Domnicu
14.04.2006 - 21:48
Trike project S-327
Заказал для себя изготовление оригинального велотрайка.
Пока инжинер-конструктор выслал мне первые фотографии самого процесса рождения этого проекта.
Хотел узнать мнение участников форума о такой разновидности велотехники...
Как он будет смотреться в Кишинёве?
Возможно ли его участие в соревнованиях наряду с обычными велосипедами?
Ну ты Шумахер!!!
Классный байк! Как привезёшь, зови на презентацию, и обмыть обязательно надо будет. Это же целый веломобиль! ё-моё!
Сколько стоит?
обмыть, обмыть, вам бы лишь бы выпить, тут тест драйв нужен))
Domnicu
прикольная вещь, всегда мечтал покататся на такой
Да ладно,я вообще не пью. Это я так, для позитива, для настроения. Кстати насчёт соревнований. Участвовать ты сможешь разве что по шоссе, а смысл??? Простой шоссейник наверняка даст тебе фору, да и байк я думаю тоже. Надо ждать пока в Кишинёве появиться хотя бы ещё один такой трайк, и соревноваться в этой категории. Или сам закажи ещё несколько, думаю найдутся чудаки кто согласится погонять с тобой на твоих трайках.
Domnicu
15.04.2006 - 13:04
Цитата(Nitro @ 15.04.2006 - 00:14)
Ну ты Шумахер!!!
Классный байк! Как привезёшь, зови на презентацию, и обмыть обязательно надо будет. Это же целый веломобиль! ё-моё!
Сколько стоит?
Мне обещали уже в начале мая отправить в Кишинёв готовый трайк...
Так что, устроим и презентацию по желанию публики...
Может и бутылку шампанского разобьём об борт, по старой морской традициии...
А сколько стоит? Пока цена окончательно не определена, но это можно определить по следующей формуле - берём стоимость дорогого маунтинбайка, разделям на два и умножаем на три (по количеству колёс)...
Добавлено:Цитата(ejik @ 15.04.2006 - 01:06)
обмыть, обмыть, вам бы лишь бы выпить, тут тест драйв нужен))
Domnicu прикольная вещь, всегда мечтал покататся на такой
Тест драйв устроим в обмен на зимние шипованные покрышки...
Зимой на нём, на трёх колёсах, да с передним приводом
не сравнится никакой байк...
виЦлипуЦли
15.04.2006 - 15:24
это чо, инвалидка?!
Domnicu
15.04.2006 - 16:41
Цитата(виЦлипуЦли @ 15.04.2006 - 16:20)
это чо, инвалидка?!

А почему с таким пренебрежением? Инвалиды тоже люди...
Мы катаемся для удовольствия, а они от необходимости...
Так что, Вы неправы и вопрос некорректный...
Ваш вопрос и недоумение скорее всего говорит об Вашей неинформированности...
Давай вместе просвящаться!
Весь мир давно катается на трёх и четырёх колёсных велосипедах различной конструкций, просто они до нас не дошли, ввиду известных причин...
См. ссылку:
http://images.google.com/imgres?imgurl=htt...6lr%3D%26sa%3DNhttp://quadbikexcycles.free.fr/http://www.crank-it.com/
а в чём собсноо смысл данного аппарата?
так прикольный, весело нверно ездить
Молодец что заказал, развивай вело и трико культуры
Domnicu
Приготовся выдержать серьёзную критику. Вот давай, расскажи как ты будешь на бордюры заежать и по узким тропинкам ездить, как ты будешь ездить по наклонной поверхности, например по дамбе, как ты проедешь на краю обрыва, если проезд узкий, поместишся в калитку при въезде на Камсомольское озеро от музыкальной школы???????
Короче будешь ждать зиму, поставишь шипованные покрышки и покатишь с устойчивой уверенностью по краю дороги. Ладно, протестишь свою чудо технику, отпишешся.
Чисто дорожная вещь, да и без гаража ни как наверное.... Ну байкеры те по тратуарам или к обочине жмутся, объехать припаркованную машину не мешая транспорту тоже не проблема, через бордюр перемахнуть...вот представляю Вас на дороге на этом чуде, гаишники все в очереди на презентацию, они это, народ любопытный ... да и без ремня безопасности нынче ни ни

А передний привод по-моему вас подведет - заднее колесо больше наверно нагружено особенно в горку
Вот это агрегат! (последняя ссылка) четыре колеса с подвеской! (а на вашем что-то не заметил) ултимэйт офф роад комфорт! По моему лучшая подвеска для офф роада это собственные ноги....страшно представить быстрый спуск по буеракам на этом чуде....
