Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кубок Молдовы по МТБ 2011
Форум Velo.md > Спортивные мероприятия > MTB
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
NEFER
бред какой-то, это кросс-кантри а не велотрек.. грязь, жара, сложные подъёмы и т д - обычное дело. И самый сильный тот - кто может справится со всем этим. И любой спортсмен или тренер подтвердит - что даже имея супернатренированный организм и супертехнику, без воли к победе это ничего ни стоит.
Кто-то выбыл из гонки после первой забивки колёс, а кто-то с великом на плече оббежал круг.... cool.gif
AltaVista
Цитата(NEFER) *

Кто-то выбыл из гонки после первой забивки колёс, а кто-то с великом на плече оббежал круг....


Петручо золотые слова говоришь... Шапка жёс и снова в разведку...
​"Человек измеряется не глубиной своего падения, а способностью подняться и идти дальше."
Бэтмэн
А есть ссылка на репортаж М 1 ?
Alex-D
Цитата(Бэтмэн @ 13.04.2011 - 22:05) *

А есть ссылка на репортаж М 1 ?


...кажется они не ставят записи передач.
}I{yK
Цитата
OTARvashka,
до финиша доехали самые принципиальные,а не самые сильные


ЛАШШШШШШШААААААААРРРРРРРРРАААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
зВеръ
Цитата
А кто был в отчаянии, на грани того что бы сойти, но не сошел и доехал до конца. Что творилось в голове, какие мысли, что не дало сойти?


я был в отчаянии, когда узнал в конце второго круга, а не вначале, что третьего круга не будет cray.gif
doreen4ek
Цитата
Кто-то выбыл из гонки после первой забивки колёс, а кто-то с великом на плече оббежал круг....
не все могут с велом на плече идти один круг biggrin.gif , лично я первыи круг зделал за 23 минуты при том что после подёма со стрельбише таскал вел на сибе, v-brake забились и колёса вобше не крутились(резина на 2.25 дала свои результат biggrin.gif )ковырял палкои но понял што безполезно и закончив круг с велосипедом на спине просто взял и выкинул ево, пока тоскал возникали мысли по просить у ковота велосипед и догнать всех которыие меня обогнали smile.gif
Inspirado
Отар, ИМХО, любая из проводимых гонок, свидетелем которой лично мне посчастливилось быть, в первую очередь выявляет как раз таки самого волевого, и зачастую победителем становится обладатель не самого навороченного байка. Если уж говорить о выявлении действительно сильнейшего из сильнейших в плане физподготовки и мастерства катания, тогда все участники должны были бы выступать на абсолютно одинаковых по марке производителя, модели и уровню оборудования велах, чтоб исключить хоть какое-либо влияние на конечный результат преимуществ технического оснащения у того или иного участника. Опять же повторюсь, что это ИМХО.
LuigiVampa
Sunt deacord, ar fi mult mai corect, daca toti participantii ar avea aceleasi biciclete.. pentru ca in caz contrar, cineva are avantaj confortabil.. dar asta e, nu avem ce face smile.gif
OTARvashka
Цитата(}I{yK @ 13.04.2011 - 22:34) *

ЛАШШШШШШШААААААААРРРРРРРРРАААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

тот кто болел и не участвовал!:)

и че накинулись-то biggrin.gif я ж не сказал что все,кто финишировал-слабаки принципиальныеsmile.gifлично мне,наверное,просто хотелось нормально прокатить,а не проскользитьsmile.gifчто,в принципе,не помешало получить долю удовольствия. Да и потом,это просто я себя утешаюsmile.gif:вел не крутится,падать от балды тоже не хочется,да и жалко велосипед. Где оно море удовольствия ? sad.gif
RedCap
Да да, а в формуле 1 все будут ездить на одинаковых машинах, в плавание все будут плавать без плавок, в настольный теннис играть деревянным досочками и тд.. это уже не спорт получается...
OTARvashka
согласен! Все функциональное преимущество смешивается с грязью. Да и че?у васи самолет?нет! А прет,парень,очень здорово. Посадить некоторых наших гонщиков на динамо машины-сколько домов не останется без светаsmile.gifпростите,шучу. . .а вообще дело не в велосипеде.
Inspirado
Цитата(Inspirado @ 13.04.2011 - 23:39) *

... в первую очередь выявляет как раз таки самого волевого, и зачастую победителем становится обладатель не самого навороченного байка...


