AltaVista
17.11.2010 - 18:01
Цитата(AndreyM)

Вот бы ещё изобрести бы велосигнализацию...
http://webcache.googleusercontent.com/sear...=clnk&gl=mdЦитата(AndreyM)

Однако, если бы это мероприятие увидели бы менты
Если бы , стояли в 15 метрах от нас...
oushen
20.11.2010 - 20:54
К теме, я и велосипедист и автомобилист,
Когда я за рулем авто я еде по дороге, а когда на вело езжу по тротуару, и сам не выношу тех типов что едут по дороге в метре от бордюра, тем более когда дорога такая узкая как на гренобле, что 2 авто с трудом разьезжаются а тут еще и велосипедисты ее занимают +)).
Уважать нужно просто друг друга
Бэтмэн
20.11.2010 - 21:05
oushen,
А права тебе на день рождения подарили ?

Перечитай правила. Там четко написано где могут ездить велосипедисты. Уважать нужно всех участников движения.
vova13
20.11.2010 - 22:14
Цитата
сам не выношу тех типов что едут по дороге в метре от бордюра, тем более когда дорога такая узкая как на гренобле, что 2 авто с трудом разьезжаются а тут еще и велосипедисты ее занимают +)).
Уважать нужно просто друг друга
В нормальных странах тоже есть узкие дороги, где с трудом 2 авто разъезжаются, но при этом там водители знают где находится педаль тормоза и пользуются ей чаще чем у нас. А на Кипре на горных узких дорогах еще и здороваются с велосипедистами и никто ни кому не мешает - все друг друга уважают.
oushen, Ты правильно сказал, что нужно уважать друг друга, только для этого нужно на мир и на людей немного по другому смотреть. И не важно кто ты велосипедист или водитель.
AltaVista
20.11.2010 - 22:31
Цитата(oushen)

Когда я за рулем авто я еде по дороге, а когда на вело езжу по тротуару
По тротуарам запрещено ездить на вело, по крайней мере в Европе и Америке... А у нас автоВлюбители занимают и дороги и тротуары и даже вело дорожки... Так что пиши в примэрию, а ещё лучше пересмотри взгляды на жизнь...
Цитата(oushen @ 20.11.2010 - 20:54)

К теме, я и велосипедист и автомобилист,
Когда я за рулем авто я еде по дороге, а когда на вело езжу по тротуару, и сам не выношу тех типов что едут по дороге в метре от бордюра, тем более когда дорога такая узкая как на гренобле, что 2 авто с трудом разьезжаются а тут еще и велосипедисты ее занимают +)).
Уважать нужно просто друг друга
А если на Грено****** нет тротуара, то 4то, по воздуху лететь ? Где же с вашей стороны уважение ?
Как было сказано, по тротуарам ездить запрещено. И правильно. На тротуарах - пешеходы.
Цитата(oushen @ 20.11.2010 - 22:54)

тем более когда дорога такая узкая как на гренобле, что 2 авто с трудом разьезжаются а тут еще и велосипедисты ее занимают +)).
Уважать нужно просто друг друга
Уважать друг друга - это правильно, но вот чтобы по тратуарам ездить из-за того что кто-то на машине 30 секунд не может пропустить встречный транспорт и обогнать, уж не в какие ворота не лезит. Кто сказал что дорога только для автомобилей?
По поводу правил и уважения.Очень показательна ситуация с нерегулируемыми пешеходными переходами.Для примера бул.Дачия.Подходит 1 или 2 человека к переходу,видят колонну 10-15 авто,но,имея преимущество,переходят,очень часто с видом весьма значимого человека.Я в этом случае жду проезжающую колонну.И наоборот,колонна из 2-3-4 авто логичнее пропустит 5-8-10 челов.Надеюсь и там и там Homo Sapiens.
cristi
21.11.2010 - 11:23
Цитата(oushen @ 20.11.2010 - 20:54)

