Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Байк Vs Шоссер: плюсы и минусы каждого
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Slavchic
Это отголоски стереотипов )
Жили бы мы где-нить в Англии, вид складников был бы для нас стандартом ... В крупных городах их навалом. В Москве уже немало и быстро расхватывают.
Cloud9
да не дело в стереотипах, а в пропорциях. не смотриться мужик на таком велике. мне тоже самокат напомнило и старый добрый аист )
Demon
Slavchic,
а что значит нижняя скорость как у горного!? а верхняя как у шоссера!???а о радиусе колеса вы что то то слыхали вообще!!???
это велосипед-для тех кому в офисе вел не где поставить,но ни как не для поездок на большие расстояния!
Slavchic
Demon, а вы что-то слыхали о Sram DualDrive ?

И почему он неспособен ездить на большие расстояния? )

Я знаю ребят, которые на таких из Питера в Амстердам мотались.. Причём с полной туристической аммуницией на багажниках. И чё?
Demon
Slavchic, вы не ответили ни на один вопрос!)))
люди 50 лет на "украинах" путешествововали,потому что не было другого!!!
я не сказал чт о он не способен ездить на большие расстояния,я сказал что преднозначен он для другого-коротких поездок по городу и для города!
а как его использовали ваши друзья- это их дело!
наверное ездили на таких по тем же причинам ,что я и перечислил-из за малых размеров в собранном и разобранном ввиде!!
но в плане езды на длинные расстояния в плане комфорта.......на такой тип вела я посмотрел только если бы ничего другого не было!

это просто маркетинговый ход
кстати,удачный!
Slavchic
А что с комфортом-то? Вы думаете его на кочках трясёт сильнее чем шоссер?
Если очень хочется мягкости на таком - есть балонная резина Shwalbe Big Apple 2".

Такой размер немного критичнее при въезде на бордюр на скорости "в лоб". Но такое и на МТБ очень неприятно. В любом случае также приходится дёргать руль и затем поднимать попу.

Изображение
Demon
Slavchic,
да его трясет сильнее чем 28 колеса,следовательно накат хуже и уже этого достаточно что бы не использовать его в дальних поездках!
плюс ко всему-практически ровная посадка велосипедиста.....
вообщем,все надо использовать по своему назначению и предназначению!))
Slavchic
Не совсем понял, почему я не ответил на все вопросы.
Задняя втулка Sram Dual Drive - 3 скорости: -33%, Direct Drive, +36%. + диапазон кассеты.
При каденсе 85 у 20" колеса на звездах 52х11 скорость 37км/ч. умножаем на 1.36 - получаем 50км/ч, что равносильно шоссеру с звездами 52х11 при том же каденсе. Аналогично с горным велом: на Dahon Jetstream Ex с такой втулкой и 52x34 будет 7.9км/ч, на горном 22х32 - 7.1км/ч
Demon
что значит нижняя и верхние скорости!??
размер колес и посадка не для езды на длительные поездки,что еще не понятно!??
Slavchic
По поводу наката разница на нормальной дороге нулевая. А по говно-дороге псевдо накат появится только у Surly ) Но на шоссее... )

Изображение

так что нет предела совершенству и универсальности )

Посадка меняется за счёт регулируемого выноса руля, телескопического руля, типа руля.

Я на своём сейчас езжу в мтб-шной посадке. Но могу опустить руль хоть до шоссейной. А могу и поднять до ровной посадки. Это вам не мтб - тут всё регулируется )

Цитата(Demon @ 25.06.2012 - 21:46) *

что значит нижняя и верхние скорости!??

Я же привёл пример: при одинаковом каденсе скорость на нижней передаче и на высшей.
Rois
Ок, берешь этот складной и едем рядом с горки, я буду на шоссере smile.gif проверим накат))
Slavchic
Цитата(Rois @ 25.06.2012 - 22:08) *

Ок, берешь этот складной и едем рядом с горки, я буду на шоссере smile.gif проверим накат))


При прочих равный условиях (масса ездока+масса вела, обода, спицы, толщина покрышек, площадь тела ездока) по нормально дороге скатимся одинаково. По плохой, проверять будет крайне сложно, тк придётся ехать ещё и по одинаковым ямкам
Eugene
Цитата(Slavchic) *

По поводу наката разница на нормальной дороге нулевая.

