Eugene
24.01.2009 - 11:24
Цитата(Laur-Balaur)

не шоссер говорят, что кто-то ездит крутя как швейная машинка
Лаур,скажи пожалуйста, сколько раз мне тебе повторить,что выражение "крутить как швейная машинка" относится к любому велосипедисту, едущему и монотонно крутящему педали. Хватит искать в моих словах оскорбления,подколки и двоякий смысл.Есть мое мнение,и не более того. Я никого,и тебя в том числе не собираюсь ни в чем убеждать,а уж тем более говорить о том,что какой-либо тип велосипеда лучше или хуже другого. Мы любители, и значит можем в свободное от работы и покатушек время поговорить об отличиях,приемуществах и недостатках велосипедов. Но давайте не будем ссориться и устраивать из темы срач. Всем спасибо за понимание,и до встречи и на дорогах, и на бездорожье.
Цитата(}I{yK)

без всяких левых мыслей "типа гнобят шоссейников итд"
+1
Цитата(Anom @ 24.01.2009 - 11:03)

2fast,
кому ты мозги паришь насчет !?
http://davidwiens.com/ - читаем (особенно Dave Wiens has been well known in the world of
professional mountain bike racing since the late 1980's. )
http://en.wikipedia.org/wiki/Dave_Wiens - и ещё
раз ты так в етом уверен будь по твоему.
Anom,
Я конечно ничем нехочу никого обидить но в чемто 2фаст прав...
Dave Wiens действительно велосипедист известный но он ддаже до уровня элиты американского маунтин байка не дотягивает. А что говорить про Элиту Европейского майнтинбайка, когда чемпион Америки по МТБ Адам Крэйг говорит что Американцам еще очень далеко до европейского уровня, что единственный кто смог дать реальный бой Европейцам в велоспорте глобальном - Армстронг. от себя добавлю что включил бы в этот список Грега Лемонда, Джорджа Хинкепи, Тайлера Хэмилтона, Флойд Лэндис, Леви Лефаймер..
Но Всеравно Армстронг после такого перерыва выступил очень достойно и я считаю что он выйграл 2ое место, а не проиграл 1ое...
}I{yK,
насчет армстронга никто и не спорит, не в своей категории реально выйграл второе место, это да. но при этом 2фаст выставил wiensа в таком свете, как-будто первое место взял человек, первый раз севший на байк, который до этого был каким-то клерком и слово спорт для него вновинку. как никак 100 мильную мтб выигрывает с 2003 года, и все-таки считается профиком, и подготовка у него тоже будь здоров.
Anom,
Ну погорячился

)) немного.. всякое бывает Кстате почитал Вики.. он и Флойда Лендиса в 2007 порвал на этойже гонке и также как и армстронга на 2 минуты... правда тогда он преодолел всю дистанцию за 6ч 58 мин, а с Армстронгом ему пришлось маслать так что побил свойже рекорд на 13мин )) 6ч 45мин..
Вот что значит сильный соперник, стимулирует огого )) Но он выигрывал эту гонку 7 раз подряд.. наверно с закрытыми глазами может ее проехать, тут опыт наверно и решил кто сильнее Армстронг или Виенс.
}I{yK,
ага, так-что никак не чайник

)) ну вот и решили всё

))
Anom,
100км за 6-7 часов этож какой там рельеф убийственный чтоб средняя скорость у профиков была 14,5-15 км в час.
на видео видно что они маслают в основном вверх на 1ой звезде спереди... ))) и пешочком там нередко ходят...
}I{yK,
одни горки, так-что приходиться им учиться ходить пешком

)))
не 100км, а 100миль

) грубо говоря за 7 часов, и средняя там выйдет около 22км

)))
Anom,
точно неуглядел... 22 средняя на 160км при таком рельефе это не цацки пецки, серьезно.
}I{yK,
конечно, и скажем 46км/ч средняя на протяжении 252км, тоже не пипки воробьям показывать ....
Anom,
нууууу... а вот тут есть нюансы )))
46км в час на дистанции 252км проехать в пелотоне и в отрыве из 2ух человек очень большая разница.. ))
я думаю при любом раскладе у Армстронга опыта больше !! но при этом стиль езды мтб и шосе совсем разные.Шосе это однотоная работа если не учитывать рывки и постояно ехать в основной групе, у мтб профи совсем другой ритм работы.
}I{yK,
тоже в отрыве только из 4-х
2fast,
ну опять 25, тут-то и идёт речь что шоссе и мтб это разные вещи, и я не думаю что или в шоссе или мтб однотонная работа, работа зависит от участка и еще многих факторов.
Цитата(Anom @ 24.01.2009 - 12:27)

