Joratin
19.09.2007 - 09:32
Начинает раньше темнеть и уже задумываюсь о приобретении хорошей и яркой фары. Был в Авторе - чего-то мне не понравилось их свечение: однодиодная за 250 лей- у нее свет какой-то узкий, мало площади охватывает, уж очень точечный, та фара, что за 200 лей имеет на мой взгляд неважный крепеж за руль (резинка, которая порваться легко может), да и свет шире, но тусклее. Что посоветуете? Хочется хорошую и яркую фару, которая будет служить.
Joratin,
хорошая и яркая фара стоит от 100 долларов и выше...
а каков ваш бюджет?
Joratin
19.09.2007 - 09:44

Неплохо! А я удивлялся, когда видел на Ebay фары Cateye за 170-200 долларов. Бюджет скромный- до 25 долларов.
Обращал внимание на эту фару
http://cgi.ebay.com/CATEYE-EL400-OPTICUBE-...9QQcmdZViewItemДо меня она дойдет за 35 долларов.
В Авторе фара за 290лей, "Ксенон"- отлично работает, проверено в походе. Вторую можешь взять другой модели. Если ехать ночью-света много не бывает
Joratin
19.09.2007 - 09:58
Ксенон- не очень понравилась, когда был в магазине. Она по-моему ещё тусклее, чем Vision. И брать 2 фары накладно.
Цитата(George @ 19.09.2007 - 10:53)

Ксенон- не очень понравилась, когда был в магазине. Она по-моему ещё тусклее, чем Vision. И брать 2 фары накладно.
Слушай, купи прибор ночного видения и не отвлекай людей от форума!
Если и дороже, то хоть не подведёт!
Joratin
19.09.2007 - 10:11
Остроумно, Dizel. Но не соответствует твоей подписи- это пару мегабайт мимо темы
Eugene
19.09.2007 - 10:30
Ксенон светит хорошо но недолго, 4-5 часов максимум. Автору советую проверять фары в темноте,а не в магазине -тогда оценка будет объективней. Посмотреть вживую можно у байкеров, которые катают по вечерам. Оптимально по соотношению цены/свет - две фары vision на руль.
Joratin
19.09.2007 - 10:33
Joratin,
из того что было , ооооооооооочень понравилось Sigma Cubelight в одессе продаюццо.... 50$ помоему...
У АSP-а такая есть... можшь спросить его он приедет на озеро покажет в полевых уовиях.. я свою поселя при странных обстоятельствах!)
Joratin
19.09.2007 - 10:49
И вообще- лучше брендовую взять или разницы большой нет? Спрашиваю потому, что фирменные на порядок дороже нефирменных
http://cgi.ebay.com/5-LED-Bicycle-Bike-Fro...1QQcmdZViewItem
а Кэтай оптикуб (правда 350) у Велапринцесс!
Joratin
19.09.2007 - 10:50
Живу в Бендерах и на камсе не бываю)
фирма - не фирма... собственно как и везде.. скупой платит дважды
Joratin
19.09.2007 - 10:54
Кэтай в смысле за 350 лей? И как она светит? Где ее можно взять у нас, поблизости?
MXC, вот и я том же - хочется, чтоб взять и забыть о проблемах и не переплачивать особо, но если нужно, то что уже делать..лучше один раз купить, но хорошую
Joratin
19.09.2007 - 10:58
Ок, и как светит эта 350-я? Где ее купить и по чем?
serioga
19.09.2007 - 12:09
У CatEye технология OptiCube начинается тока со светодиодных EL-500, HL-EL520, HL-EL530, HL-EL220, HL-EL220
Joratin
19.09.2007 - 12:11
Серега, и что это значит- эта технология..?и что 400-я модель на самом деле не по этой технологии светит- там же написано - opticube. просто так что ли?
serioga
19.09.2007 - 12:43
Joratin, Ты прав и в этих моделях тоже есть такая технология, но если сравнивать свежие модели с таковой технологией они более вкусные, в твоём случае не вижу смысла брать что-то топовое по причине буджета, а брать 400 тож не вижу смысла так как последняя модель аффторовского света светодиодного лучше мне кажется и стоит всего лишь 250 лей если не ошибаюсь а свечение довольно таки неплохое, имееется ввиду как ближнего света
Joratin
19.09.2007 - 13:00
Серега, а что была возможность сравнить кэтай и автор?
ASP - как проявляет себя 300-я модель? Лучше авторской?
serioga
19.09.2007 - 13:28
Joratin, канеш была, для примера последняя светодиодная аффторовская фара, уступает HL-EL 500(в прошлом году была топовой среди Свотодиодных Кошачих Глазок) только по причине того что пучок широкий и не светит далеко, но в пределах 2-3метров она отлчино себя показала, для оффроада по лесу по полям идеальный вариант, это фара которую я бы себе взял. Соотноешение цены и Освещения, за качество не могу ответить не юзал свежая совсем фара

