Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ситуации на дорогах
Форум Velo.md > Общение > Веложизнь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Real
5 000 000 лей выделено на новые "велодорожки" в городе. Моей фантазии не хватает, на что там тратить 5 лимонов? Это конечно из ряда фантазий, но всё же: вместо этих "велодорожек" можно было бы закупить 5000 1000 велов по 5000 лей, и Кишинёв забит был бы велами. Глядишь, и вело культура сформировалась бы...
Rois
Цитата(Real @ 11.05.2014 - 10:59) *

5 000 000 лей выделено на новые "велодорожки" в городе. Моей фантазии не хватает, на что там тратить 5 лимонов? Это конечно из ряда фантазий, но всё же: вместо этих "велодорожек" можно было бы закупить 5000 велов по 5000 лей, и Кишинёв забит был бы велами. Глядишь, и вело культура сформировалась бы...

что-то у вас с математикой не лады)) 5000 х 5000 = 25 000 000 )) на 5 лямов всего 1000 велов))
Real
Так, что-то меня переклинило, дико извиняюсь
AndreyM
Цитата(nTu4Ka) *

разметку на Виадуке не считаю злом. С той позиции, что это рекомендация, т.к. думаю, что ехать по самой трассе вверх велосипедисту там опасно. Дорога прямая, длинная, ровная, машины едут с большой скоростью, велосипедиста могут просто вовремя не заметить.

Если велосипедист будет ехать во 2-3 ряду.
Как раз по тротуару там тяжелее и опаснее ездить велосипедисту - ведь узкий тротуар на каждом шагу перемежается столбами, ливнёвками, бордюрами, а троллейбусная остановка у больницы вообще песня - как сквозь неё проехать по тротуару? И пешеходам велосипедисты на том узком тротуаре помеху и опасность представляют.
nTu4Ka
Цитата
8000 евро за 5 банок краски?

Хей! Я не защищаю его. biggrin.gif
Но считаю, что нужно быть объективным: бюджет был выделен не ахти какой, чтобы поднимать шум - на 12км(?) дороги думаю краски понадобится куда больше чем 5 литров + краска должна быть с особыми свойствами + работа... Просто рефлексивно хаять потому-что какой-то дядька так научил или потому-что так написано в интернете - это дело не очень достойное хотя бы потому-что в случае диалога сложно будет находить контр-аргументы.

Цитата
5 000 000 лей выделено на новые "велодорожки" в городе. Моей фантазии не хватает, на что там тратить 5 лимонов?

Я тоже сначала подумал только про велодорожки, но вроде эти деньги были выделены на комплексные нужды.


Да, я знаю, что бюджеты пилят налево и направо и быть политиком/руководителем - это в первую очередь получить доступ к ресурсам и рычагам влияния. Но блииииин... =)


Цитата
Как раз по тротуару там тяжелее и опаснее ездить велосипедисту - ведь узкий тротуар на каждом шагу перемежается столбами, ливнёвками, бордюрами, а троллейбусная остановка у больницы вообще песня - как сквозь неё проехать по тротуару? И пешеходам велосипедисты на том узком тротуаре помеху и опасность представляют.

Я тоже думаю, что ехать по тротуару - совсем некруто.
И всё же пару шумахеров, которые решили поиграть в Нид фор Спид представляют не меньшую опасность, чем пешеходы или неудобства.
Как бы там ни было, я высказал мнение, а принимать его в внимание или нет - это дело личное. Сам я катаю как по дорогам, так и по тротуарам в зависимости от ситуации.
savior
Цитата(nTu4Ka @ 11.05.2014 - 12:40) *

Но считаю, что нужно быть объективным: бюджет был выделен не ахти какой, чтобы поднимать шум - на 12км(?)

