Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вело-юмор
Форум Velo.md > Общение > Веложизнь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
Eugene
Плакал.Карбоновый китайский двухподвес из раскладушки-это сила.Ах да- там исчо спереди дисковый тормоз! Он наверное тоже карбоновый))
MaD
ЙОу это супер вел, карбон рулит особенно за 80$ все ломимся покупать
Спеш
Eugene
нишариш! диск титановый smile.gif

а ваще, скора новую тему надо будет создавать, 999.мд smile.gif
ejik
афигеть, целых 50 кг карбона, жаль что карбон в металолом не принимают
MXC
ejik
бугоанахххх))))))
Serebro
Да,я давно видел это объявление.Кстати я переписывался с тем чуваком насчёт другого велосипеда.Он продаётт какую-то кросскантрийку на Deore вилка рок-шокс Джуди и ви-брейки с бустерами,вот фото:
ejik
и сколько он хочет за это "чудо"?
Boyd
3 (три) секунды требуется, чтобы сложить или разложить этот велосипед. 2 года исследований и больше $1 миллиона понадобилось, чтобы его создать. $999,99 нужно иметь, чтоб его приобрести. В общем, с одной стороны, понимаем — дороговато. С другой, осознаём, что покупаем "Гения".
ejik
велосипед в сумке - не катит, дам еще 100$ сверху за модель которую можно будет доставать из кармана(иногда очень нужен собственный транспорт под рукой))


добавлено

как еще 1 вариант - мобтльник со встроенным велосипедом
Serebro
2 ejik, чел просит 150$ состояние вроде хорошее.
ejik
STORM
узнай если вел еще есть и дашь мне потом его координаты
Boyd
не знал где запостить blink.gif

Ехать со скоростью 50 км/час. На велосипеде. Зимой. На высоте 10 метров над городом. По стеклянной трубе. Это — утопия. И канадский архитектор Крис Хардвик (Chris Hardwicke) не спорит — Utopia. Но всё равно мечтает реализовать свой проект в родном Торонто, где проживает около 330 тысяч велосипедистов.

Изначально Хардвик размышлял примерно так. На случай зимы или дождя у пешеходов есть метро и подземные переходы. С автомобилями понятно – они правят миром. А что есть у велосипедистов? В лучшем случае, белая линия на тротуаре, так называемая велосипедная дорожка, заполненная либо снегом, либо теми же автомобилями. Это справедливо?

"Теперь велосипедам, которые, в отличие от автомобилей, не наносят миру никакого вреда вообще, досталась только полоска, нарисованная на асфальте! Я подразумеваю, что наши велосипедные дорожки — просто краска. Краска! Это возмутительно! И я задумался, что можно сделать для велосипедистов, чтобы помочь им?" – объясняет Хардвик, в своих фантазиях поднявший крытые дорожки над городом.

В названии Velo-City архитектор объединил ключевые слова, описывающие его проект: велосипед (Velo), город (City), скорость (Velocity). Прежнее название было не таким удачным — Flying Bikes.

"В основном, моя идея призвана облегчить передвижение велосипедистов по городу. Это такая связка труб, практически висящих в воздухе, по которым вы едете на велосипеде, не взирая на погодные условия, не видя автомобилей, не страдая от загрязнений и прочих вещей, — рассказывает автор.

— Трубы должны быть сделаны главным образом из стекла, поэтому это будет похоже на поездку через длинный атриум. Задумано три полосы движения, точно так же, как на шоссе: для медленной, умеренной и быстрой езды.



На этой картинке система, вроде бы, предстаёт во всей красе, но со слов архитектора выходит, что всё будет несколько иначе. Если будет (иллюстрация с сайта velo-city.ca).
Каждая труба имеет два направления движения, отделённых друг от друга. Это разделение снижает сопротивление воздуху и создаёт естественный попутный ветер, таким образом, эффективность езды возрастает примерно до 90% — велосипедисты смогут ездить быстрее, на скорости до 50 км/час".

Система Velo-City, убеждён изобретатель, может конкурировать с подземкой и шоссе. На велосипеде иной раз добраться в нужное место проще и приятнее. Velo-City может соперничать даже в скорости. По расчётам Хардвика, метро между большинством остановок едет 40-50 км/час. С автомобилями в пробках та же беда.

А стеклянные трубы можно установить почти где угодно: нет никаких выхлопов, никакого шума, никакого вреда центру города. Выезды из этих труб в самых разных ключевых точках места много не займут.

К тому же, Velo-City нетрудно привязать к существующим инфраструктурам или наоборот — добавить сети к самой системе — оптоволоконные кабели с Интернетом, солнечные батареи и так далее.

Ещё вокруг Velo-City можно выстроить собственную инфраструктуру, привязанную, например, к железной дороге и метро (открыть пункты проката "жёлтых велосипедов"), система обрастёт магазинчиками, кафе, оранжереями прямо в трубах. Туристы будут специально приезжать.

Можно построить комплекс раз и навсегда, можно развивать постепенно, добавляя различные усовершенствования. Например, как вариант, есть возможность выделить полосу для катающихся на роликовых коньках.



На схеме Velo-City выглядит крупной разветвлённой системой. Её трубы обозначены красным цветом. Голубым – метро, зелёным – железные, а серым – автодороги (иллюстрация с сайта velo-city.ca).
"Я знаю, что к 2020 году Торонто хочет пересадить на велосипеды 20% жителей, нынче пользующихся тем или иным видом транспорта. Это довольно честолюбивая цель, ведь прямо сейчас в городе велосипедисты составляют приблизительно 8%, — говорит Хардвик.

