Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новости
Форум Velo.md > Общение > Веложизнь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
AndreyM
Цитата(nTu4Ka) *

Малая для сильных подъёмов, большая когда набрана скорость на прямом участке. И это не выглядит критичным. Тем более, глядя как на подъёмах спортсмены предпочитают спрыгивать с байков и толкать их.

В таком случае получается, что вообще достаточно 1х2 - с одной очень большой и одной очень маленькой звездой сзади lol.gif
Xandr
УОУ! Посоны! полегче! это была всего лишь новость, о том что 11 скоростей идут в массы. Кому то нравится 3х10, мне больше нравится 2х10, а ЕЩЕ больше 1х10, но без расширителя кассеты тяжко крутить если ты не лось, а идеальным вариантом вижу 1х11, как только будет цена станет разумной - то лично я обязательно перейду на 1х11
nTu4Ka
Цитата
В таком случае получается, что вообще достаточно 1х2 - с одной очень большой и одной очень маленькой звездой сзади lol.gif

Имел в виду, что в основном используется средняя спереди и середина кассеты. Крайние реже. smile.gif
Малая спереди и 2-3 сзади в ну очень крутые горки. Которых за пару десятков километров одна-две.
Большая спереди и 1-2 сзади чуть чаще. Чувствовал необходимость в основном на трассе и на затяжных спусках. Что тоже не превалирует.
Я бы сказал на средней звезде катаешь 80% времени, 15% на большой и лишь 5% на малой. У меня так. У кого-то может иначе.
savior
На 11 я наверное не перейду, а вот расширитель кассетты собираюсь брать от гарбаруков. Получится сзади на 42 зуба звезда и будет счастье... по-моему очень хороший вариант
Xandr
От гарбаруков долго ждать придется, там война... Они пропали, никому ничего не выслали и в ближайшее время не светит ничего. Бери от wolftoothcomponents или oneupcomponents, также е13 скоро станет доступен
savior
я посмотрел варианты других фирм, цены там дорогущие ужасно, вулфтуф буквально вчера рассматривал, за звезду переднюю больше 100 баксов...у one тоже...+ мне не нравится расширитель кассеты на одну звезду, потомучто:
1. Чтоб поставить One расширитель, надо убрать звезду на 17Т с середины и получается у меня будет меньше диапозон выбора передач. Поэтому оптимальным вариантом считаю трехзвездный расширитель кассеты.
2. Установив One я прибавлю веса, а тройной расширитель гарбарука весит в два раза меньше чем стоковые 3 звезды от XT.
3. Если у меня будет расширитель, то и переднюю звезду можно взять на пару зубцов больше. А большая звезда катит только с тройным расширителем
ну и конечно же 4. цена...

еще рэйсфэйс посмотреть, хотябы передние звезды, но опять же,нет смысла смотреть передние звезды пока нет расширителя..нормальная цена, но у гарбаруков все равно порядком дешевле...
Xandr
тройной расширитель от гарбаруков говно... так что не обольщайся!))
вот ссылка на сторонний форум, француз взял его себе и показывает как оно не работает и с чем это связано, смотри первое и второе видео на 8 странице, и следом пару картинок, где показано что они промахнулись с фазами переключения.

http://light-bikes.fr/phpBB/viewtopic.php?...4&start=175

насчет oneup. сейчас они высылают в добавок к 42 звезде 16, на кассете снимаешь 15 и 17 и ставишь 16, нивелируешь провал между 15 и 19 и получаешь расчет близкий к ХХ1 11-13-16-19-21-24-28-32-36-42
savior
Xandr,
очень интересно, жалко конечно что веса прибавлю с one, но я так и не понял, что там с гарбаруками?
может это у него просто так переключает? больше ведь таких случаев небыло...
Eugene
Xandr,
может несовместимая кассета у француза? Гарбарук ведь наверняка тестил и расчитывал.
savior
Цитата(Eugene @ 5.05.2014 - 12:22) *

Xandr,
может несовместимая кассета у француза? Гарбарук ведь наверняка тестил и расчитывал.

