Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Имеет ли большое значения вес вела?
Форум Velo.md > Общение > Треп
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Eugene
demon
Демон,береги бисер.Человек,который никогда не ездил на легком байке,не поймет тебя или любого другого.Разницу ведь не мерять надо,или в процентах измерять-ее чувствовать надо.А теория веса вела-это весело))
MXC
Ребята уже истерика! прекращайте!!!) Тему в анналы истории с занесением!
}I{yK
cool.gif))
уверен что мой отец лет 20 не садившийся на велосипед и веслом в 110 кг разницу в 4 кг незаметит cool.gif))
так что это относительно человека который ездит на веле если он опытный велолюбитель то разницу заметит, если нет то тут разницу незаметишь cool.gif
RDS
Да, похоже, что первым двум десткам зарегистрированных на этом форуме юзерам, перечить никогда нельзя. Их надо почитать и во всем им поддакивать.

Повтарюсь еще раз. Реч шла о том, что разница в весе велосипеда в 25% это всего лишь разница в 3 - 5% от веса движущийся системы "велосипедиста", в которую входит седок и его конь. Помня что в поездке используется фляга, вода, кое что на перекусить (те же 3%) и было сказано, что разница в весе велосипеда не так заметна.
И что тут началось!!!!!!

Жаль, очень неплохой был с первого взгляда ресурс velo.md...
Demon
sad.gif RDS sad.gif blink.gif ну ты блин даешь! B) с новым годом тебя! trial.gif готовься к сезону!!!!
Eugene
Цитата(RDS @ 6.01.2007 - 13:22)
Жаль, очень неплохой был с первого взгляда ресурс velo.md...
*


Не поддержали бредовые идеи теоретика? Ну извини,тут больше в почете практика...


Номинирую на заявку года:

Eugene:Вкручивать в гору на 16кг байке и на 12кг байке - это двае огромные разницы,поверьте...

RDS:Бред! Ничего ты и не почувствуешь. Не правильно считаешь.
Прибавь к 12 кг свой вес, а потом к 16 кг свой вес. Ну и сколько процентов между ними разница? Процента 3 не более...

Вот после этого и началось.
RDS
Цитата(demon @ 6.01.2007 - 13:14)
RDS если бы ты не только физику в 6 классе не прогуливал,то знал бы что нагрузка при подьеме по ступенькам такая же как и при езде на веле!работают те же группы мышц!что бы почувствовать разницу в весе байка,не обязательно на нем ездить! B)
*


demon, перечитай всетаки физику за 6 класс и ты обнаружишь, что работу, забираясь на 5-ый этаж ты совершаешь одну, а вот энергии на это можешь затратить и больше, например если будешь подниматься на 5 ступенек вперед потом на 4 назад и потом опять 5 вперед...
...да, при этом велосипед держать на одной вытянутой руке!
:D
Demon
RDS да!не прошло!читай между строк! Mod_smile.gif
RDS
Цитата(Eugene @ 6.01.2007 - 13:26)
Не поддержали бредовые идеи теоретика? Ну извини,тут больше в почете практика...
Номинирую на заявку года:

Eugene:Вкручивать в гору на 16кг байке и на 12кг байке - это двае огромные разницы,поверьте...

RDS:Бред! Ничего ты и не почувствуешь. Не правильно считаешь.
Прибавь к 12 кг свой вес, а потом к 16 кг свой вес. Ну и сколько процентов между ними разница? Процента 3 не более...

Вот после этого и началось.
*


С учетом того, что ты весишь 90 кг. можешь подсчитать разницу в весе? Могу помочь. 90+12=102 в одном и в другом случае 90+16=106
А теперь посмотрим на эту "разницу". Она менее 4%. Поэтому заявление "...это двае огромные разницы,поверьте..." несколько сомнительно. Непонимаю почему все так раздражились, может праздники еще не закончились? :D


Добавлено:

Цитата(demon @ 6.01.2007 - 13:32)
RDS да!не прошло!читай между строк! Mod_smile.gif
*


