Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ситуации на дорогах
Форум Velo.md > Общение > Веложизнь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Sprinter
Цитата(baralgin @ 3.04.2014 - 01:02) *

Вчера в том же месте чуть не пообнимался с асфальтом. Съезжаю с циркового моста (в сторону центра), 112-я маршрутка поворачивает направо, я еду слева от неё (прямо), и перед самым поворотом меня слева обходит олень на легковушке обшарпанной, и тоже вправо.. в итоге зацепил передним колесом его заднее крыло и только чудом не упал. Потом ещё несколько минут колени тряслись )).

Я там каждое утро на работу проезжаю, этих оленей, поворачивающих направо со второго ряда, каждый второй.
Василий Портной
Цитата(Sprinter @ 3.04.2014 - 10:35) *

Я там каждое утро на работу проезжаю, этих оленей, поворачивающих направо со второго ряда, каждый второй.

При повороте на стоянку МОЛЛ-а та же история.
Вчера мне дядя сигналил при повороте с Дачия наверх на Траян .
По его мнению меня вообще на дороге не должно быть.
И всегда трудно свернуть налево.
Teddy
Вначале недели у авторынка, внезапно чёрный внедорожник модели Лексус открывает дверь, притормозив специально прямо у его ног biggrin.gif папаша начал качать права и заявлять о том что велосипедисты должны ехать по тротуарам biggrin.gif
serioga
Понаблюдал я в течение недели за тем местом(от цирка в сторону моста в центр, поворот на албишоару) где всех подрезают. за неделю я увидел на том месте пару человек с утра часов примерно в 8:30, спрашивается зачем ехать у бордюра до самого поворота если вы собираетесь ехать прямо, соответственно второй ряд вообще вас не видит, только когда вы на капоте оказываетесь тогда он может увидеть... метров за 10 нужно перестроится во вторую полосу и спокойно проехать прямо. всё просто. меня там не подрезали ни разу. к сожалению сейчас у многих новичков велосипедистов нет знаний ПДД...
Sprinter
Лично я еду, естественно, между первым и вторым - не помогает. Поскольку всегда готов к любым неожиданностям - все хорошо, но количество оленей, которым надо вот прямо перед тобой вот прямо сейчас повернуть направо, меньше не становится.

А что касается ПДД, велосипедисту вообще-то запрещено перестраиваться куда-либо со своего метра от края.
Rois
Цитата(Sprinter @ 11.04.2014 - 21:27) *

А что касается ПДД, велосипедисту вообще-то запрещено перестраиваться куда-либо со своего метра от края.

И ехать прямо сквозь прикаркованный автомобиль biggrin.gif
Sprinter
Цитата(Rois @ 11.04.2014 - 22:21) *

И ехать прямо сквозь прикаркованный автомобиль biggrin.gif

А также сквозь его открывающиеся до третьего ряда двери biggrin.gif
curcubeu
Цитата(Rois @ 11.04.2014 - 22:21) *

И ехать прямо сквозь прикаркованный автомобиль biggrin.gif

да ехать !
https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q...kxUXIrKGVZwhskA

:-)

(надеюсь все смотрели, все поняли :-) )
AndreyM
Цитата(serioga) *

к сожалению сейчас у многих новичков велосипедистов нет знаний ПДД...

Ты сам себе противоречишь. Ведь то, что предлагаешь ты:
Цитата(serioga) *

метров за 10 нужно перестроится во вторую полосу и спокойно проехать прямо.

это нарушение ПДД - согласно ПДД велосипедисты должны ехать только в правой полосе, и даже не во всей её ширине, а лишь в самом правом метре

Т.о. получается, что те молодые велосипедисты, о которых говоришь ты, ПДД знают и соблюдают. ВВ отличии от...

Цитата(Rois) *

И ехать прямо сквозь прикаркованный автомобиль

Цитата(Sprinter) *

А также сквозь его открывающиеся двери

Не путайте перестроение с объездом препятствия.
Объезжать припаркованные автомобили можно. А вот ехать во втором ряду слева от движущегося автомобиля - запрещено.
Lexmd1
Цитата(AndreyM @ 14.04.2014 - 13:02) *

Ты сам себе противоречишь. Ведь то, что предлагаешь ты:

это нарушение ПДД - согласно ПДД велосипедисты должны ехать только в правой полосе, и даже не во всей её ширине, а лишь в самом правом метре

Т.о. получается, что те молодые велосипедисты, о которых говоришь ты, ПДД знают и соблюдают. ВВ отличии от...
Не путайте перестроение с объездом препятствия.
Объезжать припаркованные автомобили можно. А вот ехать во втором ряду слева от движущегося автомобиля - запрещено.