обосрали все что можно)))
а знаете ли вы что в лежачей позиции можно достичь больше мощности чем в сидячей, что теоретически позволяет достичь более высокой скорости езды, особенно при том что вел будет ниже а следовательно аэродинамика будет выше, я думаю по шоссе катить на нем будет одно удовольстие,
Domnicu
15.04.2006 - 23:55
Цитата(Nitro @ 15.04.2006 - 22:51)
Domnicu Приготовся выдержать серьёзную критику. Вот давай, расскажи как ты будешь на бордюры заежать и по узким тропинкам ездить, как ты будешь ездить по наклонной поверхности, например по дамбе, как ты проедешь на краю обрыва, если проезд узкий, поместишся в калитку при въезде на Камсомольское озеро от музыкальной школы???????
Короче будешь ждать зиму, поставишь шипованные покрышки и покатишь с устойчивой уверенностью по краю дороги. Ладно, протестишь свою чудо технику, отпишешся.
Все какие-то экстремалы, да только здесь в форуме...
Что-то я не видел у нас в Кишинёве прыгающих и летающих велосипедистов, и по каналу "EXTREME" наших не видно...
Каждый тип велосипеда имеет своё предназначение и подбирается индивидуально каждым велорейдером для тех целей, которые он преследует.
Этот трайк не предназначен для даунхильных спусков, для катания по наклонной поверхности и по краям обрывов.
Он очень комфортный и имеет много преимуществ для поездок на дальние расстояния. Скорость на уровне хороших туристических байков, а затраты энергии намного меньше...
Как он ведёт себя по снегу и по лесным тропинкам, можете смотреть видео на сайте:
http://trike.ru/ru/videos.phtmlПо моим сведениям, жёлтенький трайк, с тремя ведущими колесами, изображённый на этом сайте, существует пока в единственном экземпляре. Вопрос о запуске его в серийное производство находится в процессе решения.
Трайк заказанный мною - идентичной конструкции, только с передними ведущими колесами, с возможностью дальнейшего превращения его в тандем. Тогда он будет трёхколёсным полноприводным тандемом...
Дело твоё. Мне то вообще без разницы где ты будешь кататься и как. Только где ты вычитал насчёт энергии? Просто спина меньше устаёт, вот и вся выгода.
Eugene
16.04.2006 - 08:31
Автор абсолютно прав относительно энергии-учим матчасть.В 80х годах в ссср была повальная мода на подобного рода веломобили.Так вот,за счет лежачего положения и легких конструкций на них развивались нехилые скорости,даже весьма неподготовленными людьми.Сомневающимся - подписки Моделист-Конструктор за 87-91 года в руки.
Mircea
17.04.2006 - 08:39
Цитата(Nitro @ 15.04.2006 - 22:51)
Domnicu если проезд узкий, поместишся в калитку при въезде на Камсомольское озеро от музыкальной школы???????
Скажи мне пожалуйста, где есть муз. школа при въезде на Валя Морилор (он же ком. озеро)???
Mircea вверху) где пендосское посольство.
Гламурный аппаратик! а можно я разобью аб него бутылку шамнаского?
Domnicu
17.04.2006 - 14:11
Цитата (Nitro @ 15.04.2006 - 22:51)
"Дело твоё. Мне то вообще без разницы где ты будешь кататься и как. Только где ты вычитал насчёт энергии? Просто спина меньше устаёт, вот и вся выгода".
NItro! Сидеть в кресле перед телевизором удобно?
А представь то же самое занятие, только имея под "пятую точку" не комфортное кресло, а велосипедное сиденье... Представил?
Так вот, этот трайк даёт возможность переносить удовольствие смотреть канал "EXPLORER" или "Discovery" с тем же комфортом, только на свежем воздухе, к реальным картинкам...
При этом, его можно быстро разбирать по частям и укладывать в компактный чемодан 115х45х33 - для транспортировки и хранения...