К теме, я и велосипедист и автомобилист,
Когда я за рулем авто я еде по дороге, а когда на вело езжу по тротуару, и сам не выношу тех типов что едут по дороге в метре от бордюра, тем более когда дорога такая узкая как на гренобле, что 2 авто с трудом разьезжаются а тут еще и велосипедисты ее занимают +)).
Уважать нужно просто друг друга
oushen, если лень ПДД читать, смотри хотя-бы телевизьор:
http://www.publika.md/emisiuni/cool-publika_401.html
cristi, спасибо за ссылку!
AndreyM
21.11.2010 - 15:53
Цитата(oushen @ 20.11.2010 - 20:54)

Когда я за рулем авто я еде по дороге, а когда на вело езжу по тротуару
И очень напрасно - ведь тем самым ты
нарушаешь правила дорожного движения и представляешь опасность для пешеходов.
Цитата
Уважать нужно просто друг друга
Золотые слова! Но тогда почему:
Цитата
не выношу тех типов что едут по дороге в метре от бордюра
ведь велосипед - это тоже механическое транспортное средство, а велосипедист такой же участник дорожного движения, как и автомобилист. Получается, что ты не только не соблюдаешь ПДД, но и не уважаешь ни велосипедистов (когда едешь на машине), ни пешеходов (когда едешь на велосипеде)
Цитата(AltaVista @ 20.11.2010 - 22:31)

По тротуарам запрещено ездить на вело, по крайней мере в Европе и Америке...
У нас тоже
Цитата(oushen)

К теме, я и велосипедист и автомобилист...
глупости пропущены, а вот на самом смешном остановлюсь. а ты когда писал этот опус не думал о том, что на этом форуме кроме тебя есть еще водители и не только любители, но и профессиональные водители, дальнобойщики. и как не странно никого из них велосипеды не напрягают, только один ты тут такой умный выискался. еще и на велофоруме.
с таким знанием ПДД как у тебя, права нужно отобрать, лет этак на 10, тому козлу что тебе их продал полосатую палочку в анус засунуть. так что хреновый ты и велосипедист и автомобилист, так как не знаешь основного, что велосипедисту разрешено двигаться только по проезжей части и не по каким тротуарам, паркам и прочим.
Leshii
22.11.2010 - 00:37
Цитата(AndreyM @ 21.11.2010 - 15:53)

нарушаешь правила дорожного движения
Нарушает, но ему за это ничего не будет, штраф не выпишут.
Mutant
22.11.2010 - 02:21
бред, человек тупо троллингом страдает, а все разошлись. забейте и катайте дальше.
Leshii
22.11.2010 - 19:41
Цитата(AWD @ 22.11.2010 - 16:29)

Класс! Всё прямо в точку, особенно - "Статистика говорит, что езда на велосипеде более безопасна, чем вождение автомобиля, полет на авиалайнере, вождение мотоцикла, и даже лыжный спорт или плавание."
oushen
23.11.2010 - 01:17
Цитата(Gosha @ 22.11.2010 - 00:24)

глупости пропущены, а вот на самом смешном остановлюсь. а ты когда писал этот опус не думал о том, что на этом форуме кроме тебя есть еще водители и не только любители, но и профессиональные водители, дальнобойщики. и как не странно никого из них велосипеды не напрягают, только один ты тут такой умный выискался. еще и на велофоруме.
с таким знанием ПДД как у тебя, права нужно отобрать, лет этак на 10, тому козлу что тебе их продал полосатую палочку в анус засунуть. так что хреновый ты и велосипедист и автомобилист, так как не знаешь основного, что велосипедисту разрешено двигаться только по проезжей части и не по каким тротуарам, паркам и прочим.
Тупил бы ты поменьше, никто и не говорил что велосипедистам разрешено ездить по тротуарам, это раз.
Это просто как вариант так как места на дороге и так мало, А во-вторых я водитель профессионал, а за рулем 12 лет, тебя сынок еще на свете не было, а вот хамить научился ты видимо рано, но я бы с удовольствием с тобой встретился и провел воспитательные работы =))
Кроме всего прочего, мой вел оборудован и задними и передними фонарями, чего у большинства велосипедистов нет(только сегодня штук 5 таких встречал), по видимому они думают что водителям авто и так хорошо все видно у них ведь фары есть.
oushen,фары....фонари...правила пдд..... главное мозг.если нет мозга ,то ничего из вышеперечисленного не поможет
Eugene
23.11.2010 - 10:43
Цитата(oushen)

Это просто как вариант так как места на дороге и так мало
Это не вариант - велосипедисту на тротуаре не место, для него есть дорога,и места там достаточно, главное машины не парковаться где попало.
Будучи в Хельсинки был приятно удивлен, что возможно и такое. Что в центре такого города места хватает всем.

