Inspirado
13.01.2010 - 23:08
Настал новый 2010 год и пора уже "готовить сани" к грядущим и более масштабным велопоездкам. В процессе обсуждения с Сашей (Kanti) родидась замечательная совместная идея повторить пройденный ранее им самим на веле маршрут Каларашовка - Арионешты - Рудь - Сорока - Сахарна - Цыпова - Кишинев. Далее цитирую слова самого участника. "Чтобы сэкономить время из Кишинева мы добрались до Дондушень дизель-поездом Кишинев-Окница, а дальше на велах по маршруту. Места очень интересные, посетили монастыри в Каларашовке, Рудь, Cвечу Благодарения в Сороке, монастыри в Ципова и Сахарне. Рудь - это еще и ландшафтный природный заповедник с красивейшей природой. Все эти места входят в каталог главных достопримечательностей Молдовы. Питались и ночевали в монастырях за чисто символическую плату и нас принимали весьма радушно. Хотя на всякий случай у нас были две 2-х местные палатки. Данный маршрут мы проехали за 5 дней, при этом вдоволь насладившись красотами здешних мест." От себя добавлю, что в Сороках можем заглянуть ещё и в местную крепость. Самое главное, что уже есть человек, который знает, куда ехать и с которым всегда очень приятно путешествовать (Саша еще и хорошо знаком с историей нашего края). Поэтому уверен, что сей веломарафон будет незабываемым событием в жизни тех, кто решит принять в нем участие. Рады будем всем, и опытным, и начинающим велосипедистам! Главное - это верить в успех! Все у нас будет благополучно!
Тему открыл заранее, так как хочется услышать мнения и предложения тех, кто реально собирается принять участие. А обсудить есть что. В первую очередь - время проведения (очень зависит от погодных условий). Пока могу предложить либо мартовские праздники, либо майские, так как в этот период наиболее вероятно выкроить пять дней для тура. Кроме того, стоит ли брать с собой палатки и много еды (если получится ночевать и питаться в монастырях, то холодные ночи не так уж и страшны)? Очень хорошо было бы услышать мнение Риты как очень опытного в подобных вопросах человека.
В общем, время для обмена мнениями пока есть, так что, пожалуйста, отписывайтесь те, кому это действительно интересно. Тока просьба, не засорять топик высказываниями не в тему, чтоб обсуждение не растянулось на миллион милионов страниц... Заранее благодарю за понимание!
zlobets
13.01.2010 - 23:21
Идея супер! Будет возможность - обезательный участник!

Мне кажется лучше дождаться майских праздников - Погода стабильней + весна в своей феерической кульминации!!!
Inspirado
13.01.2010 - 23:56
Цитата(zlobets @ 13.01.2010 - 23:21)

Мне кажется лучше дождаться майских праздников - Погода стабильней + весна в своей феерической кульминации!!!

В принципе, я тоже склоняюсь больше к маю, тем более, что к этому времени, скорее всего, прибудет новый вел Александра
Инспирада, я человек малоопытный, к тому же частенько полагающийся на волю случая и на других опытных!
Но сочинение в личку все же накатала!
Я за пробную 2-х дневную поездку в марте. С ночевкой в палатках.
Далеко до мая, эх!!!
Inspirado
14.01.2010 - 00:30
Цитата(Rita @ 14.01.2010 - 00:16)

Инспирада, я человек малоопытный, к тому же частенько полагающийся на волю случая и на других опытных!
Но сочинение в личку все же накатала!
Я за пробную 2-х дневную поездку в марте. С ночевкой в палатках.
Далеко до мая, эх!!!
А что, и это мысль! Все зависит от погодки и направления пути (в смысле, куда именно решим смотаться на два дня). Просто маршрут Саши более объемлющий, если так можно выразиться. Его (маршрут) нам надо обязательно пройти весь в мае, для полноты ощущений. А в марте действительно можно проделать "пробу пера" для получения бесценного опыта.
kurtov
14.01.2010 - 10:55
В клубе "Эверест" с 3 февраля начинается семинар "Школа туризма". Посещение бесплатное. Даются основы туризма, бивачной жизни и прочие азы. Заканчивается на майские праздники учебным походом 1 категории сложности.
Семинар будет проходить по средам с 18 00 до 20 00. Хороший способ приобрести необходимый опыт для путешествий.
p.s. надеюсь в тему, после семинара вам не придется привлекать более "опытных".
AndreyM
14.01.2010 - 12:10
Inspirado,
+3 - с друзьями уже несколько месяцев вынашиваю идею весенней многодневки примерно по этой нитке. Но я за май - и со временем проще, и погода лучше, и подготовиться есть время - поддерживаю идею Риты начать 2-х дневные ПВД с марта. Я за ночёвки в палатках - так... романтичнее

