Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Имеет ли большое значения вес вела?
Форум Velo.md > Общение > Треп
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
ferdie
}I{yK мы тут про вес баика расуждаем а не про турбулентность создоваемуя небритыми ногами! mad.gif
Mufasa
Я считаю что зависит от тогго, для чего тебе велосипед, по трассе можно и на тяжёлом кататься, да и горник сильно лёгкий не нужен, вес велосипелиста 50-70 кг, и +10 кг не так ощутимы...а вот для ТРИАЛА - это очень важныый вопрос, ведь там ПРЫГАТЬ НАДО, даже не сходив в ТУАЛЕТ, ощущаешь ЛИШНИЙ ВЕС)))

Да и НАГРУЗКА в тему...ноги КРЕПШЕ БУДУТ)!!
Demon
Serg,
Так рассуждают люди,которые не имеют опыта!подними в гору на веле который весит более 15,а затем на 10-11кг и все вопросы сразу отпадут!:)
ferdie
demon разница в ~3% значения не имеет©
Demon
ferdie,
И еще как имеют!:)тебе разве не знать!:)шоссейники худеют(сушат себя),не имея возможности скинуть вес вела!посмотри на победителей горных этапов!все мелкие,сухие,жилистые!если бы эти 3%процента не имели значения никто бы и не стремился сделать вел легче!
Вася Капущак
Можно перед каждой тренировкой клизму ставить, тогда и разница в весе не чувствуется.
конечно, вес важен ,но мне кажется что если ты возишь с собой 2 кг обмундирования, то скорее всего ты не любитель погонять на тренировках.в веле главное Фляга+флягодержатель, Насос, и камера которую ставят в карман.а всё остальное-выкинуть.........
ALEXANDR
пацаны а что мне тогда говорить если у меня лишних 30 кг nea.gif
ferdie
parastas ГОВОРИТЬ НИЧЕГО НЕНАДО!ВСЁ ИТАК ЯСНО!!!
ALEXANDR
mad.gif
Лёха
Цитата
пацаны а что мне тогда говорить если у меня лишних 30 кг

Может есть смысл познакомиться с Владиславом Никитенка????
Чую, шо по духу вы где-то "рядом".
ALEXANDR
ООООООЙ ЛЕХА ЛЕХА nea.gif
serghei21
parastas,
так вы же уважаемый в соревнованиях не участвуете какая разница какой вес???
есть дороги и без горок а на горки можно пешком ходить. на самом деле на идеально ровном участке наверняка будет быстрее тот кто тяжелее т.к. есть понятие абсолютная сила и отностельная сила (помните про муравья который подымает больше своего веса и слона который подымает 30% веса???? или это слишком сложно?) но в гору тот кто меньще весит едет быстрее а т.к мы живем не в белорусии и сложно найти хоть один участак без подьемов, то вес выходит на первое место, на самом деле в професиональном велоспорте тема веса нивелируется т.к. тот кто отстал в горе может за счет большего веса нагнать невесомых горняков на спуске или на равнине где им (горнякам) не хватает мощности. так что каждому свое не стоит забывать об этом
ps да и девушкам не очень нравятся худощавые скелеты которых не за что подержать, им больше по душе сексуальные животики в пределах нормы.
RDS
Оооо... какую тему подняли! ...жаль, что кое-кто её всетаки подредактировал...
Ну, что граждане? Надеюсь, что на этот раз все уже перечитали школьный курс физики и мы не будем измерять физические параметры и величины исключительно "чуялками" любителей кастомных байков?

Напомню, что спор вызвало мое заявление, что при весе байкера например ~ 85 кг изменение веса велосипеда (например с 16 кг до 13 кг) изменит массу подвижной системы велосипед-байкер всего на пару процентов. Человек не занимающийся велоспртом профессионально, это изменение веса при катании просто НЕЗАМЕТИТ. Гораздо ощутимее влияние температуры, ветра, покрытия дороги, интенсивности движения транспортных средств, усталости, настроения... (Речь не идет о качестве работы переключателей, преимуществе большого колличества передачь, работе амортизаторов и пр. "комфортам" дорогих байков).
Посему фразы типа:
"...Вкручивать в гору на 16кг байке и на 12кг байке - это двае ОГРОМНЫЕ разницы,поверьте..." не более, чем СУБЪЕКТИВНЫ и НАДУМАНЫ.
Кстати, наш админ Takun на 7-й странице обсуждения, математически показал, что:
"...противодействующая сила для байка 13 кг. на горке наклоном 5-ть градусов равна противодействующей силе для байка 16 кг. на горке наклоном 4-ре градуса".
А теперь положа руку на... (ну... кто на что хочет...) для себя скажите, кто из вас "ПОЧУЕТ" поднимается он в горку 4-ре градуса или 5-ть градусов? biggrin.gif

p.s. предупреждаю админов, что ни кого из участников форума, кроме тех кто не знает элементарных законов физики и кроме тех кто бездумно поддакикивает кумирам, обижать не собираюсь!
Demon
RDS, в своем репертуаре!!!!)))кого ты(вы) называешь кумирами!может и не знаю некоторых законов физики,но заметил разницу в подьеме на своем байке и на веле на 2,5 кг тяжелее!как это все было не буду описывать!человеку регулярно сидящему на байке будет заметна тяжесть даже в 2 кг!"Вкручивать в гору на 16кг байке и на 12кг байке - это двае ОГРОМНЫЕ разницы,поверьте..." не более, чем СУБЪЕКТИВНЫ и НАДУМАНЫ."прежде чем что утверждфть-проверь на личном опыте!факты говорят сами за себя :cool:
Eugene
demon,
Зря ты снова начал. Старый боян, что "по законам физики и аэродинамики шмель летать не может" знаешь? Вся проблема в том,что шмели физику не знают и все таки летают.


