Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Имеет ли большое значения вес вела?
Форум Velo.md > Общение > Треп
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
2fast
Цитата(Fluder @ 22.09.2008 - 17:19) *

}I{yK,
не он проффи,
2fast,
давай лучше ты на шоссейник

u soseinika nety :D
u tebya bike est, ruksak s tebya 10kg :D
ABitW
Цитата(RDS @ 20.09.2008 - 11:43) *

Ты не совсем внимательно читал прошлые страницы. Я уже писал об этом выше:


Ув RDS, мое мнение по данному вопросу:
Цитата(ABitW @ 19.09.2008 - 08:06) *

выскажу свою точку зрения по данному вопросу.
1.RDS прав, утверждая, что увеличение веса велосипеда на 3 кг дает суммарное увеличение массы на 3-4% (извините за не дословное цитированное), т.к. в данном случае объектом движения является система человек-велосипед.
2.RDS не прав, утверждая, что изменение веса велосипеда на 3 кг непрофессионал не почувствует. Для того что бы в этом убедится, есть очень простой способ (уже предлагаемый в похожей форме на этом форуме): Любой человек в здравом уме и трезвой памяти цепляет на свой байк дополнительно 3 кг балласта и проезжает на покатушках, скажем 30-50км, после этого он к своей радости избавляется от этого бремени и продолжает свой путь уже налегке. Перед любым экспериментатором, который скажет, что не почувствовал разницы, и осенит себя при этом крестным знаменем, я готов принести публичные извенения.

основываетя на Ваших утверждениях:
Цитата(RDS @ 3.01.2007 - 12:50) *

Бред! Ничего ты и не почувствуешь. Не правильно считаешь.
Прибавь к 12 кг свой вес, а потом к 16 кг свой вес. Ну и сколько процентов между ними разница? Процента 3 не более...


Цитата(RDS @ 4.01.2007 - 13:11) *

Допустим ты весишь 84 кг, а твой вел 16 кг. Так вот, пересев на вел весом 12 кг. твое "...человек много меньше устанет,проехав 100км.." означает, что он затратит энергии всего на 4% меньше. Обычный человек (не спортсмен высокого класса) этого даже не заметит...
Именно поэтому и вызвали улыбку твои утверждения, что: "Вкручивать в гору на 16кг байке и на 12кг байке - это двае огромные разницы..."

p.s. ...хотя, если твой вес соизмерим с весом байка, тады да... :D


Цитата(RDS @ 9.01.2007 - 01:14) *



Весь скандал из-за того, что я сказал, что человек при езде может почувствовать только относительное (т.е. в процентах) изменение массы системы велосипед-седок. И при расчете этого изменения в процентах, необходимо учитывать массу и велосипеда и седока. Кроме того, я говорил, что при величине этой разницы в несколько процентов заметить ее непрофесионалу (не экстримальная езда) сложно, и что разница между ездой на 13 кг. байке и 16 кг. это и есть всего те несколько процентов.





Цитата(RDS @ 8.01.2007 - 21:47) *



Вопрос был насколько заметна разница в весе байка для непрофессионала. Вот теперь возьмите свой вес, вес своего коня и прикиньте почувствуете ли вы эту разницу в весе или нет. Продолжаю считать, что несколько процентов в нагрузке, не профи непочувствует.
Опять таки повторюсь, что речь не шла про "экстрим", в котором играет роль все: вес байка, вес велосипедиста, аэродинамика, техника езды, тактика распределения нагрузки на трассе… бритость ног... там идет борьба за тысячные доли секунды (либо за накрученные километры, либо за высоту прыжка...).


