Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Книга отзывов
Форум Velo.md > Магазин Paralax S.R.L. > Вопросы, просьбы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
dallas
я там оську менял лет 5 назад во втулке не касетной(так вроде?) все зашибись )))

нареканий небыло, а вот кент у меня со сноу байком тож лет 5 назад туда пришол, его отправили туда - где он его покупал ; )
zlodei
предлогаю в вести что то типа горячей линии чтоб была либо аська либо еще что то чтоб в реальном времени можно было задать вопрос насчет магазина что есть чего нету (насчет запчастей)
BURJUY
СЕРВИС ХРОМАЕТ !!!!!!!!
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОСТО ОБЯЗАНА ПОДУМАТЬ о СВОИХ КЛИЕНТАХ иначе в СКОРОМ ВРЕМЕНИ МОЛВА РАЗЛЕТИТСЯ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ И ДУМАЮ МНОГИЕ ОТКАЖУТСЯ ОТ ЭТОГО МАГАЗИНА
shumaher
эй народ помогите советом, у меня рама лопнула, брал в декакабре 2004, её реально поменять по гарантии , если да то что для этого нужно
MXC
shumaher,
ЛОПНУЛА в результате чего?? ехал за кефиорм или на солюшине дропы брал*?smile.gif
pill
shumaher,
ну вероятнее всего тебе придётся доказать что ты её использовал по назначению..и что это был скрытый дефект рамы, а не результат её неправильного использования.... как ты это будешь делать - думай сам..
если она в Ж*пу царапанная или перекрашенная - то можешь забыть о замене по гарантии...тее никто не поверит.
shumaher
я с рыбалки ехал, а она взяла и лопнулу. И встати у меня не солюшн, а басик
Mircea
shumaher,
Раз рама лопнула, значит рыбалка удалась - много рыбы было. :D
MXC
shumaher,
теже яйца... хм... ну приежжай в маг опиши ситуацию.. поговри с Максом - директором... хз что в таких случаях... канкуренты бы поменяли...
Eugene
Цитата(MXC) *

канкуренты бы поменяли

просто так,без проверки? неправильно это...Покупает человек себе болдер и начинает на нем триалить.Рама не выдерживает сверхнагрузки и лопается.Тоже менять?
MXC
Eugene,
в данном случае... имею ввиду что если бы как описывал теоретически - шумахер - ехал с авоськой и рама лопнула... были уже такие прецеденты...
Eugene
MXC,
Все так говорят...
shumaher
Так чё мне стоит ехать к вам, срамой, или дома седеть
Петрович
Цитата(Mircea @ 30.05.2007 - 12:35) *

shumaher,
Раз рама лопнула, значит рыбалка удалась - много рыбы было. :D

Не-а. Наверное рыбу- пилу поймал, а она хитрая раму то и перепилила.
shumaher
встати тогда я поймал от силы килограмма полтора , пару судачков и окуней штук 5
MaD
shumaher,
позвони в магазин, послушай, что они тебе говорить будут
виЦлипуЦли
здорово smile.gif а как на счет презумпЦии? с какой стати клиент должен доказывать, что он не триалил? и с каких это пор "все так говорят" являеЦа аргументом? huh.gif
Eugene
а с каких пор презумпция это аргумент? мы не загнивающем западе пока.Плюс нефиг мое личное мнение обсуждать как позицию магазина.

ЗЫ:Исходя из своего личного опыта,и допуская презумпцию невиновности,все же осознаю,что использование компонентов не по назначению-очень частый у нас в стране факт.
зызы:если есть желание,доказать все что угодно можно.

виЦлипуЦли,
Кстати так,ради прикола.Очень распространненая практика-гарантия на раму распространяется только для первого покупателя.Слыхал про такое? rolleyes.gif
Лёха
Цитата(shumaher @ 30.05.2007 - 19:04) *

встати тогда я поймал от силы килограмма полтора , пару судачков и окуней штук 5

Ну, брат ты даёшь!!! Пару судачков говоришь!!! А, где этика рыболова????
Судачков - "карандашей " до 1 кг. следует отпускать обратно в речку. Сам заядлый рыболов, но "кодекс" чту...
А, насчёт рамы, привози её в магазин на " экспертизу", там огласят окончательный вердикт.
А, чтоб совсем с пустыми руками домой не ехать, заодно купишь у Eugenа манетки. И будет тебе счастье...
виЦлипуЦли
Eugene,
вынес личное мнение на суд общественности, так теперь и отдувайся :Р я не от тебя слышал о подобной позиЦии магазина и думаю она вполне естественна, как инстинкт самосохранения, но в загнивающий запад на таком виденьи мира не вьедешь. ну и хер с ним smile.gif
доказать можно если есть факты. или еще как. убедить можно при желании - способов много. доказать мне, что ты использовал свой байк не по назначению ты сможешь. убедить нет smile.gif
Цитата
гарантия на раму распространяется только для первого покупателя.

