Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Технические статьи, новинки
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Eugene
Цитата(vasili4) *

Выходит, в 2009 самым дешёвым "карбоновцем" будет Modus, который стоил в 2008 году 1100$
Однозначно, карбон продвигают в массы

Нет, это просто изменения в линейке.Когда то эгоист был топовым велом,потом появился интроверт,и он стал топовым,потом эгоиста потеснил мастер, а в следующем году эгоист утратит свои трубы из истона и будет делаться из 6066 сплава.А модус я думаю ощутимо подорожает,и ничего кроме названия со старым модусом связывать его не будет.К слову,модус 2006 стоил 950$.Все течет,все меняется.
lass
vasili4, дык это даже не 3D)
МЯСНИК
IA RAD STO NE TOLIKA IA ETA ZAMETIL biggrin.gif
Eugene
Дикие вы какие-то biggrin.gif У Автора,да и не только у него,сначала идут сильно стилизованные картинки,показывающие в первую очередь РАСКРАСКУ велосипеда.К слову спецификация и предполагаемая раскраска была известна еще летом. И только потом,как правило к уже зимой,выставляется каталог с живыми фотографиями.
lass
Цитата
сначала идут сильно стилизованные картинки

Eugene, это не сильно стилизованные картинки, это если можно так выразиться боковой "фасад" велосипеда, вертикальная проекция. Я даже думаю, что эти картинки расчитаны не столько на потребителей, сколько на тех людей, которые будут заниматься непосредственно производством велов. Обычно покупателям предлагают уже конфетку, а эти похожи скорее на рабочие чертежи.
2fast
"Выходит, в 2009 самым дешёвым "карбоновцем" будет Modus, который стоил в 2008 году 1100$
Однозначно, карбон продвигают в массы "

ea o4en somnevaius' shto modus budet carbonovim, a esli i budet to evo cena vozrostet s 1100$ gdeto do 1600-1750$ i za odnoi rami.
Eugene
Цитата(lass) *

это не сильно стилизованные картинки, это если можно так выразиться боковой "фасад" велосипеда, вертикальная проекция

И какая разница как назвать эти картинки?)) Эти картинки - информация для дистрибьюторов,которые занимаются ПРОДАЖЕЙ велосипедов.И расчитаны они для того чтобы увидеть расцветку модели,т.к. ничего более эти картинки не показывают - ни навески,ни деталей будущей модели.
Eugene
Каталоги SHIMANO 1975 года: http://www.equusbicycle.com/bike/shimanocatalog75/

biggrin.gif
Demon
Eugene, очень даже симпотично!))))))интерсно-почему не делают железо под старину,но из современных материалов!????ну тппа ретро вариант!например для прогулочных или сити байков!!!было бы интерсно!нверное blink.gif
pill
demon,
))))))Вечеринка РЕТРО ФМ !
dimon
Цитата(Eugene @ 27.10.2008 - 15:41) *

Каталоги SHIMANO 1975 года: http://www.equusbicycle.com/bike/shimanocatalog75/

biggrin.gif

самоя надёжная и долговечная техника!вот тогда было качество!а щас............


Цитата(2fast @ 27.10.2008 - 14:31) *

"Выходит, в 2009 самым дешёвым "карбоновцем" будет Modus, который стоил в 2008 году 1100$
Однозначно, карбон продвигают в массы "

ea o4en somnevaius' shto modus budet carbonovim, a esli i budet to evo cena vozrostet s 1100$ gdeto do 1600-1750$ i za odnoi rami.

и как часто их по горантии менять будут? biggrin.gif
nickbike
Цитата(Александр Василич @ 27.10.2008 - 07:07) *

у всех там 2009 щас 3D графика, и тем не менее та же Merida 2009 выглядит куда интересней
Изображение
Изображение
TREK
Изображение



ho4iu meridu pervuiu ili Trek smile.gif: lol.gif
}I{yK
http://www.equusbicycle.com/bike/shimanoca...g/03shimano.jpg

Я катал шоссе на вот такой системе Блек Едишн..
2fast
Цитата(}I{yK @ 28.10.2008 - 14:59) *

http://www.equusbicycle.com/bike/shimanoca...g/03shimano.jpg

Я катал шоссе на вот такой системе Блек Едишн..

kogda na4nesh opisivat' novii vel smile.gif??
ferdie
Цитата(2fast) *

kogda na4nesh opisivat' novii vel smile.gif??


Да }I{yK внатуре! когда???
pill
}I{yK,
Народ просит!
}I{yK
Цитата(2fast @ 28.10.2008 - 19:23) *

kogda na4nesh opisivat' novii vel smile.gif??


