Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Trike Project
Форум Velo.md > Общение > Веложизнь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Domnicu
На эту тему можно общаться в привате или на e-mail
domnicu@mail.ru
Mircea
Domnicu
Нет уж, позвольте! Мы требуем продолжения банкета! Ху из Лика?! :D
Eugene
Mircea
:D Да,да,чё за фигня,чё за фигня?(с)MXC lol.gif
Радион
Всех приветствую на форуме.Хотел бы поинтересоваться у Domnicu,почему Вы выбрали такие покрышки для веломобиля???В чем преимущества?Какие ощущения?Пожалуйста поделитесь,так как я тоже эксплуатирую трех-колесную конструкцию.У меня стоят покрышки Maxxis 20x1,95 HOOKWORM Черный Изображение Очень хорошее сцепление с покрытием ,причем как с асфальтом так и с грунтом.На асфальте встает на два колеса легко.Но немного жестковаты.
Domnicu
Покрышки от чоппера GGG, очень мягкие и цепкие.
По асфальту катят отлично. Шума никакого. Отрабатывают хорошо неровности и в поворотах смягчают боковые силы дейстующие на спицы колёс...
За сезон ни одного прокола!

http://shop.rastabike.com/index_6_n_319__3___.html

Вот на зиму, хочу найти шипованные колёса на 20 дюймов или нешипованные от ВМХ 20х2.5 с рисунком в крупные квадратики, их можно шиповать фирменными автомобильными шипами...

У Вас какой трайк? Чей конструкции?
Откуда Вы?
Катайтесь в одиночку или у Вас есть единомышленники?
Как народ реагирует на такое средство передвижения?
Радион
А я наоборот зимой хочу на этих гладеньких погонять.Представьте Мороз(-10) и Солнце день чудесный... И вот в такой вот чудесный день на какое нибудь водохранилище ,замерзшее... Жду зиму с нетерпением огромным. :D
Трайк у меня самый обычный... smile.gif трехколесный ,на аватаре видно.Конструкция моя,сделал сам.
Извиняюсь ,забыл заполнить эту графу профиля,сейчас исправлю.
Трайк у меня не один...От единомышленников отбоя нет(когда поедем кататься? :D )
Народ реагирует по разному : кто останавливается как вкопанний(в основном девушки),кто пальцем тычет(дети),но взглядом провожают почти все.
Изображение
P.S.Тут у Вас в правилах реклама и самореклама запрещена, а так дал бы ссылку на свой сайт.
ejik
Радион
на самом деле запрещена реклама невелосипедной тематики и реклама альтернативных форумов

все остальное не запрещено
Domnicu
Я сделаю это за Родиона...

http://velotrike.ru/

Родион, опишите его конструкцию, пожалуйста...
На сайте очень скудная информация о его технических характеристиках...
Радион
Да ,там можно увидеть фото и видео . smile.gif .Что касается конструкции,что конкретно Вам интересно?Какие то отдельные элементы,или размеры?Спрашивайте.Что касается его эксплуатационных качеств,то при продолжительных прогулках комфортная скорость 20-25км/ч.При катании за день 50 км НЕнатренированные люди вполне нормально переносят такой пробег и получают удовольствие.Диаметр разворота порядка 4 метров.Чувствительность руля высокая(относительно).Максимальная скорость 42км/ч,НО это при передней звезде 42 зуба,что явно недостаточно.Но это некритично так как я не гонюсь за максимальной скоростью.Есть идея поставить на трайк механический накопитель энергии.Через месяц займусь этим вплотную.В ближайшие выходные,если позволит погода поеду в парк кататься .Там в прошлый раз нашел довольно крутые грунтовые подъемы.Очень понравилось ездить там.Но камеру не взял.Обязательно хочу заснять.В сентябре организовывал прокат вот видеосюжет: ВИДЕОСЮЖЕТ
Mircea
Радион
Не подскажете, что такое "механический накопитель энергии" и как он будет работать на трайке?
Domnicu
Интересует из чего изготовлен трайк (алюминий, хроммолибден), вес всей кострукции, размеры, какой вес выдерживает, как он ведёт себя на затяжных подъёмах...
Радион
Относительно механического накопителя:это будет маховик диаметром примерно 400мм,раскручиваемый до 2 000 оборотов.Его практическая польза будет заключаться в помощи преодоления подъемов.Ну и с места будет интересней трогаться.
Трайк изготовлен из стальных,бесшовных,холоднотянутых труб.Сталь 20.Вес всей конструкции в зависимости от комплектации до 24 кг.Размеры база 950,колея 820.Насчет веса ,катались и по 130 кг дяди,никаких нареканий.Вполне пристойно ведет себя на подъемах,опять же с чем сравнивать.
Domnicu
Радион!

