Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Байк Vs Шоссер: плюсы и минусы каждого
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
павел
Mutant,

тему можно закрывать lol.gif

кстати что за баллонные покрышки?
cristi
...и жесткость, жесткость. Опять же, разгон. Аэродинамика. И куда, ******дь, фляги ставить? smile.gif
dr.TaNoL
Цитата(cristi @ 28.06.2012 - 11:11) *

...и жесткость, жесткость. Опять же, разгон. Аэродинамика. И куда, ******дь, фляги ставить? smile.gif

под мышку...)
cristi
под мышку...)

Цитата(Mutant @ 28.06.2012 - 10:47) *

в жопу


biggrin.gif
Cloud9
За 3k$ покупаеш нормальный мтб или шоссейник и еще хватит зделать минипристройку возле дома чтоб там вел ставить)) раз дело в том что он складывается
Slavchic
Цитата(Mutant @ 28.06.2012 - 10:47) *

никто ничего не выдумывает, данные велосипед реально предназначен для коротких поездок в городской черте. и смотря на эту попытку в моделировании велосипеда угодить всем мне уже становиться реально смешно. на кой ляд там амморты? теперь по поводу колес, наката и прочего. при большем диаметре колеса у него по любому накат лучше, так как мелкая крошка асфальта и прочего создает меньшее препятствие при качении. легче преодолеваются всякие выбоины, ямки, трещины и прочее.


Люди не такие тупые.. Были бы маленькие колёса такими проблемными, а посадка столь неэргономичной, как вы говорите, они бы не продавались. Покатайтесь по Европе. Думаю без проблем найдёте там туристов на складниках, укативших в дальняки с полной аммуницией на тысячи км. В Англии вообще молчу.

Признаюсь я сам не ожидал такой прыти и проходимости от своего складника. И по началу боялся даже с бордюров соскакивать. По ступенькам на нём, конечно стрёмно. С 2-3-х спускался, если больше спешивался...

Джестрим, на мой взгляд, оптимален для кросскантрийных покатушек, большая часть которых проходит по асфальту и оффу с утоптанным доржками и лесными тропинками, которые зачастую получше городского асфальта. 20" на толстой резине даже с жёсткой вилкой в этой стихии чувствуют себя вполне прилично (подозреваю, что шоссеры там чувствуют себя менее комфортно). В говны, песок и большие колдобины, естественно соваться не стоит. Впрочем на Мтб там тоже не всегда сладко.

Цитата(Mutant @ 28.06.2012 - 10:47) *

теперь отдельно, что ты знаешь про хороший накат? как ты можешь вообще судить о накате, когда скажем крейсерские скорости за 40 км/ч для тебя не доступны в принципе? еще смешнее выглядит в этом аспекте твой укор народу, по поводу того, что они же не знают... а вот ты типа знаешь?


По поводу скоростей "недоступных в принципе" я уже давал линк на страничку Мултона, где написано, что в 1962 году Международный Союз Велосипедистов запретил участвовать велосипедам с нестандартными колёсами. До этого ограничения команда Ковентри СС на Мултонах шла, как минимум наравне с классическими велосипедами.
Для высоких скоростей критична только посадка, а её можно сделать какой хочешь за счёт типа руля, выноса, рулевой колонки. Только я не понимаю причём тут размер колёс? Ну крутяться чуть быстрее и чё?

Coventry CC pursuit team were unstoppable on the track, their Moultons allowing them to keep in a tight group to reduce aerodynamic drag; road riders benefited from the reduced aerodynamic drag of the small wheels and, with reputation established, the Moulton became acceptable to the most discerning club cyclists. Following the introduction of the UCI (Union Cycliste Internationale) rule 1.3.018, Moultons are not permitted in road-racing events - this is why you never see them in events like the Tour de France - but they are still used in time-trials and for ultra-distance events.

Цитата(Mutant @ 28.06.2012 - 10:47) *

и не забывай, что очень многие в детстве катали на великах типа "Десна", "Кама" и прочих, которые являются красноречивыми представителями своего класса, ну нет множества скоростей, но все остальное подходит.


