AndreyM
13.07.2010 - 23:44
Цитата(Aikis @ 13.07.2010 - 20:22)

KP как всегда Жжот..
Вот ещё одна версия
И в чём разница?
Похоже ребятишки сами вылетели с тротуара и не справились с тормозами.Дорогие уроки...
Цитата(AWD @ 14.07.2010 - 12:41)

.Дорогие уроки...
за которые может заплатить НЕвиновный водитель...
До чего мы довели водителей маршруток... На 31м Августа самым честным образом выполнил знак STOP, но ехавшая сверху маршрутка все равно просигналила. Я так понял, что водитель перестраховался: а вдруг мне придет в голову рвануть через перекресток... )))
Eugene
17.07.2010 - 08:59
Цитата(SLR)

До чего мы довели водителей маршруток...
да уж довели. они когда хочешь сигналят, и когда надо,и когда нет, подрезают других участников движения перестраиваются за очередными 3 леями с третьего ряда на первый и ездят как хотят. Так что никто их не доводил, они такие по дефолту...
Eugene,
Они, конечно, сами по себе красавчеги, но и мы хороши, с этим не поспоришь. Катаю каждый день по городу и если со мной поравняются другие велосипедисты, то на ближайшем же перекрестке я остановлюсь, а они спокойно поедут дальше - для большинства двухколесных красный свет не является каким-то важным сигналом.
vciorici
20.07.2010 - 10:03
Pe str Negruzii, mai jos de Solei, se pare ca a avut loc un accident in care a fot implicat si o bicicleta, erau pete de sange pe asfalt, politia deja era acolo. Are cineva detalii?
Владимир
21.07.2010 - 11:21
кто забыл "мешок" в маркете подъежая к данческому водохранилищу, просьба вернутся и забрать его!
кароч в понедельник заехали в маркет, нас охраник остановил и говорит не вы забыли мешок, при этом тыкая пальцем в рюкзак, заьерите а то жалко пропадет...
поэтому утеря все еще ждет своего хозяина...
конечно станновато както....как можно тронутся без рюкзака...но все же..
vasili4
21.07.2010 - 11:53
http://point.md/News/Read.aspx?NEWSID=114931Код
За минувшие сутки на территории Республики Молдова было зарегистрировано 7 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых один человек погиб, еще шестеро получили телесные повреждения, среди них двое несовершеннолетних. Участниками ДТП стали два мотоциклиста и трое велосипедистов.
Всем доброго утра.
Поясните, пожалуйста, ситуацию. Вроде бы я прекрасно понимаю такой пункт правил, как "проезд перекрестков", но сегодня утром попал в неприятную ситуацию. См. картинку

Обычно, чтобы повернуть с Христо-Ботева на виадук, я занимаю место, отмеченное красной точкой. Я ничем не мешаю при этом ни встречному, ни догоняющему транспорту. Стою себе, показывая поворот, жду пока пройдут все встречные и спокойно поворачиваю в свой законный правый ряд виадука.
В моем понимании проезда перекрестка встречные водители движутся к середине перекрестка (по желтой траектории), а потом начинают выполнять поворот на Дачию. Собственно они так всегда и ездят. Но сегодня один водила начал маневр намного раньше (оранжевая траектория) и естественно уперся прямо в меня.
Ну понятно: много гнева водителя, махания руками, вопли в окно. Но его маневр неправильный, надо полагать? Водитель не должен начинать поворот, если он еще даже не въехал на перекресток?
согласно пдд водитель транспорта при повороте налево водитель может поворачивать в любой ряд, твой так и поехал в крайний левый, так что ничего он не нарушил
ты же, если закрыть глаза на левый поворот для велосипедиста, должен при занятии позиции на христо ботева должен стоять между первым и вторым рядом(при начале движения правый ряд поедет прямо и направо а левый налево) и должен сворачивать не в лююбой ряд а потом перестраиваться а держать курс на ближайшую к тебе точку противоположного тротуара чтоб сразу занять положенное тебе место не далее 1 м от обочины, не стоит забывать что при повороте ты должен пропустить весь встречный транспорт, независимо от того куда он движется
Цитата(ejik @ 27.07.2010 - 09:49)

