Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ситуации на дорогах
Форум Velo.md > Общение > Веложизнь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
nTu4Ka
Цитата
Сбитый на ул. Каля Ешилор велосипедист скончался в больнице.

Хреново. Для кого-то он мог быть отцом или кормильцем.
AndyPro
Если велосипедист нарушил, то он сам и виноват. Я конечно ситуации не знаю точно, по этому и судить не буду виноват он или нет. Жаль что погиб.
ma6ingan-71
судя по фото голова в крови и лобовуха бмв говорит о том что ударился головой, еще один оргумент носить шлем!!!!!!!!!!
Rock
Цитата(SLR @ 19.05.2014 - 17:33) *

Вы о ситуациях, где Вы грубо попрали ПДД, но все равно понесли меньше остветственности, чем автомобилист ехавший строго, как положено?



Все три раза один и тот же случай, когда водители меня не пропускали при повороте налево, только с разными исходами. Они всегда думают, что успеют проскочить.
AndreyM
Rock, ты ехал прямо в правом ряду, а автомобиль пересекал твой путь, поворачивая налево, и не пропустил тебя? Тогда это совсем другая ситуация, тут у тебя нарушения нет
Rock
Цитата(AndreyM @ 19.05.2014 - 21:07) *

Rock, ты ехал прямо в правом ряду, а автомобиль пересекал твой путь, поворачивая налево, и не пропустил тебя? Тогда это совсем другая ситуация, тут у тебя нарушения нет


Ну да, всё правильно, уже просто бесить начинают такие ситуации, лучше бы водилы пробывали такие манёвры перед камазом делать, так им сразу понятнее станет, что лучше немного подождать, не понимаю чем они думают.
SLR
Rock,
Тогда что Вы хотели сказать? Правда была на вашей стороне не зависимо от того, на чем Вы ехали. И, конечно, в этой ситуации виновным мог быть только водитель автомобиля. А сделайте наоборот - на трехполосной дороге поверните налево, перерезав всем путь, вот тогда сразу будете виноваты сами и еще за ремонт машин заплатите.

Цитата(Паша @ 19.05.2014 - 18:43) *

Сбитый на ул. Каля Ешилор велосипедист скончался в больнице.


Это жаль. Это страшно. И не важно, что он сам был виноват по большей части. Все равно, смерть - это страшно. Земля пухом.

Берегите себя. Среди нашего коллектива немало кандидатов на тот свет, которые считают, что будут жить вечно. Уже не раз я видел одного молодого пацаненка на шоссере (на покатушках могу в него пальцем ткнуть), который ездит в середине проспекта Штефана, четко по двум сплошным, как по рельсам. Рано или поздно он найдет свой БМВ, если только этот случай его не образумит.
Rock
Цитата(SLR @ 19.05.2014 - 21:25) *

Rock,
Тогда что Вы хотели сказать? Правда была на вашей стороне не зависимо от того, на чем Вы ехали. И, конечно, в этой ситуации виновным мог быть только водитель автомобиля. А сделайте наоборот - на трехполосной дороге поверните налево, перерезав всем путь, вот тогда сразу будете виноваты сами и еще за ремонт машин заплатите.


На словах всё логично, но на практике совсем по-другому, по умолчанию всегда будет виноват автомобтлист, которому нужно будет доказывать свою невиновность. Если кто-то помнит, год назад кажется, ниже магазина Кросс, одна женщина бросилась на капот машины, вроде только разбила стекло, но сама осталась жива, так вот, кто здесь виноват? Правильный ответ - женщина, а у ГАИ другой правильный ответ - водитель, ну и как?, точно также может случиться с каждым, устанете потом по судам бегать.
Sprinter
В России водители себя страхуют видеорегистраторами, почти любое ДТП заснято, а иногда с нескольких точек.
dimon
на моих глазах сегодня ночью сбили хорька,и не однократно видел как сбивают кошек,вот их мне жалко,они не понимают опасности таящейся на проезжей части,людей не жалко,человек наделён разумом и раз им не пользуются то по закону природы,выживает сильнейший,так сказать естественный отбор
ssianky
Цитата(dimon @ 20.05.2014 - 01:24) *

по закону природы,выживает сильнейший


У природы вообще-то такого закона нет. Уверен тираннозавр был не слабым хищником, однако не выжил.

