SOZDATELI
25.12.2010 - 15:23
Всё очень круто, но цена..... я чуть под стол не упал!
Нашёл старенький пост...
http://velobig.ru/fm/viewtopic.php?t=543кто-нибудь сталкивался с подобным оборудованием...?!
SOZDATELI
4.01.2011 - 23:28
JeKa,
Суть вопроса то в чём? Если ты о изготовлении фар, то да, почитай ране я описывал то что делал. Вот сейчас ломаю голову над очередной моделью.
а у мну есть динамко.
SOZDATELI
5.01.2011 - 12:49
vasili4
5.01.2011 - 13:26
SOZDATELI,
я тебе на Рождество вообще 100-ваттную лампу подарю ) посмотрим скоко твоих батарей надо будет
vasili4, ту навароченную, с базарчика по 5 лей???
vasili4
5.01.2011 - 18:22
NEFER,
ты тоже её видел ???? О_О
SOZDATELI
5.01.2011 - 18:40
vasili4,
не, ты мне лучше диод на 100 ват подари, а ам уже поглядим!
Интересная ссылочка по тестированию рвзличных фар
http://www.realbiker.ru/bike_electro_test.shtml
SOZDATELI
10.01.2011 - 13:09
Да в принципе можно и нам такое по весне организовать, потому что у нас много чего привозят ребята, а вот описаний ко многим товарам не найти и сравнение было бы весьма к стати!
Snypden
10.01.2011 - 13:44
Вот наткнулся случайно.
Никель-Цинковый аккумулятор.
Хабрахабркто что может расказать?
SOZDATELI
10.01.2011 - 21:56
Ну из того что я прочитал в статейке - могу сказать однозначно - гон присутствует - а точнее про отсутствие памяти в элементах! Они же сами пишут дальше, что не терпит дозарядки и тд и тп, а это и говорит о наличае памяти. Так что, стоит ли верить в прочитанное, однозначно сказать немогу, но поэксперементировать с ними конечно можно. только не забывайте о нестандартном напряжении 1.8 вольта в полностью заряженном состоянии(если я всё правильно понял)
Snypden
11.01.2011 - 09:53
мда, иначе они бы уже были во всех магазинах электроники (вчера по пути домой зашел в пару магаз. электроники, только NI-CD и NI-MN и все)
SOZDATELI
11.01.2011 - 12:34
не факт, что они бы во всю пробавались, спроса на них не будит изза не стандартного напряжения, разве что самоделкины будут покупать и что то сооружать, та же ситуация и с литиевыми акамуляторами которые привозит Василич, акумы супер, но в магазинах ты их не найдёшь! Ещё в 70-х годах в российской военной технике использовали очень интересные акамуляторы с отличными параметрами, а если учесть те года, то вообще космические! акамуляторы были серебренно-цинковые, сомневаюсь что многие о них слышали или, а темболее видяли в живую, но те нимение они были и может и по сей день используются, но где, как - история умалчивает. Так что много чего не попадает на прилавки, а жаль.
Цитата(SOZDATELI @ 11.01.2011 - 12:34)