Искать приют под крышей стоит только при очень плохой погоде.
zlobets
14.01.2010 - 16:53
Палатки рулят! СТремаюсь того что братия ночью в нычку остригут в монахи, а у меня пока не в планах менять причесон
zlobets
14.01.2010 - 17:34
Давно мучает желание посетить это чудо архитектуры, о котором к сожелению в современных учебниках истории нашей страны совсем не упоменается, в интернете инфы мало, поэтому кидаю только цитату из инциклопедии городов -
"В окрестностях Кагула в 1770 произошло неск. сражений между тур. и рус. армиями. В честь победы рус. войск сооружена (в 1843-49)
31-м колонна на окраине пос. Вулкэнешть ; в 500 м от неё - обелиск герою Кагульской битвы С. Р. Воронцову. В 1914 у с. Бадикул Молдовенеск (Бадику Молдавское) установлен 9-м гранитный обелиск рус. полководцу П. А. Румянцеву-Задунайскому."
Видел пару фот с мобильного - знакомый когда проезжал мимо и увидел - ахнул, ну и полез за маобльным. Я же когда увидел - тоже ахнул, так как сделана она из огромных гранитных блоков, в общем зрелище еще то. Если у кого больше инфы и есть фотки - прошу выложить так как эта дрюкенция очень даже впечатлила даже на "мобильных" снимках
saymex
14.01.2010 - 20:34
Обязательно присоединюсь к двухдневной пробной поездке - по ее результатом будит видно готов ли к более серьезному турне...Опыт загородных поездок не велик... но очень хочется - де даром же взял горник и полатки со спальными мешками имеются

Буду внимательно следить за темой ...
SUN_SPIRIT
14.01.2010 - 21:22
Всем првет! Чёта я пропустил общий километраж. А ваапще интэрэсно. Думаю с темой рановато, превратится в оффтоп. Юхууу!
Inspirado
14.01.2010 - 22:36
Цитата(kurtov @ 14.01.2010 - 10:55)

В клубе "Эверест" с 3 февраля начинается семинар "Школа туризма". Посещение бесплатное. Даются основы туризма, бивачной жизни и прочие азы. Заканчивается на майские праздники учебным походом 1 категории сложности.
Семинар будет проходить по средам с 18 00 до 20 00. Хороший способ приобрести необходимый опыт для путешествий.
p.s. надеюсь в тему, после семинара вам не придется привлекать более "опытных".
Спасибо за классную информацию, обязательно воспользуюсь. Тока, плиз, скажи, где именно располагается этот клуб "Эверест"?
zlobets Очень заинтересовало, надо будет обязательно охватить эту достопримечательную точку. Главное узнать ее точное местоположение...
Цитата(SUN_SPIRIT @ 14.01.2010 - 21:22)

Всем првет! Чёта я пропустил общий километраж. А ваапще интэрэсно. Думаю с темой рановато, превратится в оффтоп. Юхууу!
Обсчий киллометраж даже я сам еще пока не знаю, узнаю, когда буду проклвдывать примерный маршрут на Пойнт.мд...
Kонстантин
14.01.2010 - 23:43
Получится около 300 км...
Думаю на 5 дней можно и больший километраж нагрузить....
AndreyM
15.01.2010 - 08:53
Цитата(Kонстантин @ 14.01.2010 - 23:43)

Получится около 300 км...
Тогда если растянуть до 6 дней - получится классическая 1 категория
Inspirado
15.01.2010 - 12:17
Цитата(NEFER @ 15.01.2010 - 01:56)

Думаю на 5 дней можно и больший километраж нагрузить....