и т.д...
Посему предлагаю именно Вам внимательнее читать посты по теме.
P.S. Не припомню, что-бы судьба подарила мне счастливый случай познакомиться с Вами лично, а уж тем более вряд ли Вы входите в круг моих друзей. Поэтому, если Вас не затруднит, используйте, пожалуйста, по отношению ко мне в Ваших постах местоимение "Вы". Удачи.
Eugene
Следующая волна спама может идти и здесь: http://www.velo.md/forum/index.php?s=&...ost&p=56842
Fluder
2fast
нет у меня баика!!!был бы я бы катался каждый день
2fast
Цитата(Fluder @ 23.09.2008 - 17:31) *

2fast
нет у меня баика!!!был бы я бы катался каждый день

a wo s tvoim A-gang-om ?
Fluder
продал много лет назат
RDS
Так, как мне трудно заставить кого-либо вспомнить физику хотя-бы на уровне средней школы, попробуем пока не трогать её вобще. Будем рассуждать логически.
Итак я выдвинул несколько фраз, которые всполошили небольшую часть форума.
Прочтя следующее заявление:
Цитата(Eugene @ 2.01.2007 - 19:38) *

Вкручивать в гору на 16кг байке и на 12кг байке - это двае огромные разницы,поверьте...

я с ним не согласился:
Цитата(RDS @ 3.01.2007 - 12:50) *

Бред! Ничего ты и не почувствуешь. Не правильно считаешь.
Прибавь к 12 кг свой вес, а потом к 16 кг свой вес. Ну и сколько процентов между ними разница? Процента 3 не более...

Это была первая фраза вызвавшая гнев несогласия.
Кто из нас, прав может проверить любой из читателей, воспользовшись замечателной ссылкой любезно предоставленной bvit84:
Цитата(bvit84 @ 21.09.2008 - 11:59) *

cycling power - la tema, si sper ceva nou pentru RDS.

Подставив в неё свой вес и вес своего байка вы наглядно увидите, что 3–4 кг. веса велосипеда, требуют увеличения мощности всего лишь на 1-2%. Обычный велосипедист этого НЕ ЗАМЕТИТ!
Повторяю уже наверно в двадцатый раз: речь идет не о професиональных спортсменах и не о предельных нагрузках.
Далее, вспышку ненависти вызвала моя фраза, что:
Цитата(RDS @ 16.09.2008 - 23:49) *

...На классическом велосипеде, ты не сможишь надавить на педаль с силой большей, чем твой вес. Иное дело например трайк или "лежачий" вел. В них уперевшись спиной в сиденье, ты сможешь "нажать" на педаль с силой большей, чем твой собственный вес, вот только насколько долго ты сможешь это делать?

Предлагаю спокойно порассуждать, без формул и физики (почти без физики).
Велосипед приводят в действие мышцы велосипедиста.
С этим по моему согласны все.
Если допустить, что велосипедист вращает педали стоя на шатунах и не держась за руль (фактически наступает, то на одну педаль, то на другую), то сила с которой он давит на педаль равна силе его тяжести (не больше, не меньше). Работая мышцами ног, мы поочерёдно переносим наш вес с одной педали на другую. Стоит велосипедисту оперется на руль, как часть силы тяжести его тела распределится на руль. Следовательно на педали он будет давить уже с меньшей силой. Надеюсь здесь все со мной согласны?
Если допустить, что велосипедист, который вращает педали стоя на шатунах и не держась за руль, присядет на седло, то часть силы тяжести его тела распределится на седенье. Следовательно на педали он будет давить уже с меньшей силой. Надеюсь и здесь все со мной согласны?
Получается, что максимальную силу давления на педали, велосипедист может развить только ”стоя на шатунах” и она равна силе его тяжести.
Другое дело велосипеды, где велосипедист расположен горизонтально, опираясь на спинку сиденья. Там велосипедист давит на педали, используя силу своих мышц не для переноса своего веса с ноги на ногу (он полулежит на раме, на которую и приходится практически весь вес велосипедиста), а только для давления на педали. Причем, так как разгибательные мышцы у всех ходящих существ очень хорошо развиты (при ходьбе мы их постоянно тренируем и ”качаем”), сила с которой на лежачем велосипеде мы можем надавить на педаль, может быть в несколько раз больше той, с которой мы можем надавить на педаль, сидя классическом велосипеде. Более того, одев на горизонтальном байке турклипсы, мы сможем ещё и притягивать педаль одной ногой, не уменьшая при этом давление на педаль другой ногой! Учитывая то, что давить на педаль мы можем с силой большей, чем сила нашего веса, получается, что добавив и силу притяжения другой педали мы можем ещё больше увеличить крутящий момент! Правда и устанем от такого напряжения мы быстрее, чем на классическом велосипеде.

