Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Краш
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
Страницы: 1, 2, 3
Mutant
Цитата(Eugene @ 10.02.2009 - 18:52) *

Laur-Balaur,
там если по ссылке пройти,и все просмотреть,складывается впечаление,что нет ничего крепкого :D Одно успокаивает - ломают в основном гонцы.))


тут я с тобой полностью согласен, но обладая богатым воображением обычно стараюсь об этом даже не думать. так как только у меня за бытность езды на лисапеде были сломаны:
4-е ХВЗ шатуна со СШ, 2 руля от СШ, лопнула 1 цепь, погнул паук на системе, поломал 1 звезду и порвал крепление шифтера левой манетки. :D :D :D
ejik
кампа хорус как будто распилен вообще
Mutant
Цитата(ejik @ 10.02.2009 - 23:25) *

кампа хорус как будто распилен вообще


имхо брак какой-то. слишком ровный "срез".
pill
ае! Вот тебе и Хоуп. biggrin.gif
комментарий хозяина втулки - "В целом - я просто ездил. периодически резко срываясь с перекрестков, обгоняя троллейбусы и прочая. Горки также, плюс часты и резкие оттормаживания при езде по городу в час пик."
Изображение
ejik
где там фанаты толстых спиц??)) лучше порвать десяток спиц чем одну такую втулку))
Mutant
ejik, а вот и нет, спицы тут особо не при делах. качество товара такое. посмотри на металл среза, рваные края, все в раковинах. скорее всего или из порошкового металла делали или просто литье низкого качества. еще один довод, что компоненты нужно выбирать очень продумано и не гнаться за новьем и компонентами раскрученных брэндов.
Eugene
Мне кажется,или присутствуют трещины на двух верхних гнездах для винтов крепления ротора?
Mutant
Цитата(Eugene) *

Мне кажется,или присутствуют трещины на двух верхних гнездах для винтов крепления ротора?

хе... а я даже не смотрел - реально - очень похоже... а с третьей стороны, какой инерцией обладает гонец, когда тормозит, а вся нагрузка как раз и ложиться на этот узел. в общем думаю если реально подумать, сесть с калькулятором, то получиться, что на дисковые втулки ложится большая нагрузка при торможении, чем на вибряки. совершенно другой рычаг.
}I{yK
Laur-Balaur,
А если взять ротор от хаес на 230мм ))) то ваще спицевать надо в 4ре креста и втулку из мегапрочного сплава ))
Mutant
}I{yK, у 4х крестов меньше упругости, в следствии этого слабее играет, в следствии - легче что-то порвать в колесе - или втулку или обод. если мне не изменяет память - то 4-е креста раньше для трэка активно использовались + плюс еще пайка крестов. а так на своем опыте уже пришел к выводы что 2 - 3 креста и больше не нужно. если есть желание - могу показать как на одном из запасных колес из-за 4х крестов порвал обод.
Eugene
Сломанный карбоновый паук шатунов. Но меня больше поразил размер второй звезды на системе.Вот это вейтвинерство))
http://www.youtube.com/watch?v=IUgc3itoiRU
Mutant
Цитата(Eugene @ 11.02.2009 - 15:11) *

Сломанный карбоновый паук шатунов.

тут повеселили 2е вещи:
1. логотип компании, если умудряются такое Гэ (а почему - отпишу в пункте номер 2) везти на выставки - значит слухи о том, что компания наладом дышит не так уж и беспочвенны.
2. рекомендую обратить внимание на то, что сломана только одна лапа - это прямо указывает на то, что паук был деформирован - не ровным, что есть откровенный брак.

Цитата(Eugene @ 11.02.2009 - 15:11) *

Но меня больше поразил размер второй звезды на системе.

форменный идиотизм. smile.gif
pill
сорри..совсем заработался....для тех кто хочет посмотреть все фото и дэмэджи втулки Hope Pro II которую я выкладывал ранее - вот линк с шестью фотографиями

Цитата
Суммарно:

7 вырваных дырок на фланце стороны тормоза, еще 2 трещины

6 трещин по дыркам на стороне кассеты, одна из трещин большая и заходит на корпус втулки

все крепления диска с продольной трещиной (болты титановые, формуловские - их не перетянешь, там башка скорее свернется)

барабан умеренно коцаный, в пределах разумного, кассета снимается буз проблем (использовались только кассеты СРАМ и Шимано на пауках 990, 980 и XTR серий соотв.

собачки, подшипники, ось - в норме, люфтов ощутимых нет
Mutant
о! на увеличенных втулках реально видно качество "литья". гавнецо. вот он как говориться результат. производителю выгодно, что бы у него покупали оборудование все чаще и чаще: объемы, бабло и прочее. в следствии этого делается все тяп-ляп. правда я все же шокирован, что это в принципе случилось со втулкой из высшей группы, но... как говориться, а что вы хотите? берем какулятор и начинаем считать.

цена втулки скажем 50 евро.
сразу же отнимает от сюда 15% цены - это наценка магазиана. 42.5 евро.
далее, думается 20% платиться таможне за ввоз оборудования, итого 42.5 - 20% = 34 евро
далее, все обычно идет через каких-то региональных прдставителей, которые тоже хотят кушать, пусть это будет те же 20%, вычисляем и получаем: 34 евро - 20% = 27.5 евро - пусть это будет цена производителя. в которую вкладываются прибыли предприятия, так сказать доходная часть, суммы на "исследования", спонсорская помощь, буклеты, упаковка, реклама и прочее, думаю тут по честному можно сразу процентов 40 от цены снять и получаем 16.32 евро. отнимаем стоимость дороги во всех точках и прочее, пусть в итоге остается 15 евро.