А мы тут на str.Grenoble не можем разъехаться
Mircea
23.11.2010 - 13:02
Цитата(Demon)

фары....фонари...правила пдд..... главное мозг.если нет мозга ,то ничего из вышеперечисленного не поможет wink.gif
Как и в большинстве других случаях, ты прав.
Andrew
23.11.2010 - 15:00
Неужели один бот с тремя сообщениями достоин того чтоб на него тратить время, выше уже есть пару исчерпывающих ответов
cristi
23.11.2010 - 15:40
Leshii
23.11.2010 - 22:57
Цитата(nks @ 23.11.2010 - 11:38)

Будучи в Хельсинки был приятно удивлен, что возможно и такое. Что в центре такого города места хватает всем.

А мы тут на str.Grenoble не можем разъехаться

Правильная организация движения! А на Грено****** даж разметку нанести не могут, канешно будет неразбериха
а зачем разметка?смотри в оба,будь внимательней и езжай как можно ближе к краю проезжей части,а если мешает припаркованное авто ,оглянись и удостоверься тому что при обьезде авто не создаш аварийной ситуации,я понимаю что западло повернуть голову и посмотреть(большая часть велосипедистов и не оглядываются при обьезде чего либо,считают что если участники движения,им должны уступать

)кости у людей хрупкие,от того и называют велосипедистов хрустиками
а по поводу профессионалов за рулём на дороге,так их хоть жопой жри,вот только ситуация на дороге от этого не меняется

,как был бардак и хаус так он и по ныне
будьте внимательней на велосипеде и приятного катания
oushen,
ну давай встретимся... а дальше посмотрим

.
профессионал. ржу

. Профессионализм не годами измеряется.
Цитата(Gosha @ 24.11.2010 - 20:53)

oushen,
профессионал. ржу

. Профессионализм не годами измеряется.
золотые слова,золотой вы человек
Mutant
24.11.2010 - 21:12
Цитата(oushen)

А во-вторых я водитель профессионал, а за рулем 12 лет
в среднем по 100 км в год. видели мы таких профоф.
Цитата(oushen)

но я бы с удовольствием с тобой встретился и провел воспитательные работы
сначала себя ремешком обработай, думаю лишним не будет. воспитатель.
dr.TaNoL
25.11.2010 - 23:25
Умора

. Пару евро на бичиклету скопил и уже полноценный участник дорожного движения. Как же всё просто!
Mutant
26.11.2010 - 01:25
dr.TaNoL,
велосипеды, мопеды (до 50 кубов), гужевой транспорт - в ПДД все предельно четко написано. что тут смешного? или ты считаешь, купив автомобиль и права - то уже серьезный водила?
Цитата(Laur-Balaur @ 26.11.2010 - 01:25)

dr.TaNoL,
что тут смешного? или ты считаешь, купив автомобиль и права - то уже серьезный водила?
наверняка так и сделал

в потоке такие сразу бросаются в глаза,не у всех ведь есть способности к обучению,
а ещё вариант,мама папа денег и с италии прислали,машину купил,прав нет,учиться и сдавать это долго,что делать ?время покупать!
Mutant
26.11.2010 - 14:32
dimon, злой ты.
oushen,
вообще-то тут сплоченный коллектив, не надо нам тут руками размахивать
велосипедисты без габаритов на этом форуме не сидят, чего и Вам желаю
а вот мой друг-дальнобойщик жаловался, что малолитражки у него под колесами носятся(((
что с такими делать, куда их воспитывать? не понятно
может, их тоже не бордюр и обочину выталкивать?
и Ваши габариты ночью пешеходам на тротуаре ой как помогают жить спокойно
о чем Вы только думали, когда отписывались на форуме?
здешние обитатели соблюдают, по возможности, ПДД. а вот Вы, судя по всему нет..
С уважением, zver
Цитата(Laur-Balaur @ 26.11.2010 - 14:32)

dimon, злой ты.

