Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Имеет ли большое значения вес вела?
Форум Velo.md > Общение > Треп
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Rusak
У моего велосипеда вес в чистом виде( без доп. акссесуаров около 13,5 - 14 кг) Но когда я на него поставил Флягу+ фляго держатель + 0,75 воды, рожки , сумочку с интрументом, тормоза поменял на гидралическую Магуру - Общий вес составил около 16 кг. Я считаю, что это много - но для меня это все нужное и ничего снимать я не хочу, чтобы прийти к прежнему весу.

Так вот вопрос- на сколько тяжелее будет крутить педали на 16 кг веле , чем скажем на 13 килограмовом?
И имеет ли для вас значения вес велосипеда?
MXC
Вес - вела - ОСНОВНАЯ (на равне с жесткостью) характеристика определяющая уровень и цену соответсвенно....

13 кг имхо это максимум для КК... жесткий максимум...
больше - можно, но елси не расчитываеете на нем бодро кататься)


16 КГ ??? Я В ШОКЕ!!! из чугуния штоле?
мой с гилравликой дисковой 11,4 весед((
Rusak
Цитата(MXC @ 2.01.2007 - 11:46)
Вес - вела  - ОСНОВНАЯ (на равне с жесткостью)  характеристика определяющая уровень и цену соответсвенно....

13 кг имхо это максимум для КК... жесткий максимум...
больше - можно, но елси не расчитываеете на нем бодро кататься)
16 КГ ??? Я В ШОКЕ!!! из чугуния штоле?
мой с гилравликой дисковой 11,4 весед((
*



Нет не из чугуния - у меня джаинт Ринкон 2005 года 23 ростовка, рама алюминивая + вилка Suntur xc 60 , гидравлика - не дискавая, а обычная Magura race line.
MXC
Rusak
Я знаю что есть ринкон... гм..

я про гилравлику сказал к томучто классически дисковые тормаза тяжелее обычныъ вибрейков и даже гидравлических...
pill
MXC
где ты его взвешивал?
"Добро пожаловать, встаньте на весы..." (с) - переход около ЦУМа lol.gif


Для меня важна вся система вцелом.Раньше тоже ездил с катафотами))) потом снял. снял и бутылочку с держателем..зимой всёравно редко пьёшь.Летом посмотрю как оно будет.
если еду с рукзаком - снимаю и подседельную сумку. Поменял руль со стального на алюминиевый (разница в весе был капеЦ раза в 2-3)...
Стопудово не одно и тоже толкать в гору 13 или 16 кило..я уж не говорю об 11,4 с дисковой гидравликой ded.gif
MXC
pill
Взвешивал вместе с проводником восздле камсика на электронных весах... Мужичок по 50 бануццц взвешивал)
1410 грамм! у провода тоже самое 1400 +/- 100 гр...
pill
MXC
вел на свечку ставили??...или шо там за весы?? blink.gif
1410грамм - это 1 кило 410грамм)))

я пытался взвесить дома на весах типа "узнай свой точный вес" - там погрешность плус-минус пару тройку кило..мне показало то 12.5кг(обрадовался жуть) то показало 15 с хером(((
причем в тот же день взвешивал blink.gif
ferdie
Цитата(pill @ 2.01.2007 - 13:51)
MXC
вел на свечку ставили??...или шо там за весы?? blink.gif
1410грамм - это 1 кило 410грамм)))
*


:D
MXC
pill
ставиш задним колесом на весы и предерживаеш за руль.... чтобы не упал)

по паспортцу он в оригинальной комлектации весит 1140 гр. но там деор (он потяжелее) ХТ и диски вибрейки - они поелгче гидравлиики и валка которая сейчас у меня потядеелее базовой... вот и вышла... т.е. я к тому погрещеность врдяли была большая... потмоу что взвешивали еще несколько человек но данные я не запомнил)
ferdie
Цитата(MXC @ 2.01.2007 - 14:06)
pill
ставиш задним колесом на весы и предерживаеш за руль.... чтобы не упал)

по паспортцу он в оригинальной комлектации весит 1140 гр. но там деор (он потяжелее) ХТ и диски вибрейки - они поелгче гидравлиики и валка которая сейчас у меня потядеелее базовой... вот и вышла... т.е. я к тому погрещеность врдяли была большая... потмоу что взвешивали еще несколько человек но данные я не запомнил)
*


