Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Передний и задний свет
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Jack
Привет всем.
Хочу попросить совет по выбору -света- (как заднего так и переднего) для своего байка.
У нас в Кишинёве видел только двух фирм:Author и PRO.
Всем THANKS.
Altus
передний у меня AUTHOR(галоген+светодиоды) 2 штуки, задний тож авторовский был в комплекте с передним... оч доволен!
ОЛЕГАРХ
Задний свет:
АвторовскиЙ...
Мигалка за 40 лей...
Удобно и оптимально...

Передний свет:
Видел в Джаинте за 18.5 евро неплохой фонарик...
Небольших размеров и довольно хорошее освещение...
Думаю тоже такой скоро возьму...
ejik
задний ПРО от тряски и вибрации имеет свойство разваливатся, а так лучший свет катай делает, можешь серегу спросить))
Altus
ejik , кэтай реально зарекомендовал себя, но вот видел модель с джаинта и мне не понравилось... хотя может привык к авторовскому...
serioga
Jack
Если брать у нас, конечно советую Author Передний и задний, совет маленький не бери себе грамоздкий задний, при падениях он у тебя может разлететься, а маленькие у них корпус сбитый нормальный при падении разве-что поцарапается
А для начала выясни как ты хочешь катать, небольшие скорости хватает только 1 передней лучше даже 2, скорость по больше возьми дополнительно в магазине http://www.xstyle.md/ налобную фару очень удобная штука, её уже сам выбыраешь по вкусу прямо в магазине
MXC
Из того что есть у нас ничего кроме заднего афтора... и то... скока раз он слетал уже... даже отломался уголок... но это кому как повезет...
За передним лучше ехать в олдессу Брать там Sigma Cubelight ксеяоновый.. 1600 канделл... всего 50 долларов с аккумами...
Jack
Спасибо всем кто написал.
Пока взял только задний Author за 40лей,сегодня испробую.
comrade
к слову говоря, вот такая радость Power Beam LH-5 на птичьем рынке 70 леев стоит. Мне кажется, что два таких фонарика дадут фору Сигме как пить дать!

Питается от 4 батареек AAA ("мизинчики"). Задний свет я себе на рынке взял - 25 леев - восемь режимов (но не то важно) - питание от двух AA ("пальчики") и очень удобное монтирование.
MXC
Мне кажется, что два таких фонарика дадут фору Сигме как пить дать!
Визаутпусси БУГАГАГА)
comrade
"визаутпусси" - Макс, просвети несведущего, что это такое? blink.gif

IMHO, Sigma Cubelight светит лучше на более далёкое расстояние - это факт, но при этом более прожорлива и против этого не попрёшь. Если человек не состоит в обществе охраны насекомых и ему нет особой надобности высматривать каждую козявку на асфальте, дабы не раздавить её, то такая вот светодиодная фара будет вполне достаточным источником света в темноте.
Eugene
Цитата(comrade @ 3.08.2006 - 20:30)
"визаутпусси" - Макс, просвети несведущего, что это такое?  blink.gif
*


это тоже самое что фэрдипуцы,или бесп@сды.Иначе-вне всяческих сомнений.Олбанский язык и влияние форума.меде...
MXC
comrade
даже спорить лень)

Факты товарисч понимаете ! ФАКТЫ!!
Altus
MXC , ага, факты вещь упрямая...
и почему народ до сих пор не закупается комплектухой на базаре wink.gif))
MXC
Altus
Помоему это из другога раздела...)))))
Eugene
Не спамим. wink.gif
alex_pf
comrade
Я правильно понял, что эта фара, которую я в Авторе купил за 220 леев, на птичке по 70 продается? Если можно, объясни, примерно, какой столик/бутик - у меня товарищ интересуется, да и себе за 70 прикупил бы вторую, а то от 15 км/час и выше даже со свежими батарейками неуютно.

А по поводу спецификаций (20 часов светит ярко и еще 130 - кое-как), результаты эксперимента:
Материалы:
1. фара Автор, 5 диодов. Как на картинке, только марка другая. (в спецификации - уже 20+80 часов).
2. батарейки отработавшие наверное пару часов уже. GP SuperAlkaline
Измерения:
вольтаж на контактах батарейного блока, без нагрузки - 5,33В
ток под нагрузкой - 0,14А
яркость - уже ниже чем на новых батарейках

По подсчетам, с таким потреблением фары, батарейки должны иметь емкость 2800мА/час чтоб светить 20 часов даже с такой, неполной яркостью. А то ли еще будет, если 6,0 вольт подать! Про остальные 130 (80) часов я даже молчу.