100%
serioga
AndreyM, Андрей да ты прав на счёт ПДД , но тебе не кажется, что ты ультрируешь, я стараюсь поступать так, чтобы не доставлять сюрпризов автомобилистам, да я нарушаю пдд тем, что перестраиваюсь, но я нахожусь на виду у водителей, а не вываливаюсь нежданчиком на капот либо в бока.
nTu4Ka
Цитата
спрашивается зачем ехать у бордюра до самого поворота если вы собираетесь ехать прямо, соответственно второй ряд вообще вас не видит

1. Второй ряд обычно едет с большей скоростью, чем выжимает велосипедист. Особенно в горку.
2. Во втором ряду велосипедиста не менее плохо видно - особенно для любителей идти на обгон. Также не ясно как семафорить, что собираешься притормаживать/снижать скорость?
3. На светофоре велосипедист обычно не может также быстро набрать скорость как машина. Соответственно создаётся помеха, нервы и неприятные ситуации.

В большинстве случаев правый ряд - наиболее безопасный. Проблема только с перекрёстками. На них обычно стараюсь прижаться ко второму ряду, так, чтобы правый ряд мог свободно поворачивать и не создавать помехи второму ряду пока наберёшь скорость. Благо велосипед - транспорт не очень широкий.

Цитата
но я нахожусь на виду у водителей, а не вываливаюсь нежданчиком на капот либо в бока

Непонятно зачем вываливаться на капот или в бока?
Ты о ситуации, когда после перекрёстка водитель из второго ряда захочет перестроится в первый, а там окажется велосипедист?
Teddy
А почему бы левой рукой не дать знать что вы не собирайтесь поворачивать на право smile.gif
Rock
Цитата(nTu4Ka @ 14.04.2014 - 20:01) *

3. На светофоре велосипедист обычно не может также быстро набрать скорость как машина. Соответственно создаётся помеха, нервы и неприятные ситуации.


Очень сомнительно, если водилы трогаются в обычном городском режиме, то в этом случае велосипедист быстрее трогается и разгоняется.
Sprinter
Цитата(Teddy @ 14.04.2014 - 20:49) *

А почему бы левой рукой не дать знать что вы не собирайтесь поворачивать на право smile.gif

Конкретно в том месте это не помогает, потому что бараны со второго ряда, рулящие направо, на тебя не смотрят и смотреть не хотят. Правый ряд без особых проблем - руку видит, тормозит и не пытается обогнать. Поэтому приходится выезжать вплотную ко второму ряду и активно привлекать к себе внимание.
nTu4Ka
Цитата
Очень сомнительно, если водилы трогаются в обычном городском режиме, то в этом случае велосипедист быстрее трогается и разгоняется.

Это в теории или проверялось на практике? smile.gif

Хз. Большинство водителей газуют со старта. Особенно маршрутчики. Только единицы замечал, чтобы потихоньку набирали скорость. Речь идёт о первой машине в ряду, естественно.
Sprinter
Цитата(nTu4Ka @ 14.04.2014 - 21:34) *

Это в теории или проверялось на практике? smile.gif

Хз. Большинство водителей газуют со старта. Особенно маршрутчики. Только единицы замечал, чтобы потихоньку набирали скорость. Речь идёт о первой машине в ряду, естественно.