Domnicu
17.04.2006 - 18:16
Цитата(MXC @ 17.04.2006 - 09:47)
Mircea вверху)
Гламурный аппаратик! а можно я разобью аб него бутылку шамнаского?

Кандидат уже есть - это Nitro, он автор идеи о презентации и ему предоставим такое право...
Конечно, если он согласиться...
А устроить тест-драйв доверим Ёжику,
т.к. он давно мечтает прокатиться на таком велике...
Я так думаю повышение КПД достигается путём улучшения аэродинамики на моделях где райдер практически лежит. Сама же конфигурация положения тела относительно педалей едентична положению на обычном велосипеде.
Domnicu
Думаю тебе не стоит обращать внимание на мою критику. Каждый человек смотрит на мир своими глазами, видимо я забыл об этом. Каждая вещь имеет своё предназначение - и это закон.
И всетки если действительно будет бутылка газированного вина, я предоставлю разбить её хозяину трайка. Это его работа как-то. И вообще можно побрызгать шампанским, необязательно осколки делать. Ещё пацарапается что-то.
я буду тренироватся перед тест драйвом)))
Mircea
18.04.2006 - 08:28
MXC Мэй, гламур ходячий, это не муз. школа, а Академия театра, музыки и изобразительного искусства. Стыдно не знать!
Добавлено:Domnicu Старик, удачи тебе! Только бутылку о "борт" не бей. Вдруг поцарапаешь что-то? (как тут уже говорилось). ТЫ их не слушай, их жаба давит!
Mircea
Новичок, ушастый, а где я простите упоминал музыкальную школу?
Стыдно?
Mircea
18.04.2006 - 09:29
Я спрашивал:
Цитата(Mircea @ 17.04.2006 - 09:35)
Скажи мне пожалуйста, где есть муз. школа при въезде на Валя Морилор (он же ком. озеро)???
А ты мне ответил:
Цитата(MХС)
вверху) где пендосское посольство.
Было такое?
Domnicu Цитата(Nitro @ 15.04.2006 - 22:51)
Приготовся выдержать серьёзную критику. Вот давай, расскажи как ты будешь на бордюры заежать и по узким тропинкам ездить, как ты будешь ездить по наклонной поверхности, например по дамбе, как ты проедешь на краю обрыва, если проезд узкий, поместишся в калитку при въезде на Камсомольское озеро //////////////////от музыкальной школы??????? //////////
Короче будешь ждать зиму, поставишь шипованные покрышки и покатишь с устойчивой уверенностью по краю дороги. Ладно, протестишь свою чудо технику, отпишешся.
Короче то что между //////// во внимание не брал...//////////// ибо и так понятно о чем речь.... или я ошибаюсь?

)
Mircea
18.04.2006 - 09:50
короче тема медленно соскильзает в бред. Кто-то недопонял, кто-то недочитал. Всё это фигня, по сравнению с мировой революцией. :D
Nitro писал: "Я так думаю повышение КПД достигается путём улучшения аэродинамики на моделях где райдер практически лежит. Сама же конфигурация положения тела относительно педалей едентична положению на обычном велосипеде".
Не знаю на счет аэродинамики, просто на велосипеде что ты можешь максимум приложить к педалям? - свой вес + несколко кг. Упираясь в спинку сидения - гораздо больше я думаю, если кто в зал ходил, может знают такой тренажер: примерно как в этом трайке сидишь только ноги повыше подняты 45 градусов примерно, упираются в тележку с грузом которая по направляющим полозьям ходит вот ее толкаешь от себя (колени у живота потом выпрямляешь) раз двадцать 190кг без особых потуг моно толькнуть так что так.
Да и еще в такой посадке меньше тело напрежено-спина шея руки не так нагружены => на одной "дозаправке" пробег больше

В ообщем Domnicu респект как настоящему первопроходцу!
A сколько он (трайк) весит?
trike.ru/цены
На байке за руль держишся, когда стоя едешь. Ты с седла когда нибудь вставал? В гору стоя ездил? И вообще научное обоснование давай. А ещё попрубуй на этом тренажёре сесть как на трайке, опустить упор для спины и поднять площадку для ног (там есть такие регулировки), чтобы угол тело-ноги увеличить, и попробуй так 190кг выжать. На трайке не под прямым углом седишь, согласись.