Применение стали при конструировании велотехники давно является анахронизмом!

Да и дизайн Вашего трайка страдает...

Конструкторы уже применяют новые технологии и материалы - алюминий, титан, карбон...
hof
2Domnicu:
Заказать готовый трайк - дело нехитрое, а сделать своими руками трайк на
настолько высоком уровне может далеко не каждый. Вот Вы бы не смогли...

Титан, карбон - это все понты. Никто из обычных людей не будет платить 4к у.е. за карбоновый трайк. Вот Вы, почему-то, заказали все-таки алюминиевый, а не карбоновый, и не титановый. Денег не хватило, да?..


---
Вы, ######, Domnicu, не обижайтесь, но редко в наше время умение работать руками, а не только языком.
Domnicu
Hof это тот же Радион...
Обиделся, ма-а-а-аленький...
ejik
hof
вы конешно не обижайтесь, но кто на что учился

прекрасно что вы к этому стремитесь и что своим средством передвижения выбрали трайк, а то из чего он сделан это только детали

что касается того скока что стоит и кому что скока обошлось, то не думаю что вы выбрали сталь по каким то ее лучшим качествам, а потому что она дешевле чем даже алюминий

и вообще если честно мне не приятно что два человека думающие в одинаковых направлениях касаемо средства передвижения- ссорятся между собой
hof
Так, а клиент нынче пошел разбо-о-орчивый.
Прям, как за рубежом.

Я - не Радион.
Domnicu
У нас в Молдавии не живут папуасы, которым можно спихнуть всякую дрянь...

Если ты пришёл на форум с целью поискать рынок сбыта твоих трайков, то ны немножко ошибся адресом...

А если пообщаться конструктивно, то можно обсуждать обо всем цивилизованно, в том числе и технические вопросы...
В процессе общения могу подкинуть интересные идеи, которые сможешь использовать абсолютно бесплатно при усовершенствовании трайков...

http://www.youtube.com/results?search_quer...s&search=Search

И ещё одно маленькое, но существенное замечание - заполняй анкету полностью, можно и фотографию прикрепить...
На нашем форуме не общаются лица с сексуальными наклонностями, которые стыдятся показать себя в реальной жизни...
Здесь почти все знают друг-друга в лицо, катаются вместе и общаются не только виртуально...
hof
Ну, гражданин, пообщаться очно я не смогу, так как живу в Москве.

Профиль заполнил. Если мало, могу еще добавить:
Родился в городе Нижневартовске, учился в Томске, работаю в Москве, поэтому и в профиле написал, что я из СССР. Кроме того, это правда. unsure.gif

По специальности - инфенер-системотехник, им же и работаю.

Сделал свой сайт - http://velomobil.nm.ru , которому весной 2007 года исполнится 4 года. На сайте старался собирать любую информацию по веломобилям.

Ничего не продавал и не продаю. Молдова как рынок сбыта не интересует абсолютно. Не националист. Не был, не состоял, не привлекался.

Я занимаюсь лигерадами. Это - двухколесные "лежачие" велосипеды. Рамы делаю из тонкостенной хромосилевой трубы, и только и нее. Вот лигерадами я увлечен серьезно. Мой последний проект: http://www.velomobil.nm.ru/forum/viewtopic.php?t=200


---

Возвращаясь к теме ветки - для чего фотка трайка Challenge прикреплена?
Domnicu
Цитата(hof @ 21.10.2006 - 23:59)
2Domnicu:
Заказать готовый трайк - дело нехитрое, а сделать своими руками трайк на
настолько высоком уровне может далеко не каждый. Вот Вы бы не смогли...

Титан, карбон - это все понты. Никто из обычных людей не будет платить 4к у.е. за карбоновый трайк. Вот Вы, почему-то, заказали все-таки алюминиевый, а не карбоновый, и не титановый. Денег не хватило, да?..
---
Вы, ######, Domnicu, не обижайтесь, но редко в наше время умение работать руками, а не только языком.
*




Слова из песни не выкинешь...

Могли бы сразу культурненько представиться...
А так ворвались на форум с матерными словами и претензиями на единственное моё замечание...

Так что, Уважаемый админ сайта http://velomobil.nm.ru, будьте вежливы и научитесь уважать мнения других...
hof
Ничего, я тоже выводы сделал.
Domnicu
Потому что, Challenge trike на сегодняшний день является эталоном красоты, простоты и прочности данной категории велотехники...
hof
Это личное мнение? Или есть реальная ссылка на award?
Domnicu
http://www.velovision.co.uk/cgi-bin/show_c...pl?storynum=824


В отсутствии собственных оригинальных идей, чем копировать устаревшие модели трайков, лучше копировать новые, как делают умельцы из Польши...

http://www.velogic.pl/?n=trojkolowiec




Добавлено:

Цитата(hof @ 22.10.2006 - 22:27)
Ничего, я тоже выводы сделал.
*




Приваренные водопроводные трубы по образу и подобию трайка 10-15 летней давностии сиденье как у сапожника Вы считайте высочайшим уровнем изготовления?

