Цитата(Eugene @ 19.12.2008 - 18:44)

а еще в описании написано что задний переклюк ХТР,а на фотографии срам)) Ну этому сайтту простительно,это же аист)
батька в последний момент приказал ставить на все велы срам тк это круто а описалово забыли поправить
Бэтмэн
29.12.2008 - 15:52
Eugene
19.01.2009 - 19:47
Provodnick
20.01.2009 - 12:39
Цитата(demon @ 10.12.2008 - 17:49)

pill,
100 процентные гоночные колеса!))))многим они точно не подойдут!!! :cool:
Думаю некаторым подойдут.
pill,
А сколько весят тормоза?
Provodnick
21.01.2009 - 15:03
Цитата(pill @ 11.12.2008 - 14:27)

demon,
а кто у нас в стране не гонщик ?..посмотри у всех какие велы!!...и посмотри на чемпионате мира какие велы (такиеже!)..ну разве что нету у нас пока ещё карбоновых Орбеа ))))
ХЗ мне уже так кажется что для "наших пацанов" - всё актуально и любые цены являются подъёмными...может скоро кто-то себе поставит переключатель типа Lightweight
Сами знаете о ком я )))) Проводник превед!!!
Lightweight себе точно не возьму

Меня X.0 вполне устраивает.
Provodnick,
хз..помню времена, когда все говорили "ХТ от ХТР ничем не отличается..только ценой"...нет смысле покупать ХТР...итп...
щя все по другому вдруг стали думать )))и я в том числе.
Eugene
21.01.2009 - 17:34
Цитата(pill)

ХТ от ХТР ничем не отличается..только ценой
душой кривили. Отличается:
1) весом
2) отделкой
3) инновациями, которые через какое-то время придут и в ХТ и в низшие группы.
А вот платить или нет за эти пункты - выбор байкера. В принципе если не нужно снижение веса,а платить за лазерную гравировку логотипов давит жаба - и хт сойдет)) А вот за инновации типа мультирелиза на манетках например - платить имхо стоит.
Держал в руках переклюки Shimano XT Shadow M772 и Shimano XTR Shadow M972 разница в весе существенная даже сказал бы очень большая. Второе что кинулось в глаза качество отлива компонентов. И еще у ХТR(а) куча дырочек чего нет на ХТ. А так все пропорции углы всё одинаково, вот только незнаю как по жескости пружины отличаются?
Цитата
А вот за инновации типа мультирелиза на манетках например
Cоласен, лучше переклюк XT и манетки XTR чем наоборот (это если жаба давит поставить всё XTR).
Цитата(Eugene @ 21.01.2009 - 18:34)

В принципе если не нужно снижение веса,а платить за лазерную гравировку логотипов давит жаба - и хт сойдет))
особо жадным могу добавить что лазерная гравировка с первого раза стирается при падении на асвальт))
по поводу пунктов Жень, ты не указал еще скорость работы)) ХТЯ не на много но быстрее чем ХТ(я про задний переклюк)
хотя я больше уже тяготею к SRAM
Eugene
23.01.2009 - 09:54
Цитата(ejik)

ХТЯ не на много но быстрее чем ХТ(я про задний переклюк)
хы,а как он быстрее то может быть? Управляет переклюком манетка.Пружина мощнее?
Цитата(ejik)

хотя я больше уже тяготею к SRAM
Даже ярые нелюбители Шиманы признают что с новыми монетками и переключателями ХТР даже при соотношении 2:1 качество переключения шиманы ничуть не хуже срама, и от былого превосходства Срама ничего не осталось... (зы пока рубашки и тросики чистые как ведет новое шимано в говне непишут)
Eugene,
пружина + чуть другие углы самой механики
}I{yK,
потерпи))
ejik,
чо терпеть..посмари на уровни продаж шимы и срама )))
2007 год
у срама - 318 миллионов долларов
у шимы - 1228 милн евро
Сборка байка на базе рамы merida umf hardy. Порадовали фотографии рамы,читаем:
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=47822
Domnicu
5.02.2009 - 20:31
Eugene
12.02.2009 - 09:01
Интересное жж-сообщество, по нестандартным решениям. Например там описываются манетки хтр, давно снятые с производства, которые устанавливались на рожки велосипеда.Читал об этом и раньше,но подробную схему работы увидел только здесь
http://community.livejournal.com/shushbike_ru/
Eugene
13.02.2009 - 15:05
Eugene
14.02.2009 - 12:14
Mutant
14.02.2009 - 16:21
Eugene,
глухарь? если да - то логчино, если нет - то идиотизм.
Eugene
14.02.2009 - 18:31
Цитата(Laur-Balaur)