На форуме за много лет уже выяснили, что теория и практика - вещи разные. smile.gif

По поводу складного велосипеда - на вид конёк-горбунок, отлично подходит доехать до работы, по парку, в магазин за пивом. Можно конечно и в многодневные велопоходы, народ знает толк в извращениях biggrin.gif

и да, у нас тут тема для полноценных велосипедов - шоссеров вс. мтб rolleyes.gif
Rois
Цитата(Slavchic @ 25.06.2012 - 23:24) *

При прочих равный условиях (масса ездока+масса вела, обода, спицы, толщина покрышек, площадь тела ездока) по нормально дороге скатимся одинаково. По плохой, проверять будет крайне сложно, тк придётся ехать ещё и по одинаковым ямкам

Ну уж обода, спицы и покрышки на шоссере и складном не могут быть одинаковыми по определению. Во-вторых, у шоссера аэродинамика в разы лучше, с этим не поспоришь. А еще в расчет стоит брать и аэродинамику велосипедиста))) если вместо меня будет Летчик, то я уж ему точно не конкурент)))
Eugene
Смысл сравнивать складной велосипед и шоссер? У первого только один плюс - возможность складывать вел. Да, там срамовская планетарка + байковская кассета, но маленькие колёса, низкая рама, прогулочная посадка. Вещи надо использовать по назначению - на складном веле можно хоть в кругосветку, хоть в горы, хоть на плотину в дубоссары, но смысл в этом туманный.
Slavchic
Чем плоха низкая рама? низкий центр тяжести разве плохо?
Посадка регулируется (уже писал)
Меня удивляет упорство по поводу маленьких колёс )
У скутеров, мотоциклов (в том числе и тех, что по камням, горам и пустыням гоняют/прыгают) они ещё меньше и чё )? Или конструкторы просто ещё не догадались поставить на них 36"?) Кстати, с такой логикой, самые лучшие байки были в 19 веке)
darveter07
Даешь тур де франс на складных велах lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif

А по теме любой самый убогий стальной шоссер Это болид формулы 1 вело мира так что сравнения не уместны ,Сравните Каролу и Болид формулы 1 biggrin.gif biggrin.gif .Вот и всё с шоссером тягаться только шоссеру и если не верите тут вам на форуме человек 20 наверно предоставит возможность это проверить lol.gif .
Eugene
Цитата(Slavchic) *

Меня удивляет упорство по поводу маленьких колёс )

А какой смысл использовать складной велосипед в тех областях, где себя лучше показывают велосипеды других типов? Целесообразность его использования в дальних поездках стремится к нулю. Какие у него будут приемущества перед обычными шоссерами,мтб,гибридами? Вес? Нет. Накат? Нет. Он складывается - вот и всё. Это отличное решение для города, но вот то, что такие велосипеды универсальны - позвольте не согласиться.

Цитата(darveter07) *

всё с шоссером тягаться только шоссеру

да такие фолдинговые велосипеды и мтб не конкурент, кросс-кантри трассы не для него.
slon
Цитата(Eugene) *

А какой смысл использовать складной велосипед в тех областях, где себя лучше показывают велосипеды других типов?

Имхо имелось в виду, что такой вел можно вполне успешно использовать в этих областях. Например, на плотину чел на симплексе ехал как минимум наравне с основной группой мтб. О рекордах в узкоспециализированных областях речь, вроде, не шла.
Eugene
Цитата(slon) *

Имхо имелось в виду, что такой вел можно вполне успешно использовать в этих областях.