И тебч с Новым Годом! ded.gif
Eugene
RDS
Подобные расчеты напоминают "среднюю температуру по больнице")) Удачи в теории.
RDS
Цитата(MXC @ 6.01.2007 - 12:48)
RDS
штото мне помница Дралек про вас там рассказывал) чо вы срацца любите  (умеете) не только на вело.МД это так или всего лишь слухи?smile.gif)
*


Ну, чтож, теперь тебе осталось только привести примеры, иначе у тебя есть возможность прослыть ИЗВЕСТНЫМ ТРЕПАЧЕМ... boean.gif
AMG
Народ, не спорьте. Вопрос гораздо сложнее, чем показалось сначала. Понятно что легче на легком байке, а насколько легче это зависит от множества факторов: опыта, веса байкера, груза, темпа, дистанции, подготовки итд, даже от времени года. Приведу простой пример, однажды летом после км 120 лосячества я остановился возле муз.школы на рышкановке потому что не мог больше ехать, никак. а до дома оставалось 1.5км
Для проверки можете проехать 30км не напрягаясь с 5ти литровой флягой, а в другой день, по тому же маршруту без нее. Сравните каждое время и получите примерно ответ, насколько вас "тормозят" 5 кг. Я ездил много раз с грузом и без по одному маршруту. На 32 км разница 15-20минут, вес груза 10-15кг
Takun
Организм человека чувствителен на небольшие разницы в нагрузках. Поэтому мне кажется, что заявление "102 и 106 - разница незаметная" неверно. Попробуйте приседать просто так, раз эдак 50. Возьмите в руки 4кг гантелю и теперь поприседайте. Вначале кажется, что то же самое. Но на длительных нагрузках всё сразу станет понятно.
RDS
Цитата(Takun @ 6.01.2007 - 15:42)
Попробуйте приседать просто так, раз эдак 50. Возьмите в руки 4кг гантелю и теперь поприседайте. Вначале кажется, что то же самое. Но на длительных нагрузках всё сразу станет понятно.
*


Так кто-же против? Любой организм и механизм можно нагрузить до состояния, когда только еще одной капли будет достаточно, чтобы его полностью разрушить. Помнишь древний мульт "Ну погоди" в котором волк отжимал штангу? Помнишь как ему помешал мотылек? smile.gif
Но в нашей теме изначально небыло речи о "предельных" и "экстримальных" состояниях. Посмотри на первый пост:
Цитата(Rusak @ 2.01.2007 - 12:42)
У моего велосипеда вес в чистом виде( без доп. акссесуаров около 13,5 - 14 кг) Но когда я на него поставил Флягу+ фляго держатель + 0,75 воды, рожки , сумочку с интрументом, тормоза поменял на гидралическую Магуру  - Общий вес составил около 16 кг.    Я считаю, что это много - но для меня это все нужное и ничего снимать я не хочу, чтобы прийти к прежнему весу.

Так вот вопрос- на сколько тяжелее будет крутить педали на 16 кг веле , чем скажем на 13 килограмовом?
И имеет ли для вас значения вес велосипеда?
*


Получается, что те, для кого 3% веса "...это двае огромные разницы,поверьте..." ездят на своем физическом пределе. Например при установлении нового мирового рекорда на велотреке ну или на Тур де Франс...

p.s. в КБ Королева, во времена "Лунной программы", давали премии даже за "экономию" одного витка резьбы на болтах используемых в космических аппаратах.
Dima
Цитата(Rusak @ 2.01.2007 - 11:42)
....сумочку с интрументом, тормоза поменял на гидралическую Магуру  - Общий вес составил около 16 кг.    Я считаю, что это много - но для меня это все нужное и ничего снимать я не хочу, чтобы прийти к прежнему весу.

Так вот вопрос- на сколько тяжелее будет крутить педали на 16 кг веле , чем скажем на 13 килограмовом?
И имеет ли для вас значения вес велосипеда?