Быть сильнейшим - не означает быть приспособленным.
AndreyM
Цитата(SLR) *

И не важно, что он сам был виноват по большей части. Все равно, смерть - это страшно

Вот и ответ на твоё возражение. Не только ты, но и судья понимает, что нет ничего более ценного, чем человеческая жизнь. И если водитель мог избежать столкновения, но не сделал этого - он виноват. Да, виноват он не в нарушении ПДД, но в причинении тяжкого вреда здоровью по неосторожности, повлёкшем смерть человека (от 2 до 5 лет). Если бы велосипедист выжил, то он бы заплатил административный штраф за нарушение ПДД, а водитель понёс бы наказание по уголовной статье за причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности (от 1 до 3 лет). Наверное это одна из причин, из-за которых водители не любят нас - ведь из-за нашей глупости им может светить уголовное заключение...
Рома
Андрей ,а кто определит грань между "смог" и "не сделал" , не проще первому не провоцировать не нужные ситуации
AndreyM
Цитата(Рома) *

кто определит грань между "смог" и "не сделал"

Следствие и суд. Именно для этого налогоплательщики (и погибший велосипедист в том числе) кормят криминальную полицию, прокуратуру и суды

Цитата(Рома) *

не проще первому не провоцировать не нужные ситуации

Не просто проще, но именно так и надо делать.
Но что было - то было. Суть обсуждения в том, должен или нет убийца избежать наказания за убийство типа потому, что убитый сам подставился

PS: А всё таки жаль, что у нас не Голландия - там велосипедист везде имеет преимущество и всегда прав, он прав даже если вдрызг пьяный едет ночью без света по встречке wink.gif Благодаря этому правилу там горожане предпочитают велосипед автомобилю, а если и выезжают на автомобиле - то едут медленно и аккуратно wink.gif
Рома
Какой оно убийца ???? Если тебе бросаются под колеса ,а это машина и она весит не 50 кг и удар у нее не 200 кг. да и путь тормозной ??? Как ты ее остановишь , ты велосипед попробуй остановить на скорости 50 км, а потом будем говорить "мог он или не мог " На хера портить жизнь и настроение окружающим??? Сразу давайте посадит !!! Это как около мола инвалида по уму сбила девушка ( придурок бегал через дорогу с друзьями такими же не недоразвитыми эмбрионами ,на спор ) Так все тоже "Посадить ,расстрелять" . На хера мои налоги будут уходить не на развитие нормальных детей ,не на строительство детских площадок , дорог ,парков ... . А на лечении дебилов , у них есть родители вот пускай и занимаются .А если дебил уже вырос .но не понял как в жизни все устроенно ,то не кто ему не поможет выжить .
izium
Рома,
MEIN KAMPF ?

А ведь гитлер пробовал, казнил всех 463 психа из психушки .... и через 3 недели угадай сколько психов было в психушке ? пральна 463.
Рома
У меня есть машина и я часто наблюдаю как пешеходы прыгают под колеса ,я таких называю "Кегли" ))
Расстреливать я не кого не предлагаю заметь) Хотя))) шутка )
На машине людей не сбивал ) обходилось ,но был на гране , и это не смешно когда идиот перебегает дорогу не смотря не на что и не на кого . А на велосипеде были грешки ) даже сегодня на Асаки ( но не торопитесь вызывать полицию все обошлось ,он успел отпрыгнуть )) ) А вот что он делал в потоке машин в среднем ряду ( может мозг искал) А я бы предпочел его сбить чем выруливать под машины .
SLR
Рома,
Ну под машины они еще иногда стесняются. А под велосипед кидаются, не раздумывая. Мозг многих пешеходов не способен понять, что дядя весом 90-100 кг на железном снаряде 10-20 кг, на скорости 50 км/ч может убить не хуже автомобиля.
AndreyM
Цитата(Рома) *

Какой оно убийца ????

