vasili4
22.10.2008 - 18:36
Eqwilibrium,
х-Guard как ближний + Vision как дальний = отличное сочетание!
+ батарейки не забываем менять / аккумуляторы заряжать, чтобы пятнышко было ярче )
на сыром или мокром асфальте голубой свет почти не виден и мало эфективен ,как и на автомобилях голубой кскнон,самый эфективный тот чей спектор более приблежон к дневному свету!
вот пример сравнения цветов освещения
http://www.xenonoff.ru/vibor_color.html
Eqwilibrium
23.10.2008 - 15:10
dimon,
Сцылка - битая !
Eqwilibrium Странно, утром открывалась
vasili4
23.10.2008 - 16:27
у мну и щас работает
вот скрин, у кого не открывается:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Eqwilibrium
23.10.2008 - 16:55
VeloS,
Уже есть ! пардон !
ехал по темноте позади lass, у неё Vision - поменял своё мнение насчёт диодных фонарей в + сторону.
3-3,5 м луча на асфальте мне хватало с лихвой, чтоб объехать или подпрыгнуть:smile:
у самого пецл тика плус - светит ярко, но не совместим с моим шлемом(соскальзывает)
Отпишу и я своё мнение
Использую 3 фары для ночных покатушек, ибо приходилось проводить за рулём вела целые ночи.
Для ближнего света отлично подходит
A-Flat 3 LED он даёт большой объём света перед велом, по сравнению с виджином свет у него немного холоднее, порадовало очень долгий срок службы батареек по сравнению с виджинами.
Для дальнего 2шт
A-Vision 1W LED они хороши для дальнего света хотя иногда их не хватало на большой скорости.
Моё мнение нужно использовать разные фонари один рассеивающий на ближний другой более направленный в даль.
п.с. ксенон на машину 4300 кельвинов самое то. не видитесь на этот белый синеватый белый свет от него толку мало!
RoMa4KA
7.11.2008 - 09:48
тоже юзаю 2- A-Flat 3 LED, и 2- A-Vision 1W LED, доволен освишчением :cool:
RoMa4KA,
единственный минус надо целый кулёк покупать батареек!!
Eqwilibrium
7.11.2008 - 12:37
Maks,
RoMa4KA,
Вы что , юзаете 3 , 4 фонаря одновременно ?!
Maks,
2 фонаря A-Vision 1W LED и один -A-Flat 3 LED
RoMa4KA,
2 фонаря A-Vision 1W LED-и 2 фонаяря A-Flat 3 LED
АБАЛДЕТЬ :dry: :dry: :dry:
Eqwilibrium,
что тут такого????
и всёравно маловато света. Хотя для города он то и не нужет т.е. для дороги так видно хорошо, он нужен больше для того что бы тебя хорошо видно было другим участникам дорожного движения.
Такой вопрос: что скажете о фарах, крепящихся на шлем?
ALEXANDR
7.11.2008 - 20:22
Цитата(Maks @ 7.11.2008 - 16:58)

