Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ситуации на дорогах
Форум Velo.md > Общение > Веложизнь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
nTu4Ka
На такой скорости? По такой узкой дуге? Выглядит скорее, что машина спасла его. Иначе вылетел-бы в тартарары и ещё мог-бы зашибить кого-то из зрителей.
savior
Цитата(nTu4Ka @ 11.08.2015 - 17:03) *

На такой скорости? По такой узкой дуге? Выглядит скорее, что машина спасла его. Иначе вылетел-бы в тартарары и ещё мог-бы зашибить кого-то из зрителей.

сломаны ребра и тазовые кости, а также проткнуто легкое. Да, спасла...
столкнулся бы он там с каким-то деревом, скорость к тому моменту была бы ниже.
MaksHunter
Цитата(savior @ 11.08.2015 - 17:43) *

сломаны ребра и тазовые кости, а также проткнуто легкое. Да, спасла...
столкнулся бы он там с каким-то деревом, скорость к тому моменту была бы ниже.

чет не похоже что он вообще тормозил да и вход в поворот по какой-то немыслимой траектории, точнее его просто не было.
AndyPro
Ну он явно не вписывался, но тем не менее он просто затормозил бы и максимум ушел в кусты. А так ударился в машину...

Цитата(MaksHunter @ 11.08.2015 - 17:50) *

чет не похоже что он вообще тормозил да и вход в поворот по какой-то немыслимой траектории, точнее его просто не было.

А занесло его почему? Он тормозил и если бы там не было машины, то до конца дороги он снизил бы скорость до безопасной и скорее всего с ним было бы все ок.
nTu4Ka
Он и тормозил. Слышно хорошо, да и видно как его стало болтать.
А толку, если скорость + уклон + асфальт?
lenynnn
https://www.youtube.com/watch?v=-KwWs4g5Gkw
AndreyM
Цитата(Kaizer) *

Вот пока будет допустимо парковаться на проезжей части/тротуаре, так и будем жить в банановой республике.

Мораль сей басни ты не понял. А она такова: если сделать "велодорожку" лишь бы была, то от неё один вред и ни велосипедисты ею пользоваться не смогут, ни автомобилисты нормально ездить по дороге.
Цитата(CeleronD) *

на ботанике кроме жёлтой полоски ещё и полноценный знак имеется...но сути это не меняет

Вот именно. Я вообще не понимаю, зачем делать "велодорожку" там, где и так велосипедист может (и должен) ехать? Велодорожки должны быть там, где удобно ездить вне дорог, но без велодорожек ездить нельзя - например, в парках, на автомагистралях, в пешеходных зонах и т.п.
AndyPro
Да не может быть у нас велодорожек, потому что весь город строился давно и тогда такого не было. Кому это надо, если вложения денег большие, а какой толк? Велосипедисты не платят налоги, прибыли с них никакой. А здоровье мало кого волнует.
nTu4Ka
AndyPro, в Европах-то зачем-то их строят и города развивались как и Кишинёв, я думаю. Плюс-минус. Т.к. в давние времена, например, улицы специально могли делать непрямыми, чтобы легче было защищаться при нападении.
В общем, европейские города тоже строились давно. И даже давнее, т.к. Кишинёву всего чуть меньше 600 лет.

Надо это нам, велосипедистам.
Сколько нас? Уж точно больше, чем лет 10 назад. Достаточно, чтобы строить велодорожку? - вопрос другой.
-----------------


Зашёл другое написать, на самом деле.
Кто ездит по мосту возле цирка - езжайте осторожно. Особенно после цирка.
Почти у края дороги длинные кочки на асфальте. Они идут вдоль дороги и местами довольно высокие - легко соскользнуть. Слишком близко к бордюру, чтобы объехать справа и слишком далеко, чтобы рисковать объезжать слева. А по самим ехать - то ещё веселье, т.к. спуск и скорость набирается достаточная.
Sprinter
Если ехать в сторону города, то примерно до середины моста надо ехать справа от кочек (есть место и ровная дорога), а потом перестроиться левее, потому что кочки у самого бордюра уже. Но уже меньшего размера, а к повороту на набережную почти исчезают.
AndyPro
Цитата(nTu4Ka @ 12.08.2015 - 17:36) *

