RedCap
29.03.2011 - 16:07
Авид Джуси 5!
Хз сколько из 10, но явно больше. Мне нравятся.
ви брэйки рулят,обслуживание дешевле,колодки дешевле,вес меньше
МЯСНИК
29.03.2011 - 19:15
dimon,

100%
в сырую погоду не тормозят,а в грязь вообще вел не едет.для решения серьезных задач нужны серьезные тормоза.
jonah33
29.03.2011 - 21:44
кто-нибудь использует ролерные тормоза? отпишитесь плиз
Для серьезных задач, нужны серьезные темы для серьезных пацанов, а для вылазки до кормушки и обратно, мне кажется, и тектры хватит!
Цитата(Переклюк Покрышкин @ 29.03.2011 - 11:08)

Часто вижу людей котрые покупают хорошую гидру но катаются только в хорошую погоду и 80% по асфальту) Помоему лучше поставить вибряки хорошие и остальное вбухать в более важные детали которые способствуют более легкому передвижению.
perecliuk, daca te referi la mine atunci pot sa zic ca nai dreptate. Imi permit si imi iau. Da vbrake las altii sa poarte
Цитата(dimon @ 29.03.2011 - 18:30)

ви брэйки рулят,обслуживание дешевле,колодки дешевле,вес меньше

вот что меня всегда подкупало

а теперь рама только под диск

Цитата
Для серьезных задач, нужны серьезные темы для серьезных пацанов, а для вылазки до кормушки и обратно, мне кажется, и тектры хватит!
Часто видишь Васю (Марко Вело) на кормушке ?
Отар, я по совету Кости се тоже отметки сделал и теперь проблем не знаю.. Но только я поставил точки лаком для ногтей в нужных местах (невидимых)..
А по тормозам, юзаю шиму 486 оч простые. что показательно - калодки поменял после 8 тыс км, причём 60% офф. правда советую проверять состояние колодок, т к я их стёр вместе с пружинкой и металической частью колодки)
Переклюк Покрышкин
29.03.2011 - 22:26
Цитата(trek @ 29.03.2011 - 23:11)

perecliuk, daca te referi la mine atunci pot sa zic ca nai dreptate. Imi permit si imi iau. Da vbrake las altii sa poarte

nu bre)) nam nici o treaba cu tine si nu te stiu)) vorbesc la general))
OTARvashka
29.03.2011 - 22:46
Цитата(NEFER @ 29.03.2011 - 23:26)

Отар, я по совету Кости се тоже отметки сделал и теперь проблем не знаю.. Но только я поставил точки лаком для ногтей в нужных местах (невидимых)..
А по тормозам, юзаю шиму 486 оч простые. что показательно - калодки поменял после 8 тыс км, причём 60% офф.
Я наверное зажал информацию

я тоже самое сделал,теперь проблем нет.
Костя,спасибо!
П.С. А что шимано надо настраивать? Чет слишком часто встречал мнение,да и сам сталкивался,что поставил и забыл

после переставливания колес у кого-то бывает трет?
а что плохого сидеть на кормушке!???трупацаны приезжают туда либо до либо после серьезных дел....
а чего вам плохово сделала кармушка?там прежде всего народ собираеться пообщаться,ну и покататься!
Eugene
30.03.2011 - 00:49
В технозоне обсуждают тормоза, а не причины посещения кормушки
ALEXANDR
30.03.2011 - 06:40
ИЗ того на чем катал непревзойденными пока остаются саинт м -810
как ни странно великолепная модуляция
плюс мой крупный вес останавливают на УРА
http://www.youtube.com/watch?v=SLyoNGWhO_Q...feature=related
FrAshe
30.03.2011 - 06:57
Лидерами для меня пока остаются:
Гидравлика Магура хс33 и хоп
Дисковые: Механика avid bb5 и bb7
serioga
30.03.2011 - 07:52
Demon, "после Серьёзных дел" да да именно таг
прокатился как то на тормозах проводника FORMULA R1,так они на ходу гружённый камаз остановят

МЕГА ТОРМОЗА
Переклюк Покрышкин
30.03.2011 - 09:02
кто пробовал вибряки XT ?? можете поделится впечатлениями? и вообще как смотрите на вариант Дорогие Вибряки vs Дисковая Механика
AndreyM
30.03.2011 - 09:11
Цитата(Переклюк Покрышкин @ 30.03.2011 - 10:02)

кто пробовал вибряки XT ?? можете поделится впечатлениями?
У меня LX - впечатления отличные. XT должны быть ещё лучше, по идее
Цитата
и вообще как смотрите на вариант Дорогие Вибряки vs Дисковая Механика
Дорогие Вибряки лучше
Диман,похоже на рекламу



Я пользовался хт паралельками,авид механика лучше.
Переклюк Покрышкин
30.03.2011 - 09:35
Цитата(Demon @ 30.03.2011 - 10:26)

