Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ситуации на дорогах
Форум Velo.md > Общение > Веложизнь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Mircea
Цитата(AltaVista) *

А вчера девочка лет восьми пнула вел в заднее колесо и про ругалась невнятно.

Надеюсь ты вернулся и несколько раз переехал девочку? lol.gif
AltaVista
Цитата(Mircea) *

Надеюсь ты вернулся и несколько раз переехал девочку? lol.gif

Воспитание не позволило, а вообще я просто, тупо потерял дар речи... И ремня не дашь, и отматерить язык не повернулся. huh.gif
ARTmasster
Буду краток,сам водитель права знаю но,в связи с неуважением к велосипедистам на дорогах,(Легковой автомобиль должен уступать вело транспорту)Лучше подождать,бывало не раз Экстремальные ситуации,с водителями Маршруток и Такси,козлы они и в африке козлы,есть и исключения ,водители которые знают и соблюдают П.Д.Д.

Огромная просьба,давно хотел написать но руки не доходили,не поднимайте Пожалуйста горку на Чеканы по дороге,на вверх полосы уменьшили,там огромный риск для любого,будь ты гиперпрофессионалом вы просто создаете огромную аварийную ситуацию,там по обоим сторонам довольно широкие тропинки,пользуйтесь ими..
Я сам каждый день по два раза поднимаюсь по той дороге,страшно смотреть...
Я не о всей дороге ,а именно узкий участок на подъеме!

Будьте внимательны!
zlobets
AltaVista

Неплохо бы родителям девченки ремня дать и обматерить оставшееся, за такое воспитание... mad.gif
AMG
Цитата(ARTmasster @ 21.02.2011 - 23:57) *