На практике. Я в большей части случаев на 20-30 метров первый, только потом меня обгоняют.
AndreyM
Цитата(serioga) *

тебе не кажется, что ты ультрируешь

Нет, я только хотел подчеркнуть, что если молодой велосипедист едет в метре от бордюра, а не в третьем ряду - это не значит, что он не знает ПДД и не умеет ездить...
Цитата(serioga) *

я стараюсь поступать так, чтобы не доставлять сюрпризов автомобилистам, я нахожусь на виду у водителей, а не вываливаюсь нежданчиком

Это верно только разве что в отношении молодых автомобилистов из категории "золотой молодёжи" - которые купили водительские права, а книжку про ПДД не открывали ни разу. Наоборот, автомобилист, знающий ПДД, знает и то, что велосипедист должен ехать только в метре от бордюра, а если велосипедист оказывается во втором-третьем ряду - то это для них как раз самый нежданчик и есть. Своими перестраиваниями и левыми поворотами ты, как раз, и доставляешь неприятный сюрприз знающим ПДД автомобилистам... А что касается "нахожусь на виду" - то это тоже ложное мнение. Велосипедистам потому и предписывают ездить не дальше метра от правого края - там, где машины почти не ездят - потому, что в плотном потоке велосипедист, в силу своих малых размеров, автомобилисту очень плохо виден даже при идеальной видимости, а уж если сумерки, дождь, туман - то и подавно.

Цитата(nTu4Ka) *

не ясно как семафорить, что собираешься притормаживать/снижать скорость?

Поднятием любой руки вверх

Цитата(Teddy) *

А почему бы левой рукой не дать знать что вы не собирайтесь поворачивать на право

Потому, что для водителей жест левой рукой означает поворот налево.

Цитата(Rock) *

велосипедист быстрее трогается и разгоняется.

Цитата(Sprinter) *

Я в большей части случаев на 20-30 метров первый, только потом меня обгоняют

Это верно далеко не для всех велосипедов и велосипедистов.
И только на ровняке и спуске. И то на ровняке так резво стартовать могут только хорошо тренированные спортсмены на идеально отрегулированных велах...

А вообще не понимаю в чём проблемма?
Я очень много раз там проезжал и никогда не было сложностей с проездом прямо по правому ряду...
Sprinter
Цитата(AndreyM @ 14.04.2014 - 22:42) *

Потому, что для водителей жест левой рукой означает поворот налево.

Если рука согнута в локте - то это поворот направо.

Цитата(AndreyM @ 14.04.2014 - 22:42) *

А вообще не понимаю в чём проблемма?
Я очень много раз там проезжал и никогда не было сложностей с проездом прямо по правому ряду...

Проблема в том, что автомобилисты плевали на правила и удивляются наличию велосипедистов на дороге. В час пик эта проблема там постоянно - никто не собирается пропускать велосипедиста из правого ряда прямо, поэтому он для безопасного проезда вынужден нарушать тоже.
Teddy
Цитата(AndreyM @ 14.04.2014 - 21:42) *

Потому, что для водителей жест левой рукой означает поворот налево.


В таком случае он просто снизит скорость, и всё его внимание будет на тебе smile.gif
Rock
Цитата(Sprinter @ 14.04.2014 - 21:40) *

На практике. Я в большей части случаев на 20-30 метров первый, только потом меня обгоняют.


+100500, у меня тоже самое smile.gif и не сказал бы что для этого нужно быть сильно тренированным, просто на перекрёстке не надо щёлкать клювом и по возможности не слезать с вела.


Цитата(AndreyM @ 14.04.2014 - 22:42) *

Это верно далеко не для всех велосипедов и велосипедистов.
И только на ровняке и спуске. И то на ровняке так резво стартовать могут только хорошо тренированные спортсмены на идеально отрегулированных велах...


Естественно, ну и в горочку почти тоже самое, если ты стартуешь не выстёгиваясь из педалей, просто догоняют побыстрее, но преимущество в старте всегда есть, тем более всегда стараешься находиться впереди машин на перекрёстке.
nTu4Ka
Цитата
+100500, у меня тоже самое smile.gif и не сказал бы что для этого нужно быть сильно тренированным, просто на перекрёстке не надо щёлкать клювом и по возможности не слезать с вела.

Не знаю как вы, но я и с вела не слезаю пройтись пока горит светофор, и левитацией не занимаюсь от скуки. biggrin.gif
Возможно пластиковый найнер и стартует аки реактивный ранец, я не проверял. smile.gif
Газующая машина как правило обгоняет велосипедиста. Другой ситуации я не видел.
Хотя судя по
Цитата
тем более всегда стараешься находиться впереди машин на перекрёстке
- ничего удивительного нет. С какой бы скоростью стартовать не будешь - маловероятно, что машины сзади сразу пойдут на обгон. Т.ч., да - велосипед впереди. smile.gif


Цитата
В таком случае он просто снизит скорость, и всё его внимание будет на тебе smile.gif

Хитро, но не проще тогда просто показывать рукой вперёд?
Teddy
Цитата(nTu4Ka @ 14.04.2014 - 22:52) *

Хитро, но не проще тогда просто показывать рукой вперёд?

