как часто надо смазывать цепь и чем?
Dimoz
вазели... тьфу
маслом
в аффтаре
70 лей
100 км асфальта / 60 км оффроада
и почистить сперва не забудь
везели... тьфу опять
Mircea
26.04.2007 - 08:45
Смазывать, желательно, после каждой длительной покатушки, а также после поездок по офф-роуду. Только не забудь вымыть её до этого. Со временем начнёшь слышать, когда нужно смазывать. Не смазанная цепь и смазанная звучат по разнрму. А смазка продаётся в магазине Паралакс. Синтетика, стоит около 70 - 75 леев. Он отталкивает грязь, воду и отлично смазывает. Мы даже куллеры на работе смазываем ею.
Цитата(Mircea @ 26.04.2007 - 10:40)
Смазывать, желательно, после каждой длительной покатушки, а также после поездок по офф-роуду.
почему после?? лучше до и после))
MXC
Mircea
звёздочки чистить надо?
Mircea
26.04.2007 - 10:06
Dimoz
Всё нужно чистить. И ведущие и ведомые и все колёсики, абсолютно всё. Чем больше грязи, тем быстрее износ деталей. кукпи щёточку в Паралаксе. Есть у них не плохие. Сам пользуюсь. Можешь пользоваться Уайтспиритом для чистки. Проверен. Но на улице, а то он попахивает. Можешь машинку для мойки цепи купить. хотя тут мнения разделяются: некоторые моют без неё, некоторые пользуются её. Использование машинки - не принципиально. Я пользуюсь.
Добавлено:
MXC
Умнег
Eugene
26.04.2007 - 10:18
Хорош флудить
Хотелось поднять тему и узнать, что изменилось за два года!
Сколько нынче стоит смазка для цепи? Есть ли какието бюджетные смазки на силиконовой основе для смазки цепи( может на авто рынке?) в пределах 50 - 70 лей или стоит все таки купить специализированную смазку в вело магазине? И кто какими смазками пользуется?
vasili4
23.03.2009 - 15:11
Мой рецепт )
мою керосином в бутылке. Машинкой мыл раньше, эффекту мало.
После просушки цепь смазываю силиконовой смазкой из вело-магазина, с помощью китайской капельницы
http://dealextreme.com/details.dx/sku.5068
после смазывания делаю пару холостых поворотов педалей, вытираю сухой тряпкой излишки смазки.
Потом ещё минут 5 кручу вхолостую педали, после чего снова насухо вытираю цепь, и оставляю байк на ночь.
На утро байк готов к употреблению )
Mircea
23.03.2009 - 15:22
Цитата
насухо вытираю цепь
Господа, зачем вытирать цепь на сухо? Ладно излишки масла. Это понятно. Но зачем всё вытирать то? Встаёт вопрос - а зачем смазывал?
Цитата(Mircea @ 23.03.2009 - 15:22)

Господа, зачем вытирать цепь на сухо? Ладно излишки масла. Это понятно. Но зачем всё вытирать то? Встаёт вопрос - а зачем смазывал?

Там где должно быть масло в цепи - вытереть не удасться. Вы просто удаляете его от туда, где его не должно быть. Меньше рапана будет прилипать.
vasili4
23.03.2009 - 17:03
Цитата(Mircea @ 23.03.2009 - 15:22)

Господа, зачем вытирать цепь на сухо? Ладно излишки масла. Это понятно. Но зачем всё вытирать то? Встаёт вопрос - а зачем смазывал?

Я тож так думал раньше ) Теперь знаю, что смазка должна быть только под роликами цепи. Именно там находится её главная "рабочая поверхность".
Снаружи цепь должна всегда оставаться сухой и чистой

Как правильно сказал
ABitW, тряпка под ролики никак не сможет залезть ) Поэтому, можно смело вытирать цепь и не бояться, что рабочие поверхности останутся не смазанными
*можно и нужно
Mircea
23.03.2009 - 18:17
Двух объяснений мне достаточно. Остальным можно не утруждаться.