Неплохая статья по выбору велосипеда:
http://velomania.ru/2003/03/19/na_chto_ori...velosipeda.html
ejik
может все таки устроим тест драйв??)))
Maks
по вашим убеждениям получается что 3 кг рюкзак на спине или на велике 2 огромные разные вещи?
Если на спине то легче если на веле то тяжелее??????
хм.... lol.gif
просто вес вела можно поменять в момент, а вес человека невозмозно поменять в момент(похудеть нужно время).
поэтому невозможно сравнить!!!!
Сам вес вела имеет огромное значение, как и вес человека, но не забываем что более тяжелый человек имеет и больше мощности! :wink: я говорю про более нименее натренированного человека.
Demon
Maks, все так,
только наоборот!))))))легче вести лишние кг на веле чем на себе!!))))и вообще!для всех-тема называется-важен ли вес байка!!!все остальные вопросы в других темах!))))))) :cool:
Aikis
отпешусь ия.
Да, канеша вес вела имеет значение НО если поставить радом 2х лосей перед тягуном с разным весом их ласапедов, я думаю что им будет одинакого тяжко ибо, вес вела это дело привычки, каждый при езде\треньке привыкает к этому весу, а та ОГРОМНАЯ разница которую тут пытаются навязать ощущается только при смене своего вела на другой.
VeloS
Мэй баец, ну сколько можно размусоливать одно и то-же? blink.gif
Создается такое впечатление, что люди говорят на разных языках и один другово не слышит. Одни говорят о весе системы велосипед-ездок, а другие о весе именно велосипеда, третьи о весе ездока. Тема-же именно о весе велосипеда.
Так вот, неверующим, скептикам, малокатающим еще раз предложу:
1. Покататься на своем велике кружок вокруг дерева, дома, микрорайона, города, республики, другое (нужное подчеркнуть), поднять для полного счастья пару горок, покруче.
2. Запомнить ощущения в конце поездки.
3. Нацепить на вел свинцовую гирьку килограмма на 3-4 и проехать тот-же маршрут.
4. Сравнить ощущения с предыдущими.
5. (Опционально) Отписаться на форуме. Почему опционально? Потому как, ИМХО, чем больше будет проезженное расстояние и круче горки, тем больше будет вероятности употребления в конце миниэксперимента нецензурных выражений на тему "а нафиг мне это было нужно?!" biggrin.gif
serghei21
у меня есть гиря двухпудовка ради эксперимента готов предоствать желающим одно условие самовывоз и довоз обратно lol.gif lol.gif lol.gif
Mircea
VeloS,
+1
pill
RDS,
а что если попробовать посчитать силу которую надо приложить для равномерного ускорения 11кг и 15кг байков...

тоесть: 2 байка, разный вес...ускоряются одинаково...ускоряющая сила будет разной(по идее)...мне интересно с точки зрения расчётов насколько разной. Сам я никогда не посчитаю...но думаю в этом случае разница будет более заметной чем 3 и 4 градуса в горку...

Хотя есть такой шаткий момент как раскручивание маятника.. скажем колёса первого будут весить 1600 гр..а колёса того что потяжелее - ну скажем 2200...

Возможно ли это подсчитать?
ferdie
pill прочитал всю тему от начала и до конца, сделал вывод - ктото тут о физике 6 класса толкует но сам её незнает!Как можно сумировать фасоль с горохом? и утверждать то очём идей не имееш?Лехче ездить на том баике которыи меньше весит! и это факт!!!
RDS
Цитата(pill @ 15.09.2008 - 17:41) *

а что если попробовать посчитать силу которую надо приложить для равномерного ускорения 11кг и 15кг байков...

А зачем расчитывать ускорение пустого байка? Для чисто "теоретического" случая сталкивания пустого вела с горы? А вот для реального случая, когда на веле сидит ездок весом 85 кг. сам понимаешь, что сдвинуть то надо не пустой вел, а ВЕЛ С СЕДАКОМ! И физике совсем по барабану сколько процентов от веса системы весит вел, а сколько седок, ускорять то надо СУММАРНУЮ массу...
Цитата(pill @ 15.09.2008 - 17:41) *

Хотя есть такой шаткий момент как раскручивание маятника.. скажем колёса первого будут весить 1600 гр..а колёса того что потяжелее - ну скажем 2200...

Опять таки, не забывай, что одно дело раскрутить колесо висящее в воздухе, и совсем другое когда раскручиваешь колесо стоящее на грунте на котором ещё сидит индивид с пивным животиком. Так вот, для "индивида" будет практически незаметно если вес колеса уменьшится на 600 грамм, так как их вклад будет принибрежительно мал.

Цитата(demon @ 15.09.2008 - 01:21) *

человеку регулярно сидящему на байке будет заметна тяжесть даже в 2 кг!

Ничем не обоснованное предположение! Ибо, даже несильный ветерок в лицо, создает нагрузку большую, чем полная фляга с водой на твоем веле.