Все можно, но мы ведь мы хотим не рекорды устанавливать по количеству пройденных километров в день, а именно вдоволь и неспеша полюбоваться всеми прелестями. А для этого нужны силы. Тем более, что с нами уже вроде собираются поехать четыре девушки, да и многое зависит от степени нашей навьюченности (в смысле снаряжения). Да и весной не все еще будут в своей лучшей форме, так что пять дней на 300 км самое оно. А вот по окончательным результатам потом уже можно будет решать, на сколько выше поднимать планку в следующем походе...
kurtov
15.01.2010 - 13:12
В виду малой распространенности велотуризма в Молдове Федерация туризма Молдовы сделала некоторые пособления в получении разрядов по велотуризму. У нас в Молдове можно за сезон дослужиться до КМС (кандидат в мастера спорта). Но надо ходить категорийные походы.
Например: для самого простого похода 1 категории сложности нужен руководитель имеющий опыт похода второй категории. Так как у нас с этим туго в Молдове, то разрешено руководить человеку имеющему опыт в других видах туризма. (с этим уже попроще). Человек имеющий руководство единичкой допускается к руководству к двойке... Насколько мне известно сокращены немного общий километраж, набор высоты и покрытие дорог. Кол-во дней - табу для туризма, и не сокращено.
Что даёт? К примеру в прошлом году не раз поступало предложение на участие в походах от украинских клубов (от vasily). но с определенными требованиями. наличием опыта определенной категории...
p.s. велоспорт и велотуризм - разные вещи и для получения разрядов у них разные нормативы. Не путайте)))
Полностью согласна!
Все давно продумано и проверено.
см. таблицу
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%...%B8%D0%B7%D0%BCИ прежде, чем рассуждать о количестве километров и замахиваться на 5-дневную продолжительность похода, нужно хоть раз выехать на 2-3 дня. Помимо пройденных километров и увиденных мест, существуют бытовые вопросы, которые нужно научиться решать сообща. Дневка, ночевка, кухня, вода, дрова и пр., пр., пр. ...
А то случится так, что на второй день Вася (персонаж вымышлен) пересолит кашу, вся группа на него обидится и оставит привязанным к дереву вместе с велосипедам на съедение комарам! Утром следующего дня Гриша (персонаж вымышлен) не захочет мыть кастрюлю и его утопят в речке... И т. д. ... Утрировано, но проверено на собственном опыте.
Поход - не покатушка с большим рюкзаком на n-ное количество дней и несколько сотен километров. Есть группа, есть руководитель - человек опытный, ответственный. И с его решениями никто не спорит.
Давайте не будем голословными, а начнем готовиться теоретически и практически.)
Рита,поэтому в поход идут или едут с проверенными людьми.с теми кому доверяешь и на кого можно положиться!а не с васей и гришей ,которых видишь первый раз

kurtov
15.01.2010 - 15:32
В походе разрешается не более 30% участников с подготовкой меньше необходимой. А это как ТБ - основано на реальной крови и несчастных случаях.
1.Демон, думаю никто из новичков и не решится в такое путе6ествие отправляться. 2. Тренировочные заезды необходимы. Только я думаю в других направлениях) так интересней..
AndreyM
15.01.2010 - 15:59
Цитата(Rita @ 15.01.2010 - 14:19)

Все давно продумано и проверено.
см. таблицу
Кстати, там столбцы "Горы" и "Равнина" перепутаны местами
Цитата
Давайте не будем голословными, а начнем готовиться теоретически и практически.)
+1
Задача
Дано: Инспирадо и четыре девушки (30% неопытных вело-туристов)
Найти: 11 человек (70% опытных вело-туристов и руководитель в их числе)
Решение:
?????????????????????????????????????????????
А поехать хочется...
Demon, а я о чем твержу? Как узнать, что человек готов, что у него достаточно опыта и на него можно положиться?
Надо готовиться, получать необходимый опыт сообща, если оного нет ни у кого.
Рита,в яблочко
AndreyM
15.01.2010 - 21:00
Цитата(Rita @ 15.01.2010 - 17:18)

Задача
Дано: Инспирадо и четыре девушки (30% неопытных вело-туристов)
Найти: 11 человек (70% опытных вело-туристов и руководитель в их числе)
Решение:
Послать всех неопытных на курсы, рекомендованные Куртовым