глухарь?
да,глухарь-синглспид.
Eugene
15.02.2009 - 12:50
Новинки на велосипеде Карлоса Састре Cervelo S3
Овальная звезда Rotor Q-Rings, которую профессиональный шоссейный велогонщик Карлос Састре, успешно использовал на прошедшем Тур де Франс, теперь используются на прототипе системы Rotor Cranks USA. Плечи шатунов, как видно на фотографиях не только пустотелые, но и иссверлены насквозь для еще большего уменьшения веса:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНа шатунах закреплен измеритель мощности CinQo Saturn
Источник:
http://www.cyclingnews.com/photos/2009/tec...17rotorchainset
Eugene
15.02.2009 - 13:45
Цитата(ejik)

http://aist-bike.com/карбон......фокс........XTЯ........хотите аист?
Кстати...Байки,выставленные на сайте- произведения фотошопа. Ну про то, что в описании написан переключатель шимано,а на фотографии срам,это ладно.Но вот вилка фокс,со штанами и короной ребы - это по моему перебор)))
А откуда байки аист? А отсюда:
http://www.fireangelbikes.com/bikes/feather.htmlСмотрим:


Спасибо личной наблюдательности,а за фотографии и ссылки - форуму велогона.ру
Легким движением движением мышки в фотошопе, вилка превращается...превращаяется вилка... из рокшокса в фокс!!!

Правда только деколями.
Domnicu
15.02.2009 - 22:40
vasili4
15.02.2009 - 22:55
Eugene,
не знаю кто как, но думаю люди про Аист больше слышали, чем про FearAngelBikes
Тем более, упомянутый сайт fireangelbikes.com зарегистрирован на "Станислава Блюмкина" из России, а сам сайт хостится на Агаве в Москве
http://whois.domaintools.com/fireangelbikes.com
Eugene
16.02.2009 - 08:10
Цитата(vasili4)

не знаю кто как, но думаю люди про Аист больше слышали, чем про FearAngelBikes
и какой на этом основании можно сделать вывод?)) Про аист слышали как про дорожные велосипеды,а никак не шоссеры и мтб. Аист заявлял,что рамы заказываются в италии или делаются на месте.На самом деле, по понятным причинам, производство велосипедов, как и у многих - тайвань, а в белоруссии - только окончательная сборка. Вот о чем речь.
vasili4
16.02.2009 - 10:09
Eugene,
существование сайта fireangelbikes.com доказало это? )
Eugene
16.02.2009 - 10:27
vasili4,
бездарно отфотошопленные аисты доказали это. Сам же увидел,на кого зареган сайт. Ни разу не итальянский.
Топовые Аисты типо тех что на картинках как шоссейный так и МТШные собирались на рамах Bianchi
а Bianchi как инвестно уже не1 год клепают свои рамы в азиатском регионе. И Аист междупрочим это никак не скрывает.
cristi
20.02.2009 - 18:02
http://www.velokiev.com/news/velo/plastiko...ikobritanii_539http://www.velokiev.com/news/velo/ plastikovoe_sedlo_dlya_velosipedov_neobuechnoj_formue_poyavitsya_v_magazinah_vel
ikobritanii_539
Если ссылка не пашет воидите вручнуиу на велокиев ;-)
cristi
26.02.2009 - 13:10
XTR Yumeia весит 2300 гр а если сделать систему с 2-мя звездами, то ето - 80 гр и в суме меньше 2300 ))
2fast,
фигня твоя Юмея..развод для лохов.
знаю но весит 2300 гр
Eugene
12.04.2009 - 10:45
alex88
12.04.2009 - 11:00
в догонку к Аистам.
в Москве на выставке ВЕЛО ПАРК 2009:

Domnicu
18.04.2009 - 09:37
nickbike
3.05.2009 - 07:15
tip nou de bike
а тормаза хде?
vasili4
4.05.2009 - 08:50
nickbike,
фотки концептов размещаются в другом разделе, и со ссылкой на источник
smitty0
4.05.2009 - 09:21
ЭТО не в концепты, а в велоюмор надо...
Eugene
22.09.2009 - 13:17
German Bike Magazine в 2008 провел тестирование карбоновых рулей:
http://forums.mtbr.com/showpost.php?p=6101...amp;postcount=8Как тестировали:
http://www.bike-magazin.de/?p=1385Краткие результаты теста:
Не сломались:
FSA (K-Force Riser)
Ritchey (WCS Carbon)
Syntace (Vector 31.

Specialized (S-Works Pro)
Сломались:
Easton (Monkeylite xc)
RaceFace (Next Sl Carbon 3/4)
Syncros (Bulc CF)
and from Maxm, Progress and Titec
От оно как

Выбирайте себе правильные карбо-палки.
Provodnick
22.09.2009 - 16:20
На 2011 год Shimano готовит кассету на 10 скоростей. Ознакомиться можно
тут.
smitty0
26.10.2009 - 12:03
Цитата(XDex @ 26.10.2009 - 12:38)

для пенсионеров...
Новый каталог Author 2010. Новые модели проходят под лозунгом - еще дороже, еще больше)) Топовая модель теперь Author Magnum - sram xx, вилка и вилсеты дт свисс, заявленный вес в хитрые 8,98 кг )))
http://www.author.cz/kola/katalog/&cid=4823
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.