Я пользовался хт паралельками,авид механика лучше.
с каким авидом именно сравнивал?
Переклюк Покрышкин
30.03.2011 - 09:58
Цитата(Demon @ 30.03.2011 - 10:54)

Но если чесно ,думаю что любая механика лучше самых дорогих вибрейков
почему? я просто подумываю переходить или нет на механику...с баблом неочень
Почему лучше?тормозное усилие меньше,модуляция ,использование в любых погодных условиях.Этот авид как раз для кто хочет дисковые тормоза,но сомневается.Если надумаешь посмотри вв7.
FrAshe
30.03.2011 - 14:02
те же вибрейки avid стоящие как гидрвлика, очень круто работают.
но если брать другие вибрейки то явно bb5 лучше
не вся механикадисковая лучше
многие механические дисковые тормаза работали хуже вибрейков ,
зависит также от того как ты будешь следить за ними
OTARvashka
30.03.2011 - 14:02
Цитата(ALEXANDR @ 30.03.2011 - 07:40)

ИЗ того на чем катал непревзойденными пока остаются саинт м -810
как ни странно великолепная модуляция
плюс мой крупный вес останавливают на УРА
http://www.youtube.com/watch?v=SLyoNGWhO_Q...feature=relatedСаша,я влюбился в них после того как попробовал их на твоем велосипеде,только все равно вместо saint взял бы avid code 5!
Цитата(Demon @ 30.03.2011 - 10:26)

да нет.,просто и смотрятся изящно,тормозят хорошо.и весоманьяки оценят по достоинству
у меня XTR и мне нравяться.путь тормозят не как SAINT или ещё какие то аналоги,мне просто нравиться как они смотряться на велосипеде
Daca inca nai decis iaca Shimano a lansat linie noua XT asa ca poti sa mai astepti pina in vara

Frinele arata mult mai bine decit celea vechi. A la Avid. Shifterii sunt mai cool de data asta la fel
http://www.bikerumor.com/2011/04/13/sea-ot...auled-xt-group/
Avid Juicy 5, уже полтора года катаю на одном переднем на 185мм. просто супер как шоссе так и оффроуд. минус только один - на крутых кк спусках больше 500м перегреваются. (я+вел=90кг)
Цитата(Lys @ 14.04.2011 - 16:12)

Avid Juicy 5, уже полтора года катаю на одном переднем на 185мм. просто супер как шоссе так и оффроуд. минус только один - на крутых кк спусках больше 500м перегреваются. (я+вел=90кг)
так практкуй торможение -скольжением задней оси (дрифтом)
Цитата(Lys)

Avid Juicy 5, уже полтора года катаю на одном переднем на 185мм. просто супер как шоссе так и оффроуд. минус только один - на крутых кк спусках больше 500м перегреваются. (я+вел=90кг)
может изза того что он один у тебя?
у жуйси это обычная проблема...говорят на эликсирах это поправили.
Мои в горах тоже закипали (роторы 160)...немного сильнее приходилось давить. Но в обычной жизни - очень неприхотливые, проблем небыло ниразу, плюс это уже старая модель - типа цены должны быть копеечные.
OTARvashka
14.04.2011 - 16:50
гг,дизайн 11года шимано слизан
pill +1
супер мега неприхотливые!!
Пользуюсь ви-брейками Тектро. Чуть не убился на них уже много раз. Не хочу брать дорогие ви-брейки, потому что, торможение у них сильно зависит еще и от обода. Появилась идея установить диск спереди; читал что большая нагрузка идет именно на передний тормоз. Т.к. гидравлика, в моем случае требует слишком больших затрат, я решил взять дисковую механику. Подскажите пожалуйста, что для этого нужно сделать? Я узнал что нужно будет менять втулку и, кажется, спицы. Нужно ли менять что-то еще? Манетки, например (у меня моноблоки). Где добыть тормоз, во сколько мне это все обойдется и т.д.
Спасибо.
Цитата(dimon @ 29.03.2011 - 17:30)

ви брэйки рулят,обслуживание дешевле
Их и дома отрегулировать не проблема. Всего-то один шестигранник нужен.
dr.TaNoL
9.05.2011 - 22:58
Цитата(павел @ 9.05.2011 - 22:27)

