Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ПДД
Форум Velo.md > Общение > Веложизнь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
rusk
и что если бы закон был адаптирован к кишинёвским дорогам? допустим не запрещено движение по тротуару, но запрещено опасные ситуации. Как-нибудь так, что допустим нанёс увечья пешеходу - виноват в любом случае велосипедист и будет выплачивать компенсации пострадавшему ибо у мешехода приоритет, но убрать ответственность за сам факт нахождения велосипедиста на тротуаре. Потому что, повторюсь, ехал бы по тротуару, пересекал дорогу на светофорах - остался бы не только жив но и невредим. Не это ли главное? Это я о мальчике, погибшем 18-го.

ЗЫ. это всё размышления вслух. О том, что хочется когда-нибудь жить ничего не нарушая, ой как хочется...
SLR
rusk,
Случаи штрафов с велосипедистов вообще практически неизвестны. Оттого велосипедисты безнаказанно творят на дорогах все, что захотят - каждый сам выбирает для себя быть ли ему дисциплинированным и относиться к другим участникам дорожного движения уважительно или ездить по принципу броуновского движения.

И сами нарушения бывают разными. С точки зрения закона и езда по пустынному тротуару и проезд на красный свет на оживленном перекрестке - нарушение. Но вы прекрасно понимаете, что одно из этих нарушений чревато куда более тяжелыми последствиями, чем другое.

Безнаказанность велосипедистов - одна из причин случившейся трагедии, ибо само бездействие ГАИ провоцирует нарушать ПДД. Детей до 12-14-16 лет на велосипеде на нагруженных дорогах можно увидеть практически каждый день, сотрудники ГАИ молча на них смотрят и ничего не делают, зато после случившейся трагедии "напоминают по ТВ, что детям дескать на дороге не место -виноваты родители".
Eugene
Цитата(rusk) *

но убрать ответственность за сам факт нахождения велосипедиста на тротуаре. Потому что, повторюсь, ехал бы по тротуару, пересекал дорогу на светофорах - остался бы не только жив но и невредим. Не это ли главное? Это я о мальчике, погибшем 18-го.

Мальчик вообще не имел право находится на проезжей части.
AndreyM
Цитата(rusk) *

А вдруг сигнал был требованием уступить дорогу

C чего вдруг? Разве что сирена спецавтомобиля... но они как правило по правому ряду не ездят.

Цитата(rusk) *

Философия простая - двигаясь рядом с пешеходом - стань пешеходом

Т.е. слезь с велосипеда и кати его рядом с собой
SLR
rusk,
Я не понял вашей фразы. Дорогу можно как раз пересекать только на светофорах.

И еще. Наши тротуары для велосипедов зачастую подходят еще хуже, чем дороги. Когда я был младше, мне было боязно ездить среди автомобилей, я начал ездить по Букурешть по тротуару именно в целях безопасности своей жизни, но всего за несколько недель я так устал выбивать себе зубы на том искореженном тротуаре и постоянно спрыгивать с бордюров и запрыгивать обратно, что вернулся на проезжую часть.
AndreyM
Цитата(rusk) *

известны ли случаи взыскания штрафов за езду по тротуарам?

Следует задать вопрос шире - известны ли случае взыскания штрафов за нарушения с велосипедистов вообще?

Цитата(rusk) *

но убрать ответственность за сам факт нахождения велосипедиста на тротуаре

Фактически ответственности за это нет - ни кто не останавливает, не штрафует и вел не отбирает
AndreyM
Являются ли роликовые коньки "механической системой для перевозки людей и грузов"? Вопрос возник из размышлений, где должны передвигаться роллеры - по тротуару или проезжей части?
rusk
Цитата(RuTTeX) *

rusk,
а вы представьте себе если все велосипедисты , роллеры , мопедисты переберутся на тротуар !
будет куда больше несчастных случаев.




