Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Технические статьи, новинки
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
}I{yK
Цитата(Provodnick @ 17.11.2008 - 15:14) *

Ты перепутал доступность с надёжностью. biggrin.gif


Да нет ) в том то и дело что надежнее )) в плане сервиса, а в плане хрупкости и выхода из строя то тут уже другая песня. в которую я лезть небуду.

и я неявляюсь противником срама )
serghei21
Цитата(demon @ 17.11.2008 - 14:51) *

Provodnick,
чего спорить если они друг у друга воруют идеи!координально ни кто из них ничего не придумал!есть плюсы и одни и у других!так же с минусами!каждый берет то,что ему нравиться!так же играет роль-доступность!в кишиневе-шимано проще достать!поэтому большинство катает на нем!



на счет воруют не знаю, но вот уверен что предумать что-либо революционно новое в устройстве велосипеда практически невозможно, все что могло быть придумано уже было придуманно. а на счет того что нравится не нравится соглашусь. у каждого додика своя методика biggrin.gif
Eugene
Так,давайте без холиваров здесь, кому что нравится,на том и ездите. Не надо здесь противостояние shimano vs. sram устраивать.
ferdie
Кто на чём ездит то и хвалит :cool:
ejik
у меня один вел на шиме второй на сраме, зимой срам ведет себя лучше, он не мерзнет и не тупит как шима. и переключается он все таки быстрее как мне кажется, хотя по сраму у меня группа чуть ниже чем на шиме

минусы обоих производителей я уже раписывал на форуме раза 3 повторять не буду
}I{yK
Срам славится отличной работой в екстремальных ситуациях. Будь то тряска, грязь или снег..
Шимано тоже на месте не стоит ) пыхтит. нехочет терять екстремальщиков и выпустила новый Саинт посмотрим как он приживется... в Сегменте КК и шоссе у шимано позиции очень сильны.. пока.. ))
ejik
}I{yK,
в шоссе да, но кампа все равно лучше))
в кк я бы сказал уже 50/50, даже более перевес в срам

в экстремальных дисциплинах по крайней мере тормоза сэинт спросом пользуются, все остальное нет тк втулки сэинт завязаны на роторы сэинт и на задний переклюк сэинт а все вместе это покупать дорого


Шима украла у срама технологию переключения вниз маленьким рычажком от себя (Rapidfire plus) и технологию Shadow а вот обратного воровства я не замечал возможно просто не обратил внимания
Eugene
Цитата(}I{yK) *

Переход на более высокого уровня трансмисию (ХТР) для меня лично это только ради снижения веса

оппа. Ты чувствуешь разницу в весе между XT и XTR? О великий гуру! pray.gif
pill
Колоссы велоиндустрии объединились чтобы построить самый крутой детский байк. Проект исполнялся из расчёта 5-летнего юнца из Калифорнии по имени Райли. Проект занял 2 года, но основная масса работы была сделана за 3 месяца. Всё началось со стандартной 20 дююймовой рамы Giant MTX, которая в стоке не имела креплений под диски. Но как же крутой байк может быть без дисковыйх тормозов!!!?? Это означало только то что стоковая рама должна претерпеть модификации, с целью получить крепления под диски. Изображение

Одной из главных препонов проекта стал поиск вилки которая встанет на 20" колесо, будет достаточно ёмкой отрабатывая полный ход, но при этом суперплюшевой. На зов пришли парни из компании Марцокки и сделали единственную в своём роде старую добрую перевертыш Shiver. В этом Шивере было переработано буквально всё. всё лишнее было отрезано и сточено. Бвли приняты меры для того чтобы получить необходимую длину хода подвески (а соответственно и высоту байка)..а также настроить её под вес паренька в 40 фунтов. ребята продумали буквально всё, от спецовых наклеечек и деколей до папской титановой начинки.
Изображение

Отныне байк малыша приобрёл серьёзнейший фундамент. Хаес позаботилась о тормозах и предоставила улётный набор Строкеров с композитными ручками и титановой начинкой. Роторы на 160мм спереди и 140мм сзади. небезызвестная команда MRP пожертвовала карбоновым натяжителем цепи а РэйсФейс предоставила полностью переработанную версию шатунов Atlas, которые были уменьшены в размере, сохранили вид и характеристики старших братьев.Длина шатуна составила 140 мм. Кенда подкинула комплект резины Small Block, а вопросы переключения были решены при помощи триггеров ХТР и заднего переклюка Хт с длинной лапкой.(который в дальнейшем был поменян на короткую лапу). Шоссейная кассета Dura-Ace дала возможность юнцу выбирать из 9 возможных скоростей. Компания DT Swiss позаботилась о втулках. 370 назад..и 440 вперёд, заспицовынные в обода под диск Alientation Изображение