Времени для приобретения минимально необходимых навыков более чем достаточно.
Цитата(Rita @ 15.01.2010 - 17:18)

Задача
Дано: Инспирадо и четыре девушки (30% неопытных вело-туристов)
......
плюс ещё один неопытный

и может быть ещё и девочка
Inspirado
15.01.2010 - 22:49
Просто хочу привести слова самого Саши (Канти) в виде цитаты:
[/QUOTE]
Руслан привет !
Общая протяженность маршрута ~ 400 км. Это от Дондушень , где мы выходим из поезда и до Кишинева. 95 % пути асфальт , остальное щебенка и грунтовка. Маршрут такой : Дондушень - Елизаветовка - Мошана - Бричень - Саука - Каларашовка - Унгры - Арионешты - Рудь - Рубленица - Сорока - Стойкань - Гура Каменчий - Похоарна - Котюжань - Олишкань - Щолданешть - Цареука - Резина - Сахарна - Цыпова - Степь Сочь - Орхей - Пересечмна - Кишинев.
1. Этап Дондушень - Каларашовка ~ 50 км.
2. Этап Каларашовка - Сорока ~ 100 km.
3. Этап Сорока - Сахарна ~ 110 km.
4. Этап Сахарна - Цыпова ~ 40 km.
5. Этап Цыпова - Кишинев ~ 100 km.
Нас ехало 4 -ро и проблем с ночлегом не было , а если будет 10 - 15 даже не знаю , но думаю что палатки надо иметь на всякий случай.
За плату в монастыре накормят и 10 человек.
Мемориалы о которых пишет Злобетс , находятся на юге , возле Кагула , а мы едем на северо - восток и посетить их не получится. Есть отдельный маршрут по югу Молдовы. [/QUOTE]
Inspirado
15.01.2010 - 23:18
Насколько я знаю, Саша вроде не имеет никакой категории по шкале велотуристоффф, а смог еще с тремя парнями успешно пройти весь путь без особых проблем. Хочу отметить в его словах то, что покрытие на 95% асфальт. Получается, что данное мероприятие по своей сути является выстроенными в ряд покатушками с культурной программой и ночлегом между этапами. Я не считаю, что тут надо уж слишком все усложнять категориями и правилами настоящих велотуров. Конечно же, лично я для общего образования, пойду на курсу велотуристов, но сильно заморачиваться на этот счет точно не буду. Самый главный вопрос, я считаю, заключается в том, как быт с ночлнгом - в палатках (тогда надо будет многое переть на себе) или в монастырях (думаю, за плату, причем не слишком высокую, нас все же примут). Еще важно то, чтобы велы у всех были исправными, от этого зависит многое. Вот Саша (Канти) решил поехать и просто поехал, и у него получилось. Раз он смог, так и мы сможем, тем более, что он с нами едет. Что же касается еды и возможных проблем с "Васями и Гришами", то, уверен, такого не будет, потому что по пути есть достаточно магазинов, каждый может для себя сам решить вопрос с пропитанием, а на худой конец какой-то обед можно получить и в монастыре (например, купить самим картошку и тупо ее сварить в монастыре или около него, попросив воды у монахов - уж в этом они 100-процев не откажут). Кстати, всегда, когда ездили даже с незнакомыми поначалу людьми в покатушки с кострами, ни разу никто не сказал, что не буду доставать дрова или в чем-то другом помогать. Вспомните хотя бы ночевку в Долне, все прошло нормально, хотя ни у кого категорий не было... Да и ехать мы будем уже с проверенными не раз людьми. Что касается техники безопасности, так она одна и в ближних заездах, и в дальник поездках по асфальту...
Призываю всех для дополнительнорго образования таки сходить на курсы в "Эверест", но не надо уж сильно так заморачиваться всей этой иерархией велотуристической... В конце концов, не в джунгли же непроходимые мы едем к людоедам и бешенным диким тварям