можно конечно, вопрос только в чём его приемущество, кроме возможности складывания, чтобы отдать ему предпочтение.
Цитата(Slavchic) *

Вот универсальный вел, как для города, так и для дальних покатушек, включаяя перезды на автобусах/поездах/самолётах.Нижняя скорость, как у горного; верхняя, как у шоссера (диапазон ~570%)

Вот эта фраза и вызвала удивление, чем же он универсальный. Понятно,что каждый для себя решает, вкусы у всех разные, но особой универсальнности,простите, не вижу. У всех приоритеты разные,и возможность сложить велосипед и положить его за шкаф, в ущерб посадке, управляемости, накату и универсальности - сомнительный аргумент. Ну да ладно, не мне же на нём ездить smile.gif
Demon
так и пару мужчин на старых убитых "украинах"ехали с нами в направлении плотины и держали скорость приличную,но это же не значит что надо бежать и покупать такие новыеsmile.gifsmile.gif
Mutant
Цитата(Eugene) *

Смысл сравнивать складной велосипед и шоссер?

как это смысл? тешить свое самолюбие smile.gif
Slavchic
Цитата(Eugene @ 26.06.2012 - 09:14) *

можно конечно, вопрос только в чём его приемущество, кроме возможности складывания, чтобы отдать ему предпочтение.


Разве вы бы расстроились если б ваш Мтб или шоссер мог бы складываться, как например Paratruper?

Цитата(Eugene @ 26.06.2012 - 09:14) *

Вот эта фраза и вызвала удивление, чем же он универсальный. Понятно,что каждый для себя решает, вкусы у всех разные, но особой универсальнности,простите, не вижу. У всех приоритеты разные,и возможность сложить велосипед и положить его за шкаф, в ущерб посадке,
управляемости, накату и универсальности -
сомнительный аргумент. Ну да ладно, не мне же на
нём ездить smile.gif



На счёт вкусов не спорю. Но по поводу наката, посадки "опять 25".
Колесо 20" имеет меньший профиль, короче спицы, оно легче. Откуда на шоссе могут быть проблемы с нактом? Если ещё учесть , что у большинства из нас 99% покатушек по асфальту.
Посадка изменяема телескопическим рулём. Причём можно установить руль и для ровной посадки. Спина и руки на дальних расстояния скажут вам спасибо.
Управляемость - тут вопрос спорный. велы на 20" оочень вёрткие. МТБ после складника вам покажется скучным. Это и плюс и минус. В городе полезно. Но за рулём надо постоянно следить.
Rois
Цитата
Колесо 20" имеет меньший профиль, короче спицы, оно легче.

Взвешивал ?
Kernel
На обратном пути с плотины ехал пару км рядом с парнем на ауторе с 20 калесами, на ровняке стабильно держал 25-30км! НАпряжения или дискомфорта у ездока не наблюдал! Хотелось бы попоробовать покататься на таком smile.gif
Demon
Slavchic,
я бы не хотел что бы мой велосипед складывался!)))
Slavchic,
вот честно ,не понимаю чего ты хочешь доказать! тебе производитель сам сказал для чего велосипед-так ты по прежнему гнешь свою линию!)))
dimon
Цитата(Demon @ 26.06.2012 - 13:48) *

Slavchic,
я бы не хотел что бы мой велосипед складывался!)))
Slavchic,
вот честно ,не понимаю чего ты хочешь доказать! тебе производитель сам сказал для чего велосипед-так ты по прежнему гнешь свою линию!)))

гни вою линию

RedCap
Цитата(Slavchic) *

МТБ после складника вам покажется скучным.

Нужно тебе махнуть в каприяны оффродом на своём весёлом байке, ну а все будут позади скучно плестись и жалеть что купили эти грёбаные МТБ
dr.TaNoL
Пересаживаемся на фолдинги smile.gif

http://www.youtube.com/watch?v=4dNM-mzepi0
http://www.youtube.com/watch?v=7sEY7V24AxM
Rumba
Цитата(RedCap) *

Нужно тебе махнуть в каприяны оффродо

Таки они там были!
RedCap
Цитата(Rumba) *

Таки они там были!