Убийца - этот тот, от рук и/или действий кого погиб человек. Точка и ша (с)
Как, почему, каким образом и т.д. - тут уже не важно, это важно только для выбора наказания (конечно, есть разница между террором, убийством с особой жестокостью, просто умышленным убийством, непредумышленным убийством и убийством по неосторожности - именно последнее имеет место в нашем случае, - но это разница только в строгости наказания)
Цитата
Если тебе бросаются под колеса

Если ты берёшь в руки оружие - ты должен понимать, что его использование может привести к убийству человека, и пользуясь им, делать всё возможное для того, что бы этого не произошло. И это относится не только к тому, что мы привыкли в быту именовать "оружием", а ко всему, что потенциально способно убить человека: если его загрызла твоя собака, даже при том, что она была на поводке, а он её дразнил - виноват ты, если ты уронил с крыши камень и он разбил голову перелезшему через ограждение человеку - виноват ты... Точно так же и с машиной :-P

Цитата(Рома) *

На хера мои налоги будут уходить не на развитие нормальных детей ,не на строительство детских площадок , дорог ,парков

Хороший вопрос wink.gif Но задан не к месту и не ко времени.
Например, организуй компанию по сбору подписей, смести нынешнюю власть и выбери другую - которая потратит твои налоги не на мульки об евроинтеграции и антикоммунизме, а на обустройство нормальных, обособленных от проезжей части велодорожек и на привитие культуры велоезды...
Рома
Это по твоим словам значит, что если дебил прыгну с моста, а ты проезжал на машине под мостом и он упал тебе под машину, то ты убийца? Это бред полный! И не дай тебе столкнуться с такой ситуацией.
SLR
Рома,
Зачем Вы спорите, тут Андрей прав.
Суд признает Вас убийцей, другое дело в облегчении наказания, его условности или не применении вообще.
Рома
С каких пор машина стала ОРУЖИЕМ?? Что за гон? Анальные газы тогда это химическое оружие? Переулок сел на пять лет )А то вдруг у соседей не переносимость и они умерли (
SLR
Рома,
Не оружием, а орудием убийства. Немного разные вещи.
Рома
Жизнь такая штука ,что все умрут )

Так что давайте осудим бога за то что он не придумал вечную жизнь )
SMIT
Вам что,больше нечего обсуждать???
ssianky
Цитата(Рома @ 20.05.2014 - 11:15) *

даже сегодня на Асаки
А вот что он делал в потоке машин в среднем ряду


Вообще-то по Асаки только в среднем ряду и можно велосипедистам ездить, так как на скорости ездить около припаркованных машин - это самоубийство. Удар о отрывающуюся дверь - основная причина смертности среди велосипедистов.

А вот ты, если на машине, то должен ехать сзади велосипедиста что занял любую из полос, а если хочешь обгонять, то делай это слева.
Рома
Цитата(ssianky @ 20.05.2014 - 12:37) *

Вообще-то по Асаки только в среднем ряду и можно велосипедистам ездить, так как на скорости ездить около припаркованных машин - это самоубийство. Удар о отрывающуюся дверь - основная причина смертности среди велосипедистов.

А вот ты, если на машине, то должен ехать сзади велосипедиста что занял любую из полос, а если хочешь обгонять, то делай это слева.

Если ты не внимательно читаешь, то еще раз. Я ехал на велосипеде, а инвалид перебегал дорогу.

А инвалидами я их называю потому что рано или поздно они им станут )
savior
Цитата(ssianky @ 20.05.2014 - 12:37) *

Вообще-то по Асаки только в среднем ряду и можно велосипедистам ездить, так как на скорости ездить около припаркованных машин - это самоубийство. Удар о отрывающуюся дверь - основная причина смертности среди велосипедистов.

А вот ты, если на машине, то должен ехать сзади велосипедиста что занял любую из полос, а если хочешь обгонять, то делай это слева.

Какой-то бред, если честно smile.gif
Велосипедисту нельзя ездить по центру, даже если скорость большая. Боишься открывающихся дверей? притормаживай...
и дверь это не основная причина смертности...меня два раза так сбивали и я живой как видите...а вот как раз когда велосипедисты по центру едут и их давят машины, вот это частенько случается...и в основном плачевно...
ssianky
Цитата(savior @ 21.05.2014 - 10:01) *

Какой-то бред, если честно smile.gif

http://bicyclesafe.com/

Тебе стоит заняться самообразованием тогда и может перестанешь бить двери машин.
Два раза повезло, а третий может убить.