Ну почему же? те, кто чувствует в себе достаточно мастерства чтобы ехать рядом с автомобилями на равных - так и будут ехать по дорогам А ещё лучше, как читал уже тут мнения - для движения по проезжей части - специальные права выдавать. Дети - по тротуарам. Дети не могут не ехать Они в любом случае будут ехать, ибо школа заканчивается в обед, а мама с папой с работы придут вечером. Детство без велосипеда - не детство. Запрещая им передвигаться по дорогам, надо дать альтернативу. Либо велодороки специальные, либо тротуары. Причём родители редко об этом задумываются, надо вдалбливать это детям в школах. А раз запрещено, то никто и не вдалбливает.

Цитата(AndreyM) *

Т.е. слезь с велосипеда и кати его рядом с собой


Или передвигайся со скоростью пешехода. Остановится впереди идущий - остановись или объедь, не задевая остальных. Катить рядом с собой займёт больше места, которого итак совсем нет ввиду припаркованных машин. Рядом с собой я разве что по базару толкаю.

Цитата(SLR) *

Дорогу можно как раз пересекать только на светофорах.


Я в смысле выезжать на дорогу, то есть пересекать бордюр.
SLR
rusk,
Мое мнение - что всем на тротуар никак нельзя. А вот переходный момент от "можно только во двориках" и "можно по дорога" - ввести стоит. Например, до 12 - только в дворах и парках под присмотрам родителей, 12-18 только по тротуарам вдоль дорог, а с 18 - будьте добры на дорогу.

А о правах для велосипедистов я давно говорил. Ну или в крайнем случае - хотя бы экзамен по теории в ГАИ без практики. Ладно, много велосипедистов, которые параллельно имеют автомобиль. Но что же делать с теми, кто купил велик и впервые выезжает на дорогу? Надо же как-то обязать их ознакомиться с правилами ДД.
rusk
Цитата
а вы представьте себе если все велосипедисты , роллеры , мопедисты переберутся на тротуар !
будет куда больше несчастных случаев.


кстати. Несмотря на масштабную велохору - на дорогах велосипедистов не так чтобы уж и много. Это скорее редкость - раз в 5-10 минут встречаю велосипедистов по дорогена работу и домой. Много их на камсике, но извините, там же маленькие дети с родителями тоже прогуливаются, какое же это место для спортивных велосипедов? 3-летний ребёнок вобще зачастую не смотрит куда идёт и поворачивает совершенно внезапно... А детей там много гуляет обычно...
mp3_6nik
А какая разница где катать велоспедисту, который ездит без шлема? Он что на дороге, что на тротуаре себе голову расшибёт. Я считаю, что в первую очередь надо ввести закон о том, чтоб все шлема носили, ибо это ужас, сколько катают без шлема.
SLR
mp3_6nik,
Мне ужасно не от того, что ездят, а от того, что жизнь ничему не учит. Только месяца полтора назад в Тирасполе погиб ребенок, не заметив открытый люк и ударившись головой о асфальт. Теперь после Велохоры погиб ребенок, ударившись головой о лобовое стекло. Сколько еще должно случиться трагедий, чтобы люди задумались о самих себе?
rusk
Цитата(SLR) *

а с 18 - будьте добры на дорогу


я за то чтобы не принудительно, а по желанию. Хочешь быстро - на дорогу, по тротуарам всё равно не разгонишься. Хочешь просто передвигаться на колёсах в своё удовольствие без страха за жизнь - езжай по тротуарам, но осторожно, помни, что любой инцидент будет твоей виной даже если перед тобой внезапно из воздуха образовался пешеход. Не запрещать передвигаться по городу без прав, но запрещать передвигаться с машинами по проезжей части.

ЗЫ. я в 10-14 лет сестру 5-летнюю на Аисте в садик возил на багажнике, переходил негруцци у интуриста, подземного перехода не было ещё. Я за свободу и возможность детям ездить безопасно и за агитацию этой безопасности в школах. Любая попытка прийти в школу и сказать: мол вам детки чего-то нельзя - обречена на провал. А вот убеждение ездить по тротуарам и уважать пешеходов, снабжённое убедительными иллюстрациями из жизни - вполне способно сократить детскую смертность на дорогах.

Цитата(mp3_6nik) *

А какая разница где катать велоспедисту, который ездит без шлема? Он что на дороге, что на тротуаре себе голову расшибёт. Я считаю, что в первую очередь надо ввести закон о том, чтоб все шлема носили, ибо это ужас, сколько катают без шлема.