Или так, не важно, в любом случае лучше чем пройтись пузом поверх авто smile.gif
Rock
nTu4Ka

Если водитель захочет стартануть со всей дури, то тут без вариантов у велосипедиста, а в остальном велосипед легче разгоняется, чем тяжёлая машина, если водитель никуда не летит сломя голову.
Cloud9
по моим наблюдениям, велосипедист всегда стартует быстрее машин, но это если и скорости то сбросить перед торможением, тогда быстрее стартуешь. и проходишь перекресток раньше машин.
AndreyM
Цитата(Sprinter) *

Если рука согнута в локте - то это поворот направо.

Да, но речь то идёт о том, что ты не собираешься поворачивать направо...

Цитата(Sprinter) *

автомобилисты плевали на правила и удивляются наличию велосипедистов на дороге.

Начинаем всё с начала? (с)
Может корень проблемы в том, что вначале велосипедисты наплевли на правила?
Давайте начнём с себя wink.gif А вот если после того, как все мы станем строго соблюдать правила, автомобилисты не изменят своего к нам отношения - тогда мы в праве будем вернуться к этому обсуждению...

Цитата(Sprinter) *

В час пик эта проблема там постоянно

Я ездил ьам именно в час пик - в течении примерно двух лет возвращался через это место на веле с работы. Ни разу не замечал там такой проблеммы... я что-то делал не так? Или ситуация кардинально изменилась за последние 7 месяцев - после того, как у меня изменился режим работы и я перестал ездить на веле на работу?
AndreyM
Цитата(Rock) *

не сказал бы что для этого нужно быть сильно тренированным

Вот не сказал бы - проверенно на себе. wink.gif
Цитата(Rock) *

и в горочку почти тоже самое

Тем более слишком смелое утверждение в отношении большинства велосипедистов-неспортсменов Хотя... помню, тут рассказывали, как на подъёме к аэропорту обогнали автобус... lol.gif
Sprinter
Цитата(AndreyM @ 15.04.2014 - 06:40) *

Начинаем всё с начала? (с)
Может корень проблемы в том, что вначале велосипедисты наплевли на правила?
Давайте начнём с себя wink.gif А вот если после того, как все мы станем строго соблюдать правила, автомобилисты не изменят своего к нам отношения - тогда мы в праве будем вернуться к этому обсуждению...

То, что в процентном отношении велосипедисты ездят по беспределу гораздо больше,чем автомобилисты, не отменяет того факта, что на данном конкретном перекрестке проблема от не соблюдающих правила автомобилистов. В час пик велосипедист по правилам безопасно там не проедет.
AndreyM
Цитата(Sprinter) *

В час пик велосипедист по правилам безопасно там не проедет

Как я уже говорил, в течении примерно двух лет я там ежедневно проезжал в час пик по правилам и безопасно. Что я делал не так? Для меня на маршруте Рышкановка-Центр намного сложнее и опаснее был круг перед цирком - в вечерний час пик там идёт сплошной поток с Центра на Старушку и прорваться сквозь него непросто даже легковой машине, а на веле и подавно (хотя тут все говорят, что велосипедист трогается и разгоняется быстрее автомобиля, по крайней в моём случае, это далеко не так)
Sprinter
Цитата(AndreyM @ 15.04.2014 - 09:22) *

Как я уже говорил, в течении примерно двух лет я там ежедневно проезжал в час пик по правилам и безопасно. Что я делал не так? Для меня на маршруте Рышкановка-Центр намного сложнее и опаснее был круг перед цирком - в вечерний час пик там идёт сплошной поток с Центра на Старушку и прорваться сквозь него непросто даже легковой машине, а на веле и подавно (хотя тут все говорят, что велосипедист трогается и разгоняется быстрее автомобиля, по крайней в моём случае, это далеко не так)