На тебе сладкоешка )))
2fast
Цитата(}I{yK @ 28.10.2008 - 21:07) *

izdevaeshsea biggrin.gif
Eugene
На сайте Author-a стал доступен каталог 2009 года http://www.author.cz

жалкое зрелище...душераздирающее зрелище...
ferdie
Цитата(Eugene) *

На сайте Author-a стал доступен каталог 2009 года http://www.author.cz

жалкое зрелище...душераздирающее зрелище...


Чёта неработает huh.gif
vasili4
ferdie,
http://www.authorbicycles.com/en/kola/katalog/&cid=2558

зы: солюшн диск был уткой по ходу :dry:
SILVER
Eugene, Жуть blink.gif
ejik
vasili4,
он настолько жуткий что его закрыли от просмотра
Eugene
дизайн, раскраска и новые логотипы - полный ахтунг и жуть... шли,шли и пришли. Высер какойто.
МЯСНИК
A ia sto skazal raskraska puke.gif
MINE
Хоть я и катаю триал, EGOIST был моей кросс-кантрийной мечтой! (до 2009года :sad: nea.gif )
Даже с XT и вилкой FOX - nea.gif !!!!!!!!!!
ejik
Eugene, логотипы это где??)) шрифт надписей сменили это да видать дизигнера уволили или он запил)
Eugene
Цитата(ejik) *

видать дизигнера уволили

+1
vasili4
согласен с версией, что дизайнер уволен ))
а "идеи" спёрты с прошлых лет ))
Хотите прикол? )) мне эти велы просто очень напомнили старые ауторы ))
Вот поглядите:

Author Egoist 2009
Изображение

А вот сравните с Author Lumina 2005/6 ( не знаю точно год ):
Изображение


или вот Solution того же года:
Изображение

сравним с Solution 2009:
Изображение
ejik
одно в этом каталоге радует, наконец то они смогли сделать интроверт легче раптора))) хотя если на раптор поставить кроссмакс слр и навеску хтр как на интроверте то ктото покурит))
ПС ссылко


кста всем известные Maxlite 310 теперь стали макслайт 286 хотя и увеличились в объеме с 1.9 до 2.0
alex88
Цитата(Eugene) *

Цитата(ejik)

видать дизигнера уволили

+1

а маркетолога? )) Цены по цифрам вроде пока что те же, что и в 2008.
Eugene
alex88,
будут дороже как всегда.
dimon
вроде всё в мире зависит о цен на топливо, а оно дешевеет!так уле им дорожать?ответ прост-китайский ЮАНЬ дорожает,а доллар и евро в ауте biggrin.gif bum.gif называется-ДОЖИЛИ!
pill
надобы предложить западу инвестировать средства в строительство заводов на территории нашей республики... Английский фунт после начала кризиса потерял 20% своей платежеспособности...а молдавский Лей всего 5...В лондоне бросовые цены на квартиры..и они продолжают дешеветь...а у нас Хаты всё также дорожают )))...
know how :cool:
dimon
Цитата(pill @ 16.11.2008 - 01:26) *

надобы предложить западу инвестировать средства в строительство заводов на территории нашей республики... Английский фунт после начала кризиса потерял 20% своей платежеспособности...а молдавский Лей всего 5...В лондоне бросовые цены на квартиры..и они продолжают дешеветь...а у нас Хаты всё также дорожают )))...
know how :cool:
у нас всё через жопу lol.gif
страна дураков :wink:
Eugene
да-да, давайте только без оффтопика
Provodnick
Цитата(ejik @ 8.10.2008 - 14:12) *

cristi,
попробуй продать 30 000 таких вилок с учетом того что в молдавии ее купит тока проводник ито не факт что он купит вилку именно этого производителя)) остальные будут ждать конца сезона когда он будет барахолить свой вел))

Спасибо, зажог!!! biggrin.gif
Provodnick
Изображение
Компания SRAM анонсировала новую десятискоростную группу для горных велосипедов.

Второй крупнейший мировой производитель велосипедных компонентов, компания SRAM, анонсировала появление новейшей группы компонентов для горных велосипедов, которая увидит свет в середине 2009 года. Новейшая группа получила название XX, и, по словам представителей SRAM, она «настолько технологична, что по своим возможностям превосходит уровень потребностей атлетов». Как и в случае шоссейной группы SRAM Red, новый набор компонентов разработан в тесном сотрудничестве между различными подразделениями корпорации - SRAM, RockShox, Avid и Truvativ.

Несмотря на то, что новая группа предназначена для внедорожного использования, вес компонентов SRAM XX будет значительно ниже, чем у аналогов от Shimano, и сравняется с показателями гоночной шоссейной группы Shimano Dura Ace 2009 года.

Ожидается, что новая группа станет десятискоростной – более того, на системе при этом будет всего 2 звезды. Десятискоростная кассета выполнена по той же технологии Powerdome, что и инновационная дорожная модель SRAM Red. Не обошлось и без адаптации системы к реальным бездорожным условиям - новая кассета имеет специальную форму, сопутствующую лучшей самоочистке от грязи. Ожидаемый диапазон задних звезд - 11-34 .