И вообще по линку на многих пунктах совет "ride to the left" - ездить левее, вплоть до занимания всей колеи чтобы задний не смог обогнать справа.
nTu4Ka
И всё же притормаживать в потенциально опасной ситуации выглядит более разумным, чем вылезать в левый ряд.

Хотя сам как-то пытался объехать маршрутку, стоящую у обочины, а сзади догнала вот такая красавица, разговаривающая по телефону. Посимофорил назад рукой, что буду поворачивать, но телефон зарешал. biggrin.gif
savior
Цитата(ssianky @ 21.05.2014 - 12:45) *

http://bicyclesafe.com/

Тебе стоит заняться самообразованием тогда и может перестанешь бить двери машин.


не понял, что за наезды насчет самообразования? я что ли виноват, что таксист припарковался на троллейбусной остановке, открыл передомной дверь, не посмотрев в зеркало заднего вида, а потом наорал на меня чтоб я "смотрел куда еду"?

и зачем мне эта ссылка? У меня стаж езды по дорогам 5 лет, эти правила мой 7-летний брат знает уже.
И если вы такой правильный, то с какого черта ездить быстро по Асаки посреди дороги это "правльно", еще и утверждая, что машины должны быть сзади вас.
ssianky
Цитата(savior @ 21.05.2014 - 13:02) *

я что ли виноват

Да, ты виноват, независимо от где припарковано и посмотрел ли он в зеркало. Вообще у зеркал есть мертвые зоны, шоферы просто не видят всего что делается сзади.
Цитата(savior @ 21.05.2014 - 13:02) *

а потом наорал на меня чтоб я "смотрел куда еду"

И походу ты даже не понял что он прав на все 100%.
Цитата(savior @ 21.05.2014 - 13:02) *

и зачем мне эта ссылка? У меня стаж езды по дорогам 5 лет

Стаж как оказалось не помог в знании простого правила - всегда виноват тот, что бьет переднего сзади.

Цитата(savior @ 21.05.2014 - 13:02) *

И если вы такой правильный, то с какого черта ездить быстро по Асаки посреди дороги это "правльно", еще и утверждая, что машины должны быть сзади вас.

Потому что именно так правильно. Ты не должен вилять то вправо к бордюру, то влево чтобы обогнать припаркованную машину, а нужно ездить по второму ряду, как минимум в метре от припаркованных машин. Таким образом ты становишься:

1) предсказуемым для тех что ездят сзади
2) ты не уходишь в мертвые зоны за автомобилями, где тебя не видят
3) ты не входишь с права на среднею колею для обгона

И да, машины должны или обгонять слева, или стоять сзади пока не смогут обогнать слева. Это как раз то правило по которым все машины и двигаются по дорогам. Предсказуемо.
savior
Цитата(ssianky @ 21.05.2014 - 13:35) *

Да, ты виноват, независимо от где припарковано и посмотрел ли он в зеркало. Вообще у зеркал есть мертвые зоны, шоферы просто не видят всего что делается сзади.


Стаж как оказалось не помог в знании простого правила - всегда виноват тот, что бьет переднего сзади.
Потому что именно так правильно. Ты не должен вилять то вправо к бордюру, то влево чтобы обогнать припаркованную машину, а нужно ездить по второму ряду, как минимум в метре от припаркованных машин. Таким образом ты становишься:

1) предсказуемым для тех что ездят сзади
2) ты не уходишь в мертвые зоны за автомобилями, где тебя не видят
3) ты не входишь с права на среднею колею для обгона

И да, машины должны или обгонять слева, или стоять сзади пока не смогут обогнать слева. Это как раз то правило по которым все машины и двигаются по дорогам. Предсказуемо.