человек написал что 8000 евро выделано на покраску велодорожки только по виадуку...
nTu4Ka
Этот человек был я и написал следующее: smile.gif
Цитата
что бюджет "дорожки", что идёт по Виадуку составил 8000 евро

Она не только по Виадуку идёт. smile.gif
savior
Цитата(nTu4Ka @ 11.05.2014 - 15:53) *

Этот человек был я и написал следующее: smile.gif

Она не только по Виадуку идёт. smile.gif

но 8000 евро оплачено только за виадук! я это имел ввиду...
nTu4Ka
Цитата
но 8000 евро оплачено только за виадук! я это имел ввиду...

А я - нет. В том смысле, что бюджет всей дорожки, часть которой проходит по Виадуку.
CeleronD
возле мемориала дорожка такая же хрень, как и на виадуке, тока ещё со столбами посередине. Велодорожку надо создавать, банкой краски тут никак не обойтись...велодорожка?!...в Кишинёве?!...фантастика на третей полке, мальчик...
ssianky
Я не думаю что велодорожки в Кишиневе невозможны, можно уменьшить количество полос для машин. При том что одной полосы хватило бы обустроить и парковки вдоль дороги.

Вообще везде где людей заставили отказаться от автомобилей в пользу велосипедов, сперва вводили довольно жесткие правила для машин - уменьшение скорости в резидентных районах, запрещение машин в некоторых местах, заставляли разными способами двигаться из района в район по кольцевым, а не напрямую через резидентные кварталы.

В итоги люди возникали некоторое время, потом садились на более удобные для передвижения на маленькие дистанции велосипеды, что приводило к уменьшению количества машин, меньше денег на ремонт дорог, больше денег на увеличение количества велодорожек. Замкнутый круг.

Проблема лишь в какой мэр согласиться начать такое дело. Такие изменения за несколько лет серьезного результата не дадут, а люди в начале будут озлоблены.
AndreyM
Цитата(ssianky) *

можно уменьшить количество полос для машин

Это реально только на некоторых центральных улицах секторов, в большинстве это улицы, ведущие на выезды из города. Так что это вряд ли существенно решит проблему... А подавляющее большинство улиц у нас и так переполнены транспортом - их надо расширять, а не сужать.
Цитата(ssianky) *

люди в начале будут озлоблены

Почему???
Как ты сам правильно отметил, ограничение на въезд автомобилей в жилые зоны и центральную часть города, платная парковка или вообще полный запрет парковки на узких улицах и в исторических зонах, создание улиц только для общественного транспорта и пешеходно-велосипедных - это евростандарты, это ведь очень хорошо вписывается в процесс евроинтеграции, так поддерживаемый нашими властями и населением... так что люди не злиться, а радоваться должны, если наши власти наконец то начнут перенимать у ЕС не только опыт коррупции и гейпарадов wink.gif
Sprinter
Цитата(AndreyM @ 12.05.2014 - 08:59) *

Это реально только на некоторых центральных улицах секторов, в большинстве это улицы, ведущие на выезды из города. Так что это вряд ли существенно решит проблему... А подавляющее большинство улиц у нас и так переполнены транспортом - их надо расширять, а не сужать.

Так если цель - снизить количество автотранспорта и увеличить число велосипедистов, то надо именно сужать.
AndreyM
Sprinter, утром деньги - вечером стулья (с) А не наоборот wink.gif
Т.е. надо вначале снизить автомобильный траффик, убедив городжан массово пересесть с частных автомобилей на троллейбусы и велосипеды, а только потом сужать улицы, делая на них перехватывающие парковки и велодорожки. Если поступить наоборот - то транспортный коллапс городу гарантирован. Да такой, что и на веле фиг проедешь...
ssianky
Цитата(AndreyM @ 12.05.2014 - 08:59) *

Это реально только на некоторых центральных улицах секторов


Это реально на многих улицах. Для начала достаточно создать сеть улиц по которым можно было бы ехать на велосипеде между всеми районами.

Цитата(AndreyM @ 12.05.2014 - 08:59) *

А подавляющее большинство улиц у нас и так переполнены транспортом - их надо расширять, а не сужать.


