Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Author Traction Vs. Giant Iguana
Форум Velo.md > Общение > Треп
Страницы: 1, 2
alex_pf
Решил купить вел в районе 500 долларов.
С учетом скидок получается
1. Author Traction 482
2. Giant Iguana 462
вполне сравнимая цена но все остальное сравнить сложно.
Обвеска:
Если на Трекшне обвеска деор мне что-то говорит об ее уровне, то на Игуане - целый зоопарк - мне недели не хватит по инету искать отзывы о каждом компоненте.
Насчет рамы - из прочитанного ранее я понял что тут каждый свое мнение имеет и о марке алюминия, и о геометрии. Мнения принимаются :-).
Очень интересует вопрос о вилке.
Из отзывов в инете я прочитал про RST Gila много плохого - от "нифига не работает" до "развалилась при съезде с бордюра", но практически все пишут, что масло с нее течет как подорванное. Правда, в большинстве отзывов не было сказано, какая именно Gila - какого года, модель (TnL, SL, T6 вроде-бы вилки разные).
Rock Shox Pilot Comp 80mm - вообще нигде не нашел именно эту модель. В общем про Rock Shox Pilot тоже сказано много нелестного, но в меньшем объеме - типа "что заплатил, то и имеешь".
Из прочитанного создалось впечатление, что RST Gila - "кэкат", а Rock Shox Pilot - "просто дешевая вилка".

ВОПРОСЫ:
Кто какой велик выбрал бы, и почему?
Какие проблемы у владельцев тех и других велов?

О стиле езды и прочего:
Покатушки, в основном в выходные. Асфальт (80%). Аккуратненький офф-роад (20%). Очень не люблю бегать по сервисам.

Заранее всех благодарю за мнения и полезную инфу. Не хочется 500 баксов неправильно потратить.
MXC
2
ОЛЕГАРХ
1 имхо...
Giant'ы до моделей ХТС ваще не вижу смысла брать)
MaD
ну если брать по раме, то думаю Трэкшн, а вот вилка Пелотка smile.gif всё-таки лучше, маслянная, а РСТ - просто пружина + эластомер(Если Т-6).
Хотя щас позырил на Игуану, обвес вроде такой же
+ вилка маслянная
+ геометрия рамы такая же как и у ХТС, сплав другой
Короче +1 за Джаинт smile.gif
Eugene
+1 за Автор.Имхо,Джаинт меньше чем XTC брать не стоит.Не увидишь отдачи от вложенных денег.

MaD
Гила 2006 и старше-маслянные.Никакие не эластомерки.Другое дело качество их маслянного картирджа.Скажем так-за что заплачено,то и есть))


ЗЫ-Главное локаут на гиле не трогать))
MaD
РСТ Гила Т-6 - маслянная? blink.gif (начали нервно подрагивать руки) smile.gif
где прочитать это можно?
ejik
выбрал бы трэкшин на рокшоке))

трэкшин:
+рама гидроформинг
+навеска Деор
+обода ричи
+вилка RST Gila SL


игуана
рама флюид форм
навеска аливио/деор
обода капитал
вилка рок шокс(но по мойму там сантур стоит хотя могу и ошибатся)

а так в целом игуана - неплохой велосипед, сам когдато метил на него.

но я все таки за трэкшин

имхо разница в цене за навеску и рожки wink.gif
Eugene
MaD
Где написано именно про Т6 ? Маслянный картридж в вилках РСТ 2006 года - в моделях SL,TnL,DA.Детали тут: http://www.rst.com.tw/product/pd2006/gila-sl.htm
MXC
ejik
Рог шокс... да и цена стравнялась)) и обслуживание получше... не каждый же у себя на балконе умееет калеса равнять


Добавлено:

А вообще лучше всего сесть и проехацо на одном и другом...
Петрович
Игуана отпадает. В наличии только 14 ростовки. В следующем году привезем только Терраго пару штучек и Юконы. Но в 500 дол. не уложишься
Mircea
Петрович
Вот это вот плохо. Я тоже думал об Игуане. Но жаль, что у вас такая политика. Ведь если вы не будете противопоставлять альтернативы Автору (сорри, ребята, ничего личного) вы так далеко не пойдёте. Цены у вас высоковаты.
MXC
Mircea
)))))) Это и есть алтернатива...
Eugene
Mircea
Автор тоже на месте не сидит.Цены в 2007 году вверх пойдут.
MXC
И ничего ... живут... потомучто политика отличается от конкурентов) Время же показывает ... 3 года уже прошло)
Mircea
Eugene
Обрадовал. Тогда, Да здравствуют б/у велики!