Спасибо.
Mutant
23.03.2009 - 18:43
для смазки достаточно обычного минерального двигательного масла типа 15W40 или чего-то в том же духе.
Цитата(Laur-Balaur @ 23.03.2009 - 18:43)

для смазки достаточно обычного минерального двигательного масла типа 15W40 или чего-то в том же духе.
А отработанное тоже подайдет, или только чистое ? И каковы его минусы перед силиконовой
Mutant
23.03.2009 - 23:43
Rusak, лучше чистое, так как в отработанном есть шлаки, микростружка от деталей двигателя и прочее. а основная цель смазки - уменьшать трение.

какая разница с силиконовой смазкой - если честно, силиконовую не пробовал, но как слышал мнения - никакой.
Rusak, есть одно большое различие!)))обычное масло как бы впитывает в себя грязь и во время езды цепь становиться по тихоньку черной!силиконовое масло,за счет силикона в себе,грязь не впитывает,а как бы собирает на поверхности!а потом кусочки грязи просто отваливаються!единственный минус силиконового масла(если можно считать это минусом)является то,что смазывать надо чаще!по шоссе около 100 км!по оффроаду примерно 50-60!причем силиконовое масло поливать прямо на грязную с рапаном цепь,но такого почти не бывает))))потому что через 50 км по офф цепь как обычно чистая и сухая!))))
МЯСНИК
30.03.2009 - 09:34
demon,
есть одно большое различие!)))обычное масло как бы впитывает в себя грязь и во время езды цепь становиться по тихоньку черной!силиконовое масло,за счет силикона в себе,грязь не впитывает,а как бы собирает на поверхности!а потом кусочки грязи просто отваливаються!единственный минус силиконового масла(если можно считать это минусом)является то,что смазывать надо чаще!по шоссе около 100 км!по оффроаду примерно 50-60!причем силиконовое масло поливать прямо на грязную с рапаном цепь,но такого почти не бывает))))потому что через 50 км по офф цепь как обычно чистая и сухая!))))
EU IS DE AKORD +100
am incerkat diferite metode dar ku silikon e super
Ce fel de unsoare e mai bune pentru lant
Teflon
Silikon
MESNIK,
din grafit
Весь прошлый сезон смазывал цепь обычным машиным маслом для двигателей. Все хорошо , только после смазки надо протирать сухой тряпочкой и в прокручивать в холостую примерно минуту и еще разок пройтись тряпочкой. И 1 минус , то что скзал Демон , если чуток больше масла нальеш то через пару км по оффроуду цепь становится черной , а потом и звезды , а отмывать звезды не так легко.
Смазывать и протирать насухо - способ хорош, цепь и звезды чистые и без грязи, только процедуру приходится повторять каждые 30 км (примерно).
p.s. снег и глина не обращают внимание на сухость цепи. из опыта)))
smitty0
8.05.2009 - 12:11
Цитата(kurtov @ 8.05.2009 - 11:31)