они мои герои
dimon
Цитата(dr.TaNoL @ 26.06.2012 - 15:50) *

ничё так велик.вижу у кармушки парня на таком катается,прикололся бы и сам на таком! smile.gif
Slavchic
Цитата(RedCap @ 26.06.2012 - 15:43) *

Нужно тебе махнуть в каприяны оффродом на своём весёлом байке, ну а все будут позади скучно плестись и жалеть что купили эти грёбаные МТБ


Вы прикалываетесь что ли? Кэприяны, имхо, вообще для новичков.
Моей первой дальней поездкой была как раз поездка в Кэприяны ) Мало того, мы из Кондрицы сдуру поехали в Скорены, чтобы потом попасть к дубу Штефана. Спуск от Кондрицы в Скорены был реально самым сложным и разбитым из всего, что было на моей практике. Не знаю, как там сейчас, но год назад дороги там не было. Сплошные колеи, русла потоков, корни, строительный мусор, крупные камни при градиентах до -23%!. При этом спустился на своём складнике со сликами без происшествий. В конце только руки сильно устали из-за постоянно зажатых тормозов.
В самом лесу дороги/тропинки офигенные. Ехать иногда даже приятнее, чем по шоссе. Резина на 2" на кочках неплохого выполняет роль аммортизатора. Нас, кстати встретили ребята с этого форума встретили в лесу возле колодца-аиста. Очень удивились, увидев в такой глуши Симплекс ).

Всё остальное - Требужены (через Загойканы, Избиште, Кругик, Охринча, Мэскэуц), Пятихатка (полный офроад, т.к. ехали в марте, когда было ещё мокровато), Одесса особых сложностей не вызвали.

Но чё-то я подозреваю, что и этих доводов будет недостаточно.. Стереотипы сильная штука. Складники по определению не едут, и если производитель обозначил "для города", значит за город ни-ни! Кстати, с такой логикой на горном можно только в горах ездить! )


По поводу тур-де франсов и "удивительных" причин, по которым малые колёса не участвуют в турнирах и тп. читайте тут: http://www.moultonbicycles.co.uk/heritage.html#recordsracing

ЕщПо поводу маленьких колёс: http://velokrivbass.com/raznoe/rekordy-sko...velosipede.html
Demon
тут в воскресенье есть поездка в ту сторону-хочу тебя видеть.
Slavchic
Цитата(Demon @ 26.06.2012 - 20:39) *

тут в воскресенье есть поездка в ту сторону-хочу тебя видеть.


Как-нить в другой раз, я не в Молдове сейчас. Через недельку вернусь.
RedCap
Slavchic,
Можно и на трёхколёснике в каприяны поехать, а потом расписывать как это было круто и легко. У каждого из них своя стихия. И даже спорить не стоит что на горнике легче и эффективнее ездить по бездорожью, лесам и горам. На шоссере быстрее и легче ездить по шоссе. А на раскладушке удобнее и комфортнее передвигаться по городу. Да ты ездишь по оффу, ты молодец и как я писал, ты герой! Приезжай 1-ого июля прокатимся все вместе. http://forum.velo.md/index.php?showtopic=9301&hl= действительно интересно взглянуть как он себя чувствует на бездорожье.
Slavchic
Приеду числа 4-го, так что не попаду.

Сравнивать преимущества МТБ на офроаде и Симплекс в исходной комплектации, естественно глупо.
Да, я еду там относительно нормально, но ригид - есть ригид и слики - есть слики.
Грунтовой резины я пока не купил, поэтому покатушки где чистый офф с говнами я игнорил, но волей-неволей попадал.