AndyPro, в Европах-то зачем-то их строят и города развивались как и Кишинёв, я думаю. Плюс-минус. Т.к. в давние времена, например, улицы специально могли делать непрямыми, чтобы легче было защищаться при нападении.
В общем, европейские города тоже строились давно. И даже давнее, т.к. Кишинёву всего чуть меньше 600 лет.

Надо это нам, велосипедистам.
Сколько нас? Уж точно больше, чем лет 10 назад. Достаточно, чтобы строить велодорожку? - вопрос другой.
-----------------
Зашёл другое написать, на самом деле.
Кто ездит по мосту возле цирка - езжайте осторожно. Особенно после цирка.
Почти у края дороги длинные кочки на асфальте. Они идут вдоль дороги и местами довольно высокие - легко соскользнуть. Слишком близко к бордюру, чтобы объехать справа и слишком далеко, чтобы рисковать объезжать слева. А по самим ехать - то ещё веселье, т.к. спуск и скорость набирается достаточная.



В историческом центре городов нет велодорожек и там чаще всего 1-2 полосы и все. Вот у нас что-то типо древности)))
MaksHunter
Цитата(nTu4Ka @ 12.08.2015 - 17:36) *

Зашёл другое написать, на самом деле.
Кто ездит по мосту возле цирка - езжайте осторожно. Особенно после цирка.
Почти у края дороги длинные кочки на асфальте. Они идут вдоль дороги и местами довольно высокие - легко соскользнуть. Слишком близко к бордюру, чтобы объехать справа и слишком далеко, чтобы рисковать объезжать слева. А по самим ехать - то ещё веселье, т.к. спуск и скорость набирается достаточная.

Да ладно, гораздо веселее обратно к цирку заезжать, вот там КОЧКИ, когда залетаешь с ренаштерий на скорости. На сосисе правда нормально заезжается.
Rock
Что за кочки?, актуально только для тех кто на топталках катает и ночью без света или без тормозов в прямом и переносном смысле. smile.gif
nTu4Ka
Цитата
Да ладно, гораздо веселее обратно к цирку заезжать, вот там КОЧКИ, когда залетаешь с ренаштерий на скорости. На сосисе правда нормально заезжается.

Нуу, там в горку - не так страшно, скорость сбавляется. Машины тоже медленнее едут. Хотя трясёт изрядно, это да.
При подъезде к мосту итак длительный спуск, так и на самом мосту уклон увеличивается.
Раньше не замечал. Ехалось всегда нормально. Лето в этом году жаркое, т.ч. может из-за жары асфальт вспучился (бывает) и стало ощутимее.

Цитата
Что за кочки?, актуально только для тех кто на топталках катает и ночью без света или без тормозов в прямом и переносном смысле.

Ну ё-маё. Причём тут топталки? Речь идёт о сцеплении колеса с дорогой. Точнее об одновременном сцеплении обоих колёс, т.к. если одно соскакивает с бугра, резко меняется траектория. В лучшем случае на мгновение можно повернуть не туда, в худшем завалиться. Учитывая, что там спуск и машины ездят на высокой скорости - это не лучший вариант развития событий.