согласно пдд водитель транспорта при повороте налево водитель может поворачивать в любой ряд, твой так и поехал в крайний левый, так что ничего он не нарушил
Но он начал смещение влево, еще даже не выехав на сам перекресток.
Цитата(ejik @ 27.07.2010 - 09:49)

ты же, если закрыть глаза на левый поворот для велосипедиста, должен при занятии позиции на христо ботева должен стоять между первым и вторым рядом
Ну закрывать глаза необязательно, тут как-то выше уже обсуждался вопрос, что Христо-Ботева официально не считается дорогой с двумя полосами движения в одном направлении, поэтому поворот велосипедиста влево не запрещен. Водители становятся в два ряда только на светофоре - и на светофоре, Вы правы, я занимаю место между ними. Далее я спускаюсь вниз до места, отмеченного красной точкой, все, кто едет слева - уже повернули и я им не мешаю, те кто едут на Роз спокойно продолжают движение, ибо я им тоже не мешаю. В этой точке я и пропускаю встречный транспорт, но те, кто поворачиваю на Дачию, обычно поворачивают позже, а не так, как начал поворот этот водила.
Цитата(SLR)

Но он начал смещение влево, еще даже не выехав на сам перекресток.
место смещения влево насколько я помню ничем не оговорено, поэтому вроде как он ничего не нарушил, другой вопрос если изначально на перекрестке вы были справа от него то как очутились слева и почему он вдруг начал вам сигналить?
Цитата(SLR)

Ну закрывать глаза необязательно, тут как-то выше уже обсуждался вопрос, что Христо-Ботева официально не считается дорогой с двумя полосами движения в одном направлении,
в правилах есть забавный пунктик что "если разметкой не обозначено количество полос то водитель должен зрительно делить ее на ширину машин и безопасный интервал между ними", таким образом условно она все таки двухполосная)) щас попробую нарисовать картинку
Цитата(ejik @ 27.07.2010 - 10:21)

место смещения влево насколько я помню ничем не оговорено, поэтому вроде как он ничего не нарушил, другой вопрос если изначально на перекрестке вы были справа от него то как очутились слева и почему он вдруг начал вам сигналить?
Я же четко нарисовал. Я стою там где красная точка, то есть в правой части перекрестка, фактически уже почти на Роз. Он начал фактически смещение с заездом на встречную полосу... Ибо я не стоял на полосе встречного движения с Роз.
Цитата(ejik @ 27.07.2010 - 10:21)

в правилах есть забавный пунктик что "если разметкой не обозначено количество полос то водитель должен зрительно делить ее на ширину машин и безопасный интервал между ними", таким образом условно она все таки двухполосная)) щас попробую нарисовать картинку
Но Вы никак не назовете ее четырех полосной. Нельзя сказать, что на Христо-Ботева две полосы вниз и две полосы вверх. Когда внизу на светофоре стоят два ряда автомобилей, то места для движения вверх остается только на один ряд.
а зачем мне четырех полосная и что вы мне пытаетесь доказать? вниз 2 полосы вверх одна, значит налево нельзя, но это оставим в стороне

рассмотрим рисунок, преимущество имеют едущие прямо машинки обозначенные красным и черным, если красные сворачивают налево то они должны уступить, если направо то зеленые уступают им
синим обозначен велосипедист и если правильно ехать то его траектория нигде не пересекается с зелеными и соответственно тебе никто не сигналит и не орет
опять же траектория зеленого может быть и по диагонали если он хочет успеть проскочить перед красными но она неправильная и может закончится плачевно если красные окажутся быстрее)) но опять же судя по вашему первому посту вы оказались где то еще левее чем он в то время как правильная траектория - синяя
Цитата(ejik @ 27.07.2010 - 10:46)