Помнится тут некто грозился, что знает секретные формулы:
Цитата(Peter @ 7.01.2007 - 23:25) *

...Посему не вижу смысла приводить тебе полную выкладку интегрального уравнения для нашего случая, которым учат нифига не по учебникам 6-го класса и даже не на первом курсе прикладной физики...

вот только он вспомнить их все никак не может... biggrin.gif

Цитата(VeloS @ 15.09.2008 - 15:34) *

Так вот, неверующим, скептикам, малокатающим еще раз предложу:
1. Покататься на своем велике кружок вокруг дерева, дома, микрорайона, города, республики, другое (нужное подчеркнуть), поднять для полного счастья пару горок, покруче.
2. Запомнить ощущения в конце поездки.
3. Нацепить на вел свинцовую гирьку килограмма на 3-4 и проехать тот-же маршрут.
4. Сравнить ощущения с предыдущими.

Замечательный эксперимент, НО я предлагал провести его в несколько видоизменненном виде.
Дополнительные пару кг. необходимо замаскировать например под декоративным кожухом, ибо вид даже пенопластовой гири вызовет ОЧЕНЬ ОЩУТИМУЮ тяжесть у испытуемых. biggrin.gif


повторюсь еще раз для глухих: речь идет не о профессиональных спортсменах бреющих ноги для улучшения аэродинамики в борьбе за тысячные доли секунды (среди нас таких нет), а о тех кто катает для удовольствия.
Ни кто из вас не опрелелит своей ЧУЯЛКОЙ наклон горы 4 градуса от наклона 5 градусов, а как показал Takun, это и есть разница в весе вела в 3 кг.
С этим можно соглашаться, можно не соглашаться (это уж зависит от образования), но это так и есть...

Ну и наконец, кто-же из тех, кто потратил сотни баксов для облегчения своего байка на пару-тройку сот грамм, сознается в том, что он этого непочувствовал?
:tongue:
Demon
RDS, но коментс!!!!! lol.gif
pill
RDS,
нет я позволю себе не согласиться...

если велосипедиста разгоняло-бы "что-то" тогда да...масса вел+ ездок..
а так смотри... как производится спринт с места
1. Опираешься на ведущую ногу, защёлкиваешься
2. Вторая нога на второй педали, защёлкиваешься
3. Теперь пользуясь своей массой тела, при этом давя поочерёдно на одну педаль и подтягивая другую ты начинаешь разгонять велосипед, который разгоняет твой тело smile.gif...И плюс ко всему при каждом движении педалью ты должен толкнуть велосипед вперёд, после чего усиленно работать руками дабы притянуть руль к себе и тем самым как-бы повысить свою массу тела.

И тут мне кажется не стоит суммировать массы. В этом ошибка. Ведь например доказано, чем меньше неподрессоренная масса подвески - тем чуствительней эта самая подвеска.И тем правильней она работает...именно поэтому придумали "перевёрнутые" вилки...и там никто не собирается суммировать массы штанов и ног.

На обыкновенной кантрийной гонке участнику приходится делать по несколько сотен спринтов. В шоссе - кто проспал спринт тот и свободен...


я гуманитарий и с физикой и расчётами к сожалению не особо дружу (( Посчитать у меня не получится. Доказать тебе у меня тоже не получится точно(нет расчётов)..но твоя теория не верна у самого корня.

Есть промахи, а есть заблуждения...
промах - неправильно выполненное правильное решение.
заблуждение - правильно выполненное неправильное решение.

Причём второе опаснее первого smile.gif

ЗЫ: читаем мою подпись smile.gifsmile.gifsmile.gif
ejik
опять 25))) все решит тест драйв!!!не спорьте

берем любого скептика на его обычном велосипеде+3% smile.gif даем ему заехать в горку на его велосипеде затем сажаем на велосипед без пресловутых 3% и ждет его собственных выводов

если скептик выдохнется после первого подъема то тесты можно продолжить на следующий день
Demon
pill,
Мне кажется,вообще не имеет смысла что либо объяснять!все уже согласились с той или иной точкой зрения основываясь на своем опыте!все,кроме одного ....!так что забей!
VeloS
Demon
Плус адын :smile:
RDS
Просто так, just for information, так как, к сожалению, из профайла не ясно - А какой-же у ВАС вел? И как часто вы катаете, что с такой уверенностью утверждаете все запощенное вами?
И катали-ли вы на велосипеде полегче хоть на килограмм вашего? Только не говорите мне, что вы катаете на топовом велосипеде. nea.gif :wink:
Eqwilibrium
VeloS,
У него пуулемёт - он быстрее всех ! biggrin.gif lol.gif
RDS
Цитата(VeloS @ 16.09.2008 - 15:08) *

RDS
Просто так, just for information, так как, к сожалению, из профайла не ясно - А какой-же у ВАС вел? И как часто вы катаете, что с такой уверенностью утверждаете все запощенное вами?
И катали-ли вы на велосипеде полегче хоть на килограмм вашего? Только не говорите мне, что вы катаете на топовом велосипеде. nea.gif :wink:

Как бы тебе "помякше" (чтобы не обидеть) объяснить, что законы физики ни как не зависят от типа моего или твоего вела, ну и конечно ни как не зависят от "частоты" моего катания не велосипеде.
Готов поспорить на что угодно, что ты не определишь своими руками "на вес" в каком мешочке насыпано 1000 грамм песочка, а в каком на 3% больше 1030 грамм.
На "словах" это могут определить только несколько "упорных" участников этого спора, но они на этот эксперимент никогда не пойдут!
biggrin.gif
Цитата(pill @ 16.09.2008 - 12:40) *

RDS,
И тут мне кажется не стоит суммировать массы. В этом ошибка. Ведь например доказано, чем меньше неподрессоренная масса подвески - тем чуствительней эта самая подвеска.И тем правильней она работает...именно поэтому придумали "перевёрнутые" вилки...и там никто не собирается суммировать массы штанов и ног.