Тогда простите...
У меня совсем другие предстставления о совершенстве!
hof
Да, уровень очень высок. И еще раз это повторю.
Насчет 10-15 летней давности конструкции - это вы загнули. Я бы сказал, конструкции лет 6...

И кстати, я не увидел по ссылкам на Challenge, что его признали совершенным творением и образцом для подражания.
Domnicu
Не вижу полёта эстетики и технической мысли в Вашем расхвалённом экземпляре!


Сравните сами!
hof
Цитата
У меня совсем другие предстставления о совершенстве!


Ну и что? Это повод нелестно отзываться о чужой конструкции?
Сделай свою конструкцию самостоятельно, а потом сравним, у кого руки кривее.




Добавлено:

Цитата
Сравните сами!


Ну да, трайк Радиона Челленджу проигрывает smile.gif
Domnicu
Я научился называть вещи своими именами...

Свою точку зрения аргументировал, иллюстрировал и защищал её не матерными словами и оскорблениями...

Будьте счастливы и наслаждайтесь Вашим творением!
serioga
Я Полностью согласен с Domnicu
MXC
Домнику +1
Не националист, не пью, не курю , не привлекался...
hof
Не понимаю я молдаван.
Eugene
hof
По секрету скажу-далеко не все,кого вы здесь не понимаете-молдоване.Но если вам легче списать ваше непонимание на национальность собеседников-валяйте.Хоть какое-то оправдание.

По теме скажу-Домнику написал вам что использование простой стали в качестве материала рамы-анахронизм.В принципе он абсолютно прав.Ваша реакция на здоровую критику была неадекватна.можно было просто ответить-материал выбран по причине легкости сварки,ненадобности аргоновой сварки и т.д.,но не так агрессивно.Напишу вашими же словами-не понимаю я вас , <.....> впишите вашу национальность.
Mircea
Нда. В очередной раз пошёл полный бред в теме. Странно, ребята, у нас всё получается. Разговариваем обо всём, только не о велах. Не умеем слушать собеседника, не умеем общаться. Не умеем выражаться. Когда нужно банить, не баним, а когда нет - то сразу и все. Странный форум у нас получается...

ЗЫ: Все мы, живущие в Молдове и являющимися её гражданами, являемся МОЛДАВАНАМИ, по названию страны, в которой проживаем. В России живут и немцы, и чеченцы т.д. Но все росияне. Наверное Hof это имел ввиду.
Domnicu
Есть народная мудрость:
"Не спорь с дураками, а то люди не почувствуют разницу между вами"...


Дискусия с нашим уважаемым администратором сайта http://velomobil.nm.ru исчерпанна...

И так ясно из дискусии, кто в этом споре прав...

Я не хочу больше общаться с людьми, которые в отсутствии веских аргументов на велосипедную тематику поднимают националистические вопросы...

И вообще, нужно забанить пожизненно любого, кто подимает проблемы национализма на форуме...

Пусть общаются на другие форумы с такими же извращенцами как они сами...
hof
Я, как самодельщик, не принял позицию о том, что трайк уродлив. Я защищал самодельщика. Сделать хорошую конструкцию - это чертовски сложно. И пусть она "не впереди планеты всей", не сделана с полетом дизайнерской и конструкторской мысли, как Domnicu говорил. Но она сделана в нищей России, на хорошем уровне. Порошковая краска, аргоновая сварка, узлы из легированной стали... Это - первый трайк, пробный...

Я видел много самодельных конструкций, особенно первых - все они были пробными, корявыми. Трайк Радиона смотрится не только хорошо на этом фоне, но и позволяет сравнивать его с некоторыми зарубежными конструкциями. Вы будете удивлены, но и за рубежом когда-то начинали делали конструкции из Hi-Ten стали, и до сих пор встречаются модели. Не всегда делали из алюма, титана и карбона. Домнику, кстати, написал, что в Молдове проблема с материалом. А отчего же тогда такая жесткая реакция на трайк? "Китайщина", "уродлив", "водопроводные трубы", "мы не попуасы, чтобы нам всякую дрянь совать"

Я жестоко обиделся на ответы в личке; на попуасов; на то, что отвечавшие дружно считали, что я выдаю себя за другого. Не понял, при чем здесь национальная гордость. Я не понял позицию Домнику - "пошел вон со своим трайком".

