Цитата(Zёga @ 23.05.2010 - 11:19)

это смотря как ездить, я например считаю, что никому не мешаю на этой дороге, и тех же маршруток на перекрестке пропускаю всегда вперёд, и моё мнение- я бы мешал больше на оживлёной дороге, чем по букурешть
На оживлённой, но
многополосной дороге ты мешал бы меньше - так как у водителей есть место для спокойного и законного обгона. А на Бухаресткой всего одна полоса - и едя по ней ты вынуждаешь для обгона себя маршрутку выезжать на встречную полосу, тем самым вынуждая её нарушить запрет пересечения сплошной линии и создавать помеху довольно таки плотному встречному движению
Цитата
самое интересное- нарушителем я себя не считаю! абсолютно!
И очень зря не считаешь. "Нарушитель" по определению это тот, кто
нарушает закон (в данном случае - ПДД). Так что даже если ты считаешь, что едешь "адекватно" (об это см. ниже) и "никому не мешаешь" (об этом, однако, лучше спросить водителей маршруток - твоё мнение тут вряд ли можно считать объективным

), нарушая ПДД ты однозначно автоматически становишься нарушителем.
Цитата
лучше ездить, как я адекватно
Код
Адекватность — совершение одних и тех же поступков в аналогичных ситуациях.
Таким образом адекватность твоего поведения в обсуждаемой ситуации ни чуть не свидетельствует о том, что ты поступаешь правильно.
Цитата
как даунито, зная, что если что, ты всё сделал по правилам.
Это почему же тот, кто поступает по правилам, является "даунито"?
Получается, что водители, которые смиренно стоят на красный пропуская тебя - даунито? Получается, что им (что бы не быть "ботаниками") следует плевать на красный и давить тебя?
Цитата(Rois @ 23.05.2010 - 11:53)

Водилы обязаны пропустить всех, если не пропускают - тоже нарушение.
Вообще то довольно спорное утверждение.
В ПДД нет требования "пропускать всех". Значит и нарушения формально нет.
Цитата
В конце концов, я с4итаю, водилы должны пропускать нас хотя бы по той при4ине, 4то мы более уязвимы на дороге и ДТП велосипедисту может принести бОльшие травмы.
А ПДД так не считают. Значит и водилы ничего не должны. Но всё такb (пользуясь неписанным "правилом ДДД") они стараются пропускать. Но! Если всё таки собьёт, то виноватым в ДТП признают
велосипедиста. И, соответственно, как минимум велосипедист не только не сможет взыскать с водителя компенсацию полученных им травм и ущерба велу, но ещё и будет должен оплатить водителю ущерб, причинённый ему, его пассажирам и автомобилю. А в случае серьёзного размера этого ущерба или если в результате ДТП кто-то погибнет, велосипедиста могут привлечь даже и к уголовной ответственности.
Цитата(SLR @ 23.05.2010 - 12:13)

Они как правило и пропускают, вспоминая завет "Дай Дураку Дорогу".
Но нередко матерят дурака вслед - и по делом. А дураки потом за это на них обижаются и начинают фантазировать о том, как бы им за это отомстить... А то и мстят на самом деле... Что опять таки только ухудшает отношение водителей к велосипедистам и в конце концов обиженные водители перестанут пользоваться необязательным правилом ДДД
Цитата(smitty0 @ 23.05.2010 - 14:03)

Утром и вечером вполне загруженые эти улица, проверено. Да ещё и раздолбаные к тому же.
Что считать "вечером"? Вчера я проехал Когылничану из конца в конец в районе 5
вечера. Загруженность - в среднем 2-3 машины на квартал. И обгоняли они меня по второй полосе, не прижимая, и не матеря... Вот уж действительно именно там ни я никому не создавал помех, ни мне ни кто их не создавал и пересекавшие её водители меня пропускали и не матерились вслед... Что я делал не так?
Да и раздолбанности особой (по крайней большей, чем на Бухарестской) как то не заметил...
Цитата(joker69 @ 24.05.2010 - 09:42)

это не повод ставить машину прямо на вело дорожках дачии!
Кстати, в последнее время всё чаще вижу машины припаркованные так, что не загораживают эту велодорожку. Это гайцы стараются - недавно приятель рассказывал, как его мент заставил убрать машину с велодорожки, переставить её левее жёлтой линии