Вот только что проехал - та же фигня. Усугубленная аварией в начале спуска, которую все объезжают слева в два потока и потом наперегонки пытаются повернуть направо. А вот круг перед цирком вообще проблем не вызывает smile.gif Стоишь, ждешь дырку, дождался - спринт на 10 метров и готово. Так что, видимо, каждый случай отдельный диагноз smile.gif
AndreyM
Цитата(Sprinter) *

Вот только что проехал

Ну сейчас то не час пик и тем более не вечерний wink.gif
AndreyM
Цитата(Sprinter) *

каждый случай отдельный диагноз

Вот и я о том же wink.gif
Sprinter
Цитата(AndreyM @ 15.04.2014 - 10:06) *

Ну сейчас то не час пик и тем более не вечерний wink.gif

Ну не буквально же только что - до работы еще доехать надо и помыться smile.gif В вечерний час пик там другая проблема на противоположной стороне - при въезде на мост с проспекта Молодежи те, кто едет справа, тоже не сильно горят желанием пропускать smile.gif
AndreyM
Sprinter, я имел в виду круг у цирка - вне вечернего часа пик там описанной мной сложности не наблюдается
curcubeu
не соблюдаю все правила так как невозможно всегда, а если соблюдать всегда и везде и везде уступать то нету кайфа от езды (исключая прогулочный тэмп) , вроде адекватно всегда катаю , давно не слышал маты и другие слова на повышенном тоне со стороны водил (или просто не догоняют :-) ) , например загорелся красный на бульваре Григоре Виеру, все пешеходы прошли а красный еще есть, катаю дальше не остонавливаюсь так как не вижу реальной причины остоновится :-) , только первые разы когда доходил до круга к цирку боялся , а сейчас все хорошо, не всегда получается на крайнем правом например на томже спуске с рышкановки к кругу, так как могут повернуть на право . Где стоп хам против велосипедистов? biggrin.gif
AndreyM
Цитата(curcubeu) *

если соблюдать всегда и везде и везде уступать

Если всегда соблюдать, то уступать всегда не придётся wink.gif
Правила о том, что велосипедист всегда уступает дорогу в ПДД нет!

Цитата(curcubeu) *

все пешеходы прошли а красный еще есть, катаю дальше не остонавливаюсь так как не вижу реальной причины остоновится

А если в этот момент на переход выйдет ещё один пешеход?
curcubeu
Цитата(AndreyM @ 15.04.2014 - 19:18) *

Если всегда соблюдать, то уступать всегда не придётся wink.gif
Правила о том, что велосипедист всегда уступает дорогу в ПДД нет!

круто, avem prioriotate vasazica? :-)

Цитата(AndreyM @ 15.04.2014 - 19:18) *

А если в этот момент на переход выйдет ещё один пешеход?

один раз ступил... чуть не наехал на пешехода... и он растерялся, и я... потом стыдно было....
Sprinter
Есть очень хорошее сообщество ru-chp в ЖЖ. Регулярный просмотр очень быстро очищает голову от мыслей типа "адекватно катаю" и "не вижу причины остановиться".
anatolii
Повесьте такую штуку и вас будут не только видеть, но и слышать. biggrin.gif

https://www.youtube.com/watch?v=7nwfyVUulGQ

Звук https://www.youtube.com/watch?v=JNJtLfxetA8
curcubeu
Цитата(Sprinter @ 15.04.2014 - 23:25) *

Есть очень хорошее сообщество ru-chp в ЖЖ. Регулярный просмотр очень быстро очищает голову от мыслей типа "адекватно катаю" и "не вижу причины остановиться".

ну... по сровнению с водилами которых видел в одном видео от них то я очень адекватно катаю :-)
AndreyM
Цитата(curcubeu) *

чуть не наехал на пешехода... потом стыдно было

Хорошо, что не наехал... А если бы наехал?
Похоже, тебя этот случай ничему не научил sad.gif

Цитата(curcubeu) *

prioriotate vasazica

Не понял... переведи, плиз...
curcubeu
Цитата(AndreyM @ 16.04.2014 - 15:47) *

Хорошо, что не наехал... А если бы наехал?
Похоже, тебя этот случай ничему не научил sad.gif
Не понял... переведи, плиз...

