AndreyM
4.05.2014 - 21:47
Цитата(nTu4Ka)

Малая для сильных подъёмов, большая когда набрана скорость на прямом участке. И это не выглядит критичным. Тем более, глядя как на подъёмах спортсмены предпочитают спрыгивать с байков и толкать их.
В таком случае получается, что вообще достаточно 1х2 - с одной очень большой и одной очень маленькой звездой сзади
УОУ! Посоны! полегче! это была всего лишь новость, о том что 11 скоростей идут в массы. Кому то нравится 3х10, мне больше нравится 2х10, а ЕЩЕ больше 1х10, но без расширителя кассеты тяжко крутить если ты не лось, а идеальным вариантом вижу 1х11, как только будет цена станет разумной - то лично я обязательно перейду на 1х11
Цитата
В таком случае получается, что вообще достаточно 1х2 - с одной очень большой и одной очень маленькой звездой сзади lol.gif
Имел в виду, что в основном используется средняя спереди и середина кассеты. Крайние реже.

Малая спереди и 2-3 сзади в ну очень крутые горки. Которых за пару десятков километров одна-две.
Большая спереди и 1-2 сзади чуть чаще. Чувствовал необходимость в основном на трассе и на затяжных спусках. Что тоже не превалирует.
Я бы сказал на средней звезде катаешь 80% времени, 15% на большой и лишь 5% на малой. У меня так. У кого-то может иначе.
На 11 я наверное не перейду, а вот расширитель кассетты собираюсь брать от гарбаруков. Получится сзади на 42 зуба звезда и будет счастье... по-моему очень хороший вариант
От гарбаруков долго ждать придется, там война... Они пропали, никому ничего не выслали и в ближайшее время не светит ничего. Бери от wolftoothcomponents или oneupcomponents, также е13 скоро станет доступен
я посмотрел варианты других фирм, цены там дорогущие ужасно, вулфтуф буквально вчера рассматривал, за звезду переднюю больше 100 баксов...у one тоже...+ мне не нравится расширитель кассеты на одну звезду, потомучто:
1. Чтоб поставить One расширитель, надо убрать звезду на 17Т с середины и получается у меня будет меньше диапозон выбора передач. Поэтому оптимальным вариантом считаю трехзвездный расширитель кассеты.
2. Установив One я прибавлю веса, а тройной расширитель гарбарука весит в два раза меньше чем стоковые 3 звезды от XT.
3. Если у меня будет расширитель, то и переднюю звезду можно взять на пару зубцов больше. А большая звезда катит только с тройным расширителем
ну и конечно же 4. цена...
еще рэйсфэйс посмотреть, хотябы передние звезды, но опять же,нет смысла смотреть передние звезды пока нет расширителя..нормальная цена, но у гарбаруков все равно порядком дешевле...
тройной расширитель от гарбаруков говно... так что не обольщайся!))
вот ссылка на сторонний форум, француз взял его себе и показывает как оно не работает и с чем это связано, смотри первое и второе видео на 8 странице, и следом пару картинок, где показано что они промахнулись с фазами переключения.
http://light-bikes.fr/phpBB/viewtopic.php?...4&start=175насчет oneup. сейчас они высылают в добавок к 42 звезде 16, на кассете снимаешь 15 и 17 и ставишь 16, нивелируешь провал между 15 и 19 и получаешь расчет близкий к ХХ1 11-13-16-19-21-24-28-32-36-42
Xandr,
очень интересно, жалко конечно что веса прибавлю с one, но я так и не понял, что там с гарбаруками?
может это у него просто так переключает? больше ведь таких случаев небыло...
Xandr,
может несовместимая кассета у француза? Гарбарук ведь наверняка тестил и расчитывал.
Цитата(Eugene @ 5.05.2014 - 12:22)

Xandr,
может несовместимая кассета у француза? Гарбарук ведь наверняка тестил и расчитывал.
вот еще форум,
http://forums.mtbr.com/drivetrain-shifters...-897313-27.htmlвниз крутите, там этотже француз рассказывает как устанавливал расширитель. Я так понял он сначала имел какието трудности, но потом все решил и отлично все работало. Но это было за два месяца до того как начались проблемы с переключением...
Grigore
6.05.2014 - 02:51
YarikMTB
6.05.2014 - 06:39
1 звезда это удобно!
(Год так езжу)
AndreyM
6.05.2014 - 07:38
YarikMTB, а какую именно из трёх звёзд ты оставил?
Как добился отсутствия перекоса цепи на больших передачах?
Doua tinere au fost retinute de politie pentru ca furau biciclete din scara blocurilor din capitala. Acestea si-au recunoscut vina si spun ca faceau acest lucru pentru a se imbogati.
http://go.protv.md/ZHh2
Tatiana_c
2.06.2014 - 11:29
Shimano a lansat primul groupset electronic pentru bicicletele de munte.

