YarikMTB
19.06.2012 - 09:05
Цитата(AMG @ 18.06.2012 - 17:06)

даже больше, там установлен знак уступи дорогу, велосипедист должен был заметить
В том то и дело что этот знак под деревом закрыт наглухо ветками,это даже в протоколе зафиксировано полицией и сфотографировано.
LeLoupGris
19.06.2012 - 09:10
YarikMTB,
так ты по Диордице ехал? и не пропустил афтика с чел бун? Если так то во сколько тебе обойдется ремонт Фиесты?
упд
рутиера была, что сказали? что ты прав?
YarikMTB
19.06.2012 - 09:26
Цитата(LeLoupGris @ 19.06.2012 - 10:10)

YarikMTB,
так ты по Диордице ехал? и не пропустил афтика с чел бун? Если так то во сколько тебе обойдется ремонт Фиесты?
упд
рутиера была, что сказали? что ты прав?
Машина застрахована,пока ещё не решили кто прав.
FaLKeN
19.06.2012 - 09:31
YarikMTB, Вывод? Покупай фонарь, и отражателей налепи на спицы и на ноги ленты навяжи тоже, и лучше остановись перед каждым перекрестком и посмотри по сторонам, потеряешь 2-3 минуты, зато останешся жив и будешь радовать дальше маму и папу. Пис
gumeniuc
19.06.2012 - 10:15
Цитата(YarikMTB @ 18.06.2012 - 15:08)

случилось так:я спускался по Ал.чел Бун
Насколько я понимаю, судя по твоему возрасту из профиля (13 лет), ты вообще не должен был ехать по дороге. Кроме того ещё нарушил правила и пренебрёг мерами безопасности. Надеюсь хоть в шлеме был.
YarikMTB
19.06.2012 - 11:42
Цитата(gumeniuc @ 19.06.2012 - 11:15)

Насколько я понимаю, судя по твоему возрасту из профиля (13 лет), ты вообще не должен был ехать по дороге. Кроме того ещё нарушил правила и пренебрёг мерами безопасности. Надеюсь хоть в шлеме был.
Я был во всей экипировке,даже стоп задний моргал,а вот фары не было.Шлем был,но слава богу не понадобился.
Владимир
19.06.2012 - 12:04
YarikMTB вообще шальной малый, по мунчешской ночью без света и без рук, я всю дорогу косился на него как бы успеть сманеврировать если че)
и научись держать свою полосу, а то валандает тебя иногда шугаешся
niklefter
19.06.2012 - 13:06
YarikMTB, не шалил бы ты так , судя по пришествию , которое ты описал , виновник в этом ДТП ты.
И уж ехать без фары , надо на каждом повороте (перекрестке) притормаживать и внимательно смотреть по сторонам ...
Цитата(gumeniuc @ 19.06.2012 - 11:15)

Насколько я понимаю, судя по твоему возрасту из профиля (13 лет), ты вообще не должен был ехать по дороге.
c 12 лет разрешается
Цитата(SLR @ 19.06.2012 - 16:19)

павел, Правила читали?
сдал экзамены
только до 12 по тротуарам с родителями, дальше можно по дорогам
павел,
Сдайте еще раз. А прежде чем отвечать на мой пост, потрудитесь найти книжку с ПДД и процитировать.
Цитата(SLR @ 19.06.2012 - 17:51)

павел,
Сдайте еще раз. А прежде чем отвечать на мой пост, потрудитесь найти книжку с ПДД и процитировать.
с 14?
в правилах не написано, но мне почему-то запомнилось 12
павел, Еще как написано. Во второй главе. Четко указан возраст для каждой категории транспортного средства. Более того, я точно знаю, что вопросы о возрасте есть в экзаменационных билетах.
Павел, если не очень хорошо помните правила, лучше перечитайте в свободное время. Все-таки речь идет о безопасности.
Цитата(SLR @ 19.06.2012 - 18:06)

павел, Еще как написано. Во второй главе. Четко указан возраст для каждой категории транспортного средства. Более того, я точно знаю, что вопросы о возрасте есть в экзаменационных билетах.
точнак( синим выделено еще. Да но тебе же всего 20 билетов дается а всего их 800 кажется
gumeniuc
19.06.2012 - 21:57
Цитата(павел @ 19.06.2012 - 15:48)

c 12 лет разрешается
Глава II
ВОДИТЕЛИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
И ИХ ОБЯЗАННОСТИ
8. Минимальный возраст водителя механического транспортного средства обусловлен типом транспортного средства, его назначением и особенностями управления, и регламентируется действующими нормативными актами. Могут управлять на общественных дорогах велосипедами, гужевыми повозками, а также вести одиночных животных или стадо лица, достигшие
14-летнего возраста.
Я так понимаю, что это ещё актуально...
Цитата(gumeniuc @ 19.06.2012 - 22:57)

