Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новости
Форум Velo.md > Общение > Веложизнь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Mifikiros
молодец мужик ! один и решился
igorzappa
http://www.youtube.com/watch?v=1ewyGWGBGv8
Grigore
В Перу прошел заезд голых велосипедистов.

http://youtu.be/XvqeSZj9eW4

По столице Перу на днях проехали почти три сотни велосипедистов, большинство из которых были совершенно голыми или в символическом нижнем белье. Таким экстравагантным образом местные обладатели двухколёсного транспорта заявляют о своих правах и выступают за повышение уровня безопасности на дорогах.

«Голый протест» в Лиме проходит ежегодно много лет — нынешний стал уже девятым по счёту. Популярность обнажённого заезда с годами возросла настолько, что принять участие в необычном мероприятии хотят не только перуанцы, но и туристы из других стран.

Слоган участников забега — «настолько гол, насколько смел». Обнажаясь до нижнего белья, они разрисовывают друг друга надписями вроде «Я люблю жизнь» или «Уважай мой велосипед», выступая таким образом за привлечение внимания к их виду транспорта.

Любопытно, что первоначально Всемирный Голый Велопробег был протестом против зависимости человечества от нефтепродуктов. В 2006 году произошёл сдвиг в сторону упрощения лозунгов и активной пропаганды велоспорта и здорового образа жизни.

Сегодня «голый заезд» - не только на велосипедах, но также и на роликах, скейтбордах и т.п. — проходит более чем в 17 странах на разных континентах, предает Russia Today.

http://sporter.md/

Изображение

Изображение

Изображение
ejik
даёшь велохору нэйкед?))
sgallery
А в США каждый год такие традиции.
Rock
Аха, и чтобы впереди колонны ехали голубые на голубых велосипедах с голубыми барабанами. biggrin.gif
sgallery
и еврогеи с флагом NATO звездочками по кругу
biggrin.gif lol.gif
Sprinter
http://sporter.md/posts/velosport/v-shvejc...tkrili-velokafe

Невероятно, но факт: на уровне государственной программы в швейцарском Цюрихе создали специальные кафе для велосипедистов.
Тасанка Уитке
Велоэкспедиция по Якутии:
http://tomsk.rgo.ru/2014/03/25/dorogami-pamyati/
ForSkyer
Революционный велосипед компании SRAM.

Велосипед получил 14 скоростную трансмиссию (в самой маленькой звёздочке всего 9 зубов).
Кроме того, инженеры разработали и поместили в каретку крошечный микродвигатель, который поможет владельцу велосипеда при езде. Для его питания используются очень лёгкие литий-ионные аккумуляторы, которые подзаряжаются от солнечных батарей, покрывающих всю раму велосипеда.

Переключения передач осуществляется специальной системой, которая анализирует полученные данные от пульсометра Sigma и измерителя мощности. На основе сложных алгоритмов велосипед сам выбирает самую оптимальную передачу.
Вес всего 4,5 килограммов. Цена - 35 000$.

Изображение
nTu4Ka
Звучит круто.
Вообще странно было бы, если б при возможностях современных электронных технологий их не стали бы использовать в велоспорте. Где-то ещё читал про электронные то-ли переключатели, то-ли тормоза.

Фактически за счёт электронной начинки они избавились от такой вещи как переключатель скоростей. Представляю себе через n-лет дебаты на форумах: аналог VS электроника.
savior
не знаю в каких гонках разрешат на нем ездить, а электронные добавки это уже извращение мне кажется...вел должен оставаться велом...да и получилось бы легче...
nTu4Ka


RockShox'ы придумали перевёрнутую вилку.
Сначала не понял в чём радость, но как минимум вилка избавляется от гориллы + они что-то говорят про лучшее смазывание. Хотя насколько понимаю - существуют и другие производители инвертированных вилок.
savior
как все круто, как красиво рассказывают, а когда покупаешь, то в итоге - не долито масло lol.gif lol.gif
nTu4Ka
biggrin.gif Смешно.
RuTTeX
Цитата(nTu4Ka) *

RockShox'ы придумали перевёрнутую вилку.