А теперь вопрос. Так в чем же я все-таки не прав? И чем вызвана та волна оскорблений и сарказма? Нежеланием вникнуть в суть, или таки необразованностью и поверхностным мышлением на уровне цитирования чужих цитат?


Цитата(smitty0 @ 21.09.2008 - 23:17) *

Смею напомнить, уважаемый шестикласник, есть люди которые поднимают штанги в 200-300 кг.
Хотя по твоей теории ни один человек не может развить силу большую силы собственного веса.

Я такой охинеи не говорил, ты просто лжёшь!
Любой (не больной) человек, если ляжет на пол, то ногами сможет без проблем отжать штангу в два своих веса (а то и более). Но если его поставить на педаль (или весы), то он не сможет надавить на нее с силой большей, чем сила его тяжести. И если бы ты учил в школе физику, ты бы это должен был знать...
Цитата(smitty0 @ 21.09.2008 - 23:17) *

В данном случае это публикация "Биомеханика физических упражнений" известного педагога и доктора наук В. Л. Уткина. Допущено Гособразованием СССР в качестве учебного пособия для студентов факультетов физического воспитания педагогических институтов и для институтов физической культуры. Не нравится народ.ру - пожалуй сюда, http://medbookaide.ru/books/fold9001/book2061/content.php

Изучил сей "блистательный труд". Уровень этой писанины - реферат студента "физкультурного" техникума. В нем понадёргано из других источников много материалов. Все они выложены в стиле шпаргалки (или конспекта). Судя по всему, по этому труду этот уткин читает лекции в своем техникуме.
Для тебя наверно будет открытием, что в те годы процвелал маленький бизнес у бездарных преподов: выпускали книжечку (в период расцвета кооперации 1998 г. это было не сложно и не дорого) и всем студентам предлагали её купить. Ясный, пень, что студент без этой книжечки расчитывать на хорошую оценку не мог. Вот и покупали... еще как покупали.
http://russtil1.narod.ru/utkin8.html
Так вот, в его "труде" собраны работы разных людей, но фраза:
"Совместное действие мышц в режиме, близком к изометрическому, позволяет хорошо подготовленному велосипедисту развить силу 2500—3500 Н, а при проводке и подтягивании — 800—1100 Н."
принадлежит исключительно устам уткина и она СОВЕРШЕННО ни чем не обоснована, а чуть ниже он приводит ссылки на работы нормальных исследователей: "Рис. 90. Средние величины сил, прикладываемых к педали:
А — нормальная составляющая силы; Б — тангенциальная (по В. Н. Селуянову Б. А. Яковлеву)".
Обрати внимание, что на рис. 90 видно, что сила давления на педали у них 250Н...
С последней величиной я полностью согласен. Она не противоречит физике и механнике.
Чему равна сила размером 1Н, я писал ранее.
Цитата(smitty0 @ 21.09.2008 - 23:17) *

Для общего развития понятия велосипедизма, РДС, почитай эти статьи:
Bicycle performance
Программа подготовки Лэнса Армстронга
Там достадочно популярно авторы объяснят тебе зачем нужен руль на велосипеде, и как именно едет велосипедист. Также советую самому сесть на велосипед и попробовать проехать хотябы пару сотен метров, чтобы понять какая сила двигает этот транспорт.

В твоих ссылках нет НИЧЕГО, что противоречит моим высказываниям.
Цитата(smitty0 @ 21.09.2008 - 23:17) *

P.S. Чтоб удостовериться во всей ахинее что РДС несёт, покрутил 10 км на треке с 5-килограмовой гирей, и ещё 10 без. Разница есть, существенная.

ну, ну, сила есть, ума ...

Цитата(ABitW @ 23.09.2008 - 07:33) *

Ув RDS, мое мнение по данному вопросу:
основываетя на Ваших утверждениях:
Посему предлагаю именно Вам внимательнее читать посты по теме.

P.S. Не припомню, что-бы судьба подарила мне счастливый случай познакомиться с Вами лично, а уж тем более вряд ли Вы входите в круг моих друзей. Поэтому, если Вас не затруднит, используйте, пожалуйста, по отношению ко мне в Ваших постах местоимение "Вы". Удачи.