А в переносном смысле по кочкам катать это как? biggrin.gif
ShabbySaddle
Цитата(nTu4Ka) *

А в переносном смысле по кочкам катать это как? biggrin.gif

ведь выше было сказано: "...или без тормозов, в прямом и переносном смысле."
что тут непонятного?
а) транспортное средство (а именно, вел) эксплуатируется без исправных, надежно работающих тормозов - в прямом смысле;
б) ездок ведёт себя лихо, неразумно: "без тормозов", "безбашенно", "без царя в голове" - в переносном смысле ))
AndreyM
Цитата(AndyPro) *

В историческом центре городов нет велодорожек

В европейских городах, размером и статусом сравнимых с Кишинёвом, в исторический центр города въезд автомобилей либо ограничен, либо платный и очень дорогой. Поэтому движение автомобилей там минимальное и велосипедистам простор и без велодорожек
Цитата(AndyPro) *

и там чаще всего 1-2 полосы

У нас ведь тоже... но у нас, в отличии от "там", не только все частники прутся через центр, но и уйма маршруток sad.gif
AndyPro
Цитата(AndreyM @ 14.08.2015 - 12:22) *

В европейских городах, размером и статусом сравнимых с Кишинёвом, в исторический центр города въезд автомобилей либо ограничен, либо платный и очень дорогой. Поэтому движение автомобилей там минимальное и велосипедистам простор и без велодорожек

У нас ведь тоже... но у нас, в отличии от "там", не только все частники прутся через центр, но и уйма маршруток sad.gif


Ну таких думаю нет. По статусу если сравнивать, то по размерам будет разница в десятки раз. Не важно, наш город практически весь строился без расчета на велосипеды, а в Европе на великах сотни лет ездят...
AndreyM
Цитата(AndyPro) *

Ну таких думаю нет. По статусу если сравнивать, то по размерам будет разница в десятки раз.

Ну почему же нет? Вот, например: Рига, Вильнюс, Таллин - и по площади, и по населению в 1.5-2 раза меньше Кишинёва. Будапешт, Бухарест, Варшава - по площади примерно равны Кишинёву, по населению побольше будут (хотя я слабо верю что у нас 800 тыс. реального населения - явно далеко за миллион, - так что их можно считать примерно равными Кишинёву). Вадуц - вообще намного меньше Кишинёва и по площади и по населению biggrin.gif
Kaizer
Цитата(AndreyM) *

Мораль сей басни ты не понял.

Всё я понял. Просто помимо морали А, есть ещё и мораль Б. А заключается она в том, что в нашем обществе не принято, когда веллеры качают свои права. А вот когда за это дело берутся автомобилисты - только их слюну успевай смахивать.
Цитата(AndreyM) *

Вот именно. Я вообще не понимаю, зачем делать "велодорожку" там, где и так велосипедист может (и должен) ехать?

Чтоб всякие балбесины не парковались тут и там, вытесняя веллеров на вторую полосу. Ну, в идеале, есессна.
Цитата(AndreyM) *

В европейских городах, размером и статусом сравнимых с Кишинёвом, в исторический центр города въезд автомобилей либо ограничен, либо платный и очень дорогой. Поэтому движение автомобилей там минимальное и велосипедистам простор и без велодорожек

Обоими руками "за". Достали эти нескончаемые хаотичные паркования вдоль всех улиц. У нас же 90% водителей не понимают, что 3-4 квартала пройти от парковки до пункта назначения - не грешно.
Цитата(AndreyM) *

У нас ведь тоже... но у нас, в отличии от "там", не только все частники прутся через центр, но и уйма маршруток

Да маршрутки это вообще не проблема, когда полгорода перемещается исключительно на личных авто и исключительно по одной тушке в машине, заполоняя, таким образом, все дороги и весь город. unsure.gif
nTu4Ka
Цитата
когда полгорода перемещается исключительно на личных авто и исключительно по одной тушке в машине, заполоняя, таким образом, все дороги и весь город. unsure.gif

Да, это действительно проблема. Машина у нас всё ещё остаётся способом повысить свою социальную значимость в глазах окружающих. Пока окружающие это принимают, так и будет, по большей части.