никто ничего не придумывал, по крайне мере рок жопс точно))
sgallery
Цитата(ForSkyer @ 7.04.2014 - 21:54) *

Революционный велосипед компании SRAM.
....
Вес всего 4,5 килограммов. Цена - 35 000$.

Изображение


Именно этот что на фото, что то мало верится что весит 4.5кг. Только одна система весит около 800гр, колеса с таким профилем меньше 1200гр не видел, а тут добавь оборудку, резину, тот же моторчег да аккумы... Короче, хз...
Ах да, и педали забыли установить, а то с шимановскими тут же 5кг станет. lol.gif
nTu4Ka
Цитата
никто ничего не придумывал, по крайне мере рок жопс точно))

Так я и написал, что "насколько понимаю существуют и другие производители инвертированных вилок". Дело в том, что сам увидел впервые у них.

Кстати, а за что их так не любят? Вроде вилки хорошие. Мне сравнивать сложно, т.к. имел возможность опробовать только SR Suntour XCR Coil и RockShox Recon Silver Air. Вторая понравилась несоизмеримо больше. Показалась более мягкой и отзывчивой.


Цитата
Именно этот что на фото, что то мало верится что весит 4.5кг. Только одна система весит около 800гр, колеса с таким профилем меньше 1200гр не видел, а тут добавь оборудку, резину, тот же моторчег да аккумы... Короче, хз...

Похоже, что это всё же была шутка.
Master
XTR наступает:
http://www.chainreactionhub.com/mtb/1353-s...st-groupset-yet
ejik
Цитата(Master @ 26.04.2014 - 21:59) *

дизаин какой-то ущербный, 980ая группа выглядит лучше
Xandr
хитом продаж будет скорее всего кассета, все остальное можно купить у конкурента
sgallery
Цитата(Master @ 26.04.2014 - 20:59) *


Странно, - до сих пор шима продолжает штамповать алюминь и на вес не обращает внимание. Для МТБ может и имеет смысл, но только не для шоссе. Даже самые легкие шоссейные монетки от шимы (в т.ч. карбоновыми ручками) значительно тяжелее срам-овских.
ejik
Цитата(sgallery @ 27.04.2014 - 01:06) *

Странно, - до сих пор шима продолжает штамповать алюминь и на вес не обращает внимание. Для МТБ может и имеет смысл, но только не для шоссе. Даже самые легкие шоссейные монетки от шимы (в т.ч. карбоновыми ручками) значительно тяжелее срам-овских.

в 2 раза тяжелее и в 2 раза дешевле, или у вас денег куры не клюют? кассета ХТЯ легче кассеты ХТ а 30 грамм а стоит на 100 евро дороже, кассета срам на 100 грамм легче ХТЯ а стоит в 2 раза дороже
sgallery
Цитата(ejik @ 27.04.2014 - 01:38) *

в 2 раза тяжелее и в 2 раза дешевле, или у вас денег куры не клюют? кассета ХТЯ легче кассеты ХТ а 30 грамм а стоит на 100 евро дороже, кассета срам на 100 грамм легче ХТЯ а стоит в 2 раза дороже


Что касается кассеты, то тут не тот случай для погони за весом. Алюминиевые, гораздо легче ХТЯ, делают в Тайване и стоят в два раза дешевле а толку вряд ли будет. Так, пару раз прокатиться наверное...
savior
прикольная миниигра про даунхилл
Скачивается быстро и даже не нужно устанавливать!
http://igri-2012.ru/simulyatory/2336-mtbfreeride-2013.html
nTu4Ka
Бгг. Похоже это задумка ориентирована под эту игрушку.
savior
Цитата(nTu4Ka @ 28.04.2014 - 21:12) *

Бгг. Похоже это задумка ориентирована под эту игрушку.

есть такоеже только под эту игру, видео гдето на паблике вк видел

вообщем поиграл я в игруху, она нереальная, падаешь на первом повороте, трамплины иногда веселые но всеравно падаешь и всегда сначала приходится начинать, вообщем игра на 10 минут, кому как терпения хватит
ABitW
Цитата(sgallery @ 27.04.2014 - 00:06) *

Странно, - до сих пор шима продолжает штамповать алюминь и на вес не обращает внимание. Для МТБ может и имеет смысл, но только не для шоссе. Даже самые легкие шоссейные монетки от шимы (в т.ч. карбоновыми ручками) значительно тяжелее срам-овских.

