Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Технические статьи, новинки
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Eugene
dimon,
А там и не сказано что это шэдоу. "Шэдоу-подобный переклюк" я написал. Смахивает он больше на Deore 2010, такой же рубленный дизайн.
Eugene
Shimano официально переходит на 30 скоростей в MTB трансмиссиях

http://www.birota.ru/texts/2010/april/shimano-dyna-sys.php

Официальной информации про XTR нового поколения пока нет, предоставленная информация касается двух предтоповых кросс-кантрийных групп XT и SLX. Итак, что такое Dyna-Sys и с чем его едят.
Для четкого обозначения нового поколения компонентов, которые внешне чрезвычайно похожи на своих 9-и скоростных предков, используется новый логотип Dyna-Sys. Самое главное, не просто 10я звезда, которую умельцы уже научились устанавливать на MTB используя шоссейные манетки для флэтбаров SL-770, а новый набор звезд в трансмиссии в целом. Классический тройник 22-32-44 уходит в прошлое. Системы Dyna-Sys комплектуются более "узким" набором звезд 24-32-42, который обеспечивает более плавный переход между передачами и расширяет рабочий диапазон: называя вещи своими именами, такие экстремальные передачи как 44-11 используют единицы.

Подход SRAM, комплектующей системы 2x10 39 зубовыми большими звездами, это убедительно подтверждает. Обратный процесс претерпели кассеты: набор звезд от 11 до 34 или набор 11 -36. Как результат, переход между большими передачами стал плавнее, а при езде снижается необходимость покидать среднюю, основную звезду системы. Уменьшение размера старшей звезды имеет еще один плюс: снижается натяжение цепи и как следствие, повышается ее ресурс.

Важно отметить, что 10-и скоростные компоненты, которые включают два переключателя, кассету, систему, цепь и манетки выпускаются в дополнение к уже существующим группам, т.е. старые компоненты с производства не снимаются. Характеристики новых компонентов остались практически без изменений.

....
pill
Цитата(Eugene) *

Уменьшение размера старшей звезды имеет еще один плюс: снижается натяжение цепи и как следствие, повышается ее ресурс.


наверное про перекос ?
Master
Ну что, дождались: SLX и XT на 10 скоростей вышли !!!
http://cycle.shimano-eu.com/publish/conten...n/Deore_XT.html
ejik
с чего начали к тому и вернулись, надпись динасис уже присутствовала в прошлом на компонентах шимано, да и расчет 24-32-42 не такой уж революционный кто помнит или у кого сохранились старые каталоги годов 93-96, кто помнит черный lx и ХТ с индексами 737 и 739 тот увидит к чему вернулось шимано
trek
Iaca pe Bikeradar este si oleaca de lamureala. Parca se pare ca caseta este altfel facuta de data asta. http://www.bikeradar.com/news/article/shim...d-in-2010-25297
RedCap
А вдруг у кого-то есть спешы. Срочно сдавайте

http://www.cpsc.gov/cpscpub/prerel/prhtml10/10219.html
trek
Изображение
Referitor la noua colectie SRAm 2X10, poate a ma i fost si inainte dar n-am observat. Imi place ideea de fixare a Shifterului si a frynei pe acelas braț. La Shimano nu prea am observata asa ceva, sau eu incurc? Este comod ca nu ocupa mult loc pe ghidon, mai ales cind ai un fanari sau doua si inca remotelock la furca si sunerie smile.gif
HaZ
trek,
Эта система называется Matchmaker... она у СРАМа давно... применялась на шифтерах X9 и X0.... так же применяется на системе ХХ.... а с этого года и на Х7...
vasili4
уверен, многие это уже знают ) но убедился, что далеко не лишним будет закрепить знания о переднем переклюке:
Dual Pull - означает, что переклюк может работать и на верхней, и на нижней тяге
Top Swing & Down (иногда Bottom) Swing - означает лишь две разные схемы расположения рабочих частей:

Изображение

ЗЫ: на фото переклюк Shimano XT M770 (сверху) и M771 (снизу)

ЗЗЫ: предпочтительней первый вариант. Второй рекоммендуется ставить только если рама не позволяет установку первого
2fast
если быть точнее, то почти на все карбоновые рамы
ferdie
2fast и нетолько )))
vasili4
линейка XT 2011 на 10 скоростей уже вовсю продаётся кстати
nilo
Спешик крутой!