вот еще форум, http://forums.mtbr.com/drivetrain-shifters...-897313-27.html

вниз крутите, там этотже француз рассказывает как устанавливал расширитель. Я так понял он сначала имел какието трудности, но потом все решил и отлично все работало. Но это было за два месяца до того как начались проблемы с переключением...
YarikMTB
1 звезда это удобно!
(Год так езжу) cool.gif
AndreyM
YarikMTB, а какую именно из трёх звёзд ты оставил?
Как добился отсутствия перекоса цепи на больших передачах?
oxy83
Doua tinere au fost retinute de politie pentru ca furau biciclete din scara blocurilor din capitala. Acestea si-au recunoscut vina si spun ca faceau acest lucru pentru a se imbogati.
http://go.protv.md/ZHh2
Tatiana_c
Shimano a lansat primul groupset electronic pentru bicicletele de munte.


Изображение
Цитата
Noul XTR vine cu o funcție foarte interesantă, numită Synchro Shift. După o testare pe o distanță totală de 20.000 de kilometri, cei de la Shimano au pus la punct un grafic cu cele mai eficiente combinații de viteze. Datorită noii funcții, se poate renunța la maneta schimbătorului de foi, iar ambele schimbătoare vor putea fi controlate doar de comutatorul de pe partea dreaptă. Astfel, schimbătorul de foi se comută automat pe cea mai potrivită foaie, în funcție de poziția schimbătorului de pinioane. Avantajul: combinațiile nepotrivite sunt istorie, lanțul nu se va mai freca niciodată de cușca schimbătorului de foi, iar tu nu-ți vei mai pierde mințile din cauza acelui scârțâit enervant care uzează lanțul și angrenajele. În plus, dacă nu te împaci cu setările schimbătoarelor, poți trece oricând, din mers, pe schimbare manuală.

Sursa.
savior
"шимано придумали электронное переключение, потому что так и не смогли сделать нормальное механическое" lol.gif
ejik
Цитата(savior @ 2.06.2014 - 13:43) *

"шимано придумали электронное переключение, потому что так и не смогли сделать нормальное механическое" lol.gif

Ты это брось, кассеты с цепями лучше у шимано, тормоза тоже.
savior
Цитата(ejik @ 2.06.2014 - 20:56) *

Ты это брось, кассеты с цепями лучше у шимано, тормоза тоже.

ну тут разговор о переключение же
ssianky
Цитата(ejik @ 2.06.2014 - 20:56) *

Ты это брось, кассеты с цепями лучше у шимано, тормоза тоже.

Тут как бы не говорили чьи касеты лучше, а про само переключение. В тот вариант переключения, что используется сейчас, есть врожденный дефект. Это конечно работа для инженеров придумать такое переключение, что исключила бы существующие проблемы.
Tatiana_c
ssianky,
Не могли бы вы подробнее рассказать о ..
Цитата(ssianky @ 3.06.2014 - 09:34) *

врожденный дефект

Спасибо!
savior
Еще я не могу понять, где нужно передаточное число 20Т х 40Т...
Kонстантин
А что такое "придаточное" число?

http://www.google.com/m?q=%D0%BF%D1%80%D0%...amp;channel=new
savior
Цитата(Kонстантин @ 3.06.2014 - 12:24) *

А что такое "придаточное" число?

http://www.google.com/m?q=%D0%BF%D1%80%D0%...amp;channel=new


ой smile.gif видел что и так и так говорят smile.gif

https://www.google.md/search?q=%D0%BF%D1%80...666&dpr=0.9
Rumba
"Пить,курить,говорить я начал одновременно!"(с)А.Райкин
ssianky
Цитата(Tatiana_c @ 3.06.2014 - 11:20) *

ssianky,
Не могли бы вы подробнее рассказать о ..

