[quote name='AndyPro' post='213123']
Выход : оставить всё так как есть
[/quote]
и ездить по проезжей части как нам то разрешено. В принципе, в ПДД предусмотрено многое и если их соблюдать, то и на проезжей части ездить вполне безопасно
[quote name='AndyPro' post='213123']
Ну это какой то упоротый человек
[/quote]
Обычный малолетка невнимательный
[quote name='AndyPro' post='213123']
Такой может быть и за рулем автомобиля и запердолить тебя сзади
[/quote]
Это тут причём? Может. Дык, я разве утверждал, что автомобиль неопасное средство передвижения?

[quote name='AndyPro' post='213124']
Какой смысл так набирать скорость, если всю горку в таком темпе не поднять?
[/quote]
Помню, как меня Инспирадо учил: "На спуске включаешь 3-9 и набираешь максимальную скорость, что бы иметь запас на подъёме. Въезжая в подъём,
постепенно уменьшаешь передачу по мере того, как становится тяжело" (с) И так действительно реально проще подъём брать, чем весь его вкручивать на маленькой скорости... Другое дело, что эта техника в городе далеко не всегда применима (в т.ч. и на обсуждаемом подъёме) из-за того, что часто приходится трогаться в подъём с красного света светофора.
[quote name='Rumba' post='213130']
купили БЫ банку краски,кисти да нарисовали БЫ велодорожки
[/quote]
Коля, ты так и не понял, что не в краске дело... Краску и примария не жалеет, да только велодорожки от этого
не получается
[quote name='serghei3311' post='213131']
Этим должны заниматься дорожные службы, а если каждый будет рисовать что он хочет- порадка не будет.
[/quote]
+100500
[quote name='Rumba' post='213130']
Пощадите свои"клавы"
[/quote]
Да пофиг - она казённая

[quote name='AndyPro' post='213132']
В старинных частях города в той же Европе нет никаких вело дорожек, там узкие улочки и никто ничего там не делает, по тому что это физически не возможно.
[/quote]
Но там и машины по ним особо не ездят - поэтому велосипедисты на проезжей части чувствуют себя комфортно. Вообще, ЕС это отдельный разговор. Там рай для нашего брата. В Португалии, говорят, в ПДД даже написано, что велосипедист всегда прав - даже когда он едет ночью без света пьяный против движения по центральной полосе

А если серьёзно, обособленные велодорожки нужны в двух случаях - на оживлённых улицах и в парках, когда через них можно существенно сократить путь (очень актуально для нашего города)
[quote name='AndyPro' post='213132']
подъем от табачки по Вадулуйводской. Там велосипед всегда мешает автомобилям, потому что полос мало и машины в горку еле прут и сбавлять скорость не все могут, иначе потом не тронутся. Но выбора там нету, так как тротуары убитые и через каждые 20 метров бордюры.
[/quote]
IMHO, такие улицы лучше избегать. Ту же Вадулуйводскую вполне можно объехать. Да и зачем лезть в такой крутой подъём? Мусьё мазохист?

[quote name='military' post='213133']
запустить определенные мероприятия по изучению ПДД велосипедистами
[/quote]
Пару лет назад в рамках патруля Велохоры такое проводилось - активисты вместе с полицейскими проводили в школах обучение. Плюс по ТВ крутили ролик... Кто-нибудь знает, какой был от этого эффект? Наверное никакой, раз это дело прекратили...

[quote name='military' post='213133']
водителями авто касаемо велотранспорта
[/quote]
А они должны их знать, ведь ПДД не разделяются на "водительские" и "велосипедные"