[quote name='2fast' post='56623' date='20.09.2008 - 23:01']
mojno mne pod stolom po voleatso ?

)) kudaj ea smotrel vse eti 10 let shto zanimalsea velosportom, gde-j ti bil vseo eto vreamea, raz ti takoi umnii mojet stanesh trenerom Moldovi po velosportu i budesh vtirat liudeam shto ves vela ne vajen, mojesh za odno i na Tur de France sbegaesh i poprobuiesh ubediti ih shto ves vela ne vajen.
[/quote]
Я не могу тебе запретить под столом валятся, так что лезь и валяйся!
В отличии от тебя я не занимаюсь велоспортом 10 лет, хотя сел на свой первый велосипед в 1965 году.

[quote name='2fast' post='56623' date='20.09.2008 - 23:01']
Ti vobshe v norm goru zaejal ?? teper dlea sebea prokruti v pameti kakie ti dvijenia pri etom delal, a raz ti tak zameshan na svoei fiziki , mogu tebya obradovat fiziologhi rekomenduiut sidea zaejat v goru, ne budu obiesniat' po4emu i tut tebya nikakia fizika ne spaset esli ti edish sidea v goru i u tebya nepravilnii pedaliaj +3 kg dopolnitelnovo balasta na rame.
[/quote]
Ну ты упертый! Я без проблем заезжаю в горки. Может быть и не быстрее всех, но я легко могу выбрать оптимальный для себя темп.
И заруби уже себе в мозгу, что законы физики ни как не зависят от техники твоей езды! Например, если ты (не дай бог конечно) свалишся с 16-го этажа, то тебя будет тянуть в низ сила тяжести равная произведению твоей массы, умноженной на ускорение свободного падения. И знаешь, что самое удивительное? То, что сила тяжести не зависит от "ТЕХНИКИ" твоего падения!

[quote name='2fast' post='56623' date='20.09.2008 - 23:01']
U4itivaia to shto ea kataiu na bike uje 12 let i na4inal s 17kg jeleznovo bike-a, postepeno meneaia ih na bolee leghkie i pro4nie vploti do 8.5kg bike-a ea o4en mnogo uznal i zametil raznicu v vese v menevrenosti i vo mnogom drugom.
[/quote]
И тем не менее ты не определишь "чуйкой" заезжая на любом из своих "любимых" байков в гору, есть ли вода в двух флягах или её нет...
[quote name='2fast' post='56623' date='20.09.2008 - 23:01']
Znaesh teoria ot praktiki vsegda otli4eaetca, ti poprobui i prover' na sebe , potom otpishseshsea shto da kak....
[/quote]
Нука теперь по подробнее! Назови мне хоть один закон физики, который на практике "vsegda otli4eaetca"! Думай, что говоришь... если есть чем думать...
[quote name='pill' post='56625' date='21.09.2008 - 00:03']
не увидел ниодного аргумента...красиво РДС говорит про физику, но всё неверно. Плюс, стали вылазить противоречивые факты..типа то для РДС-а возможно развить мощность больше своего веса...то уже снова невозможно ..)))
[/quote]
Ты наверно не умеешь читать. Это не беда (правда для нас, а не для тебя) попроси, чтобы кто-то грамотный, прочел тебе в каком случае ты сможешь развить силу большую, чем сила твоей тяжести, а каком нет.
[quote name='pill' post='56625' date='21.09.2008 - 00:03']
Главным аспектом которым оперирует РДС: это разница в 3% от общего веса.это Пшик.так как их складывать изначально неправильно. можно только лишь если двигатель у тебя сторонний (толкает кто-то)
[/quote]
Ты хоть сам понял, что написал? Что значит фраза "так как их складывать изначально неправильно" кого их? с чем складывать? и что ты там пишешь про "сторонний двигатель" Чем больше, ты постишь в этой теме, тем больше себя компроментируешь. Остановись, а то скоро станешь национальным посмешищем!
[quote name='pill' post='56625' date='21.09.2008 - 00:03']
Абсурды высказанные РДС-ом: (пересказ своими словами)
-Вес не имеет значения ни для разгона ни для манёвра ни для поддержания скорости, а имеет лишь для "комфорта" перемещения. - спорим я быстрее разгонюсь,быстрее поверну и дольше буду поддерживать "крейсерскую" скорость.мой вес - 62кило.А профи сделает это ещё быстрее.
[/quote]
Приведи "мою" цитату. Если не приведешь, то ты просто ПУСТОЗВОН и ТРЕПЛО!
[quote name='pill' post='56625' date='21.09.2008 - 00:03']
-Сидя в седле велосипедист лишь переносит массу своего тела с одной ноги на другую. - спорим я буду быстрее и мощнее тебя переносить массу своего ничтожно-лёгкого тела??Почти уверен что ты весишь больше чем я...большинство людей весят больше чем я...
[/quote]
А теперь включи свои мозги (если они есть) и ответь при чем тут более "быстый" и "мощный" перенос массы твоего "ничтожно-легкого" тела с одной ноги на другую. Или ты хочешь сказать, что это противоречит законам Ньютона?