При переключении переднего дерайлера, мы как бы перепрыгиваем сразу через две возможные скорости (передаточных чисел). Чтобы переключить к ближайшей скорости, то нужно, к примеру, если переходим на большую звезду спереди, то нужно еще и поднять на более большую звезду на заднем дерайлере. И наоборот, если спускаемся на меньшую звезду спереди, то нужно спуститься на меньшую звезду и сзади.

Кроме этого есть и другие технические проблемы, как то, что не все возможные скорости востребованы, а это по сути означает что механизм сложнее чем мог бы быть.

Да и вообще система довольно сложная в понимании.
gumeniuc
Если вы так переключаетесь, то врожденный дефект найден.
ssianky
Ну я так понимаю что ты таким образом хотел меня оскорбить? А как насчет того чтобы доказать что я ошибаюсь?
Rumba
Цитата(ssianky) *

если переходим на большую звезду спереди, то нужно еще и поднять на более большую звезду на заднем дерайлере. И наоборот, если спускаемся на меньшую звезду спереди, то нужно спуститься на меньшую звезду и сзади.

Поясните,пожалуйста.
gumeniuc
Цитата(ssianky @ 4.06.2014 - 13:35) *

А как насчет того чтобы доказать что я ошибаюсь?

вы ошибаетесь
ejik
Всё правильно написал ssianky, при переключении спереди, сзади тоже нужно переключаться, чтоб сохранить один уровень оборотов. Это решено в сингле спереди, там нет этого скачка, зато есть другой неприятный момент, теперь если подъезжаешь к горке - нужно переключаться через всю кассету, вместо того чтоб щёлкнуть одной звездой спереди. Не знаю как вам, а мне вариант с так называемым дефектом всё же удобней
ssianky
Цитата(Rumba @ 4.06.2014 - 16:38) *

Поясните,пожалуйста.


Вот предположим у тебя 3x8. Горизонтально количество зубов на передней кассете (22-32-42) и вертикально количество зубов на задней кассете. В колонках передаточное число - рация между передней и задней звездой. Чем меньше число, тем легче вертеть, но меньше скорость. Если отсортировать все эти передаточные числа по возрастающей, то окажется что иногда нужно менять оба звезды чтобы попасть на ближайшую скорость.

Код

--    22    32    42
32    0,69    1,00    1,31
28    0,79    1,14    1,50
24    0,92    1,33    1,75
21    1,05    1,52    2,00
18    1,22    1,78    2,33
15    1,47    2,13    2,80
13    1,69    2,46    3,23
11    2,00    2,91    3,82
gumeniuc
Цитата(ejik @ 4.06.2014 - 19:46) *

Всё правильно написал ssianky, при переключении спереди, сзади тоже нужно переключаться, чтоб сохранить один уровень оборотов.


Да, надо. Со слов ssianky, крутит он 3-3 и 1-6.

Цитата(ssianky @ 4.06.2014 - 22:20) *

Чем меньше число, тем легче вертеть, но меньше скорость.


Отчасти.

Цитата(ssianky @ 4.06.2014 - 22:20) *

Если отсортировать все эти передаточные числа по возрастающей, то окажется что иногда нужно менять оба звезды чтобы попасть на ближайшую скорость.


Не надо ничего сортировать. Избегайте перекоса и крутите удобные передачи.
SMIT
gumeniuc - пыжиться тут не надо....не самый умный.
Дефектов на современных велосипедах куча....один из которых ты сам и описал "избегать перекоса" - цепи по отношению к звёздам(дабы тебе было яснее, а то вдруг чего lol.gif ). Нынешний маркетинг производства - это деньги на дуриках.....так что им ***** на техническую часть.
Ещё в далёком СССР было доказано ,что более 5 звёзд на кассете и двух на шатунах не имеет смысла, так как те самые передаточные числа были лишними , как по времени переключения , так и по технической части совместимости(хотя клоунов было предостаточно,дабы вклеить ещё звёзд).В те времена думали иначе, еже-ли о прибыли, по отношению с нынешними.( Не надо придумывать велосипед, он уже давно создан)сс. wink.gif
Rumba
Куплю калькулятор и буду с ним ездить.