велосипедист что, обязан ездить со скоростью 60 км.ч? нет. сколько падений в детстве было у меня, у всех моих сверстников, всё только ушибы да царапины. Никто и не подозревал, что когда-нибудь самые обычные велосипедисты будут в специальных шлемах ездить. Знакомый в Москве полетел как-то носом вперёд со ступенек через руль и получил следом велосипедом, тоже ничего, продолжает ездить. Я понимаю, что это всё лирика и немало других отрицательных примеров, но ездя с той скоростью, с которой возможно ездить по тротуарам - много себе не переломаешь. Шлем конечно штука классная, но отнюдь не принудительно обязательная ИМХО. Это то как раз каждый для себя решает сам. ИМХО шлем - для соревнований и еды по дорогам. Для тротуаров - желательно, но отндь не так критично.

Цитата(mp3_6nik) *

Лично мне не понятно, почему по закону автомобилистов обязывают пристёгиваться, мотоциклистов и мопедистов обязывают носить шлем, а велосипедистов не обязывают. Мы ж не супер-мэны


я за то, чтобы все принудительные меры начинались за бордюром на проезжей части. по тротуарам - исключительно только ответственность за причинённые окруающим увечья. Да, шлем носить надо, но свободу передвижения по тротуарам при этом ограничивать так не стоит. А то так недалеко и до пешеходов добраться. Пешеход тоже может получить кирпичом-сосулькой по башке и споткнуться на ровном месте может, при том даже может толкнуть рядом идущего на дорогу или случайный штырь, коих на импровизированных парковках в центре понатыкали немеряно. Давайте пешеходов обяжем носить шлемы, наколенники и налокотники?

SLR,
Хорошая устная демонстрация, спасибо. Сынишке-то я шлем купил. А вот себе как-то рука не подымается. С 3-летнего возраста педали кручу, как-то привык уже...

Цитата(AndreyM) *

Кстати, для детей ПДД делают такую сноску, разрешая двигаться по тротуарам "детям на детских велосипедах в сопровождении взрослых" (с).


а подросткам на подростковых?

Цитата(AndreyM) *

Нет. "Стать пешеходом" означает идти пешком.


машины почему-то передвигаются по тротуарам. В частности перед кинотеатром гаудеамус явно нарисованы для них стрелки на пешеходной зоне. Пусть тогда водители выходят из машин и толкают их перед собой, находясь в пешеходых зонах. не?
mp3_6nik
SLR,
Тут опять же поговорка "Гром не грянет - мужик не перекрестится"......во многих ситуациях я дуйствую точно как мужик в поговорке, но ёшки, есть же грань, за которую нельзя переступать, как-никак на кону здоровье и жизнь.

Лично мне не понятно, почему по закону автомобилистов обязывают пристёгиваться, мотоциклистов и мопедистов обязывают носить шлем, а велосипедистов не обязывают. Мы ж не супер-мэны

rusk,
Даже на скорости 10-15 км/ч можно перелететь через вел головой вниз. Благо, на себе это не испытал, но слыхал неоднократно.

rusk,
Про пещеходов Вы уже утрируете)) и без этого понятно, ЧТО я имел в виду

IgorC,
Тем не менее, без того шлема было б гораздо хуже.
SLR
rusk,
Вы считаете, что это показательный пример, что Вы и ваш знакомый не попали в небольшой процент трагических случаев?

Проведите очень простой эксперимент. Станьте на дороге на корточки и аккуратно постучите головой об асфальт. Потом потритесь о него головой, как о наждачную бумагу, потому перенесите на голову весь свой вес и снова потритесь. Запомните ощущения и представьте, что тоже самое вы делаете на скорости всего лишь около 15-20 км/ч. Да при падении на небольшой скорости можно сгруппироваться, чтобы основной удар пришелся на другие части тела. Но случайность на то и случайность, чтобы подловить вас в роковую минуту и что тогда? Ваша голова выдержит удар об асфальт пусть и на небольшой скорости?
IgorC
Цитата(mp3_6nik @ 20.09.2011 - 15:50) *

rusk,
Даже на скорости 10-15 км/ч можно перелететь через вел головой вниз. Благо, на себе это не испытал, но слыхал неоднократно.