а зачем мне четырех полосная и что вы мне пытаетесь доказать? вниз 2 полосы вверх одна, значит налево нельзя, но это оставим в стороне
Почему оставим? Вы же указали на пункт правил, что "водитель зрительно определяет". А почему водитель зрительно определяет что две вниз? А почему не может определить, что две вверх и одна вниз, тогда поворот разрешен. Как удобно можно правила толковать...
Цитата(ejik @ 27.07.2010 - 10:46)

но опять же судя по вашему первому посту вы оказались где то еще левее чем он в то время как правильная траектория - синяя
Вы, видимо, совершенно не поняли мое описание ситуации. Я шел именно по синей траектории, в то время, как водитель красной траектории вашего рисунка решил проскочить по диагонали, встретившись при этом со мной. Вот так примерно:
Цитата(SLR)

Почему оставим? Вы же указали на пункт правил, что "водитель зрительно определяет". А почему водитель зрительно определяет что две вниз? А почему не может определить, что две вверх и одна вниз, тогда поворот разрешен. Как удобно можно правила толковать...
если водитель едущий снизу видит что наверху 2 полосы занято и осталась одна то он не может определить что зрительно их две потому что места остается только на одну))
Цитата(SLR)

Вы, видимо, совершенно не поняли мое описание ситуации.
как нарисовали так и понял)) оранжевая траектория у вас на рисунке смотрит с христо ботева в сторону виадука а сейчас вы нарисовали в сторону бульвара дачия))
что касается уточненной ситуации то я бы рекомендовал в таком случае держаться левее оставляя желающим проскочить - место для маневра, по факту зеленые тоже поворачивают не как я нарисовал а тоже по диагонали, вот и вы держись левее примерно целясь на ближайшую к вам точку противоположного тротуара
Цитата(ejik @ 27.07.2010 - 11:07)

если водитель едущий снизу видит что наверху 2 полосы занято и осталась одна то он не может определить что зрительно их две потому что места остается только на одну))
Иными словами, при подъезде к перекрестку надо смотреть, как водители "зрительно определили рядность". Если они стоят в два ряда, то сегодня поворот влево запрещен, а если в один - то проезжайте быстренько, пока они не перестроились

Цитата(ejik @ 27.07.2010 - 11:07)

как нарисовали так и понял)) оранжевая траектория у вас на рисунке смотрит с христо ботева в сторону виадука а сейчас вы нарисовали в сторону бульвара дачия))
Извините, но посмотрите на снимок со спутника внимательнее: и желтая и оранжевые траектории поворачивают с Роз на Дачию, а не на виадук.
Цитата(ejik @ 27.07.2010 - 11:07)

что касается уточненной ситуации то я бы рекомендовал в таком случае держаться левее оставляя желающим проскочить - место для маневра
Именно так и делаю и все же мы с ним встретились. Перелистал еще раз ПДД, но там нет ни слова, кто виноват в такой ситуации. Если только зацепиться за то, что я еще стою на свой полосе, а он уже частично сдвигается на встречную - но это больше мое предположение, чем запись из ПДД. Может быть, это мне следовало на него поорать? ))
Mutant
27.07.2010 - 12:30
блин, SLR, ты бы хоть схему правильно сделал, а то у тебя на фотке показано что ты выезжаешь с роз и едешь по мира в сторону выезда из города.
Laur-Balaur,
Я видимо запутал всех, нарисовав 2 пути. Это пути двух встречных автомобилей.
Я на схеме просто стою - это красная точка. Видимо, нужно было указать красный путь моего спуска с Христо-Ботева до остановки в этой точке.
Желтому водителю я никак не мешаю. А тот, кто решил поехать оранжевым путем, нарвался на меня.
Mutant
27.07.2010 - 12:34
SLR, слушай, ты хоть вообще читаешь что тебе пишут? да и читать умеешь? читай еще раз внимательно что написано:
Цитата(Laur-Balaur)

ты бы хоть схему правильно сделал, а то у тебя на фотке показано что ты выезжаешь с роз и едешь по мира в сторону выезда из города.
Цитата(SLR)