ну и ? где ж подвох?!
ejik
RDS
если вы хоть еще раз позволите себе фразу типа что у когото нет мозгов мы попрощаемся с вами

если опиратся на ваше знание физики то 100 двухватных динамиков - тоже самое что однин двухсотватный

не все можно складывать wink.gif

вместо того чтобы доказывать нам что вес байкера нада сложить с весом велосипеда, лучше откройте тот же учебник физики и попробуйте объяснить хотябы самому себе: почему одному и тому же человеку на велосипеде меньше весом лешче ехать, если вы в это не верите то опять же мы может провести лабораторный опыт wink.gif

в общем мы ждем у вас объяснений на обратную тему))

заодно расскажете мне зачем экономили витки на болтах и почему в космических технологиях применяется так много титана, ведь ракетному двигаетелю все равно какой вес поднимать wink.gif
Dima
а может он эт специально и где то уже ссылка лежит типа этой.....
гы B)
MaD
Ой не дружу я с физикой, но почему тогда я чувствую разность между разными велами, ускорение чувствую в гору? С физической точки зрения, то бишь с теории если учитывать все факторы, влияющие на езду - можно и диссертацию написать, их очень много. Мы же говорим только про вес вела, человека учитывать не надо, так как все люди разные....
pill
А давайте будет продавать тяжёлые велы по цене лёгких! всё равно разница 3% B)
Peter
Цитата(AMG @ 6.01.2007 - 13:33)
Народ, не спорьте. Вопрос гораздо сложнее, чем показалось сначала. Понятно что легче на легком байке, а насколько легче это зависит от множества факторов: опыта, веса байкера, груза, темпа, дистанции, подготовки итд, даже от времени года. Приведу простой пример, однажды летом после км 120 лосячества я остановился возле муз.школы на рышкановке потому что не мог больше ехать, никак. а до дома оставалось 1.5км
Для проверки можете проехать 30км не напрягаясь с 5ти литровой флягой, а в другой день, по тому же маршруту без нее. Сравните каждое время и получите примерно ответ, насколько вас "тормозят" 5 кг. Я ездил много раз с грузом и без по одному маршруту. На 32 км разница 15-20минут,  вес груза 10-15кг
*



Да простой вопрос. Я вроде написал чего и как. Ежели конкретно чего непонятно - спрашивай.
RDS
Цитата(ejik @ 6.01.2007 - 16:50)
RDS
если вы хоть еще раз позволите себе фразу типа что у когото нет мозгов мы попрощаемся с вами

Посмотри на свои действия со стороны (если можешь). Про танк и бредовые идеи теоретика евгению, про автобус №8 пете и пр... это всегда можно, а у меня про мозги и сразу замечание? Про матюки на форуме даже не вспоминаю.
Гдеж твоя хваленая справедливость? Или чувствуя, что неправ готов унизить любым способом используя свою власть.
Цитата(ejik @ 6.01.2007 - 16:50)
если опиратся на ваше знание физики то 100 двухватных динамиков - тоже самое что однин двухсотватный

не все можно складывать wink.gif

Лучше не трогай тему акустики, сразу видно, что в ней ты совершенно не разбираешся. Поэтому даже не буду пытаться тебе возражать.
Цитата(ejik @ 6.01.2007 - 16:50)
вместо того чтобы доказывать нам что вес байкера нада сложить с весом велосипеда, лучше откройте тот же учебник физики и попробуйте объяснить хотябы самому себе: почему одному и тому же человеку на велосипеде меньше весом лешче ехать, если вы в это не верите то опять же мы может провести лабораторный опыт wink.gif

Очень интересное предложение. Мне даже интересно посадить тебя на твой же вел и закрепить на нем флягу (окружающие должны видеть полная она или нет), а ты покатав у нас на виду (не касаясь фляги ногой, рукой) сообщишь нам полная она или нет.
Провести десять заездов, в каждом протоколировать вес фляги, а ты в каждом случае будешь отгадывать есть в ней вода или нет.
Перед этим можешь потренироваться. Отказ от эксперимента защитывать как поражение. Вместо себя можешь выставить замену (евгения, петра, проводника).

Вот и посмотрим, 3% веса это понты или жизненная необходимость.

Цитата(Eugene @ 5.01.2007 - 09:43)
RDS
...Так и запишем - Разницу в весе (16/12кг) не-спортсмену почувствовать не возможно.(с) RDS...