Я на себе такое в детстве испытал. Ощущения ниже среднего, синяк на полголовы. Притом что я был в шлеме (Правда, в те времена шлемы были те еще - пара кожаных полосок).
IgorC
Цитата(mp3_6nik @ 20.09.2011 - 16:17) *

IgorC,
Тем не менее, без того шлема было б гораздо хуже.

Конечно! Я это к тому, что малая скорость - не гарантия от падений и не повод отказываться от шлема.
AndreyM
Цитата(rusk) *

Или передвигайся со скоростью пешехода

Нет. "Стать пешеходом" означает идти пешком.

Цитата(rusk) *

Дети - по тротуарам

Кстати, для детей ПДД делают такую сноску, разрешая двигаться по тротуарам "детям на детских велосипедах в сопровождении взрослых" (с).

Цитата(SLR) *

Надо же как-то обязать их ознакомиться с правилами ДД.

Сейчас в школах проводят занятия по ПДД. Правда, они заточены на изучение поведения пешеходов на дороге, но ничего не мешает чуть расширить программу и рассказать и о том, как правильно ездить на велосипеде.

Цитата(rusk) *

Несмотря на масштабную велохору - на дорогах велосипедистов не так чтобы уж и много

Например, подавляющее большинситво здешних форумчан предпочитает катать за городом. И это верно далеко не только для здешних форумчан wink.gif
SLR
rusk,
Я был младше и ездил на советском велосипеде "Кама". А незадолго до покупки импортного велосипеда я зимой подскользнулся на пешеходной скорости 5 км/ч и хорошо запомнил, что такое удар головой о лед. Поэтому велосипед сразу же приобретался со шлемом.

Цитата(AndreyM @ 20.09.2011 - 16:28) *

Например, подавляющее большинситво здешних форумчан предпочитает катать за городом. И это верно далеко не только для здешних форумчан wink.gif

Оно и логично... Настоящее удовольствие получаешь за городом, а не в городе.
Бэтмэн
rusk,
mp3_6nik,
SLR,
AndreyM,
Добро пожаловать в ЧАТ
rusk
Бэтмэн,
Чем форум от чата отличается. Задал вопрос, ответ можешь прочитать через полчаса, через час. В чат надо смотреть постоянно. А я на работе. А вопрос мой для моей внутренней гармонии требует разрешения, ибо я немного сконфужен, узнав, что велосообщество хором порицает езду по тротуарам, хочу выяснить почему. То, что официальные ПДД запрещают это конечно другой вопрос, но тоже интересный, ибо такими масштабными мероприятиями вроде велохоры велолюбители дат понять, что с ними тоже надо считаться, а значит можно привлечь внимание полиции рутиерэ к обсуждению данной несправедливости... Это, конечно бредом выглядит, но честно говоря хотелось бы верить что наше общество когда-нибудь дорастёт до состояния, в котором подобные вопросы будут решаться именно так.
Бэтмэн
Я не считаю это несправедливостью. Отнюдь. Если кому-то удобно перемещаться по тротуару - его проблемы. Не нужно пожалуйста переводить с больной головы на здоровую. Найдется пара тройка людей кому удобно ездить строго под троллейбусными проводами или только против движения транспорта. Что теперь правила менять? Любой адекватный взрослый, сознательный человек способен ездить не мешая пешеходам, соблюдая ПДД. Если вы не такой - это не значит что правила плохие)))

Форум становится не комфортно читать когда в теме наблюдается только переписка 3 человек уговаривающих одного увидеть очевидное. Спасибо за понимание.
NEFER
Бэтмэн, +1, если меня загонят на велодорожки или тротуары - я не знаю что сделаю!! lol.gif
oleg_svarog
Я тоже подключусь-продолжу тему.
rusk,
Поддерживаю, что можно ездить и по тротуарам, если недостаточно опыта для наших диких дорог (или например если уставший и понимаешь, что на дорогу сейчас лучше не соваться)
Сам говорил и еще раз повторю - по тротуарам ездить считаю возможным, но тогда нужно рассчитывать на неожиданные маневры пешеходов и не пугать их, проносясь на скорости рядом.