Подчеркнув всё вышесказанное компания RaceFace наградила байк сверх укороченным подседельным штырём, и 35 мм выносом без подъёма
Изображение

Подытожив можно сказать что это самый технически выверенный байк евермейд. Такчто если будете в Калифорнии и увидете 5-летнего парнишу на этом сладеньком байке – знайте что это малец Райли. Парень байку которого завидуют все его сверсники и родители этих сверстников )))
Изображение


Взято тут, вольный перевод by pill.
Лёха
pill херассее замутили. Осталось мальчику шлём приобрести, и вперёд.
Родителям респект, явно мальца в даунхильщики готовят. biggrin.gif
}I{yK
гг задний переклюк по земле на колбасе чиркать будет cool.gif))))
Eugene
Цитата(}I{yK) *

задний переклюк по земле на колбасе чиркать будет

Читай статью - заменят на короткую лапку
ejik
это сын билла гейца?? с чего такое внимание к его байку??
VeloS
Цитата(ejik @ 26.11.2008 - 12:48) *

с чего такое внимание к его байку??

Вероятней всего потому, что не каждый день на улице увидишь детский байк профессионального уровня, из-за которого даже матерые райдеры готовят стопочки салфеток для утирания слюней. biggrin.gif

Цитата(ejik @ 26.11.2008 - 12:48) *

это сын билла гейца??

Everything is possible... biggrin.gif
ejik
VeloS,
я не про наше внимание а то почему все компании так рьяно бросились чтото переделывать для него
pill
Помните мелкого мана..в каком-то фильме..он неплохо сигал на совсем маленьком байке типа уменьшенного БМХ-а..он ездил в полной защщите и маленьком фулфейсе....я думаю папаша райдер и он дал идею компаниям себя пропиарить....
РейсФейс,Марзоччи,Хаес...это те самые которые любят сниматься в Дизордерах и проч...
Demon
pill, да да !что то было из последних!кстати.читал статью и мысленно предствалял именно того малыша!)))))))) :cool: :cool:
Eugene
Вот интересно,двухкоронку обязательно было делать? Сколько там ребенок весит...

А вообще байк хоть и прикольный, но рамой и вилкой напоминает говнобайки детские с базара biggrin.gif Там тоже обязательно двухкоронки с диким диаметром ног,и толщина железных труб рамы запредельная)
pill
Eugene,
В том то и дело что эту мурзу настроили именно под 40 фунтов веса(хз скока это в килограммах)! переделали картридж итп))) PR он и в африке Пиар... чем ещё славится мурза как не 2-коронами? видимо Шивер было в разы прощще переделать чем отливать штаны 888)))) реклама чистой воды.. Может богатые дяди захотят покупать штучный продукт увидев это smile.gif

Даже не удивлюсь если малец будет сигать в техже 9-10 Дизордерах..или ещё где.

Цитата(Eugene) *

рамой и вилкой напоминает говнобайки детские с базара

100% дядя ляо ))Y- образная конструкция.
И вообще, могли бы сделать 2-подвес уже smile.gif
Joratin
1 фунт = 453.59237 грамма
Вилка настроена под 18 килограмм веса малого.
pill
Ну что :smile: мы будем обсуждать самый прославленный велосипед 2009 года (по версии журнала MBA)?? или так и будем молчать? )))))
Maks
:wink: молчать и пить коктель!!! biggrin.gif
pill
Байк ещё толком не запустили в серию, а на нём уже выиграли первенство США и почётнейший канадский подиум. Скажите как его зовут!!!??!!
Изображение
pill
}I{yK,
походу все сидят дротят и молчат )))))))))
2fast
Цитата(pill @ 1.12.2008 - 16:52) *

}I{yK,
походу все сидят дротят и молчат )))))))))

ктото дро4ит , а ктото будет на нем ездит rolleyes.gif lol.gif это мы то4но посмотрим в 2009 !!
pill
Цитата(2fast) *

ктото будет на нем ездит

кто-то...это пол форума!
ferdie
pill а что обсуждать?всё и так ясно smile.gifзачётныи баик :cool:
2fast
Цитата(pill @ 1.12.2008 - 19:25) *

кто-то...это пол форума!