}I{yK,
тоже в отрыве только из 4-х
2fast,
ну опять 25, тут-то и идёт речь что шоссе и мтб это разные вещи, и я не думаю что или в шоссе или мтб однотонная работа, работа зависит от участка и еще многих факторов.
так перечисли их если тебе не трудно!!! помоги мне (чайнику) разобратся !!!!
я просто почемуто уверен что шосе пратически однотонная работа если постояно ехать в пелотоне.
2fast,
хватит строить из себя невинную овечку

а насчет монотонности, хватит уже глупости нести, в горку одна работа, на спуске другая, на ровняках третья, про париж-рубэ ваще молчу. а погодные условия, покрытие дороги, состояние. а плюс еще и препятствия могут быть, то кто-то выпрыгнет на дорогу, то указатель какой-нибудь стоит за поворотом, то островок, то кто завалиться перед тобой. мало разнообразия что-ли???
а финишный спринт, а передергивания друг друга во время гонки рывками.....
а плюс еще покушать батончик надо за рулем, воду взять

))))
Цитата(Anom @ 24.01.2009 - 12:42)

2fast,
хватит строить из себя невинную овечку

а насчет монотонности, хватит уже глупости нести, в горку одна работа, на спуске другая, на ровняках третья, про париж-рубэ ваще молчу. а погодные условия, покрытие дороги, состояние. а плюс еще и препятствия могут быть, то кто-то выпрыгнет на дорогу, то указатель какой-нибудь стоит за поворотом, то островок, то кто завалиться перед тобой. мало разнообразия что-ли???
а финишный спринт, а передергивания друг друга во время гонки рывками.....
а плюс еще покушать батончик надо за рулем, воду взять

))))
токо ты забыл указать што ты прктически всегда катиш по хорошему асфальту вес сезон, Париж Рубэ,Тур Фландрий и Миланская гонка ето раз в год и я не спорю што ето не легхкие гонки. Для себя попробуи както проехати гонку по мтб по грязи и потом отпишешся, ок ??
Anom,
2fast,
о чем ваще спор ? я так и непонимаю ?
о сложности спорта ? так и там и там есть непроезжаемые гонки,..
помню состояние Чмиля когда он выйграл одну из последних своих классик непомню как называется - предшевствующая париж-рубэ.. там он в одиночку ушел в отрыв за 5-15км до финиша. Один против достаточно многочисленной группы в которой были все признаные мастера бельгийских классик.
и он выстоял Выйграл с мизерным отрывом. Выложился так что его чутьли не на руках выносили из финишного створа, он от эмоций даже заплакал.
и В МТБ есть есть такие гонки, в фильме Road to Athens видно как далась американцам гонка при дожде, приехали на финиш еле стоят на ногах..
2fast,
шоссе - асфальт, связь видишь?

я тоже самое могу сказать про мтб тогда, весь сезон катишь по оффроуду.
судя по твоим словам монотонность заключается в покрытие и состояние дороги, значит и то и то монотонно. п.с. это вывод из твоих слов складывается такой, я лично так не считаю...
а еще,
Цитата
Париж Рубэ,Тур Фландрий и Миланская гонка ето раз в год и я не спорю што ето не легхкие гонки.
а остальные про туры это легче легкого, ага.....
Джильберто Симони кстате неплохо выступает щас в Кросскантри...
Игорь Пугач тоже вроде не статист.. такчто и шоссейники могут быть успешными в МТБ, как и МТБшники на шоссе...
Стиль конечно отличается но непринципиально. одно другому не мешает.
}I{yK, спор не о сложности, а о какой-то выдуманной монотонности.......
Цитата
Стиль конечно отличается но непринципиально. одно другому не мешает.
+1, если конечно душа ляжет
Anom,
Да вон в фильме 24часа Соло Крис Итоф тренируется в основном по шоссе катая объемы... а потом всех дрючит на мтб-марафонах )))
Цитата(}I{yK @ 24.01.2009 - 13:02)