Иными словами, при подъезде к перекрестку надо смотреть, как водители "зрительно определили рядность". Если они стоят в два ряда, то сегодня поворот влево запрещен, а если в один - то проезжайте быстренько, пока они не перестроились
просто на данном перекрестке водители с зелинского выезжают на христо ботева уже после того как водители с христо ботева остановились на светофоре в 2 ряда поэтому водителям с зелинского и остается только один ряд))
Laur-Balaur,
Под схемой я же расписал, что я имел в виду.
Да, я уже понял, что графически нужно было нарисовать по другому.
ejik,
Ну вот и как правило-то толковать? Отбросим велосипеды: авто с Зелинского ударилось в авто на Христо-Ботева. Кто виноват? Не признают чаем, что авто на Христо-Ботева стояло частично на встречной?
SLR,

до какого то бородатого года существовало правило что повернуть ты можешь только пропустив машину которая также поворачивает, но приводило это к тому что очередь из машин на поворот перекрывала дорогу сама себе(смотри левую половинку рисунка), поэтому в каком то менее бородатом году эту ситуацию изменили и теперь чтоб повернуть нужно придерживаться правой схемы рисунка так что в таком случае он прав, и врезатся по такой траектории может только в желтую машину которая едет прямо. вот если бы ты прямо ехал а не сворачивал налево и он бы в тебя влетел то виноват был он а так как ты сворачивал по красной схеме то ваши траектории не должны были пересечься
ejik,
какбе оба варианта в силе, это от перекрестка зависит..
Приложение № 1
к Постановлению Правительства
№ 357 от 13 мая 2009 г.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Часть 5
Проезд перекрестков
Общие правила
56. 1) .....
2) ......
Водители транспортных средств, которые движутся навстречу друг другу и одновременно поворачивают налево или разворачиваются, оставляют центр перекрестка с правой стороны, если средства дорожной сигнализации или
конфигурация перекрестка не предписывают другой порядок выполнения маневра.
Цитата
В моем понимании проезда перекрестка встречные водители движутся к середине перекрестка (по желтой траектории), а потом начинают выполнять поворот на Дачию. Собственно они так всегда и ездят. Но сегодня один водила начал маневр намного раньше (оранжевая траектория) и естественно уперся прямо в меня.
если как на твоем рисунке, (кстати он соответствует описанию, те правильный он, Laur-Balaur читай внимательней (: ) водитель не прав, правстороннее движение -держись правой стороны, он выехал на встречную, сначала на христо ботьева, потом и на встречную полосу бл. Дачия, нельзя так срезать.
SLR, ответь на вопрос а ты прав когда там стоишь, ты не должен там стоять, соблюди это правило и на срезающих водил будет пох. Так правила и пишутся, не домыслами "я стою и всем удобно" а статистикой проишествий, а если это будет скорая полиция или пожарные, ну проедут они перекресток не соответствуя твоим представлениям о том мешаешь ли ты им.. последствия?
ты должен либо проехать перекресток или на тротуаре стоять как пешеход, или как пешеход на разделительной если не успел перейти, но перекресток если уж въехал должен покинуть, нет ?
58. 1) Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
2)
Водитель, въехавший на перекресток при зеленом сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеется разметка 1.12 и/или установлен знак 5.73, водитель должен руководствоваться сигналами каждого светофора.
удачи на дорогах ..
а, это, был у меня случай неприятный на авто, но для вело тоже актуально...
ехал по дачии в сторону ворот города, остановился на красный по правилам не заезжал за стоп линию, все как надо. Перекресток Дачии и Деч****** (там где мак дональдс, грин хилз..). Стою, смотрю на выходной светофор - зеленый, еду... в зеркале заднего вида никого, хмм ???? с лева все кто от грин хилза налево на дачию поворачивают трогаются и наши траектории явно пересекаются... опа! проезд на красный значит! как ??!! короче светофор входной высоко висит.. когда стоишь первый чтоб понять какой он там надо башку за руль вытягивать и косячит глаза вверх (: и тк это не удобно смотришь на выходной сфетофор.. а тот зеленый, но суко не для тебя а для тех кто налево на дачию от грин хилса поворачивает и тк там есть табличка стоп, этот выходной сфетофор зеленый для них чтоб они там не останавливались, а твой у которого ты (правелнее под которым тк высоко весит и нихера не виден) стоишь все еще красный!!! это помоему мало где есть еще когда входной и выходной светофор поразному работают и это тоже вводит в заблуждение.
причем тут вело..
ну я думаю не я один на сложных перекрестках встаю между крайней правой полосой и второй справа несколько уехав за входящий светофор (стоп линию) ближе к границе перекрестка, чтоб при старте быть на пару метров дальше водителей и быстрее их проехать перекресток, пока там не начнутся перестроения.. если так то на перекрестке дачия - деч****** не ведитесь на зеленый выходной светофор, тот что остался за спиной все еще красный пока не проедут те кто от грин хилса налево на дачию поворачивают...
Цитата(Dima @ 27.07.2010 - 23:55)