Система SRAM XX будет выполнена из карбона, как и последние модели от Truvativ, однако будет отличаться от них достаточно сильно. Не исключено, что свое влияние на новые шатуны окажет и недавнее приобретение компанией SRAM культового изготовителя колес и шатунов Zipp. Вероятно, что на каретках будет применяться алюминиевая ось и керамические подшипники увеличенного диаметра.

Особую роль в новой компонентной группе играет карбон. Наиболее вероятными кандидатами на карбоновое исполнение являются шатуны, детали заднего переключателя, тормозные ручки, подседельный штырь, руль и вынос.

Среди остальных ключевых компонентов велосипеда, по своему уровню соответствующих новой группе, хочется отметить новую вилку SID, которая в самом ближайшем времени обзаведется карбоновой рулевой трубой с интегрированной короной.

Теоретически, из карбона могут быть сделаны и обода – теперь, с появлением в арсенале возможностей компании Zipp, мы можем ожидать появления сверхлегких карбоновых колес и для горных велосипедов.

Новые кросс-кантрийные тормоза Avid Elixir также в скором времени могут получить облегченные версии из магниевого сплава.
Master
Bravo Provodnick ! ! ! Aşteptăm noul SRAM!!!
МЯСНИК
INTERESANT si kit o se koste el biggrin.gif
ejik
народ все таки начинает плавненько сдвигаться в сторону срам))
Eugene
ejik,
кто хочет,давно сдвинулся))
}I{yK
Цитата(ejik @ 17.11.2008 - 10:23) *

народ все таки начинает плавненько сдвигаться в сторону срам))


Где кто ? по одной новости так решил ? ))

Лично на сраме не ездил да и както нехочется... считаю шиману более надежной. и качественей. а уже про качество переключения тут уже незнаю не пробовал но судя по отзывам все зависит от нравится/ненравится топовые компоненты будут переключать как топовые компоненты. меня трансмисия шимано ХТ ниразу не подводила (кроме лопнувшей рубашки на заднем перелючателе) и четко переключала в любых ситуациях..
Переход на более высокого уровня трансмисию (ХТР) для меня лично это только ради снижения веса а качество переключения меня и ХТ полностью устраивало )
Provodnick
Цитата(}I{yK @ 17.11.2008 - 11:00) *

Где кто ? по одной новости так решил ? ))

Лично на сраме не ездил да и както нехочется... считаю шиману более надежной. и качественей. а уже про качество переключения тут уже незнаю не пробовал но судя по отзывам все зависит от нравится/ненравится топовые компоненты будут переключать как топовые компоненты. меня трансмисия шимано ХТ ниразу не подводила (кроме лопнувшей рубашки на заднем перелючателе) и четко переключала в любых ситуациях..
Переход на более высокого уровня трансмисию (ХТР) для меня лично это только ради снижения веса а качество переключения меня и ХТ полностью устраивало )

Может факты, по поводу надёжности представишь? Более того ты не пользовался а говориш. Где логика?
2fast
\\Транслит на форуме запрещен.
nu vad nici o problema , fiecare persoana isi alege singur ce este comod pentru sine.
Demon
Из пустого в порожнее переливаете!спор ни о чемsmile.gif

Крылья,руки,ноги!главное-хвост!имхо
Provodnick
Цитата(demon @ 17.11.2008 - 14:36) *

Из пустого в порожнее переливаете!спор ни о чемsmile.gif

Крылья,руки,ноги!главное-хвост!имхо

Жук решил убедить а значит поспорить.
Заметь я нигде не писал что лучше что хуже. Моё мнение при мне если не спросили.
Demon
Provodnick,
чего спорить если они друг у друга воруют идеи!координально ни кто из них ничего не придумал!есть плюсы и одни и у других!так же с минусами!каждый берет то,что ему нравиться!так же играет роль-доступность!в кишиневе-шимано проще достать!поэтому большинство катает на нем!
}I{yK
Цитата
Может факты, по поводу надёжности представишь? Более того ты не пользовался а говориш. Где логика?

Надежнее - Запчасти шимано у нас в Кишиневе присутсвтвуют как грязи. поэтому и надежнее брать шимановскую продукцию в нашем случае ) а сломать можно что угодно. нетакли ?
Provodnick
Цитата(}I{yK @ 17.11.2008 - 15:10) *

Надежнее - Запчасти шимано у нас в Кишиневе присутсвтвуют как грязи. поэтому и надежнее брать шимановскую продукцию в нашем случае ) а сломать можно что угодно. нетакли ?

Ты перепутал доступность с надёжностью. biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.