В том то и дело, что когда человеку нужен час чтобы добраться на работу на машине и пол часа сделать то же самое на велосипеде, он выберет второе. Даже плохая погода этому не помешает.

Улицы переполнены не потому что они узкие, а потому что машин слишком много. Если часть людей начнут ездить на велосипедах, то пробки уменьшатся тоже.

Цитата(AndreyM @ 12.05.2014 - 08:59) *

Почему???


Потому что ломать стереотип тяжело. В данном случае стереотип что на машине добираться быстрее и пальцевитее.


Цитата(AndreyM @ 12.05.2014 - 09:45) *

Т.е. надо вначале снизить автомобильный траффик, убедив городжан массово пересесть с частных автомобилей на троллейбусы и велосипеды,


Никого ты не убедишь это сделать без драконовских мер.
AndreyM
Цитата(ssianky) *

Улицы переполнены не потому что они узкие, а потому что машин слишком много.

Это взаимосвязанные вещи. Устранить переполненность можно двумя способами:
1. расширив улицы при сохранении существующего к-ва транспорта
2. сократить к-во транспорта, оставив неизменной ширину улиц
Но если сузить улицы, оставив неизменным к-во транспорта - то этим пробки не устранишь, а только усугубишь.
Цитата(ssianky) *

когда человеку нужен час чтобы добраться на работу на машине и пол часа сделать то же самое на велосипеде, он выберет второе

Но у нас ведь это не так.
Твой вариант верен, если дом и работа находятся в пределах одного района максимум. А если ехать, например, с Ботаники на Рышкановку, то на машине получится 20-30 минут, а на веле 45-60. Плюс в случае вела ещё нужно время на то, что бы переодеться, отойти от взмыленности и принять душ (особенно летом).
Цитата(ssianky) *

стереотип тяжело. В данном случае стереотип что на машине добираться быстрее и пальцевитее.

Быстрее - почти всегда да. Разве что только по центру в часы пик на веле быстрее будет... Так что это не стереотип, а жизненная реальность. Пальцевитее - согласен. Но это аргумент для тех, кто в офисе или в цехе весь рабочий день проводит, а такие в большинстве у нас и сейчас не на личных авто ездят... А ещё на машине комфортнее. Летом - благодаря кондиционеру. Зимой - печке. Весной и осенью на тебя дождь не льётся... IMHO. наш климат и рельеф плохо подходят для того, что бы продвигать велосипед как основной вид городского транспорта. Вряд ли даже драконовскими мерами удасться пересадить людей из привычных им комфортных салонов под палящее солнце, ветер, дождь и снег... У нас вел это всё же в значительно большей степени спортивный снаряд для активного отдыха.
Sprinter
Нужно просто создавать условия для снижения количества автотранспорта, и сужение улиц - одно из них наряду со штрафами, платным въездом в центр и т.д. "Убедить" можно только так, поскольку менталитет "нужна машина чтоб как у людей, я ж не лох" сидит в каждом первом. Хотя велопарковка у работы радует - от 1-2 в прошлом году до 6-7 велосипедов в этом.
AndreyM
Цитата(Sprinter) *

штрафами, платным въездом в центр и т.д.

С этим согласен. А так же велодорожки там, где они не вредят существующему транспортному потоку, а потом начать активную пропаганду велосипеда. А вот сужение перегруженных улиц, IMHO, принесёт больше вреда, чем пользы. Это надо делать только после того, как реально автомобильный траффик существенно заменится на велосипедный.
ssianky
Цитата(AndreyM @ 12.05.2014 - 11:05) *

Но если сузить улицы, оставив неизменным к-во транспорта - то этим пробки не устранишь, а только усугубишь.