Я так понимаю, что это ещё актуально...
блин, а...выше три сообщения?...давно не актуально
gumeniuc
19.06.2012 - 22:47
Цитата(павел @ 19.06.2012 - 23:41)

блин, а...выше три сообщения?...давно не актуально
Я про актуальность ПДД, а не просвещения.
Повторение - мать учения.
kashak1977
20.06.2012 - 23:36
вчера 20го июня для меня немног поднялся асфальт с левой стороны,а было так:
Утречком еду на работу на велосипеде,обычным маршрутом с телецентра на рышкановку,и подьезжяя к перекрестку ул. Киев и Руссо метров 50-60 до светофора поднимаю левую руку и оглядываюсь(так в каждый раз делаю,заранее перестроиться в правый край 2й полосы а то с первой сворачивают на чеканах раньше по зеленому светофору) дорога позади пустая т.к. автомобили с предыдущего светофора обогнали и другой поток стоял на красный,ток один серебристый мерин в приблизительно 5 метров до меня,отпускаю руку и морально готовлюсь к маневру после чего проедет но не тут то было,руль свернул в право,а асфальт с левой стороны поднялся до головы,дальше короткое трение локтем и коленкой а потом и удар головой,мерин остановился ток у заезда на парковке перед Панком-ом,пока поднялся,убрал вел с проезжей части прибежала и девушка которая "не заметила" меня в ужасе,скорее всего впервые в дтп попала,ну и ее муж сразу с извинениями и распросами о самочуствии.У самого пошкрябанный левый локоть и коленка и на первый взгляд больше ниче,вел мелочь покоцаный но все работает ниче не пришлось крутить отрегулировать,ток задний маячок прицепил обратно так как он слетел.Разьехались мирно без каких либо обрядов с участием дорожной полиции.Доехав квартал до работы оставил вел и пополз в аптеку за перекись водорода да зеленки,обработал царапины потом стал протирать влажными салфетками одежду,а после и шлем и обнаружил приличную трещину,и спасибо что так а не череп

,набрал мужа этой красавицы и обьяснил ситуацию что мол ниче мне не надо как и с самого начало говорил а вот шлем который треснул надо заменить,мужичек не стал спорить и после обеда подьехал с женой и оплатили новенкий шлем.вот такя история со мной случилось
на данный момет немног коленка ноет но эт буквально на пару дней,а с понедельника намерен дальше патрулировать улицы города,но все эт после работы

будет свежая история с реальными фактами о пользе шлема
спасибо тем кто осилил мой мемуар и никому не желаю попасть в такою ситуацию,пусть всегда Ваши шлемы будут целы НО ЧТОБ БЫЛИ НА ГОЛОВЕ а не на полках
AndreyM
21.06.2012 - 07:47
Цитата(kashak1977)

с понедельника намерен дальше патрулировать
Цитата(kashak1977)

поднимаю левую руку и оглядываюсь(так в каждый раз делаю,заранее перестроиться в правый край 2й полосы
И как же второе сочетается с первым? Ведь "патруль правила не нарушает" (с) Или когда не в патруле - то можно?
kashak1977
21.06.2012 - 10:37
AndreyM,
а Вы собственно как проезжяете данный перекресток? со стороны цырка к джианту
Kernel
21.06.2012 - 10:49
Цитата(kashak1977 @ 21.06.2012 - 11:37)

AndreyM,
а Вы собственно как проезжяете данный перекресток? со стороны цырка к джианту
Если по правилам, то или по низу через подземку, или по верху через три пешеходных перехода, но это для очень крепких духом мужчин

но увы я слабохарактерен по этому тоже острожно перестраиваюсь
AndreyM
21.06.2012 - 11:28
Цитата(kashak1977)