На всех форумах принято обращаться с собеседниками на "ТЫ", так, как это не официальные дипломатические переговоры. Если на форуме кто либо обращается к человеку на "ВЫ", то этим показывает либо уважительное отношение к собеседнику, либо это означает, что скоро будет «мордобой». Я не знал, что тебя так задевает обращение на "ТЫ".
Хоть я и твой ровесник, мне совершенно не унизительно обращаться к тебе на "ВЫ", раз для тебя это так важно.

Я вижу, что ВЫ действительно просмотрели все страницы этого диспута, Но почему ВЫ не прочли мою цитату от ( 6.01.2007 — 17:25) которой я и ответил на поставленный ВАМИ вопрос:
Цитата(RDS @ 6.01.2007 - 17:25) *

Так кто-же против? Любой организм и механизм можно нагрузить до состояния, когда только еще одной капли будет достаточно, чтобы его полностью разрушить. Помнишь древний мульт "Ну погоди" в котором волк отжимал штангу? Помнишь как ему помешал мотылек? smile.gif
Но в нашей теме изначально небыло речи о "предельных" и "экстримальных" состояниях. Посмотри на первый пост:

Получается, что те, для кого 3% веса "...это двае огромные разницы,поверьте..." ездят на своем физическом пределе.

ВЫ процитировали несколько моих высказываний от которых я совершенно не отказываюсь, но почему ВЫ не процитировали этот мой ответ, именно на ВАШ вопрос?
И чем ВАС обидел мой ответ?
ВЫ с ним несогласны? Но это не повод для личных обид...

p.s. кстати нас многое связывает (Семья. Друзья. Pink Floyd. PC. Рыбалка, да и род занятий).

Удачи!
ABitW
1.
Цитата(RDS @ 25.09.2008 - 00:41) *




ВЫ процитировали несколько моих высказываний от которых я совершенно не отказываюсь, но почему ВЫ не процитировали этот мой ответ, именно на ВАШ вопрос?



Удачи!

Я не задавал НИКАКИХ вопросов в данной теме, а лишь высказал свое личное мнение:
Цитата(ABitW @ 19.09.2008 - 07:06) *

Осилил все 19 станиц. Злые вы (ну не все, конечно). Есть один общепризнанный закон: Переход на личности и взаимные оскорбления являются следствием отсутствия аргументированных доводов в дискуссии, либо следствием отсутствия элементарной порядочности. Даже расхотелось участвовать в обсуждении… Большинство друг друга не слышат, или не хотят слышать. И все же выскажу свою точку зрения по данному вопросу.
1.RDS прав, утверждая, что увеличение веса велосипеда на 3 кг дает суммарное увеличение массы на 3-4% (извините за не дословное цитированное), т.к. в данном случае объектом движения является система человек-велосипед.
2.RDS не прав, утверждая, что изменение веса велосипеда на 3 кг непрофессионал не почувствует. Для того что бы в этом убедится, есть очень простой способ (уже предлагаемый в похожей форме на этом форуме): Любой человек в здравом уме и трезвой памяти цепляет на свой байк дополнительно 3 кг балласта и проезжает на покатушках, скажем 30-50км, после этого он к своей радости избавляется от этого бремени и продолжает свой путь уже налегке. Перед любым экспериментатором, который скажет, что не почувствовал разницы, и осенит себя при этом крестным знаменем, я готов принести публичные извенения.

2.
Цитата(RDS @ 6.01.2007 - 16:25) *

Так кто-же против? Любой организм и механизм можно нагрузить до состояния, когда только еще одной капли будет достаточно, чтобы его полностью разрушить. Помнишь древний мульт "Ну погоди" в котором волк отжимал штангу? Помнишь как ему помешал мотылек? smile.gif
Но в нашей теме изначально небыло речи о "предельных" и "экстримальных" состояниях. Посмотри на первый пост:

Получается, что те, для кого 3% веса "...это двае огромные разницы,поверьте..." ездят на своем физическом пределе. Например при установлении нового мирового рекорда на велотреке ну или на Тур де Франс...