а чё злой?? наблюдательный

если присмотреться вокруг-видно ведь., прислушаться-слышно!мы живём в этом.
у нас это в пределах нормы считается
Eugene
26.11.2010 - 15:32
Господа, не общайтесь с троллями.
Цитата(Eugene @ 26.11.2010 - 15:32)

Господа, не общайтесь с троллями.

ани запаланили планету
Петрович
26.11.2010 - 18:50
Цитата(Leshii @ 23.11.2010 - 22:57)

Правильная организация движения! А на Грено****** даж разметку нанести не могут, канешно будет неразбериха
Да нормальная у нас разметка.
Mutant
26.11.2010 - 19:23
Цитата(dimon)

у нас это в пределах нормы считается
спишем на юношеский максимализм.
водитель профессионал?)) 12 лет?)) я в седле велосипеда с 96 года, то есть уже 14 лет, я велосипедист профессионал??)) предлагаю тест для профессионалов по дорогам Москвы)) уверен после теста вы пару дней не захотите подходить к машине))
Как говорил мой инструктор по вождению(стаж 30 лет), дорога каждый день меняется, и каждый день ты узнаешь и открываешь что-то новое для себя и учишься постоянно.
Компания "Автодом" официальный дилер бмв предлагает трехуровненые курсы управления автомобилем там в первом курсе дается 12 способов торможения автомобилем, про второй и третий молчу, сколько способов знаете вы? Или допустим на скорости 140км/ч у вас взрывается правое переднее колесо, какие ваши действия?
Цитата(ejik @ 26.11.2010 - 22:11)

Или допустим на скорости 140км/ч у вас взрывается правое переднее колесо, какие ваши действия?
а резину надо нормальную ставить а не сажу российскую или украинскую
я бы вообще старые раблы не имеющие ABS,подушек безопасности.и так далее под пресс пустил

а то пукают,чихают,на лысой резине ездят ,тех осмотры проходят через кумэтру за магарыч
dimon,
знал бы куда эта тема зайдет я бы сфоткал вчера ямку на мкаде с острыми краями и горку битых дисков напротив нее, дело не в резине, есть куча разных причин которые невозможно предугадать на дороге и от того как ты справишься с ними зависит жизнь твоя и твоих пасажиров
MEGA-MAKC
27.11.2010 - 10:56
Цитата(dimon @ 27.11.2010 - 00:17)

а резину надо нормальную ставить а не сажу российскую или украинскую
я бы вообще старые раблы не имеющие ABS,подушек безопасности.и так далее под пресс пустил

а то пукают,чихают,на лысой резине ездят ,тех осмотры проходят через кумэтру за магарыч

Да Димон обижаешь! Я езжу на старой рабле ВАЗ 21061- 1989 года, нет ни ABS ни антипробуксовочной системы ни подушек безопасонсти,но она не чихает и ни пукает и ездит она отличной японской резине, да и тех осмотр он прошла без кумэтру и нану, в мерседес центре безо всяких проблем! Да и ребята скажут(что ездили на Гидигич) что моя "Ласточка " выглядит достойно как внутири так и снаружи! Так что не в годах и тех оснащенности автомобиля дело,а в том как хозяин следит за своим авто, и не у всех есть возможности ездить на иномарках. И под конец про стаж и профессионализм есть люди которым дано водить авто и те которым не дано(пусть стаж будет хоть 30 лет,они ездят как погнутое ведро) важно правильно реагировать на ситуации на дорогах,и уметь предугадать сложную ситуацию и соблюдать првила ДД! Кстате по статистике чаще всего в ДТП попадают профи стаж от 30-ти лет, и новички стаж до 3 лет!
ЗЫ. Удачи всем на дорогах за рулем автомобиля или велосипеда!
Димон не обижай ухоженные "раблы"
Мне на дорогах приятнее видеть ухоженные "раблы" в которые хозяева вложили душу,чем
свежие лексусы без души... PEACE
маск не драматизируй,"РАБЛА"это и есть те развалины за которыми не следят,а по поводу различных электронных систем ,типа абс трэкшин контроля,подушки безопасноти,не соглашусь с тобой,тут недавно бурно обсуждали тему одевать шлем катаясь на веле или нет, а старые авто даже ухоженные не попадают ни под какие нормы пассивной безопасности.,с активной мы уже разобрались(ну не дано некоторым,что тут поделать),тормозной путь со ста при одинаковых автомобилях с абс и без составляет 38-40м и 46-48м ,а в экстренной ситуации важен даже метр