— Но когда планы начинают воплощаться в жизнь, вылезают серьёзные трудности, прежде всего, потому что расстраиваются автомобилисты — вы захватываете их место. А с моей системой на велосипедах можно получить до 30-40%. И, что особенно важно, Velo-City разгрузит остальных перевозчиков — это больший простор на дорогах, больше пространства на тротуарах, свободные места в общественном транспорте".

Что же до стоимости реализации проекта, то автор Velo-City утверждает, что она сопоставима со строительством шоссе. При этом система позволит сэкономить немало денег — ежегодно на здравоохранение, из-за одних загрязнений воздуха, расходуются миллиарды. Велосипед же укрепляет здоровье людей, а система Velo-City защищает их от всякой гадости.

В настоящее время Хардвик занят поиском единомышленников – хочет сколотить команду специалистов разного профиля, чтоб разобраться с нюансами. Он уже и карту-схему своей "надземки" нарисовал и абсолютно уверен: с такими социальными, экологическими, политическими и прочими факторами, ценами на нефть "мы не может позволить себе не строить Velo-City".
MXC
Так сказть велобобруйск-сити будуещого!
Туда будут попадать только неверные!
ejik
афигенная идея!!! у нас бы ктото побеспокоился, хотя +30% к моей скорости это страшно))
MaD
угу у нас такое построить - наломится бычья и будет вам как на центральном рынкеsmile.gif да и никогда не построятъ
ejik
вот вот, всех быков загнать в стеклянные трубы и взорвать ))
MXC
зачем трубы можно просто в ядерный реактор городской ТЭЦ№2
Boyd
а я бы просто в длинный длинный поезд посадил, в товарные вагоны и продал бы в Чичню и Сибирь. И еще одну часть в Турцию. Нихило бы наварился. Что касается велосити, так я думаю што с постройкой такого городка каждый байкер пошлял бы годовой налог на вел.
MXC
boyd
Да уш машына была бы дешевле)
ejik
и там бы еще менты бы с радаром стояли
Eugene
Читаю ваши гениальные идеи,и вот у меня тоже не менее гениальная мысля возникла-все машины в стеклянные трубы,можно канализационные,улицы - велосипедистам.
ЗЫ:Фабрики рабочим,землю крестьянам.Пиво вылить,я его не пью.
ejik
Eugene
а вот про пиво не надо
Eugene
Не буду.Иногда пью.На оффлайнах.Но редко.По причине редких оффлайнов.А за рулем никогда не пью.Только воду.Из фляги.
ejik
Цитата(Eugene @ 22.01.2006 - 01:46)
Не буду.Иногда пью.На оффлайнах.Но редко.По причине редких оффлайнов.А

а что нам стоит? )) кто идет на офф??? прошу записыватся в теме про офф!!!
MXC
аштогдекогда?
Eugene
Красиво чёрт возьми.Особенно мужик на четырехколесном байке впереди.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
}I{yK
Изображение
ejik
берем такой на сотку в одессу и пускаем в расход сборную украины по шоссе
Eugene
Я сяду посередине,и сломаю раму rolleyes.gif
ejik
Цитата(Eugene @ 20.03.2006 - 23:00)
Я сяду посередине,и сломаю раму rolleyes.gif
*


ты сидишь сзади и пинаешь всех кто пытается нас обогнать
}I{yK
интересно зачем тормоза у каждого на руле ?
Eugene
Цитата(}I{yK @ 21.03.2006 - 02:59)
интересно зачем тормоза у каждого на руле ?
*


Когда долго едешь,можно сыграть в игру-"угадай кто тормозит" rolleyes.gif
А вообще там тросиков не видно,так что тормоза на каждом руле для понту.
Demon
а скока же он весит!???? blink.gif
MXC
Eugene тут беспроводные тормоза, деревня!
Demon
ага-засосные!!!!!! :P
MXC
demon
Только не надо опять про губы а то про ласты на контактах скажу..
Eugene
Цитата(MXC @ 23.03.2006 - 11:09)
Eugene тут беспроводные  тормоза, деревня!
*


Да,тормозное усилие по блютуфу передается.
Спеш
ага, вайфай smile.gif
Eugene
Sпеш
Зачем,тут блютуфа хватит,длина велосипеда то не более 10 метров.Вот если бы он длиннее был-тогда точно вайфайные тормоза понадобились бы wink.gif
MXC
Бугага!
Главное чтобы батарейки не сели))
Eugene
Изображение
Кастом байк.


Добавлено:

Изображение
Кастом байк - 2.
зы:ЖЖ байк-хумор рулит.


Добавлено:

Изображение


Добавлено:

Изображение


Добавлено:

Изображение


Добавлено:

Изображение

3 на лей.
Все фоты-избранное с байк-хумора.


Добавлено:

Изображение
ejik
третья снизу клевая
MXC
Eugene
сцылу на комьюенити плиз))
Eugene
Вот такая вот дисковая гидравлика...Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Добавлено:

Странные велосипеды
Eugene
Девушки тоже увлекаются байками :D
Спеш
Eugene
классная мерида smile.gif
Eugene
На тему ночных покатушек.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Domnicu
Цитата(Eugene @ 1.04.2006 - 15:51)
Вот такая вот дисковая гидравлика...Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Добавлено:

Странные велосипеды
*






И такие бывают!
MXC
Вод!
На рышканавки!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.