что для этого нужно сделать? Я узнал что нужно будет менять втулку и, кажется, спицы. Нужно ли менять что-то еще? Манетки, например (у меня моноблоки). Где добыть тормоз, во сколько мне это все обойдется и т.д.
Придется поменять монетки, т.к. там совсем другое придаточное число. Спицы и втулки под замену, если не весь обод. Еще придется покупать специальные тросики, повышенной прочности -- стоят они около 10 долл/шт. Еще нужен будет переходник для вилки. А, и еще карбоновые проставки под монетки! Они дорогие!
dr.TaNoL,
Спасибо. А где мне все это достать, чтоб потом со всем комплектом приехать в сервис и попросить о замене тормоза? Можно полный список того, что мне нужно будет приобрести?
павел,
если у тебя втулка не под диск то нужно ее менять
если у тебя моноблоки то ничего менять не нужно
все остальное - ересь
приходишь в любой сервис, покупаешь там втулку диск и калипер просишь установить. можешь купить в другом месте принести все это в сервис и там установить
павел, прежде чем ставить дисковую механику, погугли, почитай, и прикинь есть ли смысл заморачиваться, в 95% прочитанного ты увидишь что люди советуют лучше иметь хорошие вибряки, чем дисковую механику, которая вроде как еще и очень капризна и требует регулярной настройки. Другое дело гидравлика, смысл будет даже от тектро ИМХО, но это уже другая история, другие деньги, и вот тут уже попадос по всему кругу начиная с манеток.
Xandr,
полностью не согласен! авид вв5 и вв7 лучше любых вибряшек.не требовательны,легко настраиваются,офигеннски тормозят!
Цитата(ejik @ 10.05.2011 - 09:35)

павел,
если у тебя моноблоки то ничего менять не нужно
Т.е. имея
такие моноблоки их не нужно будет менять?
У меня 28 спиц. У нас в сервисах можно будет найти втулку для диска на 28 спиц?
Цитата(ejik @ 10.05.2011 - 09:35)

павел,
можешь купить в другом месте...
Что посоветуете взять? Мне бы ~на уровне deore.
Еще
тут продают механику. Что думаете? Они не плохие?
Eugene
10.05.2011 - 14:17
Цитата(Demon)

полностью не согласен! авид вв5 и вв7 лучше любых вибряшек.не требовательны,легко настраиваются,офигеннски тормозят!
Плюсую. Лучше хорошую механику,чем дешевую гидравлику. Авиды бб, пользовался хаес мх2 - никаких нареканий,мощности хватало. У дисков приемущество - обода не являются расходниками, меньше претензий к небольшим биениям обода, не забиваются говнолином как вибряки.
RedCap
10.05.2011 - 14:50
Цитата(павел @ 10.05.2011 - 15:09)

Еще
тут продают механику. Что думаете? Они не плохие?
бери и колёса и тормоза. тебе их там установят и настроят. Если я не ошибаюсь, всё это находится в мастерской Автор на Ботанике.
На всякий пожарный скидываю
дрес магазина и мастерской: г. Кишинёв, ул. Зелинского 30/1.
Понедельник-Пятница с 10:00 до 19:00.
Суббота с 10:00 до 18:00.
Наши телефоны в Кишиневе:
88-555-6 - Мастерская
УДАЧИ
П.С. схема проезда на случай если плохо ориентируешься по улицам
http://www.velo.md/upload_fck/sxema1.jpg
Цитата(RedCap @ 10.05.2011 - 14:50)

всё это находится в мастерской Автор на Ботанике.
На всякий пожарный скидываю
дрес магазина и мастерской: г. Кишинёв, ул. Зелинского 30/1.
Понедельник-Пятница с 10:00 до 19:00.
Суббота с 10:00 до 18:00.
Наши телефоны в Кишиневе:
88-555-6 - Мастерская
П.С. схема проезда на случай если плохо ориентируешься по улицам
http://www.velo.md/upload_fck/sxema1.jpgОк,гииз...Даже я знаю, что это велоцентр Автор. И дядю Игоря, который все это продает, я тоже знаю и сам живу не далеко оттуда...
На оба колеса и оба тормоза мне не хватает денег.
Вообщем просто ответьте, стоит ли
вот этот дисковой тормоз брать? Хороший ли он? Об остальном я уже сам подъеду и побеседую с мастером.
dr.TaNoL
10.05.2011 - 16:52
Я бы продал вел, и вложил бы эти деньги в покупку другого, на дисковой гидре. Неблагодарное это дело, апгрейд...
Eugene
10.05.2011 - 19:42
Цитата(dr.TaNoL)

Неблагодарное это дело, апгрейд...
Смотря как на это посмотреть - апгрейд противопоказан только недорогим аппаратам, дорогим байкам апгрейд делать очень даже можно и иногда нужно - получается кастом.
dr.TaNoL
10.05.2011 - 20:41
Ну конечно. На сколько я понял, речь идет о недорогом велосипеде. После апгрейда групсета, наверно, самым дорогим идет апгрейд ви- на гидру. Вилки и рамы не беру в расчет.
Втулки(а лучше колеса целиком), монетки(если моноблоки), переходники и пр. хрень и всё это для того, чтобы поставить бюджетную гидру?? Да хорошие параллелки в купе с нормальными колесами куда лучше, чем тектро аурига!

Если уж так охота что-то улучшить - я бы прикупил HS33

Тем более, если за весом никто не гонится..
dr.TaNoL,
Нет. Гидравлика - это слишком дорого и сложно. Для механики нужны лишь новые втулки, спицы и тросики.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.