Смазывать и протирать насухо - способ хорош, цепь и звезды чистые и без грязи, только процедуру приходится повторять каждые 30 км (примерно).
p.s. снег и глина не обращают внимание на сухость цепи. из опыта)))
30 км - перебор, цепь смазывают через 100-200 км. Я каждый день делаю минимум 25 км, и необходимость смазывания цепи (поскрипывание) появляется как раз к концу недели.
Силиконовая смазка из автора, цепь отмыта в бензине и просушена, два велосипеда.
Сначало смазывалась цепь, потом крутили педали в холостую минуты три-четыре, протиралось тряпкой насухо, тут же смазывалось ещё раз и три минуты холостого вращения, протиралось насухо. В итоге чистая смазанная цепь. После 30-40 км педалирования оба велика, как сговорившись начали щеберщать цепями))). И так дважды.
smitty0
8.05.2009 - 13:55
Не буду спорить,
kurtov, по-своему прав - многое зависит от условий езды - местность, метеоусловия и т.п. Так что цепь надо смазывать как только "петь" начинает
smitty0,
Согласен с "пением".
Условия, конечно, влияют. Перепад температур, влажный воздух, пыльная дорога.
p.s. в городе обычно хватало смазки на 100-200 км, тут вы правы.
Din experienta proprie:
1. Recent am procurat de la Author ulei pentru lant Green Oil - Nu am ramas impresionat deloc. Chiar sunt deazamagit. Lantul a fost spalat bine, l-am uns pe fiecare inel, am sters, din nou am uns si iar am sters bine cu cirpa. Cind am mers in calatorie, numai am iesit din oras lantul a inceput sa "cinte". Periodic sunetul parca disparea apoi iar aparea. Dupa ce am mers prin padure si pe dealuri lantul era murdar de praf, oleaca mai putin decit cu ulei de motor, dar a inceput mult mai repede sa scirtie, cam peste vreo 60km. Cam nu se justifica investitia mai ales ca costa 160 lei !!! Probabil costa mult din cauza ca e ecologic pur. Nu-i probelma, dar sa faca treaba buna. Insa uleiul nu prea se descurca. Oricum, nu cred ca anume uleiul de lant este o sursa asa de mare de poluare a mediului.
2. mai demult am incercat cu ulei de motor - rezultatul a fost destul de bun, lantul nu scirtia mai mult de 100 de km. Dar pe ofroad prinde foarte mult praf si glod. In final lantul este negru murdar, iar uleiul amestecat cu praf se face glod care se spala destul de greu. Accept faptul ca poate ulei a fost cam mult si nu am sters destul de bine lantul. Se spala cam greu, iara daca nu-l speli murdaria se ingroasa tot mai mult si lantul are de suferit. Avantajul e ca nu cost aproape nimic.
3. Am vazut la prieteni care au uns lantul cu unsoare pe baza de silicon - am mers impreuna pe acelasi drum, eu cu lantul uns cu ulei si ei cu lantul uns cu silicon. La mine sta glod pe lant, la ei lantul e la fel de curat ca si cind neam pornit. Lantul a fost uns chiar in timpul calatoriei si nu a fost sters de loc cu cirpa.
4. Am cumparat acum ulei pentru masini de cusut de la piata in tub de vreo 40ml care costa 8 lei. Am uns si deja am mers vreo 20 de km prin oras si totul e bine, fara sunet, curat. Inca nu am incercat in calatorii lungi. Dupa ce incerc voi scrie.
Concluzie: multi vor spune ca nu am facut ceva corect, ca nu am uns corect, ca nu am sters destul sau am sters prea tare. Sau nu am spalat lantul bine.
Parerea mea e ca nu merita de facut din unsul lantului teorie mare, sa treci cursuri specializate etc, numa ca sa poti unge un lant asa cum trebuie. Procesul trebuie sa fie cit mai simplu si cu efect cit mai bun: sa nu prinda praf sa reziste mult si sa nu se spele in ploaie, insa sa se curete bine cind il speli acasa, si sa coste putin

.
Din pacate asa unsoare inca nu-i, sau eu nu am vazut. Din ceea ce am vazut as alege silicon. Desi nu se tine mult, dar poate fi uns chiar in drum fara a fi nevoie sa-l speli, lantul va fi tot timpul curat. La Author am intrebat, la moment nu au silicon. Uleiul e bunisor dar se spala cam greu. Cred ca multi sunt gata sa unga de 2 ori mai des lantul ca acasa sa nu trebuiasca sa scoata lantul si sa-l treaca prin toata procedura de spalare cu vreo 2-3 feluri de solutii apoi sa-l usuce si sa-l imbrace din nou.
Mai sunt alte tipuri de unsori ca exemplu pe baza de teflon, dar nu am experienta cu ele. Poate cineva are experienta mai bogata in acest domeniu.
Andrew
11.09.2009 - 16:32
в смазки цепи я дилетант