голова вам зачем? я не верю в эти мертвые зоны, мне всегда все видно. В автошколе учили, что если вам что-то не видно, поверни голову и посмотри, а если ты даун и полагаешься на "мертвые зоны", то флаг тебе в руки, сбивай дальше велосипедистов и ори на них потом, тыж быдло.
Стаж не помог, да, это было года 3 назад. Я не знал что бывают такие дибилы.
ты не имеешь права отъезжать от бордюра больше чем на метр. Если припаркована машина, смотришь назад для проверки ситуации. Не мешаешь никому? проезжай. Все просто. И когда ты будешь ехать вдоль бордюра, никто справа и не будет обгонять.

А если вы говорите, что припаркованный на общественной остановке таксист сбил меня дверью и был прав, то мне с вами больше и говорить нет о чем. Аккуратней на дорогах и удачи
vasili4
Все мотоциклы на фото находятся в "слепой зоне" грузовика и невидимы для водителя

Изображение
SMIT
Цитата(savior @ 21.05.2014 - 13:47) *

голова вам зачем? я не верю в эти мертвые зоны, мне всегда все видно. В автошколе учили, что если вам что-то не видно, поверни голову и посмотри, а если ты даун и полагаешься на "мертвые зоны", то флаг тебе в руки, сбивай дальше велосипедистов и ори на них потом, тыж быдло.
Стаж не помог, да, это было года 3 назад. Я не знал что бывают такие дибилы.
ты не имеешь права отъезжать от бордюра больше чем на метр. Если припаркована машина, смотришь назад для проверки ситуации. Не мешаешь никому? проезжай. Все просто. И когда ты будешь ехать вдоль бордюра, никто справа и не будет обгонять.

А если вы говорите, что припаркованный на общественной остановке таксист сбил меня дверью и был прав, то мне с вами больше и говорить нет о чем. Аккуратней на дорогах и удачи

Да будет тебе известно, что открывающейся дверью, сбивают только "чайников"...пояснения думаю не уместны.
По поводу мёртвой зоны на авто, не на всех авто можно вертеть головой и видеть что там,да кто там! Видать машины у тебя нет, но сказали в автошколе wink.gif , - будешь вертеть головой влетишь.
AndreyM
Цитата(ssianky) *

ты виноват, независимо от где припарковано и посмотрел ли он

Конкретно в чём вина? Какие статьи ПДД и Кодекса о правонарушениях нарушил велосипедист?
Цитата(ssianky) *

Ты не должен вилять то вправо к бордюру, то влево чтобы обогнать припаркованную машину, а нужно ездить по второму ряду, как минимум в метре от припаркованных машин

ПДД с тобой не согласны. Там написано, что ездить надо в метре от правого края проезжей части, а ограничивается проезжая часть отнюдь не габаритами припаркованных машин. ПДД разрешают отъезжать от этого метра на минимально необходимое для объезда препятствия расстояние, но ни где не говорится о том, что при объезде препятствия надо держаться в метре от него (зато говорится, что всегда надо держаться как можно ближе к правому края проезжей части - даже при объезде препятствия). К тому же, метр влево от припаркованной машины - это обычно уже второй ряд. А он по ПДД предназначен для езды со скоростью больше 40 км/ч. Получается, что на ровняках и подъёмах, выезжая во второй ряд, ты нарушаешь ещё и это правило
Цитата(ssianky) *

Предсказуемо

Наиболее предсказуем для окружающих участников движения тот, кто строго соблюдает относящиеся к нему статьи ПДД. Все остальные объяснения - от лукавого
Цитата(savior) *

В автошколе учили, что если вам что-то не видно, поверни голову и посмотри

Это верно для велосипеда, мотоцикла и от части для легковушки. Но как ты будешь смотреть назад через тент или "будку" грузовика, фуру, забитый пассажирами салон автобуса и т.п.?
savior
Цитата(SMIT @ 24.05.2014 - 10:29) *

Да будет тебе известно, что открывающейся дверью, сбивают только "чайников"...пояснения думаю не уместны.

ну если вы вчитывались, я написал что это было 3 года назад, а тогда еще гонял с большей уверенностью. Первый раз меня сбили, когда машины стояли на светофоре. Но по правой стороне, вдоль обочины, стояли припаркованные машины. Их я и объезжал, пробираясь ближе к светофору, вот один из этих припаркованных и отрыл дверь...Влево мне нельзя было уйти, т.к. стояли ряды на светофоре, а тормозить было поздно...

