dallas
16.05.2007 - 15:52
я там оську менял лет 5 назад во втулке не касетной(так вроде?) все зашибись )))
нареканий небыло, а вот кент у меня со сноу байком тож лет 5 назад туда пришол, его отправили туда - где он его покупал ; )
zlodei
18.05.2007 - 14:19
предлогаю в вести что то типа горячей линии чтоб была либо аська либо еще что то чтоб в реальном времени можно было задать вопрос насчет магазина что есть чего нету (насчет запчастей)
BURJUY
25.05.2007 - 09:03
СЕРВИС ХРОМАЕТ !!!!!!!!
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОСТО ОБЯЗАНА ПОДУМАТЬ о СВОИХ КЛИЕНТАХ иначе в СКОРОМ ВРЕМЕНИ МОЛВА РАЗЛЕТИТСЯ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ И ДУМАЮ МНОГИЕ ОТКАЖУТСЯ ОТ ЭТОГО МАГАЗИНА
shumaher
30.05.2007 - 08:26
эй народ помогите советом, у меня рама лопнула, брал в декакабре 2004, её реально поменять по гарантии , если да то что для этого нужно
shumaher,
ЛОПНУЛА в результате чего?? ехал за кефиорм или на солюшине дропы брал*?
shumaher,
ну вероятнее всего тебе придётся доказать что ты её использовал по назначению..и что это был скрытый дефект рамы, а не результат её неправильного использования.... как ты это будешь делать - думай сам..
если она в Ж*пу царапанная или перекрашенная - то можешь забыть о замене по гарантии...тее никто не поверит.
shumaher
30.05.2007 - 11:23
я с рыбалки ехал, а она взяла и лопнулу. И встати у меня не солюшн, а басик
Mircea
30.05.2007 - 11:40
shumaher,
Раз рама лопнула, значит рыбалка удалась - много рыбы было. :D
shumaher,
теже яйца... хм... ну приежжай в маг опиши ситуацию.. поговри с Максом - директором... хз что в таких случаях... канкуренты бы поменяли...
Eugene
30.05.2007 - 12:47
Цитата(MXC)

канкуренты бы поменяли
просто так,без проверки? неправильно это...Покупает человек себе болдер и начинает на нем триалить.Рама не выдерживает сверхнагрузки и лопается.Тоже менять?
Eugene,
в данном случае... имею ввиду что если бы как описывал теоретически - шумахер - ехал с авоськой и рама лопнула... были уже такие прецеденты...
Eugene
30.05.2007 - 12:54
MXC,
Все так говорят...
shumaher
30.05.2007 - 16:55
Так чё мне стоит ехать к вам, срамой, или дома седеть
Петрович
30.05.2007 - 17:28
Цитата(Mircea @ 30.05.2007 - 12:35)

shumaher,
Раз рама лопнула, значит рыбалка удалась - много рыбы было. :D
Не-а. Наверное рыбу- пилу поймал, а она хитрая раму то и перепилила.
shumaher
30.05.2007 - 18:09
встати тогда я поймал от силы килограмма полтора , пару судачков и окуней штук 5
shumaher,
позвони в магазин, послушай, что они тебе говорить будут
виЦлипуЦли
30.05.2007 - 21:28
здорово

а как на счет презумпЦии? с какой стати клиент должен доказывать, что он не триалил? и с каких это пор "все так говорят" являеЦа аргументом?
Eugene
30.05.2007 - 22:00
а с каких пор презумпция это аргумент? мы не загнивающем западе пока.Плюс нефиг мое личное мнение обсуждать как позицию магазина.
ЗЫ:Исходя из своего личного опыта,и допуская презумпцию невиновности,все же осознаю,что использование компонентов не по назначению-очень частый у нас в стране факт.
зызы:если есть желание,доказать все что угодно можно.
виЦлипуЦли,
Кстати так,ради прикола.Очень распространненая практика-гарантия на раму распространяется только для первого покупателя.Слыхал про такое?
Цитата(shumaher @ 30.05.2007 - 19:04)

