Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Выбор системы
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
Страницы: 1, 2
SLR
Цитата(Laur-Balaur @ 22.03.2011 - 23:46) *

1.37x24 Tpi English
1.36x24 Tpi Italian
BB30 Cannondale придумал.

Минуту, так интегрированная Deore каретка таки может не подойти? Как выяснить?
saymex
Цитата(Laur-Balaur @ 22.03.2011 - 23:46) *

а если так?

1.37x24 Tpi English
1.36x24 Tpi Italian
BB30 Cannondale придумал.

учи матчасть.


Таки, да : http://veloxorum.ru/blog/info/468.html
Mutant
у тебя скорее всего English, процентов 90
saymex
Цитата(SLR @ 22.03.2011 - 23:51) *

Минуту, так интегрированная Deore каретка таки может не подойти? Как выяснить?

Полагаю, что чтобы ответить на этот вопрос стоит таки выкрутить каретку. Но лучше, чтобы это делали в мастерской компетентные люди - в домашних условиях это делать не очень удобно (из личного опыта).

Цитата(Laur-Balaur @ 22.03.2011 - 23:58) *

у тебя скорее всего English, процентов 90

Laur-Balaur, а разве бывают каретки под крадрат таких разновидностей: 1.36x24 Tpi Italian
BB30 Cannondale ?
Mutant
Цитата(saymex) *

Laur-Balaur, а разве бывают каретки под крадрат таких разновидностей: 1.36x24 Tpi Italian

эти бывают. до фига...

если расширить, то чаще всего итальянская каретка встречается на рама итальянского производства, так же видел на бельгийских и французских.
SLR
Цитата(saymex @ 23.03.2011 - 00:01) *

Полагаю, что чтобы ответить на этот вопрос стоит таки выкрутить каретку.

Думаю, что выкручивать не надо. Если велосипед в оригинале идет под FSA Dyna Drive, которая у меня заменена на Shimano FC-TS38, то скорее всего каретка таки English, как подсказывает Лаур.

Цитата(Laur-Balaur @ 23.03.2011 - 00:06) *

если расширить, то чаще всего итальянская каретка встречается на рама итальянского производства, так же видел на бельгийских и французских.

У меня вроде бы немецкая...
Mutant
Цитата(SLR) *

У меня вроде бы немецкая...


Цитата(Laur-Balaur) *

у тебя скорее всего English, процентов 90


biggrin.gif
KuZiNaTrA
Цитата(saymex @ 23.03.2011 - 00:01) *

Полагаю, что чтобы ответить на этот вопрос стоит таки выкрутить каретку. Но лучше, чтобы это делали в мастерской компетентные люди

по моему это самый лучший вариант...
сама столкнулась с аналогичным вопросом mad.gif только у меня всё началось с перехода на 9- касету
SLR
Цитата(Laur-Balaur @ 23.03.2011 - 00:08) *

biggrin.gif

Я нашел документацию по FC-TS38A. Надеюсь, она не отличается радикально от FC-TS38, что стоит у меня.
Заменяется ее каретка на интегрированную от Deore, что мне посоветовали?
Mutant
SLR, ээээ... ты вообще о чем?
SLR
Laur-Balaur,
У меня сейчас стоит каретка под систему FC-TS38, становится ли без проблем на ее место интегрированная каретка от Shimano Deore? Я имею в виду конфликта с рамой не будет?
Mutant
Цитата(SLR) *

Laur-Balaur,
У меня сейчас стоит каретка под систему FC-TS38, становится ли без проблем на ее место интегрированная каретка от Shimano Deore? Я имею в виду конфликта с рамой не будет


человече, ты вообще читаешь что тебе пишут? написали же, что становится, нужно только узнать какой там стандарт резьбы, английская или итальянска. что еще не понятно-то?

зы: и "каретка под систему" - это еще не показатель.
SLR
Laur-Balaur,
Так я запостил pdf с документацией по системе, думал Вы по нему сможете сказать этот стандарт. Я в ней мало что понял.
Mutant
слухай, почему бы тебе не воспользоваться услугами того же карамаки или вижина или моими, сам ты не определишь какая у тебя резьба, только кампа и на HollowTech II пишется на чашках, на шимано стандарт указан на самом корпусе картриджа. по этому - нужно выкручивать.
SLR
Цитата(Laur-Balaur @ 23.03.2011 - 12:46) *

по этому - нужно выкручивать.

Я поступил по-другому: написал письмо прямо в Focus, указал модель и номер рамы, модель системы и через день получил краткий ответ "полностью совместимы".

Детали уже приехали (6 дней от Германии до Молдавии меня удивили), сегодня в Ауторе мне их заменили. Поведение велосипеда изменилось кардинально (не почувствовал только разницы с задним переключателем), особенно на подъемах. Во-первых шатуны длиннее, во вторых размер больших звезд в кассете заметно больше, чем в старой, поэтому вкручивать подъемы стало ощутимо легче. Я очень доволен.

Большое спасибо всем, кто помогал советами.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.