Прежде всего мы говорим не о подвеске. Ведь даже ёжику (не форомувскому) ясно, что в идеальной подвеске масса подвижной системы должна быть равна 0, тогда она будет "безинерционной" и не будет разбиваться на колдобинах и выбоинах наших дорог.
Но давай всетаки вернёмся к нашей теме.
Цитата(pill @ 16.09.2008 - 12:40) *

RDS,
нет я позволю себе не согласиться...

если велосипедиста разгоняло-бы "что-то" тогда да...масса вел+ ездок..
а так смотри... как производится спринт с места
1. Опираешься на ведущую ногу, защёлкиваешься
2. Вторая нога на второй педали, защёлкиваешься
3. Теперь пользуясь своей массой тела, при этом давя поочерёдно на одну педаль и подтягивая другую ты начинаешь разгонять велосипед, который разгоняет твой тело smile.gif...И плюс ко всему при каждом движении педалью ты должен толкнуть велосипед вперёд, после чего усиленно работать руками дабы притянуть руль к себе и тем самым как-бы повысить свою массу тела.

Ты забыл добавить еще один пункт!
4. Следует учитывать, что давя на педаль, ты приводишь в движение не пустой велосипед, а ещё и седока! Посему при уменьшении веса велосипеда на 3 кг. при надавливании на педаль, тебе предётся сдвинуть вес (седока + вес велосипеда) - 3кг.
Кстати притягивать к себе руками руль (при езде, а не при прыжках) имело бы смысл, если бы руль находился на одной линии между твоим центром масс и осью шатунов (т.е. прямо перед сиденьем). На классическом велосипеде, ты не сможишь надавить на педаль с силой большей, чем твой вес. Иное дело например трайк или "лежачий" вел. В них уперевшись спиной в сиденье, ты сможешь "нажать" на педаль с силой большей, чем твой собственный вес, вот только насколько долго ты сможешь это делать?
Повторю ещё раз: при весе велосипедиста 86 кг и весе велосипеда 14 кг., 3 кг. облегчения веса велосипеда это всего - 3 % от общего веса подвижной системы. Непрофессиональный велосипедист этого не заметит.

Цитата(ejik @ 16.09.2008 - 13:05) *

опять 25))) все решит тест драйв!!!не спорьте
берем любого скептика на его обычном велосипеде+3% smile.gif даем ему заехать в горку на его велосипеде затем сажаем на велосипед без пресловутых 3% и ждет его собственных выводов
если скептик выдохнется после первого подъема то тесты можно продолжить на следующий день

Ежик! ты уже второй год предлагаешь сначала проехаться на веле из ценовой категории до 400$, а потом на веле в категории от 1000$. Допускаю, что разница почувствуется, но не столько в ВЕСЕ, сколько в КОМФОРТЕ! А это не одно и то-же.
Драйв необходимо проводить ТОЛЬКО на одном и том-же веле, причем так, чтобы испытуемый не мог визуально (или разными хитрыми способами) определить есть на его веле дополнительный вес или нет.

Цитата(demon @ 16.09.2008 - 13:34) *

Мне кажется,вообще не имеет смысла что либо объяснять!все уже согласились с той или иной точкой зрения основываясь на своем опыте!все,кроме одного ....!так что забей!

Повторяю ещё раз для... упорных. Законы физики ни как не зависят от твоего "опыта". Насколько видно из твоего поста у тебя тоже нет ни одного аргументированного довода в свою защиту. Ну что-ж, тебя ни кто и не заставляет доказывать правоту фразы одного сверхчувствительного байкера (который кстати весит более 90 кг.).

p.s. По моему этот спор продолжается только благодаря упорству нескольких "веломанов", которые не хотят сознатся (даже самим себе) в том, что их многодоллоровые вливания в своего коня не более, чем красота, тюнинг, престиж ну и понты (куда же без них). И это нормально. Это наблюдается во всех без исключения облостях наших хобби (велы, автомобили, компы и пр.). Ведь на то оно и хоби, чтобы в большей степени приносить радость, а не улучшать соотношение цена/целесообразность. biggrin.gif

Цитата(Eqwi @ 16.09.2008 - 23:43) *

VeloS,
У него пуулемёт - он быстрее всех ! biggrin.gif lol.gif

В моем возрасте не быстрее всех, но судя по нашему форому точно не глупее. biggrin.gif
Demon
RDS, однозначно-умнее самых умных! lol.gif
Maks
Цитата(RDS) *

p.s. По моему этот спор продолжается только благодаря упорству нескольких "веломанов", которые не хотят сознатся (даже самим себе) в том, что их многодоллоровые вливания в своего коня не более, чем красота, тюнинг, престиж ну и понты (куда же без них). И это нормально. Это наблюдается во всех без исключения облостях наших хобби (велы, автомобили, компы и пр.). Ведь на то оно и хоби, чтобы в большей степени приносить радость, а не улучшать соотношение цена/целесообразность.