---------
я думаю ты понял что сравнивать аффторовскую фару последнюю не стоит с 300...
Joratin
19.09.2007 - 13:35
Спасибо, личный опыт использования приветствуется.
bserge
20.09.2007 - 15:58
Хочу поделится своим наблюдением в сравнении двух велосипедных фонариков: Cateye HL-EL520 и Author A-Vision.
Cateye HL-EL520 обощелся мне в 35$. Имеет ближний и дальний свет. По правде говоря, большой разницы в светимости нет. Питание - 4 батарейки АА. Аккумуляторы, к сожалению, не помещаются. Батарейки не менял с момента покупки - уже 9 месяцев.
Не очень удобная система крепления. Кнопка включения- выключения расположена позади фонарика.
Author A-Vision - стоил 250 лей - 10%. Питание - 4 батарейки ААA. Два режима светимости: постоянный и пульсирующий. Используется 5 месяцев без смены батареек. Удобная система крепления на руль.
Удачное расположение и размер кнопки включения-выключения. Она находится сверху корпуса.
Фонарик Author светит немного тусклее, но менее сфокусированее.
После использования двух фонариков свой голос я отдаю за Author A-Vision. Достаточная светимость, отсутсвие резкого пятна на асфальте, удобная система крепления и расположения кнопки, меньший вес и доступная цена.
serioga
20.09.2007 - 16:54
bserge, Хотел бы заметить такую вещь, что у Cateye есть такая особенность это стандартное крепление для всех моделей я имею ввиду передний свет, и в отличие от аффтора если ты заметил есть возможность поворота фары за счёт этого крепления
ferdie
20.09.2007 - 17:12
serioga на афторе тоже есть вазможнасть паварота за счёт крепления!
serioga
20.09.2007 - 18:07
ferdie, а нука покажи мне чё-то я не видел такого
ferdie
20.09.2007 - 18:23
serioga на Vision есть о 100%
Хочу заявить что 2 ух фонарей вижн хватит для ночного лесного офф!поэтому беру себе второй фонарь!хочу заметить что кпд любого фонарь можно проверить лишь в полной темноте и во время движения!в условиях улиц фонари нужны лишь для того что бы нас водители видели в зеркалах заднего вида!вижн самый оптимальный по цене весу размеру !он светит на все 250 леев!имхо
serioga
20.09.2007 - 20:08
Дима, полностью согласен
Саня, значит это горошо, что мне ненравилось в Афторовских фонараях у них колодки крепления постоянно менялись от фаре к фаре, а CatEye, если я снимаю галогенки могу легко поставить светодиодку и наоборот
Joratin
24.09.2007 - 13:01
MXC- здесь Сигма Кюблайт дешевле, чем ты говорил. Я на ту модель смотрю? Как она по сравнению с Author Vision?
http://bikeshop.com.ua/index.php?cPath=37_71или вот ещё одна
http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=488
SOZDATELI
11.02.2010 - 13:40
По поводу освящения - долго смотрел, выбирал и так ничего и не выбрав пришёл к выводу, что лучше самому собрать себе такой фонарь который нужен, скажу честно, провозился не мало, но в результате получился МОНСТРИК !!!!!!!!!!!!!!
Основная проблемма была в корпусе, так как собирал я далеко не вижн и не ультрафаер, а их убийцу и страшный сон!!!! Корпус у меня получился не самый лёгдий, но зато я добился отличной тепло отдачи(а светодиоды греются как утюги, если кто не знает!!!!), габариты тоже терпимы, учитывая мощность!!!
В конечном результате у меня получился фонарь мощностью в 15 Ват чистой мощности, и светоотдачей порядка 800 - 1000 люмен(в зависимости от батарей). Должен заметить, что при сборке фанаря меня интересовал так же и обзор по сторонам, так как зрение плохое, а фанари которые светят в одну точку не подходят для тех у кого проблеммы со зрением изза того, что видня только лишь самая яркая точка, а остальное остаётся в темноте.