Eqwilibrium,
что тут такого????
и всёравно маловато света. Хотя для города он то и не нужет т.е. для дороги так видно хорошо, он нужен больше для того что бы тебя хорошо видно было другим участникам дорожного движения.
100 пудов МАКС света действительно маловато
Одиночка
8.11.2008 - 20:49
+1 за установку двух типов фар(дальний и ближний), один фонарь не может одновременно обеспечить и ближний и дальний свет, лучше два разный под разными углами. Это самый комфортный вариант. Можно конечно и с одной мощной фарой направленной вперед ездить, но комфортнее когда ты видишь каждый камушек прямо под колесом.
Одиночка
25.12.2008 - 10:33
http://prcoder.potrebitel.ru/lights/ - вот свеженький тест фар
Вывод, Катай уже давно история, стоит в сторонке и нервно курит.
Их топовый трех-диодник выдает около 200люменов. А покупка бюджетного варианта в наше время- выкинутые деньги.
интересно что эта фара
http://www.cygolite.com/products/new/Tride...idenX_Lion.htmlсиневой отдает, может баланс белого не правильно был выставлен
Joratin
25.12.2008 - 15:44
скоро моему другу придет эта фара (Cygolite). посмотрим, в чем правда, но лично для меня фара дорогая!
http://bike.od.ua/archive/bike_light_test.htmhttp://http://bike.od.ua/archive/bike_light_test.htm Одесский тест
vasili4
4.01.2009 - 16:45
Ну значит приехал ко мне фонарь Китайский )
Встрейчайте:
http://dealextreme.com/details.dx/sku.18307Это не Аврора, а дешёвый аналог нашего привычного Author Vision.
Те же 4 AAA мизинца, тоже 1W диод, только корпус у него металлический, а значит прочнее ) ну и тяжелее, если кому это чё-нить играет.
Вот он:

Сразу же сравнил его с валявшимся рядом Vision, переставляя одни и те же батарейки для чистоты эксперимента. Извиняйте за нечёткость, я делал упор на одинаковые настройки фотоаппарата:

Свет кетайского немного уходит в голубизну ) Однако пятно шире и сам свет ярче. Кому надо - достану ещё. ИМХО, лучше 2 таких, чем 1 вижн, за те же деньги.
Продаю тут (заказал ищо):
http://www.velo.md/forum/index.php?showtopic=3421
vasili4
4.01.2009 - 17:07
аврору и другие фонари, аккумуляторы, зарядки к ним, диоды и т.п. с магазина
http://dealextreme.com/ помогу достать, условия тут:
http://www.velo.md/forum/index.php?showtopic=3423
vasili4,
цена конечно хороша!но сначала проверь его на практике!даже более яркие,но отдающие в синеву фонари на практике уступают .более слабому,но белому свету!!!сам проверял!!имхо-нужно сравнивать на практике!!!
ALEXANDR
5.01.2009 - 08:46
Цитата(demon @ 4.01.2009 - 19:05)

vasili4,
цена конечно хороша!но сначала проверь его на практике!даже более яркие,но отдающие в синеву фонари на практике уступают .более слабому,но белому свету!!!сам проверял!!имхо-нужно сравнивать на практике!!!
ПРОВЕРИЛИ вчера вечером
спарк однозначно рулит
посему взял ВАСИЛИЧА в заложники пока он мне его не отдал
доехал домой от джамбо и скажу что с 2 спарками будет ваще сказка и по деньгам и по освещаемости
и один маленький плюсик
вижн зачастую при езде в виду особенности замочка срывался и падал вперед
у спарка это исключено ибо для съемки нужно тянуть назад
vasili4
5.01.2009 - 13:44
голубизна голубизной, однако на
другом сайте я увидел, что мощность фонаря всё-таки 3W, а не 1W. Если это так, то можно предположить, что хватать фонаря должно примерно на 8 часов работы от батареек, исходя из того, что Vision обещает 24 часа
Цитата(Александр Василич @ 5.01.2009 - 13:44)