Как то года 3 назад посчастливилось пригласить на ночлег к себе велотуриста из Швейцарии.Так вот он сам из Швейцарии ехал в Крым и оттуда еще в Киев.При себе у него не было никаких примусов и котелков,была тележка с палаткой,кое-какие вещи и запчасти.Сомневаюсь ,что какие то категории по туризму у него были,иначе бы он так не ехал.По его рассказам он обьехал так около 20 стран,побывав и в Монголии,где то в Африке,при чем везде сам.Мое мнение хорошо бы это все знать,сходить на курсы полезно,но особо заморачиваться думаю не стоит.Чуть позже загружу пару фоток.
Фото
http://picasaweb.google.ru/derihvist/08062007#
Привет Всем !
Я проехал вышеупомянутый маршрут без курсов по туризму. Категорий тоже нет.
Просто было время и желание. С сыном и двумя его друзьями мы успешно его преодолели , даже ни одного прокола не случилось. Главное - психологическая совместимость , ну и физически участники должны быть готовы проезжать до 100 км. в день.
Inspirado
16.01.2010 - 01:07
Слушайте, зачем далеко ходить за примерами? И у нас на форуме есть такой замечательный человек, как Дальнобойщик! Столько километров в одиночку намотал, дай Бог каждому! Насколько я знаю, он не кандидат в мастера по велотуризму
Уверен, что оптимистический настрой, исправный "конь" и выносливый организм - вот три кита успеха подобного мероприятия!
ВСЁ БУДЕТ БЛАГОПОЛУЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НаТаЛи
16.01.2010 - 02:19
Всем привет! Я тоже думаю что все у нас будет хорошо. В отличной компании мы преодолеем 100, 200, 300 и 400 км при любой погоде. +1, но все зависит от работы.
kurtov
16.01.2010 - 07:29
Вы правы конечно, наличие каких то категорий не обязательно для путешествия. Комфорт и удобство путешествия зависит от багажа. как реального в виде палатки и спальника, так и теоретического в виде опыта и знаний. В любое вело путешествие можно поехать на китайском двухподвесе весом более 20 кг, либо на неплохом маунтаинбайке весом меньше 15 кг. А можно сидеть в лесу под деревом под дождем и мерзнуть так как отсырели спички, а можно греться сидеть под куском клеенки и пить горячий чай согретый на костре, разведенного из спичек упакованного в непромокаемую оболочку))).
Комфорт и удобство путешествия зависит от багажа.
AndreyM
16.01.2010 - 08:32
Inspirado,
Kanti,
Есть две достаточно
разные вещи -
спортивный туризм и простое путешествие. В первом случае (о нём говорил Куртов) помимо целей прокатиться с удовольствием, посмотреть достопримечательности и попеть песни у костра ставится ещё одна цель - спортивный рост в форме получения разрядов. И только для выполнения последней цели необходимо соблюдать категорийность, наличие должностной иерархии (руководитель с определённым разрядом, штурман, завхоз, летописец и т.д.), ведение определённой документации и прочие условия (как, например, обязательные ночлеги и питание в походных условиях, а не в монастырях, гостиницах и магазинах). Если же речь идёт о простом путешествии (о нём говорите вы), то всё становится намного проще (или сложнее - например, в спортивном велопоходе почти независимо от категории сложности, ни кто не насилует себя 100 километровыми дневными переходами и темпом за 30 - по нормативам спортивного велотуризма дневной переход не превышает 50-60 км при 8 ходовых часах - т.е. средняя скорость 6-8 км/ч - спортивная суть туризма, в том числе и вело, вовсе не в том, что бы ставить рекорды скорости

