Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Имеет ли большое значения вес вела?
Форум Velo.md > Общение > Треп
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
2fast
Цитата(RDS @ 20.09.2008 - 22:25) *

Ты уж определись сам что и как ты хочешь "доказать"... зачем менять покрышку? Чтобы увеличить сопротивление качению в разы? А при чем тут "чувство" веса рамы? Между прочим, замену покрышки ты заметишь, а вот две фляги с водой... уверен, что нет.
Образованному человеку не обязательно насиловать себя различными "экспериментами". Эксперименты проводят как-раз для не образованных, чтобы показать им на практике, что законы физики всетаки работают! biggrin.gif

Плохо ты читал тему. Я согласен с теоретическими выкладками Такуна, показывающими, что увеличение веса вела на 3 кг. равносильно изменению угла горки с 4-х до 5-ти градусов. Ты своей "чуйкой" сможешь сказать нам по горке с каким наклоном ты едешь 4-ре или 5-ть градусов? Если ты не сможешь это определить своим телом и мозгом, то и не заметишь при подъеме разность в весе вела в 3 кг.
А вот с некоторыми словестными "предположениями" Такуна я не согласен. Например вот с этим:

о чем ему честно и написал:
А если ты будешь держать на вытянутой руке пустой стакан и полный, то ты заметишь разницу в весе стакана равную 200 гр. воды.
Но мы говорим не о стаканах в вытянутой руке и не о тяжелых рюкзаках на плечах доходяги. Мы обсуждаем влияние 3 кг. веса рамы вела при "вкручивании в гору". При этом нашим "измерительным" прибором выступают не руки и не спина с позвоночником, а мышцы ног, которыми ты "вкручиваешь" в гору себя со своим велом.
"Техника езды" при этом не играет никакой роли. Ты же не меняешь "технику езды" при изменении веса рамы вела. И от стажа езды это не зависит.
Вот если бы ты был проффессиональным спортсменом и гонял на треке... там, где время круга изменяется с точностью до тысячной доли секунды... Тогда да, смог бы заметить, но и то не все. Там идет борьба и за граммы веса велосипеда, и за лишние граммы веса велосипедиста, и за аэродинамику вела, колес и самого спортсмена. А так-же немаловажное значение на результате имеет еще и его настроение и психологический настрой.
Причем многого этого сам спортсмен тоже не чувствует, его результаты сообщает ему тренер проводящий взвешивания и хронометраж.

mojno mne pod stolom po voleatso ?smile.gif)) kudaj ea smotrel vse eti 10 let shto zanimalsea velosportom, gde-j ti bil vseo eto vreamea, raz ti takoi umnii mojet stanesh trenerom Moldovi po velosportu i budesh vtirat liudeam shto ves vela ne vajen, mojesh za odno i na Tur de France sbegaesh i poprobuiesh ubediti ih shto ves vela ne vajen.
Ti vobshe v norm goru zaejal ?? teper dlea sebea prokruti v pameti kakie ti dvijenia pri etom delal, a raz ti tak zameshan na svoei fiziki , mogu tebya obradovat fiziologhi rekomenduiut sidea zaejat v goru, ne budu obiesniat' po4emu i tut tebya nikakia fizika ne spaset esli ti edish sidea v goru i u tebya nepravilnii pedaliaj +3 kg dopolnitelnovo balasta na rame.
U4itivaia to shto ea kataiu na bike uje 12 let i na4inal s 17kg jeleznovo bike-a, postepeno meneaia ih na bolee leghkie i pro4nie vploti do 8.5kg bike-a ea o4en mnogo uznal i zametil raznicu v vese v menevrenosti i vo mnogom drugom.

"Образованному человеку не обязательно насиловать себя различными "экспериментами". Эксперименты проводят как-раз для не образованных, чтобы показать им на практике, что законы физики всетаки работают! "

Znaesh teoria ot praktiki vsegda otli4eaetca, ti poprobui i prover' na sebe , potom otpishseshsea shto da kak....
pill
Цитата(Domnicu) *

RDS в этом споре подкупил убедительными аргументами

не увидел ниодного аргумента...красиво РДС говорит про физику, но всё неверно. Плюс, стали вылазить противоречивые факты..типа то для РДС-а возможно развить мощность больше своего веса...то уже снова невозможно ..)))

Главным аспектом которым оперирует РДС: это разница в 3% от общего веса.это Пшик.так как их складывать изначально неправильно. можно только лишь если двигатель у тебя сторонний (толкает кто-то)

Абсурды высказанные РДС-ом: (пересказ своими словами)
-Вес не имеет значения ни для разгона ни для манёвра ни для поддержания скорости, а имеет лишь для "комфорта" перемещения. - спорим я быстрее разгонюсь,быстрее поверну и дольше буду поддерживать "крейсерскую" скорость.мой вес - 62кило.А профи сделает это ещё быстрее.

-Сидя в седле велосипедист лишь переносит массу своего тела с одной ноги на другую. - спорим я буду быстрее и мощнее тебя переносить массу своего ничтожно-лёгкого тела??Почти уверен что ты весишь больше чем я...большинство людей весят больше чем я....

-Максимальная мощность приложенная к педали не может быть выше веса велосипедиста(в пересчёте). - опятьже могу поспорить - привяжем к одной педале или к цепи динамометр..ты сам увидишь.Спорим ?

-Руль не может служить опорой, так как не находится под седлом. на опыте с динамометром - проверим...Спорим?

-Контакты и туклипсы придают прирост в мощности ничтожно малый. - Спорим что это не так? smile.gif

Я боюсь говорить про распределение масс и сил на велосипеде с 2 подвесками.
А знаешь ли ты что так называемые "аэродинамические рули" для разделки сделаны не только для того чтобы лежать низко...это дополнительная точка опорыsmile.gif...к пяти основным добавляется ещё одна...это опятьже прирост в мощности передаваемой в конечном итоге на колесо...система становится жёстче, мощность меньше рассеивается. Но думаю ты и тут будешь против...сказав что аэродинамика будет больше влиять чем шестая точка опоры. Против тебя стоит не форум..против тебя стоит куча учёных умов, которые работают каждый день. Ты считаешь они зря едят свой хлеб?..

smile.gif а вообще- забавно. Мне нравится с тобой беседовать wink.gif
ejik
у ждаинта вон целый институт разрабатывает рамы))
RDS
[quote name='2fast' post='56623' date='20.09.2008 - 23:01']
mojno mne pod stolom po voleatso ?smile.gif)) kudaj ea smotrel vse eti 10 let shto zanimalsea velosportom, gde-j ti bil vseo eto vreamea, raz ti takoi umnii mojet stanesh trenerom Moldovi po velosportu i budesh vtirat liudeam shto ves vela ne vajen, mojesh za odno i na Tur de France sbegaesh i poprobuiesh ubediti ih shto ves vela ne vajen.
[/quote]
Я не могу тебе запретить под столом валятся, так что лезь и валяйся!
В отличии от тебя я не занимаюсь велоспортом 10 лет, хотя сел на свой первый велосипед в 1965 году. biggrin.gif
[quote name='2fast' post='56623' date='20.09.2008 - 23:01']
Ti vobshe v norm goru zaejal ?? teper dlea sebea prokruti v pameti kakie ti dvijenia pri etom delal, a raz ti tak zameshan na svoei fiziki , mogu tebya obradovat fiziologhi rekomenduiut sidea zaejat v goru, ne budu obiesniat' po4emu i tut tebya nikakia fizika ne spaset esli ti edish sidea v goru i u tebya nepravilnii pedaliaj +3 kg dopolnitelnovo balasta na rame.
[/quote]
Ну ты упертый! Я без проблем заезжаю в горки. Может быть и не быстрее всех, но я легко могу выбрать оптимальный для себя темп.
И заруби уже себе в мозгу, что законы физики ни как не зависят от техники твоей езды! Например, если ты (не дай бог конечно) свалишся с 16-го этажа, то тебя будет тянуть в низ сила тяжести равная произведению твоей массы, умноженной на ускорение свободного падения. И знаешь, что самое удивительное? То, что сила тяжести не зависит от "ТЕХНИКИ" твоего падения! biggrin.gif
[quote name='2fast' post='56623' date='20.09.2008 - 23:01']
U4itivaia to shto ea kataiu na bike uje 12 let i na4inal s 17kg jeleznovo bike-a, postepeno meneaia ih na bolee leghkie i pro4nie vploti do 8.5kg bike-a ea o4en mnogo uznal i zametil raznicu v vese v menevrenosti i vo mnogom drugom.
[/quote]
И тем не менее ты не определишь "чуйкой" заезжая на любом из своих "любимых" байков в гору, есть ли вода в двух флягах или её нет...
[quote name='2fast' post='56623' date='20.09.2008 - 23:01']
Znaesh teoria ot praktiki vsegda otli4eaetca, ti poprobui i prover' na sebe , potom otpishseshsea shto da kak....
[/quote]
Нука теперь по подробнее! Назови мне хоть один закон физики, который на практике "vsegda otli4eaetca"! Думай, что говоришь... если есть чем думать...