может 11400 гр ? или ты чето путаеш
Domnicu
Диапазон прочности кросс-кантрийный велосипедов идёт обычно 1:10, т.е. байк весом в 12 кг должен без проблем выдержать на себя вес рейдера до 120 кг со всеми динамическими нагрузками...
Если вес рейдера 60кг, то можно смело заказать себе кастомский велик укомплектованый облегчнными велокомпоненты на пределе прочности - весом 6 кг...
И тогда вам равных не будет!!!
Fluder
вес велосипеда чуствуется только на последнем километре горы.и то у проффесионалов.
так что не волнуйтесь..13 или 15~16 один хуй.
ejik
вес и жесткость как уже было сказано - самое главное в велосипеде, 16 кг для велосипеда - многовато, но вообще это зависит от того как ты на нем катаешь, если по 10-15 км в день на скорости до 20 км в час то не страшно, а если планируешь на нем гонятся или заниматся туризмом на дальние расстояния то килограмма 3-4 можно и скинуть))
AMG
Rusak
Вес велосипеда важен в гонках, для катания +- пару кг роли не играет. Хуже когда у тебя самого избыточный вес. Например у меня 90 у МХС 60 - попробуй его догони. А когда везешь багажник и рюкзак 20кг, или как Макс прицеп + 50-60кг груза то вес вела много не значит. Главное надежность, чтобы ничего нигде не сломалось.
Altus
Rusak ,не парься и тренеруйся!! потом скинешь пару кг и будешь летать..
пару кг на спокойной покатушке роли не играют...
ejik
максег, если весы предназначены чтоб на них вставали двумя ногами то просто вкатывая велосипед ты не добьешся правильных показаний, самое лучшее в таком случае взвесится с велосипедом а потом без и вычесть разницу
Eugene
Вкручивать в гору на 16кг байке и на 12кг байке - это двае огромные разницы,поверьте...
Спеш
ejik
это вышло бы дороже на 50 бань!
еще и мозг парить - вычислять!

а флудер получает замечание за мат
еще 4 и бан намесяц B)
Die$eLL
Цитата(Sпеш @ 2.01.2007 - 23:11)
ejik
это вышло бы дороже на 50 бань!
еще и мозг парить - вычислять!

а флудер получает замечание за мат
еще 4 и бан намесяц  B)
*



С новым годом!%) ded.gif
Domnicu
Цитата(Eugene @ 2.01.2007 - 18:40)
Вкручивать в гору на 16кг байке и на 12кг байке - это двае огромные разницы,поверьте...
*



Опять же это зависит от предназначения велосипеда - если ты участвуешь в гонках и у тебя есть машина сопровождения, можно скинуть с велика всё, оставляя только необходимое для скоростного движения...
А если использовать его для велотуризма по гладкой или пересечённой местности, то как же можно обходиться хотя без велофляги с водой и провизий на день?
Минимализм необходим на соревнованиях, для туризма необходимо иметь палатку, спальной мешок, экипировку, инструмент, посуду, продукты, вещи добавляющие немалый вес, без которых невозможно с комфортом путешествовать,
если Вы конечно не йога
питающегося космической энергией... :D
Altus
Domnicu , когда был в Крыму, встерчались пацаны с России которые просто напросто ездили с деньгами и им палатки, спальники не нужны были...
но чтобы сэкономить эти 500 баксов я готов был 2 недели возить за собой 30кг ..
MXC
ejik
Чушь )) про 2 ноги) проверь! сам взвешивался хоть на 3-х пальцах, стоя вверх ногами)))
AMG
Фуры взвешивают: каждую ось по очереди потом складывают вес. Может вел тоже взвесить каждое колесо, потом сложить?
RDS
Цитата(Eugene @ 2.01.2007 - 18:40)
Вкручивать в гору на 16кг байке и на 12кг байке - это двае огромные разницы,поверьте...
*


Бред! Ничего ты и не почувствуешь. Не правильно считаешь.
Прибавь к 12 кг свой вес, а потом к 16 кг свой вес. Ну и сколько процентов между ними разница? Процента 3 не более...
MXC
AMG
так взвеишвают потомучто такие весы.. в смысле нафига строить огромные весы штобы взвешивать машину полностью если можно обойти с помощью математики, и сэкономить)

RDS
Еще раз повторюсь! вес байкера и вес велосипеда это разные вещи!!!!!!!!!! и влияют они соответсвенно на разные характеристики... не разбираешься - не будь столь категоричен...