Anom,
2fast,
о чем ваще спор ? я так и непонимаю ?
о сложности спорта ? так и там и там есть непроезжаемые гонки,..
помню состояние Чмиля когда он выйграл одну из последних своих классик непомню как называется - предшевствующая париж-рубэ.. там он в одиночку ушел в отрыв за 5-15км до финиша. Один против достаточно многочисленной группы в которой были все признаные мастера бельгийских классик.
и он выстоял Выйграл с мизерным отрывом. Выложился так что его чутьли не на руках выносили из финишного створа, он от эмоций даже заплакал.
и В МТБ есть есть такие гонки, в фильме Road to Athens видно как далась американцам гонка при дожде, приехали на финиш еле стоят на ногах..
Жук ето 1 гонка в сезоне такая и ты отлично ето знаеш, советую тебе сьездиты в Черновцы и попробываты, впечетления незабываемые ))) 4ч барахтания в грязи и так 3 дня подряд))
2fast,
а 3 недели тур де франс, джиро или Вуэльты ? )) это что думаешь легче ? ))
}I{yK,
ну дык натренировал выносливость, силу, скорость, добавил умения катания по оффу вот и дрючил

))
тур, джиро, вуэльта - вообще отдельные темы для разговора, нам только смотреть и слюни пускать....

)
принципиальные отличия Шоссе и МТБ я щитаю то что ,Шоссе это в первую очередь командная работа, а МТБ индивидуалная.
но в любом случае везде нужно тренироваться и хотеть достичь что-то....
ничего с неба на голову не рухнет просто так
Цитата(}I{yK @ 24.01.2009 - 13:11)

2fast,
а 3 недели тур де франс, джиро или Вуэльты ? )) это что думаешь легче ? ))
а ты думаеш нету многодневок по мтб ??? 11 дней те че мало ??)) я об условиях вобше говорил а не об протежоности !!
2fast,
ты уже запутался сам в своих рассуждениях, то ты про монотонность, то покрытие, то протяженность, мне так уже начинает казаться что ты тупо хочешь доказать всем что катать мтб это пестец как нереально сложно, а по шоссе сущий пустяк проехать. это не так, везде сложно и везде нужны усилия!
Цитата(Anom @ 24.01.2009 - 13:15)

но в любом случае везде нужно тренироваться и хотеть достичь что-то....
тут я с тобой соглошусь ))
Цитата(2fast)

а ты думаеш нету многодневок по мтб ??? 11 дней те че мало ??)) я об условиях вобше говорил а не об протежоности !!
ну так условия - 3 дня в грязи или 18 дней по асвальту.. условия я те скажу спорные..
Есть и КК многодневки Кейп Епик - 8дней по камням и пескам Южной Африки тоже архи сложное мероприятие. условия тоже очень сложные как для Организма так и для техники.. Везде сложно.
Цитата(}I{yK @ 24.01.2009 - 13:19)

ну так условия - 3 дня в грязи или 18 дней по асвальту.. условия я те скажу спорные..
Есть и КК многодневки Кейп Епик - 8дней по камням и пескам Южной Африки тоже архи сложное мероприятие. условия тоже очень сложные как для Организма так и для техники.. Везде сложно.
Жук далой форум, идем пробежимся или в футбол поиграем завтро !!!
2fast, только одевайтесь чтоб не простудиться :wink:
Цитата(2fast)

Жук далой форум, идем пробежимся или в футбол поиграем завтро !!!
по говну в футбол ? или бегать ?- я пас.
Eugene
24.01.2009 - 13:58
Вот! Вот так и общайтесь, без срача и подъебок, ведь можете же.
Цитата(Anom @ 24.01.2009 - 13:16)