Цитата
Noul XTR vine cu o funcție foarte interesantă, numită Synchro Shift. După o testare pe o distanță totală de 20.000 de kilometri, cei de la Shimano au pus la punct un grafic cu cele mai eficiente combinații de viteze. Datorită noii funcții, se poate renunța la maneta schimbătorului de foi, iar ambele schimbătoare vor putea fi controlate doar de comutatorul de pe partea dreaptă. Astfel, schimbătorul de foi se comută automat pe cea mai potrivită foaie, în funcție de poziția schimbătorului de pinioane. Avantajul: combinațiile nepotrivite sunt istorie, lanțul nu se va mai freca niciodată de cușca schimbătorului de foi, iar tu nu-ți vei mai pierde mințile din cauza acelui scârțâit enervant care uzează lanțul și angrenajele. În plus, dacă nu te împaci cu setările schimbătoarelor, poți trece oricând, din mers, pe schimbare manuală.
Sursa.
"шимано придумали электронное переключение, потому что так и не смогли сделать нормальное механическое"
Цитата(savior @ 2.06.2014 - 13:43)

"шимано придумали электронное переключение, потому что так и не смогли сделать нормальное механическое" 
Ты это брось, кассеты с цепями лучше у шимано, тормоза тоже.
Цитата(ejik @ 2.06.2014 - 20:56)

Ты это брось, кассеты с цепями лучше у шимано, тормоза тоже.
ну тут разговор о переключение же
ssianky
3.06.2014 - 08:34
Цитата(ejik @ 2.06.2014 - 20:56)

Ты это брось, кассеты с цепями лучше у шимано, тормоза тоже.
Тут как бы не говорили чьи касеты лучше, а про само переключение. В тот вариант переключения, что используется сейчас, есть врожденный дефект. Это конечно работа для инженеров придумать такое переключение, что исключила бы существующие проблемы.
Tatiana_c
3.06.2014 - 10:20
ssianky,Не могли бы вы подробнее рассказать о ..
Цитата(ssianky @ 3.06.2014 - 09:34)

врожденный дефект
Спасибо!
Еще я не могу понять, где нужно передаточное число 20Т х 40Т...
Kонстантин
3.06.2014 - 11:24
Цитата(Kонстантин @ 3.06.2014 - 12:24)

ой

видел что и так и так говорят
https://www.google.md/search?q=%D0%BF%D1%80...666&dpr=0.9
"Пить,курить,говорить я начал одновременно!"(с)А.Райкин
ssianky
4.06.2014 - 01:29
Цитата(Tatiana_c @ 3.06.2014 - 11:20)

ssianky,
Не могли бы вы подробнее рассказать о ..
При переключении переднего дерайлера, мы как бы перепрыгиваем сразу через две возможные скорости (передаточных чисел). Чтобы переключить к ближайшей скорости, то нужно, к примеру, если переходим на большую звезду спереди, то нужно еще и поднять на более большую звезду на заднем дерайлере. И наоборот, если спускаемся на меньшую звезду спереди, то нужно спуститься на меньшую звезду и сзади.
Кроме этого есть и другие технические проблемы, как то, что не все возможные скорости востребованы, а это по сути означает что механизм сложнее чем мог бы быть.
Да и вообще система довольно сложная в понимании.
gumeniuc
4.06.2014 - 07:25
Если вы так переключаетесь, то врожденный дефект найден.
ssianky
4.06.2014 - 12:35
Ну я так понимаю что ты таким образом хотел меня оскорбить? А как насчет того чтобы доказать что я ошибаюсь?
Цитата(ssianky)

если переходим на большую звезду спереди, то нужно еще и поднять на более большую звезду на заднем дерайлере. И наоборот, если спускаемся на меньшую звезду спереди, то нужно спуститься на меньшую звезду и сзади.
Поясните,пожалуйста.
gumeniuc
4.06.2014 - 15:55
Цитата(ssianky @ 4.06.2014 - 13:35)

А как насчет того чтобы доказать что я ошибаюсь?
вы ошибаетесь
Всё правильно написал ssianky, при переключении спереди, сзади тоже нужно переключаться, чтоб сохранить один уровень оборотов. Это решено в сингле спереди, там нет этого скачка, зато есть другой неприятный момент, теперь если подъезжаешь к горке - нужно переключаться через всю кассету, вместо того чтоб щёлкнуть одной звездой спереди. Не знаю как вам, а мне вариант с так называемым дефектом всё же удобней
ssianky
4.06.2014 - 21:20
Цитата(Rumba @ 4.06.2014 - 16:38)