.все эти примочки не рекламный трюк,а системы работаюшие,и спасающие жизни даже чайников не умелых,естественно в пределах
разумности,законов физики ни кто не отменял
Mutant
28.11.2010 - 02:50
Цитата(dimon)

тормозной путь со ста при одинаковых автомобилях с абс и без составляет 38-40м и 46-48м
ээээ.... а с каких это пор у АБС тормозной путь меньше? чем по настоящему хорош абс - управляемым торможением.
MEGA-MAKC
28.11.2010 - 10:52
Антиблокировочная система (АБС, ABS)
Водители-асы, чтобы не потерять управляемость автомобиля, применяют в экстренных ситуациях прерывистое или ступенчатое торможение. Но не каждый «средний» водитель может в условиях стресса отказаться от естественного рефлекса нажать педаль тормоза «в пол» и вместо этого заставить ногу мелко дрожать и поэтому эту задачу возлагают на электронику.
Типичная АБС состоит из электронасоса, аккумулятора давления, электронного блока управления, датчиков контроля вращения колес и блока электромагнитных клапанов. Как только какое-нибудь колесо начинает проскальзывать, система сбрасывает давление в тормозной системе, колесо на какой-то момент разблокируется, скольжение прекращается, и все начинается сначала — давление в системе начинает расти до тех пор, пока снова колесо не окажется заблокированным. АБС позволяет превратить непрерывное тормозное усилие, прикладываемое водителем к педали, в серию тормозных импульсов на колесах и тем самым избежать их блокирования. Это не только сокращает тормозной путь на однородном дорожном покрытии, но и дает возможность сохранить управляемость.
Программы блоков управления серийных АБС рассчитываются под некие усредненные параметры и должны обеспечивать приемлемое замедление при работе со всеми шинами, которыми может оснащаться данный автомобиль на конвейере. Но если оптимизировать алгоритм работы блока АБС под сцепные свойства конкретной модели покрышек, то это может дать выигрыш в тормозной динамике.
Увы, АБС не безгрешна. Во-первых, на дороге с неоднородным покрытием (например, под одним из колес лед) она может внезапно ослабить торможение, пытаясь не допустить пробуксовки. Во-вторых, АБС отключается при снижении скорости до 5-10 км/ч и водитель, не ожидающий этого может в последний момент попасть в ДТП. В-третьих, АБС не позволит на переднеприводной машине войти в поворот с заносом задней оси приемом «газ-тормоз», что огорчит любителей активного стиля вождения. В-четвертых, при торможении на снегу заблокированные колеса сгребают снег перед собой и автомобиль останавливается быстрее, чем с АБС. И, наконец, для обычного водителя АБС и алгоритм ее работы скорее всего являются «черным ящиком», поэтому результат торможения может отличаться от желаемого и прогнозируемого.
Т.е. в зависимости от дорожного покрытия, покрышек, настройки системы АБС и водителя.
Цитата(Makc)

В-четвертых, при торможении на снегу заблокированные колеса сгребают снег перед собой и автомобиль останавливается быстрее, чем с АБС.
+1 и то же самое на других сминаемых поверхностях типа гравия и прочего.
вообще плюс деревянных русских машин в том что они учат водителя думать а не надеятся что в ответственный момент за него все сделает электроника.
dimon,
представь что совершаешь рулем маневр чтобы уйти от столкновения а у тебя раз и накрылся гидроусилитель, хватит здоровья руль без него повернуть? и успеешь ли ты понять что произошло?? мне например на хороших скоростях гур даже мешает совершать маневры потому что приходится перебарывать еще и его
ferdie
28.11.2010 - 22:27
Цитата
вообще плюс деревянных русских машин в том что они учат водителя думать а не надеятся что в ответственный момент за него все сделает электроника.
Серёга я думаю они учат другому:копить баблос на хороший авто а не на корыто с болтами)
АБС рулит,сам в этом убедился прошлой зимой.
П.С.на приличных авто есть возможность отключить разные блокировочные системы.
Цитата(ejik @ 28.11.2010 - 11:44)