а Вы собственно как проезжяете данный перекресток? со стороны цырка к джианту
Не считаю для себя зазорным перейти Руссо по подземке
kashak1977
21.06.2012 - 11:34
AndreyM,
ну а какова доля проезд/проход по этому перекрестку,эт так чисто для себя,мож пересмотрю свои взгляды на все эт
Chaynger
21.06.2012 - 12:16
Перекрёстки такого типа: Жду в крайнем правом вплотную к бордюру не мешая поворачивающим по стрелке. Когда загорается мне зелёный прямо, оглядываюсь, даю понять водителю который по стрелке вправо, что еду прямо. В большинстве случаев попадаются адекватные водители которые пропускают.
В час пик или на более сложных перекрёстках безопаснее по зебре. В случае с перекрёстком киев руссо за неимением зебры справа можно налево - направо - направо.
Chaynger,
Поддерживаю. Сам так проезжаю перекресток Дачия-ХристоБотева в сторону ворот города. Когда загорается основной зеленый, как правило, есть возможность тронуться и поехать прямо, никому не помешав. НО исключение в час пик - тогда от греха подальше поворачиваю вверх по стрелке на ХристоБотева и пользуюсь пешеходным переходом.
AndreyM
21.06.2012 - 13:32
Цитата(kashak1977)

ну а какова доля проезд/проход по этому перекрестку
В смысле как часто я его пересекаю? Каждый рабочий день - по утрам езжу на работу через него. Ну кроме редких дней, когда дождь или вел неисправен...
kashak1977
21.06.2012 - 16:21
Цитата(AndreyM)

Каждый рабочий день
так как переезжяете перестраиваетесь на 2ю полосу или по пешеходам пешком?
AndreyM
21.06.2012 - 16:28
kashak1977,
Пешком через подземный переход
vezdehod
21.06.2012 - 16:36
Цитата(SLR @ 19.06.2012 - 18:06)

павел, Еще как написано. Во второй главе. Четко указан возраст для каждой категории транспортного средства.
Уточню, велосипед НЕ является транспортным средством

ТС - то, что имеет от двигатель 50куб.
Kонстантин
21.06.2012 - 16:50
Цитата(vezdehod @ 21.06.2012 - 17:36)

Уточню, велосипед НЕ является транспортным средством

ТС - то, что имеет от двигатель 50куб.
Что серьёзно???
Правила читать надо полностью, а не выборочно:
велосипед (в том числе трехколесный) – транспортное средство с двумя (тремя) колесами и педалями или рычагами для его перемещения посредством мускульной силы пользователя;
kashak1977
21.06.2012 - 18:11
AndreyM,
я рад за Вас,и надеюсь так оно и будет и не хочу растраиваться увидев как проедете этот перекресток,а я пока буду грешить,это мой личный выбор
Цитата(vezdehod @ 21.06.2012 - 17:36)

Уточню, велосипед НЕ является транспортным средством

ТС - то, что имеет от двигатель 50куб.
Вам тоже желательно сдать или пересдать экзамен. Даже каруца - ТС.
kashak1977,
Но Вы же убедились на личном опыте, что при этом водитель таки может не заметить?
kashak1977
21.06.2012 - 23:19
SLR,
не парнишка,я то был в менее метра от бордюра и еще не перестроился,и был огого до светофора напротив терассы "газета" если память с названием не подводит так что перестроился бы я или спустился в подземку уже никакую роль не играет,а если придержаться Вашей логики то ток в доме в сейфе торчать,и то никаких гарантий по поводу здоровья и жизни,ведь ток выходя издому может упасть кирпичь на голову,не говоря о том что может збить автомобиль в 2х метрах от дома на тротуаре,водитель которого не следит за дорогой а черт знает куда и как смотрит
Цитата
каждый раз делаю,заранее перестроиться в правый край 2й полосы
не считаю зазорным перейти даже перекрёсток штефана-измаильской под землёй. Особенно после того как нас там однажды таксист прокатил с места под 50 с дымом, объезд стоящих на светофоре лохов по полосе для поворота направо (частично задействованной под парковку), выезд на этой скорости на перекрёсток на жёлтый... Ну их нафик, с великом лучше под землёй да по тротуарам. Как правильно заметил наш преподаватель в автошколе, покуда в частные руки не отдадут инициативу установки фоторадаров, культуры на дорогах не будет.
ЗЫ... сейчас допью кофе и иду в МРЭО на экзамен...
Цитата
kashak1977,
Но Вы же убедились на личном опыте, что при этом водитель таки может не заметить?
Да, по мере обучения я начал понимать почему велосипедисты все как попугаи раскрашены. Это оказывается не мода, а суровая необходимость. Реально в такой сложной дорожной обстановке иногда просто не замечаешь на дороге кого-то габаритами меньше машины, ибо от них исходит опасность и всё внимание концентрируется на них и на дороге. Часто замечал, что в упор не вижу приближающихся слева пешеходов, если они за сплошной двойной, хотя обязан их пропустить, но организм устроен так, что сужает внимание до своей половины проезжей части... И это очень страшно...
vezdehod
22.06.2012 - 06:16
Цитата(Kонстантин @ 21.06.2012 - 17:50)