Прочитал ваш опыт езды на работу друмул виилор => армянская до ал. чел бун.
Сам катаюсь по этой дороге через день и хотел бы оставить комментарии:
Если дорога заняла то же самое время, значит притормаживали. Сам там еду ~50 км/ч, поэтому машины мне реже сигналят (как обсуждалось чуть ранее). Кстати, я еду очень далеко от бордюра, оставляя минимум метр от припаркованных машин, чтобы резко открывшаяся дверь или высунувший со двора свою морду мэрс не отправили меня в полет (подробнее причины нарушения мною правил в очень полезной ссылке внизу поста). Это также поможет вам от тех, кто "СНАЧАЛА сдаёт полметра на дорогу, ПОТОМ смотрит в зеркал"

Вопрос: "Выезд с друмул виилор на александри с непонятным светофором" - там ведь нет светофора?
Кстати, в самом низу друмул виилор, там где решетки для стока вод... мы там нарушаем, впрочем как и все автомобилисты, постоянно проезжая под кирпич ))

"При приближении к штефану <на армянской> пешеходов проще было сбить на проезжей части чем на тротуаре. "
Это потому что все тротуары заняты машинами. Пытался ехать там про тротуару с девушкой - устал ругаться.


Еще раз хочу кинуть на форум ссылку одного американского велосипедного общества.
http://cyclingsavvy.org/hows-my-driving/
Тут на странице есть даже флэш, рассказывающий, как безопасно ездить по дорогам.
rusk
Цитата(Бэтмэн) *

Форум становится не комфортно читать когда в теме наблюдается только переписка 3 человек уговаривающих одного увидеть очевидное. Спасибо за понимание.


пардон если чем-то напряг. Для меня пока очевидна лишь причина трагедии 18-го числа. Молчу.
rusk
Цитата(oleg_svarog) *

Вопрос: "Выезд с друмул виилор на александри с непонятным светофором" - там ведь нет светофора?


как нет, если есть? пешеходный переход через александри и светофор. Только когда он гроит зелёным для пешехода, машины всё равно откуда-то да едут.

Цитата(oleg_svarog) *

Сам там еду ~50 км/ч


Для этого нужно иметь соответствующий велосипед и экипировку. А я на дешёвом велике в повседневной одежде в офис еду.

Спасибо за поддержку.
oleg_svarog
rusk,
Мы про этот перекресток говорим?
http://point.md/map#x=28.825722&y=47.0...7927|47.013405|
rusk
oleg_svarog,
да. когда загорается пешеходам зелёный, машины едут со стороны армянской.
oleg_svarog
rusk,
Гм, при выезде с Друмул Виилор никакого светофора нет, выезд нерегулируемый!
А то, что в десяти метрах слева стоит светофор - так он отдельно стоит и никакого отношения к нам не имеет. То, что следующий перекресток находится в 10-и метрах, никакого значения не имеет, нужно ориентироваться на знак Уступи Дорогу
rusk
в 10:40 утра шибко долго уступать приходится... Я про то, что не смотря на пешеходный переход в 10 метрах со светофором - поток машин непрерывный.

А сегодня утром на светофоре на углу СИЗО напротив птички стоял. Половину дороги перешёл, стою жду кто пропустит. Никто из поворачивающих справа не пропустил пока МНЕ горел зелёный. Пришлось обнаглеть и шмыгнуть перед каким-то бусиком, но это было уже на красный и меня уже подталкивал бампером слева белый бумер.
vasili4
Hudojnik,
вот тут тема для автомобилистов http://forum.md/Themes/auto/332415/332/
prant
http://letsbikeit.ru/2010/08/ulicy-i-holodnyj-klimat/
по поводу обустройства города (в данном случае Монреаль по примеру Копенгагена)

По поводу катания по тротуарам - правила читаются однозначно - запрещено, если по жизни тоже не часто надо: объехать пробку, заехать в парк. Дорога значительно комфортней и безопасней. Самое опасное что может приключится на тротуаре - это сбить ребенка. Дети в малом возрасте видя нечто большое бегут к родителям где бы они не находились, вывод между вами и ребенком всегда должен быть взрослый как бы неудобно это не было. Еще есть выезды со дворов коляски, люди идущие толпой, велосипедисты едущие навстречу и щитающие вас таким же мудаком, как и вы их. Если и ехать по тротуару то со скоростью пешехода и никакого выпендрежа если не пропускают.