ты прав

Цитата(RDS) *

Ежик! ты уже второй год предлагаешь сначала проехаться на веле из ценовой категории до 400$, а потом на веле в категории от 1000$. Допускаю, что разница почувствуется, но не столько в ВЕСЕ, сколько в КОМФОРТЕ! А это не одно и то-же.

Имел такой опыт пересесть именно так, с солюшина на более дорогой, честно сказать разница огромная, но не столько в весе сколько в комфорте!!!
Мне кажеться больше почувствую разницу если похудею нормально, нежели те несчастные 2-3 кг с вела!
pill
Цитата(RDS) *

На классическом велосипеде, ты не сможишь надавить на педаль с силой большей, чем твой вес.

йо,йо,йо!! как ты неправ! smile.gif

а как насчёт НА ПОРЯДОК увеличившейся мышечной массы которая давит на педаль? smile.gif (масса тела константа + несколько переменных: сила развиваемая мышцами ног на толкание и притягивание педалей..а также добавившаяся сила мышцы сгибателя рук котрая тянет твоё тело вниз, помогая толкать на педаль..я не говорю о том что торс должен быть зафиксирован брюшными мышцами - для того чтобы плечи в большей степени передавали вращающий момент бёдрам)....это абсолютно тожесамое что ты станешь на весы и будешь отталкиваться от потолка - весы покажут вес больший чем твой собственный.... и попробуй не согласиться! smile.gif А знаешь почему я знаю это? потому что я изо дня в день так стартую на светофорах. и ты не переубедишь меня что тянуть за руль не имеет смысла при спринте: это очевидно без формул)))ладно это другая тема.
Для меня классический вел - это хардтейл с прямым рулём)))ато щя начнёшь про "украины" петь.


И не забываем ещё про то что на велосипеде не только ездят в гору или прямо..но и поворачивают...и "играют весом" на спусках...а именно нагружают и разгружают...поочередно или вместе переднее или заднее колесо...ноги байкера в этом случае это 2 пружины....опятьже думаем в этом случае как будет себя вести система если неподрессоренная масса будет больше или меньше...Чем меньше масса -тем легче "обработать" препятствие...тем стремительней и точнее ты можешь скорректировать траекторию байка....выдернуть колесо из заноса...."словить" байк...выскочить из колеи..и прочее прочее прочее....

Подведя итог, я скажу что всё это относится к профи или серьёзным энтузиастам. И именно для них делаются лёгкие байки. Признай хотябы это....

Насчёт комфорта - не представляю о каком комфорте вы тут говорите...посидите хоть разок на суперлёгких сёдлах и "почуствуйте комфорт"...на бетонном парапете намного комфортнее сидеть.
может быть комфорт переключения ?.. так если уметь переключаться то можно ездить на прекрасной группе аливио. идеальна по всем характеристикам и очень мною любима.
RDS
Цитата(pill @ 17.09.2008 - 00:43) *

йо,йо,йо!! как ты неправ! smile.gif

а как насчёт НА ПОРЯДОК увеличившейся мышечной массы которая давит на педаль? smile.gif (масса тела константа + несколько переменных: сила развиваемая мышцами ног на толкание и притягивание педалей..а также добавившаяся сила мышцы сгибателя рук котрая тянет твоё тело вниз, помогая толкать на педаль..я не говорю о том что торс должен быть зафиксирован брюшными мышцами - для того чтобы плечи в большей степени передавали вращающий момент бёдрам)....это абсолютно тожесамое что ты станешь на весы и будешь отталкиваться от потолка - весы покажут вес больший чем твой собственный.... и попробуй не согласиться! smile.gif А знаешь почему я знаю это? потому что я изо дня в день так стартую на светофорах. и ты не переубедишь меня что тянуть за руль не имеет смысла при спринте: это очевидно без формул)))ладно это другая тема.

Ты хоть сам читаешь, что ты пишешь? Какой "...НА ПОРЯДОК увеличившейся мышечной массы которая давит на педаль..." если ты не вкурсе, то ПОРЯДОК - это в 10 РАЗ!!! Так что там у тебя увеличивается в 10 раз?
Что давит на педаль кроме твоего веса? Сила твоих домыслов или тайных желаний?
Можно конечно использовать массу своего тела, для того, чтобы "резко" от неё оттолкнуться... вот только и сдвинуть её с места к сожалению тоже придется... Помнится как-то некто барон Мюнхаузен ТОЖЕ рассказывал, что вытащил сам себя из болота за волосы biggrin.gif
Дале не понял твою фразу "...это абсолютно тожесамое что ты станешь на весы и будешь отталкиваться от потолка...". От какого потолка ты отталкиваешся, когда "...изо дня в день так стартуешь на светофорах..."?
Цитата(pill @ 17.09.2008 - 00:43) *

И не забываем ещё про то что на велосипеде не только ездят в гору или прямо..но и поворачивают...и "играют весом" на спусках...а именно нагружают и разгружают...поочередно или вместе переднее или заднее колесо...ноги байкера в этом случае это 2 пружины....опятьже думаем в этом случае как будет себя вести система если неподрессоренная масса будет больше или меньше...Чем меньше масса -тем легче "обработать" препятствие...тем стремительней и точнее ты можешь скорректировать траекторию байка....выдернуть колесо из заноса...."словить" байк...выскочить из колеи..и прочее прочее прочее....