встати тогда я поймал от силы килограмма полтора , пару судачков и окуней штук 5
Ну, брат ты даёшь!!! Пару судачков говоришь!!! А, где этика рыболова????
Судачков - "карандашей " до 1 кг. следует отпускать обратно в речку. Сам заядлый рыболов, но "кодекс" чту...
А, насчёт рамы, привози её в магазин на " экспертизу", там огласят окончательный вердикт.
А, чтоб совсем с пустыми руками домой не ехать, заодно купишь у
Eugenа манетки. И будет тебе счастье...
виЦлипуЦли
30.05.2007 - 22:21
Eugene,
вынес личное мнение на суд общественности, так теперь и отдувайся :Р я не от тебя слышал о подобной позиЦии магазина и думаю она вполне естественна, как инстинкт самосохранения, но в загнивающий запад на таком виденьи мира не вьедешь. ну и хер с ним

доказать можно если есть факты. или еще как. убедить можно при желании - способов много. доказать мне, что ты использовал свой байк не по назначению ты сможешь. убедить нет
Цитата
гарантия на раму распространяется только для первого покупателя.
унизить хотел

понимаю. а юридически это законно?
Не понимаю, зачем продолжать флудить в теме. Хозяин рамы должен пойти в магазин и разобраться на месте, а не переливать из пустого в порожнее тут на форуме.
виЦлипуЦли
30.05.2007 - 22:33
Takun,
верно! нефик было тему вообще заводить, а все переговоры в аське шепотом. покайтесь, мракобесы! :angry:
Так чем все таки закончилась история с рамой? Нужно здесь отписать финал.
shumaher
28.06.2007 - 12:09
я с рамой еще в магазине небыл, у меня нет времени, экзамены, поступление и т.д. Может через неделю или две скатаюсь, а поотом всё раскажу!!!
Надеюсь всё будет ХОРОШО!
Забрал MISSION! всем работникам Аутора респект и уважуха! спасибо! кстати собираюсь выставить за новые колеса. планирую на воскресенье+ покатушка-обкатка аппарата! :D
ferdie
28.06.2007 - 16:03
Я рад за тебя! А обмыть это хорошо! :P
Joratin
28.09.2007 - 14:04
Хочу пожаловаться на механика. Я видно, попал ему под горячую руку, но всё-таки...Когда обратился и спросил "действует ли у вас гарантия 18 месяцев?", то услышал жалобы, что мол "кто это придумал гарантию 18 месяцев, кто высосал это из пальца? люди ездеют по нашим разбитым дорогам! 1,5 года!" и тд. все в раздраженном негативном тоне. Создается впечатление, как будто я придумал эту гарантию на 18 месяцев. Почему я как клиент должен выслушивать эти жалобы? После такой речи у меня создалось впечатление, что я должен взять горный внедорожный велик и в течение 1,5 года ездить на нем по шоссе или вообще не пользовать, чтоб не делать механику работы. Причем подошел к человеку я очень доброжелательно и уважительно, а в результате услышал сами знаете что. Работникам Паралакса, в том числе и механику нужно учиться работать с людьми.
Joratin,
Боян!!!!
допе*дицо он однажды!
Joratin
28.09.2007 - 14:29
мне все равно, что боян. чем больше таких боянчегов, тем объективней суждение.
Kонстантин
28.09.2007 - 16:27
А я в начале лета пришёл в магазин купить багажник, в результате с меня взяли 20 лей за "установку оборудования на велосипеды других производителей" (Giant)... Багажник ставили 2 "механика", потом подошёл ещё какой-то перец из магазина, мучались минут 15... Через неделю, снимая неправильно установленый багажник выяснилось, что с правой стороны рамы в двух местах сорвана резьба т.к. винты были закручены криво, а на одном из них сорвана головка... Пришлось нарезать новую резьбу на раме!
Joratin
28.09.2007 - 19:57
V3x, А что есть какие-то сложности в установке багажника? Пару болтиков прикрутить и всё. Их что не дают?
Цитата(George @ 28.09.2007 - 14:59)