По поводу велодорожек - нормальному байкеру велодорожка не нужна никогда, правила вполне четко и однозначно описывают положение велосипедиста на дорогах общего пользования (и кстати с жизнью это зачастую совпадает). Единственная ситуация когда лично я почувствовал необходимость велодорожки так - это с ребенком доехать до парка (ребенок на своем велике), но не уродливая полоса вдоль проезжей части а отдельная дорожка с разметкой но не совмещенная с тротуаром (такие запросы наши градоначальники сами знаете где видели).

Так что соблюдаем правила и не ноем по поводу несовершенства ПДД.
rusk
Цитата(prant) *

Если и ехать по тротуару то со скоростью пешехода и никакого выпендрежа если не пропускают.


именно так и езжу. Исключения - длинные гладкие и пустые тротуары вдоль мемориала и стадиона.

Цитата(prant) *

(и кстати с жизнью это зачастую совпадает)


к сожалению нет. ехать по проезжей части не нарушая правил движения велосипедистов в кишинёве невозможно. И более половины водителей воспринимают велосипедиста как что-то непонятное, которое не имеет права находиться в одном ряду со "взрослыми" машинками либо вобще никак не воспринимают, типа я болше значит я прав.

И я не ною. Я за агитацию в школах допустим езды на правах пешехода, дети ведь всё равно поедут за пределы двора, никак этому помешать невозможно, так пусть хоть живыми остаются. Но пдд это запрещают, а значит такая агитация тупо незаконна.
prant
Цитата
Я за агитацию в школах...

Значит просто с ПДД ознакомить. Эт значит вводить новый предмет или факультатив. Читать его будет тот же классный руководитель который за рулем не сидел, тем более с точки зрения велосипедиста. Предмет получится унылым и отталкивающим.
Тогда флаг в руки барабан на шею, пройдитесь по школам предложите хотя бы несколько факультативов с приглашенными людьми (знатоки ПДД с форума оценят предложение).

Цитата
...водителей воспринимают велосипедиста как что-то непонятное...

В защиту водителей хочу сказать что водилы у нас более чем адекватные в массе своей, а мудаки везде есть. Была тема какая-то где Одессу расписывали, как рай для великов, 2-ве недели назад был с велом в Одессе разницы вообще не почувствовал: и адекватные люди и мудаки - всех хватает.
rusk
Цитата(prant) *

В защиту водителей хочу сказать что водилы у нас более чем адекватные в массе своей


угу. вот где стажироваться надо:
http://www.youtube.com/watch?v=vAW-be89MKs

причём заметьте - хоть бы кто друг друга задел при этом.

Цитата(prant) *

Значит просто с ПДД ознакомить


ну я видел как-то этим занималась полиция рутиерэ. Не в курсе насколько массово, но факт, что было. Что-то там даже какой-то велогородок для детишек устроили, чтобы интересней было правила учить. Но не факультативно, а разовые занятия в отдельно взятых школах.
AndreyM
Цитата(prant) *

В защиту водителей хочу сказать что водилы у нас более чем адекватные в массе своей, а мудаки везде есть

На прошлой неделе был в Стамбуле. Город по размерам, насыщенности автомобилями и "мудачности" их вождения несравним с нашим wink.gif Велосипедистов довольно много. Ездят в основном на дровах (это так, к слову) - шоссер за 4 дня встретился всего один, а приличные байки видел только у заезжих велотуристов... Так вот, ни разу не видел, что бы велосипедист там вылезал за пределы своего правого метра, ехал бы против движения и т.д. И (наверное поэтому) водилы несмотря на всю свою мудачность реагируют на велосипедистов абсолютно нормально и совершенно не мешают им. На особо оживлённых улицах и в пешеходных зонах там есть обособленные велодорожки и это как раз очень удобно для всех.
rusk
ну вот. купил фонарики, дай, думаю, опять рискну по дороге проехать... И что вы думаете? Еду по хынчештской вверх мимо фидеско и вдруг откуда ни возьмись прямо в лоб с горки несутся два дебила на великах без фонариков... Уже в темноте, кстати. Неее... я уж как-нибудь по тротуарам, да потихоньку... Чудом не попал под колёса...
AndreyM
Цитата(rusk) *