SLR, ответь на вопрос а ты прав когда там стоишь, ты не должен там стоять, соблюди это правило и на срезающих водил будет пох. Так правила и пишутся, не домыслами "я стою и всем удобно"
Да, я прав, что стою, ибо стою не потому что удобно, а потому что еще и обязан пропустить встречный поток транспорта. Там на светофоре нет стрелки, которая предписывает водителям поворачивать влево (чтобы можно было разъехаться, оставив центр перекрестка справа). Они могут ехать налево, направо и прямо. И всех, кто едет прямо нужно пропускать.
Цитата(Dima @ 28.07.2010 - 01:09)

если так то на перекрестке дачия - деч****** не ведитесь на зеленый выходной светофор, тот что остался за спиной все еще красный
Ну это известно всем, кто хоть раз ездил по Дачии. А вот иногородние там регулярно вляпываются в истории - многократно наблюдал аварии на этом перекрестке.
Еще на автокурсах рассказывали: если Вы на незнакоком перекрестке, то всегда останавливайтесь как положено - ДО основного светофора, ибо можете попасть в ситуацию, как на перекрестке Дачия. Пользуйтесь сигналом выходного светофора только, когда Вы точно знаете, что он работает синхронно с основным.
Ennigma
28.07.2010 - 08:11
Цитата(Dima @ 28.07.2010 - 02:09)

.....
причем тут вело..
ну я думаю не я один на сложных перекрестках встаю между крайней правой полосой и второй справа несколько уехав за входящий светофор (стоп линию) ближе к границе перекрестка, чтоб при старте быть на пару метров дальше водителей и быстрее их проехать перекресток, пока там не начнутся перестроения.. если так то на перекрестке дачия - деч****** не ведитесь на зеленый выходной светофор, тот что остался за спиной все еще красный пока не проедут те кто от грин хилса налево на дачию поворачивают...
Tu ai descris fix situatia mea, numai ca eu eram pe velik... si cum prima data am observat chestia asta ,deja dupa asta ma conduc de semaforul de deasupra capului ori de semaforul din dreapta care arata directia verde la stinga pt cei ce vin de la green hills
SLR,
не знаю мне кажется когда ты там стоишь ты выполняешь поворот налево... проедь дальше перейди как пешеход и уже по правой стороне христо ботьева на виадук.. с практической точки зрения бред наверное, но мы же о правилах говорим, поэтому по правилам (тут правельнее сказать как я их понимаю) ты стоя там выполняешь поворот налево (:
Цитата(Dima @ 28.07.2010 - 12:11)