2800мА/час на мизинчике - что-то я не видел таких аккумуляторов, да и алкалиновые, не думаю что есть с такой емкостью.

Где-то что-то не сходится. То ли в измерениях и подсчетах, то ли в спецификациях.

З.Ы. А фара мне нравится. Особенно во вневелосипедном использовании - в походе - то что надо. Хотелось бы Пецл налобный серии XP с одним сверхярким диодом и стабилизатором напряжения (это чтоб яркость не менялась в течении всего времени жизни батарей), но 50-и баксов на эти цели нету.
comrade
Eugene, спасибо что просветил - не признал в такой интерпритации аглицку мову :D

Лёша, прибора нет замеры производить - свидимся покажу.
Jack
Всем спасибо.
Приобрёл всё необходимое.
Ёжик
Тему можно закрывать.
Mircea
serioga
Это я у тебя на велике видел 2 фары подсоединённые к акуме? Фары расположены на специальном креплении на руле? Если да, не подскажешь, пожалуйста, что за фары и по чём?
Спасибо! smile.gif
serioga
Mircea
Передний Свет CatEye ABS-25 в районе 130евро стоят, просто у меня немного модернизированный, я сделал два дальних, вместо одного ближнего
Mircea
serioga
Спасибо! smile.gif
kotel
а что вы скажите о AUTHOR AKU Xenon , как такой передний свет ?! он мне понравлься, да и в центральном AUTHOR-e посоветовали , но сказали сам выбирай , нам то конешно выгоднее тебе продать за 250 чем каой-то за .. я был этим высказыванием ШАКИРОВАН blink.gif
Eugene
kotel
Правильно сказали.Они продавцы,как и где ездить будешь-не знают.Заморачиваться с выбором света-дело неблагодарное.Человек который знает,чего хочет-просто идет и покупает wink.gif
kotel
Цитата(Eugene @ 24.09.2006 - 15:56)
kotel
как и где ездить будешь-не знают просто идет и покупает  wink.gif
*


ездить конешно по малоосвещенным улочкам , мне просто нужен хороший свет , чтоб хорошо освещал дорогу .... вот и решил с вами посоветоваться, просто мне эта моделька понравилась, миниатюрная (более-менее) и хотел услышать вашу точку мнения насчет именно этого света
Eugene
kotel
Есть компромисс,выбираешь,что удобней для тебя-маленькая светодиодная фара - 120(50) часов на одном комплекте батареек,но более слабый свет,или ксеноновая фара,но 3,5-4 часа на одном комплекте.Дальше идешь на компромисс,или покупаешь оба типа как ближний и дальний свет rolleyes.gif

ЗЫ:Новая авторовская светодиодка x-guard хоть и ярче своей младшей модели х-ray,но до ксенонки мощностью луча все равно не дотягивает.Зато дольше светит.
kotel
Eugene
ясно , пасибки за информацию

всетки возьму ксенон , но надо возить с собой еще одну пару батареек
всетки ксенон светит НАМНОГО лучше !!!! B)
ejik
по яркости х-гард нив чем не уступает ксеноновой + площадь покрытия дороги у нее больше, дальность такая же

единственная в них разницв то что желтоватый ксеноновый свет лучше вопспринимается глазом, чем голубоватый свет х-гарда, но мой выбор - х-гард
RDS
Настали теплые деньки, а с ними и ночные покатушки. Становится актуальным велосвет.