2fast,
ты уже запутался сам в своих рассуждениях, то ты про монотонность, то покрытие, то протяженность, мне так уже начинает казаться что ты тупо хочешь доказать всем что катать мтб это пестец как нереально сложно, а по шоссе сущий пустяк проехать. это не так, везде сложно и везде нужны усилия!
возможно нужно понять разницу между 200 км по асфальту и 200км по полям лугам,лесам.тропам и просто бездорожью!
}I{yK, а как насчет "танки грязи не бояться"!?????????????????
demon,
и то и то сложно, и там и там своя специфика...
Anom,
я имею ввиду,что для меня было обьективно не сложно проехать 100 км на 28 коллесах!и те же 100 км на байке,но уже по оффроаду!))шоссейнег быстрее и нактестее!))))блин,но та еще табуретка!))))надо привыкать!
demon,
но еще зависит от трасс, если выбрать ровнинную шоссе трассу и одни горы по оффу то результат на лицо
pill,
обожаю этот ролик и еще один его
Eugene
24.01.2009 - 14:25
Anom,
Смотри, на мтб, кроме оффроадов, народ активно и по дорогам передвигается. В отличие от шоссейников, у мтб это получается медленнее, и с большими энергозатратами - это факт. А теперь вопрос - может ли шоссейник передвигаться по оффроаду? Теоретически да,практически нет - и смысла нету, и шоссер жалко. Поэтому я думаю, что народ на маунтин байках не только в теории знает, какого ездить по шоссе, в отличие от...Проправьте меня,если я не прав! :wink:
И когда мы ехали в бутучены по оффроаду,а обратно возвращались по асфальту, потому что банально устали,а по дороге ехать легче,чем по грунтовкам и тракторным дорогам через поле. Поэтому для меня на мтб например, очевидно, что 20 км по шоссе проехать проще и быстрее, чем 10 км через поля, лесопосадки и тропинкам. Но второе интереснее)).
Eugene,
может шоссейник проехать не только по асфальту, просто не по тракторному поле, (да и сомневаюсь что много удовольствия даже на мтб по полю вспаханому ехать доставит) а по грунтовке укатанной можно, просто зачем? человек выбирающий шоссейник на глухо отказывается от оффроуда.
опять в примере гонки а-ля париж-рубэ, монте паски ероика, фландрия - для того чтоб понять возможности шоссейника.
а чел купивший мтб понимает, что ему не раз придется вкручивать и по шоссе, что не в какую не сравниться с поездкой на шоссере.
опять-же каждому свое.
Anom,
да блин!какая разница какой рельеф!???

да ходь равнина!по асфальту ехать легче и главное быстрее-на шоссейнеге!об этом разговор!))
demon,
ну то что на шоссере, по шоссе, быстрее чем на байке по шоссе, это ясен пень, никто об этом и не спорит.
а то что на байке по оффу труднее, чем на шосере по трассе, это уже спорно.
просто ты говоришь на шоссере легко ехать, вот с этим я не согласен, заедь на шоссейной, а не на горной кассете/системе в вадулуй водскую или другую горку (а у нас молдова вообще холмистая, и на любом шоссе горок дофига). вообще на кассете, скажем 14-25 и системе 39-53, самая легкая передача (39-25) - идёт как примерно на байке 2-6 (34-24). и теперь посмотри на сколько еще можно поставить передачу легче на байке, а на шоссере всё, нету легче, и то 14-25 легкая кассета считается, а есть еще злее. вот и приходиться вкручивать в таких передачах.
В мае 2006 мы ездили большой толпой в Бутучены, возвращались двумя группами основная по оргеевской трассе, и еще пятеро через Голерканы. Среди тех пятерых был Def на шоссейнике пежо... Впервые в жизни выехав на велике так далеко я сомневался стоит ли ехать через голерканы по офроуду увеличивая протяжонность маршрута, будучи при этом единственным новичком в группе, да и предстоящий темп волновал, но Саша успокоил темп будет по Def`у а он ведь на шоссейнике по оффроуду... в итоге темп задаваоли по мне а Def был всегда в переди и это мягко говоря удивляло, так же как и то что он ни разу не проколол и не свернул свои шинки-трубки, ну а потом начался асфальт... Да в крутые подъемы он свой щоссейник пешком вкатывал но зато потом снова проносился мимо догоняя Альтуса и компанию, обречченных ждать меня после каждого пригорка...
Anom,
Не о том речь. Демон хочет сказать что один и тотже путь "по прямой например" шоссейник затратит меньше физ усилий чем такойже путь но на мтб по грунту. Все неровности рельефа неучитываем берем за константу..
а все почему ? а потому что Шоссейник - пятно контакта с асвальтом очень маленькое, шоссейник очень жесткий, кататит по ровной поверхности превосходно от человека требуется только подкручивать чтоб ехать с нужной скоростью, и управлять велом. это в идеале конечно..
А байкеру приходится ехать на широких покрышках, зубастых, несильно накаченных, от чего и получаем накат в разы хуже что требует дополнительных усилий на толкание велосипеда, если сюда приписать раскачку велосипеда изза активных подвесок это еще сильнее снижает КПД райдера, посадка также не такая аеродинамичная.. это что касается техники, а ко всему прочему добавляются неровности покрытия камни, песок, ямы, ухабы, которые требуют чрезмерного внимания и концентрации, (катясь на шоссере если затекла шея то иногда можно и метров 100 проехать несмотря вперед и опустив голову, хотя никому не советую так как чревато) приходится привставать и часто перемещать тело сидя на велосипеде маневрируя между всякими преградами на грунте. это все в купе и сказывается после 1-2 часа катания по оффроуду когда другой человек физически анологичный на шоссе может спокойно прокатить 3-4 часа.
Хотя что я тут пишу всем и так тут это понятно незря КК гонки протяженостью 30-50км, а шоссейные 150-200 в среднем, есть конечно марафоны но это уже гонки на выносливость.
}I{yK,
в чем-то согласен, но пример не равномерный, потому-что для мтб была выбрана злая трасса:
Цитата
неровности покрытия камни, песок, ямы, ухабы
а для шоссера:
Цитата
"по прямой например"
а теперь приведем более приближенный к реальности пример: для мтб тот-же что привел Жук, а для шоссера возьмем трассу с подъемами и спусками. в то время как на мтб затраты идут на ухабы, ямы - на шоссе эти затраты идут для вкручивания в гору. на мтб концентрация для того что-б объезжать ямы,ухабы,камни - на шоссе концентрация когда едешь вниз, при очень приличной скорости, надо замечать тоже некоторые неровности асфальта, и всякую мелочь на дороге, так-как под узкую резину шоссера, даже маленький камушек становится преградой, и это все надо объехать, дабы не полететь и не свернуть шею.
1. некоторые ставят на мтб шоссейные кассеты. и ничо.
2. обычно на кантрийных трассах подъёмы гораздо круче(градусом) чем на шоссейных автобанах,поэтому и разница в передачах..25 против 32 ...ну мне почему-то так кажется...
3. хз кто пользуется на мтб передачей 22-32 (1-1) потому что если не можешь ехать 1-2 или 1-3 то только изза того что тебя уже опрокидывает

