Ведь он на "туристических" педалях выигрывает гонки про тура
он выигрывает про-тур на шоссейных педалях о которых речь не шла.я говорил о байковских педалях, именно SPD а не SPD-SL
скорее всего это от низкой техники КРУГОВОГО педалирования, либо от не правильно установленного усилия выстегивания
о какой технике кругового педалирования идёт речь при стартовом ускорении ??
Знаете, я бы не вступал с Вами в спор на эту тему, если бы Вы написали, что лично ВАМ крэки нравятся больше.
простите, но я привык высказывать СВОЁ мнение а не мнение большинства,мнение интернета, статей журналов ,армстронгов... а если кто-то принимает моё мнение за аксиому - это уже не мои проблемы
Учить армстронга мне нечему, я простой чайник который ездил на разных спд..кренки МНЕ покачто работой нравятся больше ...это моё мнение которое сложилось после опыта использования и тех и других систем... и моё мнение что спд для туристов потомучто они хоть и тяжелее но намного надёжнее. Кренки- для тех кто борется за лёгкость велосипеда.
У спд ещё есть определённая группа поклонников которым нравится жёсткая фиксация ноги, как на шоссейных педалях. Это ничем необъяснимое явления которое я считаю привязанностью или привычкой.
Мир ? Или продолжаем ?
ЗЫ: у вас в профиле указаны интересы "Стрельба"..теперь я вас боюсь и надеюсь всёже на Мир )))))))))