+1 и то же самое на других сминаемых поверхностях типа гравия и прочего.
вообще плюс деревянных русских машин в том что они учат водителя думать а не надеятся что в ответственный момент за него все сделает электроника.
dimon,
представь что совершаешь рулем маневр чтобы уйти от столкновения а у тебя раз и накрылся гидроусилитель, хватит здоровья руль без него повернуть? и успеешь ли ты понять что произошло?? мне например на хороших скоростях гур даже мешает совершать маневры потому что приходится перебарывать еще и его
серёга,на ходу без ГУРа легко можно управлять транспортным средством!на месте паркуясь,да,не удобно,
ради интереса попробуй на ходу заглушить мотор,и попробывать совершать резкие монёвры,обьезжая что либо,иувидешь,ни чего сложного,,
ну разве что сложно будет какомуто рахиту

а по поводу российских авто которые учат думать это ты загнул,не однократно слышал такие слова,мол если учишся ездит на жигулях,то после них легко можешь управлять иномаркой,я тебе другое скажу,если ты не дружишь с техникой,и не научился элементарно правильно трогаться,тяжело будет тебе на любой машине!я садился в жигуль и свободно в нём ехал,да неудобно,да не управляется,не разгоняется но ездить можно если умеешь
и ещё по поводу минусов абс,есть такое когда едешь по чемуто рыхлому,но ведь эти автомобили сделаны для дорожного покрытия,и системы оптимизируют под разные рынки,например BMW которые производятся на страны в которых есть пустыни и ветром песок настилает на дорожное покрытие,то для таких авто абс настраивают таким оброзом,чтоб колесо чуть дольше при торможениии остовалось заблокированным тем самым давая колесу закапаться немного в песок или прошкрябать до асфальта
Цитата(ferdie)

Серёга я думаю они учат другому:копить баблос на хороший авто а не на корыто с болтами)
ну тут я спорить не буду
Цитата(dimon)

ради интереса попробуй на ходу заглушить мотор,и попробывать совершать резкие монёвры,обьезжая что либо,иувидешь,ни чего сложного,,
я говорил о внезапности отключения гура
Цитата(dimon)

и ещё по поводу минусов абс,есть такое когда едешь по чемуто рыхлому,но ведь эти автомобили сделаны для дорожного покрытия,и системы оптимизируют под разные рынки,например BMW которые производятся на страны в которых есть пустыни и ветром песок настилает на дорожное покрытие,то для таких авто абс настраивают таким оброзом,чтоб колесо чуть дольше при торможениии остовалось заблокированным тем самым давая колесу закапаться немного в песок или прошкрябать до асфальта
тебе нравится смотреть фильмы где герой садится в машину говорит куда ему надо и его везет автопилот? тебе нравится когда люди которые могут позволить себе семерку бмв берут личного водителя? я не имею ничего против электронники и и совсем не фанатею от нашего говнопрома но мне не нравится когда мне чтото навязывают в обязательном порядке вся электронника должна отключатся по желанию водителя ведь машина создается для водителя а не наоборот....и то что ты называешь бмв - уже нефига не то бмв каким было поколение Е30 Е34 Е38
Если твое ускорение будет контролировать AST тормозить за тебя ABS, а чтоб тебя не занесло ESP будет подтормаживать проскальзывающие колеса то о каком удовольствии за рулем идет речь? удовольствие сидеть в машине овощем, жать одну педаль и крутить руль? в жопу гламур когда машина въезжает за тебя в гараж или ищет место чтоб припарковаться, я водитель и хочу все делать сам, а гламур и электронные удавки оставлю девочкам
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.