если бы Фабиан почитал наш форум - хрен бы он проехал париж-рубе lol.gif
причем от смеха
sgallery
Цитата(ABitW @ 29.04.2014 - 19:31) *

если бы Фабиан почитал наш форум - хрен бы он проехал париж-рубе lol.gif
причем от смеха

С чего ты взял что не прочитал? Потому и докатил 3-м.
С другой стороны, таким как Канчеллара, шима может сделать личный заказ хоть за полтора лимона, что в итоге UCI не допустит его к соревнованиям.
lol.gif
ABitW
Цитата(sgallery @ 29.04.2014 - 20:23) *

С чего ты взял что не прочитал? Потому и докатил 3-м.
С другой стороны, таким как Канчеллара, шима может сделать личный заказ хоть за полтора лимона, что в итоге UCI не допустит его к соревнованиям.
lol.gif

еще разок: шима производит компоненты на которых можно выиграть даже париж-рубе. так же как и на сраме.
а все эти тёрки лучше-хуже срам-шимана - последствия сексуального насилия маркетологов над неокрепшей и неустойчивой психикой озабоченных катальцев в особо извращенной форме cool.gif .
sgallery
Цитата(ABitW @ 29.04.2014 - 20:49) *

еще разок: шима производит компоненты на которых можно выиграть даже париж-рубе. так же как и на сраме.
а все эти тёрки лучше-хуже срам-шимана - последствия сексуального насилия маркетологов над неокрепшей и неустойчивой психикой озабоченных катальцев в особо извращенной форме cool.gif .


Я затронул просто тему веса, а не шоссейные гонки/тёрки лучше/хуже. Ну а если так, то в первую очередь выигрывает в гонках вылысыпыдыст. Железо и так ограничено правилами UCI до 6800гр уровняя шансы, так что в список добавите еще и кампу, которая я бы не сказал что не стоит внимания.

Хреновому ездоку дай хоть 1-кг-мовый вел, - все ровно не поможет выиграть, но это не значит что не нужно стремиться к улучшению показателей соотн. веса/надежности/эффективности.
Xandr
Срам наступает вновь, анонсирована новая линейка 11 скоростной трансмиссии Sram X1
http://www.pinkbike.com/news/sram-x1-drive...first-ride.html
savior
9зубчитую звезду никак не придумают...зато вдвойне больше денег непонятно за что...
Тасанка Уитке
Цитата(savior @ 2.05.2014 - 23:08) *

9зубчитую звезду никак не придумают

А надо ли? Придумают 9-ти зубчатую, возникнет вопрос, почему не придумали 8-ми зубчатую.
К тому же, с уменьшением числа зубьев с квадратичной зависимостью возрастает скорость износа звезды.
Неужели не хватает настроек по умолчании?
Понимаю, если бы речь шла о шоссерах массой менее 6 кг. А для горняка - это вообще не нужно.
Как сказал Стив Джобс: "Мы зарабатываем миллиарды на понтах молодёжи".
nTu4Ka
Цитата
К тому же, с уменьшением числа зубьев с квадратичной зависимостью возрастает скорость износа звезды.
Неужели не хватает настроек по умолчании?

Так малая звезда и используется реже. К тому же адекватные производители делают малые звёзды съёмными, если не ошибаюсь.
Ещё сугубо субъективное мнение, основанное ниначём smile.gif - для КК с трансмиссией 3x10 ясен пень крайние звёзды, шо 9, шо 42, не так нужны. А вот для разного рода подвесов с одной звездой впереди?