я у ковото из вас угоню баик на пару кругов и сделаю вывод стоит ли брать Anthem Advanced следуюшего поколеня biggrin.gif
pill
ferdie,

а вот ты знаешь чем отличается новая рама от старой? Чем лучше старая и чем лучше новая? :smile:
Старый:
Изображение

Новый:
Изображение
2fast
Цитата(pill @ 1.12.2008 - 21:19) *


Anthem Advanced 2010 year ??
pill
2fast,
I think it should be called Anthem Y

Не отклоняемся от вопроса!
2fast
Giant !!!
Eqwilibrium
pill,
Расскраской отличается и местоположением амортизатора ! biggrin.gif
Demon
Eqwilibrium, еще вроде и сплавом!)))
pill
Ну в общем ...
На самом деле да, покрасили по другому..добавили маркетинг и спросили у Адама Крэйга (2-хкратный чемпион США который так чотко облажался на олимпиаде будучи на карбоновом ХТЦ...2fast, камень в твой огород!!))))))что требуется ему для победы в Mount Snow и парке Вернон... Всё дело в том что трассы там изобилуют техничными участками,напоминающие фрирайдно-трейловые трассы.

Для Крэйга переделали старый анфем, скрестив наполовину его с трансом. От анфема остались прямые трубы..отголоски дизайна. От транса пришёл увеличенный ход (был 4.2 на простом трансе) Плюс аморт не смотрит теперь в раму и не имеет чеканутых креплений. Крепление аморта совместили с креплением дополнительного линка. Засунули это всё в пару керамических подшипников и результат не заставил себя долго ждать: рама стала легче, а применение более широкого основного линка повысило жёсткость рамы на 5-6% Мелочь,а приятно )))
Рама Избавилась от "трансового" плеча которое соединяло верхние и нижние перья... Вы видели хоть раз раму Транса вживую ? Между колесом и трубой - 5мм зазор...хз что там с грязью бывает....На анфеме применили 2 отдельных соединительный плеча..а не Y-образное как на трансе.Не знаю как для кого - а для меня это плюс. Угол рулевой подняли на 1 градус. кто катал на старом анфеме знают что сидеть на нём жесткачно. Насколько говорят независимые критики на зарубежных форумах (такиеже дро**ры как и мы все) - рулится рама также...а вот заднице намного комфортнее...плюс меньший вес.Транс всётаки был больше трейловым а не кантрийным байком...и посадка на нём была соответственная..
Новый вел конечноже предназначен больше для марафонов или жёсткого КК..

Спешу и прочим Трекам думаю стоит всерьёз задумываться над тем чтобы модернизировать свои брейны и проч..ибо транс с пропедалом уже почти не уступает спешу по раскачке (малая звезда невсчёт)))) а вот на большой звезде можно раскачать подвеску Спеша, в то время когда не работает реверсивный клапан. Маэстро же ответит отказом. Хотя....раскачать можно любое если очень захотеть ))))))

Кто знает точный вес рамы, отпишитесь чтоле...
Demon
pill, рама М 2310гр с рулевой,амортиком и зажимом!и я не понял!это ты стырил??или сам нмписал!???))))))))))
vasili4
demon,
) стиль пилла, похоже сам )

не зная деталей, "на глаз" крепление заднего аммортизатора выглядит намного надёжней.

pill,
на Трансе нету перегородки между верхними перьями, поэтому там и стоит плечо а-ля 'Y'. А анфем 2009 наследовал эту перегородку от своего предка анфема 2008, поэтому ему и хватило этих боковых плечиков.

зы: вот удачное, на мой взгляд, фото заднего узла Транса:
http://www.gambacicli.it/fotogiant/giant_trance_x_4.JPG
pill
Цитата(demon) *

я не понял!это ты стырил??или сам нмписал!???))))))))))

сам писал)) и катал и на анфеме и на трансе..даже хотел купить Транс3 )))

Цитата(vasili4) *

А анфем 2009 наследовал эту перегородку от своего предка анфема 2008, поэтому ему и хватило этих боковых плечиков.