Вот об ЭТОМ я и говорю smile.gif

А как вам такой вариант (актуально как раз для грязевой гонки). У одного вел весь по кругу на XTR-ре, крутая рама (пусть даже карбоновая), отличная вилка, но он (ну так уж получилось) "промахнулся" в выборе покрышек, и его колеса моментом набрали грязи и застопорились. А у другого вел гораздо скромнее, но покрышки как раз те, что надо, поэтому все крутится и скорость больше. В итоге, у первого есть два варианта: в лучшем бежать с велом, в худшем сойти. Согласитесь, что тут уже речь идет не о равноправном соперничестве. А так, если бы изначально было оговорено, что у всех всё одинаковое (Стас, не обязательно дрова, а все на каком-то определенном и утвержденном заранее уровне), то тогда действительно можно уже было бы говорить о реальном превосходстве того или иного участника в плане подготовки и мастерства.

Это в идеале, но я - реалист, поэтому все останется так, как есть. Просто хотел пояснить свою мысль, если кто не понял. Так что побеждать будет тот, у кого воля к победе больше, и кого не остановит даже вероятность выхода из строя каких-то компонентов его агрегата. smile.gif
Maks
разбавим буквы фотками
Фото от Костика
https://picasaweb.google.com/11400936995658...410MTB2011Tur1#
зВеръ
Inspirado,
по мне так побеждает сильнейший.
а почему он оказался сильнее именно в это время именно в этом месте это личное дело всех проигравших biggrin.gif
а уж если всех под одну гребенку, то смотри:
типичный вариант добиться преимущества хотяб на Бельцском будущем триатлоне - на первом этапе использовать ласты. не спортивно скажешь? а где в спортивном положении написано: не использовать ласты? думалка должна думать wink.gif

человек с фантазией и умом всегда превзойдет человека с хорошей технической поддержкой, эт да wink.gif
MEGA-MAKC
Вот отрывок из книги В.Краснова "Кросс-кантри: спортивная подготовка велосипедиста"

Психологическая подготовка гонщиков в кросс-кантри

При современной методике спортивной тренировки, когда функциональные, технические и тактические стороны подготовленности спортсменов почти равны, решающим фактором в борьбе за победу в гонках становится степень их психологической подготовленности. Имеется достаточно примеров того, когда физически хорошо подготовленные гонщики проигрывали ответственные соревнования только из-за недостатков в психологической подготовке. Нередки случаи, когда менее подготовленные и недостаточно опытные гонщики одерживали победы именно за счет исключительно высокой психологической мобилизации, выдержки, самоотверженности.
Поэтому одной из важнейших задач спортивной подготовки является формирование свойств личности, обуславливающих способность переносить большие тренировочные нагрузки и, что особенно важно, преодолевать любые трудности в гонках и отдавать все свои силы без остатка для достижения победы. В гонках кросс-кантри, где соревнования проводятся на сложных экстремальных технических горных трассах при различных погодных и климатических условиях, психологическая подготовка обретает исключительно важное значение.
Одной из задач психологической подготовки гонщиков в кросс-кантри выступает развитие волевых качеств. Воля, по представлениям И. М. Сеченова, определяется как деятельная сторона разума и морального чувства, управляющая деятельностью человека во имя того или другого и часто наперекор даже чувству самосохранения. Воля это способность человека, сознательно регулировать свои действия, активно направлять их на достижение поставленной цели, преодолевая стоящие на пути трудности.
Волевые качества многообразны. Это целеустремленность, самостоятельность и инициативность, дисциплинированность, смелость и решительность, настойчивость и упорство. Все эти качества в своей совокупности определяют способность преодолевать трудности, стоящие на пути к достижению цели.