голубизна голубизной, однако на
другом сайте я увидел, что мощность фонаря всё-таки 3W, а не 1W. Если это так, то можно предположить, что хватать фонаря должно примерно на 8 часов работы от батареек, исходя из того, что Vision обещает 24 часа
Если допустить, что ёмкость дорогой батарейки ААА ~ 1Aмпер/час а 4-ре штуки новых батареек, при последовательном соединении, создают общее напряжение 6 Вольт, то получаем, что наша фара имеет запас по мощности 1Aмпер/час х 6 Вольт = 6 Ватт/час. Пполучаем, что при потре######емой мощности светодиода 1 Ватт он просветит не более 6-и часов, а при мощности излучателя 3 Ватт не более 2-х. Причём это в идеалных (теоритических) условиях, а в реале, напряжение на элементе батареи в процессе работы плавно уменьшается с 1,5 Вольт до 1 Вольта. Посему время работы будет ещё меньше... или производители как всегда, очень врут на счет мощности светодиодов в своих фарах или про время их непрерывной работы.
Посчитаем на сколько "приверают" параметры фары производители:
24 часа по заявлению / 6 часов по законам физики = врут в 4 раза.
p.s. фонарик нормальный, своих денег стоит.
ALEXANDR
5.01.2009 - 23:01
ехал с ним сегодня вечером по виадуку работал вижн и спарк в паре
в итоге вижн просто выключил за ненадобностью
serghei21
6.01.2009 - 08:29
parastas,
да в тролейбусе он точно не нужен
Зацените время работы от одного НОВОГО комплекта батареек плиз !!!! поставьте наноч чтоле пожалуйста
ALEXANDR
6.01.2009 - 13:03
Цитата(}I{yK @ 6.01.2009 - 10:27)

Зацените время работы от одного НОВОГО комплекта батареек плиз !!!! поставьте наноч чтоле пожалуйста

давай гони батарейки :wink:
Цитата(}I{yK)

Зацените время работы от одного НОВОГО комплекта батареек плиз
обычно светодиоды ЯРКО светят какое то время..А потом еще долго слабенько)) Зачем тебе знать общее время?
Цитата(Eugene @ 6.01.2009 - 15:16)

обычно светодиоды ЯРКО светят какое то время..А потом еще долго слабенько)) Зачем тебе знать общее время?
Если в фаре стоит генератор тока - ("преобразователь", "бустер" или кому как приятнее), то пока фара светит "ярко" - это и есть штатный режим, все, что далее это так... мерцание остатками энергии батарей, на токах на порядки меньших номинального.
Если уж делать все по правилам, то необходимо замерить ток потре######емый светодиодом от совершенно новых батарей, а далее включить фару и не выключая её, измерять напряжение на батарее каждые 5 или 10 или 20 мин. (чем чаще, тем точнее получим результат). И проводить эти измерения до тех пор, пока напряжение на элементах не достигнет 0,9 Вольт (дальше мерить нет смысла). Потом на милиметровке построить график разряда (по оси У - напряжение, по оси Х - время). По этому графику мы определим и ёмкость батарей и (по потре######емому току, мощность излучателя).
ALEXANDR
6.01.2009 - 23:35
Цитата(RDS @ 6.01.2009 - 22:40)

Если в фаре стоит генератор тока - ("преобразователь", "бустер" или кому как приятнее), то пока фара светит "ярко" - это и есть штатный режим, все, что далее это так... мерцание остатками энергии батарей, на токах на порядки меньших номинального.
Если уж делать все по правилам, то необходимо замерить ток потре######емый светодиодом от совершенно новых батарей, а далее включить фару и не выключая её, измерять напряжение на батарее каждые 5 или 10 или 20 мин. (чем чаще, тем точнее получим результат). И проводить эти измерения до тех пор, пока напряжение на элементах не достигнет 0,9 Вольт (дальше мерить нет смысла). Потом на милиметровке построить график разряда (по оси У - напряжение, по оси Х - время). По этому графику мы определим и ёмкость батарей и (по потре######емому току, мощность излучателя).
похоже лучше вас никто с этой работой не справится
так что дело как я понимаю за малым
Одиночка
7.01.2009 - 10:59
У вижина, я както проводил рантайм тест, вышло 5-7 часов кажись.
У спартака светодиод 3-х Ватник- всмысле это максимум, но не где не написанно что он светит на максимуме, по бимшотам скорее всего работает в режиме 1Ват(что скорее плюс, нежили минус) значит гореть будет в 3 раза дольше чем при потреблении 3-х ват.
Цитата(RDS @ 5.01.2009 - 19:22)