[quote name='pill' post='56625' date='21.09.2008 - 00:03']
не увидел ниодного аргумента...красиво РДС говорит про физику, но всё неверно. Плюс, стали вылазить противоречивые факты..типа то для РДС-а возможно развить мощность больше своего веса...то уже снова невозможно ..)))
[/quote]
Ты наверно не умеешь читать. Это не беда (правда для нас, а не для тебя) попроси, чтобы кто-то грамотный, прочел тебе в каком случае ты сможешь развить силу большую, чем сила твоей тяжести, а каком нет.
[quote name='pill' post='56625' date='21.09.2008 - 00:03']
Главным аспектом которым оперирует РДС: это разница в 3% от общего веса.это Пшик.так как их складывать изначально неправильно. можно только лишь если двигатель у тебя сторонний (толкает кто-то)
[/quote]
Ты хоть сам понял, что написал? Что значит фраза "так как их складывать изначально неправильно" кого их? с чем складывать? и что ты там пишешь про "сторонний двигатель" Чем больше, ты постишь в этой теме, тем больше себя компроментируешь. Остановись, а то скоро станешь национальным посмешищем!
[quote name='pill' post='56625' date='21.09.2008 - 00:03']
Абсурды высказанные РДС-ом: (пересказ своими словами)
-Вес не имеет значения ни для разгона ни для манёвра ни для поддержания скорости, а имеет лишь для "комфорта" перемещения. - спорим я быстрее разгонюсь,быстрее поверну и дольше буду поддерживать "крейсерскую" скорость.мой вес - 62кило.А профи сделает это ещё быстрее.
[/quote]
Приведи "мою" цитату. Если не приведешь, то ты просто ПУСТОЗВОН и ТРЕПЛО!
[quote name='pill' post='56625' date='21.09.2008 - 00:03']
-Сидя в седле велосипедист лишь переносит массу своего тела с одной ноги на другую. - спорим я буду быстрее и мощнее тебя переносить массу своего ничтожно-лёгкого тела??Почти уверен что ты весишь больше чем я...большинство людей весят больше чем я...
[/quote]
А теперь включи свои мозги (если они есть) и ответь при чем тут более "быстый" и "мощный" перенос массы твоего "ничтожно-легкого" тела с одной ноги на другую. Или ты хочешь сказать, что это противоречит законам Ньютона? lol.gifКстати, знаю людей читающих этот форум, которые веся больше, чем ты, легко "сделают" тебя на дороге, как бы ты там ни "пыхтел"!
[quote name='pill' post='56625' date='21.09.2008 - 00:03']
-Максимальная мощность приложенная к педали не может быть выше веса велосипедиста(в пересчёте). - опятьже могу поспорить - привяжем к одной педале или к цепи динамометр..ты сам увидишь.Спорим ?
-Руль не может служить опорой, так как не находится под седлом. на опыте с динамометром - проверим...Спорим?
[/quote]
Да! Да! Спорим! Причем на что угодно! Вот ты влетишь, когда на практике обнаружишь, что законы физики таки работают в отличии от твоих "домыслов". lol.gif
[quote name='pill' post='56625' date='21.09.2008 - 00:03']
-Контакты и туклипсы придают прирост в мощности ничтожно малый. - Спорим что это не так? smile.gif
[/quote]
Конечно спорим! Допустим вес твоего "ничтожно-легкого" тела 70 кг. Следовательно наступив на педаль ты можешь надавить на нее с силой не большей, чем сила твоей тяжести. Теперь насыпь себе в носок 2 кг. свинцовой дроби (3% веса твоего "ничтожно-легкого" тела). Поднимая ногу вверх без "туклипсы" ты будешь имитировать тягу педали вверх с силой равной силе тяжести дроби (всего-то 2 кг.) Проедься так с километр и ты убедишся, что тебе это тяжело, потому, что "турклипса" используется не столько для "дополнительного" усилия, как утверждают неучи, а для фиксирования ноги для более комфортного передачи усилия на педали.
[quote name='pill' post='56625' date='21.09.2008 - 00:03']
Я боюсь говорить про распределение масс и сил на велосипеде с 2 подвесками.
[/quote]
Боишься? Так не говори!
[quote name='pill' post='56625' date='21.09.2008 - 00:03']
А знаешь ли ты что так называемые "аэродинамические рули" для разделки сделаны не только для того чтобы лежать низко...это дополнительная точка опорыsmile.gif...к пяти основным добавляется ещё одна...это опятьже прирост в мощности передаваемой в конечном итоге на колесо...система становится жёстче, мощность меньше рассеивается. Но думаю ты и тут будешь против...сказав что аэродинамика будет больше влиять чем шестая точка опоры.
[/quote]
Ты до невозможности дремучь! Каждая дополнительная точка опоры, для твоего "ничтожно-легкого" тела, забирает часть силы тяжести твоего тела. Мощность развиваемая при этом тобой падает, но зато увеличивается комфорт, который не менее важен при эктримальной езде.
[quote name='pill' post='56625' date='21.09.2008 - 00:03']
Против тебя стоит не форум..против тебя стоит куча учёных умов, которые работают каждый день. Ты считаешь они зря едят свой хлеб?..
[/quote]
Пока только ты не согласен с такими корифеями как Ньютон, Кеплер, Галилей, Бессель, Этвешь, Дикке и т. д. и т. п.
[quote name='pill' post='56625' date='21.09.2008 - 00:03']
smile.gif а вообще- забавно. Мне нравится с тобой беседовать wink.gif
[/quote]
А я, так вобще от этого тащусь! lol.gif
bvit84
cycling power - la tema, si sper ceva nou pentru RDS.
2fast
Цитата(bvit84 @ 21.09.2008 - 11:59) *

cycling power - la tema, si sper ceva nou pentru RDS.