Вот полная статья

ТЕПЕРЬ О ГОНКЕ!
Поделюсь своими впечатлениями о гонке,как и писал ранее давно хотел поучаствовать в дождевой (грязевой) гонке! Еще в средине недели знал что гонка будет проходить под дождем (когда подъехал на регистрацию немного расстроился что светит солнышко rolleyes.gif ) И вот в четверг после очередного кратковременного дождя я отправился в лес месить грязюку >>> пробовать грунт(чтоб испытать незнакомые мне ощущения),надеялся что встречу кого-то в лесу, но желающих тренироваться в условиях грязи не было. Прокатился несколько раз по трассе,пару раз навернулся (по неопытности,не рассчитал скорость при входе в повороты). Но на тренировке трассу развезло не так сильно как на гонке! На гонке все было по другому во первых ехали группой многие были неуверенны при спусках многие чересчур уверены и их так лихо шкивало!!! lol.gif Но после падений или заносов многие несмотря на просьбы уйти в сторону,нарушая пункт Положения 8.6) Преимущество движения выезжали на трассу заставляя перед торчком тормозить или спешиваться. mad.gif На втором круге когда интервалы между гонщиками значительно увеличились,когда появилась возможность опережать гонщиков трассу основательно развезло. Я столкнулся с техническими проблемами,обойдя пешочком нескольких участников, продолжив движение в горку у меня появился какой то хруст в шатунах,после нескольких оборотов шатунов они заклинили! Осмотрев визуально не заметил никаких поломок,но обратил внимание на большое кол-во глино-грязе-траво-чернозема на элементах трансмиссии.
Изображение

Пытался ехать дальше но под нагрузкой шатуны снова клинили,я очень расстроился что придется сходить,но мне совсем не хотелось сходить,продолжая движение я пытался понять на каких передачах шатуны не заклинят, оказалось что из 27 передач у меня нормально работает только 2:4-5 приходилось продолжать гонку, преодолев пешком подъем у стрельбища забравшись на велосипед еду,и вдруг пошел снег(это был такой контраст ощущений) снегопад с градом все усиливался я пытался увидеть впереди идущего гонщика оглядывался не нагоняет ли меня с зади,никого не было и я продолжал вкручивать,колеса пробуксовывали набивались грязью но я ехал дальше! Подъезжая к финишу я начал набирать темп пересекая финишную прямую,мне кричат финиш,финиш,гонка закончена,я говорю у меня еще круг,все кричат стой,гонка два круга,и тут я огорчился. Два круга было мало,думаю что на третьем круге я мог бы нагнать еще кого-то...

В общем впечатления только положительные,но в будущем грязевую гонку нужно делать минимум 3 круга,спасибо ребятам кто подбадривал,кто предупреждал об опасных участках,спасибо тем кто просто пришел по болеть, поддержать! СПАСИБО ТЕМ КТО ЗАПЕЧАТЛЕЛ ЭТОТ ПРАЗДНИК!!!
МОЯ МЕЧТА СБЫЛАСЬ, Я ДОВОЛЕН ВСЕМ СПАСИБО!

По поводу кто приехал, кто пришел, кто сошел,каждый ставит свои цели,и движется к ним!
(про психологический настрой читай выше)