И это именно то что нужно. Сделать еще ХУЖЕ для автомобилистов. Потому и будут в начале озлобленны. Если подумать, то вообще это случается каждый год зимой, когда ситуация на дорогах резко ухудшается, и количество машин на дорогах тоже падает. Люди лезут в публичный транспорт вместо того чтобы ездить на своих машинах.

Цитата(AndreyM @ 12.05.2014 - 11:05) *

Но у нас ведь это не так.
Твой вариант верен, если дом и работа находятся в пределах одного района максимум. А если ехать, например, с Ботаники на Рышкановку, то на машине получится 20-30 минут, а на веле 45-60.

Я еду 7 км, 3 из которых в гору с нижней Ботаники до Грено******. Средняя скорость ~15 km/h. Доезжаю за 25 мин. На маршрутке, с учетом что часть дороги будет пешком, - больше пол часа. Домой вообще за 20 мин доезжаю, на маршрутке в два раза дольше. Т.е. на велосипеде реально ездить из района в район сравнимо с транспортом и при этом я не налегаю со всей дури на педали, и я даже не спортсмен - в прошлом году задыхался от километровой пешей прогулки.

Цитата(AndreyM @ 12.05.2014 - 11:05) *

А ещё на машине комфортнее.

Во всем мире идет дождь, снег и вообще приятнее в машине. И везде люди сперва неохотно пересаживались на велосипеды. Их заставили.
AndreyM
Цитата(ssianky) *

Средняя скорость ~15 km/h

Ну и вот. А теперь попробуй представить себе автомобиль, ездящий с такой средней скоростью... скорее всего даже представить не сможешь wink.gif
Цитата(ssianky) *

На маршрутке

Не съезжай с темы. Разговор шёл о личных автомобилях, а не о маршрутках. Маршрутки - это совсем отдельное зло для города и совсем другая тема для дискуссии wink.gif
Sprinter
Цитата(AndreyM @ 12.05.2014 - 11:41) *

Ну и вот. А теперь попробуй представить себе автомобиль, ездящий с такой средней скоростью... скорее всего даже представить не сможешь wink.gif

А разве в городе, особенно в часы пик, у машины выше? У меня 23 с Чекан, 19 на Чеканы средняя, при этом я быстрее маршрутки и на пару минут медленнее частников. Тоже без напряга, в удовольствие.
ssianky
Цитата(AndreyM @ 12.05.2014 - 11:41) *

Ну и вот. А теперь попробуй представить себе автомобиль, ездящий с такой средней скоростью...

Вообще-то легко. Я до велосипеда часто ехал на машине домой. На машине не намного быстрее (примерно те же 20 мин), бывало и медленнее. И я об этом и говорил, что если создать условия что на машине будет намного дольше, то люди более охотно пересядут на велосипеды и общественный транспорт.
RDS
Всё давно решено в некоторых (так ненавистных для некоторых из нас) странах.
Велосипед - транспортное средство.
Как и любое транспортное средство велосипед двигается в своей полосе.
Хочешь обогнать велосипед перестраивайся в левый ряд.
Нарушение правил ДД наказывается.
Велодорожки в парках, для любителей фитнеса...
Rock
Андрей, а ведь на самом деле, в часы пик, когда все едут на работу или возвращаются, то на веле намного быстрей получается, ну естественно с нарушениями ПДД. smile.gif
Sprinter
Цитата(Rock @ 12.05.2014 - 13:42) *

Андрей, а ведь на самом деле, в часы пик, когда все едут на работу или возвращаются, то на веле намного быстрей получается, ну естественно с нарушениями ПДД. smile.gif

Да почти и без нарушений, не считая поворота налево из многополосной дороги. И жилета :-)
Rock
Цитата(Sprinter @ 12.05.2014 - 14:16) *

Да почти и без нарушений, не считая поворота налево из многополосной дороги. И жилета :-)


Ну это я вообще за нарушения не считаю как бы smile.gif
ssianky
Зависит от что считать нарушением. В некоторых местах знак "стоп" для велосипедистов расценивается как знак "внимание" - если нет никаких препятствий, то едешь дальше на небольшой скорости.