Цитата(SMIT) *

Нынешний маркетинг производства - это деньги на дуриках.....так что им ***** на техническую часть.

Снова козни маркетологов.Помнится о смазке для цепи тоже утверждалось,что всё из одной канистры...
Да,а теперь новости
http://point.md/ru/novosti/proisshestviya/...-vodi-v-dnestre
}I{yK
Цитата(SMIT @ 5.06.2014 - 09:58) *

Ещё в далёком СССР было доказано ,что более 5 звёзд на кассете и двух на шатунах не имеет смысла,


Ооо... А тут можно поподробнее?
SMIT
Цитата(}I{yK @ 5.06.2014 - 12:51) *

Ооо... А тут можно поподробнее?

Иди учи физику, гений вопросов lol.gif каждому объяснять физику в отношении человеческих возможностей......???!
ejik
Да здравствует физика - царица наук! Всем переходить на 2х5 прирост КПД гарантирован! lol.gif

В тему приглашается магистр физики и чёрной магии, если не ошибаюсь он на девятерике ездит, сейчас он тут всем всё объяснит
SMIT
Цитата(ejik @ 5.06.2014 - 19:28) *

Да здравствует физика - царица наук! Всем переходить на 2х5 прирост КПД гарантирован! lol.gif

В тему приглашается магистр физики и чёрной магии, если не ошибаюсь он на девятерике ездит, сейчас он тут всем всё объяснит

Ей Богу детский сад "Ромашка", на уровне маленького ребёнка, по кривляться и по дразниться.....так, и не вырос, печалька. chapai.gif
Свои доводы и знания выдать ну ни как,да?!?
Задам тебе маленький вопрос : Почему у зубьев звёзд скошенная форма по плоскости? В Google ты найдёшь ответ и скажешь ,мол ты и знал biggrin.gif .Но вот тебе задачка на втором плане : почему на зубьях несколько скошенных плоскостей в разные стороны, причём с обеих сторон ,да и с верхушки тоже???? Вперёд гуру...... wink.gif
ejik
SMIT,
задам встречный вопрос, на всех звёздах зубья скошены или на упомянутых советских пятериковых нет? И на личности не переходите пожалуйста, кто вырос, кто не вырос не вам решать.
SMIT
Цитата(ejik @ 5.06.2014 - 23:23) *

SMIT,
задам встречный вопрос, на всех звёздах зубья скошены или на упомянутых советских пятериковых нет? И на личности не переходите пожалуйста, кто вырос, кто не вырос не вам решать.

На всех , за исключением советских детских мишек и школьников,аистов и т.д..(хотя есть партии исключений). Вам отмашка вопросом не поможет...дабы было время перерыть интернет и найти информацию,хоть малейшую.Не найдёте и сами то не знаете.Являетесь фанатом велосипедов,а такого не знаете!!!(даже на Ваших топовых велосипедах, можно часто встретить и скошенные пластины звеньев цепи).
Да будет Вам известно,что скошенные зубья звёзд были изобретены в СССР.
Вот я единственного понять не могу: зачем лезть туда, чего не знаешь,причём не вежливо и нагло, а потом выставляете себя в дурном "свете"???? Вам и Google не помог???! Может Ваш товарищ Жук знает, он тоже умный?! wink.gif
Я думаю,что разговор окончен......
ejik
SMIT,
Невежливо себя ведёте вы, поэтому и разговаривать с вами ни у кого нет желания. Пока вы тут спорите сами с собой - все катаются
savior
Цитата(SMIT @ 6.06.2014 - 01:44) *

Я думаю,что разговор окончен......