По возможности поучаствую. Самому интересно, как выглядит офф у заядлых покатушников.
Конечно, рациональнее было бы ехать на Dahon Jetstream Ex, но пока у меня нет лишних 3К$, покачу на Симплексе )
ejik
клавиатурные гонщики))
P.S. как насчет дертджампинга и фрирайда на раскладушке?)
LeLoupGris
я вот с детства всякие Дёсны с Салютами игнорил- из-за складной рамы, ибо кака. Любое сочленении на раме- минус его выносливости.

ejik,
Опередил- GOGOGO!
Slavchic
Естественно складники не для экстрима, но, ради интереса, попробуйте найти фотки складной рамы, сломанной в районе крепления.
AndreyM
Цитата(LeLoupGris) *

я вот с детства всякие Дёсны с Салютами игнорил- из-за складной рамы, ибо кака. Любое сочленении на раме- минус его выносливости

Купленная в середине 80-х годов прошлого века Десна-2 жива до сих пор. И как раз именно рама у неё оказалась самой прочной и выносливой частью.
dr.TaNoL
Цитата(Slavchic @ 26.06.2012 - 22:41) *

...рациональнее было бы ехать на Dahon Jetstream Ex, но пока у меня нет лишних 3К$...

Изображение

Объясни мне, как можно за 3 косаря купить такой ублюдок? Более того, как можно было придумать складной двухподвес на 20х колесах и просить за эту ошибку природы 3 тысячи? Нахрена он нужен?
Очевидно, что ездить можно на всем - хоть в ВлВ на десне, хоть в Одессу на БМХе. Если уж и стоит выбор универсального велосипеда, то фолдинг таковым не может являться ввиду диаметра колес. Надо все использовать по своему назначению. Конечно, если нет возможности купить другой - это все объясняет. Но покупать это сознательно, с целью применять везде и всюду - не логично. ИМХО...
FaLKeN
Пффф.....за такие деньги я себе взял бы лучше XTR обвес для MTB а на оставшиеся деньги взял бы шоссер и был бы счастлив biggrin.gif имхо
Slavchic
Блин, на счёт диаметра колёс мне уже реально смешно. Никто толком не ездил, но все упорно делают вывод, что они нигде не едут, выдумывают всякую херню про плохой накат итд ).

"Просить за такую ошибку природы .." Ну да - настоящий тру-байк в нашем регионе только мтб. Остальное не едет по определению, даже если едет везде.

Может он и смотрится необычно ввиду укоренившихся стереотипов в нашем регионе, но если волнует вопрос обоснованности цены, то присмотритесь внимательно на тот техно-фарш, который там используется... Там только передняя вилка стоит не менее 1000 евро (German-A Kilo 1, весом около 1 килограмма (есть и для мтб, кстати)).
darveter07
Изображение
Demon
вот я например все детство и юность откатал на минске(тот же аист или десна)и толк в 20 колесах знаю.еще тогда брал у соседа старт шоссе и заметил разницу в пользу старт шоссе даже не по асфальту.А теперь внимание,вопрос-если вел не для оффроада нафига на нем аш два аммортизатора да еще и за такие деньги:-)естественно такие вилки видели,знаем.Нафига кукурузнику реактивный двигатель и целых два?smile.gifsmile.gif
павел
20 колеса очень удобны на спокойных прогулках наверно (сам не ездил). Теоретически хорошее, легкое ускорение... небольшая скорость. Два амортизатора наверное чтоб мелочь съедала. А почему именно таких...ну может нет вилок на 20 колеса. Разве что РСТ Капа.
RedCap
За 3 тукаря бачинских без дисковых тормозов и без педалей ... нее увольте
Mutant
Цитата(Slavchic) *

Блин, на счёт диаметра колёс мне уже реально смешно. Никто толком не ездил, но все упорно делают вывод, что они нигде не едут, выдумывают всякую херню про плохой накат итд ).

никто ничего не выдумывает, данные велосипед реально предназначен для коротких поездок в городской черте. и смотря на эту попытку в моделировании велосипеда угодить всем мне уже становиться реально смешно. на кой ляд там амморты? теперь по поводу колес, наката и прочего. при большем диаметре колеса у него по любому накат лучше, так как мелкая крошка асфальта и прочего создает меньшее препятствие при качении. легче преодолеваются всякие выбоины, ямки, трещины и прочее.