Изображение
Eugene
Кто еще не видел - XTR 2011

зы: как по мне - дизайн уныло гавно. Это конечно не главное,но все же
SILVER
Цитата(Eugene @ 29.06.2010 - 21:49) *

Кто еще не видел - XTR 2011

зы: как по мне - дизайн уныло гавно. Это конечно не главное,но все же


blink.gif это какой то кошмар за это "уныло гавно" платить бешаные деньги, жесть
ejik
SILVER,
хочешь дизайна купи Юмею))
Post Mortem
http://veloline.ru/content/view/58/10/

кое что про разборку многих вилок и шатунов
Eugene
Полностью новая 10-риковая группа XT 2012, все основные инновации и дизайн - от XTR 2011.
Отдельно выпущен новый задний переклюк XTR 2012 Шэдоу + - заявлено,что лапка переклюка будет меньше дергаться. На фотографии видно что-то типа ручки анодированной в жёлтый цвет.Возможно,регулировка пружины лапки, но это только мои догадки.

http://www.light-bikes.de/website/new/2011...no-xt-2012-m780
http://www.light-bikes.de/website/new/2011...xtr-shadow-plus
ABitW
Цитата(Eugene @ 14.04.2011 - 11:09) *

Полностью новая 10-риковая группа XT 2012, все основные инновации и дизайн - от XTR 2011.
Отдельно выпущен новый задний переклюк XTR 2012 Шэдоу + - заявлено,что лапка переклюка будет меньше дергаться. На фотографии видно что-то типа ручки анодированной в жёлтый цвет.Возможно,регулировка пружины лапки, но это только мои догадки.

http://www.light-bikes.de/website/new/2011...no-xt-2012-m780
http://www.light-bikes.de/website/new/2011...xtr-shadow-plus

Да сколько это может продолжаться? mad.gif
Вот была у меня гитара. с каждым годом становилась все дороже и дороже rolleyes.gif
ЗЫ: А мне пох, я катаю на деоре и радуюсь
Сорри за офф smile.gif
Eugene
ABitW,
Технический прогресс не остановить,впрочем как и маркетинг. Не всегда новые железки лучше старых, но ведь общество должно потреблять))
pill
ХТР уже не тот...экономят на карбоновых лапках...
Eugene
pill,
возможно время показало,что карбоновые лапки не такие прочные,как обычные алю.
Кстати, лапка у нового хтра полу-карбоновая - внутренняя часть алю,внешняя - карбон унидирекшнл.
ABitW
Уже как то говорил, что та же шимана использует карбон только в низших моделях спиннинговых катушек.
Топ - это магний и льминь.
И борьба за вес там не слабее, чем в велостроении.
Причем такая катушка сопоставима по цене с приличным велом.
Значит, видать не все так однозначно с углепластиком.
jonah33
по-моему очень удачным был дизайн заднего переключателя 2009 года, корпус в виде буквы "X"
думал что в '11 вернут его..
pill
По мне так эти карбо лапки таки хлипкие, да. Лапка от ХТ в руках солиднее кажется.
Надеюсь моя ещё поживёт )))

а вообще ИМО карбон резонно когда площадь большая. Эти все лапки,рули,выносы - чистой воды понты. алю детальки шо подороже - даже легче чем карбоновые(тотже КЦНЦ). Единственное что мне нравится в карбоне кроме вида - так это то что он "тёплый" на ощупь.
S.K.I.F
Вот наткнулся на статйку, думаю вам будет интересно smile.gif

Компания Acros не дождалась фестиваля Sea Otter и представила свою главную разработку. Авторы объясняют как им удалось добиться такого веса и цены.
Изображение

На фото выше — передний переключатель. Видно, что к нему подходит сразу две гидролинии. Если говорить кратко, то это система, которая весит меньше чем Shimano XTR и SRAM XX. Переключение происходит с помощью одного рычага на манетке, ну и, конечно, это просто гидравлическая система переключения за огромные деньги.
У этой системы 436 грамм весит все — передний переключатель, задний переключатель, манетка, гидролинии, масло в них. Работает система с кассетами и на 8, и на 9, и на 10 звезд. К настоящему моменту произведено 250 комплектов, которые ждут своих покупателей.

