Цитата(Slavchic)

Блин, на счёт диаметра колёс мне уже реально смешно. Никто толком не ездил, но все упорно делают вывод, что они нигде не едут, выдумывают всякую херню про плохой накат итд ).
никто ничего не выдумывает, данные велосипед реально предназначен для коротких поездок в городской черте. и смотря на эту попытку в моделировании велосипеда угодить всем мне уже становиться реально смешно. на кой ляд там амморты? теперь по поводу колес, наката и прочего. при большем диаметре колеса у него по любому накат лучше, так как мелкая крошка асфальта и прочего создает меньшее препятствие при качении. легче преодолеваются всякие выбоины, ямки, трещины и прочее.
теперь отдельно, что ты знаешь про хороший накат? как ты можешь вообще судить о накате, когда скажем крейсерские скорости за 40 км/ч для тебя не доступны в принципе? еще смешнее выглядит в этом аспекте твой укор народу, по поводу того, что они же не знают... а вот ты типа знаешь? и не забывай, что очень многие в детстве катали на великах типа "Десна", "Кама" и прочих, которые являются красноречивыми представителями своего класса, ну нет множества скоростей, но все остальное подходит.
Цитата(Slavchic)

"Просить за такую ошибку природы .." Ну да - настоящий тру-байк в нашем регионе только мтб. Остальное не едет по определению, даже если едет везде.
что за чушь: "едет везде"? ехать - это одно, хорошо ехать, качественно, эффективно - это уже совершенно другое. точно так же как и по шоссе ребята гоняют на горниках и по офу гоняем на шоссерах. но тягаться на равных не в своих стихиях? уже совершенно не то. и каждый вменяемый - это понимает. по этому, для продолжения АДЕКВАТНОГО спора, с фактами, выкладками, графиками и законами физики рекомендую засунуть свою мнительность куда по дальше, в жопу скажем, и попытаться доказать, но не на пальцах. как ты делаешь это сейчас.
Цитата(Slavchic)

Может он и смотрится необычно ввиду укоренившихся стереотипов в нашем регионе, но если волнует вопрос обоснованности цены, то присмотритесь внимательно на тот техно-фарш, который там используется... Там только передняя вилка стоит не менее 1000 евро (German-A Kilo 1, весом около 1 килограмма (есть и для мтб, кстати)).
он не смотрится не обычно, он смотрится тупо... на хрен этот технологический фарш, все эти понты за 1000 евро, там где сама природа этого не требует. все равно что представить себе слона с крыльями от бабочки.
и далее, для объективности.
на качество езды, скорость и прочие влияют:
диметр колеса - тут чем больше тем лучше. легче преодолевать камни и прочую фигню на дороге. именно по этому пошла мода на 29е байки, но с другой стороны - нельзя делать слишком большим диметр колеса - так как оно получиться слишком тяжелым, что приведет к излишней потере сил ездоком. по этому и болтаются размеры в компромиссном диапазоне
от 26 до 29 дюймов. я не беру что-то уникальное, я беру стандарты.
далее, следует обратить внимание на посадку - эргономику, глубину, качество. но никак нельзя высадить качественно человека на байке который изначально является компромиссом (складной). плохая посадка - это пережатая диафрагма, это плохая работы мышцы, дыхание, сильное сопротивление встречного потока. в то же время, на офе - нет качественной развесовки ездюка, что в дальнейшем черевато потерей устойчивости и падением.
и прочее, прочее, прочее... по этому, то чего достиг ты на таком велосипеде - это хорошо, но это не тру и не круто.