плечи тоже подверглись изменению (видно по фото)


Буквально толькочто на форуме MTBR запостили сравнение Адванст и Иксового Анфемов. Парень катал полтора часа по трассе на адванст...потом пересел на Икса. Говорит что тех участки проносился намного быстрее на Иксе(это и понятно 103 мм это тебе не 80)...в горку-тожесамое(может быть не лучше но никак не хуже чем адванст). Сопротивление бобу сказал что лучше на Иксе(субьективное мнение..может показалось) В итоге ему понравился больше Х.

посмотрим как покажет он себя под молдавскими байкерами ))))
2fast
посмотрим когда всё приедит !!! biggrin.gif lol.gif
smitty0
Компания Sanyo подготовила к выходу на рынок, возможно, один из самых передовых электрических велосипедов в мире — eneloop bike...

Изображение
pill
Компания Hope, всем известная, выпустила новые тормоза Tech, которые приходят на замену всеми любимых Mono Mini

Из основных нововведений - это переделанная ручка с дизайном-перевёртышем..и переделанный калипер. Пистон увеличили, ибо моно мини славились недостатком усилия.

Ручка выглядит вот так, и будет применима для тормозов X2, V2 и M4(те что 4-х пистонные)
Изображение
Изображение

Увеличенный пистон, по сравнению с Мини. Производитель также заявляет об уменьшенном теле калипера, и улучшенном позиционировании приёмника гидролинии.
Изображение

И самое важное!!
Изображение

Компания и до сегодняшнего дня отталкивалась от существующих стандартов...в её арсенале были и 6-болтовые стальные ротора..и вентилируемые..и на алюминиевых пауках...и плавающие, и 5-болтовые и даже кажись 4-х болтовые!!...Дело пошло дальше, и вот мы можем наблюдать 3-х болтовое крепление ротора! Ахтунг! smile.gif
Изображение
Изображение

Конечноже Хоуп предлагает сразу же и колёса на которых уже типа целый сезон откатали несколько команд Британской Велофедерации. Компания заявляет что эти колёса со "стандартным" ободом, латунными нипалями, спицами ДТ - бьют колёса XTR на 200грамм (1540-200 = 1340 !!!!)
Demon
pill,
100 процентные гоночные колеса!))))многим они точно не подойдут!!! :cool:
pill
demon,
а кто у нас в стране не гонщик ?..посмотри у всех какие велы!!...и посмотри на чемпионате мира какие велы (такиеже!)..ну разве что нету у нас пока ещё карбоновых Орбеа ))))

ХЗ мне уже так кажется что для "наших пацанов" - всё актуально и любые цены являются подъёмными...может скоро кто-то себе поставит переключатель типа Lightweight biggrin.gif
Сами знаете о ком я )))) Проводник превед!!!
}I{yK
Цитата(demon) *

pill,
100 процентные гоночные колеса!))))многим они точно не подойдут!!!


Ха Ободья ДТ 4.2 вес 400-410 грамм и имеют очень хорошие показатели по прочности,
Вес в калесах снизили за щет
1 - 24 спиц на колесо
2 - втулки видать очень легкие
3 - Ротор наверно за щет того что имеет всего 3 крепления очень легкий,
и посмотрите на то как широко расставлены крепления для ротора что может говорить о очень высокой жесткости самого ротора привинченного ко втулке.

Зы и всеже наверно 200 грам разница между колесами с роторами... а роторы шимано как известно не отличаются сверх легкостью )))
ejik
http://aist-bike.com/

карбон......фокс........XTЯ........хотите аист?
pill
ejik,
!!! холи щит!! lol.gif
VeloS
Чет я там в упор не увидел 12 моделей горных велосипедов, а только 5... blink.gif
Или я считать не умею? huh.gif
А вел с рамой карбоновой рамой, ничё так, хламурненькый. biggrin.gif
pill
Tenneco купила таки Marzocchi .. прощщайте Бомбергёрлы
чего ждёт Шимано? пусть хоть Сантур купит чтоли buba.gif
Изображение
Eugene
Цитата(VeloS) *

вел с рамой карбоновой рамой, ничё так, хламурненькый

а еще в описании написано что задний переклюк ХТР,а на фотографии срам)) Ну этому сайтту простительно,это же аист)

Цитата(pill) *

чего ждёт Шимано? пусть хоть Сантур купит чтоли

РСТ пусть купит...
2fast
Цитата(Eugene @ 19.12.2008 - 17:44) *

а еще в описании написано что задний переклюк ХТР,а на фотографии срам)) Ну этому сайтту простительно,это же аист)
РСТ пусть купит...

ише много хорошех фирм есть правдо малосерииних
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.