2 RDS
izvini kone4no, no vpertii na etom forume yavno ne ya , ho4etca tibe lish pomo4i razobratca , a ti vse uperaeshsea rogami, esli ti takoi fizik vozimi i pricepi k kajdoi noghe po 1,5kg dopolnitelnovo vesa , gruziki v sport tovare prodaiutca i viidi pokataisea minut 30 bez ostanovok s postoianim pedaliajom , zaedi v gorki po rovninke pokataisea , potom ostanovis i snimi ih, sam uvidesh raznitcu. Iz tvoih viskazivanii doljno stati leh4e , vedi masa noghi uveli4itca , davit' stanet leh4e sudia po tvoim vizkazivaniem , vedi u tebya ne idet krugovaia rabota shatuna , a toko davlenie na pedali.
Eqwilibrium
2fast,
Cam complicat ii lamurit la tine pentru el ! nea.gif
2fast
Цитата(Eqwi @ 21.09.2008 - 12:27) *

2fast,
Cam complicat ii lamurit la tine pentru el ! nea.gif

mai simplu nici nushtiu cum sa-i lamuresc, daca nu vrea persoana sa faca un simplu test pentru sine insashi sa vada diferenta shi in acelash timp ii face pe altii proshti pentru ca ei au nevoie de explicatiile lui.
Cel mai simplu sa procuri din " Sport Tovar " greutati shi ti-le pui la picioare , te plimbi vre-o 30 minute apoi le scoti shi observi diferenta.
Demon
[quote name='RDS' post='56636']
Пока только ты не согласен с такими корифеями как Ньютон, Кеплер, Галилей, Бессель, Этвешь, Дикке и т. д. и т. п.
[/quote]
в том то идело .что с такими корефеями мы все согласны!мы не согласны в том, как ты используешь,апеллируешь их формулами!!!!мало знать формулы!повидимому их еще нужно в нужных местах применять!
Кстати, знаю людей читающих этот форум, которые веся больше, чем ты, легко "сделают" тебя на дороге, как бы ты там ни "пыхтел"!ну конечно, с великим и ужасным Лауром-Балауром никто не сравниться!!!!!я бы не стал так утверждать!потому что масса-не показатель не силы.не выносливости!!!и кстати,на сколько я помню,все физики проверяли свои теории на практике и наоборот,сначала практика потом теория!у Вас же только теория!и чего вы привязались к 2 флягам воды!мы же уже дошли до того что они не весят даже 1процента от веса байка и мы их не чувствуем!!!так вот вопрос!как обьяснить тот факт,что я своей неграмотной и темной чуйкой,не используя формулы великих ученых.все таки пчувствовал эту разницу в три процента!!???спасибо!
[/quote]
Maxim
OK, you're a weight weenie. You want every gram shaved so that you can climb faster and handle the bike quicker. Well, weight is certainly a concern, but, in a world of full suspension, it is not as much of an issue as it used to be. Riding within the limits of light equipment can certainly limit your ability to go fast. Downhill cycling technology has changed the way we think as mountain bikers. If you ride with anyone who rides the very edge you will notice that they are more concerned with durability and travel than with weight. After years of BMX, motocross, screaming down ruts and a few trips to the hospital, the way moto bikers approach weight is the exact opposite from the way a weight weenie does: They pick up the bike, shake it a bit and pronounce it, "Too light!"

The most important factor when considering mountain bike components is rider to bike weight ratio. Obviously, if you weigh 250 pounds, a 23 pound bike would be dangerous. Race bikes for these heavy dudes can weigh in the neighborhood of 27 to 28 pounds and do not hold up for more than a couple of years of racing. Weight is also dependent on use and terrain. The "big boy" category demands that components are not compromised in strength. If you weigh 130 to 150 pounds, then you can go with DT Revolution or Titanium spokes, light rims and a feathery air fork and be able to ride without too much caution--ON MOST XC TERRAIN. A race bike can be built to 21 or 22 pounds for these lighter riders. If you weigh between 150 and 170 then you can probably go for the same set-up, but will have to think about the light components as you are riding, AND YOU WILL HAVE TO RESTRICT WHERE YOU RIDE. If you weigh between 180 and 220, then you are going to have to start thinking about stout components, especially spokes, rims and frame. IF YOU RIDE ROUGH TERRAIN AND RIDE FAST AND HARD, THEN NO MATTER HOW MUCH YOU WEIGH, YOU ARE GOING TO HAVE TO BUILD A STOUT BIKE.


Iata asa ceva am gasit. din punct de vedere a legilor si formulelor sunt de acord cu RDS. dar nu sunt de acord cu absolutizmul pur. totul e relativ. si teoria relativitatii e tot asa de veridica ca si formulele din manu alul din clasa 6. Sunt prea multe variabile care influienteaza performantele ciclismului.
cred ca o problema mare de neconcordanta in aceasta tema e cauzata de faptul ca majoritatea participantilor vorbesc despre ciclism cit de cit avansat, competitii, maraton, distante mari, si RDS are in vedere plimbarile la lucru si inapoi, si 20 km in weekend.
si iarasi componentele performante sunt performante si scumpe nu numai pentru aceea cit cintaresc, dar si pentru calitatea lor si precizia cu care lucreaza. iarasi merge vorba de ciclism mai avansat. cind ai de parcurs citeva sute de km, incepi sa te gindesti si la kilograme in plus a bicicletei, si la kilograme in plus a rucsacului pe spate, si la componente si la cauciucuri, si multe altele. cred ca vorbiti despre lucruri diferite, si astai problema majora, dar posibil nu cea mai principala.
bvit84
O mare importanta mai are locul greutatii: aceleasi 3 kg la roti fac echivalentul de 6 kg pentru cadru;
Bicicletele mai usoare (chiar si cu 1 kg !) sunt mult mai eficiente pentru dealuri si pentru cotituri, insa bicicletele mai grele sunt mai eficiente la drumuri drepte si la vale. - aceste informatii nu le-am descoperit eu, ci sunt demonstrate practic si teoretic.
In privinta lui RDS, mai mult nu sunt deacord cu "atasamentul" lui critic fata de alti useri de pe forum decit de cunostintele lui despre fizica.
PS: poate de creat o ramura specifica explicatiilor teoretice a dinamicii bicicletelor (pentru mau multe tipuri - ca de ex: BMX) ?
2fast
"OK, you're a weight weenie. You want every gram shaved so that you can climb faster and handle the bike quicker. Well, weight is certainly a concern, but, in a world of full suspension, it is not as much of an issue as it used to be. Riding within the limits of light equipment can certainly limit your ability to go fast. Downhill cycling technology has changed the way we think as mountain bikers. If you ride with anyone who rides the very edge you will notice that they are more concerned with durability and travel than with weight. After years of BMX, motocross, screaming down ruts and a few trips to the hospital, the way moto bikers approach weight is the exact opposite from the way a weight weenie does: They pick up the bike, shake it a bit and pronounce it, "Too light!"


Aceste explicatii sint destinate in special pentru riderii de DH , eu cred ca nu trebuie de facut comparatie intre biciletele DH shi celea destinate pentru XC, diferenta in greutate e mare shi e mai greu d emers pe acelea de DH pe drum drept nemaivorbind de deal, nu imi dai crezare , nai decit sa intrebi de "garanovschi' pe forum cum se dule el la plimbare cu http://www.velo.md/forum/index.php?showtopic=2393
RDS
Цитата(2fast @ 21.09.2008 - 12:18) *

esli ti takoi fizik vozimi i pricepi k kajdoi noghe po 1,5kg dopolnitelnovo vesa , gruziki v sport tovare prodaiutca i viidi pokataisea minut 30 bez ostanovok s postoianim pedaliajom , zaedi v gorki po rovninke pokataisea , potom ostanovis i snimi ih, sam uvidesh raznitcu. Iz tvoih viskazivanii doljno stati leh4e , vedi masa noghi uveli4itca , davit' stanet leh4e sudia po tvoim vizkazivaniem , vedi u tebya ne idet krugovaia rabota shatuna , a toko davlenie na pedali.