Фара сделанна полностью из метала(ручка Латунная трубка(вмещает в себе стабилизатор тока, сам стакан из дюрали), на рукоятке натянутя вело камера для того чтобы лучше держатся в креплении на рулье.
ALEXANDR
11.02.2010 - 16:52
ув SOZDATELI а как нам сподобиться то увидеть сего монстра в действии[/url]
SOZDATELI,
уууххх...ощущение что это фонарь с ядерной подлодки )))))
Респект!
Петрович
11.02.2010 - 18:54
Когда с торца смотришь похоже на электробритву ))))
А как насчет крепления на руль??
Видел такие лампы (пластинка с тремя светодиодами и рассеивателями) в "Электросервисе" (три квартала от птички). Продают их уже второй год. Но цена... что-то около 525 лей... без стабилизатора тока. Мощность сборки зависит от тока. Чем больше ток, тем короче срок жизни. Насколько помню светодиоды там на 1 Ватт. Светит в зависимости от типа рассеивателей или узким или широким лучём.
На какую мощность расчитаны твои светодиоды? Какой ток через них прогоняешь? Как загерметизировал? Стекло - обычный прозрачный полистирол?
По мне, так видимо проще купить китайскую светодиодную велофару на диалэкстриме - 900 люм., 5-ть режимов, с батареями (4-ре литийионных банки) и зарядным устройством, стоит ~ 90$ (василичь лучше знает).
Светодиодный фонарь интересен именно своим высоким КПД, когда большая часть энергии расходуется на оптическое излучение, а не на тепловое. Эксплуатировать светодиодный фанарь на запредельных токах - ну разве что только ради понта.
Цитата(RDS @ 11.02.2010 - 19:00)