Добавлено:

Да нет, дело в том, что жаль, что цены растут. Вот и всё. Что для многих возможность купить новый велосипед становится не реальной. Было бы здорово, чтобы велики устаревших можельных линий стоили бы дешевле. Хотя, может и сейчас так, но их просто нету. :D
Eugene
Цитата(Mircea @ 22.11.2006 - 10:29)
Было бы здорово, чтобы велики устаревших можельных линий стоили бы дешевле. Хотя, может и сейчас так, но их просто нету.  :D
*


Так и есть-прошлогодние велосипеды продаются дешевле чем новые))
Mircea
Eugene
Я за то, чтобы было МНОГО позапрошлогодних и МАЛО новых. :D
pill
помоему fluid form = hydroforming..оно же butted или нет??
...раз нету игуаны - то я думаю выбор к тебе придёт сам. rolleyes.gif
][очу Giant
А на Тракшене обода уже не ritchey. там Alexrims DM18 .
Сам на таких ободах катаюсь lol.gif
alex_pf
Eugene

Цитата
+1 за Автор.Имхо,Джаинт меньше чем XTC брать не стоит.Не увидишь отдачи от вложенных денег.

Спасибо за мнение, но можно ли по-подробнее.

Цитата
Гила 2006 и старше-маслянные.Никакие не эластомерки.Другое дело качество их маслянного картирджа.Скажем так-за что заплачено,то и есть))


"Качество" в каком смысле? - сколько протянет под моими 90 кг.? Какие проблемы с сервисом и как часто можно ожидать? Если масло течет, то нужно ли его подливать, и если да, то где его брать, по чем, и как подливать?

И если Rock Shox реально (?) лучше, то стоит ли разница между обвеской "аливио-деор" и "чистым деором" (и вообще, в чем она почувствуется?) серьезного (?) проигрыша в вилке?

Цитата
ЗЫ-Главное локаут на гиле не трогать))

Чем грозит? Нет ли проблем горку вытягивать с незалоченой вилкой.

ejik
Цитата
вилка рок шокс(но по мойму там сантур стоит хотя могу и ошибатся)

По каталогу на сайте - Rock Shox.
По поводу ободов и рамы - вижу что разные, но в чем разница и в чью пользу?

MXC
Даже не сомневался, что ты за Игуану будешь ))). Конфессия такая.


От вилки нужно (учитывая что обе они из дешевых)
1. чтоб гасила вибрации в руле от всякой мелкой гадости типа раздолбанного асфальта или бетонок
2. чтоб при неожиданном наезде на препятствие вел не останавливался (и соответвенно не переворачивался), а вилка более менее реагировала и проглатывала его
3. чтоб не бояться при быстром входе в поворот, что вилку перекосит или вообще порвет, с полетом под встречную машину
4. чтоб создавала мало проблем при педалировании в горку (не сжирала усилия)
MXC
pill
Флуид форм = гидроформинг.... Баттинг - это другое... это разная толщина стенок...

Про обода согласен)) +1



Добавлено:

alex_pf
Да сын мой! в точку!
alex_pf
Пока 3 часа урывками писал, Петрович уже успел отписаться, что моей ростовки нет и не будет ((
Может это и к лучшему - избавление от мук выбора rolleyes.gif

ejik
Цитата
выбрал бы трэкшин на рокшоке))

Ты имел в виду какое-то определенное решение?
Можно ли в паралаксе взять нестоковый вел? К примеру, заменить втулки на LX а вилку на что-то поприличнее, с доплатой разницы между ценой стоковых компонент и выбранных? И будут ли разница в цене приемлемой?
Существенно ли лучше ли Omega на Context-е? Стоит ли она + задний переклюк XT + Dual control переключатели разницы в 90 баксов по сравнению с трекшном, или лучше сэкономить их для ремонта/апгрейда по необходимости?
pill
alex_pf
Цитата
От вилки нужно (учитывая что обе они из дешевых)
1. чтоб гасила вибрации в руле от всякой мелкой гадости типа раздолбанного асфальта или бетонок
2. чтоб при неожиданном наезде на препятствие вел не останавливался (и соответвенно не переворачивался), а вилка более менее реагировала и проглатывала его
3. чтоб не бояться при быстром входе в поворот, что вилку перекосит или вообще порвет, с полетом под встречную машину
4. чтоб создавала мало проблем при педалировании в горку (не сжирала усилия)


бери Марзоччи :D
будет custom tuning
alex_pf
Цитата(pill @ 22.11.2006 - 12:01)
alex_pf