м еще! по личному опыту 1,5 кг разницы это ужеее ОООХ как чувствуется... вел влетаал в гору !!!!!!
(когда продал старый и купил новый...)
Eugene
RDS
Бред уважаемый то что вы пишете.Я ездил и на 16 кг,и на 12 - разница чувствуется,в первую очередь в том что чем легче байк-тем легче на нем вкручивать.Макс прав-не путаем вес райдера и вес велосипеда.И уж тем более не стоит это складывать - получаем абсолютно ничего не значащую цифру.
Rusak
Цитата(RDS @ 3.01.2007 - 10:52)
Бред! Ничего ты и не почувствуешь. Не правильно считаешь.
Прибавь к 12 кг свой вес, а потом к 16 кг свой вес. Ну и сколько процентов между ними разница? Процента 3 не более...
*



Ув. RDS Вы наверное немного не понимаете что вы пишите!
Возьмем к примеру вес спортсмена 80 кг и его велосипед 7 кг и другого спортсмена у которого вес его составляет 70 кг и вес его велосипеда 17 кг
При том что велосипеды одинаковые, только вес разный!
Общий вес составляет 87= 87кг
Кому будет легче крутить педали тому у кого 70+ 17 или 80+7
Я думаю и с мной согласиться бльшинство 80+7
Eugene
Также как влияет ширина протектора,также влияет и вес вела.Вроде бы разница между 1.9-2.0-2.3 небольшая,а вот попробуйте на шинах 2.3 проехать километров этак 80-100,и на 1.9 -разница ощутима.
MXC
Rusak
да не и только в этом дело... это все равно что нести рюкзак на себе или тащить его за собой на колесах... твой вес на скорость твоего бега не так влияет , как вес багажа, который ты тащешь за собой... поэтому и есть диллема как лучше: тащить рюкзак на спине или крепить его на багажнике... поверьте эффект разный... и нельзя однозначно сказть "что лучше" ибо нужно смотреть с какой целью это вы делаете! для лучших маневров и ускорения(облегчаем байк) - лучше рюукзак на спину но в этом случае нагружена спина что не несть очень хорошо! особенно если выкручивать по раздолбанной перчеченке, А для дальних покатушек, неспеша - всеже лучше на раму... разгрузите спину да и маневреннасть и ускорение не так важны в таких поездках... и вам легче дышится и ничего не давит!


Добавлено:

Eugene
Ты уже помоему с накатом чтото смешиваеж!!
Eugene
Цитата(MXC @ 3.01.2007 - 12:18)
Eugene
Ты уже помоему с накатом чтото смешиваеж!!
*


Не смешиваю.Пытаюсь донести до человека разницу на аналогиях с шириной протектора и нактом.
ОЛЕГАРХ
Хм...По-поводу протектора согласен 100%
Думаю МХC, Eugene, Ёжик помнят как я тянулся в гору с Донченского озера на базарной резире 2.5 =)
Domnicu
Цитата(Eugene @ 3.01.2007 - 13:00)
Не смешиваю.Пытаюсь донести до человека разницу на аналогиях с шириной протектора и нактом.
*



У шин с различной шириной протектора, разная величина сопротивления качению.
Чем меньше коефициент сопротивления качению, тем лучше накатистость шины.
Eugene
Domnicu
Я как бы в курсе.Тоже самое и с весом байка-чем легче байк,тем легче вкручивать.
RDS
Цитата(Eugene @ 3.01.2007 - 12:10)
RDS
Бред уважаемый то что вы пишете. Я ездил и на 16 кг,и на 12 - разница чувствуется,в первую очередь в  том что чем легче байк-тем легче на нем вкручивать.Макс прав-не путаем вес райдера и вес велосипеда.И уж тем более не стоит это  складывать - получаем абсолютно ничего не значащую цифру.
*


Все мы понимаем, что в идеале велик должен быть полегче, а человек крутящий педали и сльным, и легким.
Но объясните мне пожалуйста, как сила притяжения земли и законы физики определяют сколько в системе "велосипедист" приходится на велик, а сколько на лося? Лось то везет не только велик, но еще и себя в придачу.

Одно дело состязания, где борьба идет за тысячные доли секунды (там наверно и ноги бреют для аэродинамики :D ) и совсем другое "...Я ездил и на 16 кг,и на 12..."