Да, да, Десна у меня тоже была. Современный складник и Кама-Десна по ощущениям примерно как Мерседес и Запорожец. http://www.youtube.com/watch?v=VynkQhdw9IA (на 20 секунде фото посадки)

Цитата(Mutant @ 28.06.2012 - 10:47) *

на качество езды, скорость и прочие влияют:
диметр колеса - тут чем больше тем лучше. легче преодолевать камни и прочую фигню на дороге. именно по этому пошла мода на 29е байки, но с другой стороны - нельзя делать слишком большим диметр колеса - так как оно получиться слишком тяжелым, что приведет к излишней потере сил ездоком. по этому и болтаются размеры в компромиссном диапазоне
от 26 до 29 дюймов. я не беру что-то уникальное, я беру стандарты.


Не забываем, что при прочих равных, на 20" я экономлю силы на раскрутке колёс. А этой экономией могу частично скомпенсировать потери от всякой фигни на дороге, которую я по каким-то причинам не объехал. Естественно, если дорога полное дерьмо, 29", 36" вне конкуренции, но мы-то катаем в основном для души, и дороги выбираем более менее сносные, даже на 29" объезжаем сложные участки. Зачем лишняя тряска?
Или я не прав и тут все экстремалы?

Цитата(Mutant @ 28.06.2012 - 10:47) *
никак нельзя высадить качественно человека на байке который изначально является компромиссом (складной). плохая посадка - это пережатая диафрагма, это плохая работы мышцы, дыхание, сильное сопротивление встречного потока. в то же время, на офе - нет качественной развесовки ездюка, что в дальнейшем черевато потерей устойчивости и падением.


Согласен, но тут вы описываете Десну.
Xandr
Цитата(Slavchic) *

Джестрим, на мой взгляд, оптимален для кросскантрийных покатушек, большая часть которых проходит по асфальту и оффу с утоптанным доржками и лесными тропинками, которые зачастую получше городского асфальта.


какое кросс кантри! у него шатуны (педали) почти землю цепляют, переклюк судя по всему тоже в паре см от земли если переключиться в сторону 52-11, расстояние от земли до коретки мизерное. на нем только по городу и ездить. а на офф, где переодически ровную колею пересекают промоины, или вдруг колея уходит глубоко в землю что вел держится только за счет боковых зацепов на покрышках, на нем вообще не поехать, педалями землю можно зацепитьsmile.gif это стихия мтб с большими колесами на 26 или 29, либо кросоового аппарата с колесами на 28.

Slavchic,
заканчивай спорить, каждую вещь надо использовать по назначению, и не надо нас убеждать что на болиде формулы 1 можно и в тайгу за грибами съездить, и на дальняк в кругосвету.
dr.TaNoL
Цитата(Slavchic @ 28.06.2012 - 15:05) *

Джестрим, на мой взгляд, оптимален для кросскантрийных покатушек, большая часть которых проходит по асфальту и оффу с утоптанным доржками и лесными тропинками, которые зачастую получше городского асфальта.

Я пошел продавать свой стандартный мтб в пользу особенного, крайне удобного складного двухподвеса...
А если по сути, Slavchic, - у тебя дома дефицит свободного места? Просто интересно, чем ты руководствовался, покупая раскладушку... Быть может мы тут зря пургу гоним?

Постскриптум: Суровый оффтоп, однако...
posmag
Tot nu am inteles ce vrei sa demonstrezi.

Цитата(Slavchic) *

Джестрим, на мой взгляд, оптимален для кросскантрийных покатушек
- nu, optima pentru XC este MTB cu roti de 26'/28'/29' cu orice tip de suspensie. Ceea ce arati tu este bun doar pentru oras si parc. Atat. Pentru calatorii lungi poate merge doar pentru evenimente extreme sau pentru idioti - explic - pe un traseu din punctul A in punctul B cu lungimea sa zicem de 250 de km eu pe MTB o sa fiu deja in punctul B iar tu vei fi la 30% din distantza sau chiar in autobus inapoi spre casa.