бери Марзоччи :D
будет custom tuning
*


Где, почем, можно ли взять в Паралаксе установкой и вычетом стоимости RST-шной вилки?
Eugene
Цитата(alex_pf @ 22.11.2006 - 11:43)
Можно ли в паралаксе взять нестоковый вел? К примеру, заменить втулки на LX а вилку на что-то поприличнее, с доплатой разницы между ценой стоковых компонент и выбранных? И будут ли разница в цене приемлемой?
*


Нет нельзя,втулок нет.Даже больше скажу-их сейчас нигде нет.Только под заказ.
Цитата(alex_pf @ 22.11.2006 - 11:43)
Существенно ли лучше ли Omega на Context-е? Стоит ли она + задний переклюк XT + Dual control переключатели разницы в 90 баксов по сравнению с трекшном, или лучше сэкономить их для ремонта/апгрейда по необходимости?
*


Несущественно но лучше,а вот навеска лучше,и да,той разницы однозначно стоит.Если он есть в наличии-лучше брать Контекст.


Добавлено:

Цитата(alex_pf @ 22.11.2006 - 12:04)
Где, почем, можно ли взять в Паралаксе установкой и вычетом стоимости RST-шной вилки?
*


НИГДЕ у нас.Везти самому или под заказ с Украины.
pill
чувак,не парься..я так понял тебе нужен паркетный джип. Бери Тракшн и всё будет путём.Люди ездят - радуются. и ты будешь доволен. Будешь ощущать необходимость - поменяешь вилку..

У меня RST Capa T5 rolleyes.gif - просто "привык" и всё
- вибрации есть,
- руки устают когда долго едешь по пересечёнке..
- вилка люфтит..совсем немного но всё-таки стал замечать
- слетел пыльник lol.gif ,за собой утянув и заглушку sad.gif (пыльники удалил -всёравно с них понту мало, теперь всё ок)
- с бордюров прыгаю..вилка ведёт себя предсказуемо пока не взорвалась и не рассыпалась на миллион маленьких осколков..
..to be continued.
я вилку буду менять, предварительно заменив велосипед..
ejik
ну контекст однозначно получше будет да и разница в цене не большая, что касается текучести вилок то ты первый от кого я такое слышу, в принципе срожно покататать и поспрашивать народ про то как текут они или нет, насчет сломалась от съезда с бардюра - это бред, у нас по городу много трэкшинов 2006 года и пока ниодин из них не обратился в сервис с текущей или поломанной вилкой, скорее всего ты попал на какойто триальный форум, а они в своих прыжках все что угодно убить и сломать могут

то что RST маслянная ставит ее на класс выше чем Rock Shox, просто рок шокс как производитель лучше.

у меня 2 велосипеда на одном стоит рок шокс на втором рст, ничего никуда не течет, но работают вилки по разному, хотя не думаю что не специалист заметит существенную разницу


Добавлено:

Цитата(pill @ 22.11.2006 - 13:05)
У меня RST Capa T5 rolleyes.gif  - просто "привык" и всё
- вибрации есть,
- руки устают когда долго едешь по пересечёнке..
- вилка люфтит..совсем немного но всё-таки стал замечать
- слетел пыльник lol.gif ,за собой утянув и заглушку sad.gif (пыльники удалил -всёравно с них понту мало, теперь всё ок)


это тебе так кажется, если на вилке есть пыльники значит они там нужны, не стоит смотреть что на одних вилках есть пыльники а на других нет, те что без пыльников - другая конструкция, а твоя без пыльников быстро умрет, кто знает может появившийся люфт и вибрации - как раз следствие того что ты снял пыльники
pill
ejik
просто пыльники всегда безнадёжно висели на ногах вилки..я уже и молоточком забивал и что я только не делал - ничего не помогало..
сейчас что делаю - так регулярно протираю ноги от грязи (вожу тряпочку)

вибрации - такэто потому что она жёсткая, думаю на всех эластомерах такая вибрация..
люфт - ну это уж не знаю..может те самые прыжки с бордюров, мож заводская хрень (толком не проверил когда брал,одни звёзды были перед глазами)
он не огромный..а мож мне кажется...хз короче..
ejik
pill
даже если они просто болтались - это не повод их снимать вообще, то что ты тряпочкой протираешь не поможет тем пылинкам которые попадают внутрь и разружают начиннку вилки
MaD
pill
капапй чуточку масла на ноги вилки для смазки, будет гораздо мягче и плавнее работать
alex_pf
pill
Цитата
чувак,не парься..я так понял тебе нужен паркетный джип.