P.S.:


















smile.gif
Вообще, несмотря на шутку юмора, идея любопытная. Честно скажу - мне нравится идея 1x11.
-думаю, идея сделать 11ю звезду большой не родилась из неоткуда - всё же в SRAM не идиоты сидят и что-то где-то они думали, вычисляли и считали
-и всё же лично мне кажется странным, что они решили добавить большую звезду, опять-таки следуя из логики: система с одной звездой впереди на подвесах, а подвесы придумали для дисциплин, где нужно быстро проехать по сильнопересечённой местности - даунхилл, эндуро или что-то ещё и я с трудом представляю себе где в соревнованиях по даунхиллу, к примеру, можно использовать звезду на 42, а вот на 9 - вполне; эндуро - тоже самое, просто трасса более прямая; а если есть какой-то спорт под названием апхилл, то зачем тут подвес - ну вот как можно ехать так быстро на 42й звезде, чтобы понадобилась задняя подвеска, дроп в апхилле тоже представляю с трудом, а если не нужен подвес, то чем плоха система 3x10 на хардтейле, где есть очень большая звезда сзади; в общем, в моём понимании вещей, большая звезда для системы с одной звездой впереди в 90% случаев не нужна; но смотрится круто, очень круто - потому что звезда большая, была бы маленькой - не выглядело бы так круто, честно =)
Но я поставил бы систему 1x11. Для неспортивного использования - самое оно. Потому-что велосипед становится полезным везде и можно будет ехать в крутую горку на веле, а не толкать его.

P.P.S.:
Пока писал это подумал, что система 1x11 с добавленной большой звездой - не для спортивного использования. И то, что появился удешевлённый групсет X1 - это естественно. Тут два варианта. Или в SRAM про***ись с никому ненужной дорогущей XX1 и сделали бюджетный вариант для всех. Либо, что выглядит более разумным - это маркетинговая кампания, где XX1 был затравкой для мало кому нужного, грядущего групсета X1.
Фух.
Kонстантин
Цитата(nTu4Ka) *

Но я поставил бы систему 1x11. Для неспортивного использования - самое оно. Потому-что велосипед становится полезным везде и можно будет ехать в крутую горку на веле, а не толкать его.


А система 3Х10 или 3х8 не подходит чтоб проехать везде? cool.gif
nTu4Ka
Kонстантин,
это в случае подвеса, конечно же.

По результатам сегодняшней покатушки могу сказать - если ты не забрался в Меренскую горку на велике - ты не знаешь, что такое апхилл. =)
savior
Цитата(nTu4Ka @ 3.05.2014 - 22:57) *

я с трудом представляю себе где в соревнованиях по даунхиллу, к примеру, можно использовать звезду на 42

на даунхилле восновном исользуют маленькие кассеты, большие звезды придуманы для подъема

Цитата(nTu4Ka @ 3.05.2014 - 22:57) *

чем плоха система 3x10 на хардтейле

лишний вес двух звезд, манетки и переключателя

Цитата(nTu4Ka @ 3.05.2014 - 22:57) *

Но я поставил бы систему 1x11. Для неспортивного использования - самое оно. Потому-что велосипед становится полезным везде и можно будет ехать в крутую горку на веле, а не толкать его.


Наоборот, именно для спортивного использования. В основном так делают те,кто как раз больше времени проводят на оффе,потому как самая большая звезда практически не используется, а 11звездочная кассета дает возможность проходить горки без малой звезды на шатунах
nTu4Ka
Цитата
на даунхилле восновном исользуют маленькие кассеты, большие звезды придуманы для подъема

Так и я об этом.
Смотрю разные соревнования по даунхиллу. И не вижу где там можно использовать большую звезду. Вообще.
В свою очередь в неспортивной покатушке - вполне могу себе представить. Хотя на подвесе крутить в гору - то ещё удовольствие, наверное.

Цитата
лишний вес двух звезд, манетки и переключателя

Лично мне сомнителен выигрыш в несколько сотен грамм, жертвуя диапазоном передач - не будет такого плавного перехода в передаточном соотношении и будут ограничены пределы этого соотношения. Другими словами придётся жертвовать или максимальной скоростью или разгоном.
[update]Кстати, вот погуглил по поводу синглспида, оказывается ещё и цепь растягивается быстрее по причине того, что нельзя равномерно распределять усилия (приходится сильнее давить на педали из-за отсутствующего передаточного соотношения).

Я исхожу из того, что системы с одной звездой появились по причине того, что на подвесах большая проблема установить передний переключатель.