E interesanta bicicleta, dar tu te stradui sa o introduci intr-o categorie care este straina pentru ea. Zi doar ca iti place si nu incerca sa demonstrezi ca poti merge pe ea acolo unde oamenii merg cu un MTB, si nici macar pe aproape.
Slavchic
Цитата(павел @ 28.06.2012 - 11:06) *
кстати что за баллонные покрышки?


Shwalbe Big Apple - толстые слики на 2" и более. Популярны на ригидных складниках в качестве аммортизирующей резины.

Цитата(cristi @ 28.06.2012 - 11:11) *

...и жесткость, жесткость. Опять же, разгон. Аэродинамика. И куда, ******дь, фляги ставить? smile.gif

На раме сверху есть крепление.
Также крепят на рулевую колонку, к рулю, к сёдлу сзади, к подседельному штырю, видел даже на вилке.
На симплекс только на подседельный штырь можно впихнуть бутылки 4 )
https://plus.google.com/photos/117143122367...968071846615618
Slavchic
Цитата(dr.TaNoL @ 28.06.2012 - 15:36) *
А если по сути, Slavchic, - у тебя дома дефицит свободного места? Просто интересно, чем ты руководствовался, покупая раскладушку...


Именно так. Дома места мало, а вел взять хотелось. Как минимум кататься на работу. Изначально думал, как и все, что он для города. Но почитал, как одна москвичка катает по России на таком же по 10000 в год по дорогам России, горам, лесам итд, понял, что брать можно.
Сам проверил, накатал за год 5000 - убедился, что машинка надёжная. У девочи этой, кстати, 4 вела, в том числе и мтб и 29", но предпочитает она именно Симплекс. Мало того там чуть ли не любовь к железке.) Объездила почти всю Россию, в том числе Кавказ и Уральские горы. При этом её велу уже 4 года и рама живее всех живых.
cristi
Цитата(Slavchic @ 28.06.2012 - 15:38) *


На раме сверху есть крепление.



Видел, это до первой выбоины и фляга под колесами. Как говорится - эффективное инженерное решение /laugh.gif/

Цитата(Slavchic @ 28.06.2012 - 15:53) *

Мало того там чуть ли не любовь к железке.) Объездила почти всю Россию, в том числе Кавказ и Уральские горы. При этом её велу уже 4 года и рама живее всех живых.

А можно пруф?
Slavchic
Цитата(cristi @ 28.06.2012 - 15:55) *
Видел, это до первой выбоины и фляга под колесами. Как говорится - эффективное инженерное решение

Крепление Elite с защёлкой. Вывалиться не может в принципе.
dr.TaNoL
Цитата(Slavchic @ 28.06.2012 - 15:53) *

Именно так. Дома места мало, а вел взять хотелось. Как минимум кататься на работу. Изначально думал, как и все, что он для города. Но почитал, как одна москвичка катает по России на таком же по 10000 в год по дорогам России, горам, лесам итд, понял, что брать можно.
Сам проверил, накатал за год 5000 - убедился, что машинка надёжная. У девочи этой, кстати, 4 вела, в том числе и мтб и 29", но предпочитает она именно Симплекс. Мало того там чуть ли не любовь к железке.) Объездила почти всю Россию, в том числе Кавказ и Уральские горы. При этом её велу уже 4 года и рама живее всех живых.

Все. Вопросов больше нет. Когда человек покупает сие добро по необходимости - это понятно, но покупать его с целью выделиться из общей массы - не самый лучший способ кому-то что-то доказать.. Да и сам ты, я думаю, прекрасно осознаешь, что все что тебе пишут является истиной, вот только не пойму почему ты продолжаешь кому-то что-то доказывать??))) Главное, что-бы тебя устраивало - тебе же на нем ездить, елки-палки..
И все-таки, он городской и с этим не поспоришь. А, в данном случае, использование его в других целях является необходимостью а не самодурством, в твоем случае. По крайней мере, очень хочется в это верить))
Xandr
Цитата(dr.TaNoL) *

Я пошел продавать свой стандартный мтб в пользу особенного, крайне удобного складного двухподвеса...