унизить хотел smile.gif понимаю. а юридически это законно? huh.gif
Takun
Не понимаю, зачем продолжать флудить в теме. Хозяин рамы должен пойти в магазин и разобраться на месте, а не переливать из пустого в порожнее тут на форуме.
виЦлипуЦли
Takun,
верно! нефик было тему вообще заводить, а все переговоры в аське шепотом. покайтесь, мракобесы! :angry:
Boyd
Так чем все таки закончилась история с рамой? Нужно здесь отписать финал.
pac
boyd, мама мыла раму
shumaher
я с рамой еще в магазине небыл, у меня нет времени, экзамены, поступление и т.д. Может через неделю или две скатаюсь, а поотом всё раскажу!!!

Надеюсь всё будет ХОРОШО! smile.gif
pac
Забрал MISSION! всем работникам Аутора респект и уважуха! спасибо! кстати собираюсь выставить за новые колеса. планирую на воскресенье+ покатушка-обкатка аппарата! :D
ferdie
Я рад за тебя! А обмыть это хорошо! :P
Joratin
Хочу пожаловаться на механика. Я видно, попал ему под горячую руку, но всё-таки...Когда обратился и спросил "действует ли у вас гарантия 18 месяцев?", то услышал жалобы, что мол "кто это придумал гарантию 18 месяцев, кто высосал это из пальца? люди ездеют по нашим разбитым дорогам! 1,5 года!" и тд. все в раздраженном негативном тоне. Создается впечатление, как будто я придумал эту гарантию на 18 месяцев. Почему я как клиент должен выслушивать эти жалобы? После такой речи у меня создалось впечатление, что я должен взять горный внедорожный велик и в течение 1,5 года ездить на нем по шоссе или вообще не пользовать, чтоб не делать механику работы. Причем подошел к человеку я очень доброжелательно и уважительно, а в результате услышал сами знаете что. Работникам Паралакса, в том числе и механику нужно учиться работать с людьми.
MXC
Joratin,
Боян!!!!

допе*дицо он однажды!
Joratin
мне все равно, что боян. чем больше таких боянчегов, тем объективней суждение.
Kонстантин
А я в начале лета пришёл в магазин купить багажник, в результате с меня взяли 20 лей за "установку оборудования на велосипеды других производителей" (Giant)... Багажник ставили 2 "механика", потом подошёл ещё какой-то перец из магазина, мучались минут 15... Через неделю, снимая неправильно установленый багажник выяснилось, что с правой стороны рамы в двух местах сорвана резьба т.к. винты были закручены криво, а на одном из них сорвана головка... Пришлось нарезать новую резьбу на раме!
Joratin
V3x, А что есть какие-то сложности в установке багажника? Пару болтиков прикрутить и всё. Их что не дают?
bserge
Цитата(George @ 28.09.2007 - 14:59) *

Работникам Паралакса, в том числе и механику нужно учиться работать с людьми.

Согласен с предыдущем оратором. Но хочу сказать, что в магазине работают и отзывчивые продавцы. Конечно механик и его два помощника в своей работе должны поучиться элементарной вежливости и профессионализму.
Покупал я жене велосипед. Смотрю - небольшая восьмерка на заднем колесе. Прошу механиков исправить. Минут 10 крутили колеса, щелкали спицными ключами. В результате - восьмерка осталась на прежнем месте.
Попросил подвинуть сиденье вперед. Подвинули - но закрепить болт забыли. Пришлось дома подкручивать.
Попросил подкачать заднее колесо. Подкачали, но забыли нипель закрутить. Дома закрутил, ибо колесо спустило.
Попросил установить подножку. Устновили, но затянули нижнюю тягу на передний переключатель. Уже спустя некоторое время обнаружил, когда искал причину нечеткого переключения передач.
Вот Вам и предпродажный сервис. Для себя я понял, что в магазине нужно брать только велоссипед. А установку акссесуаров и ремонт выполнять в домашних условиях или обращаться в другие места.

Хотя есть люди, из старой гвардии, с которыми приятно общаться.
К сожалению не знаю ни имени, ни фамилии.
Kонстантин
Joratin, проблем с установкой багажника нет, просто, "механики" неправильно установили верхние крепления, они съёмные и регулируются по длинне и ширине...
Joratin
Там хорошая девушка-продавец. Действительно, вежливый человек, с которым приятно общаться. Она может сказать, что действительно пригодится и очень убедительна- на мой взгляд это хорошо с точки зрения настоящего маркетинга.
Но есть предложение- установить скидки, если клиент покупает аксессуары на определенную сумму. Например, человек взял аксессуаров на 600 лей- почему бы ему не дать скидку или какой-то подарок? А то получается, что "раз ты не у нас велик покупал или покупал вел бывшего употребления (так как тебе на новый просто реально не хватало), карточки у тебя нет, то и скидки мы тебе не дадим, пускай ты хоть на 1000 лей взял всего добра у нас"
Ребята, тем самым вы урезаете себе количество довольных клиентов. Да, сегодня вы почти монополисты в сфере продаж велосипедов и аксессуаров к ним. Но так будет не всегда!
Mircea
Цитата(Joratin) *

Там хорошая девушка-продавец. Действительно, вежливый человек, с которым приятно общаться.