Уже те кто поехал эту гонку достоин уважения!
Вася Капущак
Был вариант с ластами, мы просто заставим в них же бежать и ехать))Вот тогда посмотрим на преимущество! А на счёт сошёл/доехал -дело личное, вероятно кто-то себе и цели не ставил доехать. У некоторых мотивации просто небыло, у меня просто рейтинговые очки пропали бы, вот и пришлось бежать)) biggrin.gif
Inspirado
В который раз убеждаюсь, что никто толком не читает то, что другие пишут. Сказал же, что, если хотите чистоты результата, то ВСЕ УСЛОВИЯ СОРЕВНОВАНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОГОВОРЕНЫ ЗАРАНЕЕ ДЛЯ ВСЕХ, ЧТОБЫ ВСЕ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛИ В РАВНОМ ПОЛОЖЕНИИ (одна погода на всех, одна трасса на всех, одинаковые велы у каждого), а уже физическая подготовка и личное мастерство - это именно дело каждого отдельно. К слову, в Олимпии, в Древней Греции, где именно и зародилась олимпиада, бегуны бегали в одинаковых одеждах и босиком, дискоболы метали одинаковые диски и т. д. Это уж потом появились всякие технические навороты (высокотехнологичная обувь и одежда, разновидности одного и того же спортивного инвенатаря, допинги-шмопинги и все такое). Так что в который раз повторюсь, что нынешние соревнования - это больше способ в коллективном заезде проверить себя и свой вел на прочность, а также получить необходимую порцию ярких впечатлений и адреналина. Я ни коим образом не умоляю достоинство организаторов и участников. и мысли такой нет. Просто зашел разговор о выявлении действительно сильнейшего, вот и обрисовал условия, которые оптимально способствовали бы этому. Но еще раз повторюсь, что это в идеале и вероятности реализации этого на практике в настоящее время нет. Поэтому пока участники наслаждаются процессом, а зрители наслаждаются зрелищем, все довольны smile.gif

Насчет думалки, которая должна думать... С этим все в порядке. Отключите эмоции и включите логику smile.gif
}I{yK
Вася Капущак,

по регламенту УЦИ Васек)) тебя бы дисквалифицировали за пересечение линии финиша без КОЛЕС!! это так к размышлению)))
NEFER
Кстати, о рейтинге... Можно ли сделать активную таблицу с рейтингом гонцов, и после каждого этапа вносить новые данные? Ну это так, для накала страстей wink.gif чтоб волю к победе пробуждать)))
Andrew
Inspirado, Читаем читаем Руслан wink.gif только все это не реально, да большенству это и не нужно ИМХО. мы просто гоняем в свое удовольствие...
2fast
Инспирпдо я тебе удевляюсь , может и телосложением все должны быть одинаковы ?? так для размышления даже в КК вел максимум 15 % роль играет остольные 85 это выносливость, техника , мотивация.
Тотже Вася Капущак не ездит ведь на хтр-е но тем не менее показывает хорошие результаты !!
ABitW
Ребята, однозначно не хочу никого обидеть, респект всем, кто участвовал в гонке! smile.gif
Но результаты придут только после тяжелых, изнурительных тренировок с ежедневным оттачиванием техники- это прописные истины.
Скажите, кто по сегодняшней погоде вышел на тренировку?
Проехать 1-2 круга за день до старта по трассе - этого мало.
Отсюда и любительские результаты.
ЗЫ: на видео с гонки есть люди, очень технично проходящие сложные участки, но большинство как будто в первый раз на говнолине.
ЗЫ2: В любом случае я вами восхищаюсь, но раз уж месить грязь, то заодно и рвать соперников (несравнимо больше удовольствия) smile.gif
Бэтмэн
Inspirado,
Не обижайся, но ты пишешь ерунду. Настоящий спортсмен показывает результат на дровах. Вес велосипеда +/- 1-2 килограмма не будет значить ничего. Тому есть масса примеров. Это конечно невозможно, но если провести твой эксперимент и выдать всем одинаковые байки - ситуация на финише никак не изменится. Первые будут первыми. те кто в хвосте - там и останутся. В то же время те кто были в хвосте могу спокойно вырваться вперёд. Нужно только захотеть. Для этого карбоновый 8 килограммовый байк не нужен.
Eugene
Господа, хочу вам заметить, что вы пишете одно и тоже разными словами,уже вторую страницу.
Inspirado
Саша (Бэтмэн), мы говорим как раз об одном и тоже, но упорно не слышим друг друга! smile.gif Вот цитата: "А как вам такой вариант (актуально как раз для грязевой гонки). У одного вел весь по кругу на XTR-ре, крутая рама (пусть даже карбоновая), отличная вилка, но он (ну так уж получилось) "промахнулся" в выборе покрышек, и его колеса моментом набрали грязи и застопорились. А у другого вел гораздо скромнее, но покрышки как раз те, что надо, поэтому все крутится и скорость больше. В итоге, у первого есть два варианта: в лучшем бежать с велом, в худшем сойти. Согласитесь, что тут уже речь идет не о равноправном соперничестве."