Сколько фар не видел, у всех что-то не нравилось.
1. Фары с обычными лампами накаливания не подходят – слишком велико их энергопотребление. На батарейках просто разоришься. Фары, в которых используют более емкие батареи, имеют и больший корпус. Поэтому, когда в нем находятся батареи, он много весит и при езде на кочках его может просто сдвинуть с крепления. Можно конечно прикрутить к фаре маленький аккумулятор лежащий отдельно в велосумочке, но зачем тогда платить деньги за заводскую батарейную конструкцию? Кроме того, нить накаливания в лампе очень хрупкая и при тряске ее ресурс весьма ограничен.
2. Фары с галогеновыми лампами, наверное, самые лучшие в плане освещения. Высокая яркость свечения достигается за счет наличия в колбе паров галогенов вместо вакуума. Молекулы галогенов постоянно циркулируют между нитью накала и кварцевой колбой лампы «принудительно» охлаждая нить накала, кроме того, при этом происходит еще и непрерывный перенос испарившегося вольфрама обратно на спираль. За счет такого охлаждения и «восстановления», нить накала можно нагревать до более высоких температур (по сравнению с обычными лампами накаливания). Этим и достигается большая яркость и экономичность таких ламп. Но этим фарам свойственны и все недостатки фар с лампами накаливания (вес батарей, большой потре######емый ток, малая долговечность).
3. Фары со словом "ксенон" в названии чаще всего типичная приманка покупателя «на понт». И таких лохов хватает. Ксеноновые лампы - газоразрядные лампы высокого давления. В ней световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Питаются они обычно от повышенного напряжения (несколько десятков Вольт). Для включения (запуска) такой лампы необходим высоковольтный разряд между электродами для инициализации дугового разряда. Я слышал о таких велофарах, но когда цена фары сравнима с ценной велосипеда… тут есть над чем подумать. В лучшем случае в так называемых «ксеноновых» фарах стоят лампы накаливания, в которых в колбе вместо вакуума находится криптон, ксенон, аргон… под небольшим давлением. Наличие инертного газа внутри колбы конечно несколько улучшает охлаждение нити накала, но эффект этого охлаждения несравним с галогеновыми лампами. Иногда для «понта» колба такой лампы покрыта светло-голубым светофильтром. Так как в спектре ламп накаливания, синей части спектра нет совсем, то такой "светофильтр" только поглощает большую часть светового излучения, переводя его в тепло.
4. Модные ныне светодиодные фары вроде всем хороши. Малое энергопотребление, компактные размеры, легкие батареи, но так как в них используется всего несколько светодиодов, то они дают очень узкий луч света. Кроме того, он очень неоднороден: обычно яркое маленькое пятно в центре и очень слабая подсветка вокруг. При ночных рейдах это очень утомляет глаза и держит в постоянном напряжении из-за ограниченной освещенности дороги. Еще, в корпусах этих фар использован пластик, в том числе и в защитном стекле. Так же, в этом стекле обычно отлиты и линзы, для фокусирования излучения светодиодов. Пару раз протрешь такое стекло, и оно становится матовым, снижая эффективность и без того слабой фары в разы.

Исходя из всего выше сказанного, в средине 2006 года было решено сделать самостоятельно фару для каждодневного использования, лишенную большинства вышеперечисленных недостатков, простую в изготовлении и максимально доступную по цене.
На авторынке была куплена самая дешевая металлическая турецкая фара с галогеновой лампочкой на 12 Вольт синего цвета (наверно используется для "молдавского тюнинга" автомобиля :-)). Ее цена 30 лей (сторговался за 25). Родная лампа из этой фары была сразу же выброшена. После этого, на «птичке» была куплена 20-ти светодиодная лампочка, собранная в корпусе стандартной галогенки (аналогичной выброшенной из фары) и питающаяся от 12 Вольт (сейчас на птице их продают за 75 лей). На мототолкучке, был приобретен переключатель света, который в советские времена стоял на всех типах мотоциклов 20 лей (сторговался за 15 лей). Ну и, наконец, в Тинкоме был куплен аккумулятор на 12 Вольт 1,2 А/час (в прошлом году он стоил что-то около 70 лей).
Дома, в течение получаса все это хозяйство было установлено на велосипед. Причем фара была прикручена к стандартному переднему держателю катафода (вместо оного, который уже стал не нужен). Аккумулятор прекрасно разместился в стандартной подрамной сумочке. Пол года катания с этой фарой показало ее только с лучшей стороны:

1. Ток потребления лампы - 0,08 Ампер, напряжение питания 12 Вольт, потре######емая мощность 1 Ватт (при учете того, что КПД светодиода в разы выше КПД лампы накаливания, это очень даже не плохо). При емкости аккумулятора 1,2 А/часа это 14 часов непрерывной работы фары, что более чем достаточно даже для комфортных автономных поездок длительностью несколько полных ночей.
2. Благодаря 20-ти светодиодам, фара дает широкий и равномерный луч света, освещая всю дорогу перед велосипедом. При неагрессивной езде стал практически ненужным налобный фонарь.
3. Так как светодиоды в лампе закрыты кварцевым стеклом, то вы можете сколь угодно долго оттирать грязное стекло фары любой подручной тряпкой, салфеткой, рукавом, рукой... не опасаясь, что поцарапаете стекло фары, и она станет тусклой.
4. Цена фары соизмерима с ценой самых дешевых фар-светлячков (хотя для последних еще придется постоянно докупать батарейки).
5. Так как светодиодная лампа имеет встроенный выпрямитель и питается от 12 Вольт, то нет необходимости в соблюдении полярности при подключении аккумулятора и не нужен преобразователь-инвертор для питания светодиодов.
6. Аккумулятор с такой небольшой нагрузкой работает в «мягком» режиме, следовательно, если его не заряжать «ускоренными» методами, то срок его службы практически неограничен.
7. Фара на 100% (не считая нарезки проводов и их соединения) собранна из готовых и общедоступных компонентов.
8. Собрать такую фару может любой пионер с растущими, из любого места руками.


Для всех заинтересованных можем провести ночную тусовку на Камсике, и померятся пипись... пардон и протестировать все имеющиеся у народа фары. Для желающих поспорить с применением физических терминов, формул, величин и пр. могу притараканить милливольтметр и фотоприемник. С их помощью можно будет объективно оценивать зависимость яркости освещения фар при различных расстояниях и углах.


p.s. Mod_smile.gif Все права на эту статью принадлежат RDS, перепечатывание данного повествования только с согласия автора и с обязательной ссылкой на этот ресурс! :D
MXC
RDS
Зачот!!!! первая серьезная статья на ентам форуме!)) действительно информации много полезной...
}I{yK
RDS
Даешь мелкосерийное производство для велособратьев ?
Лёха
Для велопоходов прикольно, а дпя наших ночных райдеров- не знаю?
Запаришься такой аккум таскать.
Хотелось-бы такой свет протестировать в пещере..
ОЛЕГАРХ
Аккум потянет на 3-4 часа)
Хех...Есть у меня один фанарег, давайте договоримя когда устроим тест-драйв)
80% что я получу грамоту за "самый мощный вело-свет"
ыыыы
serioga
Можно я тоже поучавствую только нужно тренировочку аккумам сделать а то застоялись за зиму wink.gif
CAtEye, каждая по 15 ватт дальние, блтжний по 10 ватт, ну и плюс светодиодка Backup "OPTICUBE tehnology EL-500 1000 candelpower"
RDS
Цитата(serioga @ 30.04.2007 - 10:19)
Можно я тоже поучавствую только нужно тренировочку аккумам сделать а то застоялись за зиму wink.gif
CAtEye, каждая по 15 ватт дальние, блтжний по 10 ватт, ну и плюс светодиодка Backup "OPTICUBE tehnology EL-500 1000 candelpower"

Ваууу... Какие "крутые" цифры... прям не фары, а прожектора!
Ну давай трезво подсчитаем.
15 Ватт х 2 = 30 Ватт. Значит если они потре######ют в сумме 30 Ватт, то от 12 вольтового аккумулятора емкостью 40 А/ч твои фары просветят около 16 часов. Ты, что возишь с собой аккумулятор от леговушки, который весит больше твоего байка????!!! blink.gif ... или меняешь элементы АА через каждые 45 минут? ...или, что более вероятно, указанные мощности не более, чем дешевый рекламный трюк продажников, расчитаный на доверчивых покупателей?
Ну и у EL-500 питание от 4-х АА, значит при емкости самых дорогих батарей АА около 2 А/ч и напряжении 6 Вольт, их общая мощность 12 Ватт/час. при времени работы фары 30 часов, максимальная мощность составляет всего 0,4 Ватта. Не думаю, что при этом он обеспечивает равномерный и широкий луч. А что написано в рекламке фары? А там написано про мощность 1 Ватт! Ну и кто врет? Может законы физики и здесь "нелинейны"? :D

Цитата(Lioha @ 29.04.2007 - 23:33)
Для велопоходов прикольно, а дпя наших ночных райдеров- не знаю?
Запаришься такой аккум таскать.
Хотелось-бы такой свет протестировать в пещере..