Цитата
Наоборот, именно для спортивного использования. В основном так делают те,кто как раз больше времени проводят на оффе,потому как самая большая звезда практически не используется, а 11звездочная кассета дает возможность проходить горки без малой звезды на шатунах

Например?
Тасанка Уитке
Цитата(nTu4Ka @ 4.05.2014 - 12:51) *

Лично мне сомнителен выигрыш в несколько сотен грамм, жертвуя диапазоном передач ... Другими словами придётся жертвовать ... максимальной скоростью ...

Здесь, согласен.
Передаточное число самой скоростной передачи - всего навсего 3,2.
У меня, например, даже на простейшей комплектации, этот показатель равен 3,429.
Впрочем, решение отказаться от дополнительных звёзд спереди выглядит очень даже ничего.
Это действительно упрощает конструкцию и делает ненужными целый ряд деталей.
savior
Цитата(nTu4Ka @ 4.05.2014 - 12:51) *

В свою очередь в неспортивной покатушке - вполне могу себе представить.

я и не говорил, что 1х11 не подходит для обычной покатушки, просто цель этой трансмиссии было упрощение езды в гонках


Цитата(nTu4Ka @ 4.05.2014 - 12:51) *

Я исхожу из того, что системы с одной звездой появились по причине того, что на подвесах большая проблема установить передний переключатель.

я конечно чего-то может и не знаю, но по-моему это бред blink.gif

Цитата(nTu4Ka @ 4.05.2014 - 12:51) *

Например?

Ну сами смотрите: 1 звезда спереди - меньше веса, меньше возьни с настройкой, меньше времени на переключение, т.е. это быстрей и удобней


Цитата(nTu4Ka @ 4.05.2014 - 12:51) *

Лично мне сомнителен выигрыш в несколько сотен грамм

люди себе болты меняют на титановые, рули пилят и нейлоновые тросики ставят, чтоб сбросить два грамма, а вы про сотни тут нам рассказываете biggrin.gif

Цитата(nTu4Ka @ 4.05.2014 - 12:51) *

жертвуя диапазоном передач - не будет такого плавного перехода в передаточном соотношении и будут ограничены пределы этого соотношения. Другими словами придётся жертвовать или максимальной скоростью или разгоном.

я так понял, что широкий диапазон передач нужен на шоссе, когда дорога, только слегка изменяет уклон и тебе нужна более точная настройка придаточного числа. У меня сейчас 1х10 и именно на шоссе я иногда сталкивался что на 3 скорости крутить педали слишком быстро а на 4 слишком тяжело, тк разница в количестве зубчиков большая, но это встречается довольно редко, а в лесу я с такой проблемой не сталкиваюсь вообще.
nTu4Ka
Цитата
я конечно чего-то может и не знаю, но по-моему это бред blink.gif

Что именно бред и почему?


Цитата
Наоборот, именно для спортивного использования.

Цитата
Почему?

Цитата
Ну сами смотрите: 1 звезда спереди - меньше веса, меньше возьни с настройкой, меньше времени на
переключение, т.е. это быстрей и удобней

и вот это:
Цитата
я и не говорил, что 1х11 не подходит для обычной покатушки, просто цель этой трансмиссии было упрощение езды в гонках

Речь шла о спортивных состязаниях . Я имел в виду: пример где используется система 1xN с большой звездой сзади? Я такого не видел и с трудом представляю себе где это может найти применение. Даже в эндуро соревнованиях.

Цитата
Ну сами смотрите: 1 звезда спереди - меньше веса, меньше возьни с настройкой, меньше времени на переключение, т.е. это быстрей и удобней

Почему меньше времени на переключение не понятно.
Меньше возни с настройкой: и да, и нет. Меньше потому-что на один переключатель меньше. Но есть и ряд других проблем, неплохо описанных здесь, например.
С сомнительными выгодами появляется ряд проблем - нельзя дозировать усилия от чего больше нагрузка на суставы, т.к. нету вот этой передачи где крутить было бы легко. Больше нагрузка на трансмиссию - как говорил, цепь растягивается быстрее из-за того, что нету "удобной" передачи - приходится сильнее давить на педали, соответственно больше нагрузка на цепь.

Цитата
люди себе болты меняют на титановые, рули пилят и нейлоновые тросики ставят, чтоб сбросить два грамма, а вы про сотни тут нам рассказываете biggrin.gif

Это совсем другое дело.
Да и я говорил уже, что тот выигрыш в весе не сравним с потерями в ухудшенной трансмиссии на горном велосипеде.