Я ж и говорю, что равноправие гонщиков в плане технического оснащения на старте - это в идеале и на практике такого скорее всего не будет. Так что люди в основном участвуют чтоб доказать в первую очередь самим себе, чего они стоят. А призовые места и медали - это лишь условности и необходимый для такого рода мероприятий антураж. Чего спорить? Да не о чем спорить! smile.gif Главное, что все довольны! wink.gif

Упс, Юджин меня опередил! Сразу видно, что человек постоянно читает все сообщения участников форума, причем вдумчиво smile.gif
Петрович
Руслан, не будь теоретиком. Проедь хоть одну гонку... Просто доедь до конца. Одну

Цитата(}I{yK @ 14.04.2011 - 10:25) *

Вася Капущак,

по регламенту УЦИ Васек)) тебя бы дисквалифицировали за пересечение линии финиша без КОЛЕС!! это так к размышлению)))

Кстати да. Ату его ату. Так можно и с рулем под мышком пробежаться..
Бэтмэн
Inspirado,
не согласен! Но спорить больше не хочу. Прекращаем офтоп! Пис !
Inspirado
Цитата(Петрович @ 14.04.2011 - 11:52) *

Руслан, не будь теоретиком. Проедь хоть одну гонку... Просто доедь до конца. Одну


Ждал этой фразы, поэтому ответ готов давно - уверен, что проехать смогу, и доеду, и не последним (на многих трассах тренировался самостоятельно), но просто нет мотивации и (пока) финансовых возможностей на должное техническое обслуживание вела после каждой гонки.

Чтобы окончательно закрыть полемику, ЕЩЕ раз повторю, что разговор зашел о выборе действительно сильнейшего из сильнейших, а определить такового реально можно ТОЛЬКО в случае равных условий для всех участников. Вот я и озвучил то, как такие равные условия можно было бы создать. А многие зацепились за слова и раздули из мухи слона. Я же говорю, раз все довольны, значит все хорошо. И я искренне восхищаюсь организаторами за их труд и участниками за их настойчивость и упорство! smile.gif Не ищите в моих высказываниях намерения кого-то обидеть, нет там такого! smile.gif
burman
Респект всем кто доехал до финиша. уважуха всем фотографам за красивые снимки и видио. Участникам за потдержку в гонке. Ну и конечно организаторам что взяли на себя ответственность провести эту гонку в таких климатических условиях.
Это было действительно красиво, настоящие соревнования по кросс кантри.
Надо просто чаще выезжать на соревнования и учавствовать в них. Грязевые гонки это
не новшество-это просто погодные условия. /ночные гонки во Львове не чем не хуже /
Куяльник в Одесе по своему тоже на выносливость./не ужели теперь все колючки надо убрать/
Я не думаю что многое зависит от оборудования или от карбоновой рамы, в таких условиях.
Что касается Васи Капущака, не плюйте в колодец...У нас сегодня не так уж много катающихся спортцменов защищающих честь Молдовы, выезжающих на свои средства.
Время все раставит на свои места.
Бэтмэн
Цитата(Inspirado) *

а определить такового реально можно ТОЛЬКО в случае равных условий для всех участников.

Ни капельки ты не прав. Как только проедешь хоть пару этапов - поймёшь.

Заканчиваем офтоп !!!
OTARvashka
кстати,о ночных гонках. . .было бы здоровоsmile.gif rolleyes.gif
Бэтмэн
Думали в прошлом году.. Посмотрим !
Петрович
Цитата(Бэтмэн @ 14.04.2011 - 14:35) *

Думали в прошлом году.. Посмотрим !

А ночные грязевые гонки..???

Цитата(Inspirado @ 14.04.2011 - 12:44) *

финансовых возможностей на должное техническое обслуживание вела после каждой гонки.


Это нет 10 лей на автомоику?
Inspirado
Цитата(Петрович @ 14.04.2011 - 15:18) *

Это нет 10 лей на автомоику?