не подвдит
Мажу лукойловской минералкой (10 W40) разбавленной бинзином 1\10.
vova13
11.09.2009 - 20:48
купил в прошлом году балончик смазки для цепей мотоциклов. звенеть начинает примерно через 150-200 км.
смазка из балона выпрыскивается пеной, и хорощо проходит внутрь звеньев.
Цитата(mke @ 11.09.2009 - 17:00)

Din experienta proprie:
1. Recent am procurat de la Author ulei pentru lant Green Oil - Nu am ramas impresionat deloc. Chiar sunt deazamagit. Lantul a fost spalat bine, l-am uns pe fiecare inel, am sters, din nou am uns si iar am sters bine cu cirpa. Cind am mers in calatorie, numai am iesit din oras lantul a inceput sa "cinte". Periodic sunetul parca disparea apoi iar aparea. Dupa ce am mers prin padure si pe dealuri lantul era murdar de praf, oleaca mai putin decit cu ulei de motor, dar a inceput mult mai repede sa scirtie, cam peste vreo 60km. Cam nu se justifica investitia mai ales ca costa 160 lei !!! Probabil costa mult din cauza ca e ecologic pur. Nu-i probelma, dar sa faca treaba buna. Insa uleiul nu prea se descurca. Oricum, nu cred ca anume uleiul de lant este o sursa asa de mare de poluare a mediului.
2. mai demult am incercat cu ulei de motor - rezultatul a fost destul de bun, lantul nu scirtia mai mult de 100 de km. Dar pe ofroad prinde foarte mult praf si glod. In final lantul este negru murdar, iar uleiul amestecat cu praf se face glod care se spala destul de greu. Accept faptul ca poate ulei a fost cam mult si nu am sters destul de bine lantul. Se spala cam greu, iara daca nu-l speli murdaria se ingroasa tot mai mult si lantul are de suferit. Avantajul e ca nu cost aproape nimic.
3. Am vazut la prieteni care au uns lantul cu unsoare pe baza de silicon - am mers impreuna pe acelasi drum, eu cu lantul uns cu ulei si ei cu lantul uns cu silicon. La mine sta glod pe lant, la ei lantul e la fel de curat ca si cind neam pornit. Lantul a fost uns chiar in timpul calatoriei si nu a fost sters de loc cu cirpa.
4. Am cumparat acum ulei pentru masini de cusut de la piata in tub de vreo 40ml care costa 8 lei. Am uns si deja am mers vreo 20 de km prin oras si totul e bine, fara sunet, curat. Inca nu am incercat in calatorii lungi. Dupa ce incerc voi scrie.
Concluzie: multi vor spune ca nu am facut ceva corect, ca nu am uns corect, ca nu am sters destul sau am sters prea tare. Sau nu am spalat lantul bine.
Parerea mea e ca nu merita de facut din unsul lantului teorie mare, sa treci cursuri specializate etc, numa ca sa poti unge un lant asa cum trebuie. Procesul trebuie sa fie cit mai simplu si cu efect cit mai bun: sa nu prinda praf sa reziste mult si sa nu se spele in ploaie, insa sa se curete bine cind il speli acasa, si sa coste putin

.
Din pacate asa unsoare inca nu-i, sau eu nu am vazut. Din ceea ce am vazut as alege silicon. Desi nu se tine mult, dar poate fi uns chiar in drum fara a fi nevoie sa-l speli, lantul va fi tot timpul curat. La Author am intrebat, la moment nu au silicon. Uleiul e bunisor dar se spala cam greu. Cred ca multi sunt gata sa unga de 2 ori mai des lantul ca acasa sa nu trebuiasca sa scoata lantul si sa-l treaca prin toata procedura de spalare cu vreo 2-3 feluri de solutii apoi sa-l usuce si sa-l imbrace din nou.
Mai sunt alte tipuri de unsori ca exemplu pe baza de teflon, dar nu am experienta cu ele. Poate cineva are experienta mai bogata in acest domeniu.
Dupa ce am testat unsoarea pt masinile de cusut, pot sa spun ca e cea mai buna alegere. Am mers mai mult de 100km in clusiv si offroad, am spalat bicicleta, am mers prin ploaie, si inca rezista. Se aude doar putin sunet.
Considerind pretul (10 lei), si faptul ca are si tub pentru aplicare mai usoara, din tot ce am scris e alegerea cea mai buna!!
Пользуюсь FinishLine XC кросс кантри зеленая бутылочка, но есть еще и шосейнная то есть красная бутылочка, очень доволен....обращайтесь по доставке...
Вот ребята из MTB.MD рекламирует эту смазку, на меня их реклама сработала)))
http://picasaweb.google.com/photo.mtb.md/A...356118973896994
Цитата(phill @ 8.10.2009 - 13:30)