и вдруг откуда ни возьмись прямо в лоб с горки несутся два дебила на великах без фонариков... Уже в темноте, кстати. Неее... я уж как-нибудь по тротуарам,

А если бы они неслись тебе в лоб по тротуару тебе легче было бы?
rusk
Цитата(AndreyM) *

А если бы они неслись тебе в лоб по тротуару тебе легче было бы?


намного. хотябы было бы куда свернуть.
AndreyM
rusk, куда свернуть - на проезжую часть под неожидающие тебя там машины? Это как раз на проезжей части у тебя есть свобода манёвра, чего не скажешь об узком тротуаре.
SLR
rusk,
Ну и что? Главное, что Вы соблюли ПДД и повесили себе фонарь, надеюсь, что и про катафоты не забыли? Если да - то они Вас прекрасно видели и это главное. Если бы и они и Вы были "невидимками", вот тогда могло бы быть хуже.
rusk
AndreyM,
SLR,

Ну, аргументы можно приводить до бесконечности. Тротуары, на которых некуда свернуть во первых в кишинёве на пересчёт во вторых особой скорости на них развить не получится. Скажем если бы в том же месте я ехал по тротуару, не задумываясь объехал бы по прилегающему газону не сбавляя скорости. Невидимками они были, ибо выехали изза поворота, времени оглянуться оценить ситуацию сзади у меня не было, так что я вжался в бордюр и остановился. Я их увидел лишь в нескольких метрах перед собой, они могли меня и не видеть, ибо передний фонарь светит не вперёд, а вниз, перед колесом, а фары едущих рядом машин куда как мощней и слепят издалека (дорога с односторонним движением). Вывод: тише едешь, дальше будешь.
SLR
rusk,
Налетели бы на незамеченный в траве булыжник и кувыркнулись бы через руль. Или они бы тоже свернули на этот же газон. Ваша теория о безопасности тротуаров - чистой воды мнимость. Напоминаю, что несколько месяцев назад в Приднестровье мальчик разбился насмерть именно на тротуаре.

ПДД изначально предполагает отделение всего движущегося от пешеходов, чтобы обезопасить последних. И обсуждать это дальше - нет смысла. В конце концов согласно психологии абсолютно у любого человека есть какой-либо комплекс и не важно знает он об этом или нет, в вашем случае - это явная боязнь движения по дорогам общего пользования. Ну ездите тогда по тротуарам, но будьте бдительны, берегите себя и окружающих.
rusk
Цитата(SLR) *

ПДД изначально предполагает отделение всего движущегося от пешеходов, чтобы обезопасить последних


когда пешеходов начнут штрафовать за переход в неустановленном месте, тогда это станет актуальным. Причём в ситуации, которая сподвигла меня продолжить никому неинтересную тему - пострадал бы я один, если бы ехал чуть быстре. По армянской ниже базара стояк машин, хорошая дорожка между припаркованными и стоящими в очереди, еду по ней, у меня прямо перед носом вышел мужик между двумя маршрутками даже не подумав посмотреть по сторонам и даже не обернулся на оклик когда я проехал в 30 см от его спины, то есть он так и остался в неведении, что помешал движению.. Чуть быстрее - я бы тормознул бы резче и полетел бы через руль на багажник чей-то или в зеркало заднего вида маршрутки. Причём тротуары там свободны, нет нагромождения сельхозпродукции и прочих торгашей. Я вот не верю, что спокойно идущий гражданин получит больше увечий чем летящий через руль велосипедист.

Цитата(SLR) *

В конце концов согласно психологии абсолютно у любого человека есть какой-либо комплекс и не важно знает он об этом или нет, в вашем случае - это явная боязнь движения по дорогам общего пользования.