).
Что касается необходимости общетуристической подготовки в простых велопутешествиях по Молдове - особой нужды в ней нет в виду хорошей развитости у нас дорожной и жилищной инфраструктуры. Но и в том, что бы иметь и развивать эти навыки ничего плохого нет

С другой стороны, лично я всё таки предпочту ночёвку в палатке и ужин у костра гостинице или монастырю - насладиться домашними условиями можно и не выезжая из Кишинёва

Поход - он для походной жизни.
kurtov,
Спасибо за наводку на клуб. Я решил тряхнуть стариной (или вспомнить юность

) и восстановить былые навыки. А там глядишь - и посодействую в меру сил развитию спортивного велотуризма в наше стране...
AndreyM
16.01.2010 - 08:59
Цитата(Inspirado @ 16.01.2010 - 01:07)

Слушайте, зачем далеко ходить за примерами? И у нас на форуме есть такой замечательный человек, как Дальнобойщик! Столько километров в одиночку намотал, дай Бог каждому! Насколько я знаю, он не кандидат в мастера по велотуризму
Может оно ему просто не нужно?
Кстати, мастерство велотуриста заключается не только в чистом километраже. По нормативам спортивного велотуризма на территориях Молдовы и Украины невозможно проложить поход с категорией сложности выше 3-й, а это всего лишь I разряд, для КМСа нужно пройти 4-ку...
Цитата
Уверен, что оптимистический настрой, исправный "конь" и выносливый организм - вот три кита успеха подобного мероприятия!
Главное - желание и настойчивость. А выносливость особая нужна только если ставить одной из целей похода насилие над собой

Гнать в походе не обязательно. Поход в первую очередь должен быть
отдыхом.
НаТаЛи,
+1
А теперь ближе к
телу делу:
Цитата(Inspirado)

1. Этап Дондушень - Каларашовка ~ 50 км.
2. Этап Каларашовка - Сорока ~ 100 km.
3. Этап Сорока - Сахарна ~ 110 km.
4. Этап Сахарна - Цыпова ~ 40 km.
5. Этап Цыпова - Кишинев ~ 100 km.
По-моему неправильный расклад переходов - нагрузка должна быть равномерной, а у тебя длина этапов 3 и 4 отличается почти в три раза. Да и многовато, IMHO, 100 км в день - если ставится цель осмотр достопримечательностей. Я в таком случае участвовать не буду - мне после 100 км поездки не до достопримечательностей будет, а в сорокской крепости очень хочу побывать.
Непонятно зачем люди придумывают себе иерархии с ставят себя в рамки?кто-то хочет стать кмс или мастером и будет следовать чьим то указаниям,а другой будет просто путешествовать.
Kонстантин
16.01.2010 - 09:08
Андрей, а как ты хотел? Одно дело ездить каждый вечер с Ботаники в аэропорт, и совсем другое ехать с грузом 400 км за пять дней... Никто не говорит, что будет легко, особенно для девушек...
Inspirado
16.01.2010 - 09:27
Давайте уже закроем тему истинного велотуризма с категориями, так как цель у нас заключается не в приобретении званий и титулов. Еще раз повторюсь, если Саша с ребятами смогли пройти такое расстояние и остались очень довольны, то и мы сможем. Короче, решайтесь, господа, кто хочет, а кто не хочет.
АндрейМ, девушки, пожелавшие принять участие, не сомневаются в своих силах, так чего же вы сомневаетесь?
ХВОСТ,
Цитата
Непонятно зачем люди придумывают себе иерархии с ставят себя в рамки?кто-то хочет стать кмс или мастером и будет следовать чьим то указаниям,а другой будет просто путешествовать.
может мне удастся пояснить.
далеко не всех устраивает радость поездок по асфальту, по равнинам и накатанным тропам.
есть люди, которые эти тропы накатывают. именно они заморачиваются этими "бесполезностями".
так вот, если ты захочешь быть в команде первопроходцев, именно для того, чтобы незнакомые люди имели представление о том, что ты из себя представляешь,
тебя спрашивают, в каких категориях ты участвовал.
если ты участвовал в ПВД(поход выходного дня, тот маршрут, что предлагает Руслан), то тебя в 3-ку не возьмут, сколько бы ты им не показывал тысяч км на спидометре.
так вот.
а умение развести костер под проливным ливнем - это уже многое. так что ИМХО курсы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, а справка о прохождении 1 категории еще никому не помешала.... участвовать в двойке
Inspirado,
АндрейМ прав.
переходы должны быть по 50-70 км в день. просто поверь. на второй день 100 км поездки очень может быть что народ от Сахарны поедет домой на автобусе.
умение правильно распределять силы - это категорийность походов.
Рслан, пересчитай маршрут со стоянками через 70 км и все поймешь))
AndreyM
16.01.2010 - 09:53
Цитата(Kонстантин @ 16.01.2010 - 09:08)

Андрей, а как ты хотел? Одно дело ездить каждый вечер с Ботаники в аэропорт, и совсем другое ехать с грузом 400 км за пять дней... Никто не говорит, что будет легко, особенно для девушек...
Это я понимаю

