Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Удачные покупки! Дешевле чем везде!
Форум Velo.md > Общение > Треп
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
curcubeu
Цитата(Kaizer @ 29.07.2014 - 18:31) *

Воот! А у меня стаж только год biggrin.gif

Стаж у меня тоже был годовой smile.gif только вел у меня был 2 года с перерывом smile.gif
ГРИГОРИЙ
присоединюсь к заказу с бк!
sashasv
так же присоединюсь к заказу с БК на 102 евро.
Xandr
присоединюсь к заказу с БК на 5.85 евро
Rois
Наш заказ с байк дискаунт уже в МД и ждет растаможки. Думаю до конца недели уже получу все.
Паша
Присоединюсь к заказу с БК на 5.50 евро.
ForSkyer
Здраствуйте.в данный момент я нахожусь в румынии, в одном из сдешних супермаркетов активно продкються сумочки cirvit на подседельный штырь а набором инструментов,лопатками для разбортировки и самоклеющимеся лктками за 150-165 лей молдавских. Разбирают их как пирожки. Если когото заинтересует могу привести,буду в кишиневе в среду к обеду. Позже выложу фото.
savior
+ к заказу БК!!! 35 евро!!
Master
так же присоединюсь к заказу с B - comp.
sashasv
Оформлю заказ с Байк-компонентс. На сегодня 102 Евро мой заказ + 15 доставка = 117 евро

Кому что надо пишите в личку.

Жду инфу от мастера, григория и savior

Up: Теперь места - нет
Cloud9
у когото есть карточка в giant скидочная? можете одолжить на сегодня?
RuTTeX
Впишусь в заказ с Bike-dicsount или bike-components на 40-50 евро.
Чем быстрее тем лучше)
Kонстантин
Так же присоединюсь к заказу с Байк-Компонентсов ~ 60 евро.
Цитата(RuTTeX) *

Чем быстрее тем лучше)
RuTTeX
на БК нету одной нужной мне штучки, так что заказ нужен с Bike-Discount на ~60 евро.
Впишусь или сам могу собрать заказ...
Cloud9
присоединюсь к заказу с bike-components. мелочь.
Rois
уже не актуально
Junglistic_MAXim
хочу с bike-discounta на 25 евро пока так
Владимир
+ с bike-discounta на 42 евро
Alexpanfilov
+ bike-discount 42 =)
sashasv