Работникам Паралакса, в том числе и механику нужно учиться работать с людьми.
Согласен с предыдущем оратором. Но хочу сказать, что в магазине работают и отзывчивые продавцы. Конечно механик и его два помощника в своей работе должны поучиться элементарной вежливости и профессионализму.
Покупал я жене велосипед. Смотрю - небольшая восьмерка на заднем колесе. Прошу механиков исправить. Минут 10 крутили колеса, щелкали спицными ключами. В результате - восьмерка осталась на прежнем месте.
Попросил подвинуть сиденье вперед. Подвинули - но закрепить болт забыли. Пришлось дома подкручивать.
Попросил подкачать заднее колесо. Подкачали, но забыли нипель закрутить. Дома закрутил, ибо колесо спустило.
Попросил установить подножку. Устновили, но затянули нижнюю тягу на передний переключатель. Уже спустя некоторое время обнаружил, когда искал причину нечеткого переключения передач.
Вот Вам и предпродажный сервис. Для себя я понял, что в магазине нужно брать только велоссипед. А установку акссесуаров и ремонт выполнять в домашних условиях или обращаться в другие места.
Хотя есть люди, из старой гвардии, с которыми приятно общаться.
К сожалению не знаю ни имени, ни фамилии.
Kонстантин
1.10.2007 - 12:10
Joratin, проблем с установкой багажника нет, просто, "механики" неправильно установили верхние крепления, они съёмные и регулируются по длинне и ширине...
Joratin
2.10.2007 - 08:21
Там хорошая девушка-продавец. Действительно, вежливый человек, с которым приятно общаться. Она может сказать, что действительно пригодится и очень убедительна- на мой взгляд это хорошо с точки зрения настоящего маркетинга.
Но есть предложение- установить скидки, если клиент покупает аксессуары на определенную сумму. Например, человек взял аксессуаров на 600 лей- почему бы ему не дать скидку или какой-то подарок? А то получается, что "раз ты не у нас велик покупал или покупал вел бывшего употребления (так как тебе на новый просто реально не хватало), карточки у тебя нет, то и скидки мы тебе не дадим, пускай ты хоть на 1000 лей взял всего добра у нас"
Ребята, тем самым вы урезаете себе количество довольных клиентов. Да, сегодня вы почти монополисты в сфере продаж велосипедов и аксессуаров к ним. Но так будет не всегда!
Цитата(Joratin)

Там хорошая девушка-продавец. Действительно, вежливый человек, с которым приятно общаться.
+1
Хотелось бы высказаться тоже..
Так получилось, что я купил летом в магазине вел Author ERA Pro, который прослужил мне верой и правдой, но в октябре месяца я обнаружил трещнину под рулевой колонкой.
Был завален работой, и смог отвезти вел только 26 ноября )) а сегодня с утра сообщили, что мне поменяли раму, причем не на аналогичную, а на более дорогую Era Race.(!!!)
В связи с этим, хотелось бы поблагодарить администрацию магазина Author.
А если по личностям - то Макса и Игоря, который не смотря на недомогание (болезнь) собрал мой велосипед...
Огромный респект, я более чем удовлетворен подобным подходом к делу и оперативностью.
Спасибо)
Malashka
10.12.2007 - 16:20
MXC, паздравлеск фоарте мулт! %) Пакатаццо дажь?
Mircea
10.12.2007 - 17:38
MXC,
Отношение к клиенту прямо пропорционально сумме выложенной за вел. Чем больше, тем лучше.
Joratin
18.12.2007 - 11:52
+1
а вообще интересно- эти отзывы дают читать администрации магазина? или мы тут зря глотку рвем?*
serioga
18.12.2007 - 12:48
Joratin, Читают не переживай
Mircea
18.12.2007 - 13:26
Joratin,
Читают. Или не замечаешь, что чем больше мы жалуемся на качество обслуживания, тем хуже они нас обслуживают?
serioga
18.12.2007 - 16:24
Mircea, ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Sulima
25.03.2008 - 22:22
да сложности с сервесом бывают у всех. от себя добавлю обращался. доволен (не всем .но доволен)
Domnicu
26.03.2008 - 00:22
Цитата(MXC @ 10.12.2007 - 16:10)