Надеюсь такого? smile.gif


cristi
Цитата(Slavchic @ 28.06.2012 - 16:00) *

Крепление Elite с защёлкой. Вывалиться не может в принципе.


Все возможно в этом мире...
biggrin.gif
Slavchic
Цитата(cristi @ 28.06.2012 - 15:58) *
А можно пруф?


Можно, но придётся очень долго читать - она там периодически отчитывается о том куда ездила:
Темы про складники одни из самых спамерских на Веломании )

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=61939
Девочка с аватаркой лисички: RoadVulpes
cristi
Цитата(Slavchic @ 28.06.2012 - 16:05) *

Можно, но придётся очень долго читать - она там периодически отчитывается о том куда ездила:
Темы про складники одни из самых спамерских на Веломании )

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=61939
Девочка с аватаркой лисички: RoadVulpes


И мне сейчас читать этот бред на 286 страниц? lol.gif lol.gif lol.gif
Ну ты ваще. Могеш, да!
Slavchic
Цитата(dr.TaNoL @ 28.06.2012 - 16:04) *
Да и сам ты, я думаю, прекрасно осознаешь, что все что тебе пишут является истиной, вот только не пойму почему ты продолжаешь кому-то что-то доказывать??)))


Ну как бы я показал интересную мне машинку, ибо пропёрся складниками, а на меня набросились - отбивался как мог )
В своей компании, где все ездят на горниках я всегда еду, мягко говоря, наравне. Пока, из всей практики, действительно непиятным для меня был только спуск Кондрица-Скорены. Там да - точно не для складников. Нужны и дисковые тормоза и амморт и злая резина.

Цитата(dr.TaNoL @ 28.06.2012 - 16:04) *
И все-таки, он городской и с этим не поспоришь. А, в данном случае, использование его в других целях является необходимостью а не самодурством, в твоем случае. По крайней мере, очень хочется в это верить))


Я далеко не из тех, кто понтуется или стремится быть "необычным" )

Всё, прошу у всех прощения за жёсткий оффтоп )
cristi
Цитата(Slavchic @ 28.06.2012 - 16:33) *

на меня набросились - отбивался как мог )



Видел, подтвеждаю! lol.gif lol.gif
Demon
да,никто не бросался на тебя.скорее ты с пеной у рта пытался и пытаешься доказать то,что доказано быть не может.если ты думаешь,что дисковые тормоза и злая резина резина тебе сильно помогут,то ты сильно ошибаешься.твоим маленьким колесам ничего не поможет.а на счет того что ты с друзьями ездишь на равне,так на Велохоре и я зачастую езжу медленнее детей на 4 колесах:-):-)
Eugene
Мой велосипед - самый велосипедистый велосипед среди велосипедов, и никакие другие велосипеды не перевелосипедят мой велосипед по его велосипедистости. Я на нём могу и по шоссе, и по оффроуду, и по воде, и по воздуху, и по гамну, и по форуму, и по ушам блять... Хватит оффтопить, уже достали. Каждый своё болото хвалит, и никогда не признается, что его что то не устраивает. biggrin.gif

все сообщения ниже моего, содержащие обсуждения фолдинговых велов ака раскладушек - будут удаляться. Мы тут обсуждаем настоящие велосипеды - мтб и шоссейные. Карлики не в счёт.
Xandr
Цитата(Eugene) *

по ушам ******ть...


Eugene,
можешь сделать предупреждение Eugene'у за брань? lol.gif

а вообще сильно сказал
Mutant
фолдинги гавно!!! biggrin.gif
Domnicu
Цитата(Mutant @ 29.06.2012 - 10:23) *

фолдинги гавно!!! biggrin.gif


Мой складной трайк тоже попадает под Ваше определение??? blink.gif

Изображение
Изображение
Rock
Сегодня с работы ехал, вот такое чудо попалось, вы фсе со своими велами просто курите. biggrin.gif

Изображение
dimon
Наверняка запатентовал сей девайс smile.gif
Alexander
собрал циклокросс. прокатился... нет, промчался..., нет, пролетел!
это ощущения после МТБ (неплохого)
ощутима только разница в руле (баран)
просто "ракета"
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.