Чуть выше я уже описал этот опыт, который наглядно показывает, что "турклипсами" мы не вносим "большой" вклад в силу двигающую велосипед вперед. Объясняется это просто. При ходьбе мы постоянно работаем мышцами разжимаюшими наш коленный сустав. При этом мы противостоим силе нашей тяжести, а для сгибания коленного тсустава, нам нужно применять силу противодействующую только силе тяжести нашей ноги (которая намного легче, чем все наше тело). Именно по этому наши "сгибательные" мышцы намного слабее "разгибательных". И те кто заявляют, что "турклипсы" дают "существенный" прирост или давят на педали в "четверть силы" или просто себе льстят.
А насчет твоего термина "krugovaia rabota", должен тебя разочаровать. Работа (например совершенная ногой велосипедиста) зависит только от силы с которой он давит на педаль и высоты (от верхней точки шатуна до нижней). И при этом совершенно не зависит от траектории. (читай физику за 6-ой класс).
Цитата(2fast @ 21.09.2008 - 12:18) *

2 RDS
izvini kone4no, no vpertii na etom forume yavno ne ya , ho4etca tibe lish pomo4i razobratca , a ti vse uperaeshsea rogami

Ну, что тебе сказать... про помощь и про рога... Учи физику и будь культурнее. Потому, как грубый дурак - это предмет для издевок...
Цитата(bvit84 @ 21.09.2008 - 11:59) *

cycling power - la tema, si sper ceva nou pentru RDS.

Спасибо! Замечательный калькулятор!
Очень надлядно позволяет, особенно тем кто не учил физику, посмотреть, как влияют лишние 3 кг. веса велосипеда на их суммарную мощность для движения.
Причем в этой таблице "почему-"то нет параметра "техника педалирования", которая по мнению некоторых "очень важна"!
biggrin.gif
Цитата(demon @ 21.09.2008 - 12:41) *

в том то идело .что с такими корефеями мы все согласны!мы не согласны в том, как ты используешь,апеллируешь их формулами!!!!мало знать формулы!повидимому их еще нужно в нужных местах применять!

Оооо, ты знаешь места, где эти формулы не верны? Ты только (далее тихим шёпотом) больше никому об этом не говори, а то люди перестанут тебя уважать!
Цитата(demon @ 21.09.2008 - 12:41) *

на сколько я помню,все физики проверяли свои теории на практике и наоборот,сначала практика потом теория!у Вас же только теория!и чего вы привязались к 2 флягам воды!мы же уже дошли до того что они не весят даже 1процента от веса байка и мы их не чувствуем!!!так вот вопрос!как обьяснить тот факт,что я своей неграмотной и темной чуйкой,не используя формулы великих ученых.все таки пчувствовал эту разницу в три процента!!???спасибо!

Что-то я не понял, ты сомневаешся в практической правильности формул, выведенных на основе многолетних практических работ? Или тебя просто раздражает, что я пользуюсь этими формулами, а ты, ввиду своего образования (или не образования) этого сделать не можешь? Так это уже другая история...
pill
Цитата(RDS) *

Ты наверно не умеешь читать.

Я умею читать и не на одном языке мира. И в отличие от тебя я не делаю грамматических ошибок при письме :happy:
Цитата(RDS) *

Чем больше, ты постишь в этой теме, тем больше себя компроментируешь. Остановись, а то скоро станешь национальным посмешищем!

Странно,но я почему-то тебя считаю посмешищем smile.gif
Цитата(RDS) *

Приведи "мою" цитату. Если не приведешь, то ты просто ПУСТОЗВОН и ТРЕПЛО!

Раззуй глаза. там написано специально для тебя, что пересказано своими словами на основании твоих постов. Ты разве не доказывал что разницы в ускорении практически не будет? я вполне серьёзно предложил тебе задачку с колёсами ...в ответ ты понёс какую-то ахинею..Без комментариев...
Цитата(RDS) *

А теперь включи свои мозги (если они есть) и ответь при чем тут более "быстый" и "мощный" перенос массы твоего "ничтожно-легкого" тела с одной ноги на другую. Или ты хочешь сказать, что это противоречит законам Ньютона? Кстати, знаю людей читающих этот форум, которые веся больше, чем ты, легко "сделают" тебя на дороге, как бы ты там ни "пыхтел"!

Ты меня пугаешь?...похоже это твой "старший брат"))) я не говорил про кого-то, я сказал про ТЕБЯ.
Цитата(RDS) *

Теперь насыпь себе в носок 2 кг. свинцовой дроби (3% веса твоего "ничтожно-легкого" тела). Поднимая ногу вверх без "туклипсы" ты будешь имитировать тягу педали вверх с силой равной силе тяжести дроби (всего-то 2 кг.) Проедься так с километр и ты убедишся, что тебе это тяжело, потому, что "турклипса" используется не столько для "дополнительного" усилия, как утверждают неучи, а для фиксирования ноги для более комфортного передачи усилия на педали.

так уж и быть. я открою тебе секрет. когда я готовился к гонкам, проводимым даже не в этой стране, в мою тренировочную программу входило "педалирование одной ногой"...и я ездил не 1 км так и не 20 минут...всё это для того чтобы развивать плавную передачу усилия по группам мышц,для того чтобы достичь плавности постоянного кругового педалирования. Вот так вот wink.gif
Цитата(RDS) *

Каждая дополнительная точка опоры, для твоего "ничтожно-легкого" тела, забирает часть силы тяжести твоего тела. Мощность развиваемая при этом тобой падает, но зато увеличивается комфорт, который не менее важен при эктримальной езде.

Ты абсолютно не имеешь понятия об экстримальной езде smile.gif...какая может быть экстрим-езда с 6 точками опоры? smile.gif

Говори когда и где будем проводить замеры.

А вообще, мне жаль своего времени на тебя....
2fast
Цитата(RDS @ 21.09.2008 - 13:59) *

Чуть выше я уже описал этот опыт, который наглядно показывает, что "турклипсами" мы не вносим "большой" вклад в силу двигающую велосипед вперед. Объясняется это просто. При ходьбе мы постоянно работаем мышцами разжимаюшими наш коленный сустав. При этом мы противостоим силе нашей тяжести, а для сгибания коленного тсустава, нам нужно применять силу противодействующую только силе тяжести нашей ноги (которая намного легче, чем все наше тело). Именно по этому наши "сгибательные" мышцы намного слабее "разгибательных". И те кто заявляют, что "турклипсы" дают "существенный" прирост или давят на педали в "четверть силы" или просто себе льстят.
А насчет твоего термина "krugovaia rabota", должен тебя разочаровать. Работа (например совершенная ногой велосипедиста) зависит только от силы с которой он давит на педаль и высоты (от верхней точки шатуна до нижней). И при этом совершенно не зависит от траектории. (читай физику за 6-ой класс).

Ну, что тебе сказать... про помощь и про рога... Учи физику и будь культурнее. Потому, как грубый дурак - это предмет для издевок...

Спасибо! Замечательный калькулятор!
Очень надлядно позволяет, особенно тем кто не учил физику, посмотреть, как влияют лишние 3 кг. веса велосипеда на их суммарную мощность для движения.
Причем в этой таблице "почему-"то нет параметра "техника педалирования", которая по мнению некоторых "очень важна"!
biggrin.gif

Оооо, ты знаешь места, где эти формулы не верны? Ты только (далее тихим шёпотом) больше никому об этом не говори, а то люди перестанут тебя уважать!