Добавлено:
Музыкальная школа - моя оговорка, и не надо оспаривать авторство, оно целиком и полность принадлежит мне. Кто считает что я оскорбил его достоинство, прошу подавать в суд пожалуйста.
Mircea
18.04.2006 - 12:02
Nitro Кто оспаривает авторство?
не рассла######йтесь пункта правил II 1) еще никто не отменял
Domnicu
18.04.2006 - 13:47
Цитата(Dima @ 18.04.2006 - 10:46)
Nitro писал: "Я так думаю повышение КПД достигается путём улучшения аэродинамики на моделях где райдер практически лежит. Сама же конфигурация положения тела относительно педалей едентична положению на обычном велосипеде".
Не знаю на счет аэродинамики, просто на велосипеде что ты можешь максимум приложить к педалям? - свой вес + несколко кг. Упираясь в спинку сидения - гораздо больше я думаю, если кто в зал ходил, может знают такой тренажер: примерно как в этом трайке сидишь только ноги повыше подняты 45 градусов примерно, упираются в тележку с грузом которая по направляющим полозьям ходит вот ее толкаешь от себя (колени у живота потом выпрямляешь) раз двадцать 190кг без особых потуг моно толькнуть так что так.
Да и еще в такой посадке меньше тело напрежено-спина шея руки не так нагружены => на одной "дозаправке" пробег больше

В ообщем Domnicu респект как настоящему первопроходцу!
A сколько он (трайк) весит?
trike.ru/цены

Вот такие характеристики у велотрайка:
Длина 1700 мм
Высота 800 мм
Колея 750 мм [u](через калитку в парке на Комсомольское озеро со стороны Посольства США проскочит! Это чуть шире обычноко руля обычного велика)[/b][/U]База 940 мм
Дорожный просвет 180 мм
Колеса 3 по 20" (406 мм)
Привод полный на 3 колеса (можно использовать отдельно как передний, так и задний)
Тормоза барабанный гидравлический в передних колёсах (совместимый с MAGURA) задний дисковый тормоз с тросовым приводом
Рост водителя 160...200 см
Радиус разворота 2.2 м
Амортизатор резиновый с регулятором жесткости
Передняя звездочка 20...64 зубьев (максимум - 4 звездочки)
Кассета 11...32 (максимум - 8 звездочек)
Вес в сборе 16.5 кг
Вес рамы 8.9 кг
Вес багажника 1.2 кг (из CrMo) или 0.69 кг (из титанового сплава)
Дополнительно "central point steering" (ось поворота колеса проходит через точку касания с землей) Ты, Дима, абсолютно прав относительно усилия на педали которое развивает рейдер в сидячее или почти лежащее положение.
По причине того, что в таком положении велосипедист развивает большую мощность и соответственно скорость, велосипеды с таким положением рейдера,
по инициативе Международной федерации велоспорта, были сняты с соревновании ещё в 1934 году. По той же причине запретили разные аэродинамические обтекатели.
С тех пор, этот класс велотехники имеет отдельную ветвь развития и отличительных от обычных велорейдеров поклонников.
Поэтому они выпускаются мелкими партиями, разрозненными мануфактурами и стоят дороже чем обычные велики.
zoomstory
18.04.2006 - 14:14
Хех, а обтекателей не будет?
Представляешь его с обтекателем на носу, и что то вроде крыльев, нечто похожее на кабину вертолета... =)
А вообще сцупир!
А ктонить видел фильм (канал Explorer ) про двух чудаков на велосипедах через Россию Монголию до Пекина из Европы....так вот посадка, руль как на этих машинах но !! на двух колесах !! (привод на заднее колесо) посадка такая в кресле почти лежишь низко, И по бездарожью мужики передвигались навьюченные сильно. Вот таким байк оказывается может быть.
Domnicu
18.04.2006 - 14:44
Цитата(Dima @ 18.04.2006 - 15:32)
А ктонить видел фильм (канал Explorer ) про двух чудаков на велосипедах через Россию Монголию до Пекина из Европы....так вот посадка, руль как на этих машинах но !! на двух колесах !! (привод на заднее колесо) посадка такая в кресле почти лежишь низко, И по бездарожью мужики передвигались навьюченные сильно. Вот таким байк оказывается может быть.