научил тот случай! именно тот! стараюсь всегда пропускать пешеходов.


prioritate ключевое слово приор :-) то есть преимущества :-)
AndreyM
Цитата(curcubeu) *

prioritate ключевое слово приор :-) то есть преимущества

Это я догадался - вопрос касался второго слова, его даже гугл транслятор не знает...
curcubeu
Цитата(AndreyM @ 16.04.2014 - 21:49) *

Это я догадался - вопрос касался второго слова, его даже гугл транслятор не знает...

aaa :-) :-) :-) , "va-sa-zica" это у нас как "так-сказать"
AndreyM
Ну так вот - на счёт преимуществ так сказать wink.gif
Да, они есть, но не везде, а там же, где и у автомобилей - когда едешь по главной дороге, по кругу, через перекрёсток равнозначных дорог имея автомобиль слева (ты, соответсвенно, для него помеха справа - которую он должен пропустить), на зелёный свет светофора, мимо выезда со дворов - выезжающие автомобили должны тебя пропускать. Велосипедист такой же равноправный участник движения, как и автомобилист и на него распространяются те же права и обязанности, за исключением запрета движения правее метра от правого края проезжей части и поворота налево на дорогах с более чем одной полосой. Ведь даже требование носить светоотражающий жилет сигнально-предупредительной раскраски распространяется не только на нас, но и на автомобилистов - когда они находятся на проезжей части вне своего транспортного средства и вообще на всех, открыто находящихся на ней (водителей мопедов, скутеров, повозок, пешеходов, дорожных рабочих, троллейбусных электромонтёров, полицейских и т.д.)
curcubeu
Цитата(AndreyM @ 17.04.2014 - 06:48) *

Ну так вот - на счёт преимуществ так сказать wink.gif
Да, они есть, но не везде, а там же, где и у автомобилей - когда едешь по главной дороге, по кругу, через перекрёсток равнозначных дорог имея автомобиль слева (ты, соответсвенно, для него помеха справа - которую он должен пропустить), на зелёный свет светофора, мимо выезда со дворов - выезжающие автомобили должны тебя пропускать. Велосипедист такой же равноправный участник движения, как и автомобилист и на него распространяются те же права и обязанности, за исключением запрета движения правее метра от правого края проезжей части и поворота налево на дорогах с более чем одной полосой. Ведь даже требование носить светоотражающий жилет сигнально-предупредительной раскраски распространяется не только на нас, но и на автомобилистов - когда они находятся на проезжей части вне своего транспортного средства и вообще на всех, открыто находящихся на ней (водителей мопедов, скутеров, повозок, пешеходов, дорожных рабочих, троллейбусных электромонтёров, полицейских и т.д.)

както не круто выглядит та жилетка :-) , уродлевая уродлевая :-)
nTu4Ka
Возможно в городе в ней особой необходимости нет:
- в среднем машины едут с меньшей скоростью, чем за городом
- дороги лучше освещены
- обычно велосипедисты, которые часто ездят по дорогам используют маячки и фонари, что делает их куда заметнее

Цитата
както не круто выглядит та жилетка :-) , уродлевая уродлевая :-)

У неё не столько цель быть эстетичной, сколько сделать носителя заметнее на дороге. smile.gif
AndreyM
Цитата(curcubeu) *

както не круто выглядит та жилетка

Изображение
Rois тогда сказала, что я в ней выгляжу (сорри) "писдато" wink.gif

Цитата(nTu4Ka) *

У неё не столько цель быть эстетичной

Не только не главная, а принуципально не такая
Цитата(nTu4Ka) *

обычно велосипедисты, которые часто ездят по дорогам используют маячки и фонари, что делает их куда заметнее

А вот тут ты не прав - отражённый от жилетки свет фар виден лучше, чем маленькая задняя мигалка
savior
Роис не на шоссе blink.gif
nTu4Ka
Цитата
А вот тут ты не прав - отражённый от жилетки свет фар виден лучше, чем маленькая задняя мигалка

Хм. Соглашусь, что у жилетки есть преимущество перед маячком.
Фонарь, в свою очередь, может предупредить машину в случае перекрёстков с ограниченной видимостью (угол дома закрывает пересекающую дорогу).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.