Женя, ты всегда в споре НАМЕРЕННО искажаешь слова опонента или у тебя это манера спора такая, унизить опанента. Фраза была немного другой:
Цитата(RDS @ 4.01.2007 - 15:24)
...Считать разницу необходимо с учетом веса седока. При этом эта разница в весе будет не 25%, а около 3 - 5%. А вот такую маленькую разницу почувствовать не спортсмену сложно...

вот еще:
Цитата(Eugene @ 6.01.2007 - 12:10)
Вы не шарите вообще нифига.Учите физику - разницы никакой нет.(с)RDS Китайский двухподвес с базара рулит.


Евгений, ты всегда, когда нечем возразить приписываешь опаненту явную глупость, а потом с ней "успешно" расправляешься.
Женя врать неспортивно!

Еж, а что, за явное вранье и подтасовку ты замечания нечистоплотным спорщикам не объявляешь? Или и здесь дружба важнее правды?




Добавлено:

Цитата(AMG @ 6.01.2007 - 14:33)
Я ездил много раз с грузом и без по одному маршруту. На 32 км разница 15-20минут,  вес груза 10-15кг

Вот эти цифры уже интереснее, чем "авторитетные", но голословные заявления некоторых.
А за сколько времени ты проезжал это расстояние без груза?
Peter
Цитата(RDS @ 7.01.2007 - 11:08)
про автобус №8 пете и пр...
*



Так что, денежку дать?

Цитата(RDS @ 7.01.2007 - 11:08)
Лучше не трогай тему акустики, сразу видно, что в ней ты совершенно не разбираешся. Поэтому даже не буду пытаться тебе возражать.
*



Ты и в акустике спец?

Кстати, хочешь ссылку на одну тему связанную с электроникой? Там примерно также чел зажигает.

Цитата(RDS @ 7.01.2007 - 11:08)
Евгений, ты всегда, когда нечем возразить приписываешь опаненту явную глупость,
*



Врядли, он просто высказал очевидное
Die$eLL
Цитата(RDS @ 7.01.2007 - 12:17)
Лучше не трогай тему акустики, сразу видно, что в ней ты совершенно не разбираешся. Поэтому даже не буду пытаться тебе возражать.
*



Вааа ща оборжусь%)))))))))))
У меня сложилось о тебе впечатление как о твёрдолобом олене.
Давай поспорим на эту тему?%)
Fluder
шо вы при######ись человек дело говорит
Peter
Цитата(Fluder @ 7.01.2007 - 12:48)
шо вы при######ись человек дело говорит
*



И где это произошло?
}I{yK
А РДС тему предложуил давайте проведем експеримент cool.gif) возьмем непрозрачную 2л бутылку и покатаемся cool.gif) интересно кто угадает полная она или нет cool.gif)
Eugene
RDS
Итак-первая же фраза в этой теме - и сразу ты сказал бред.
Еще раз линк:
http://www.velo.md/forum/index.php?showtop...indpost&p=20116

После этого - я не только про танк,но и про конечную восьмерки подумаю.Так что никакой объективности.
И спорить? С кем спорить то? Вот ответь,ты являешься владельцем легкого байка,и проехал на нем больше 300 км,прочувствовав его? Или просто физик-теоретик?

"RDS - Считать разницу необходимо с учетом веса седока. При этом эта разница в весе будет не 25%, а около 3 - 5%. А вот такую маленькую разницу почувствовать не спортсмену сложно..."

С таким не то что спорить-читать смешно.Теоретик.Советую в следующем сезоне поменьше теории,побольше практики,и попробовать пересесть на более легкий байк-может хоть ноги подскажут то,до чего не доходит голова.
ejik
Цитата(RDS @ 7.01.2007 - 12:17)
Посмотри на свои действия со стороны (если можешь). Про танк и бредовые идеи теоретика евгению, про автобус №8 пете и пр... это всегда можно, а у меня про мозги и сразу замечание? Про матюки на форуме даже не вспоминаю.
Гдеж твоя хваленая справедливость? Или чувствуя, что неправ готов унизить любым способом используя свою власть.