С другой стороны - пользоваться общественным транспортом то ещё удовольствие. Летом жарко, потно, людно. Зимой ждать на остановке и холодно. А в машине комфортно.
А если есть семья, дети или живёшь в пригороде - так вообще средство первой необходимости.
-----

На мой взгляд, чтобы частично решить проблему с парковками, наиболее оптимальным решением было бы эвакуировать машины и штрафовать владельцев:
-которые паркуются в определённых местах, создавая заторы
-которые паркуются на тротуаре, мешая проходу пешеходов
-который включил аварийку, т.к. нельзя останавливаться, но оченно хочеца за семками в магаз сгонять =)
Пусть штраф и небольшой будет, но удовольствие бегать по городу, чтобы забрать машину со штрафплощадки - та ещё радость. Пару раз почувствует на себе и желание парковаться в неположенном месте уменьшится. Да и в казну денежки со штрафов, а учитывая количество "паркуюсь где хочу" - денежки могут быть немалые.
Просто возможность откупитсья простым штрафом на месте не даёт ощущения наказанности. И человек, который может позволить себе содержать машину, может позволить себе и потратиться на штрафы как на дополнительные расходы на содержание машины.
ejik
Интересно почитать ваши рассуждения, год назад тоже самое я думал про Москву. Платная парковка в центре, работа эвакуаторов и штраф стоянки за городом навели в этом порядок. В 2-3 ряда уже никто не паркуется. В городе появились аелодорожки, а с ними велопарковки и велопрокат. Деньги на все это берутся из оплаты парковок. И на велодорожке никто не паркуется. Буду проходить, сфоткаю
AndreyM
Цитата(Kaizer) *

Чтоб всякие балбесины не парковались тут

Я уже показал на примере, что это невозможно. Ну разве что если вместе с рисованием дорожки переносить левее троллейбусные провода и остановки.... но прикинь, какие это будут затраты.
Цитата(Kaizer) *

Да маршрутки это вообще не проблема

Так может считать только тот, кто никогда не ездил по городу на веле и поэтому не почувствовал проблемы от подрезающих и останавливающихся на каждом шагу маршруток, от выходящих из них во втором ряду прямо под колёса велосипедисту пассажиров и от "ловящих" маршрутку стоя на проезжей части (аккурат в нашем метре) людей wink.gif
Kaizer
Цитата(AndreyM) *

Так может считать только тот, кто никогда не ездил по городу на веле и поэтому не почувствовал проблемы от подрезающих и останавливающихся на каждом шагу маршруток, от выходящих из них во втором ряду прямо под колёса велосипедисту пассажиров и от "ловящих" маршрутку стоя на проезжей части (аккурат в нашем метре) людей

Всё это я почувствовал и ПРОчувствовал smile.gif
Действительно, каждый десятый подрез устраивают марштурчики. Остальные 9 - частные машины. Да и отношение к общественному транспорту лично у меня другое. Более уважительное, что ли. Ибо им пользуется простой народ, спешащий на работу или с работы. Поэтому подождём, пока они выйдут, не растаем wink.gifКстати, "ловящих в метре" почти не встречал. У края тротуара - да, но они не напрягали. Те, кто выпадает на дорогу и голосует там, мной были замечены (причём, массово) только у гара де суд.
Inspirado
Счастливчики:

http://www.youtube.com/watch?v=l3F-OE8NfMY
alivesasha
Цитата(Inspirado @ 17.08.2015 - 03:26) *


Однако... На газели водитель кишиневского маршрута 111
Rumba
Во как надо!
https://www.youtube.com/watch?v=9wgIgmYWhZs
alivesasha
Цитата(Rumba @ 17.08.2015 - 09:37) *

Там в комментах интересно - аглицкие полицаи тоже не хотят работать, спихивают на страховщиков biggrin.gif
AndyPro
Цитата(AndreyM @ 14.08.2015 - 14:30) *

Ну почему же нет? Вот, например: Рига, Вильнюс, Таллин - и по площади, и по населению в 1.5-2 раза меньше Кишинёва. Будапешт, Бухарест, Варшава - по площади примерно равны Кишинёву, по населению побольше будут (хотя я слабо верю что у нас 800 тыс. реального населения - явно далеко за миллион, - так что их можно считать примерно равными Кишинёву). Вадуц - вообще намного меньше Кишинёва и по площади и по населению biggrin.gif