Я говорил не об экстремальных нагрузках, именно поэтому я не процитировал этот Ваш пост
3.
Цитата(RDS @ 25.09.2008 - 00:41) *

И чем ВАС обидел мой ответ?






Ваш ответ меня не обидел, просто он показался мне достаточно резким, хотя возможно я ошибаюсь.
4. Ваше стемление и усилия доказать свою правоту по данному вопросу вызывают уважение, хотя повторяю: я не согласен с Вашей точкой зрения.
5. На многих форумах принято обращение именно на "Вы" между пользователями не знаковыми друг с другом лично (могу дать кучу ссылок, хотя Вы это прекрасно знаете). Впрочем это вопрос внутренней культуры.
6.Жаль, что Ваши посты приобретают иногда довольно резкую форму, впрочем как и по отношению к Вам со стороны других пользователей.
7. Pink Floyd вечен (не смог удержаться).
Удачи.
ejik
я умею на чистом сухом асфальте сорвать заднее колесо в пробуксовку только притягивая к себе педаль, причем только давя на нее я тоже самое проделать не могу, хотя давлю на нее как сказано выше всем весом. так что я не согласен с вами)
RDS
Цитата(ABitW @ 25.09.2008 - 07:32) *

4. Ваше стемление и усилия доказать свою правоту по данному вопросу вызывают уважение, хотя повторяю: я не согласен с Вашей точкой зрения.

Если вы сформулируете, точку зрения с которой вы не согласны, я готов попытаться её рассмотреть.
Насколько я понимаю был ваш довод:
Цитата(ABitW @ 19.09.2008 - 08:06) *

2.RDS не прав, утверждая, что изменение веса велосипеда на 3 кг непрофессионал не почувствует. Для того что бы в этом убедится, есть очень простой способ (уже предлагаемый в похожей форме на этом форуме): Любой человек в здравом уме и трезвой памяти цепляет на свой байк дополнительно 3 кг балласта и проезжает на покатушках, скажем 30-50км, после этого он к своей радости избавляется от этого бремени и продолжает свой путь уже налегке. Перед любым экспериментатором, который скажет, что не почувствовал разницы, и осенит себя при этом крестным знаменем, я готов принести публичные извенения.

Повторю, что все зависит от того, что это за "покатушка". Если налегке по городу, то готов поспорить, что не заметит, прирост-то в добавочной мощности (при добавочном весе пару кг.) всего то не более процента (см. "калькулятор"). Попробуйте оценить например вес какого либо нетяжёлого предмета, взвешивая его в руке. Пусть кто-либо меняет этот вес на пару процентов. Определите с завязанными глазами разницу в весе или нет? Человек не цифровой измерительный прибор, он измеряет с гораздо большей погрешностью, которая к тому-же зависит ещё и от самочувствия и настроения.
А вот если штангисту поставить на штангу его максимальный вес, который он может поднять, то добавив всего 0,5 % (или даже ещё меньше) его попытка станет безуспешной. Да он почувствовал это изменение, но он то "мерит" на пределе своих возможностей.
Так как мы можем "взвесить" велосипед на котором едем, только по РАЗНИЦЕ В СИЛЕ ДАВЛЕНИЯ НА ПЕДАЛЬ, кто из участников нашего обсуждения может (не на словах) почувствовать прирост мощности на 1%?
Цитата(ABitW @ 25.09.2008 - 07:32) *

7. Pink Floyd вечен (не смог удержаться).

Согласен! biggrin.gif
ABitW
RDS
Наши мнения по вопросу о 3-4кг расходятся, посему предлагаю свернуть нашу дискуссию по данной теме, во всяком случае я высказал по этому вопросу все, что хотел.
Удачи.
Eugene
Цитата(ABitW) *

Наши мнения по вопросу о 3-4кг расходятся

+1
bvit84
Цитата(RDS @ 25.09.2008 - 00:41) *

Так, как мне трудно заставить кого-либо вспомнить физику хотя-бы на уровне средней школы, попробуем пока не трогать её вобще. Будем рассуждать логически. ...