.....
Посчитаем на сколько "приверают" параметры фары производители:
24 часа по заявлению / 6 часов по законам физики = врут в 4 раза.
....
Производители не врут, просто они где то мелким шрифтом еще описывают как производился тест, у петцаля время замеряется до тех пор пока свет не станет меньше света полной луны в ясную погоду.
Вот и выходит 5часов ярко+10 фигня +9 как светлячёк=24
vasili4
6.02.2009 - 22:00
Очередной краш-тест )
Вот такой фонарик:
UltraFire WF-502B Cree R2-WC 3-Mode 250-Lumen LED Flashlight with Clip (1*18650)
http://dealextreme.com/details.dx/sku.16516Меньше слов - больше фотог )

Vision: 250 леев
Spark: 90 леев
UltraFire WF-502B: 200 леев
Фонарь питается от таких аккумуляторов:
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.5776Которые заряжаются вот такой зарядкой:
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.13820И крепятся к велосипеду обычно вот таким креплением:
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.8274ЗЫ: я фонарь купил не себе, но уже заказываю себе такой же )
ЗЗЫ: перед покупкой подберите себе подходящее крепление. На руль с большим диаметром это крепление не налезет!
Успехов
ЗЗЫ: все фотографии сделаны при одинаковых настройках фотоаппарата:
ISO 1600
диафрагма f/5
выдержка 1/20s
ALEXANDR
6.02.2009 - 22:01
даа уж фонарище улетный за такие деньги ваще подарок
фото не передает к сожалению полной интенсивности света
ФОНАРЬ ЗВЕРЬ
vasili4
6.02.2009 - 22:03
ЗЗЗЫ: батарейки ААА новые, купленные 2 дня назад. Они по очереди переходили между Vision и Spark.
Фонарь UltraFire держит около 2 часов 40 минут от одного аккумулятора на полной мощности
ALEXANDR
6.02.2009 - 22:03
У фонаря 3 режима полный свет блик и экономный свет
vasili4,
спасибо за тесты !!!!
давай исчо!!!
Видел его в действии действительно очень хорошо светит!
Eqwilibrium
7.02.2009 - 18:27
vasili4,
Тож хочу Ултрафайер !
vasili4
7.02.2009 - 22:17
ещё хочется упомянуть один пунктик.
У этих литиевых аккумуляторов есть один большой плюс.
В течении работы аккумулятора напряжение держится на одном уровне. И только спустя 2ч 40 мин (для вышеупомянутого фонаря), сразу тускнеет.
Сравните с нашими привычными фонарями на NiMh и обычных батарейках, когда свет с каждой минутой "тает"...
Цитата(Александр Василич @ 7.02.2009 - 22:17)

ещё хочется упомянуть один пунктик.
У этих литиевых аккумуляторов есть один большой плюс.
В течении работы аккумулятора напряжение держится на одном уровне. И только спустя 2ч 40 мин (для вышеупомянутого фонаря), сразу тускнеет.
Сравните с нашими привычными фонарями на NiMh и обычных батарейках, когда свет с каждой минутой "тает"...
Я уверен, что ты не прав. Ты же не мерил напряжение на литиевых элементах, а только предполагаешь что это так. А это не так!
В "правильных" светодиодных фонарях, светодиод питается от генератора тока. Это такой преобразователь, который берёт напряжение с батарейки и преобразует его в такое напряжение на светодиоде, при котором, через светодиод протекает НОМИНАЛЬНЫЙ ток. Не важно какое напряжение подаётся на этот преобразователь (в пределах допуска элементов его схемы), он делает так, что через нагрузку всё равно течёт стабильный ток. При "свежих" аккумуляторах (на них напряжение повыше) потре######емый стабилизатором ток поменьше, при "подсевших" (на них напряжение пониже) потре######емый стабилизатором ток - выше.
С одной стороны это очень комфортно и удобно, яркость свечения светодиода не зависит от напряжения на элементах батареи, а с другой стороны необходимо помнить, что как только свет начнёт меркнуть - фонарь необходимо сразу выключить, иначе от черезмерного разряда, аккумуляторы очень быстро сдохнут и придётся срочно заказывать в Китае новые.
vasili4
8.02.2009 - 02:54
RDS,
спасибо за разъяснения )
не знаю, чем это достигается, но очень эффектно после привычных фонарей.
А я, в свою очередь, постараюсь, чтобы аккумуляторы были в наличии и их не приходилось ждать месяц )
vasili4
8.02.2009 - 16:30
Кстати по поводу аккумуляторов.
На тех, что я привожу - есть схема защиты. От перезарядки и переразрядки. Поэтому можно особо не бояться упомянутых казусов.
они поэтому и называются 'Protected'
vasili4
8.02.2009 - 16:42