Цитата
я так понял, что широкий диапазон передач нужен на шоссе

Наоборот, для горных. Т.к. в КК перепад высот больше и разнообразнее. Тут ты ехал с горки и тебе нужно 36-24, а тут ты пилишь в крутую гору и тебе нужно совсем другое передаточное соотношение, спуск и снова горка, но уже с меньшим уклоном. Вот не знаю, сколько не ездил по дорогам/шоссе, но они мне выглядят более прямыми, чем загородные/сельские.

Цитата
Впрочем, решение отказаться от дополнительных звёзд спереди выглядит очень даже ничего.
Это действительно упрощает конструкцию и делает ненужными целый ряд деталей.

Да. С этой позиции мне система с одной звездой впереди выглядит очень интересной, т.к. я сторонник простых и эффективных механизмов.
Тасанка Уитке
Товарищи.
Ознакомившись с новостью о Sram X1, появилось желание поменять свою обычную трёхзвёздную систему на двузвёздную ради принципа упрощения конструкции.
Посоветуйте, пожалуйста, какую двуздвёздную систему лучше установить вместо трёхзвёздной.
Спасибо. (Не хотелось открывать отдельную тему в "Технозоне". Так, как говорится, не отходя от кассы).
savior
бред что переклюк кудато может не подходить

почему 1х11 более для спортивного, а не прогулочного стиля я уже объяснил

примеров 1х11 на соревнованиях куча, гуглите

меньше времени, потомучто когда у тебя 2 или 3 звезды, надо работать передним прееключателем, да еще и смотреть чтоб небыло перекоса цепи

почему наоборот для горных? помойму если на дороге ты не можешь найти нужно придаточное число это какраз хуже, потомучто дорога может быть одинаковой несколько километров и темп если потеряешь, то потеряешь кучу времени, а в горах нету длинных пересечений, одни повороты, резкие подъемы и резкие спуски, где тебе нужно тормозить, а не ловить удобное придаточное число


Тасанка Уитке,
насколько я помню, вы категорически были против всех этих трансмиссий и небыли согласны даже с двухзвездными системами smile.gif

вот тема есть, может поможет
http://forum.velo.md/index.php?showtopic=9722
nTu4Ka
Цитата
бред что переклюк кудато может не подходить

Вот именно почему бред? Я ещё не увидел ни одного аргумента. Только эмоции.

Наоборот, могу сказать, что есть по меньшей мере две проблемы установки на подвесах:
1. Его просто не установить или движению подвески/свингарма будет мешать переключатель. Вот на примере Cube Two 15 куда его установить? Фото с другого ракурса.
2. Из-за изменения длины цепи (когда сжимается и разжимается подвеска) есть проблема использования нескольких звёзд впереди. Другими словами на маленькой звезде цепь будет слишком длинной когда подвеска сжата или на большой слишком короткой когда подвеска полностью разжата.


Цитата
почему 1х11 более для спортивного, а не прогулочного стиля я уже объяснил

примеров 1х11 на соревнованиях куча, гуглите

Где объяснил?
Я не видел такого. Хотя бы какая дисциплина, чтобы знал что гуглить? biggrin.gif А-то неприлично отсылать человека куда-то не объяснив ничего. biggrin.gif
Напомню, что синглспид с большой задней звездой.

Цитата
меньше времени, потомучто когда у тебя 2 или 3 звезды, надо работать передним прееключателем, да еще и смотреть чтоб небыло перекоса цепи

У меня это происходит на автомате. По ощущениям. При этом я катаюсь сравнительно недавно.
Я делаю что-то неправильно? smile.gif
Цитата
потомучто когда у тебя 2 или 3 звезды, надо работать передним прееключателем

Триггер переднего переключателя находится на другой руке. Переключение передних и задних передач не мешает друг-другу.
Более того. Я без проблем могу одновременно поднять цепь на большую звезду впереди и сбросить сзади. Никаких заеданий не замечал. Задний переключатель не самый топовый: XT.
savior
Цитата(nTu4Ka @ 4.05.2014 - 17:55) *

Вот именно почему бред? Я ещё не увидел ни одного аргумента. Только эмоции.
Наоборот, могу сказать, что есть по меньшей мере две проблемы установки на подвесах:
1. Его просто не установить или движению подвески/свингарма будет мешать переключатель. Вот на примере Cube Two 15 куда его установить? Фото с другого ракурса.