Я к тому, что может стоит удлинить поход по времени? 100 км в день с грузом и с учётом рельефа непосильны не только мне одному будут... И не привязываться с ночёвками к монастырям - тогда не понадобятся переходы по 100-110 км в один день и всего 40 - в другой.
Цитата(Inspirado @ 16.01.2010 - 09:27)

АндрейМ, девушки, пожелавшие принять участие, не сомневаются в своих силах, так чего же вы сомневаетесь?
Потому, что я реально оцениваю свои силы. А вот девушки эти - не переоценивают ли они себя? При подготовке к дальнему походу (и не важно, спортивный он или прогулочный) переоценка своих возможностей - одна из самых опасных и коварных ошибок. Лучше себя недооценить
Inspirado
16.01.2010 - 09:56
Миша, я только представил схему того, как именно Канти проделал этот поход раньше, но это не окончательный вариант - для этого и создал заранее тему, чтобы обсудить и прийти к общему знаменателю. А на курсы я пойду, я уже об этом говорил выше...
AndreyM
16.01.2010 - 10:03
zver,
Соглашусь со всем тобой сказанным, кроме вот этого:
Цитата
поход выходного дня, тот маршрут, что предлагает Руслан
Руслан ни как не ПВД предлагает. ПВД - это 2-3 дня и всего 100-150 км. Маршрут Руслана-Канти - 400 км. Это уже двойка, только не за 8, а всего за 5 дней - т.е. даже сложнее, чем двойка.
Цитата(zver)

Руслан, пересчитай маршрут со стоянками через 70 км
Проблема в том, что планируются ночёвки исключительно в монастырях - к расстояниям между ними у Руслана и притянут график движения.
Inspirado
16.01.2010 - 10:05
АндрейМ, если не ставить перед собой более сложные цели, не будет прогресса. В прошлом году две из девушек начали активно кататься буквально в середине октября, а успели покрыть немалдо сотен километров. Но это я так, к сведению. А вообще, если не уверены, действительно, может лучше "не обгонять"

Я никого не тяну за уши, я только предлагаю то, что сам могу осуществить, реально оценивая собственные силы. Кто уверен, что тоже готов, милости прошу, но обязаловки никакой нет - ведь все должно делаться в кайф. По личному опыту знаю, перед дальней дорогой возникают мысли о том, как все будет поисходить, но собираешься и делаешь. Зато потом так приятно осознавать, что чего-то добился благодаря настойчивости и силе воли.
Все, кто ни разу не ходил в поход более чем на два дня с ночевкой, справка об успешном прохождении курсов выживания в клубе "Эверест" ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
AndreyM,
про ПВД я образно выразился. тк я прошел вторую категорию в сжатые сроки, но я псих и это тож надо учесть)))
те для меня это не проблема, но обязательно найдутся люди, для которых проехать такой маршрут будет проблематично.
а если, пересчитать стоянки через 60-70 км, тобудет понятно, что ночевать в монастыре не светит
Руслан,
я попытался объяснить для чего нужны категории вот и все)
можно еще кароче:
чтобы не знакомые люди могли оценивать твои силы.
ты же не едешь в Кишинев-Каприяны-Кишинев(60 км), зная, что не можешь доехать до ВДВ(30 км)
AndreyM
16.01.2010 - 10:19
Цитата(Inspirado @ 16.01.2010 - 10:05)

если не ставить перед собой более сложные цели, не будет прогресса.
Цели мало только ставить - их надо ещё и достигать

А что бы был прогресс, а не надрыв, усложнение цели должно производиться регулярно и постепенно. Если сразу взяться за очень сложную цель - шансов её достичь будет очень мало.
AndreyM
16.01.2010 - 10:39
Цитата(Inspirado @ 16.01.2010 - 10:05)