"Short circuit, over-charge and discharge protection"
Eugene
12.02.2009 - 10:12
vasili4,
Сможешь по возможности выложить фотографии света UltraFire на улице,в боевых так сказать условиях? Думаю многим будет интересно.
http://www.velo.md/forum/index.php?s=&...ost&p=68326И в какую стоимость тебе вышел весь комплект? Подумываю о таком,правда не вижу крепления под оверсайзед руль.
vasili4
12.02.2009 - 10:34
Eugene,
фонарь привёз Парастасу.
Фонарь 250 люмен 18,5$ (
http://dealextreme.com/details.dx/sku.16516 ) - около 2ч 40мин работы от 1 аккума
Фонарь 900 люмен 36$ (
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.15691 ) - около 50мин работы от 1 аккума
Зарядка 7,8$ (
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.13820 )
Крепление 1.9$ (
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.8274 )
Аккумы 4,5$/шт (
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.5776 )
цены взяты с сайта.
Суммарно выходит 33$, в леях порядка 350 лей за вариант 250 люмен
Либо 50,5$, или порядка 540 лей за 900 люмен Аврору
Фотки сделаю, как только немного подсохнет и выедем с Парастасом на природу.
Я себе такой же фонарь заказываю.
Интересно сравнить его ещё с авророй
ЗЫ: у меня в наличии есть пару креплений этих на руль, если кто-то хочет примерить его перед заказом - могу при встрече помочь с этим. Как показала практика - на руль 31.8 он не налазит
верней ) налазит, он практически резиновый, но вот болт просунуть невозможно. Как вариант - можно хомутом затянуть. Прекрасно будет держать.
Eugene
12.02.2009 - 10:42
vasili4,
Сейчас поищу другие крепления там.Какой фонарь взял Парастас - на 250 или 900 люмен?
vasili4
12.02.2009 - 10:46
ЗЗЫ: крепление на шлем 2.5$ (
http://dealextreme.com/details.dx/sku.12000 )
чехлы для аккумов ( 1.88$ пара ) (
http://dealextreme.com/details.dx/sku.18074 )
Eugene,
Парастас взял тот первый на 250 люм
вот ещё крепление на руль 18-26мм
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.13004но то первое гораздо популярнее и признано на веломании "народным" )
Eugene
12.02.2009 - 10:46
Цитата(vasili4)

Парастас взял тот первый на 250 люм
почитал отзывы про второй фонарь на 900 люмен - перегревается,и качество изготовления хромает.Буду наверное брать на 250, но сначало хотелось бы взглянуть на тест, хватит ли одного такого,или надо два?
vasili4
12.02.2009 - 10:47
Eugene,
у rusjack'a как раз таких два на руле ) интересно послушать его )
Eugene
12.02.2009 - 10:53
Цитата(vasili4)

но то первое гораздо популярнее и признано на веломании "народным" )
ты про фонарь или крепление?
Вот нашел два других крепления:
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.15642http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.792Второй не выглядит особо надежным - фонарь держит лишь защелка
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.