Ещё в 70-х годах в российской военной технике использовали очень интересные акамуляторы с отличными параметрами, а если учесть те года, то вообще космические! акамуляторы были серебренно-цинковые, сомневаюсь что многие о них слышали или, а темболее видяли в живую, но те нимение они были и может и по сей день используются, но где, как - история умалчивает. Так что много чего не попадает на прилавки, а жаль.
Придумали эти аккумуляторы не в России и не в СССР. У серебренно-цинковых аккумуляторов (на то время) был самый лучший показатель ёмкость/объём и при этом самое маленькое внутреннее сопротивление (которое позволяет отдавать в нагрузку очень большой ток, чего не могут другие типы аккумуляторов). Благодаря этим свойствам от них питали все армейские мобильные (по понятиям того времени) устройства (например прицелы ночного видения для лёгкого стрелкового вооружения). Но у этих аккумуляторов был один очень-очень большой недостаток: в каждой банке, одна пластина изготавливалась из цинка, а другая из серебра. Все знали, что эти аккумуляторы содержат много серебра, очень много серебра. Благодаря этому "недостатку" всё оборудование с этими аккумуляторами практически везде было в не рабочем состоянии из-за того, что кто-то уже успел спереть эти аккумуляторы... Чтобы армия в дикой стране была боеспособна, она не должна использовать аккумуляторы этого типа.
SOZDATELI
13.01.2011 - 14:19
RDS,
Ну я и не говорил, что они были изобретены в ссср, я лишь сказал,что своими руками щупал эти акамуляторы в как раз военной технике, но слава богу мне не приходила мысль их переплавлять, мы их использовали по назначению. Сейчас есть где то в хламе пару маленьких таблеток.
serghei21
13.01.2011 - 17:45
пишити еще, а то Викиликс закрыли, прям не знаю где почитать интересное
SOZDATELI
13.01.2011 - 22:53
serghei21,
Разделы: трёп, юмор и веложизнь - в верхней части главной страницы форума.
vasili4
17.01.2011 - 17:53
наконец-то они сделали бидон со сменными банками !!!!
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.50971
serioga
17.01.2011 - 18:01
vasili4, да это интересное дополнение ко всей продукции
SOZDATELI
17.01.2011 - 18:57
vasili4,
Ведь могут, когда хотят! Есть уже заказы на них? интересно глянуть в живую, как светить будит комплект.
rusjack
18.01.2011 - 20:22
Цитата(vasili4 @ 17.01.2011 - 17:53)

наконец-то они сделали бидон со сменными банками !!!!
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.50971
По фотографии получается что все 4 банки запараллелены, интересная петрушка
rusjack,
ну да. Напряжение остается то же, а ёмкость такой "батареи" возрастает.
Вчера мне наш доблестный коллега притарабанил от китайцев вот такую штуковину:
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.32749 Несмотря на заявленные 320 ЛМ визуально он не ярче ультрафаеров с заявленной яркостью 250. Так что тут два варианта: либо небольшой прирост "светимости" визуально не заметен, либо китайцы просто описалово поправили в свою сторону. А этот аккумулятор по моему, очень тяжелый, и его использование неоправдано. От обычного 250ЛМ ultrafire слепнут встречные водители, а что будет с этим?
rusjack
18.01.2011 - 22:35
Цитата(Wild @ 18.01.2011 - 20:56)

rusjack,
ну да. Напряжение остается то же, а ёмкость такой "батареи" возрастает.
Вчера мне наш доблестный коллега притарабанил от китайцев вот такую штуковину:
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.32749 Несмотря на заявленные 320 ЛМ визуально он не ярче ультрафаеров с заявленной яркостью 250. Так что тут два варианта: либо небольшой прирост "светимости" визуально не заметен, либо китайцы просто описалово поправили в свою сторону. А этот аккумулятор по моему, очень тяжелый, и его использование неоправдано. От обычного 250ЛМ ultrafire слепнут встречные водители, а что будет с этим?
что бы человеческий глаз уловил разницу яркости должна быть в 2 раза больше

а за емкость спасибо что объяснил


Snypden
20.01.2011 - 10:25
скажите пожалуйста как силььно греется Ultrafire 250 люмен.
есть вот такой фанарег с лампой, корпус пластик, но на байк не хочу ставить так как стоит лампа накаливания и от вибрации может быстро слетает.