итого, стартовая цена этой втулки - 15 евро, любезные мои, а что вы хотели получить, за эти 15 евро? супер не убиваемую втулку? больше всего раздражает то, что при сбросе этих же процентов с какой-нибудь альтус или еще чего-то - ее финальная цена будет где-то 7 - 8 евро. вот и вся разница между топовым и дешевым компонентов. 7 - 8 евро. расчеты все приблизительны и не факт, что цифры именно такие, думается что себестоимость будет еще ниже, так как читал года два назад новость, о дешевом мобильном телефоне, себестоимость которого была что-то около 8 баксов, в магазинах он появился в районе 60 евро. как говориться, арифметика рынка. sad.gif
}I{yK
Laur-Balaur,
Задняя Хопе стоит около 150 баксов, + они кажется цельно фрезерованные..)

с Хопе это единичные случаи видать просто нарвался на брак..
pill
Laur-Balaur,
Думаю чувак нарошно её уничтожил ))) т.к. обращения к дилеру заставило бы ждать вечность.
Самже хозяин этой втулки сказал что на другом аппарате бегают точно такиеже втулки и он не имеет с ними проблем. Раз на раз.
Mutant
да не нарочно, комплектуха делается все хуже и хуже. sad.gif
ejik
Laur-Balaur,
уверен что ему ее поменяют на новую а эту отправят на опыты
dimon
Цитата(Laur-Balaur @ 11.02.2009 - 21:42) *

да не нарочно, комплектуха делается все хуже и хуже. sad.gif

так раскрутились ,имя заработали,клиентов расположили к себе и теперь можно гнать ширпотреб sad.gif
Eugene
Что внутри сломанных карбоновых шатунов кольнаго? пена:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mutant
то что пена внутрях - это типа фирменный ход кольняги, они так и рамы заполняют, дает дополнительную жесткость конструкции. а вот сорвано судя по всему по шву конструкции. еще одно доказательство того, что нынешний кольняго уже далеко не такой как раньше. не так давно читал как пришлось приводить в порядок новую раму c50, наплывы красок на узлах, на резбе и прочее. в общем с некоторых пор некоторые ценности пришлось переосмыслить. smile.gif
Eugene
Рулевая Крис Кинг:

http://img527.imageshack.us/my.php?image=img8498.jpg
Eugene
А сегодня у нас - XTR !!!!! Встречаем biggrin.gif :

с форума дружественной веломании, картинки "разорванной" рамки переднего переклюка, 971 down swing... Причем у них рамки стальные,в отличие от топ свингов 970 - там алю рамки...
Eugene
Не помню,было или нет:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
С веломании.
VeloS
Цитата(Eugene @ 24.03.2009 - 10:17) *

Не помню,было или нет:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
С веломании.

Это-же-ж как надо ездить! blink.gif
AMG
Цитата(VeloS @ 24.03.2009 - 15:18) *

Это-же-ж как надо ездить! blink.gif


Это скорее был прыжок biggrin.gif
MaD
AMG,
на прыжки они вроде как расчитаны тоже
Eugene
Аж сердце замерло blink.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
SILVER
И они после этого остались целые cool.gif я сомневаюсь, смысл вообще было это делать blink.gif
ferdie
Просто хотели показать что бобла кучю
Eugene
Цитата(antibiotik) *

они после этого остались целые

наврядли. Видно сломанный эксцентрик и гнутую спицу.Просто мажорство - типа, смотрите,какую дорогую вещь мы уничтожаем...
HaZ
это была реклама покрышек GOOD YEAR biggrin.gif
Eugene
с бироты
pill
Ёманарод!!
Рамки лопнули!!!!
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ejik
Eugene,
это норм
Eugene
Карбоновый подседел. Был.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
pill
Eugene,
о_О...мдееее....
Eugene
pill,
у меня еще есть фоты порванных крэнков))
pill
Eugene,
направляй это жуку!! lol.gif lol.gif lol.gif
У него рамки лопнут от этих фото
2fast
подседел похож на фса и истон ес 90
vasili4
никогда не доверял пластмассе cool.gif
}I{yK
FSA
dimon
Цитата(Eugene @ 24.04.2009 - 10:34) *

и это на подвесе!а чё говорить про хардтэйл sad.gif у меня тоже карбоновый!и вроде давольно жёсткий,да и я не тежеловес, так что думаю меня такая учесть обойдёт стороной smile.gif
SMIT
Одним словом-это всё последствия облегчения велосипеда,вот к чему приводят сверх лёгкие детали,не говоря уж о том что есть и брак!
kurtov
Изображение

Исправно работал в течении суток, только цепь надо было смазывать.))
Demon
я думаю что не нужно судить о том что он сломан!мы ведь не знаем как он был сломан!)))))может вел сделал пару кульбитов и на подсидел приземлился!!!и не известно что может быть-когда подсидел аллюминевый! cool.gif
klerik
Да Емое !
Берите себе железные подседелки !! гнутся - но не рвутся ! , согнул - выгнул lol.gif
Карбон точно не для жесткой езды уже лучше пару 100 грамм больше чем шмат подседелки в "одном месте"
dimon
Цитата(kurtov @ 8.05.2009 - 13:05) *

Изображение

Исправно работал в течении суток, только цепь надо было смазывать.))

судя по раме так автор трэкшн!
ferdie
dimon, это собствено и есть Трекшен Kurtova ! cool.gif
dimon
Цитата(ferdie @ 10.05.2009 - 23:21) *

dimon, это собствено и есть Трекшен Kurtova ! cool.gif

надо было так по изврощатьсья над ним wink.gif
хоть не вдоли от дома сломал его?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.