А сколько весит твоя фляга с водой? Не думаю, что на ночные рейды, ты максимально облегчаешь свой байк. Мой аккумулятор весит 567 грамм (свежезаряженный lol.gif lol.gif lol.gif ).
Очень хочу съездить в пещеры, да вот все никак не получается туда попасть. Поездки туда обычно спонтанные... sad.gif
serioga
RDS даже не спорю с тобой, так как ты не юзал видать фары CatEye Хай-Енд класса, фары добротные, плюс не всегда использую полностью, все фары, в зависимости от надобности, и кислотники стараюсь не использовать, а ты смотрю запал на элементы АА других нету да? а свои фары юзаю достаточно долго чтобы говорить по сабжу, я просто помешанный на переднем свете
RDS
Цитата(serioga @ 30.04.2007 - 13:21)
даже не спорю с тобой, так как ты не юзал видать фары CatEye Хай-Енд класса, фары добротные, плюс не всегда использую полностью, все фары, в зависимости от надобности, и кислотники стараюсь не использовать
Какой ты впечатлительный...
Я где-то ошибся в расчетах? или тебе очень уж хочется верить в рекламные заявления продавцов CatEye?
Кстати, а сколько весят твои кислотники?
Цитата(serioga @ 30.04.2007 - 13:21)
а ты смотрю запал на элементы АА других нету да? а свои фары юзаю достаточно долго чтобы говорить по сабжу, я просто помешанный на переднем свете
Похоже, что ты даже не прочел то, что критикуешь. Где ты увидел, что я на них запал? Элементы АА это всего лишь формфактор (типаразмер). Дешевые элементы АА имеют гораздо меньшую емкость, чем выбранные мною для расчета 2 А/ч.
Для своей фары я пробовал два источника:
Кассета с 10-ю аккумуляторами АА емкостью 2,3 А/ч (325 грамм) и приведенный на фото свинцовый аккумулятор 12 Вольт 1,2 А/ч (567 грамм). Последний несколько тяжелее, зато почти в 4-6 раз дешевле. Кроме того у батареи из 10 эллементов АА - минимум 11 (если засунуть их в одну длинную трубу) прижемных контактов, что для использования на велосипеде недопустимо, т.к. постоянно будут проблемы с плохими контактами.
Я не говорю, что такая-то модель фар дерьмовая, а такая-то хорошая. Я не пытаюсь самостоятельно изготовить фару лучшую, чем твой топовый CatEye купленный "всего" за 130 Евро. Я всего-навсего предложил, как при минимуме затрат денег и времени собрать простой, надежный, экономичный и удобный источник велосвета.
У меня во всем принцип: доверяй, но проверяй.
Недавно приобрел в одной компании 6 шт. аккумуляторов АА 2,3 А/ч. После формовки и нескольких циклов заряд - разряд замерил реальную емкость эллементов. Так вот, их емкость была: 1,7; 1,9; 1,95; 2,0; 2,05 и 2,1 А/ч. У лучшего аккумулятора емкость оказалась на 10% ниже заявленной. sad.gif
pill
RDS
ну..сам себе такого делать не буду..но статья мне понравилась..достаточно чётко ясно и понятно.
спасибо за статью.
serioga
RDS .....питание исп. Ni-MH 4400мА каждая, кислотники используются в старых моделях света, есть ещё такие элементы C, D попробуй их использовать в своих целях, и ещё незнаю встречался ли ты с CatEyeStadium3 а это всё так цветочки, вот это реальный свет,
RDS
Цитата(serioga @ 30.04.2007 - 15:35)
... есть ещё такие элементы C, D попробуй их использовать в своих целях...

А зачем их использовать? Нафига нужна большая емкость? Моя лампа потре######ет ток в 15 раз меньше, чем каждый из твоих фанарей. И опять же повышенный вес и контакты...
Элементы С весят 74 грамма, а D весят 139 грамм. Умножай вес на колличество элементов в батарее... нет уж спасибо, мне моего 12 Вольт 1,2 А/ч (567 грамм) при непрерывной работе 14 часов - выше крыши.
Внизу фото "рекомендованных" тобой аккумуляторов. Юзаю их второй десяток лет и никаких проблем (правда не как источник питания велосвета).