Честно говоря, не думал что вы не знали. Ну давайте подумаем biggrin.gif как, по-вашему установлен успокоитель?
ссылка



объеснил тут:
Ну сами смотрите: 1 звезда спереди - меньше веса, меньше возьни с настройкой, меньше времени на переключение, т.е. это быстрей и удобней


а по поводу того, что вам нет разницы гонять цепь по трем звездам и при этом часто смотреть чтоб не было перекоса, или поставить 1х9\10\11 и не париться, то это сразу видно что вы не слишком много гоняете smile.gif
Я не говорю что все гонщики ставят себе 1 звезду спереди. Просто (опять же, повторюсь)1 звезду чаще всего ставят именно те, кто больше времени гоняет в лесу.
Ради эксперимента, чтоб не тратить сейчас весь день на писанину здесь, покатайтесь год на 3 звездах спереди, а в 2015, если нас Сирия не отравит, поставите себе одну звезду и сравните. Конечно же разницы вы не почувствуете, если катаетесь просто для души в свое удовольствие, но для многих гонщиков это самое то.
wink.gif
nTu4Ka
Цитата
Честно говоря, не думал что вы не знали. Ну давайте подумаем biggrin.gif как, по-вашему установлен успокоитель?
ссылка

Убедил, что переключатель можно поставить вперёд на некоторые подвесы. smile.gif

Цитата
объеснил тут:
Ну сами смотрите: 1 звезда спереди - меньше веса, меньше возьни с настройкой, меньше времени на переключение, т.е. это быстрей и удобней

Уменьшение веса не объясняет её спортивную направленность. Если в Азимуте наделать дрелью дырок он от этого не станет более спортивным. Есть другие более важные качества, делающие велосипед спортивным.
Возня с настройкой гонщиков вообще волновать не должна - как правило это дело механиков. Более того настройка осуществляется перед, а не во время соревнований.
Меньше времени на переключение - тоже странный аргумент. Уже говорил, что даже я могу одновременно поднять цепь впереди и сбросить сзади на Deore и XT. Что говорить о профессиональных спортсменах на топовом оборудовании?!

Цитата
а по поводу того, что вам нет разницы гонять цепь по трем звездам и при этом часто смотреть чтоб не было перекоса, или поставить 1х9\10\11 и не париться, то это сразу видно что вы не слишком много гоняете smile.gif

1. Вряд-ли длительность катания на МТБ - аргумент. Иначе весь форум сейчас ездил бы на синглспиде.
2. Я уже говорил, что не ощущаю потребности постоянно смотреть на манетки. Равно как использование переднего переключателя не перегружает мой мозг. smile.gif


Могу только подытожить по этому поводу.
На данный момент у меня сложилось впечатление, что синглспид на хардтейле - это не более чем любительский каприз. Равно как велосипеды странной формы или из бамбука. smile.gif

P.S.:
Немного почитал. Насколько понял, успокоитель крепится не так как переключатель. Но не суть. Похоже только даунхилл байки как правило без переднего переключателя.
AndreyM
Цитата(savior) *

смотреть чтоб небыло перекоса цепи

Тут ты прав - система 1х11 хороша тем, что в ней не надо за этим следить, т.к. большинство передач (кроме нескольких самых маленьких) сильно перекошенные wink.gif Но разве это положительная характеристика такой системы???
savior
Цитата(nTu4Ka @ 4.05.2014 - 19:09) *

Если в Азимуте наделать дрелью дырок он от этого не станет более спортивным.


не понимаю это к чему вообще сейчас? когда люди делают вел за несколько тысяч $, они предусматривают все: прочность, жесткость, сплав и геометрию рамы и много других вещей о которых мы даже можем и не знать. Хочешь - бери за 500 лей на 999 купи ржавый азимут и катайся. Чем не вел? зачем уже тогда все эти карбоны, хтр всякие

Цитата(nTu4Ka @ 4.05.2014 - 19:09) *

Меньше времени на переключение - тоже странный аргумент.