Поэтому я и говорю, что не понимаю Domnicu. У него какие-то предубеждения? В чем дело? Он же сам и поднял какую-то националистическую идею. Я начал думать, что это сказывается разница менталитетов. Или есть в Молдавии какая-то обиженность на Россию. А когда посыпались плюсы, то и сказал, что молдаван не понимаю. Может и зря всех в одну кучу.

В Молдову никто не собирался поставлять свои конструкции. Я не пиарю.

Я защищаю честь самодельщика. А теперь уже - и свою.


Добавлено:

Domnicu, я все-го лишь сказал, что за последние 20 лет не было сообщений о самодельных веломобилях из Молдовы.


Добавлено:

Какие нафиг националистические вопросы...? Ты что-то неправильно понял.
Процитируй мое первое сообщение в приват, я даю разрешение.
Neofit
несерьезно...

Анахронизм не анахронизм-все равно Творение!
Я за!

В тоже время согласен и с Домнику!

Объединятся вам надо,а не спорить!
ejik
вот пристали)) человек поддержал другого, рекламы в теме нет, я вот тоже катаюсь на хроме хотя все вокруг боготворят алюминий wink.gif
Радион
Дааа, интересная тут дискуссия.(Меня долго не было, видеокарта сгорела на компе.)
Продавать я на этом форуме ничего не собираюсь.э
Вообще настроения здесь какие-то негативные.....
MXC
ejik
а причины боготворения хрома не подскажещь?smile.gif) производителям в смысле
Mircea
Радион
Давай забудем всё и продолжим интересную тему. Я приношу НАШИ извинения и предлагаю помириться. Скорей всего всё произошло по недоразумению. Ну ты сам знаешь: магнитные бури, столб атмосферного давления, который давит ужасно и т.д. Гостям мы всегда рады! Честно! smile.gif
ejik
MXC
я уже раз 50 объяснял почему не люблю алюминий, или ты не про это??

хороший качественный хром вполне может конкурировать с дорогостоящими алюминиевыми рамами, как по весу так и по цене + комфортность езды на хроме гораздо выше
Domnicu
Цитата(ejik @ 23.10.2006 - 22:52)
вот пристали)) человек поддержал другого, рекламы в теме нет, я вот тоже катаюсь на хроме хотя все вокруг боготворят алюминий wink.gif
*




Серёжа!
Сталь 20 российского стандарта и хроммолибден фирмы Ричи,
как говорят в Одессе -
Две большие разницы!
ejik
Domnicu
wub.gif
hof
Нет никаких проблем сделать трайк из стали 30ХГСА 48х1 мм.
Будет весить меньше, но и цена подымется. Задняя подвеска - тоже не проблема. Найдутся заказчики, сделаем.

С дизайном только определимся... :D
MXC
ejik
штото прогоном пахнет))
ссылки в студию каг на свои так и на материалы где ты это вычетал))

в дополнение))
http://agbike.spb.ru/technics/frame_materials.html
Mircea
MXC
Спасибо, было интересно почитать. smile.gif
hof
Блог обладателя Challenge Trike:
http://recumbentcyclist.blogspot.com/2006/...e-trike_27.html
MaD
Домнику
не каждый может выкинуть несколько косарей за трайк, вот иделают сами кто из чего может
+ мне бы было интресно изготовить самому трайк и катать на нём
Domnicu
Я тоже хочу изготовить самостоятельно трайк!

Но, проблемма в отсутствии у нас подходящих материалов, станков и оборудования...

Для изготовления не сильно навороченного трайка нужно как миниум токарный, фрезерный, сверлинный, трубогибочный станки, хорошая сварка...

А для хорошего концепта, который привлекал бы покупателей не только у нас, но и за рубежом, нужна квалифицированная команда из програмистов, инжинеров и специалистов по обработке различных материалов...

Каждая творческая амбиция должна опираться на конкретный финансовый расчёт...

У нас, на хороших велосипедах, во всём городе катаются около ста человек. На трайке пока я один. Искал единомышленников на Украине и в Румынии, пока никто не откликнулся...
Есть ли смысл вложить деньги в оборудование для изготовления ещё одного трайка для себя? Сколько он будет стоить?
Я уверен, что больше названной Вами суммы...

У меня есть собственные эскизы, схемы компоновки, подвески различных трайков, но из-за наличия вышеназванной проблеммы, идеи остаются только на бумаге...

Я предложил даже техническому директору компании Challenge идею по усовершенствованию педального привода Challenge trike...
Он ухватился за неё и обещал после компьютерного моделирования и воплощения её в металл, пригласить на первые испытания...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.