Поясните,пожалуйста.
Вот предположим у тебя 3x8. Горизонтально количество зубов на передней кассете (22-32-42) и вертикально количество зубов на задней кассете. В колонках передаточное число - рация между передней и задней звездой. Чем меньше число, тем легче вертеть, но меньше скорость. Если отсортировать все эти передаточные числа по возрастающей, то окажется что иногда нужно менять оба звезды чтобы попасть на ближайшую скорость.
Код
-- 22 32 42
32 0,69 1,00 1,31
28 0,79 1,14 1,50
24 0,92 1,33 1,75
21 1,05 1,52 2,00
18 1,22 1,78 2,33
15 1,47 2,13 2,80
13 1,69 2,46 3,23
11 2,00 2,91 3,82
gumeniuc
5.06.2014 - 07:30
Цитата(ejik @ 4.06.2014 - 19:46)

Всё правильно написал ssianky, при переключении спереди, сзади тоже нужно переключаться, чтоб сохранить один уровень оборотов.
Да, надо. Со слов ssianky, крутит он 3-3 и 1-6.
Цитата(ssianky @ 4.06.2014 - 22:20)

Чем меньше число, тем легче вертеть, но меньше скорость.
Отчасти.
Цитата(ssianky @ 4.06.2014 - 22:20)

Если отсортировать все эти передаточные числа по возрастающей, то окажется что иногда нужно менять оба звезды чтобы попасть на ближайшую скорость.
Не надо ничего сортировать. Избегайте перекоса и крутите удобные передачи.
gumeniuc - пыжиться тут не надо....не самый умный.
Дефектов на современных велосипедах куча....один из которых ты сам и описал "избегать перекоса" - цепи по отношению к звёздам(дабы тебе было яснее, а то вдруг чего

). Нынешний маркетинг производства - это деньги на дуриках.....так что им ***** на техническую часть.
Ещё в далёком СССР было доказано ,что более 5 звёзд на кассете и двух на шатунах не имеет смысла, так как те самые передаточные числа были лишними , как по времени переключения , так и по технической части совместимости(хотя клоунов было предостаточно,дабы вклеить ещё звёзд).В те времена думали иначе, еже-ли о прибыли, по отношению с нынешними.( Не надо придумывать велосипед, он уже давно создан)сс.
Куплю калькулятор и буду с ним ездить.
Цитата(SMIT)

Нынешний маркетинг производства - это деньги на дуриках.....так что им ***** на техническую часть.
Снова козни маркетологов.Помнится о смазке для цепи тоже утверждалось,что всё из одной канистры...
Да,а теперь новости
http://point.md/ru/novosti/proisshestviya/...-vodi-v-dnestre
Цитата(SMIT @ 5.06.2014 - 09:58)

Ещё в далёком СССР было доказано ,что более 5 звёзд на кассете и двух на шатунах не имеет смысла,
Ооо... А тут можно поподробнее?
Цитата(}I{yK @ 5.06.2014 - 12:51)

Ооо... А тут можно поподробнее?
Иди учи физику, гений вопросов

каждому объяснять физику в отношении человеческих возможностей......???!
Да здравствует физика - царица наук! Всем переходить на 2х5 прирост КПД гарантирован!

В тему приглашается магистр физики и чёрной магии, если не ошибаюсь он на девятерике ездит, сейчас он тут всем всё объяснит
Цитата(ejik @ 5.06.2014 - 19:28)

Да здравствует физика - царица наук! Всем переходить на 2х5 прирост КПД гарантирован!

В тему приглашается магистр физики и чёрной магии, если не ошибаюсь он на девятерике ездит, сейчас он тут всем всё объяснит
Ей Богу детский сад "Ромашка", на уровне маленького ребёнка, по кривляться и по дразниться.....так, и не вырос, печалька.
Свои доводы и знания выдать ну ни как,да?!?
Задам тебе маленький вопрос : Почему у зубьев звёзд скошенная форма по плоскости? В Google ты найдёшь ответ и скажешь ,мол ты и знал

.Но вот тебе задачка на втором плане : почему на зубьях несколько скошенных плоскостей в разные стороны, причём с обеих сторон ,да и с верхушки тоже???? Вперёд гуру......
SMIT,
задам встречный вопрос, на всех звёздах зубья скошены или на упомянутых советских пятериковых нет? И на личности не переходите пожалуйста, кто вырос, кто не вырос не вам решать.
Цитата(ejik @ 5.06.2014 - 23:23)

SMIT,
задам встречный вопрос, на всех звёздах зубья скошены или на упомянутых советских пятериковых нет? И на личности не переходите пожалуйста, кто вырос, кто не вырос не вам решать.
На всех , за исключением советских детских мишек и школьников,аистов и т.д..(хотя есть партии исключений). Вам отмашка вопросом не поможет...дабы было время перерыть интернет и найти информацию,хоть малейшую.Не найдёте и сами то не знаете.Являетесь фанатом велосипедов,а такого не знаете!!!(даже на Ваших топовых велосипедах, можно часто встретить и скошенные пластины звеньев цепи).
Да будет Вам известно,что скошенные зубья звёзд были изобретены в СССР.
Вот я единственного понять не могу: зачем лезть туда, чего не знаешь,причём не вежливо и нагло, а потом выставляете себя в дурном "свете"???? Вам и Google не помог???! Может Ваш товарищ Жук знает, он тоже умный?!