Что-то я не понял, ты сомневаешся в практической правильности формул, выведенных на основе многолетних практических работ? Или тебя просто раздражает, что я пользуюсь этими формулами, а ты, ввиду своего образования (или не образования) этого сделать не можешь? Так это уже другая история...

ne viju smisla s toboi sporit , sdelai mne pojalusto podshet dlea menea neobrazovonovo 4eloveka, budi dobr i viloji siuda vse podsheti. Podshitai pod svoi ves velo 13 kg i toje tvoi ves velo v 16 kg v gorku s srednim uklonom 10 grad. protejonosti podiema postavi 3km i poshitai skok ti kcal potratish v 1m slu4ii i vo 2-m. udevi menea shto koli4estvo potra4enim kcal odinakovoe, vedi raznici to nikakoi nety )

А насчет твоего термина "krugovaia rabota", должен тебя разочаровать. Работа (например совершенная ногой велосипедиста) зависит только от силы с которой он давит на педаль и высоты (от верхней точки шатуна до нижней). И при этом совершенно не зависит от траектории. (читай физику за 6-ой класс).

viju 4eloveka kotorii dosihpor davit na pedal' i zavibaet podteaghivat ee obratno , togda takoi vopros u menea. Po4emu moia noga inogda srivaetca s avtomata pri rivke kogda nahoditca paralelno zadnemu peru bike-a ?
}I{yK
Самая эффективная работа велосипедиста это сидя в седле и держась за руль. тогда потери энергии минимальны.
Если велосипедист крутит педали стоя то затрачивается дополнительная энергия на поддержания собственного тела (шоп оно не упало) поэтому при педалировании стоя, мощность велосипедиста возрастает так как на педали действует нетолько сила которая вырабатывается мышцами ног но и масса тела райдера, но в таком состоянии райдер быстро устает так как масса его тела достаточно значительная чтоб ноги быстро уставали его потдерживать. Для увеличения КПД велосипедиста были созданы туклипсы они позволяли тянуть педали вверх что опятьже увеличивалоэфективность работы велосипедиста. затем придумали контактные педали которые позволяли нетолько давить педали вниз и поднимать вверх но и токать их назад и вперед (проводка), что опятьже сказывалось на эфективности работы райдера. достаточно подготовленный райдер может давить на педали с силой 2500-3500 Н а при подтягивании и проводки 800 - 1100 Н что по мойму очень даже немало как говорит РДС.

Зы. Утверждение про то что мы непочуствуем 2 наполненые фляги (1100г) спорное. если устроить апхил на 400 метров и проехать с макс возможном темпе то думаю время будет отличаться.
bvit84
Date interesante (se observa bine dependenta puterii consumate de greutatie si aerodinamica):

Цитата
http://en.wikipedia.org/wiki/Bicycle_performance[/url]]
For example, assuming no wind, one gets the following results for kilocalories required and power delivered to the pedals (watts):

* 175W for a 90 kg bike+rider to go:
- 9m/s (20 mph or 32 km/h) on the flats (76% of effort to overcome aerodynamic drag), or
- 2.6m/s (5.8 mph or 9.4 km/h) on a 7% grade (21% of effort to overcome aerodynamic drag).

* 300W for a 90 kg bike + rider at:
- 11m/s (25 mph or 40 km/h) on the flats (83% of effort to overcome aerodynamic drag) or
- 4.3m/s (9.5 mph or 15 km/h) on a 7% grade (42% of effort to overcome aerodynamic drag).

* 165W for a 65 kg bike + rider to go:
- 9m/s (20 mph or 32 km/h) on the flats (82% of effort to overcome aerodynamic drag), or
- 3.3m/s (7.4 mph or 12 km/h) on a 7% grade (37% of effort to overcome aerodynamic drag).

* 285W for a 65 kg bike + rider at:
- 11m/s (25 mph or 40 km/h) on the flats (87% of effort to overcome aerodynamic drag) or
- 5.3m/s (12 mph or 19 km/h) on a 7% grade (61% of effort to overcome aerodynamic drag).

Fluder
насчёт 2ух фляжек,так оно и есть.
сколько гонок проехал,толи одна фляжка была толи 2,одинакого.
Demon
Цитата(RDS) *

Оооо, ты знаешь места, где эти формулы не верны?
в том то и дело что они верны!я так и сказал!научись сам читать внимательно!я написал что их нужно ипользовать там,где они работают!а не там где вам кажеться!и моих познаний в физике действительно не хвататет что бы опровергнуть вашу теорию физическими формулами,но двух моих образований хватит что бы отличить истину от заблуждений!и давайте не будем судить с высоты вашего физического образования о состоятельности форумчан!иначе.я начну судить о вашем состоянии здоровья с высоты своего!!!вы выбрали не правильный путь для борьбы с неграмотностью!))))пора на самом деле прекратить дебаты-с вас пруться даже люди которые мало общаються на форуме!тоже физики,но не такие узкомыслящие и упертые как вы!не встривают- по одной причине,смешно им,когда на слона бросаються тяфкалки.говоря ему.что сюда входа нет!а слон все прет и прет!в дождливые холодные вечера надо чем то себя занять!поэтому.предлогаю вам-прекратить себя выставлять клоуном форума!очень прошу!с уважением Ваш Демон! :cool:
2fast
Цитата(Fluder @ 21.09.2008 - 15:03) *

насчёт 2ух фляжек,так оно и есть.
сколько гонок проехал,толи одна фляжка была толи 2,одинакого.

nado budet s toboi siezdit i posmotret, ok Igor' ??
Peter
Про рдс надо всем прочитать в нете про сетевых провокаторов и закончить эту тему.
Eugene
\\За массовое оскорбление пользователей форума - RDS получает замечание.

"p.s. У меня складывается такое впечатление, что те, кто плохо учился в школе, ”помечает” на этом форуме свой ник ”определенным” цветом." - Завуалированное оскорбление участников форума.

Чтобы не было вопросов и обсуждений действий администрации форума - в теме треп допускаются вольности и оскорбление друг друга если вам так хочется, но всему есть пределы. Напомню - запрещается обсуждение действий администрации. Нарушителям - замечания и бан, относится ко всем.

Веселитесь дальше. Без какой либо капли уважения, собственно Юджин.
ejik
не закрывайте тему она мне интересна. жаль я не в кишиневе а то я бы дошел до своего школьного физика и обсудил бы с ним этот вопрос, уверен он помог бы мне объяснить то куда я вложил свои 2000$. Причем объяснил бы так что я бы смог объяснить это всем физикам теоретикам, а пока что я ни капли не жалею потраченных мной денег тк мой велоспед - настоящая ракета и водить его одно удовольствие
Eugene
Цитата(ejik) *

не закрывайте тему

Ни в коем случае, никто ничего не закроет.
RDS
Цитата(}I{yK @ 21.09.2008 - 14:36) *

при педалировании стоя, мощность велосипедиста возрастает так как на педали действует нетолько сила которая вырабатывается мышцами ног но и масса тела райдера

Вот твоя главная ошибка вызванная твоей полнейшей безграмотностью! Сила мышц ног не СКЛАДЫВАЕТСЯ с СИЛОЙ ТЯЖЕСТИ, а всего навсего ПЕРЕНОСИТ её на педали!
Это понятно даже младшеклассникам, но как видим не тебе...
Цитата(}I{yK @ 21.09.2008 - 14:36) *

но в таком состоянии райдер быстро устает так как масса его тела достаточно значительная чтоб ноги быстро уставали его потдерживать. Для увеличения КПД велосипедиста были созданы туклипсы они позволяли тянуть педали вверх что опятьже увеличивалоэфективность работы велосипедиста. затем придумали контактные педали которые позволяли нетолько давить педали вниз и поднимать вверх но и токать их назад и вперед (проводка), что опятьже сказывалось на эфективности работы райдера.

тут я с тобой согласен, кроме совершенно нереальных приведённых цифр. Кто тебе их дал? Или ты сам их “вычислил”?
Цитата(}I{yK @ 21.09.2008 - 14:36) *

достаточно подготовленный райдер может давить на педали с силой 2500-3500 Н а при подтягивании и проводки 800 - 1100 Н что по мойму очень даже немало.