Ты читать не умеешь или не хочешь? Про подвеску мы высказывались и разногласий в наших вглядах нет.
А вот если "...ноги байкера это 2 пружины...", то его жоп... пардон тело, это гиря которую эти "пружины" должны толкать вместе с весом вела! Почему про вес жоп... пордон, тела вы постоянно забываете? biggrin.gif
Цитата(pill @ 17.09.2008 - 00:43) *

Подведя итог, я скажу что всё это относится к профи или серьёзным энтузиастам. И именно для них делаются лёгкие байки. Признай хотябы это....

Нет... ты точно читать не умеешь. Я доказываю это уже 18 листов!
Заметить изменение веса системы на 3% может только профи не слезающий с вела даже во время сна.
Цитата(pill @ 17.09.2008 - 00:43) *

Насчёт комфорта - не представляю о каком комфорте вы тут говорите...посидите хоть разок на суперлёгких сёдлах и "почуствуйте комфорт"...на бетонном парапете намного комфортнее сидеть.
может быть комфорт переключения ?.. так если уметь переключаться то можно ездить на прекрасной группе аливио. идеальна по всем характеристикам и очень мною любима.

"...посидите хоть разок на суперлёгких сёдлах...". Любым жоп.. пардон, ягодицам, чтобы комфортнее сидеть, не важен вес того, на чем они сидят, им важна форма, жёсткость, теплопроводность, гигроскопичность, проветриваемость и пр.. параметры, НО НЕ ВЕС!
Насчет Аливио полностью с тобой согласен, все остальные "навороты" в более дорогих переклюках, только для "обоснования" выбивания из "велофаната" большей цены (хотя на одном из моих велов стоит система более высокого класса).
Maks
RDS,
Открывайся, на чём сам то катаешь??
ejik
в общем я пришел к другому выводу: давайте приварим к велу RDS'а еще 3 кг железа, он все равно ниче не почувствует, могу спонсировать на ножовку по металу чтоб отпилить лишнее железо, когда увлечение физикой пройдет

опять же из физики: сила толкающая велосипед и велосипедиста в гору идущая из его ног это произведение массы на работу F=mA следовательно чем меньше все это будет весить тем меньше силы потратит велосипедист


далее насчет 3%:
тунгусский метеорит весил меньше 3% от массы Земли но разрушения он натворил немалые а если окунуться в историю глубже то можно почитать о метеорите повлекшем ледниковый и то что динозавры вымерли

касаемо комфорта: у меня на спеше стоит практически такое же оборудование как на келисе то есть по комфорту велосипеды идентичны, но спеш в горку едет тяжелее из-за собственного веса и это факт совсем не зависящий от того поел я или нет и сходил ли в туалет перед горовосхождением
ferdie
RDS откуда ваше эти 3%?фасоль с горохом сумировал?изначально неправильно!
VeloS
Цитата(RDS @ 16.09.2008 - 23:49) *

Как бы тебе "помякше" (чтобы не обидеть) объяснить, что законы физики ни как не зависят от типа моего или твоего вела, ну и конечно ни как не зависят от "частоты" моего катания не велосипеде.
Готов поспорить на что угодно, что ты не определишь своими руками "на вес" в каком мешочке насыпано 1000 грамм песочка, а в каком на 3% больше 1030 грамм.
На "словах" это могут определить только несколько "упорных" участников этого спора, но они на этот эксперимент никогда не пойдут!
biggrin.gif

Вообще-то спрашивал я это все (не тип вела, а именно класс/вес, хотя тип тоже важен из-за разной геометрии рамы), чтоб хоть приблизительно понять на основе чего вы утверждаете все что написали. У меня например сложилось впечатление, что (несмотря на то, что где-то вы проговорились про
Цитата
хотя на одном из моих велов стоит система более высокого класса
, значит у вас еще и не один вел?! blink.gif ) катаете вы раза два-три в году и то за хлебом, через два квартала. Остальное время предоставляете углубленому изучению законов физики. Вполне вероятно, что я ошибаюсь. А может и нет? rolleyes.gif

Во-вторых, если вдаваться в детали проведения экспериментов, при проведении оных, если хотите выяснить степень влияния, какого-то фактора на какой-либо процесс, условия и параметры проведения эксперимента должны оставатся идентичными. И изменяется лишь тот фактор, влияние которого вы хотите определить. И если в условиях отсутствия ветра, на ровной поверхности, с одним и тем-же седоком с относительно тем-же весом, вы не почуствуете разницу в 3кг=3%, так вот (так как у нас в Молдавии рельеф далек от рельефа степей Белоруссии или России) телепаясь в горку, типа , даже не Вадул-луй-Водской, а которая идет от "40 лет" к мосту на Телецентре, вы эти свои 3% ой как почуствуете! А если еще подъемчик будет затяжной, так на 30 минут-часик... rolleyes.gif (осмелюсь, все-таки, предположить, что вы никак не гоняетесь на веле, а больше велотурист, нет? Ну, во всяком случае, в городе у нас тоже есть хорошие горки)