подумываю заказать вот такой сменный элемент.
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.12501не поплавится ли корпус фонарика?
Snypden,
боюсь, что может и поплавиться. Я вчера свой разогревал. За 10 минут температура корпуса около диода поднялась до 50 градусов примерно. Я ещё подозреваю, что теплоотвод у меня не ахти какой хороший, внутри должна быть ещё больше. А скажи мне вот что: с лампой накаливания этот корпус сильно греется? Я думаю, что с этим фонарем лучше на птице купить диод, есть 80Ма у одного дядьки за 10 леев. И ярко будет, и не так горячо. А у китайцев советую добавить пару долларов и взять нормальный фонарь с анодированным корпусом и несколькими режимами.
vasili4
20.01.2011 - 10:48
у меня такие в запасе имеются
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.25369 , можно попробовать. Но только разглядеть не могу напряжение этих кодаков батареек, может быть перебор
SOZDATELI
20.01.2011 - 11:05
Snypden,
При таком раскладе скорее диод сдохнет, чем поплавится корпус. Лампочка накала то не боится высоких температур, а вот диод разогревать выше 70 градусов - это смерть для него, может не мгновенная, но тем ни менее.
vasili4,
По поводу батареек, там вроде 1.5 вольта каждая, если это так, то 4.2 и 4.5 - ничё страшного не произойдёт, там всё таки импульсный стабилизатор стоит, так что потянет.
А вообще лучше взять сразу ультрафаер укомплектованный и не париться, темболее что разница в цене не такая уж и сумасшедшая! На и размер и крепить на руль удобнее.
Wild,
За 10 лев диод - это 1 ват мощности, поверь - очень мало, да и полюбому нужно будит цеплять резистор, который будит ток задавать на диод, а он тоже будит греться как утюг.
ALEXANDR
20.01.2011 - 13:43
Цитата(Wild @ 20.01.2011 - 11:45)

Snypden,
А у китайцев советую добавить пару долларов и взять нормальный фонарь с анодированным корпусом и несколькими режимами.
например
SOZDATELI, 1 ватт мощности- это как раз будет фонарик, так сказать в машину. Вполне достаточно, чтобы подсветить что-то. Но надеяться на него и использовать как основной свет-нет. Я просто сказал, что можно с ним сделать Я так отцу фонарь замастачил из старого советского, с акумами. Светит немного ярче, чем лампа накаливания, а заряд расходует намного дольше.
ALEXANDR,
например
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.16516 , на 3 бакса дороже - зато уже полноценный фонарь, а не только рефлектор. При желании можно найти и на аккумуляторах АА
Snypden
20.01.2011 - 14:37
Батарейки 123А на 3 вольта каждая итого =9 вольт. по паспорту лампочка светится на 105 люменов, и батарейки съедает за 1 час работы.
лампочка по расказам и так живет полгода в лучшем случае год, так что палюбому придется менять, родная стоит 29$,
surefireWILD у дядьки есть и 3 ватт диоды но к ним надо брать драйвер который в корпус не залезет никак
Vasili4 диод расчитан на максимум 4,2 вольта тоесть для 1 элемента 18650 3,7 вольт,можно поробовать если влезет вместо моих батареек (диаметр моих батареек 16мм)
Греется лампочка давольно таки хорошо.
температуру измерял тестером.
за 4 минуты свечения сама лампочка разогрелась до 165 градусов, отражатель снаружи до 45 град. и мне кажется это еще не предел.
Snypden, Вот видишь? Теперь не только диод с излучателем надо, а ещё и драйвер...
18650 может и не влезть, диаметр 18 мм. Глянь внутрь: Если там есть фольгированный теплоотражатель- то наверное поэтому так не греется сильно корпус. Для диода это скорее плохо, зажарит сам себя. Про драйвер, Хм, хм. На птичке только на 9В драйвера есть, На DX отдельно драйвер тоже копейку стоит. Я тебя понимаю, я сам самоделкин, но когда готовое изделие выходит дешевле переделки-тут смысла нету, разве что ты это для собственного удовольствия делать будешь.
SOZDATELI
20.01.2011 - 16:29
Wild,
Ну так я с самого начала толкую, что в этом случае лцчше просто купить готовый, а не переделывать что то. Но вот если реч пойдёт о чём то более мощном или заточенном именно под свои нужды и эксплуатационные особенности, вот тогда то и можно покуралесить. Драйвера собирает мой отец, если нуно - обращайтесь, можно под любой диод(ну и под несколько тоже).
вот инструкция, как подключать диод к 18650:
Берём диод, проверяем полярность и не путая минус с плюсом - подключаем. Смотрим как светится секунд 30 и выбрасываем его - он сгорел! Теперь вы на личном опыте знаете, что диоды подключать к не стабилизированному источнику тока который может превысить максимальный параметр диода - НЕЛЬЗЯ!
ГУРУ света, подскажите какой фанарь лучше взять
Ultrafire R2, R5, Q5 или G37, последний как я понял на ксеноновой лампе а остальные на разных диодах, так вот какой целесообразней взять, какой светит лучше, а какой дольше работает, ну и цена/качество?
vova13
21.04.2011 - 13:28
Xandr,
этот -
http://www.dealextreme.com/p/ultrafire-wf-...p-1-18650-16516 проверен годами - на свежей батарее слепит водителей. Если не будешь гонять по лесу ночью то должно хватить. А если будешь - то бери 2.
RuTTeX
21.04.2011 - 18:14
в Кишиневе где такие можно купить ?
vova13
21.04.2011 - 21:03
RuTTeX,
P7 пока годами не проверен, а у Василича часть диода сгорела вроде...
RuTTeX
21.04.2011 - 22:58
vova13,
у самогу такойже p7 , после покупки помазал диод термопастой , скоро будет год диод в норме , только вот быстро аккуму жрет собака .
Отец взял себе такойже для рыбалки , пол года юзает , тоже все норм .
vova13
22.04.2011 - 08:25
Цитата(RuTTeX)