Это очень даже много. Ты хоть понимаешь, то о чем говоришь и пишешь? Ты хоть представляешь чему равна сила 1 Н?
Только для тех, кто не учил физику:
Единица силы 1 ньютон, равна силе тяжести действующей на тело массой 1/9,8 кг.
Т.е. 1 ньютон приблизительно равен ~ 0,1 кг.
Так с какой силой ты написал, давит райдер на педали?! 250 - 300 кг.? И это при весе 85 кг.? А с какой силой он подтягивает к себе педали 80 – 110 кг.? Получается, что он одной ногой поднимает (не отжимает) такой вес? А во что он опирается? В руль или в свою вопиющую безграмотность? Или в святую веру, что он прав?
lol.gif

\\Я предупреждал - обсуждение действий администрации запрещено, читаем правила. Также как и обсуждение личной жизни,не относящейся к форуму. Еще одно замечание, и впредь советую читать правила форума. Три замечания - бан на три дня. До свидания.
}I{yK
Цитата
Это очень даже много. Ты хоть понимаешь, то о чем говоришь и пишешь? Ты хоть представляешь чему равна сила 1 Н?
Только для тех, кто не учил физику:
Единица силы 1 ньютон, равна силе тяжести действующей на тело массой 1/9,8 кг.
Т.е. 1 ньютон приблизительно равен ~ 0,1 кг.
Так с какой силой ты написал, давит райдер на педали?! 250 - 300 кг.? И это при весе 85 кг.? А с какой силой он подтягивает к себе педали 80 – 110 кг.? Получается, что он одной ногой поднимает (не отжимает) такой вес? А во что он опирается? В руль или в свою вопиющую безграмотность? Или в святую веру, что он прав?


Ну ты сам себе вырыл могилу... никто тебя за язык не тянул...

читай сдесь http://russtil1.narod.ru/utkin8.html
Demon
Если я где то оскорбил великого физика рдс,поставьте мне бан!во имя униженных и оскорбленных!
Demon
Жук читал эту работу!+1
RDS
Цитата(}I{yK @ 21.09.2008 - 20:11) *

Ну ты сам себе вырыл могилу... никто тебя за язык не тянул...

читай сдесь http://russtil1.narod.ru/utkin8.html

или ты себе! тебя тоже ни кто не тянул!
Ой, спасибо, получил массу удовольствия от твоей ссылки. А ты оказывается сам таки ничего не понимаешь, все что можешь, только копи-паст чужих выкладок, чаще бредовых.
Так расскажи нам как можно давить на педали с силой 250 - 300 кг.? Аааа?
Представил себе тощего велоспортсмена весом 50 кг, на спину которому залезло пару амбалов общим весом 200 - 250 кг. и он с ними на спине делает приседания!!!
А narod.ru это ОЧЕНЬ КРУТОЙ И АВТОРИТЕТНЫЙ РЕСУРС этакий бесплатный забор объявлений в подворотне... lol.gif
Цитата(demon @ 21.09.2008 - 20:39) *

Жук читал эту работу!+1

В том то и дело, что читать одно, а понимать другое! Помоги лучше жуку найти велосипедиста давящего на педали с силой 3000 Н! lol.gif
}I{yK,demon
Кстати, посмотрите на рис. 89 в этой работе и прикинте, как можно отталкиваться от руля, чтобы умудрится надавить на педаль с силой большей, чем сила тяжести велосипедиста?
Ваша проблема в том, что вы не понимаете то, о чем пишете. И, если честно, то это все очень грустно...
MaD
}I{yK,
это фуфло, вот физика за 6 класс - eto da!!!! ток не помню, чтоб шестиклассников мучали учебниками по 170+ страниц biggrin.gif
PS Всем КОЛ!!! lol.gif
}I{yK
RDS,

А по теме чтото написать слабо ? лишь срать направо и налево ? причем тут народ.ру ? если ты оспариваешь их правоту то приведи свои аргументы или факты, а то както нехорошо получается.
}I{yK
Например, для того чтобы, сгибая руку в локтевом суставе, перемещать груз массой 1 кг (т. е. с силой тяжести 10 Н) двуглавая мышца плеча должна развить силу 100—200 Н.

ты все еще сомневаешься что человек может давить на педаль с силой 2500-3500 Н ??
Demon
Народ ру не авторитет!а вы блин авторитет!все действительно грустно!особенно то как вы слепо уверенны в своей теории!
2fast
Цитата(RDS @ 21.09.2008 - 20:54) *

или ты себе! тебя тоже ни кто не тянул!
Ой, спасибо, получил массу удовольствия от твоей ссылки. А ты оказывается сам таки ничего не понимаешь, все что можешь, только копи-паст чужих выкладок, чаще бредовых.
Так расскажи нам как можно давить на педали с силой 250 - 300 кг.? Аааа?
Представил себе тощего велоспортсмена весом 50 кг, на спину которому залезло пару амбалов общим весом 200 - 250 кг. и он с ними на спине делает приседания!!!
А narod.ru это ОЧЕНЬ КРУТОЙ И АВТОРИТЕТНЫЙ РЕСУРС этакий бесплатный забор объявлений в подворотне... lol.gif

В том то и дело, что читать одно, а понимать другое! Помоги лучше жуку найти велосипедиста давящего на педали с силой 3000 Н! lol.gif
}I{yK,demon
Кстати, посмотрите на рис. 89 в этой работе и прикинте, как можно отталкиваться от руля, чтобы умудрится надавить на педаль с силой большей, чем сила тяжести велосипедиста?
Ваша проблема в том, что вы не понимаете то, о чем пишете. И, если честно, то это все очень грустно...

RDS !!
stanok izmereaiushii esti ??? ea preamo shas sjus na nevo i pokazivaiu tibe 2500 H pri moiom vese 60 kg , toko potom bez niuni , eto nerealno i vseo takoe , pomniu svoi rezultat otli4no daje raspe4atka gdeto doma voleaitca 3230 H simuleacia finisha na kardane.

mne vot interesno stalo RDS vobshe na vele katal hoti raz ?? 40-60 km gdeto ?? ili za tebya knijka po fizike za 6-i klass ehala ?
Gino_Bartali
Поигрался немного с калькулятором, любезно выставленным пользователем bvit84.Так как некоторые участники форума статьям из интернета не доверяют,объявлять полученные и проанализированные ниже результаты истиной в последней инстанции не стану.В какой мере они соответствуют моему пониманию реальности,дабы не нарваться на оскорбления,тоже не скажу.Но если хотя бы гипотетически представить сей метод исчисления достоверным,то получается следующее...
Многие из нас смотрят велогонки,и ни для кого не секрет,что на финишном отрезке какой-нибудь Петаки легко достигает скорости в 65 км/ч.Весит стандартный спринтер 85 кг.Его велосипед 8 кг.В стандартных метеоусловиях получаем,что он должен при этом развить мощность ок. 1.5кВт.Думаю,что при тех знаниях физики,что фонтанируют на последних страницах(скажу сразу,я гуманитарий),несложно будет сосчитать,какой массой должен обладать гонщик,чтобы развить полтора кВт мощности одним лишь своим весом.
Другое. Некоторые утверждают,что 20-ти процентная(условно 2-3кг от веса стандартного байка) разница в весе велосипеда очень ощутима.Другие заявляют,что никогда не почувствуешь.Третьи ссылаются на погодные условия,градиент,усталость и т.д.Вот что я насчитал.
Вариант первый-шоссейник и фляги(для остроты возьмем большие фляги по ~0.9л-продаются в Ауторе).В качестве горки возьмем подъем с Бачой на КПП.Определим ее в 5%(хотя там меньше).Гонца возьмем стандартного -70кг.Такой же шоссейник -9кг.Скорость карабкания любительская-15 км/чПолучилось следующее:
С пустыми флягами-194Вт.С полными-198.Разница в прилагаемой мощности 2%.При стандарном встречном ветре в 10м/с -еще меньше.Около 1%.В безветрии и на равнине при скорости 30 км/ч много меньше одного процента.
Вариант второй,обозначенный в самом первом посте самим автором темы-байк с барахлом-16кг и байк без барахла-13кг.В ту же горку,в тех же условиях.
Без-203Вт.С-210Вт.Разница в прилагаемой мощности-ок.трех процентов.С ветром в лицо(скорость понизим до 10км/ч,ибо 15 будет многовато)- разница около 2%. В безветрии на равнине на скорости 25км/ч(реальная для байкера любителя) разница в нужной мощности будет менее одного процента.
А теперь к вопросу,насколько ощутимы для реального велообывателя флуктуации в развиваемой мощности в 1-3%.Думаю,для каждого строго индивидуально.
}I{yK
Gino_Bartali,