Цитата(RDS @ 16.09.2008 - 23:49) *

p.s. По моему этот спор продолжается только благодаря упорству нескольких "веломанов", которые не хотят сознатся (даже самим себе) в том, что их многодоллоровые вливания в своего коня не более, чем красота, тюнинг, престиж ну и понты (куда же без них). И это нормально. Это наблюдается во всех без исключения облостях наших хобби (велы, автомобили, компы и пр.). Ведь на то оно и хоби, чтобы в большей степени приносить радость, а не улучшать соотношение цена/целесообразность. biggrin.gif
В моем возрасте не быстрее всех, но судя по нашему форому точно не глупее. biggrin.gif

За других отвечать не буду, только про себя. Так вот, мой первый вел был легендарный Snow Bike Contur за 100$. Весил он не меньше 15 кг, но по моей тогдашней вело-желторотости я это не чувствовал, пока он через месяц-полтора не начал разваливаться и после двух месяцев некатания (а ощущение веса первой чугуниевой рамы успело подзабыться), я купил себе Author Basic (вес на сайте, вроде 13 кг с копейками). Так вот, только сев на него (а сам он является даааалеко не Интровертом) я почувствовал, что после давления на педали его просто выстреливало из-под меня. То есть вес сразу почувствовался. Он также чувствовался и на длинных дистанциях в загородних покатушках. А вы все твердите про 3%...

Цитата
По моему этот спор продолжается только благодаря упорству нескольких "веломанов", которые не хотят сознатся (даже самим себе) в том, что их многодоллоровые вливания в своего коня не более, чем красота, тюнинг, престиж ну и понты (куда же без них).

Опять-же, только за себя... У меня сейчас Author Traction 2004 года. Так вот, сознаюсь, что мои долларовые "вливания" (которые, по моему мнению весьма и весьма скромны по сравнению с другими) это нормальная работа навески и удобство от этого. А то что вы перечислили... Красота - может быть, Тюнинг - хм... :dry: Престиж - вы серьезно так считаете?! blink.gif Понты - о чем мы говорим, уважаемый?
И несмотря на это, я все-таки согласен с ребятами, которые утверждают, что меньший вес вел, все-таки немаловажен.
Вам-же, столько раз предлагали просто прийти на Камс и чисто по-дружески (в реале и практически!) провести экспериментик, а не делать многостраничные расчеты и теоретически что-то доказывать. Так вы упорно игнорируете все предложения. Ну, как говорится "упертость первый признак... сами знаете чего". И еще говорится,
Цитата
Как бы тебе "помякше" (чтобы не обидеть) сказать
, что трендеть не 3%-ные мешки таскать, которые вы с успехом, как я понял, и тащите.

Ещё хотелось-бы отметить, так к слову, что вы очень виртуозно отводите диалог в удобное вам направление. Зачем? Не знаете как ответить или просто развлекаетесь? Вам столько людей уже объясняло одну простую вещь, а вы все о том, что молоко черное.

P.S. Торжественно объявляю, что в этой теме больше отписываться не буду, а присоединюсь к Demon-у и забью на это. Буду прикалываться со стороны, потому как смысла отписываться больше не вижу.
pill
Цитата(RDS) *

Какой "...НА ПОРЯДОК

Все эти твои выпады позволяют мне констатировать тот факт что ты признал своё поражение и оперируешь гопническим придиранием к словам smile.gif... Старушка всегда была самым гоповским райончиком ))))
Цитата(RDS) *

Что давит на педаль кроме твоего веса?

Мне помогает аллах! closedeyes.gif

А если серьёзно..ты что и вправду не можешь себе представить за столько лет что твоё тело может стать неким подобием пружины которая при определённых действиях будет помогать тебе давить на педали smile.gif...ну чтож..мне тебя жаль....

А вообще,народ! я прозрел!! О всевышний..зачем человеку мышцы?!...зачем Велосипедисты качают свои ягодицы!!! ведь всёравно на педали они могут давить только благодаря своему весу... когда едешь стоя - это 80 кг...а как сядешь - то весом ноги(килограммов 20).....Из исследование проведённых в НИИ Весо-Велостроения имени эРДээСа чем больше весит твоя ляха - тем быстрее ты едешь...Давить на педаль мышцой не имеет смысла...всёравно больше своего веса не надавишь..
и-ха!!! да здравстует Американская мечта!!! всем по чизбургеру и Оранж-соде!!

Цитата(RDS) *

Ты читать не умеешь или не хочешь? Про подвеску мы высказывались и разногласий в наших вглядах нет.

Я советую тебе ещё раз прочитать то чтоя писал про подвеску..и сравнения пружины с райдером. Поймёшь окончательно когда на лету "проглотишь" свою первую кочку.

Цитата(RDS) *

"...посидите хоть разок на суперлёгких сёдлах...". Любым жоп.. пардон, ягодицам, чтобы комфортнее сидеть, не важен вес того, на чем они сидят, им важна форма, жёсткость, теплопроводность, гигроскопичность, проветриваемость и пр.. параметры, НО НЕ ВЕС!

-пардон...но постом ранее ты сказал что вес важен для комфорта smile.gif...твоя теория окончательно дала течь ))))

Сними наконец свои шоры...Уважают тех кто умеют красиво проигрывать, а твои детские подколки у меня вызывают улыбку.