конкретно ни в одной моей месаге нету слов что у когото нету мозга, а уж упрекать меня в том что я пользуюсь своим положением глупо
Цитата(RDS @ 7.01.2007 - 12:17)
Лучше не трогай тему акустики, сразу видно, что в ней ты совершенно не разбираешся. Поэтому даже не буду пытаться тебе возражать.

то есть другими словами вы утверждаете что 100 двух ваттных динамиков будут играть громче чем один двухсотватный??
Цитата(RDS @ 7.01.2007 - 12:17)
Очень интересное предложение. Мне даже интересно посадить тебя на твой же вел и закрепить на нем флягу (окружающие должны видеть полная она или нет), а ты покатав у нас на виду (не касаясь фляги ногой, рукой) сообщишь нам полная она или нет.
Провести десять заездов, в каждом протоколировать вес фляги, а ты в каждом случае будешь отгадывать есть в ней вода или нет.
Перед этим можешь потренироваться. Отказ от эксперимента защитывать как поражение. Вместо себя можешь выставить замену (евгения, петра, проводника).

видите ли прикол в том что я это почуствую

Цитата(RDS @ 7.01.2007 - 12:17)
Еж, а что, за явное вранье и подтасовку ты замечания нечистоплотным спорщикам не объявляешь? Или и здесь дружба важнее правды?

в своих сообщениях люди отображают то как они поняли ваши фразы, наврятли они специально чтото подтасовывают, прочтите еще раз мое и свое сообщение про акустику, я вас правильно понял??
pill
RDS
ЖЖошь!! пеши исчо! lol.gif
Takun
Зачем так долго спорить, да еще и ссориться?
Примерные расчеты показывают, что на 13кг байке человек будет ехать в 5-градусную горку с таким же усилием как человек на 16кг байке в 4-градусную горку.
Можно переложить сравнение на другой лад - представьте себе, что в 5-градусную горку едет велосипедист на 13кг байке. Так вот если начать тянуть его назад весом 250г гири, это будет аналогом того, как если бы в эту же горку ехал человек на 16кг байке. Получается, что скинув с байка 3кг, мы освобождаем сопротивление 250г гирьки, тянущей против направления движения.
А дальше уже каждый сам решает - значительная ли это для него разница или нет.
ejik
Takun
можно посмотреть на эти расчеты??
}I{yK
Аффтар топика наверно в шоке во что вылился его (с виду безобидный) вопрос нащет веса велосипеда. Да наверно и не только аффтар cool.gif)
ПС
Кстате Такун а реально как то это подсчитал мне тоже интересно cool.gif
ПС2
Еж весной при встрече проведем этот тест посмотрим как ты почуствуешь есть во фляге вода или нет cool.gif)
лично я сомневаюсь что я почуствую )
RDS
Цитата(ejik @ 7.01.2007 - 16:02)
конкретно ни в одной моей месаге нету слов что у когото нету мозга, а уж упрекать меня в том что я пользуюсь своим положением глупо


Ты можешь сформулировать за что влепил мне замечание? За то, что я усомнился в словах Евгения, чем очень и очень разозлил его и его почитателей?
Почитай сколько дерьма вылито в этом споре, а конкретно по теме высказалось только несколько человек, остальные только флудили...
...а крайний оказался я...

P.s. в твоих ркуках власть на этом форуме, так не используй ее для сведения личных счетов.
ejik
}I{yK
я када на шоссе выезжаю - наполняю обе тк катит лучше)) серьезно, очень чуствуется
RDS
я помойму внятно сформулировал суть замечания в самом замечании: мозг у нас есть и не стоит нам доказывать обратное
Цитата
P.s. в твоих ркуках власть на этом форуме, так не используй ее для сведения личных счетов.

уверяю у вас у меня нет личных целей ставить комуто замечания
Цитата
Почитай сколько дерьма вылито в этом споре, а конкретно по теме высказалось только несколько человек, остальные только флудили...