Что серьёзно???
Правила читать надо полностью, а не выборочно:
велосипед (в том числе трехколесный) – транспортное средство с двумя (тремя) колесами и педалями или рычагами для его перемещения посредством мускульной силы пользователя;
Вот этот знак запрещает движение Транспортных Средств во время снегопада (на Мирон Костин сфоткано)

Технически, к ТС относится то, что имеет больше 50куб двигатель, т.е. вел и мопед до 50 кубиков - не ТС

Так, что читайте ПДД, если оговорено в скобках - тогда в конкретном случае является.
Kонстантин
22.06.2012 - 06:28
Причем тут этот знак и снегопад?
Я привел цитату из правил... Читай внимательно и не пиши глупости)))
AndreyM
22.06.2012 - 06:45
Цитата(vezdehod)

Так, что читайте ПДД
Вот-вот ты и почитай

Константин всё правильно процитировал
Цитата(vezdehod)

Технически, к ТС относится то, что имеет больше 50куб двигатель, т.е. вел и мопед до 50 кубиков - не ТС
ТС - это всё, что способно двигаться и перевозить на себе людей и грузы. ТС делятся на
самоходные (с мотором) и
несамоходные. Велосипед - это несамоходное ТС с мускульным приводом. А до
до 50 куб и больше 50 куб - это деление самоходных транспортных средств по признаку необходимости регистрации и получения прав на вождение.
Цитата(vezdehod)

запрещает движение Транспортных Средств
Не движение он запрещает, а сквозной проезд. Т.е. проехать под знак для того, что бы припарковаться или заехать во двор можно.
Kонстантин
22.06.2012 - 07:08
Ещё пару цитат из правил:
"механическое транспортное средство – самоходное транспортное средство, предназначенное для перевозки людей или грузов либо производства работ, за исключением мопеда и рельсовых транспортных средств. Троллейбус считается механическим транспортным средством;"
" мопед – транспортное средство с двумя или тремя колесами, оборудованное двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем. Рабочий объем двигателя внутреннего сгорания не превышает 50 cм3, мощность, как двигателя внутреннего сгорания, так и электродвигателя не превышает 4 кВт, а конструктивная скорость этого транспортного средства не превышает 45 км/ч;"
http://lex.justice.md/index.php?action=vie...2&id=331491
serghei21
22.06.2012 - 07:12
Цитата(Kонстантин @ 22.06.2012 - 08:08)

Ещё пару цитат из правил:
" мопед – транспортное средство с двумя или тремя колесами, оборудованное двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем. Рабочий объем двигателя внутреннего сгорания не превышает 50 cм3, мощность, как двигателя внутреннего сгорания, так и электродвигателя не превышает 4 кВт, а конструктивная скорость этого транспортного средства не превышает 45 км/ч;"
http://lex.justice.md/index.php?action=vie...2&id=331491по моему это сейчас не актуально потому что регистрировать надо любой мопед даже с объемом до 50 кубиков и получать категорию, там есть какие то тупые категории типа А1 А2 итд итп ждем категорию на велосипед и и номера
Kонстантин
22.06.2012 - 07:21
Цитата(serghei21)

по моему это сейчас не актуально
Как действующие правила могут быть не актуальны?
Есть принятые в правилах термины и понятия, а про получение прав - это в другой главе...
vezdehod
22.06.2012 - 08:58
Всё, спасибо! Вот и разобрались

Цитата(serghei21 @ 22.06.2012 - 08:12)

по моему это сейчас не актуально потому что регистрировать надо любой мопед даже с объемом до 50 кубиков и получать категорию, там есть какие то тупые категории типа А1 А2 итд итп ждем категорию на велосипед и и номера

У нас теперь как в Европе категории А1, А2, А3, А4 по кубикам, мопед до 50 кубиков регистрировать можно, но не обязательно