Добавлено:

Цитата(Rusak @ 3.01.2007 - 12:10)
Ув.  RDS  Вы наверное немного не понимаете что вы пишите!
Возьмем к примеру вес спортсмена 80 кг и его велосипед 7 кг и другого спортсмена у которого вес его составляет 70 кг и вес его велосипеда 17 кг
При том что велосипеды одинаковые, только вес разный!
Общий вес составляет 87= 87кг
Кому будет легче крутить педали тому у кого 70+ 17  или 80+7
Я думаю и с мной согласиться бльшинство 80+7
*


В этом примере все будет зависеть от того, кто из этих спортсменов сможет развить большую мощность. Согласись, что 80 килаграмовый спортсмен не обязательно "мощнее" 70 килограмового.
AMG
Цитата(RDS @ 3.01.2007 - 17:24)
В этом примере все будет зависеть от того, кто из этих спортсменов сможет развить большую мощность. Согласись, что 80 килаграмовый спортсмен не обязательно "мощнее" 70 килограмового.
*


Точнее будет сколько ватт приходится на килограмм массы.
Eugene
RDS
"Совсем другое" - это то что человек много меньше устанет,проехав 100км дистанцию на 12 кг байке,чем если бы он проехал ту же дистанцию на 16кг гробу.Это факт.А дальше дело каждого-пытаться убедить себя и других,что разницы нет никакой.И спортсмены тут абсолютно не к месту с их бритьем ног.
RDS
Цитата(Eugene @ 4.01.2007 - 11:25)
RDS
"Совсем другое" - это то что человек много меньше устанет,проехав 100км дистанцию на 12 кг байке,чем если бы он проехал ту же дистанцию на 16кг гробу.Это факт.А дальше дело каждого-пытаться убедить себя и других,что разницы нет никакой.И спортсмены тут абсолютно не к месту с их бритьем ног.
*


Допустим ты весишь 84 кг, а твой вел 16 кг. Так вот, пересев на вел весом 12 кг. твое "...человек много меньше устанет,проехав 100км.." означает, что он затратит энергии всего на 4% меньше. Обычный человек (не спортсмен высокого класса) этого даже не заметит...
Именно поэтому и вызвали улыбку твои утверждения, что: "Вкручивать в гору на 16кг байке и на 12кг байке - это двае огромные разницы..."

p.s. ...хотя, если твой вес соизмерим с весом байка, тады да... :D
xCr
Цитата(RDS @ 4.01.2007 - 11:13)
Допустим ты весишь 84 кг, а твой вел 16 кг. Так вот, пересев на вел весом 12 кг. твое "...человек много меньше устанет,проехав 100км.." означает, что он затратит энергии всего на 4% меньше. Обычный человек (не спортсмен высокого класса) этого даже не заметит...
Именно поэтому и вызвали улыбку твои утверждения, что: "Вкручивать в гору на 16кг байке и на 12кг байке - это двае огромные разницы..."

p.s. ...хотя, если твой вес соизмерим с весом байка, тады да...  :D
*



не везде в физике линейная зависимость, а наоборот чаще она совсем не линейная

а если человек работает на пределе, то тогда парочка килограмм играет очень значительную роль
RDS
Цитата(xCr @ 4.01.2007 - 13:16)
не везде в физике линейная зависимость, а наоборот чаще она совсем не линейная
*


Да ну нах!!!??? Что, законы механники уже отменили???

Почитай учебник по физике за 6-й класс, там популярно описано, что для перемещения тела из точки А в точку Б затрачивается одна и таже работа вне зависимости от того как ты передвигаешся (пешком, ползком, или даже с "вкручиванием").

p.s. насколько я понимаю по "НОВОЙ ФИЗИКЕ" если снять флягу с водой с рамы велосипеда и положить ее в рюкзак, то "вкручивать" в горку станет "намного" легче! trial.gif
MXC
Eugene
Про ноги это зачот!)))


RDS
Типа подколол, да?
Не вырывай слова из контеста? где я писал что легче везти на спине чем на раме???
Спорить - тупо... Попроси у кавота нормальный легкйий байк и покатайся... устал уже!
MaD
Здесь уже бред какой-то начинается, в любом случае лёгкий велик легче толкать в гору и приятнее. Проверено толканием, не вкручиванием :D
Но думаю, что и вкручивать легче должно быть
MXC
Спецыально для РДС: нащщот одинаковой работы...