Именно.
Заметить реальную разницу в весе опытный спортсмен лишние 3кг определит думаю легко, неопытный любитель может и не определить тут сугубо индивидуально. но самое главное всех их распределит результат на финише того или иного експеримента.
2fast
Цитата(Gino_Bartali @ 21.09.2008 - 21:48) *

Поигрался немного с калькулятором, любезно выставленным пользователем bvit84.Так как некоторые участники форума статьям из интернета не доверяют,объявлять полученные и проанализированные ниже результаты истиной в последней инстанции не стану.В какой мере они соответствуют моему пониманию реальности,дабы не нарваться на оскорбления,тоже не скажу.Но если хотя бы гипотетически представить сей метод исчисления достоверным,то получается следующее...
Многие из нас смотрят велогонки,и ни для кого не секрет,что на финишном отрезке какой-нибудь Петаки легко достигает скорости в 65 км/ч.Весит стандартный спринтер 85 кг.Его велосипед 8 кг.В стандартных метеоусловиях получаем,что он должен при этом развить мощность ок. 1.5кВт.Думаю,что при тех знаниях физики,что фонтанируют на последних страницах(скажу сразу,я гуманитарий),несложно будет сосчитать,какой массой должен обладать гонщик,чтобы развить полтора кВт мощности одним лишь своим весом.
Другое. Некоторые утверждают,что 20-ти процентная(условно 2-3кг от веса стандартного байка) разница в весе велосипеда очень ощутима.Другие заявляют,что никогда не почувствуешь.Третьи ссылаются на погодные условия,градиент,усталость и т.д.Вот что я насчитал.
Вариант первый-шоссейник и фляги(для остроты возьмем большие фляги по ~0.9л-продаются в Ауторе).В качестве горки возьмем подъем с Бачой на КПП.Определим ее в 5%(хотя там меньше).Гонца возьмем стандартного -70кг.Такой же шоссейник -9кг.Скорость карабкания любительская-15 км/чПолучилось следующее:
С пустыми флягами-194Вт.С полными-198.Разница в прилагаемой мощности 2%.При стандарном встречном ветре в 10м/с -еще меньше.Около 1%.В безветрии и на равнине при скорости 30 км/ч много меньше одного процента.
Вариант второй,обозначенный в самом первом посте самим автором темы-байк с барахлом-16кг и байк без барахла-13кг.В ту же горку,в тех же условиях.
Без-203Вт.С-210Вт.Разница в прилагаемой мощности-ок.трех процентов.С ветром в лицо(скорость понизим до 10км/ч,ибо 15 будет многовато)- разница около 2%. В безветрии на равнине на скорости 25км/ч(реальная для байкера любителя) разница в нужной мощности будет менее одного процента.
А теперь к вопросу,насколько ощутимы для реального велообывателя флуктуации в развиваемой мощности в 1-3%.Думаю,для каждого строго индивидуально.

a davaite podshitaem kak bistro 16 kg velo budet nabirat skorost na spuske po sravneniu s 13 kg i podshitaem massu kotoraia teanit velosiped nazat pri raznice v 3 kg na 8% gorke smile.gif
RDS
Цитата(MaD @ 21.09.2008 - 21:07) *

}I{yK,
это фуфло, вот физика за 6 класс - eto da!!!! ток не помню, чтоб шестиклассников мучали учебниками по 170+ страниц biggrin.gif

В учебнике физики за 6-ой класс 208 страниц. Нельзя вспомнить то, что ты до этого не знал...
Цитата(}I{yK @ 21.09.2008 - 21:07) *

RDS,
А по теме чтото написать слабо ? лишь срать направо и налево ? причем тут народ.ру ? если ты оспариваешь их правоту то приведи свои аргументы или факты, а то както нехорошо получается.

Я тебе уже расписал чему равна сила в 1Н. Это приблизительно 0,1 кг. Весы у тебя дома есть, стол для "отжима" вместо руля lol.gif тоже, так,что давай, как отожмешь 250 - 350 кг. зови, посмотрим!
Цитата(}I{yK @ 21.09.2008 - 21:21) *

Например, для того чтобы, сгибая руку в локтевом суставе, перемещать груз массой 1 кг (т. е. с силой тяжести 10 Н) двуглавая мышца плеча должна развить силу 100—200 Н.

Для того, чтобы сказать, какую силу должна развивать двуглавая мышца плеча, для перемещения при сгибе, груза массой 1 кг. необходимо знать и массу этой перемещаемой части руки (её тоже приходится перемещать). А как ты вычислил эту массу? Или как обычно, что-то где-то увидил и не разобравшись про копи-пастил? biggrin.gif
Цитата(}I{yK @ 21.09.2008 - 21:21) *

ты все еще сомневаешься что человек может давить на педаль с силой 2500-3500 Н ??

Да, сомневаюсь и по моему, достаточно чётко аргументировал, почему это невозможно. Не так как ты, только ссылкой на какую-то чужую, частную страничку на народе.ру...
У тебя что, своих мыслей нет?
Цитата(demon @ 21.09.2008 - 21:23) *

Народ ру не авторитет!а вы блин авторитет!все действительно грустно!особенно то как вы слепо уверенны в своей теории!

Свои примеры я приводил не по "своим" формулам, а по общепризнанным. Я скептически отношусь к голословным утверждениям типа твоих. Ссылки на народ.ру и справочник по физике две большие разницы. Повторю еще раз: народ.ру - бесплатный хостинг для всех (обычно бедных и несерьёзных) желающих, серьезные люди берут для своих ресурсов платные престижные хостсервера.

Цитата(2fast @ 21.09.2008 - 22:15) *

a davaite podshitaem kak bistro 16 kg velo budet nabirat skorost na spuske po sravneniu s 13 kg i podshitaem massu kotoraia teanit velosiped nazat pri raznice v 3 kg na 8% gorke smile.gif

А кто мешает тебе самому это подсчитать? Образование? Так для этих расчетов достаточно незаконченного среднего...
2fast
"" Повторю еще раз: народ.ру - бесплатный хостинг для всех (обычно бедных и несерьёзных) желающих, серьезные люди берут для своих ресурсов платные престижные хостсервера.""

Bednie i neserioznie pokupaiut velo v 16kg i nevideat v upor nikakoi raznici.
Serioznie liudi pokupaiut norm velo i ne paritca obiesniat neserioznim po4emu oni vikinuli na veter stoko ....$ esli raznici netu.

""А кто мешает тебе самому это подсчитать? Образование? Так для этих расчетов достаточно незаконченного среднего... ""

Kone4no obrazovanie ea vedi ne fizik, i v shkolu ne hodil , ea v to vremea na gonkah goneal , redko v shkole bival vo i viros papuasom ne obrazovanim i ne imeiu nikakova poneatia ni o 4em v etoi jizni.
ea tebea ne 1 raz porosil vistavit svoiu formulu podsheta siuda na forum posmotret kak ti podshitivaesh i kak tibe v itoghe vihodit raznica v 3% na podiome
}I{yK
Цитата
Я тебе уже расписал чему равна сила в 1Н. Это приблизительно 0,1 кг. Весы у тебя дома есть, стол для "отжима" вместо руля тоже, так,что давай, как отожмешь 250 - 350 кг. зови, посмотрим!