а стоя 1-1 - себя не уважать.
В целом разобрались. Если кому-то кажется что на шоссе меньше нагрузки можно сравнить данные пульсомера по затратам калорий за час езды. Еще одно, не путайте спорт (даже любительский) и фитнес прогулки
Цитата(Anom @ 24.01.2009 - 16:18)

}I{yK,
в чем-то согласен, но пример не равномерный, потому-что для мтб была выбрана злая трасса:
а для шоссера:
а теперь приведем более приближенный к реальности пример: для мтб тот-же что привел Жук, а для шоссера возьмем трассу с подъемами и спусками. в то время как на мтб затраты идут на ухабы, ямы - на шоссе эти затраты идут для вкручивания в гору. на мтб концентрация для того что-б объезжать ямы,ухабы,камни - на шоссе концентрация когда едешь вниз, при очень приличной скорости, надо замечать тоже некоторые неровности асфальта, и всякую мелочь на дороге, так-как под узкую резину шоссера, даже маленький камушек становится преградой, и это все надо объехать, дабы не полететь и не свернуть шею.
даваи к твоему примеру добавим ише 2-ух км торчки по 25% по мтб и очень крутые спуски там где литиш тоже за 50 км + выше перечисленое Жуком и сравним с твоим примером ???
Но мы какбы отбилиси от темы, на чем удобней по Кишинёву передвигатся МТБ или Шосер ??
помню както у меня было 2 вела мтб и шоссер и брал по настроению тот на котором хотелось ехать, но потом словил себя на мысли что на мтб все таки приятней, когда ты едешь по шоссе и вдруг внезапный скачок настроения и раз!......и только пыль летит за тобой по грунтовке меж полей, ноги вкручивают как огромные лопасти и в лицо дует приятный теплый ветер..... красота))) имхо от асвальта устаешь и шоссер не для меня, думаю для многих важна не скорость а скорость везде, по любому покрытию, там где редко ходят люди и совсем нет машин.....леса где покой и тишина .....именно это свободу дает мне МТБ, с ним я не привязан ни к чему, с ним я по настоящему свободен)) на мтб нет пыли гари, тебе не сигналят всякие идиоты и поют птицы
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.