Езда на велосипеде эффективнее (по затратам энергии на километр) как ходьбы, так и езды на автомобиле. При езде на велосипеде со скоростью 30 км/ч сжигается 15 ккал/км (килокалорий на километр), или 450 ккал/ч (килокалорий в час). При ходьбе со скоростью 5 км/ч сжигается 60 ккал/км или 300 ккал/ч, то есть езда на велосипеде в четыре раза эффективнее ходьбы по затратам энергии на единицу расстояния. Поскольку при езде на велосипеде расходуется больше калорий в час, она также является лучшей спортивной нагрузкой. (При беге затраты калорий в час ещё выше, но ударные нагрузки могут травмировать колени и голеностопный сустав). Тренированный мужчина, не являющийся профессиональным спортсменом, может в течение длительного времени развивать мощность 250 ватт, или 1/3 л. с. Это соответствует скорости 30—50 км/ч по ровной дороге. Женщина может развивать меньшую мощность, но большую мощность на единицу веса. Поскольку на ровной дороге почти вся мощность расходуется на преодоление сопротивления воздуха, а при езде в гору основные затраты — на преодоление силы тяжести, женщины, при прочих равных условиях, едут медленнее по ровному месту и быстрее в гору.

А именно коеффициент эффективности езды на велосипеде зависит 1. От веса и 2. От жесткости рамы.. чем лучше эти характеристики тем легче ехать.... тук тук!
И еще от себя чиста по тупому добавлю... это 3сменил 3 вела (не апгрейлил именно поменял) за последние 3 года... и разница ОЧЕНЬ существенная... хоть ###### вел и стоит как машина.

источнег: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%...%BF%D0%B5%D0%B4
Eugene
MaD ,MXC Вот и попытайтесь это RDS-у донести,что разница есть.Удачи))
Видимо для кого-то тащить в гору 16 кг или 12 кг -разницы никакой.
RDS
Цитата(MXC @ 4.01.2007 - 14:20)
Спецыально для РДС: нащщот одинаковой работы...


Цитата(Eugene @ 4.01.2007 - 14:37)
MaD ,MXC Вот и попытайтесь это RDS-у донести,что разница есть.Удачи))
Видимо для кого-то тащить в гору 16 кг или 12 кг -разницы никакой.
...

Слушайте, а к чему весь этот базар? Смысл то темы несколько в другом.
Одни говорят, что между байками 12 кг и 16 кг разница очень большая (аж 25%). Я же утверждаю, что это (как бы выразится, чтоб вас не обидеть) не совсем так! Считать разницу необходимо с учетом веса седока. При этом эта разница в весе будет не 25%, а около 3 - 5%. А вот такую маленькую разницу почувствовать не спортсмену сложно.
...хотя наверно ты и Евгений - крутые спортсмены.
Всем и без вас понятно, что вес велосипедиста нельзя уменьшать бесконечно (кто-то же должен всетаки крутить педали во время заезда и при этом не умереть от истощения) вот поэтому кроме тренировок и диет занимаются еще и созданием облегченных байков.
И что здесь не так? Или вы всегда и во всем правы?
ejik
RDS
раз 4 человека не могут вам объяснить разницы, то весной мы посадим вас на вел 16 кг и 12кг и вы сами скажеет есть разница или нет, а так вы спорите о том чего сами не знаете

у меня мой ричик и был аганг котрый весит больше чем ричик, как вы сами понимаете спортсмен за рулем один, так вот на ганге ездить намного сложнее
}I{yK
с моральной точки зрения разница огромна а если с физической точки зрения для рядового человека чтобы почуствовать разницу 12-16 кг очень трудно, другое дело когда ты откатал пару сезонов на дровах 16ти килограммовых и уже привык к ним и пересажываешься на вел 12ти и менее кг разницу ощутишь моментально.
AMG
Я за 5%!
}I{yK
Цитата
так вот на ганге ездить намного сложнее

сложнее по большей части не оттого что он тяжелее а от геометрии рамы которая сделана не для обычных покатушек cool.gif ну еще изза оборудования всякого не кросскантрийного cool.gif)
ferdie
Цитата(}I{yK @ 4.01.2007 - 16:32)
с моральной точки зрения разница огромна а если с физической точки зрения для рядового  человека чтобы почуствовать разницу 12-16 кг  очень трудно, другое дело когда ты откатал пару сезонов на дровах 16ти килограммовых и уже привык к ним и пересажываешься на вел 12ти и менее кг разницу ощутишь моментально.
*



Полнастю с вами согласен! А вот насчет ташить 12-16Кг в гору ето кому как...
AMG
При езде в гору вы тратите свои 250ватт, что на дровах что на шоссере, просто скорость разная. А насчет "ощущений", тут главную роль играет покрышка, если она не катит, вес уже не важен.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.