Хотелось бы высказаться тоже..
Так получилось, что я купил летом в магазине вел Author ERA Pro, который прослужил мне верой и правдой, но в октябре месяца я обнаружил трещнину под рулевой колонкой.
Был завален работой, и смог отвезти вел только 26 ноября )) а сегодня с утра сообщили, что мне поменяли раму, причем не на аналогичную, а на более дорогую Era Race.(!!!)
В связи с этим, хотелось бы поблагодарить администрацию магазина Author.
А если по личностям - то Макса и Игоря, который не смотря на недомогание (болезнь) собрал мой велосипед...
Огромный респект, я более чем удовлетворен подобным подходом к делу и оперативностью.
Спасибо)
А может правду на форуме выложить?
Mircea
26.03.2008 - 08:55
А мне интересно когда наконец-то прайс лист на зап. части и комплектующие санет доступен на сайте? Фразами "Потом, Потом" уже более года как кормят.
SILVER
26.03.2008 - 20:59
Присоединяюсь к
Mircea, Этот прайс очень бы пригодился, я думаю не толкько мне
Master
26.03.2008 - 23:35
Цитата(Mircea @ 26.03.2008 - 08:50)

А мне интересно когда наконец-то прайс лист на зап. части и комплектующие санет доступен на сайте? Фразами "Потом, Потом" уже более года как кормят.

Приходите в магазин на ул. Зелинского 30/1 и смотрите всё что есть, спрашивайте что Вас интересует.Думаю чтоэто не составит большого труда.Сейчас мы работаем до 19.00, а также в восскресение с 10.00 до 15.00.
Можете звонить 069043203, также пишите мне в "личку".
Возможности поместить прайс-лист на сайт пока нет. Извините.
Domnicu
8.05.2008 - 01:23
Цитата(MXC @ 10.12.2007 - 17:10)

Хотелось бы высказаться тоже..
Так получилось, что я купил летом в магазине вел Author ERA Pro, который прослужил мне верой и правдой, но в октябре месяца я обнаружил трещнину под рулевой колонкой.
Был завален работой, и смог отвезти вел только 26 ноября )) а сегодня с утра сообщили, что мне поменяли раму, причем не на аналогичную, а на более дорогую Era Race.(!!!)
В связи с этим, хотелось бы поблагодарить администрацию магазина Author.
А если по личностям - то Макса и Игоря, который не смотря на недомогание (болезнь) собрал мой велосипед...
Огромный респект, я более чем удовлетворен подобным подходом к делу и оперативностью.
Спасибо)
Ещё раз возвращаюсь к этой теме. Я надеялся на откровенность МХС и на мужской поступок с его стороны. Не дождался...
В таком случае, я могу ему публично подсказать, что наварится на вело-магазине AUTHOR неприлично. И разницу в стоимости рамы Era Pro и Era Race необходимо магазину вернуть, т. к. разница существенная. Магазин не был объязан по гарантии поменять треснутую раму на более дорогую.
Также, спекулировать моим именем и подставлять меня в неверном свете тоже нельзья... За это вызывают на дуэль...
За это вызывают на дуэль... - Пушкин и Дантес. Часть II. Восставшие. Смотрите в кинотеатрах города 32-го мая. :laugh3:
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.