Бывает и такого рода чудеса велосипедного творчества:
См. ссылку:
http://www.jjscozzi.com/vk2.htm
прикольно, а я смотрю вы знаток!
мдя ушш) запомнился мне тот фильм про двух перцев на лежачих байках.
Когда приежжала в прошлом году экотопия у одного такой был, я даже потрогал его(!) в смысле велосиед)
Првада через границу румынии не пустили потомучто чтото с документами хозяина было не в порядке...
MXC
дело не в документах, ему вроде денег на визу не хватило
Domnicu
двухместный - клевый, как машина))
ejik
сорри но не совсем так)
он НЕ _ ЗАХОТЕЛ ПЛАТИТЬ_ потомучто нигде не платил))
уж я то в этомцу учавстовал непосредственно)
Domnicu
18.04.2006 - 16:27
Цитата(zoomstory @ 18.04.2006 - 15:10)
Хех, а обтекателей не будет?
Представляешь его с обтекателем на носу, и что то вроде крыльев, нечто похожее на кабину вертолета... =)
А вообще сцупир!
См. ссылку:
http://www.makingsuccess.com/windcheetah.htmhttp://www.windcheetah.co.uk/euro.htm
Domnicu
19.04.2006 - 07:40
[quote=Nitro,18.04.2006 - 11:40]
На байке за руль держишся, когда стоя едешь. Ты с седла когда нибудь вставал? В гору стоя ездил? И вообще научное обоснование давай. А ещё попрубуй на этом тренажёре сесть как на трайке, опустить упор для спины и поднять площадку для ног (там есть такие регулировки), чтобы угол тело-ноги увеличить, и попробуй так 190кг выжать. На трайке не под прямым углом седишь, согласись.
Вот и научное обоснование -
см. ссылку:
http://en.wikipedia.org/wiki/Recumbent_bicycle
Все хорошо, но ездить по городу где-то на уровне бордюра под колесами МАЗов и КАМАЗов просто страшно, переедут как жука. Тебе нужен такой же флажок как на фотках.
Mircea
19.04.2006 - 10:43
AMG +1
Полностью согласен с мнением AMG. Я как-то на карте по городу ездил. Крупногабаритный тарнспорт даже не замечает. А это опасно.
Domnicu
19.04.2006 - 12:25
Цитата(AMG @ 19.04.2006 - 10:48)
Все хорошо, но ездить по городу где-то на уровне бордюра под колесами МАЗов и КАМАЗов просто страшно, переедут как жука. Тебе нужен такой же флажок как на фотках.
Спасибо за заботу!
МАЗы и КАМАЗы одинаково страшны для всех рейдеров, особенно когда эти чудо-машины стоят на обочине и водители открывают двери... Когда никакие тормоза с гидравликой не смогут спасти от столкновения...
Трайк - это низколетающий велосипед...
Катаясь на нём, аналогичные ситуации не страшны... Можно проскочить ниже кромки двери... :P
См. ссылку:
http://www.ice.hpv.co.uk/trice_details_sta...accessories.htm
Mircea
19.04.2006 - 13:07
Domnicu
Не дай Бог пролетать под дверью. Лучше обойтись без этого.
Как раз когда будешь пролетать под дверью, этот чудик выпрыгнет на тебя.
Fluder
19.04.2006 - 22:05
фигасе! дашь прокатиться?)))
Domnicu
20.04.2006 - 17:40
Цитата(Fluder @ 19.04.2006 - 23:01)
фигасе! дашь прокатиться?)))
Только после Ёжика...
Цитата(Domnicu @ 20.04.2006 - 17:36)
Domnicu, будь осторожен с обещаниями, а то не успеешь глазом моргнуть и невозможно будет к трайку подойти. Только в порядке живой очереди :D :D :D
Domnicu
20.04.2006 - 22:32
Цитата(VeloS @ 20.04.2006 - 20:28)
Domnicu, будь осторожен с обещаниями, а то не успеешь глазом моргнуть и невозможно будет к трайку подойти. Только в порядке живой очереди :D :D :D
Осталось последнее обещание...
Третий претендент на тест-драйв будет предлагаться и выбираться большинством голосов участниками форума!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.