А вот и манетка, как вы видите, одного рычага достаточно:
Изображение


Интервью с авторами системы:

В чем основное преимущество Acros A-GE?
Здесь можно забыть про трение. Кроме того, чистема двух гидролиний позволяет передавать усилие для переключения в обе стороны, что означает возможность отказа от традиционной жесткой пружины в переключателе. Это делает переключение очень легким.

Принцип работы манетки — обычный?
Нет, здесь используется один рычаг. Нажатие на него вниз сбрасывает цепь на меньшие звезды. Подъем его вверх поднимает на большие. Гидролинии можно поменять местами на креплениях у манетки и тогда всё будет наоборот. За одно нажатие можно сделать до 3х переключений.

Совместимы ли манетки с любыми тормозными ручками?
Да, есть несколько вариантов размещения тормозной ручки рядом с манеткой, с обеих сторон от манетки.

Как переключатели могут быть насколько более легкими чем варианты от sram и shimano и все равно быть прочными?
Первые публичные тесты покажут как обстоят дела. Много веса сэкономлено на тросах и их креплениях на переключателях. Система из двух гидролиний позволила снять вес и за счет стальных пружин. Последнее, что позволило немного уменьшить вес — это torx-болты.

Что насчет совместимых системы, кассеты, цепи? Есть ограничения?
У Acros A-ge есть настройка, позволяющая адаптировать переключение под разные цепи и кассеты. Даже для 8-9-10 звездных кассет.

Что если в гидролинию попадет воздух?
Систему можно прокачать также, как и тормоза. Но это закрытая система, не подвергающаяся нагреву, у которой нет колодок, так что здесь должно быть намного меньше проблем чем с тормозами.

Как всё это будет переживать падения?
Можно заметить, что гидролинии в тормозах сейчас намного более прочные, чем это ожидалось в период начала их производства. Они очень редко повреждаются при падении. Но даже при надломе система будет работать как надо пока не будет утечки масла. Это очень важно для даунхильщиков.

Будет ли возможность купить задний переключатель с короткой лапкой для даунхилла?
Первая партия из 250 экземпляров — со средней лапкой, но позже будут выпущены варианты и с длинной, и с короткой лапкой.

Задний переключатель со средней лапкой:
Изображение


Какие веские причины для смены системы переключения есть у тех, у кого отлично работают нынешние топовые системы x.o, xtr?
Райдеры, катающиеся в минусовую температуру, могут сталкиваться с обледенением внутри рубашек, чего лишена наша система. Кроме того, a-ge работает лучше в грязь и в других сложных условиях. Кроме того, наша манетка тоже имеет преимущества. SRAM пробовал систему с одним рычагом, но не смог ее грамотно реализовать из-за того, что в разных направлениях им нужен был разный рычаг вследствие сопротивления стальной пружине. У нас нет этого недостатка.

Acros A-ge — первая гидравлическая система?
Нет. В середине девяностых существовал вариант S.A.F.E, но это была совсем другая система.

Acros придумала эту систему?
Нет. Она появилась на Eurobike 2006 и мы обратили на нее внимание, поняли, что она нам подходит. В 2009 году у автора проекта появились новости и мы решили, что разработка нам все ещё интересна. Автор проекта — Christoph Muthers, он сейчас работает с нами.

Напомню, что цена комплекта — 1600евро.
pill
Беру!
OTARvashka
дешевле только даром.
Понравились черные шатуны ХТ
Eugene
Цитата(pill) *

алю детальки шо подороже - даже легче чем карбоновые

Чего далеко за примером ходить - алю флэт ritchey wcs весит 130 грамм, его карбоновый аналог ritchey wcs carbon - 135 грамм.
Eugene
Цитата(Eugene) *

Возможно,регулировка пружины лапки

Я угадал,таки регулировка:

http://mtbs.cz/clanek/shimano-xtr-2012/kategorie/tech-news

Изображение
Изображение
Изображение
OTARvashka
это все здорово,но так и не понял зачем эта регулировка. . .по умолчанию поставили бы на On и все,зачем играться ,если при любых условиях приятно не слышать бьющуюся цепь
NEFER
OTARvashka, у меня такой же вопрос возник... blink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.