Все таки если терять момент инерции, то старт занимает больше времени и как раз это нервирует водителей, что велосипедисты их тормозят на стопах.
Sprinter
Цитата(ssianky @ 12.05.2014 - 14:52) *

Зависит от что считать нарушением. В некоторых местах знак "стоп" для велосипедистов расценивается как знак "внимание" - если нет никаких препятствий, то едешь дальше на небольшой скорости.

Все таки если терять момент инерции, то старт занимает больше времени и как раз это нервирует водителей, что велосипедисты их тормозят на стопах.

Вот гады эти велосипедисты, еще и правила соблюдают smile.gif
AndreyM
Rock, я два года ездил на работу (к Мезону) на веле. Ну ни как не получалось быстрее даже маршрутки - не то, что автомобиля... В хорошую погоду предпочитал вел не из-за быстроты, а ради удовольствия прокатиться на нём и в качестве утренней разминки перед офисной работой.

Цитата(ssianky) *

В некоторых местах знак "стоп" для велосипедистов расценивается как знак "внимание" - если нет никаких препятствий, то едешь дальше на небольшой скорости.

Это в каком пункте ПДД написано?
ssianky
Цитата(AndreyM @ 12.05.2014 - 14:59) *

Это в каком пункте ПДД написано?

У нас это наверно не так. В некоторых из штатов уже 30-40 лет как так и пробуют провести такие же правила и в других штатах. В штатах с такими правилами кстати резко упало количество аварий с велосипедистами. Процентов на 30 если правильно помню.
CeleronD
ну вообщем и так понятно, что автомобиль тормозять только пробки, за пределами этих пробок велик ну никак быстрее авто быть не может...а таких свободных мест в городе полно, не всем у ж/д вокзала с утра толкаться biggrin.gif
Все нынешние реконструкции дорог абсолютно не подразумевают велодорожки....делайте выводы cool.gif
Zёga
Цитата(AndreyM @ 12.05.2014 - 14:59) *

Rock, я два года ездил на работу (к Мезону) на веле. Ну ни как не получалось быстрее даже маршрутки - не то, что автомобиля...

На велосипеде, ВСЕГДА доезжают быстрее, чем, на той же маршрутке, пару плюсов, о которых упорно молчат:
1. До остановки, ещё надо дойти.
2. Маршрутку ещё надо дождаться.
Ездил на работу и 15 и 8 км, в одну сторону, ВСЕГДА приезжал быстрее, общественного транспорта, если считать время отсчёта, из дома.
Rock
Цитата(AndreyM @ 12.05.2014 - 14:59) *

Rock, я два года ездил на работу (к Мезону) на веле. Ну ни как не получалось быстрее даже маршрутки - не то, что автомобиля... В хорошую погоду предпочитал вел не из-за быстроты, а ради удовольствия прокатиться на нём и в качестве утренней разминки перед офисной работой.


Ну так если на всех светофорах на красном останавливаться, пробки по бардюрам не объезжать или по встречке , или слаломом между машин, или огородами biggrin.gif, так ты естественно рашьше не приедешь. rolleyes.gif
AndreyM
Zёga, 5 минут от дома до маршрутки, 2 минуты от маршрутки до офиса, максимум 5 минут ожидание маршрутки и 30 минут езды = 37-42 минуты. А на веле 45-50 минут в лучшем случае. А если прокол? Это ещё плюс 15-20 минут...

Rock, так сравнивать надо сравнимое. Тогда и с машиной, так же нарушающей, сравнивай wink.gif Но тогда на машине не 20 минут получится, а 10. А то и 7 wink.gif
Rock
Андрей, зачем мне сравнивать вещи, которые по сути никак сравнить нельзя, сравнил велосипед и машину, тогда уже сравни мотоцикл и машину, кто приедет с нарушениями правил первый?
Zёga
Цитата(AndreyM @ 12.05.2014 - 16:02) *

Zёga, 5 минут от дома до маршрутки, 2 минуты от маршрутки до офиса, максимум 5 минут ожидание маршрутки и 30 минут езды = 37-42 минуты. А на веле 45-50 минут в лучшем случае. А если прокол? Это ещё плюс 15-20 минут...