Пользуюсь FinishLine XC кросс кантри зеленая бутылочка, но есть еще и шосейнная то есть красная бутылочка, очень доволен....обращайтесь по доставке...
Вот ребята из MTB.MD рекламирует эту смазку, на меня их реклама сработала)))
http://picasaweb.google.com/photo.mtb.md/A...356118973896994Ceea despre ce scrii tu este unsoare pe baza de teflon. Care sunt totusi avantajele? Cum se comporta? Cit de des trebuie aplicata? Mai multe detalii pls daca se poate.
Cit ma va costa daca vreau si eu si in cit timp poti sa aduci?
Este pe stock in Chisinau, pret 160 lei MD...
Restul informatiilor poti sa le scoti de pe net...
Цитата(phill @ 9.10.2009 - 08:57)

Este pe stock in Chisinau, pret 160 lei MD...
Restul informatiilor poti sa le scoti de pe net...
Sorry, pe stoc asta unde? La author sigur nu era, cel putin vreo 2 saptamini in urma.
Connor
10.10.2009 - 18:05
Se foloseste inainte de fiecare plimbare/cursa.
Vlad1994
10.10.2009 - 19:54

FinishLine Z BST!
AndreyM
8.12.2011 - 10:25
Раскопал тему

И тем не менее...
Увидел в Грине смазочный спрей WD-40, почитал о нём в Инете и возник вопрос можно ли его использовать для смазки цепи?
Очевидные плюсы: 1. Хорошо проникает внутрь сочленений
2. Вытесняет остатки воды и грязи
3. Создаёт плёнку, отталкивающую воду и грязь
Отсюда выводы: 1. Должен быть эффективнее жидких смазок
2. Должен эффективно дополнять мойку и чистку
3. Не надо после смазки вытирать цепь (экономия времени)
Оставшиеся непонятки: 1. Нет ли вредных воздействий на цепь?
2. Можно ли обойтись без предварительной мойки цепи (разумеется, не в случаях её сильного загрязнения, а когда просто надо убрать остатки старой смазки)?
3. Держится меньше или дольше, например, Гриноила из Автора (частота смазывания)?
4. Целесообразно ли покрывать им звёзды?
Цитата(AndreyM @ 8.12.2011 - 10:25)

спрей WD-40, ... можно ли его использовать для смазки цепи?
это не смазка, в том понимании, которое имеется ввиду в данном контексте.
Цитата(AndreyM @ 8.12.2011 - 10:25)

4. Целесообразно ли покрывать им звёзды?
а зачем их чем-то покрывать?
В качестве экспресс-очистки пользуюсь аналогом WD-шки другого призводителя.Причём мою всё подряд-переключатели,манетки,звёзды

,которые потом протираю по возможности.Но цепь предпочитаю маслом.
вопрос.. сколько цепей в год полностью убивается у вас?
написать режим использования (ну например смазал и поехал растянулась выкинул, или смазал вытер, проехал 100км поменял на другую и т д)
ну и примерный километраж за год..
только прошу поадекватнее, чтобы по возможности не получилось так что каждый хвалит свой метод...
я например пользуюсь финишлайном зеленым, смазываю почти каждый раз перед выездом, НЕ протираю вообще, цепь почти всегда умеренно грязная ну и пофиг.. за год выкинул 1 цепь, вторую выкину в начале весны) на зиму ее еще хватит.
насчет наката за год, тут сложнее мне, так как без велокомпа)) но примерно 6к км..
AndreyM
8.12.2011 - 14:04
Цитата(ABitW)