Не мойкой единой... smile.gif
}I{yK
Цитата(Inspirado) *

Не мойкой единой...


зы )) а что еще там надо делать после каждой гонки ? ))))))
serghei21
Цитата(Петрович @ 14.04.2011 - 15:18) *

А ночные грязевые гонки..???
Это нет 10 лей на автомоику?

отдал 30 лей помыли похабно никогда не мойте вел в центре lol.gif
pill
на мойке только грязь сбивают чтоб можно было хотябы приблизить вел к квартире. А супер-файн начисто - только вручную ))
RedCap
30 леев, 100 влажных тряпочек с нейтральным ПШ для попок младенцев и любимых железных коней.

Как попки так и байки блестят как новенькие
Hudojnik
Цитата(RedCap @ 14.04.2011 - 16:46) *

30 леев, 100 влажных тряпочек с нейтральным ПШ для попок младенцев и любимых железных коней.

Как попки так и байки блестят как новенькие



Я шитаю салфетки не рентабельны, звезды и цепи можно затра***ца смывать. да и многие другие части.
Me4ka
Я свой вел дома в ванне мою.. Из под душа под напором... НЕ так болезненно для него как из Керхера, на мойке, но и не так тяжко как салфетками, потом просто вытираю его сухой тряпкой, цепь снимаю сушу феном смазываю и все... Занимает максимум час....
pill
Цитата(Me4ka) *

Занимает максимум час....

а ванну потом Мама ещё час моет? )))
Hudojnik
Можно взять маленкий KERCHER СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЛЯ ВЕЛОВ, МОЕШ В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.
Вася Капущак
Цитата(}I{yK @ 14.04.2011 - 05:25) *

Вася Капущак,

по регламенту УЦИ Васек)) тебя бы дисквалифицировали за пересечение линии финиша без КОЛЕС!! это так к размышлению)))

Такого правила нет...

По регламенту УЦИ Максик)), гонщик не считается финишировавшим лишь в том случае, если он пересёк линию финиша без колёс на марафоне, групповой гонке, и на гонке с раздельным стартом. На КК гонки, а также гонки с выбыванием, критериум, и т.д. распространяется иное правило: Гонщику , который по тех., мед. и иным причинам и Форс-мажорным обстоятельствам не может закончить гонку, присваивается то кол-во кругов , которое он успел проехать согласно всем правилам.
Это так, к размышлению)))
А я успел проехать три круга, и как не крути, всё равно третий))) Так что пеший круг для меня- не суть важно, так-тренировочка)))
Me4ka
Цитата(pill @ 14.04.2011 - 17:04) *

а ванну потом Мама ещё час моет? )))


Сам) Все сам) Фэйри в руки и вперед)
burman
На Чоканах помыли бесплатно, от души дал 10 лей на пиво. Осталось только вытереть насухо.
Во Львове 5 гривен.
Вася Капущак
Едем во Львов! Экономия 2.5 лея! biggrin.gif
burman
До старта во Львове осталось 2 дня.
информация по телефону 380973440505 Лева. pasport 22 в личку.
или Hemofarm77 rolleyes.gif
}I{yK
Цитата(Вася Капущак) *

А я успел проехать три круга, и как не крути, всё равно третий))) Так что пеший круг для меня- не суть важно, так-тренировочка)))


да.. здесь ты прав) по правилам твой 4й круг бы не засчитали... а так да, что с ним, что без него, ты всеранво свое место занял по праву и его никто не оспаривает)))
AltaVista
Цитата(pill) *

а ванну потом Мама ещё час моет? )))


lol.gif lol.gif lol.gif
Одной мойки вела под душем хватило чтоб сказать, "Да ну его на...!". Драить стены и поддон было очень грустно и нудно... Ведёрка с водой и салфетки для звёзд, рулят...

Цитата(hudojnik) *

KERCHER СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЛЯ ВЕЛОВ


Лучше ведёрко с водой, на сэкономленные деньги можно купить пол вела... biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.