
На втором месте стоят каленые цепи в комплекте с замком. Хочу обратить внимание на то что покупать отдельно очень хорошую цепь и недорогой замок на базаре не стоит. Все должно работать на должном уровне. Дужка замка входит в звено цепи таким образом, чтоб почти не иметь зазора и места для ломика, пилы, фомки... Корпус замка столь же прочен как и каленое звено цепи. Личинка замка достаточно тонкая. Но об этом узнаешь позже. В первую очередь в газа бросается очень тонкий ключ. Мне рассказали с какой целью это сделали. Один из методов взлома в замок заливают жидкий азот, затем вставляют "провертку" плоский штырь с свойством металла как у рессоры. И пытаются провернуть замок. Именно таким образом часто "открывают" мото и авто замки зажигания. Понятное дело, чем тоньше отверстие для "провертки" тем меньше шансов поехать на работу на такси
Вот так выглядит каленая цепь с замком

На третье место можно поставить трос на который одевают каленые цилиндрики. Обычно всю эту конструкцию покрывают полимерной трубкой. Трос значительно легче цепи и бугельного замка. Но стоит признать, что если потенциальный вор доберется до троса, его относительно легко перекусить специальными кусачками. Конечно на все это нужно время, инструмент...
На фото трос с калеными цилиндрами в оболочке

Так кто чем пристегивает? и что у нас в Кишиневе есть в продаже?? На Амазоне цены кусачие почти все за 100 $
ЗЫ. не надо писать , что то типо " Не оставляй вел без присмотра" или " а я свой вел тащу всегда на 12 этаж"