это не смазка,
Почему нет? Вот её состав:
50 % — растворитель уайт-спирит;
25 % — вытеснитель, двуокись углерода;
15 % — минеральное масло;
10 % — инертные ингредиенты.
После испарения летучих растворителя и вытеснителя на покрытой поверхности останется масло + инертные элементы. Слово "инертные", как я понимаю, означает, что они не оказывают никакого влияния на покрытый предмет - значит ими можно пренебречь и считать, что осталось только масло. Вопрос в том, достаточно ли его или всё таки надо досмазывать? Если да, то на сколько? А может достаточно просто продуть ещё раз WD-шкой?
Цитата(Rumba)

Но цепь предпочитаю маслом
А если как временная мера - например, в походе (что б не возить с собой ещё и бутылку с маслом)?
Цитата(ABitW)

а зачем их чем-то покрывать?
Что бы защитить от воды и грязи.
Смотря какой поход-дистанция,рельеф,покрытие.Ну а БУТЫЛКУ

масла это смотря какая бытылка,можно пизурок.На дальняк тоже прикидывал необходимость спрея,но на дальняке доп.вес под вопросом.
AndreyM
8.12.2011 - 14:45
Цитата(Rumba)

Смотря какой поход
Разумеется, что не покатушка в Каприяны

Цитата(Rumba)

но на дальняке доп.вес под вопросом
Вот именно поэтому и присматриваюсь к спрею вместо керосин+машинка+масло+тряпка - и по весу, и по объёму со спреем получится меньше. Но вопрос в его эффективности.
Тасанка Уитке
8.12.2011 - 15:01
Добрый день, добрый ненастный день.
Простите, а WD-ка - это случайно не средство против ржавчины для автомобилей? У меня в магазине есть средство QV-40, надпись на котором гласит, что это проникающая смазка, которая
1) защищает металлические поверхности и освобождает проржавевшие стыки;
2) смазывает движущиеся части и предупреждает коррозию;
3) устраняет скрипы, производимые трущимися частями, удаляет смолу и загрязнения от масел.
Не являются ли WD-40 и QV-40 родственными смазками?
Однако, наши мастера с сервиса (хоть они и далеки от велопоходов) не рекомендуют данное средство в качестве смазки, а лишь в качестве очищающего средства.
Пользуясь случаем хочу задать свой вопрос. Некоторое время назад, точнее около 3000 км назад, я поменял полностью передние и задние звёзды и цепь. Вопрос: есть ли смысл сейчас менять только цепь или же дождаться полного износа всех деталей, когда цепь начнёт проскакивать, и опять поменять всё сразу?
Kонстантин
8.12.2011 - 15:27
Цитата(}I{yK @ 8.12.2011 - 13:51)

