AndreyM
9.12.2009 - 06:34
Rois,
Не буду спорить - я не юрист. Но ведь и директор Жемени может оказаться не большим юристом, чем я - и на всякий случай перестраховывается. Согласись, угнать и тем более "раздеть" вел на много проще, быстрее и незаметнее, чем автомобиль
Цитата(Rois @ 8.12.2009 - 22:37)

Igeli, кстати авария, описанная тобою выше, уже не первая такая на чеканской горке.
[b]
не первая? да моя улица все больше напоминает кладбище - сплошные памятники и кресты.
Должен признаться, что этот факт не добавляет мне положительных эмоций и радужного настроения в повседневной жизни.
AndreyM
9.12.2009 - 07:59
Цитата(ABitW @ 9.12.2009 - 07:15)

моя улица все больше напоминает кладбище - сплошные памятники и кресты.
Меня вообще раздражает эта мода ставить кресты всюду, где человек пострадал. Действительно город медленно, но уверенно превращают в филиал кладбища
Цитата(ABitW @ 9.12.2009 - 07:15)

не первая? да моя улица все больше напоминает кладбище - сплошные памятники и кресты.
Должен признаться, что этот факт не добавляет мне положительных эмоций и радужного настроения в повседневной жизни.
С Юкосом поднимались по той горке, и он рассказывал что там так уже погиб кто-то, какой-то знакомый его или нет, подробностей уже не помню. Но не только твоя улица все больше напоминает кладбище. Моя улица тоже.. Я уже сбилась со счету сколько на Оргеевской крестов, а ведь это еще не за всех
Андрей, мне кажется, сотрудничество с юристами для директора это как ежедневный завтрак
Цитата(joker69 @ 9.12.2009 - 01:51)