теперь отдельно, что ты знаешь про хороший накат? как ты можешь вообще судить о накате, когда скажем крейсерские скорости за 40 км/ч для тебя не доступны в принципе? еще смешнее выглядит в этом аспекте твой укор народу, по поводу того, что они же не знают... а вот ты типа знаешь? и не забывай, что очень многие в детстве катали на великах типа "Десна", "Кама" и прочих, которые являются красноречивыми представителями своего класса, ну нет множества скоростей, но все остальное подходит.


Цитата(Slavchic) *

"Просить за такую ошибку природы .." Ну да - настоящий тру-байк в нашем регионе только мтб. Остальное не едет по определению, даже если едет везде.

что за чушь: "едет везде"? ехать - это одно, хорошо ехать, качественно, эффективно - это уже совершенно другое. точно так же как и по шоссе ребята гоняют на горниках и по офу гоняем на шоссерах. но тягаться на равных не в своих стихиях? уже совершенно не то. и каждый вменяемый - это понимает. по этому, для продолжения АДЕКВАТНОГО спора, с фактами, выкладками, графиками и законами физики рекомендую засунуть свою мнительность куда по дальше, в жопу скажем, и попытаться доказать, но не на пальцах. как ты делаешь это сейчас.

Цитата(Slavchic) *

Может он и смотрится необычно ввиду укоренившихся стереотипов в нашем регионе, но если волнует вопрос обоснованности цены, то присмотритесь внимательно на тот техно-фарш, который там используется... Там только передняя вилка стоит не менее 1000 евро (German-A Kilo 1, весом около 1 килограмма (есть и для мтб, кстати)).

он не смотрится не обычно, он смотрится тупо... на хрен этот технологический фарш, все эти понты за 1000 евро, там где сама природа этого не требует. все равно что представить себе слона с крыльями от бабочки.

и далее, для объективности.
на качество езды, скорость и прочие влияют:

диметр колеса - тут чем больше тем лучше. легче преодолевать камни и прочую фигню на дороге. именно по этому пошла мода на 29е байки, но с другой стороны - нельзя делать слишком большим диметр колеса - так как оно получиться слишком тяжелым, что приведет к излишней потере сил ездоком. по этому и болтаются размеры в компромиссном диапазоне
от 26 до 29 дюймов. я не беру что-то уникальное, я беру стандарты.

далее, следует обратить внимание на посадку - эргономику, глубину, качество. но никак нельзя высадить качественно человека на байке который изначально является компромиссом (складной). плохая посадка - это пережатая диафрагма, это плохая работы мышцы, дыхание, сильное сопротивление встречного потока. в то же время, на офе - нет качественной развесовки ездюка, что в дальнейшем черевато потерей устойчивости и падением.

и прочее, прочее, прочее... по этому, то чего достиг ты на таком велосипеде - это хорошо, но это не тру и не круто. smile.gif
Slavchic
Цитата(павел @ 28.06.2012 - 09:46) *

20 колеса очень удобны на спокойных прогулках наверно (сам не ездил). Теоретически хорошее, легкое ускорение... небольшая скорость. Два амортизатора наверное чтоб мелочь съедала. А почему именно таких...ну может нет вилок на 20 колеса. Разве что РСТ Капа.

Про скорость Jetstream писал пару сраниц назад. А у обычного складника со звездами 52х11 скорость близка к тому, что выжимает горник на 42х11.
Kilo 1 скорее для кросскантрийных покатушек. Гонки с прыжками она не любит, может поломаться (были случаи). Дахон делал спец-заказ у А-German специально для себя. Почему не остановился на классической схеме не знаю. Классические схемы вилок на 20" есть у пары производителей, но в основном дешёвые эластомерки.


Цитата
За 3 тукаря бачинских без дисковых тормозов и без педалей ... нее увольте


На фотке выше модель кажись 2010-го года. Она и дешевле, и с V-Brake-ами. 2011 год идёт с гидравликой.
Педали на велы с такими ценами обычно не ставят.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.