[quote name='2fast' post='56623' date='20.09.2008 - 23:01']
mojno mne pod stolom po voleatso ?

)) kudaj ea smotrel vse eti 10 let shto zanimalsea velosportom, gde-j ti bil vseo eto vreamea, raz ti takoi umnii mojet stanesh trenerom Moldovi po velosportu i budesh vtirat liudeam shto ves vela ne vajen, mojesh za odno i na Tur de France sbegaesh i poprobuiesh ubediti ih shto ves vela ne vajen.
[/quote]
Я не могу тебе запретить под столом валятся, так что лезь и валяйся!
В отличии от тебя я не занимаюсь велоспортом 10 лет, хотя сел на свой первый велосипед в 1965 году.

Ti vobshe v norm goru zaejal ?? teper dlea sebea prokruti v pameti kakie ti dvijenia pri etom delal, a raz ti tak zameshan na svoei fiziki , mogu tebya obradovat fiziologhi rekomenduiut sidea zaejat v goru, ne budu obiesniat' po4emu i tut tebya nikakia fizika ne spaset esli ti edish sidea v goru i u tebya nepravilnii pedaliaj +3 kg dopolnitelnovo balasta na rame.
[/quote]
Ну ты упертый! Я без проблем заезжаю в горки. Может быть и не быстрее всех, но я легко могу выбрать оптимальный для себя темп.
И заруби уже себе в мозгу, что законы физики ни как не зависят от техники твоей езды! Например, если ты (не дай бог конечно) свалишся с 16-го этажа, то тебя будет тянуть в низ сила тяжести равная произведению твоей массы, умноженной на ускорение свободного падения. И знаешь, что самое удивительное? То, что сила тяжести не зависит от "ТЕХНИКИ" твоего падения!

U4itivaia to shto ea kataiu na bike uje 12 let i na4inal s 17kg jeleznovo bike-a, postepeno meneaia ih na bolee leghkie i pro4nie vploti do 8.5kg bike-a ea o4en mnogo uznal i zametil raznicu v vese v menevrenosti i vo mnogom drugom.
[/quote]
И тем не менее ты не определишь "чуйкой" заезжая на любом из своих "любимых" байков в гору, есть ли вода в двух флягах или её нет...
Znaesh teoria ot praktiki vsegda otli4eaetca, ti poprobui i prover' na sebe , potom otpishseshsea shto da kak....
[/quote]