Кстати, знаю людей читающих этот форум, которые веся больше, чем ты, легко "сделают" тебя на дороге, как бы ты там ни "пыхтел"!
[quote name='pill' post='56625' date='21.09.2008 - 00:03']
-Максимальная мощность приложенная к педали не может быть выше веса велосипедиста(в пересчёте). - опятьже могу поспорить - привяжем к одной педале или к цепи динамометр..ты сам увидишь.Спорим ?
-Руль не может служить опорой, так как не находится под седлом. на опыте с динамометром - проверим...Спорим?
[/quote]
Да! Да! Спорим! Причем на что угодно! Вот ты влетишь, когда на практике обнаружишь, что законы физики таки работают в отличии от твоих "домыслов".
[quote name='pill' post='56625' date='21.09.2008 - 00:03']
-Контакты и туклипсы придают прирост в мощности ничтожно малый. - Спорим что это не так?

[/quote]
Конечно спорим! Допустим вес твоего "ничтожно-легкого" тела 70 кг. Следовательно наступив на педаль ты можешь надавить на нее с силой не большей, чем сила твоей тяжести. Теперь насыпь себе в носок 2 кг. свинцовой дроби (3% веса твоего "ничтожно-легкого" тела). Поднимая ногу вверх без "туклипсы" ты будешь имитировать тягу педали вверх с силой равной силе тяжести дроби (всего-то 2 кг.) Проедься так с километр и ты убедишся, что тебе это тяжело, потому, что "турклипса" используется не столько для "дополнительного" усилия, как утверждают неучи, а для фиксирования ноги для более комфортного передачи усилия на педали.
[quote name='pill' post='56625' date='21.09.2008 - 00:03']
Я боюсь говорить про распределение масс и сил на велосипеде с 2 подвесками.
[/quote]
Боишься? Так не говори!
[quote name='pill' post='56625' date='21.09.2008 - 00:03']
А знаешь ли ты что так называемые "аэродинамические рули" для разделки сделаны не только для того чтобы лежать низко...это дополнительная точка опоры

...к пяти основным добавляется ещё одна...это опятьже прирост в мощности передаваемой в конечном итоге на колесо...система становится жёстче, мощность меньше рассеивается. Но думаю ты и тут будешь против...сказав что аэродинамика будет больше влиять чем шестая точка опоры.
[/quote]
Ты до невозможности дремучь! Каждая дополнительная точка опоры, для твоего "ничтожно-легкого" тела, забирает часть силы тяжести твоего тела. Мощность развиваемая при этом тобой падает, но зато увеличивается комфорт, который не менее важен при эктримальной езде.
[quote name='pill' post='56625' date='21.09.2008 - 00:03']
Против тебя стоит не форум..против тебя стоит куча учёных умов, которые работают каждый день. Ты считаешь они зря едят свой хлеб?..
[/quote]
Пока только ты не согласен с такими корифеями как Ньютон, Кеплер, Галилей, Бессель, Этвешь, Дикке и т. д. и т. п.
[quote name='pill' post='56625' date='21.09.2008 - 00:03']

а вообще- забавно. Мне нравится с тобой беседовать

[/quote]
А я, так вобще от этого тащусь!