Стоит лишь назвать вещи своими именами и всё станет на свои места. Переименуйте комплекс боязни в инстинкт самосохранения и я с Вами полностью соглашусь. Продолжая осваивать проезжую часть, где каждый второй водитель ежедневно нарушает основное правило и выезжает на зебру ожидать зелёного света, и совмещать с движением на правах пешехода.
Astralus
Цитата(Nitro @ 23.03.2006 - 12:42) *

Автомагисталей у нас нет, да и остального не придерживаюсь во время катания, это не для меня. И вообще я свободный человек, ложиться под поезд или нет - моё личное дело.

Логика - просто жесть. Закон един для всех, никто не спрашивает, хотим ли мы его соблюдать, личное дело - выбрать цвет шнурков на кедах, а не "соблюдаю я правила или нет". Аналогично, "я свободный человек, хочу убиваю, хочу нет". Думаю, что несоблюдение ПДД так же может привести к чьей-то смерти. Очень и очень жаль, что велосипедистов не штрафуют - я посмотрел, как многие ездят по городу - стыдно потом на водителей жаловаться! Последние в подавляющем большинстве придерживаются правил. И нечего тогда жаловаться, если собьют.
павел
вижу, начались намеки на срач. Возобновлю-ка я актуальность темы..
расскажу пару неожиданных правил, о которых не знал...

- если на дороге больше двух полос движения, то мы не имеем право поворачивать налево. Что делать? Слезать с вела, трансформироваться в пешехода и переходить дорогу на пешеходном переходе
- мы не имеем право ездить в парках и по тротуарам(только до 14 лет с родителями) а так только по дороге или пешком. И никаких "ездить со скоростью пешехода"...
- нельзя ездить в парках оказывается
- не смотря на то что все детские вело-кресла (у нас) продаются для установки сзади, перевозить детей можно только спереди
- велосипедистам запрещается ездить в два ряда

в принципе претензий нет, все логично
SLR
Цитата(павел @ 4.05.2012 - 16:29) *

- мы не имеем право ездить в парках и по тротуарам(только до 14 лет с родителями) а так только по дороге или пешком. И никаких "ездить со скоростью пешехода"...
- нельзя ездить в парках оказывается

Это логичное правило. Хотя, в нем можно было бы сделать исключение: например, позволить ездить в парках со скоростью не более 10 км/ч. Но такого исключения не будет, ибо никто не будет его соблюдать. Даже сейчас, когда действует полный запрет, находится немало желающих превратить парк в гоночную трассу.
kashak1977
SLR,
то что на велах эт куда более приемлемо чем на МОПИДаровозов и авто,превращая парк в парковку и гоночную трассу,поднимая пыль и облака выхлопных,как говорят если уж выбирать из двух бед то самую малую
serghei21
о чем речь, господа, в центральном парке действует прокат четырех колесных байков с бензиновым движком, которые нехило гоняют по аллеям парка, никакой полиции или еще кого ни разу не видел чтоб их штрафовали, здесь хочется привести цитату из анекдота "и эти люди запрещают мне ковыряться пальцем в носу" пока у нас творится такой бардак на дорогах, в парках, на тротуарах оставляю за собой полное право передвигаться по городу так как удобнее и безопаснее мне, а не так как написано в каких то правилах - это не значит, что я буду гонять по встречке ли выезжать в третий ряд ради прикола, но если мне надо будет нарушить ради собственной безопасности не знаю кто меня сможет остановить. О какой логичности правил можно рассуждать когда органы которые должны следить за их соблюдением де факто выдают авторизации на такие прокаты мопэдов в парке и крышуют их.
Никого лично не хочу задеть, но может хватит так агитировать за эти правила, которые просто не работаю...
SLR
serghei21,
Никто не агитирует... Речь в данном случае о том, что само по себе правило логичное - не должно быть в парках ни вонючих мотопаровозов, ни беззвучно гоняющих велосипедов... и жаль, что не соблюдается. Но если речь вдруг зашла про парки, разве так нужны нам с вами парки, когда мы можем укатить за город и оторваться где-нибудь в кодрах?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.