....
По мне, так видимо проще купить китайскую светодиодную велофару на диалэкстриме - 900 люм., 5-ть режимов, с батареями (4-ре литийионных банки) и зарядным устройством, стоит ~ 90$ (василичь лучше знает).
...
С той же авророй и полным комплектом запросто можно уложиться в ~55-60
SOZDATELI
12.02.2010 - 17:53
Ну ребят, насчёт аврору - провернно она слабее.... Светодиоды у меня стоят 5-ти ватные - 3 штуки, линзы дают угол в 15 градусов, но благодаря тому что они посаженны на прозрачное крепление - то освещается и в близи замечательно, по поводу токов и напряжения - 11.1 вольта и 1200 милиампер. И в итоге сумарная мощность - 15 ват.
Посмотреть можно покамесь только в близи моего дома, потому что в такую погоду не катаю, только от грипа избавился.
Чуть не забыл, гирметизировал весокотемпературным гирметиком прозрачным. если реально хочется глянуть - не вопрос.
ммм... да, насчёт цены там какие то споры были, так вот, затратил я на всё про всё 298 леев, ну и конечно же время и старания!
vova13
12.02.2010 - 19:25
если не секрет - где покупал диоды и стабилизатор?
SOZDATELI
12.02.2010 - 19:42
Диоды на заказ привезли, а в качестве стабилизатора покамесь стоит понижающий резистор большой мощности, но скоро будит готов DC/DC стабилизатор с 93 процентным кпд(жду когда привезут сборку на полевых транзюках)
vova13
12.02.2010 - 20:11
еще интересно что используется в качестве источника тока и время работы фары от этого источника?
SOZDATELI
12.02.2010 - 20:27
Предусмотренно 2 источника:
1. Гелиевый акомулятор 12 вольт 4.2 ампера, посадить его не удалось ни разу, однажды использовался на даче где не было электричества он просветил с 20:30 до половины седьмого утра и разрядился примерно до 7.5 - 8 вольта.
2. 4 литиевых акамулятора TrustFire 3.7 вольта 2.5 ампера включённых последовательно и примерное время работы при 100% отдаче порядка 3 - 3.5 часа
SOZDATELI
12.02.2010 - 21:52
Обещал выложить фотки для того чтобы можно было увидеть разницу.
На первой фотографии фотография с использованием вонаря Вижн, а на второй фотографии с использованием моего фонаря.
Замечу что фотографии сделанны с одинаковыми настройками в ручном режиме на фотике никон с настройками исо - Hi1 и выдержка 1/8 и на расстоянии 17 метров в условиях густого тумана(сегодня).
И так - ФОТО

На фото я отметил ту облость которая засвеченна фонарём Вижен.

На этом фото думаю отмечать нет смысла......
Саша а ты отметь
SOZDATELI
13.02.2010 - 13:06
Цитата(SOZDATELI @ 12.02.2010 - 17:53)

.... Светодиоды у меня стоят 5-ти ватные - 3 штуки, линзы дают угол в 15 градусов, но благодаря тому что они посаженны на прозрачное крепление - то освещается и в близи замечательно, по поводу токов и напряжения - 11.1 вольта и 1200 милиампер. И в итоге сумарная мощность - 15 ват.
Если не лень, померяй пожалуйста напряжение при токе 1,2 А на самих выводах светодиодов (полагаю, что они подключены последовательно и напряжение на них должно быть ~ 3В Х 3 шт. = 9 Вольт.) или на балластном резисторе. Если четно, то мне кажется, что светодиоды всётаки не более, чем 3-х Ваттные.
Думаю, что эта фара должна отлично светить и при номинальном токе, когда КПД светодиодов максимальный, и незачем из неё выдавливать излишную мощность. При запредельных токах P/N переход светодиода слишком сильно греется и как следствие происходит его быстрая дегродация (падает яркость, увеличивается потре######емый ток).
а вобще конструкция достойная!
SOZDATELI
13.02.2010 - 15:59
RDS
Дело в том, что светодиоды у меня с номиналом в 3.7 вольта и 1200 милиампер, так что они работают в стабильном для них режиме, так как госящий резистор понижает напряжение при максимально заряженном акамуляторе, ровно до 11 ти вольт. То что греется - это да, согласен на все сто, но при таких габаритах сборки и при этой мощности от нагрева никуда не дется, к сожалению. Сейчас разрабатывается схема мощного импульсного стабилизатора для того чтобы на выходе было стабильно 11.1 вольта и 1200 милиампер, при входящем напряжении от 6 ти вольт и до 24-х вольт. В скором времени всё будит готово. Единственное что притормаживает, так это поиск необходимых комплектующих.
Стабилизатор будит с регулируемыми пораметрами на выходе, так как через месяц - полтора, планирую сборку фонаря мощностью 30 ват, кому интересно, можно объединить усилия и в результате собрать несколько штук для нас любимых!
SOZDATELI,
хачу
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.