Цитата(AndreyM @ 24.05.2014 - 11:15) *

Это верно для велосипеда, мотоцикла и от части для легковушки. Но как ты будешь смотреть назад через тент или "будку" грузовика, фуру, забитый пассажирами салон автобуса и т.п.?

я ездил на грузовике и бусиках, у них зеркала в 5 раз больше и видно все намного лучше..
AndreyM
Цитата(savior) *

у них зеркала в 5 раз больше

чем на фотке Василича?
savior
Цитата(AndreyM @ 24.05.2014 - 12:43) *

чем на фотке Василича?

я так понял, Василич просто пошутил, т.к. это нереально. Я видел зеркала на больших машинах, они огромные и видно не только что сзади творится, но и встречку разглядеть можно smile.gif
Rock
Цитата(SMIT @ 24.05.2014 - 10:29) *

Да будет тебе известно, что открывающейся дверью, сбивают только "чайников"...пояснения думаю не уместны.


Неправда, просто часто водители не смотрят в боковое стекло перед тем как открыть дверь или просто не замечают велосипедистов. Если ты едешь один, то можно быстро среагировать на открывающуюся дверь, при условии что ты полностью контролируешь проезжую часть, но если ты едешь с кем-то в паре между машиной и другим велосипедистом, то почти без шансов уйти от столкновения с дверью, особенно на спуске. Другое дело маршрутки, их вообще лучше с правой стороны не обгонять, пассажиры иногда вылетают прямо на ходу, потому что они передумали в другом месте выходить. Часто водители подходят к припаркованной машине и смотря тебе в глаза, прямо перед тобой открываю нараспашку дверь и им совершенно пох как ты будешь объезжать или тормозить, с учётом того, что там всего по одной полосе движения в каждую сторону, элементарное бычье поведение и неуважение к велосипедисту.
AndreyM
Цитата(savior) *

видно все намного лучше

И всё же видно не всё. У меня есть друг - дальнобойщик с огромным стажем работы и всеми возможнвми для них категориями, допусками и регалиями (включая допуск на перевозку токсичных и взрывоопасных грузов по Евросоюзу). Я уверен, что он знает, что говорит wink.gif Так вот, он тоже утверждает, что у фуры есть большие "мёртвые" (непросматриваемые из кабины) зоны. Опытные дальнобойщики это знают и для того, что бы не произошло столкновения с находящимся в мёртвой зоне ТС, перед манёвром прибавляют скорость или наоборот притормаживают - что бы возможно находящеся в мёртвой зоне ТС попадо в просматриваемую зону. А при парковке на дороге, перед самой остановкой, выворачивают руль влево - что бы головка чуть сместилась налево относительно фуры - это устраняет мёртвую зону и обеспечиват водителю безопасный выход из кабины.

Цитата(savior) *

и встречку разглядеть можно

И сзади, и встречку видно. А вот то, что творится сбоку в зоне между концом тягача и второй третью фуры - не видно. А у капотных тягачей не видно и то, что находится непосредственно перед машиной - так как это место заслоняется капотом. Это ж банальная геометрическая оптика wink.gif Ты её в школе учил?

Цитата(Rock) *

если ты едешь с кем-то в паре между машиной и другим велосипедистом, то

в этом (единственном) случае ты и будешь виноват в столкновении - так как ездить по-двое запрещено
Rock
Цитата(AndreyM @ 24.05.2014 - 13:00) *

в этом (единственном) случае ты и будешь виноват в столкновении - так как ездить по-двое запрещено


Это как посмотреть, сначала чтоб у водителя не было проблем с выбором правильного места парковки, а не там где ближе к магазину, как хочу так и оставляю машину.
AndreyM
Цитата(Rock) *

Это как посмотреть

А как не смотри - всё равно это нарушение wink.gif
Цитата(Rock) *

сначала чтоб у водителя не было проблем с выбором правильного места парковки, а не там где ближе к магазину, как хочу так и оставляю машину