Отец взял себе такойже для рыбалки , пол года юзает , тоже все норм .
если на веле он как то охлаждается в движении, то на рыбалке наверное греется как утюг, если на максимуме использовать?
честно говоря, у меня тоже есть мысль взять такой - но смущает то что он греется.
SOZDATELI
22.04.2011 - 10:31
vova13,
Бери лучше аврору, не прогадаешь!
vova13
24.04.2011 - 17:39
Electromech
24.04.2011 - 18:43
SOZDATELI, а мне интересно чем Aurora лучше Ultrafire или Trustfire? Если, скажем, на фонарике стоит один и тот же drop-in модуль c SSC-P7, то какая разница, зачем платить больше?
Electromech,
разнцица в пучке света и яркости.у авроры пучок рассеян да и производители обещают до 900 люмен.
Цитата(vasia @ 24.04.2011 - 21:03)

Ну это уже свинство, за такие деньги можно хороший велосипед купить)
А по поводу размера фонаря тут обычно все просто, чем больше отражатель тем выше эффективность.
Electromech
25.04.2011 - 16:16
Demon, дело в том, что все производители заявляют световой поток до 900 люмен. На самом деле, если проверить потре******емый ток на кристалле светодиода, то он вряд ли достигает необходимых 2,4 Ампера (возможный максимум) и у Ауроры, и у Ультрафаера. А рассеянность пучка просто зависит от отражателя, его формы и размеров. А у тебя Аурора? Чем сам пользуешься?
Electromech, у меня UltrFire wf-502B и TrustFire TR-801 - ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.но хочу приобрести фонарь ярче и мощнее пусть и с меньшим времени работы. вот что типа такого
http://www.dealextreme.com/p/ultrafire-kh-...1-x-18650-57006
Electromech
25.04.2011 - 23:20
Demon, уверен, первые два фонарика долговечны и продолжительно работают за счёт небольшого нагрева светодиода, но на скорости, скажем, от 30 км/ч, 230 люмен может не хватить, чтобы успеть среагировать на препятствие. Но если говорить об этом UltraFire KH-T60 HA-II XM-LT60, то тут луч на полкилометра вперёд будет бить, гоняй хоть по шоссе ночью без ограничений

Хороший выбор. Возможное но - это нагрев. Если перегреваться диод не будет, то я бы сам такой купил. И весит всего 135 грамм. Хотя возить с собой нужно как минимум пару аккумуляторов. Одного 3000 mAh тебе хватит на полчаса максимального свечения. У меня
такой фонарь, но морально уже устарел по сравнению с UltraFire KH-T60 HA-II XM-LT60 и весит в 2 раза больше. Но даже его 500-600 фактических люмен хватает для любой ночной поездки.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.