если вы считаете чужое мнение дерьмом, то зачем вы вообще приходите на форум??
Eugene
Цитата(RDS @ 7.01.2007 - 18:45)
Ты можешь сформулировать за что влепил мне замечание?
*


Первое замечание надо было "влепить" еще летом,за посты подобного рода:
http://www.velo.md/forum/index.php?act=ST&...indpost&p=11573

Назвать проводника инвалидом,сказать что он слаб умом.На мои слова о том что разница в весе важна сразу же ответить "бред".Спокойней надо.
RDS
Цитата(Eugene @ 7.01.2007 - 19:08)
Первое замечание надо было "влепить" еще летом,за посты подобного рода:
http://www.velo.md/forum/index.php?act=ST&...indpost&p=11573

Назвать проводника инвалидом,сказать что он слаб умом.На мои слова о том что разница в весе важна сразу же ответить "бред".Спокойней надо.
*


Извините, тогда я еще не знал, что человек организовавший покатушку оказывается имеет полное право на нее не приехать, только потому, что ему что-то там показалось (по моему это не уважительная причина...). sad.gif

Уверен, что ты считаешь иначе, поэтому можешь и не возражать.
Eugene
Приехали или нет Проводник на ту покатушку меня не интересует.А вот оскор######ть не стоило.Ладно тему не развиваю,думаю смысл ясен-добрее надо быть.И например не начинать ответы на сообщение другого со слова "бред".
Takun
ejik
Ты меня заставляешь сейчас нарисовать схему расчетов? А как на счет вспомнить школу? smile.gif Ладно, сейчас нарисую.
RDS
Цитата(Eugene @ 7.01.2007 - 19:26)
Приехали или нет Проводник на ту покатушку меня не интересует.А вот оскор######ть не стоило.

А вот прикинь, я новичок решил покататься с метрами, договорился, перед выездом убедился, что покатушка не отменена, выехал и как пень торчал в полночь почти час возле ментов... При этом мимо, неостановившись проехал Ежик с корешом, которые оказывается догадывались о том, что покатушки не будет. Как ты думаешь, какое у меня должно было сложится мнение о Проводнике?
Кстати видел его две недели назад в магазине, поздоровался и спросил его о том случае, он сказал, что уже и не помнит...
Цитата(Eugene @ 7.01.2007 - 19:26)
...добрее надо быть.И например не начинать ответы на сообщение другого со слова "бред".
*


Я понимаю, что неприятно, когда ставят под сомнение твои утверждения, но
посмотри сколько матюков написано на этом форуме, они что лучше слова "бред"? Или их авторам статус позволяет?
Вот Ежик например, отлично понял про какое "дерьмо" в этой теме я сказал выше, но зачем он намеренно прировнял к нему, мнения не эмоциональных участников дискусии? Чтоб подлить масла в огонь и еще больше стравить спорящих?

p.s. Наверно влепивший мне замечание за слово "бред" просто святой ...или он всетаки погарячился?
Takun
Вот расчеты.

Изображение
Eugene
Цитата(RDS @ 7.01.2007 - 19:54)
Я понимаю, что неприятно, когда ставят под сомнение твои утверждения, но
посмотри сколько матюков написано на этом форуме, они что лучше слова "бред"?
*


Ничем не лучше.Но весь базар в данном случае фактически начал с этого.Правда ведь можно было не согласится с мнением и поспокойней? Также как и в случае с проводником.Тактичнее.
Все,вместе заканчиваем оффтоп по теме общения.
RDS
Цитата(Eugene @ 7.01.2007 - 20:13)
...Все,вместе заканчиваем оффтоп по теме общения.
*


Секундочку...
Для того, чтобы поставить точку, надо определить, кто же прав, а кто нет.
AMG
а вот еще расчет:

10кг добавляют 20 мин на 30км, т.е. 1кг добавляют 2мин на30км = 4сек! на 1км.
На дороге есть и спуски, где балласт работает на вас. В итоге проигрыш невелик.
Расчет очень приблизительный т.к. зависимость нелинейная, к тому же может применяться только к грузу.
Takun
AMG
Сомнительный расчет, ничем не подтвержденный.
AMG
Цитата(AMG @ 6.01.2007 - 14:33)
Я ездил много раз с грузом и без по одному маршруту. На 32 км разница 15-20минут,  вес груза 10-15кг
*

IgorIM
не знаю, кто тут что пишет, кто прав, кто нет, но в реальности плюс / минус 10-20% имеет значение только для профи.
а кто тут описывается и говорит, что вес в 100гр-1кг-5кг грам важен, строят из себя "перцев" до коих им еще расти и расти.
да пусть платят за "уменьшение" веса, должны же производители байков богатеть!
хехе
Peter
Цитата(Takun @ 7.01.2007 - 18:56)
Вот расчеты.