Не знаю я тогда, как, в таком темпе, ехать на велосипеде). С Ботаники до Ставчен, у меня столько же времени, максимум уходит(15км, ровно), а в сторону Ботаники, и того меньше))). Не спортсмен, савсем.
И проколов, за свою велосипедную жизнь, имел 3 штуки).
curcubeu
А иногда нужно взять 2 транспорта . Пешком далеко, а с транспортом почти близко smile.gif не сравнивал езду на веле с маршруткой, но быстрее тролейбуса точно был, с рышкановки до телецентра и обратно, обратно летел, тролейбус остался далеко взади, эт около 8-и чесов вечера.

Цитата(curcubeu @ 12.05.2014 - 16:37) *

А иногда нужно взять 2 транспорта . Пешком далеко, а с транспортом почти близко smile.gif не сравнивал езду на веле с маршруткой, но быстрее тролейбуса точно был, с рышкановки до телецентра и обратно, обратно летел, тролейбус остался далеко взади, эт около 8-и чесов вечера.

А также с рышкановки (панком) до последней тролейбусной на чеканы, конечно подъём тормозил, на как прошол его то опять же тролик остался далеко по зади , больше спецально не гнался с тролейбусоми rolleyes.gif
savior
ездил я с ботаники на Мезон на веле, было почти как на маршрутке, иногда быстрей иногда также, чаще конечно же больше времени занимало, но у меня была такая маршрутка, что стабильно 3 штуки проезжали мимо остановки полные и ожидание иногда обходилось мне опозданием, поэтому лучше выйти из дома на 10 минут раньше и поехать на веле...маршруткой пользовался только в плохую погоду..
kosta4ka
Цитата(AndreyM @ 12.05.2014 - 16:02) *

Zёga, 5 минут от дома до маршрутки, 2 минуты от маршрутки до офиса, максимум 5 минут ожидание маршрутки и 30 минут езды = 37-42 минуты. А на веле 45-50 минут в лучшем случае. А если прокол? Это ещё плюс 15-20 минут...



acum lucrez la bacioi, de la posta veche = 25km si merg aprox. 1ora - 1ora si 10min. cu transportul public imi trebuie 1ora si 30min. azi de la bacioi am plecat direct la magdacesti = 30km in 1ora si 10min. cu transportul public imi lua aprox 2ore. depinde de situatie dar in general cu bicicleta mai repede...
curcubeu
Mi-a aparut o intrebare... chiar sunt curios cine a mers cu bicicleta pe soseaua Muncesti pe toata lungimea ei? Cat e de periculoasa pentru un biciclist? Ca-i destul de ingusta..si automobilistii merg ca nebunii...recomandari? Pareri? Ca eu mergand cu automobilul mi s-a creat impresia ca trebuie de evitat muncestiul cand oi fi pe bicicleta cu orice pret smile.gif mai ales cand incepe sa se indeparteze drumul De botanica...drumul e bun si e foarte intrigant ...
ssianky
Decât dacă vrun nebun nu ar da în tine intenționat, în rest drumul e destul de lat. Încapi.
curcubeu
Цитата(ssianky @ 13.05.2014 - 20:29) *

Decвt dacă vrun nebun nu ar da оn tine intenționat, оn rest drumul e destul de lat. Оncapi.

El se ingusteaza smile.gif , pur si simplu am vazut cum soferii merg foarte aproape de marginea dreapta a drumului..eu nu stiu de ce ma tem de muncesti smile.gif
Sprinter
Нистор Грозаву признает, что разметки для велосипедных дорожек, нанесенные недавно в столице, были сделаны «на авось».