SLR,
мне кажется когда ты там стоишь ты выполняешь поворот налево...
Да, я действительно выполняю поворот налево. Виадук-то слева.
велосиедистам этот маневр запрещен
Dima,
Перечитайте дискуссию выше о повороте с Христо-Ботева влево.
Цитата
Но Вы никак не назовете ее четырех полосной. Нельзя сказать, что на Христо-Ботева две полосы вниз и две полосы вверх. Когда внизу на светофоре стоят два ряда автомобилей, то места для движения вверх остается только на один ряд.
все понял, вопрос в том срабатывает ли запрет если у дороги не более одной полосы для движения в данном направлении...
"4) Водителям велосипедов и мопедов запрещается:
.....
g) поворачивать налево или разворачиваться на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;"
нет там разметки поэтому кол-во полос определяют водители как писал ejik, там если не ошибаюсь три полосы полюбому получаются, и если нет разметки средняя полоса доступна для движения тем кто по ходу вашего движения и тем кто навстречу,
"На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для объезда, обгона и перестроения для поворота налево или разворота."
те получается у этой дороги две полосы для движения в данном направлении
въезжаем на перекресток, налево поворот запрещен (даже если ты проехал прямо и встал там у обочины и стоишь ждешь когда проедут встречные, если это происходит в пределах перекрестка это все равно поворот налево) получается единственный вариант это покинуть перекресток согласно правилам, те прямо проехать но никак не стоять в пределах перекрестка, стоя там ты нарушаешь..
всем катать!
Dima,
Поворот налево запрещен только при наличии ДВУХ и более полос движения в попутном направлении.
jonah33
28.07.2010 - 12:15
SLR,
SLR
я пока редактировал предыдущее сообщение ты успел написать, я там объяснил почему так считаю
jonah33,
дайте попистеть ))
Dima,
До тех пор, пока на Христо-Ботева не будет конкретной разметки или знака о многополосном движении, разговор не имеет смысла.
Плюс, как Вы сами и указали в правилах большая дыра: ни слова о том, считается ли средняя полоса (которая, как указано, ОБЯЗАТЕЛЬНО выделяется разметкой) как вторая полоса попутного движения. Об этом не написано, зато сказано, что на нее можно выезжать для поворота налево и не указано никаких исключений для велосипедов и мопедов. Ну и в любом случае - нет разметки, значит нет средней полосы.
Как видите, такую двусмысленность можно толковать как угодно. И рассуждать можно сколько угодно. Поэтому я лично руководствуюсь стандартной юридической логикой: все, что не запрещено явно, разрешено. Запретить поворот влево в данной можно только разметкой или знаком многополосного движения.
само правило о том как водители определяют ширину и количество полос это вообще ппц полный, вот я определил что она 2х полосная, такие вот у меня представления о безопасных интервалах, а кто то что она 4х полосная, дыры есть согласен..
но все таки если три полосы и нет разметки это все равно трехполосная дорога на среднюю из которых выезжать не запрещено ни тем по ни тем кто против (для поворота обгона разворота, те по ней можно двигаться)... две полосы для движения в данном направлении...
jonah33,
это с такими схемами вам сюда
((((:
Dima,
Вот именно. Ты определил по-своему и поехал посередине, а другой водитель определил по-другому и посчитал, что ты на встречке. Столкнулись, приехал мент и определил вариант №3.
Как судить о третьей полосе тоже неясно. В моем понимании, если у дороги две полосы в одном направлении, значит два автомобиля могут идти параллельно сколь угодно долго. А так у средней полосы роль только временного буфера. Двусмысленность, которую увы, так и не исправили в последней редакции ПДД,
Поэтому я катаю с чистой совестью. С Христо-Ботева, на мой взгляд поворот влево разрешен. А вот повернуть с виадука на Роз мне в голову не прийдет, ибо тут уже действует однозначный недвусмысленный запрет. Хотя другие велосипедисты нагло поворачивают.
Цитата(Dima @ 28.07.2010 - 13:34)

а кто то что она 4х полосная
Ну пусть тогда попробуют и влезут двумя машинами между двумя троллейбусами. Зеркала точно отлетят

Цитата(Dima @ 28.07.2010 - 13:34)