Я сравнивал с нормальными европейскими странами... ну да ладно wink.gif
AndyPro
дабл пост huh.gif
AndyPro
Сегодня все взбесились. Мост на ботанике перекрыли, пришлось ехать по другой дороге. Доехал до круга на Чеканах там авария прямо на кругу, мимо проехал полицейский с мигалками. На это же кругу пропустил 2 пожарные машины и после круга на пешеходной переходе машина чуть не сбила пешехода. wacko2.gif
savior
Цитата(AndyPro @ 26.08.2015 - 20:19) *

Сегодня все взбесились. Мост на ботанике перекрыли, пришлось ехать по другой дороге. Доехал до круга на Чеканах там авария прямо на кругу, мимо проехал полицейский с мигалками. На это же кругу пропустил 2 пожарные машины и после круга на пешеходной переходе машина чуть не сбила пешехода. wacko2.gif

катайте офф
ma6ingan-71
Цитата(МЯСНИК @ 26.08.2015 - 21:01) *

кто это??????
AndyPro
Вчера кстати тоже был случай. Включается зеленый и уже машины поехали, а во втором ряду едет троллейбус. Я смотрю что он останавливается, ну я тоже притормозил. Из-за троллейбуса выезжает старый боров на велике с ребенком на багажнике. Как же мне надоели старые идиоты, которые лезут мне под колеса, да еще и детей подставляют. Едет на красный свет не имея обзора дороги и ему посрать...
AndreyM
Цитата(savior) *

катайте офф

А до оффа как добираться?
Rock
Цитата(AndreyM @ 28.08.2015 - 19:52) *

А до оффа как добираться?


На машине! smile.gif
savior
Цитата(AndreyM @ 28.08.2015 - 19:52) *

А до оффа как добираться?

у нас город никак не предназначен для вела, каждый раз убеждаюсь что малоопытным очень опасно ездить по проезжей части. Но все эти истории и обсуждения каждого мелочного случая тут на нескольких страниц, не в обиду никому ребят, пустая трата времени smile.gif

Надо привыкать и просто не обращать внимания что ктото гдето подрезал или не уступил. Это нормально, ничего с этим не поделаешь. Каждый раз вот так беситься, можно ж с ума сойти.
AndyPro
Цитата(savior @ 29.08.2015 - 09:38) *

Это нормально, ничего с этим не поделаешь.

Это не нормально и с этим ничего не поделаешь)))
AndreyM
Цитата(savior) *

у нас город никак не предназначен для вела, каждый раз убеждаюсь что малоопытным очень опасно ездить по проезжей части

Все мы когда то были малоопытными, не так ли?
Цитата(AndyPro) *

Это не нормально

+1
Цитата(savior) *

ничего с этим не поделаешь

Цитата(AndyPro) *

с этим ничего не поделаешь

Увы, тут вы правы.
Впрочем, правило ДДД ни кто не отменял wink.gif
alivesasha
Цитата(AndyPro @ 30.08.2015 - 00:12) *

Это не нормально и с этим ничего не поделаешь)))

Эт точно.... huh.gif
Седни был подрезан на перекрестке Белинского-Крянгэ:
Проезжал прямо, на ЗЕЛЕНЫЙ, по Белинского.
Красненькая машинка при повороте направо с Крянгэ, судя по траектории и скорости - из левого ряда, шустро догнала, опередила и затесала меня в зад припаркованной повозке (парковщегу - превед-медвед, как и "зеленой стрелочке"), не успела так же шустро выровняться, как заложила вираж.
Так и ехала, занимая оба ряда и мигая правым поворотником, вильнула, видимо остановиццо подумывала, или думала "что нитак я сделала"... уЬЕххала в итоге.... Не задела же - чо уж теперь...
Да и я успел вильнуть и оттормозиться до запаркованного авто, ХВАЛА Силе, нас берегущей, и посылающей импульсы интуиции...

