Количество скоростей: 27
Диаметр колес: 29
Вилка (fork): RST 29 F1RST Air, air, lock out, (80 mm)
Передний перекл. (f.derrailleur): Shimano Alivio, (34.9)
Задний перекл. (r.derrailleur): Shimano Deore
манетки (shifters): Shimano Deore (27)
Кассета (cassette): Shimano HG-50-9, 11-34 (9)
Покрышки (tires): RITCHEY Comp Shield, 29" x 2.10"
Обода (rims): AUTHOR Neon Pro 29, 32 holes
Тормоза (brakes): TEKTRO Draco WH, disc hydraulic, (7" rotors)
Цепь (chain): Shimano HG-53
Вес(кг) (weight): 13,3 Kg / 19"
Достоинства: Воздушно-маслянная вилка. Задний переключатель хорошего среднего уровня (Deore), передний более бюджетный (Alivio), и в данном случае это решение достаточно оправдано, учитывая, что в обычных условиях пользоваться им приходится гораздо реже. Неплохие стоковые покрышки, хорошо держат сложную дорогу и довольно устойчивы к поперечному скольжению. 29-дюймовые колёса лучше держат набранную скорость, равновесие (работая как гироскоп с большим моментом), замечательно "глотают" мелкие неровности типа ям и булыжников, и позволяют плавно преодолевать поребрики (как и воздушная вилка). В своей категории - частых городских покатушек в экстремальном стиле с эпизодической ездой по пересечённой местности, частых разъездов в качестве "рабочей лошадки" - оптимален, да и навес под это заточен. Алюминиевая double-butted рама положительно сказывается на весе (13,3 кг).
Недостатки: Тормоза Tektro Draco - в принципе, неплохие гидравлические тормоза, с мощными 7-дюймовыми роторами на обоих колёсах (замедление отменное), но по причине их довольно заметной бюджетности иногда, судя по отзывам, возникают всякие посторонние звуки и вибрации, вынуждающие заниматься дополнительной регулировкой (если вы хотите, чтобы всё было идеально). Модуляция конечно не идеал для гидравлики, но – она есть. Если у вас хорошая чувствительность, проблем с плавностью торможения не возникнет никаких.
P.S. - У кого какие мнения,размышления по поводу данного железа?