чем странный? Вы пробовали хотябы? smile.gif вы сделайте как я сказал, покатайтесь год на тройнике, а потом пересядьте на 1 звезду, елси будет желание. Я катал 3 года на тройке, потом пересел на одну звезду и почувствовал хорошую разницу, которую, я так понял, нельзя передать словами. Потом на две пересел и почти сразу вернулся снова на 1 звезду, тк купил большую кассетту.

Цитата(nTu4Ka @ 4.05.2014 - 19:09) *

Возня с настройкой


я имел ввиду, допустим ты едешь по ровной у тебя 2х7, теперь подъем резкий, надо переключать спереди на первую звезду, а сзади еще на какуюто. Дада, я знаю что вы это делаете автоматизировано и быстро, но комуто доставляет удовольствие не напрягать левую руку. Опять же это дело опыта и это нужно попробовать самому и сравнивать, а не обсуждать и вырабатывать свои мнения полагаясь на сайты и форумы.


Цитата(nTu4Ka @ 4.05.2014 - 19:09) *

Насколько понял, успокоитель крепится не так как переключатель. Но не суть. Похоже только даунхилл байки как правило без переднего переключателя.

суть в том что переключатель крепится к каретке, когда нельзя его зацепить на подседельную трубу..


Цитата(nTu4Ka @ 4.05.2014 - 19:09) *

На данный момент у меня сложилось впечатление, что синглспид на хардтейле - это не более чем любительский каприз. Равно как велосипеды странной формы или из бамбука. smile.gif

кому-то каприз, а кому-то очень хорошее нововведение в байк: быстрее и удобней переключение и легче вес



П.С.
а вообще, если честно, вы конечно не обижайтесь, но если вы начитались всего и собрали свое собственное мнение, то что-то вам объяснять нет смысла, пока вы сами не попробуйте smile.gif давайте просто как-то встретимся и нормально поговорим, а то мы сейчас растратим все место на хосте форума lol.gif
nTu4Ka
Цитата
не понимаю это к чему вообще сейчас? когда люди делают вел за несколько тысяч $, они предусматривают все: прочность, жесткость, сплав и геометрию рамы и много других вещей о которых мы даже можем и не знать. Хочешь - бери за 500 лей на 999 купи ржавый азимут и катайся. Чем не вел? зачем уже тогда все эти карбоны, хтр всякие

Я же написал, что вес - не определяющий фактор. Общее устройство велосипеда (геометрия, материал) и трансмиссии играет более существенную роль. Не говоря уже о самом двигателе.

Цитата
чем странный? Вы пробовали хотябы? smile.gif вы сделайте как я сказал, покатайтесь год на тройнике, а потом пересядьте на 1 звезду, елси будет желание. Я катал 3 года на тройке, потом пересел на одну звезду и почувствовал хорошую разницу, которую, я так понял, нельзя передать словами. Потом на две пересел и почти сразу вернулся снова на 1 звезду, тк купил большую кассетту.

Это могут быть субъективные ощущения.
Фактически я не вижу почему переключение на системе 1xN должно занимать меньше времени, чем на 3xN. Тем более в контексте кассеты с 11ю звёздами где елозить вверх-вниз, возможно, нужно будет очень много.
Переключатели разделены и один другому переключаться не мешают. Даже если для нужного передаточного соотношения нужно изменить положение на передней звезде - это не проблема. Вполне можно сделать это одновременно. Я не говорю о том, что в основном используется средняя звезда. Малая для сильных подъёмов, большая когда набрана скорость на прямом участке. И это не выглядит критичным. Тем более, глядя как на подъёмах спортсмены предпочитают спрыгивать с байков и толкать их. А скорость переключения на высоких передачах для прямых участков в КК не так решает, мне кажется.

Цитата
суть в том что переключатель крепится к каретке, когда нельзя его зацепить на подседельную трубу..

А. Ок. Вот этого я действительно не знал.

Цитата
авайте просто как-то встретимся и нормально поговорим

Нууу. Если дашь покататься на синглспиде. rolleyes.gif
А вообще, да, тут соревнования рядом и другие интересности, а мы непонятно чем занимаемся. smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.