Просто если угонят - проще будет найти (в идеале).
Цитата(Kонстантин @ 22.06.2012 - 08:08)

" мопед – транспортное средство... Рабочий объем двигателя внутреннего сгорания не превышает 50 cм3, мощность, как двигателя внутреннего сгорания, так и электродвигателя не превышает 4 кВт, а конструктивная скорость этого транспортного средства не превышает 45 км/ч;"
У нас теперь под понятие Скутер подходят и мопеды и мотороллеры, так что иди разберись)
Цитата(kashak1977 @ 22.06.2012 - 00:19)

SLR,
не парнишка
а если придержаться Вашей логики
Вы уж постарайтесь сдерживать свое высокомерие. Мою логику Вам не понять, пока не начнете помимо велосипеда ездить на автомобиле и причем много. Повторяю, что ваш метод проезда перекрестка опасен тем, что водитель, движущийся во втором ряду, может Вас не видеть, если позади Вас в первом ряду движется другой автомобиль, закрывающий Вас своим корпусом. И ваш жест о смещении во второй ряд он по этой же причине не увидит. И если он движется с большей скоростью, идя на обгон, то ваш выезд во второй ряд чреват проблемами. А Вы его кстати тоже можете не видеть, оборачиваясь назад.
Цитата(rusk @ 22.06.2012 - 06:43)

Часто замечал, что в упор не вижу приближающихся слева пешеходов, если они за сплошной двойной, хотя обязан их пропустить, но организм устроен так, что сужает внимание до своей половины проезжей части... И это очень страшно...
Нет, это чистой воды опыт. Будете замечать. Ровно, как и со временем начнете замечать чьи-то ноги, при обгоне стоящего троллейбуса.
Цитата
Нет, это чистой воды опыт.
угу. как показал экзамен, машину мне ещё водить рано. Причём не по соблюдению правил, а по управлению. Сев рядом с экзаменатором напроч забыл, что я не на велике и что там какая-то коробка передач ещё есть... Буду катать дальше, уже с другим инструктором. Через 10 дней - повтор.
rusk, Тех часов, что отводят в автошколах, недостаточно. После экзаменов, я еще не один месяц ездил с отцом вместо инструктора на его машине, и он меня еще обучил многому, чего в автошколе не учили.
Alexpanfilov
24.06.2012 - 01:07
Цитата(SLR @ 24.06.2012 - 00:54)

rusk, Тех часов, что отводят в автошколах, недостаточно. После экзаменов, я еще не один месяц ездил с отцом вместо инструктора на его машине, и он меня еще обучил многому, чего в автошколе не учили.
Я бы перед курсами с кем-то поездил, потом сдавать наверно легче будет, только не всегда под рукой этот кто-то может оказаться)
Alexpanfilov,
Перед экзаменом надо тренироваться на той же машине, на которой будет сдаваться экзамен. Машины по ощущениям друг от друга заметно отличаются и для новичка - это лишний повод растеряться. Лучше предложите своему инструктору доплату и покатайтесь с ним дополнительные часы.
Цитата(SLR @ 24.06.2012 - 00:54)

rusk, Тех часов, что отводят в автошколах, недостаточно. После экзаменов, я еще не один месяц ездил с отцом вместо инструктора на его машине, и он меня еще обучил многому, чего в автошколе не учили.
Тут всё сугубо индивидуально,камуто и10 уроков хватает а камуто как об стенку горохом,я отьездил шесть уроков,седьмой был экзамен,сдавал лет 8-9 назад
Hudojnik
24.06.2012 - 21:11
Цитата(dimon)

Тут всё сугубо индивидуально
Согласен, я лично учился на волге, да еще и зимой, в первый же день (урок) выехали в город по делам инструктора, впринципе все уроки основывались на том, что я катал его по его делам, последние уроки катал только потому что оплатил их заранее, ну и естестно сдал с первого раза, на прямом куске дороге в 300 метров.
сегодня в 10 часов утра на улице василе лупу был свидетелем как произошло дтп в котором постродал велосипедист

парень ехал в сторону центра и на Т образном перекрёстке водитель микроавтобуса повернув на лева не уступил дорогу велосипедисту и сбил его,парень ехал на шоссере ,в шлеме ,скорость была не более 30 км и всё это на моих глазах.
Будьте внимательны на дорогах,и помните правило трёх Д (Дай Дорогу Дураку)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.