Ну, если дамочка в КРАСНЕНЬКОМ платьице на КРАСНЕНЬКОЙ машинке - берегись.

ТП? Правда удобные эти зеленые стрелочки, да?
AndyPro
В очередной раз меня подрезал водятел на кругу возле табачки. Уже после прохождения круга я еду посреди первой полосы, так чтобы было понятно, что я не собираюсь поварачивать направо. Меня обгоняет со второй полосы какое то чмо и режет направо. Я ехал около 30км/ч, но по звуку резины и мотора услышал, что он собирается резать и снизил скорость, ударился в его заднюю дверь и с легка упал. Он конечно же уехал, что в принципе и следовало ожидать. Один водитель остановился, спросил если надо чем помочь и вызвать ли полицию. Я сам не пострадал, на велике легкие царапины (что блин очень обидно когда ты купил новый велик). Ну и вызывать никого не стал, так как видео нет и ходить по судам терять время не вижу смысла.

https://drive.google.com/file/d/0BxPddFohxe...iew?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0BxPddFohxe...iew?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0BxPddFohxe...iew?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0BxPddFohxe...iew?usp=sharing

И да, изменю маршрут домой на другой, уже 3 аварии на этом кругу lol.gif
Kaizer
Цитата(AndyPro) *

на велике легкие царапины

Фигасе лёгкие царапины - кусок педали отлетел blink.gif
---
http://point.md/ru/novosti/proisshestviya/...hine-i-skrilsya
Бывает и такое mad.gif
ejik
Зачем посреди первой? Надо ехать во второй полосе, тогда и вас обогнать можно будет. А так он думает что проучил вас не ездить посреди дороги
Kaizer
Цитата(ejik) *

он думает

Цитата(ejik) *

проучил

Слишком многими функциями наделяете спинномозгового wink.gif
AndyPro
Цитата(Kaizer @ 7.09.2015 - 20:54) *

Фигасе лёгкие царапины - кусок педали отлетел blink.gif
---
http://point.md/ru/novosti/proisshestviya/...hine-i-skrilsya
Бывает и такое mad.gif


Это он мне помог облегчить велик lol.gif Педали уже второй сезон катаю, так что их не очень жалко. Слава Богу не поломалось ничего основного.

Цитата(ejik @ 7.09.2015 - 20:54) *

Зачем посреди первой? Надо ехать во второй полосе, тогда и вас обогнать можно будет. А так он думает что проучил вас не ездить посреди дороги

Во второй еще хуже, там со второй полосы едут во все стороны, хоть по правилам и не должны. Там нарушают 24 часа в сутки, хоть бы раз там мусора встали и за чам можно было бы десятки штрафов выписать, но кому оно надо...
Да и не по правилам это ехать на велике во второй полосе, когда первая свободна.
Rumba
Цитата(AndyPro) *

Уже после прохождения круга я еду посреди первой полосы, так чтобы было понятно, что я не собираюсь поварачивать направо.

То есть прямо как троллейбусы ходят?
AndyPro
Цитата(Rumba @ 7.09.2015 - 21:35) *

То есть прямо как троллейбусы ходят?

Если ты про маршрут, то да. Да и кроме всего машины которые едут с горки всегда занимают половину первой полосы...
AndyPro
Цитата(Lexmd1 @ 8.09.2015 - 07:11) *

Чуть выше уже кидали ссылку. Это вообще идиотизм, у нас за рулем ездят куча придурков. И на велосипедах в том числе. Ехал недавно 50км/ч по Измайловской вниз и какой то олень на велике по встречной едет себе. Хорошо что я не прямо с краю ехал, а немного дальше mad.gif

https://drive.google.com/open?id=0BxPddFohx...Y21ORnUtS3B5alU
Оказалось еще и контейнер разбился в рюкзаке, хорошо что мобильник лежит по центру и вышеэ
Sprinter
На том месте всегда рукой показываю, направо я собрался или прямо, причем начиная еще от круга. Пока все нормально там проезжаю.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.