Уважаемый откуда вы взяли цыфры 250-350 ? мы вам про ивана а вы нам про болвана.

Цитата
Для того, чтобы сказать, какую силу должна развивать двуглавая мышца плеча, для перемещения при сгибе, груза массой 1 кг. необходимо знать и массу этой перемещаемой части руки (её тоже приходится перемещать). А как ты вычислил эту массу? Или как обычно, что-то где-то увидил и не разобравшись про копи-пастил?


Да скопипастил и что ? я не брезгую цитировать научные труды которые были написаны уважаемыми авторами. и я отлично знаю что что масса части руки которая передвигается тоже учитывается в уровнении. Хватит мне тут втирать и показывать насколько изощренно вы можете уходить от ответа.

Цитата
Да, сомневаюсь и по моему, достаточно чётко аргументировал, почему это невозможно. Не так как ты, только ссылкой на какую-то чужую, частную страничку на народе.ру...
У тебя что, своих мыслей нет?


Нет вы совершенно недостаточно аргументировали почему это невозможно. Попробуйте хотябы как я ссылкой на какуюто чужую, частную страничку, хотябы на народе.ру если сами не в состоянии (хотя чесно гворя сомневаюсь что даже на народе.ру найдутся такие)

Цитата
Свои примеры я приводил не по "своим" формулам, а по общепризнанным. Я скептически отношусь к голословным утверждениям типа твоих. Ссылки на народ.ру и справочник по физике две большие разницы. Повторю еще раз: народ.ру - бесплатный хостинг для всех (обычно бедных и несерьёзных) желающих, серьезные люди берут для своих ресурсов платные престижные хостсервера.


На этом сервере выставлена в электронном виде научная книга "Биомеханика научных Упражнений" написанная В.Л.Уткином.

Цитата
Автор тщательно проанализировал ранее изданные учебники и учебные пособия по биомеханике и кинезиоло-гии (см. список литературы) и постарался заимствовать из них все лучшее. Кроме того, были использованы:
- труды Н. А. Бернштейна, X. X. Гросса, В. С. Гур-финкеля, В. М. Зациорского с соавторами, И. М. Сеченова, Р. Б. Хальянда, X. А. Янсона, Johnson, Nelson, Low, Margaria с соавторами и др.;
- обзоры по биомеханике из серии монографий "Биомеханика -спорту" и ряда других отечественных и зарубежных изданий.
Eugene
Я предупреждал - начинается вечерняя раздача слонов. RDS получает третье замечание за:
1) Обсуждение действий администрации
2) Обсуждение личной жизни пользователей форума
3) Незнание правил форума.
Три замечания - бан на три дня.Поздравляю,и до свидания.

Вот жеж надо быть таким зашореным и упертым.
}I{yK
Неееееееее. Юджин нау зачем 8((
Eugene
}I{yK,
Так я не понял, ты тоже сейчас обсуждаешь действия администрации? mad.gif

Зачем? Потому что я предупредил - обсирайте друг друга сколько хотите.НО! Коллективное оскробление группы людей - карается замечанием. Обсуждение личной жизни другого человека-карается замечанием.Через три дня, если RDS пожелает, вы снова сможете продолжить лить здесь помои, а он вам будет доказывать,что кроме того как давить на педаль своим весом,велосипедист нифига не может.А руль, контакты и круговое педалирование - это все физика в лице RDS-a не признает.Да и вес не важен для поездок за сигаретами в ларек.

напомню всем спорщикам, что по законам физики и аэродинамики шмель летать не может. Но ведь шмель физики не знает,и летает.
2fast
Цитата(Eugene @ 21.09.2008 - 22:50) *

}I{yK,
Так я не понял, ты тоже сейчас обсуждаешь действия администрации? mad.gif

Зачем? Потому что я предупредил - обсирайте друг друга сколько хотите.НО! Коллективное оскробление группы людей - карается замечанием. Обсуждение личной жизни другого человека-карается замечанием.Через три дня, если RDS пожелает, вы снова сможете продолжить лить здесь помои, а он вам будет доказывать,что кроме того как давить на педаль своим весом,велосипедист нифига не может.А руль, контакты и круговое педалирование - это все физика в лице RDS-a не признает.Да и вес не важен для поездок за сигаретами в ларек.

напомню всем спорщикам, что по законам физики и аэродинамики шмель летать не может. Но ведь шмель физики не знает,и летает.

krasivo zavernul to kak.... no ea polnostiu soglasen s toboi.
Demon
Все нужные ответы на все свои вопросы я нашел в нете!в работах признаных и известных людей!считаю тему для себя закрытой!учите физику!но не останавливайтесь в 6 классе!всем спасибо!
smitty0
Цитата(RDS @ 21.09.2008 - 20:54) *

Так расскажи нам как можно давить на педали с силой 250 - 300 кг.? Аааа?
Представил себе тощего велоспортсмена весом 50 кг, на спину которому залезло пару амбалов общим весом 200 - 250 кг. и он с ними на спине делает приседания!!!


Смею напомнить, уважаемый шестикласник, есть люди которые поднимают штанги в 200-300 кг.
Хотя по твоей теории ни один человек не может развить силу большую силы собственного веса.

Цитата(RDS @ 21.09.2008 - 20:54) *

А narod.ru это ОЧЕНЬ КРУТОЙ И АВТОРИТЕТНЫЙ РЕСУРС этакий бесплатный забор объявлений в подворотне... lol.gif


narod.ru - ресурс, позволяющий бесплатно размещать какую-либо информацию, в данном случае научный труд. Тебе, впрочем, он не по силам, насколько я понимаю, ты оперируешь только учебниками шестого класса...

В данном случае это публикация "Биомеханика физических упражнений" известного педагога и доктора наук В. Л. Уткина. Допущено Гособразованием СССР в качестве учебного пособия для студентов факультетов физического воспитания педагогических институтов и для институтов физической культуры. Не нравится народ.ру - пожалуй сюда, http://medbookaide.ru/books/fold9001/book2061/content.php

Для общего развития понятия велосипедизма, РДС, почитай эти статьи:
Bicycle performance
Программа подготовки Лэнса Армстронга
Там достадочно популярно авторы объяснят тебе зачем нужен руль на велосипеде, и как именно едет велосипедист. Также советую самому сесть на велосипед и попробовать проехать хотябы пару сотен метров, чтобы понять какая сила двигает этот транспорт.

P.S. Чтоб удостовериться во всей ахинее что РДС несёт, покрутил 10 км на треке с 5-килограмовой гирей, и ещё 10 без. Разница есть, существенная.
Fluder
2fast,
поехали,))сначало наперегонки в одну гору,а потом в неё же только я с рюкзаком 10ти килограмовым?))
}I{yK
Цитата(Fluder @ 22.09.2008 - 11:18) *

2fast,
поехали,))сначало наперегонки в одну гору,а потом в неё же только я с рюкзаком 10ти килограмовым?))

иди с плюшкиным гоняйся слабо ? даже без рюкзака.. ))
2fast
Цитата(Fluder @ 22.09.2008 - 11:18) *

2fast,
поехали,))сначало наперегонки в одну гору,а потом в неё же только я с рюкзаком 10ти килограмовым?))

lehko ) sadis na bike i vpered na Ciocanu posmotrim kak vas Ciupin treneruet )))
Fluder
}I{yK,
не он проффи,
2fast,
давай лучше ты на шоссейник
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.