Цитата(Andrew @ 10.11.2009 - 16:41)

тормоза гидровлические DEORE XT
проблема : СКРИПЯТ и стали хуже тормозить
Всё было супер но ...колодки задивали ротор , я не мог настроить. снял заметил что одна колодка не отходит обратно в целиндр до конца ... решил смазать (походу зря) после ротор не задевал но теперь при торможении оч сильно скрипит и плохо тормозит ...
вопрос :
что делать ? отмыть ?просушить ? ногреть? или ваще выбросит у кого есть опыт помогите советом ...
То что один цилиндр ходит а другой нет, это бывает. Это происходит от того что туда попадает пыль, грязь, вода в следствии чего цилиндр начинает плохо скользить. Поэтому нужно периодически чистить.
А то что не мог настроить калипер чтоб не задевал это скорее потому что он не был изначально ровно настроен и колодки стёрлись не ровно а под неким углом. Вот что нужно сделать в твоём случае:
1. Открутить калипер и снять колодки.
2. Вымыть колодки от грязи и жира. Нагреть до высушивания на газовой плитке или феном.
Тоже самое проделать с ротором.
3. Нажать чуток на ручку пока цилиндры не выйдут оба примерно на 3-4 мм. Если один выходит а другой нет, то тот что выходит придерживать и тогда выйдет и другой.
4. Почистить щёточкой всю грязь, цилиндр, во круг цилиндра и всю внутреннюю часть калипера.
Я использую кисточку для ресниц и силиконовый спрэй который вымывает всё и быстро сохнет.
5. После того как всё высохнет, капнуть пол капли тормозной жидкости (в данном случае минералку шимано) в щель которая между цилиндром и калипером, достаточно капнуть в одно место, дальше
она сама растечётся вокруг цилиндра. Проделать операцию с обоими цилиндрами.
6. Ровно надавить на цилиндры чтоб они вернулись в исходное положение.
7. Вытереть сухой тряпкой остатки масла.
8. Установить калипер и настроить так чтоб ротор проходил ровно по центру через прорези калипера.
Не переборщите с затяжкой болтов, иначе сорвёте резьбу на вилке или адаптере.
9. Установить колодки.
10. Теперь нажимать на ручку не до конца а короткими шагами до тех пор пока не встанут в нужное им положение.
Если всё было правильно сделано, то всё будет ровно и ничего не будет задевать.
Если колодки новые то понадобиться некоторое время пока колодки притрутся.