Тем не менее, он оправдывался тем, что лица, ответственные за работу, не обсуждали правила ее нанесения и не представили схематичный вариант разметки для обсуждений.

Мы учимся на своих ошибках, наши собственных. Мы больше не будем делать таких ошибок", - сказал Грозаву.

Вице-мэр пообещал, что все закладки будут исправлены, но пока не уточнил как.

"Я не подписал эту схему. Велосипедные дорожки в Кишиневе, пока не могут быть отмечены разметками, как минимум по двум причинам. Первая - из-за режима парковки автомобилей. Вторая — из-за того, что отверстия на крышках люков для стока воды, находящихся вдоль обочины, расположены таким образом, что колесо велосипеда может застрять в этом отверстии. Необходимо поменять крышки люков, а также определить жесткие правила для автомобилистов, чтобы те не препятствовали проезду велосипедистов.", - сказал Грозаву.
nTu4Ka
Кстати, про люки. В паре мест видел, что отсутствуют решётки. Есть добрые люди, что втыкают в них ветку дерева или доску для опознавания, но лучше не забывать об этом факте.

А у нас вообще существует какая-то ответственная служба, почтовый ящик, что-то ещё для обратной связи? Куда можно сообщить о неработающем/неправильно работающем светофоре, отсутствующей крышке люка и вроде этого.
AndreyM
Цитата(Sprinter) *

он оправдывался тем, что лица, ответственные за работу, не обсуждали правила ее нанесения и не представили схематичный вариант разметки

Т.е. совершили должностное преступление.
И я не удивлюсь, если не были за это наказаны...
Цитата(Sprinter) *

определить жесткие правила для автомобилистов, чтобы те не препятствовали проезду велосипедистов

Эти правила и санкции давно определены ПДД и Кодексом правонарушений. Надо только заставить ментов наказывать нарушителей.

А разметка эта - просто песня, особенно на пр. Молодёжи - она проведена даже через перекрёстки, что, по идее, запрещает машинам пересекать проспект, но, разумеется, водители её игнорируют...
Rois
Цитата(nTu4Ka @ 14.05.2014 - 13:42) *

Кстати, про люки. В паре мест видел, что отсутствуют решётки. Есть добрые люди, что втыкают в них ветку дерева или доску для опознавания, но лучше не забывать об этом факте.

А у нас вообще существует какая-то ответственная служба, почтовый ящик, что-то ещё для обратной связи? Куда можно сообщить о неработающем/неправильно работающем светофоре, отсутствующей крышке люка и вроде этого.

alerte.md
nTu4Ka
Цитата
alerte.md

Спасибо.
CeleronD
Цитата(Sprinter @ 14.05.2014 - 09:28) *

как минимум по двум причинам. Первая - из-за режима парковки автомобилей. Вторая — из-за того, что отверстия на крышках люков для стока воды, находящихся вдоль обочины, расположены таким образом, что колесо велосипеда может застрять в этом отверстии.

ну вот, значит соблюдать ПДД ехать по ним тож получается невозможно....отлично biggrin.gif
AndreyM
Цитата(CeleronD) *

значит соблюдать ПДД ехать по ним тож получается невозможно

Нет, возможно. Есть очень большая разница:
Если ты едешь по проложенной через ливнёвку велодорожке - то ты не можешь объехать ливнёвку, так как для этого должен пересечь сплошную линию разметки и съехать с велодорожки, а это запрещено. Но если ты едешь просто по проезжей части и впереди препятствие в виде занимающей почти весь твой метр ливнёвки (припаркованной машины и т.д.) - ПДД [/b]разрешают[b] тебе взять на сколько надо влево для объезда препятствия.
Sprinter
У нас нет в правилах понятия "велодорожка", поэтому нельзя ехать по тому, чего нет. Соответственно, занимаем любимый правый метр на дороге и вперед.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.