p.s. Вообще аккумуляторами я занимаюсь достаточно давно. Первый свой "самопальный" аккумулятор смастерил из подручных материалов кажется в 6-м классе в 1976 году. Вот правда емкость у него была никакая, лампочка и одной минуты от него не светилась :D
Mircea
RDS
Спасибо за статью. Очень интересная. И как выразился МХС, одна из не многих серьёзных статей на данном форуме. Если наши дороги как-то пересекутся, с удовольствием посмотрю как работает данная фара и на сколко мощно она светит.
Eugene
Креатив это хорошо,но ночных рейдов на 14 часов неприпомню.За последние 3 сезона сменил галогенку на светодиодную фару,хватает,хотя и галогенку до сих пор с собо вожу-4 час светит от заряда,но для вечеров больше и не надо,тем более что уже купил,не выкидывать же.Дома аккумы с зарядкой,все просто.Светодиодка еще проще - гарантированно ярко ~10 часов,больше и не надо.
Неплохие одно-светодиодные фары автор возит.Кому денег много жалrо за кэтай - пускай посмотрит о-вижн и аналоги.
ОЛЕГАРХ
05.05.07
На камсомольском озере
В 21:00
Состоиться тест-драйв участников на наминацию "Самый мощный вело-свет"
Приглашаются все желающие...
Не пропустите !!!!

п.с. на сайте мериться письками одно, не спорьте ребята, в субботу увидим у кого реально мощный свет !!!!
Eugene
ОЛЕГАРХ
Удачи! =) И в голову не пришло бы мерятся светом...Может еще рожками или вместительностью фляжек?
ОЛЕГАРХ
Eugene:
Не преувиличивай...
Если у людей есть желание доказать что их собственное изобретение классно работает, почему бы не продеманстрировать его вело-собратьям...
RDS
Постараюсь быть, надеюсь погода не подведет. Вот только в номинации "Самый мощный вело-свет" предлагаю сделать категории: :P
- по цене фары (например до 250 лей, 500 лей, 750 лей и т.д.);
- по весу фары (например до 250 грамм, 500 грамм, 750 грамм, 1000 грамм и т.д.);
- и вне конкурса спец. группа для LIGHT-фонатов, для которых ни цена, ни вес батареии значения не имеют. Тока мощща и ничего кроме мощи! Вот только батареи обязательно вести с собой в кармане и не подключаться к проводам освещения! :D

А если серьезно, то никто мерится пипис... пардон мощностью или ценой фар не собирается, а вот посмотреть на работу различных типов фар думаю будет интересно каждому.
Постараюсь захватить "показометр-яркостьметр" и "эталонную" лампочку накаливания напряжением 12 Вольт и мощностью 1 Ватт. При помощи них можно будет попытаться оценить честность заявленных производителями фар параметров (если это вобще действительно кого либо из присутствующих заинтересует).

Цитата(Eugene @ 30.04.2007 - 22:34)
...хотя и галогенку до сих пор с собо вожу-4 час светит от заряда,но для вечеров больше и не надо,тем более что уже купил,не выкидывать же.Дома аккумы с зарядкой,все просто.

Ну с аккумуляторами для галогенок не так то все и просто. Дело в том, что ресурс любого аккумулятора очень сильно зависит от режимов заряда - разряда. Ускоренный заряд сильно сокращает ресурс батареи, а ускоренный разряд сокращает ее ресурс еще сильнее. Нормальным для практически всех аккумуляторов считается зарядка током равным 1/10 его емкости в течении 14 часов. Номинальным режимом разряда считается разряд не мение, чем за 10 часов. 4-х часовой разряд аккумуляторов в фаре это очень жесткий режим. При таком разряде аккумулятор не проживет и четверти от своих гарантированных 500 - 800 циклов.
Eugene
Цитата(RDS @ 1.05.2007 - 00:10)
Нормальным для практически всех аккумуляторов считается зарядка током равным 1/10 его емкости в течении 14 часов. Номинальным режимом разряда считается разряд не мение, чем за 10 часов. 4-х часовой разряд аккумуляторов в фаре это очень жесткий режим. При таком разряде аккумулятор не проживет и четверти от своих гарантированных 500 - 800 циклов.
*


Зарядка и аккумы шли с фарой.Заряжаются все 4 аккума ~15 часов.Так что все нормально.Другое дело что >500 циклов вряд ли я увижу-аккумы от старости скорее умрут,я ее мало юзаю,время-от времени,больше светодиодную.
Domnicu
Цитата(Eugene @ 30.04.2007 - 23:37)
ОЛЕГАРХ
Удачи! =) И в голову не пришло бы мерятся светом...Может еще рожками или вместительностью фляжек?
*





... и количеством колёс!!!
Eugene
В тему: http://community.livejournal.com/bike_talk/321664.html
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.