Poprobui rasujdati bez oskarblenii trial.gif
Mircea
"Есть ли жизнь на Марсе, нету ли...???" Имеет ли значение вес велосипеда, не имеет... Но вот вес этого топика, я думаю, уже стал заметен. И пора кончать демагогию. Ёж высказал одну гениально простую вещь: возьмите 2 велосипеда. Один топового класса, а второй базарный. И пусть один и тот же человек попробует поднять одну и ту же горку. А потом расскажет что и как. Может даже и формулы намалюет.
bvit84
Цитата(Mircea @ 25.09.2008 - 08:52) *

"Есть ли жизнь на Марсе, нету ли...???" Имеет ли значение вес велосипеда, не имеет... Но вот вес этого топика, я думаю, уже стал заметен. И пора кончать демагогию. Ёж высказал одну гениально простую вещь: возьмите 2 велосипеда. Один топового класса, а второй базарный. И пусть один и тот же человек попробует поднять одну и ту же горку. А потом расскажет что и как. Может даже и формулы намалюет.


Mai trebuie de luat in consideratie si factorul psihologic: pe bicicleta mai usoara ciclistului ii pare ca e mai usor si depune mai mult efort. Asa ca experimentul nu cred ca este real.
}I{yK
РДС

Опятьже никаких доказательств про то что человек неможет давить на педаль с силой большей чем собственный вес РДС не предоставил, а лишь дал понять что он так щитает и то что все вышеперечисленные источники которые говорят об обратном написаны бездарями и т. д.

З.Ы. в невесомости чувак сидя за велотренажером что несможет крутить педали ??
Domnicu
http://www.kreuzotter.de/english/espeed.htm
bvit84
Цитата(Domnicu @ 25.09.2008 - 09:17) *

rolleyes.gif frumos !

Reiesa ca cel mai bun biciclist este cel mai subtire (drag area) biggrin.gif
pill
Цитата(RDS) *

Если велосипедист едет стоя на шатунах, то турклипсы (контакты) ему ни какого прироста силы не дадут. Почему? Всё очень просто: для того, чтобы “подтягивать” педаль вверх с усилием, необходима точка опоры. Ведь, чтобы нагрузить мышцы ответственные за сгибание ноги, необходимо уперется ягодицами в седло и с усилием притянут к себе педаль. Не садясь на педаль, притянуть к себе турклипсу не удасться (кто ни понял почему, может проверить это на практике ).

В том то и дело что тестирую это каждый день closedeyes.gif
Смотри:
Представь себе что ты идёшь по бревну..тебя кто-то схватит за одну ногу и потянет вниз.....Ведь ты сможешь оказать сопротивление..а точкой опоры станет твоя 2-я нога.Правильно ? Представь тожесамое на велосипеде теперь.
Только тянуть надо педаль.которая прикреплена к ботинку.
Я знаю что тебе не нравятся "сравнения из жизни"..но что поделать.
Цитата(RDS) *

Зато, работая несколькими группами мышц, мы можем разгрузить наши основные “разгибательные” мышцы. Именно поэтому так помогает велосипедистам навык "вращать" педали (круговое педалирование), а не просто давить на них.

Это только одна из причин так крутить.Надо копать глубже ))
Demon
Цитата(RDS) *

Подставив в неё свой вес и вес своего байка вы наглядно увидите, что 3–4 кг. веса велосипеда, требуют увеличения мощности всего лишь на 1-2%. Обычный велосипедист этого НЕ ЗАМЕТИТ!
ПОЧЕМУ!???я почувствовал!и многие почувствовали!почему если 1-2 процента . так сразу не почуствуем!?обясните нам -не профессионалам,а велолюбителям!или мы уже профессионалы раз почувствовали!
dallas
чем больше вес, тем большее значение он имеет...
2fast
mogu odno to4no skazat RDS 4elovek kotorii vesit 85 kg podnimaet na svoih 2-h 320kg i eto ne fantastika, dumaiu dalineshii spor ne imeet nikakovo zna4enia , tak kak ni k 4emu ne privedet, mojno leghko i prosto eto proverit vesnoi RDS poedish v goru stoia , a ea sidea i proverim na praktike kto za skoliko i v kakom sostoianie zaedit na gorku, nikakoi fiziki prostoi experiment.
ejik
- В чём сила, брат?
- Конечно, во власти!
- Вот и папа говорит - во власти, а она в ньютонах!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.