вопрос.. сколько цепей в год полностью убивается у вас?
написать режим использования (ну например смазал и поехал растянулась выкинул, или смазал вытер, проехал 100км поменял на другую и т д)
ну и примерный километраж за год..
только прошу поадекватнее, чтобы по возможности не получилось так что каждый хвалит свой метод...
я например пользуюсь финишлайном зеленым, смазываю почти каждый раз перед выездом, НЕ протираю вообще, цепь почти всегда умеренно грязная ну и пофиг.. за год выкинул 1 цепь, вторую выкину в начале весны) на зиму ее еще хватит.
насчет наката за год, тут сложнее мне, так как без велокомпа)) но примерно 6к км..
Мне хватает двух цепей примерно на 15 000 км, к этому времени как раз стирается кассета и вторая звезда в системе - менять буду всё разом. Смазываю обычным машинным маслом примерно через 80 - 100 км, пузырёк с маслом вожу с собой, цепь после смазки обычно вытираю... Цепи меняю местами через 200 км примерно (за исключением многодневных походов).
Чтоб не возить с собой в походы бутылки с керосином и машинки для мытья цепи, проще взять в дорогу вторую цепь...
1) не нужно тратить время на мойку и сушку цепи.
2) цепь занимает меньше места в сумке, и меньше весит.
3) на замену уходит 5 - 10 минут вместе с протиркой системы, кассеты и роликов.
4) в случае неисправности, всегда можно заменить.
Тасанка Уитке
8.12.2011 - 16:07
Константин, если Вы меняете цепь в походе, значит используете замок для цепи? Некоторые утверждают, что замок только мешает и первым выходит из строя, увеличивая вероятность порыва цепи. Правда ли это? Хочу следующую цепь установить вместе с замком. Но, опять-таки некоторые говорят, что раскрыть замок руками в полевых условиях не так уж просто после того, как он прочно уселся. Правда ли это?
И ещё. В Вашем случае, насколько бы снизился пробег на двух цепях, если их использовать до полного износа, а не менять через каждые 200 км? Я прекрасно понимаю стратегию езды на нескольких цепях, но в силу своей инертности, лени и неорганизованности, не соблюдаю график замены. Поэтому мне удобнее менять цепь безвозвратно. Какова километровая отметка такого способа замены?
Тасанка Уитке,
я замок для цепи свой открывал руками всегда...это очень просто, все дело в технике! цепь не стоит менять по написанным таблицам... каждый катает по своему, со своей цепью, на своей кассета и системе. Надо мерить насколько она износилась самому
Kонстантин
8.12.2011 - 16:28
Цитата(Тасанка Уитке @ 8.12.2011 - 16:07)

Константин, если Вы меняете цепь в походе, значит используете замок для цепи? Некоторые утверждают, что замок только мешает и первым выходит из строя, увеличивая вероятность порыва цепи. Правда ли это? Хочу следующую цепь установить вместе с замком. Но, опять-таки некоторые говорят, что раскрыть замок руками в полевых условиях не так уж просто после того, как он прочно уселся. Правда ли это?
И ещё. В Вашем случае, насколько бы снизился пробег на двух цепях, если их использовать до полного износа, а не менять через каждые 200 км? Я прекрасно понимаю стратегию езды на нескольких цепях, но в силу своей инертности, лени и неорганизованности, не соблюдаю график замены. Поэтому мне удобнее менять цепь безвозвратно. Какова километровая отметка такого способа замены?
Никогда не рвал замки и цепи...
Замки которые я использовал с трудом открывались пока были новыми - снимал сжимая их плоскогубцами.
А по поводу езды на одной цепи до полного износа и замены на следующую - вроде, Оператор меняет их таким способом... Я не пробовал, мне это кажется нелогичным т.к. приходится ставить новую цепь на потёртые звёзды.
Цитата(AndreyM @ 8.12.2011 - 14:04)

Почему нет?
потому, что это хим. соединение не предназначено для смазывания трущихся поверхностей.
Цитата(AndreyM @ 8.12.2011 - 14:04)

Что бы защитить от воды и грязи.
ну тогда есть смысл окунуть в в-д-эшку весь вел. Будет по жизни сухой и чистый

Андрей, если Вы хотите смазать цепь качественно и надолго, используйте консистентные смазки (например, идущую в комплекте с пыльником гранаты). Ее нужно разогреть, а потом окунуть в нее цепь. После остывания очень тщательно вытереть. Очень. Включая ролики. Будете наслаждаться чистой трансмиссией и длительным катанием. Оно Вам надо?
Я разок по молодости проделал сей процесс. Больше не тянет.
МОю цепь по очереди в растворителе и в теплой воде со стиральным порошком. Смазываю трансмиссионной минералкой. И опять же, очень тщательно вытираю. Для себя заметил - чем лучше вытереть цепь от излишков масла, тем дольше она остается рабочей. Потому как трансмиссию убивает рапан, налипающий на смазку.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.