Изображение
*



Молодец! Мне вот лень было расписывать. Надеюсь теперь независимость от веса седока оспариваться не будет.

И на тему 250 грамм грузика - учитывая приведённые ранее выкладки про разницу энергетических затрат на единицу времени пешехода и велосипедиста можно прикинуть, что если считать эту разницу примерно 4, то для велосипедиста эти 250 грамм выльются в аналогию 1 кг для пешехода, и соответственно те самые 3 кг разницы в весе вела будут как лишних 12 кг для пешехода. Расчёты приводить не буду - бо лень, но думаю смысл понятен.


Добавлено:

Цитата(IgorIM @ 7.01.2007 - 20:12)
не знаю, кто тут что пишет, кто прав, кто нет, но в реальности плюс / минус 10-20% имеет значение только для профи.
а кто тут описывается и говорит, что вес в 100гр-1кг-5кг грам важен, строят из себя "перцев" до коих им еще расти и расти.
да пусть платят за "уменьшение" веса, должны же производители байков богатеть!
хехе
*



Ты ещё один беспечный ездок на асфальтоукладочном катке? Как пересевший с 15кг на 13 кг скажу - я разницу заметил однозначно, хоть и не профи. Не на коротких и ровных дистанциях конечно.
IgorIM
Peter:
понятно, что ты не профи. да ты пересаживайся хоть на палку (кстати для многих - это вариант) не поможет...
молодцы все-же Гигант и др фирмы, как легко дурят бедный народ...
хаха

а мой вел самый посредственный, потяжелее твоего будет, и что? ХАХАХА!
RDS
Цитата(Peter @ 7.01.2007 - 21:33)
Молодец! Мне вот лень было расписывать. Надеюсь теперь независимость от веса седока оспариваться не будет.

И на тему 250 грамм грузика - учитывая приведённые ранее выкладки про разницу энергетических затрат на единицу времени пешехода и велосипедиста можно прикинуть, что если считать эту разницу примерно 4, то для велосипедиста эти 250 грамм выльются в аналогию 1 кг для пешехода, и соответственно те самые 3 кг разницы в весе вела будут как лишних 12 кг для пешехода. Расчёты приводить не буду - бо лень, но думаю смысл понятен.

Зараннее извиняюсь, но очень мягко говоря, ты опять незнаешь о чем говоришь. А расчеты приводить не будешь, не потому, что лень, а потому, что не знаешь что приводить...

Мне на ум приходит очень простой и наглядный опыт (кстати подробно описанный в так нелюбимом некоторыми учебнике физики за 6-ой класс).
На столе стоят две тележки. Между ними сжатая пружина (связана ниткой). Разрезаем нитку и тележки разъезжаются в разные стороны.
И надо-же... их скорости пропорциональны их массе (Петя заметь, не массе колес с подшипниками, а именно сумарной массе тележки и гирьки которая на них находится). Т.е. если скорость первой тележки в два раза больше второй, то ее масса соответственно в два раза меньше.
Зная, что масса велосипедиста на "леггком" байке на 4% меньше массы того-же велосипедиста на "тяжелом" байке, нетрудно догадаться, что и его скорость на легком байке будет на 4% больше при одинаковом импульсе.
Так с какой скоростью вы катаете? Если со скоростью 24 км/час, то 4% это всего 0,96 км./час. А как вы думаете сказывается на вашей скорости ветер, состояние покрытия дороги, ширина протектора покрышки...

Я по прежнему не согласен с фразой:
Цитата(Eugene @ 2.01.2007 - 18:40)
Вкручивать в гору на 16кг байке и на 12кг байке - это двае огромные разницы,поверьте...
*

MaD
Закройте тему boean.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.