Я думаю,что разговор окончен......
SMIT,
Невежливо себя ведёте вы, поэтому и разговаривать с вами ни у кого нет желания. Пока вы тут спорите сами с собой - все катаются
Цитата(SMIT @ 6.06.2014 - 01:44)

Я думаю,что разговор окончен......
мы остановились на оскорблениях? так а что там со скошенными зубчиками, мне тоже интересно
savior,
Я тоже не совсем уловил суть разговора... Думаю скошенные зубчики напрямую связаны с перекосом цепи -)) Типо уменьшает перекос цепи , но это только мои догадки -)
Цитата(Паша @ 6.06.2014 - 10:54)

savior,
Я тоже не совсем уловил суть разговора... Думаю скошенные зубчики напрямую связаны с перекосом цепи -)) Типо уменьшает перекос цепи , но это только мои догадки -)
согласен, кстати, синглспидовские передние звезды тоже имеют зубы определенной формы для "выравнивания" цепи...
а на кассетте скошены зубчики, еще может быть для более плавного перехода цепи с одной звездочки на другую...
но это все наши чайниковские догадки. Слушаем мастеров
savior,
Обычно они идут через 1 , т.е один скошенный , другой нормальный , это что бы избежать частого спадания цепи , а на кассете все скошенные.
Цитата(Паша @ 6.06.2014 - 11:48)

savior,
Обычно они идут через 1 , т.е один скошенный , другой нормальный , это что бы избежать частого спадания цепи , а на кассете все скошенные.
да, знаю

ну я подробности не расписывал
я всё-таки жду RDS. Физик должен спорить с физиком
SMIT,
О. Вижу тут новый гуру теоретик появился, который высчитал у себя что достаточно 5 звезд на кассете и 2х на системе для полного счастья.
Только вот как его теория учитывает миллионы абсолютно уникальных организмов велосимпедистов которые в одинаковых условиях выдают максимальную мощность абсолютно на разных передаточных числах. И тем самым чем больше передаточных вариаций есть в запасе гонщика, тем легче ему максимально использовать свои возможности для достижения необходимого результата.
Давайте, уважаемый Смит, раз начали холивар, держите катлету.
Maxak(Afroman)
9.06.2014 - 16:16
чем больше на касете и системе звезд тем больше вариантов для более удобного педалирования,да за счет впихивания невпихуемого происходят какие то изменения и может быть не в лучшую сторону, но пересев с 3x8 на 3х10 я стал более комфортно ехать.Зачем уменьшать размер касеты сзади или снимать звезды впереди я не пойму, если это не вынужденная мера для облегчения веса и подготовки вела к определенной трассе где не нужны вынимаемые передачи

а терки начались прикольные битва физиков-пошел за попкорном)
Согласен с жуком
baklajan
12.06.2014 - 14:20
Цитата(SMIT @ 5.06.2014 - 09:58)

gumeniuc - пыжиться тут не надо....не самый умный.
Дефектов на современных велосипедах куча....один из которых ты сам и описал "избегать перекоса" - цепи по отношению к звёздам(дабы тебе было яснее, а то вдруг чего

). Нынешний маркетинг производства - это деньги на дуриках.....так что им ***** на техническую часть.
Ещё в далёком СССР было доказано ,что более 5 звёзд на кассете и двух на шатунах не имеет смысла, так как те самые передаточные числа были лишними , как по времени переключения , так и по технической части совместимости(хотя клоунов было предостаточно,дабы вклеить ещё звёзд).В те времена думали иначе, еже-ли о прибыли, по отношению с нынешними.( Не надо придумывать велосипед, он уже давно создан)сс.

вот не надо гнать ... помню свой старт шоссе и в 13 лет на гонках ... с 5 звездами и расчетом 42-17 в гору ели крутили ноги
а сейчас поставил 39-23 и поехал в гору )
и на спуске есть чем крутить когда за 50
банально когда спереди 42 и 53 как на моем было ) а сздади 17 16 15 14 12 )) много не проедешь по сложному рельефу _)
а сейчас выбор передач больше ... и повышается эффективность ,,.. а износ деталей это уже другая история ...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.