+1
MXC
Хотелось бы высказаться тоже..

Так получилось, что я купил летом в магазине вел Author ERA Pro, который прослужил мне верой и правдой, но в октябре месяца я обнаружил трещнину под рулевой колонкой.

Был завален работой, и смог отвезти вел только 26 ноября )) а сегодня с утра сообщили, что мне поменяли раму, причем не на аналогичную, а на более дорогую Era Race.(!!!)

В связи с этим, хотелось бы поблагодарить администрацию магазина Author.

А если по личностям - то Макса и Игоря, который не смотря на недомогание (болезнь) собрал мой велосипед...

Огромный респект, я более чем удовлетворен подобным подходом к делу и оперативностью.

Спасибо)
Malashka
MXC, паздравлеск фоарте мулт! %) Пакатаццо дажь? blink.gif
Mircea
MXC,
Отношение к клиенту прямо пропорционально сумме выложенной за вел. Чем больше, тем лучше. blush.gif
Joratin
+1

а вообще интересно- эти отзывы дают читать администрации магазина? или мы тут зря глотку рвем?*
serioga
Joratin, Читают не переживай
Mircea
Joratin,
Читают. Или не замечаешь, что чем больше мы жалуемся на качество обслуживания, тем хуже они нас обслуживают? lol.gif
serioga
Mircea, ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Sulima
да сложности с сервесом бывают у всех. от себя добавлю обращался. доволен (не всем .но доволен)
Domnicu
Цитата(MXC @ 10.12.2007 - 16:10) *

Хотелось бы высказаться тоже..

Так получилось, что я купил летом в магазине вел Author ERA Pro, который прослужил мне верой и правдой, но в октябре месяца я обнаружил трещнину под рулевой колонкой.

Был завален работой, и смог отвезти вел только 26 ноября )) а сегодня с утра сообщили, что мне поменяли раму, причем не на аналогичную, а на более дорогую Era Race.(!!!)

В связи с этим, хотелось бы поблагодарить администрацию магазина Author.

А если по личностям - то Макса и Игоря, который не смотря на недомогание (болезнь) собрал мой велосипед...

Огромный респект, я более чем удовлетворен подобным подходом к делу и оперативностью.

Спасибо)

А может правду на форуме выложить?
Mircea
А мне интересно когда наконец-то прайс лист на зап. части и комплектующие санет доступен на сайте? Фразами "Потом, Потом" уже более года как кормят. mad.gif
SILVER
Присоединяюсь к Mircea, Этот прайс очень бы пригодился, я думаю не толкько мне blink.gif
Master
Цитата(Mircea @ 26.03.2008 - 08:50) *

А мне интересно когда наконец-то прайс лист на зап. части и комплектующие санет доступен на сайте? Фразами "Потом, Потом" уже более года как кормят. mad.gif


Приходите в магазин на ул. Зелинского 30/1 и смотрите всё что есть, спрашивайте что Вас интересует.Думаю чтоэто не составит большого труда.Сейчас мы работаем до 19.00, а также в восскресение с 10.00 до 15.00.
Можете звонить 069043203, также пишите мне в "личку".
Возможности поместить прайс-лист на сайт пока нет. Извините.
Domnicu
Цитата(MXC @ 10.12.2007 - 17:10) *

Хотелось бы высказаться тоже..

Так получилось, что я купил летом в магазине вел Author ERA Pro, который прослужил мне верой и правдой, но в октябре месяца я обнаружил трещнину под рулевой колонкой.

Был завален работой, и смог отвезти вел только 26 ноября )) а сегодня с утра сообщили, что мне поменяли раму, причем не на аналогичную, а на более дорогую Era Race.(!!!)

В связи с этим, хотелось бы поблагодарить администрацию магазина Author.

А если по личностям - то Макса и Игоря, который не смотря на недомогание (болезнь) собрал мой велосипед...

Огромный респект, я более чем удовлетворен подобным подходом к делу и оперативностью.

Спасибо)



Ещё раз возвращаюсь к этой теме. Я надеялся на откровенность МХС и на мужской поступок с его стороны. Не дождался...
В таком случае, я могу ему публично подсказать, что наварится на вело-магазине AUTHOR неприлично. И разницу в стоимости рамы Era Pro и Era Race необходимо магазину вернуть, т. к. разница существенная. Магазин не был объязан по гарантии поменять треснутую раму на более дорогую.
Также, спекулировать моим именем и подставлять меня в неверном свете тоже нельзья... За это вызывают на дуэль...
Mircea
За это вызывают на дуэль... - Пушкин и Дантес. Часть II. Восставшие. Смотрите в кинотеатрах города 32-го мая. :laugh3:
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.