Это уже другой разговор. Но нарушения правила парковки водителями ни коми образом не отменяют правила езды велосипедистов
Rock
Андрей, а знаешь какие правила в ГАИ, когда они выносят своё решение? Инспекторы смотрят на тебя такими очень влюблёнными глазами, в которых читается - кто первый денежек даст, ну или кто больше, тот и прав!!!, если у тебя только нет полной доказательной базы ДТП.
AndreyM
Цитата(Rock) *

а знаешь

Да уж, по работе наслышан wink.gif
Цитата(Rock) *

кто первый денежек даст, ну или кто больше, тот и прав

Как и о том, что это верно только в случаях, когда, вторая сторона не знает своих прав или не изъявляет желания их отстаивать. Обычно достаточно с уверенностью во взгляде и тоне сказать менту что-нибудь типа: "Уважаемый, а ведь всё было совсем не так..." и не подписывать протокол, написав в нём своё особое мнение. В добавок можно ему указать на наклеенную на боковое окно его машины бумажку - и тут же он уже станет составлять протокол на того, кто дал денежку. И не только протокол о ДТП wink.gif В особо клинических случаях можно намекнуть менту, что тебе известны телефоны "горячих линий" антикоррупционной прокуратуры и Департамента по борьбе с коррупцией wink.gif
Rock
Цитата(AndreyM @ 24.05.2014 - 14:54) *

Да уж, по работе наслышан wink.gif

Как и о том, что это верно только в случаях, когда, вторая сторона не знает своих прав или не изъявляет желания их отстаивать. Обычно достаточно с уверенностью во взгляде и тоне сказать менту что-нибудь типа: "Уважаемый, а ведь всё было совсем не так..." и не подписывать протокол, написав в нём своё особое мнение. В добавок можно ему указать на наклеенную на боковое окно его машины бумажку - и тут же он уже станет составлять протокол на того, кто дал денежку. И не только протокол о ДТП wink.gif В особо клинических случаях можно намекнуть менту, что тебе известны телефоны "горячих линий" антикоррупционной прокуратуры и Департамента по борьбе с коррупцией wink.gif


Правильно!!! Вот поэтому и говорю, чтобы водители старались открывать нараспашку левую дверь перед камазом. biggrin.gif
ssianky
Цитата(AndreyM @ 24.05.2014 - 11:15) *

правого края проезжей части

Учим матчасть. Проезжая часть - это не всегда от бордюра, иначе бы так и написали бы - от края дороги. Если у бордюров паркуются, то проезжая часть уже много много левее.
AndreyM
Цитата(ssianky) *

Учим матчасть

Вот именно! Выучи её, прежде чем глупости писать
Цитата(ssianky) *

Если у бордюров паркуются, то проезжая часть уже много много левее.

В какой статье ПДД это написано?
Вот как определяет понятие "проезжая часть" статья 7 ПДД:
Цитата

«проезжая часть» — часть дорожного полотна, предназначенная для движения транспортных средств.

И где здесь про то, что проезжая часть это только то, что находится левее припаркованных автомобилей? Припаркованный на проезжей части автомобиль не ограничивает самы проезжую часть, а являет собой препятствие на презжей части
ssianky
Цитата(AndreyM @ 24.05.2014 - 15:17) *

И где здесь про то, что проезжая часть это только то, что находится левее припаркованных автомобилей?

Неужели уже можно ездить по припаркованным машинам?
AndreyM
Цитата(ssianky) *

Неужели уже можно ездить по припаркованным машинам?

Нет, конечно. Препятствия надо объезжать. Но появление на проезжей части препятствия не означает изменения границ самой проезжей части - они остаются теми же самыми, просто часть проезжей части времено находится под препятствием. Соответственно, объезд препятствия не отменяет требования ехать как можно ближе к правому краю проезжей части - если препятствие занимает меньше метра в ширину - то надо вписаться в этот метр, если больше - то объезжать его надо как можно ближе к нему и объехав, стараться как можно быстрее вернуться в свой положенный метр. Неужели это непонятно???

PS: я всё ещё жду указания статей ПДД, в которых говорится, что проезжая часть ограничивается припаркованными машинами, и разрешается ездить во втором ряду при наличии на проезжей части некоторого количества припаркованных машин...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.