если три полосы и нет разметки это все равно трехполосная дорога
А вот тут уж извините. В случае ДТП любой юрист сразу покажет пальцем в правила: ведь тут уже не сказано "водители на глаз", тут очень четко оговорено что средняя полоса - разметкой и только разметкой.
хз, помоему сам случай который побудил тебя запустить дискуссию говорит о том что не стоит так проезжать этот перекресток (:
Dima,
Я интересовался, имел ли право водитель ехать по такой "срезающей" траектории, выходя мне в лоб. Думаю, его поведение не зависило от ширины Христо-Ботева...
Цитата
если как на твоем рисунке, (кстати он соответствует описанию, те правильный он, Laur-Balaur читай внимательней (: ) водитель не прав, правстороннее движение -держись правой стороны, он выехал на встречную, сначала на христо ботьева, потом и на встречную полосу бл. Дачия, нельзя так срезать.
SLR, ты имеешь ввиду должен ли водила делать поворот под 90 градусов и имеет ли право срезать угол ? Раньше в правилах это не было оговорено. Сей4ас не знаю. Мой знакомый попал в такую ситуацию. Ехал по Штефана и делал левый поворот на Александри, срезал угол, его тормознул мент, мол неправильно пересекает перекресток. На 4то мой знакомый попросил показать в правилах, где это написано. Такого не нашлось. Может как-то и можно было по-другому доказать, но мент не нашел аргументов
AltaVista
7.08.2010 - 23:16
Может кому пригодится для тренировки внимания...
Только что поднимал горку на телецентре... Нижний угол у ЛечСанУпра, готовлюсь завернуть на право в горку отвлёкся на переключение, поднимаю глаза и вижу что метр от бардюра и два от меня по встречной (мне в лоб) заворачивает орёл или орлиха... Я мягко говоря охренел и не знаю как успел нырнуть между бордюром и BMV X5... Разъехались медленно... не знаю как оно а я точно матерился... Таксист которое ехал следом за мной наверняка тоже оценил крутой вираж чёрного джипа... Карабинеры стоящие чуток выше тоже заценили без платное шоу, сказали "Bidla sea cred cai bata..."
кто с чекан на рышкановку ездит по Алеку Руссо вечером, подальше от правого края держитесь есть ливневки без решеток, понятно что по ним никто не ездит, но хз, я вот залетел сегодня первый раз за 4е года, с толку сбило то что их четыре вряд одна за другой и нету третей, решил не метаться в сторону машин тк как страшно (% и просто притормозить, как раз проезжая первые две успеваешь расслабиться.. и потом .. пипец, пробил оба колеса... могло быть хуже намного
Vlad1994
14.08.2010 - 16:56
Dima,В долине роз тоже самое(((

!
Конешно очень Обидно!!!
Восьмерки большие?
baralgin
14.08.2010 - 21:28
По набережной тоже имеются открытые сливные. Даже не представляю что сломаю(в организме в первую очередь) если вьеду.
Не подскажете безопастный маршрут(или способ) езды с рышкановки (димо) до памятника котовскому(недоезжая ЖД вокзала), для ежедневного употребления. Сейчас чередую вариант в лоб(через круг перед цирком и потом по набережной, как маршрутки) и через табачку(с тудор-владимиреску по кругу на измаильский мост и тд). Второй вариант короче, но круг с рельсами и сигналящими водителями то ещё удовольствие... там даже пешеходом сложно прикинутся.
И ещё такой вопрос: стоишь на перекрёстке в правом ряду(ближе к бордюру), надо ехать прямо, но видишь за собой машины с включенными правыми поворотниками. Как им показать что едёшь прямо(чтобы не подрезали)? Имею ввиду обычные перекрёстки где можно ехать прямо.
RuTTeX
14.08.2010 - 21:43
baralgin,
я в таких слуяаех становлюсь во второй поток или если у баржюра то паказываю при троганье рукой прямо .
В этом случае лучше становится посередине ряда, а не справа. Как автомобили.
RuTTeX
14.08.2010 - 22:26
ну я имел виду между правым и левым , не мешая левым проезду.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.