перед дальней дорогой возникают мысли о том, как все будет поисходить, но собираешься и делаешь. Зато потом так приятно осознавать, что чего-то добился благодаря настойчивости и силе воли.
Так было у меня с Дубоссарами. Я, кстати, тогда переоценил себя - и часть обратного пути вынужденно проехал на автобусе. Но покатушки чисто по расстоянию нельзя приравнивать с многодневным велопоходом - в нём есть дополнительные сложности.
О категориях сложности же тут заговорили не для того, что бы покичиться своими разрядами - дело совсем в другом: необязательно поход регистрировать, как спортивный, и строго соблюдать все правила оного, но очень желательно всё же придерживаться рекомендованного для подобного похода графика движения - он придуман не от балды, а вымучен опытными туристами в реальных походах. И если для 400 километрового похода рекомендовано 8 ходовых дней (да ещё и 1-2 днёвки) - то может оно правильно? Именно при таком движении
реально для всех и получить удовольствие от похода, и осмотреть достопримечательности, и вернуться домой довольными и здоровыми. Уверен, что тому, кто ни разу не отъезжал дальше 50 км от дома, будет приятно сознавать, что он проехал 400 км даже и в том случае, если он на это потратит 10 дней

То, что Канти уложился в 5 дней - большой почёт ему. Но ты спросил у него, сколько до этого у него накат был и сколько многодневок он до этого проехал? Просто сравни его опыт с опытом твоих девушек...
Цитата(zver)

я прошел вторую категорию в сжатые сроки, но я псих и это тож надо учесть
Вот именно это и предлагает Руслан

Но
новичкам!
Inspirado
16.01.2010 - 10:52
Так, давайте расставим все точки над "Ё". Я предлагаю маршрут, а новички сами решают, ехать им или не ехать, и часть ответственности берут на себя сами. И даже если кто-то переоценит свои возможности и потом не сможет ехать дальше - мы его не закопаем под придорожным знаком, а аккуратненько погрузим в автобус и отправим в сохранности живого домой.
И вообще, АндрейМ, мне надоедо повторять и обсасывать то, что очевидно - каждый ресает сам для себя. Если кто-то чо-то хочет сделать, он это делает, если не хочет, то находит кучу причин, чтобы этого не делать. Давайте уже завершим словоблудие, утомляет. Кстати, ваша подпись под сообщениями сильно противоречит тому, чо вы излагаете над ней
Миша, никаких обид нет, ты все правильно говоришь (и главное, делаешь).
AndreyM
16.01.2010 - 11:01
Цитата(Inspirado @ 16.01.2010 - 10:52)

ваша подпись под сообщениями сильно противоречит тому, чо вы излагаете над ней
Всё соответствует. Реальная оценка своих сил перед дальним походом и рациональное планирование графика движения - это не мелочи, а как раз главное в подготовке к походу.
Andrew
16.01.2010 - 12:27
Все эти мелочи как правило очень важны , помню как вырезали клеща из подмышки ножом...

,помню как небыло что кушать и делали суп из кукурузы...умывались на роднике...находили дрова(и без топора и не мало) , подерживали огонь даже в дожь, ну и тп...хотя навыков у меня небыло ... так что я хотел сказать? что эти мелочи важны беспорно! но мусолить их не надо ибо это и так понятно как выше написал Руслан и приходят они сами по себе...
а по поводу
Васи и
Жоры , даже если и есть такие люди среди нас то это был последний раз когда они с нами были...
P.S. быстрей бы весна..
Руслан, я полностью с тобой согласен...
Маршрут и расстояния адекватны нашему уровню, к тому же сотня в день для большинства не проблема, многие ваще за выходные по 400 катали и в два перегона, никто не умер, более того все довольны )))
+ ко всему, слишком большое внимание уделяется походным навыкам, хотя для этого похода более всего необходимы ВЕЛОтренировки, как можно быстрее прийти в форму после зимы, тренироваться нужно чаще, каждый день, а не по воскресеньям.
По поводу девушек, считаю нужно подумать об облегчении их багажа, за счёт мужских плеч, дабы немного уровнять наши силы и избежать отставаний.
По поводу расстояний на день: первый и четвёртый ваще отдыхаем, дорога займёт максимум по три часа - это даже покатушкой трудно назвать, так летом мы часто проводили время после работы...
Моё лично мнение: лучше останавливаться на ночлег в монастырях и тд, т.к. в этом случае три плюса:
1. Облегчается наш багаж;
2. Погода не столь важна;
3. Освобождается куча времени для отдыха, общения и обсуждения прошедшего дня.
Руслан, я предлагаю пробный заезд устроить на два дня и нагрузить по 100 - 110 км на день. только продумывать маршрут с нормальными путями для отступления (автобусы, дизель). Только после этого заезда можно будет решить, кто из новичков готов к участию, а кто пока нет..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.