Я желаю тебе удачи в твердолобости и зашоренности ума, а также неумении прислушиваться к другим мнениям, имея только свою узконаправленную, изначально неправильную позицию.
Вива ля резистанс!
Eqwilibrium
pill,
VeloS, Согласен на 200 % ! :cool:
Domnicu
Скажите, а для более лёгкого подьёма в гору, флягу с водой, фонарики, звоночек,
нужно снять с вела и перекинуть в рюкзак? :smile:
pill
Domnicu,
а вы профи? smile.gif если нет - то не надо...а профи всегда делают так...а перед спуском - обратно прикручивают wink.gif
-----------------

Идет мужик по берегу озера, видит: какой-то парень черпает рукой воду из озера и пьет. Мужик кричит:
- Зачем ты пьешь эту грязную воду, сюда все мусор бросают, заводы отходы сливают, со всей деревни говносток сюда выходит!
- What did you say?
- Да я говорю: двумя руками черпай!
Eqwilibrium
pill,
НА это уйма времени не уходит ?! И зачем при спуске фонарик прикручиватьи воду ! Флягу с водой в горку не нужно снимать и всё ! Почему ? Потому что ГОРКА ! :cool: Или будете в горке останавливаться и лишние силы тратить на то что-б достать воду с рюкзака ! А потом с больше усердием разгонять байк , тоесть трогааться с места на горке в горку ! НЕ так уж и приятно ! :ohmy:
Demon
Eqwilibrium, это была шутка!))))))))не принимай все так близко к сердцу! lol.gif
pill
Eqwilibrium,
))))))))))))))))))))))))) а ты профи ?


demon,
может быть ты профи ?
с наступающщим чувак!! ded.gif
Provodnick
Цитата(RDS @ 15.09.2008 - 00:19) *

Оооо... какую тему подняли! ...жаль, что кое-кто её всетаки подредактировал...
Ну, что граждане? Надеюсь, что на этот раз все уже перечитали школьный курс физики и мы не будем измерять физические параметры и величины исключительно "чуялками" любителей кастомных байков?

Напомню, что спор вызвало мое заявление, что при весе байкера например ~ 85 кг изменение веса велосипеда (например с 16 кг до 13 кг) изменит массу подвижной системы велосипед-байкер всего на пару процентов. Человек не занимающийся велоспртом профессионально, это изменение веса при катании просто НЕЗАМЕТИТ. Гораздо ощутимее влияние температуры, ветра, покрытия дороги, интенсивности движения транспортных средств, усталости, настроения... (Речь не идет о качестве работы переключателей, преимуществе большого колличества передачь, работе амортизаторов и пр. "комфортам" дорогих байков).
Посему фразы типа:
"...Вкручивать в гору на 16кг байке и на 12кг байке - это двае ОГРОМНЫЕ разницы,поверьте..." не более, чем СУБЪЕКТИВНЫ и НАДУМАНЫ.
Кстати, наш админ Takun на 7-й странице обсуждения, математически показал, что:
"...противодействующая сила для байка 13 кг. на горке наклоном 5-ть градусов равна противодействующей силе для байка 16 кг. на горке наклоном 4-ре градуса".
А теперь положа руку на... (ну... кто на что хочет...) для себя скажите, кто из вас "ПОЧУЕТ" поднимается он в горку 4-ре градуса или 5-ть градусов? biggrin.gif

p.s. предупреждаю админов, что ни кого из участников форума, кроме тех кто не знает элементарных законов физики и кроме тех кто бездумно поддакикивает кумирам, обижать не собираюсь!



Уважаемый RDS. Думаю возникла некая путанница, и мы говорим о разных вещах. Да, действительно противодействующая сила велосипеда который тяжелее больше, ты прав. Но мы говорим о массе, вес вела больше и соответственно больше уходит сил чтоб этот вес грубо говоря нести. Больше сил уход и при разгоне, при маневрировании и даже при торможении. По твоей теории выходит что нести в гору ношу на спине в 3 кг или в 6 кг никакой практически разницы нет. Да даже спускаясь с горы будет тяжелее. Не тупи.
Demon
pill, куда мне до тебя!))))
Dima
если я присяду со штаногой пару раз, не значит ли это что я могу продавиь ногами вес больший чем вес собственного тела, если я держусь за руль и давлю ногами на педали разве это не помогает развить большее усилие в сравнении с тем какое развивается при обычной посадке, ведь тело удерживается частично за счет мыщц рук от того чтобы ноги его поднимали ... непонятна

интересно а какова разница в % сопротивления качению шин мтб и кроссового байка, а ведь это очень чувствуется, но не сразу, проехав км 30-40 чувствуешь что ты еще в тонусе и катить намного легче, такие ощущения от езды на моем необъятном юконе 23 размера (не знаю сколько он весит) на зубастых мягких шинах кенда по сравнению с более изящным кроссовым автором на твердых узких покрышках, кстати мы с братом катаем всегда вместе одним темпом и равное количество километров, и переодически мы меняемся великами когда как, но под конец поездки 50-60 км всегда первым устает и начинает отставать тот кто на юконе, особенно на горках..

и еще пример не из области физики, выжать лежа штангу один раз не сотовляет труда и не чувствуется разница в 5 кило особо (7%) но если это 4й подход в 10 повторениях то штангу потежелевщую на 2 кг (2,8%) поднять просто не возможно без помощи страхующего, помощь которого заключяется в том что он одним пальцем буквально помогает вам взять вес, не понятно однако..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.