мы остановились на оскорблениях? так а что там со скошенными зубчиками, мне тоже интересно
Паша
savior,

Я тоже не совсем уловил суть разговора... Думаю скошенные зубчики напрямую связаны с перекосом цепи -)) Типо уменьшает перекос цепи , но это только мои догадки -)
savior
Цитата(Паша @ 6.06.2014 - 10:54) *

savior,

Я тоже не совсем уловил суть разговора... Думаю скошенные зубчики напрямую связаны с перекосом цепи -)) Типо уменьшает перекос цепи , но это только мои догадки -)

согласен, кстати, синглспидовские передние звезды тоже имеют зубы определенной формы для "выравнивания" цепи...
а на кассетте скошены зубчики, еще может быть для более плавного перехода цепи с одной звездочки на другую...

но это все наши чайниковские догадки. Слушаем мастеров popcorm2.gif
Паша
savior,

Обычно они идут через 1 , т.е один скошенный , другой нормальный , это что бы избежать частого спадания цепи , а на кассете все скошенные.
savior
Цитата(Паша @ 6.06.2014 - 11:48) *

savior,

Обычно они идут через 1 , т.е один скошенный , другой нормальный , это что бы избежать частого спадания цепи , а на кассете все скошенные.

да, знаю smile.gif ну я подробности не расписывал smile.gif
ejik
я всё-таки жду RDS. Физик должен спорить с физиком
}I{yK
SMIT,

О. Вижу тут новый гуру теоретик появился, который высчитал у себя что достаточно 5 звезд на кассете и 2х на системе для полного счастья.

Только вот как его теория учитывает миллионы абсолютно уникальных организмов велосимпедистов которые в одинаковых условиях выдают максимальную мощность абсолютно на разных передаточных числах. И тем самым чем больше передаточных вариаций есть в запасе гонщика, тем легче ему максимально использовать свои возможности для достижения необходимого результата.

Давайте, уважаемый Смит, раз начали холивар, держите катлету. cool.gif
Maxak(Afroman)
чем больше на касете и системе звезд тем больше вариантов для более удобного педалирования,да за счет впихивания невпихуемого происходят какие то изменения и может быть не в лучшую сторону, но пересев с 3x8 на 3х10 я стал более комфортно ехать.Зачем уменьшать размер касеты сзади или снимать звезды впереди я не пойму, если это не вынужденная мера для облегчения веса и подготовки вела к определенной трассе где не нужны вынимаемые передачи cool.gif а терки начались прикольные битва физиков-пошел за попкорном)

Согласен с жуком
baklajan
Цитата(SMIT @ 5.06.2014 - 09:58) *

gumeniuc - пыжиться тут не надо....не самый умный.
Дефектов на современных велосипедах куча....один из которых ты сам и описал "избегать перекоса" - цепи по отношению к звёздам(дабы тебе было яснее, а то вдруг чего lol.gif ). Нынешний маркетинг производства - это деньги на дуриках.....так что им ***** на техническую часть.
Ещё в далёком СССР было доказано ,что более 5 звёзд на кассете и двух на шатунах не имеет смысла, так как те самые передаточные числа были лишними , как по времени переключения , так и по технической части совместимости(хотя клоунов было предостаточно,дабы вклеить ещё звёзд).В те времена думали иначе, еже-ли о прибыли, по отношению с нынешними.( Не надо придумывать велосипед, он уже давно создан)сс. wink.gif


вот не надо гнать ... помню свой старт шоссе и в 13 лет на гонках ... с 5 звездами и расчетом 42-17 в гору ели крутили ноги

а сейчас поставил 39-23 и поехал в гору )

и на спуске есть чем крутить когда за 50



банально когда спереди 42 и 53 как на моем было ) а сздади 17 16 15 14 12 )) много не проедешь по сложному рельефу _)

а сейчас выбор передач больше ... и повышается эффективность ,,.. а износ деталей это уже другая история ...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.