По моему, ты в самую точку. Просто очень хочется надежный вел.
Я вообще задумывался над гибридом, но тут и выбор поменьше, и деталей совместимых, да и вообще - на MTB "все побежали, и я побежал" (с) smile.gif
А в тяге к совершенству денег на вел не напасешься, а я еще багажник и велоштаны не купил, а по Крыму уже хочется не под рюкзаком а на веле погулять недельку-другую.
Так что пока мой выбор - Трекшн + в каком-нибудь будущем апгрейд - или вилки (но уже на что-то серьезное и дорогое) или вела, если потребность и деньги будут + замена деталей, которые успеют сломаться, на LX или XT.

Всем большое спасибо за советы и поддержку.
Buzz
Caro4e!!!Lu4she vozimi sebe BMX!...giant-modem 16 :D

Не спамь в чужих темах. Карается замечаниями и даже БАН'ом.
Модератор.
alex_pf
не Buzz-и smile.gif
AMG
Самое главное при выборе вела это удобная посадка. У горных низкий руль, чтобы ездить в гору, при долгой езде по ровному асфальту у тебя будут затекать руки и ломить спину. Попробуй прокатиться на "зените" или "аэрлайне", там навеска деор, по классу не уступит трэкшену.
pill
ejik
Цитата
разружают начиннку вилки
...
аааю походу я прогналsad.gif.....ну пох - буду возить с собой маслёнку и тряпочку.


// всем сорри за оффтопик..
ejik
AMG
если расмотреть внимательно то на шоссейниках руль ниже (особенно низ баранки) и как раз для того чтоб не нагружать спину, после поездки на море даже не смотря на рюкзак на спине она не болела
alex_pf
AMG
я так понимаю, что руль расположен низко, чтоб:
1. меньше была площадь парусирования и соответственно сопротивление встречному потоку
2. больше веса на руль приходилось, и, соответственно, была лучше сцепка с дорогой и, как следствие, лучшая управляемость вела

Хотя, если честно, не ощущаю комфорта от перспективы лежания над велом, на своем привык к короткой раме (ростовка на пару размеров меньше нужной), а ведь в генах еще засела привычка на "Салюте" катаццо smile.gif
Но не хочется спорить с мировым опытом и изобретать велосипед - если катаются все так, значит это чем-то важным обусловлено, и с привычкой станет приемлемо и для меня.
Примерно та же история и с частотой вращения педалей - ну не люблю я их быстро крутить, по мне приятнее медленно, но с большим усилием (почти постоянно на последней передаче) - но ведь говорят доктора, что коленные суставы так убиваешь, а каретку и шатуны на веле я уже убил. Так что учусь крутить быстрее.
AMG
У гибридов, про которые я и писал, посадка максимально комфортна для долгой езды, к тому же расчеты (передачи) подобраны для скорости. впереди маленькая звезда 28, а на горнике она 22, т.е. одну звездочку ты не будешь использовать никогда. система будет изнашиваться неравномерно. у горника каретка расположенна выше от земли чем у гибрида, и чтобы сесть привычно тебе придется поднять седло выше, т.е. садиться и слазить будет неудобно. согласен что это все мелочи, но тебя предупредили.
alex_pf
AMG
Цитата
Попробуй прокатиться на "зените" или "аэрлайне", там навеска деор, по классу не уступит трэкшену.

а если в кратце - чем будет отличаться "зенит" или "аэрлайн" от трекшна по функционалу? По картинке кажется, что рама короче при той же ростовке, технология рамы зенита отличается от трекшна (хз в какую сторону). Вилка с меньшим ходом (хотя может ее так сделали, чтоб за те же деньги мелочь - типа трещины дороги - съедала эффективнее). В общем, для меня кроссовые велы - темный лес.
Просветите, кто может.

Хотя, интерес только познавательный - зенита на складе быть не должно (в прайсе цена в баксах), а эирлайн на 100 долларов дороже выходит - не хочу я столько тратить.

А для посадки - попробую поэкспериментировать с ростовкой - может возьму на размер короче, или вынос по-короче поставлю.
Кстати, на что кроме расстояния до руля влияет длина выноса?
MaD
Цитата
Кстати, на что кроме расстояния до руля влияет длина выноса?

На то будешь ли ты биться коленками об руль или нет, с коротким рулём легче совершать резкие повороты, думаю тебе это никчему, поэтому бери подлинее
ejik
alex_pf
какой у тебя рост и какого роста вел ты хочешь?? есть одна идейка может те понравится
Dima
Цитата
У гибридов, про которые я и писал, посадка максимально комфортна для долгой езды,


факт, покомфортнее, как то руки шея меньше устает

Цитата
у горника каретка расположенна выше от земли чем у гибрида, и чтобы сесть привычно тебе придется поднять седло выше, т.е. садиться и слазить будет неудобно.


хм
на счет высоты седла, на гибриде седло высоко относительно земли те так что удобно слазить садиться ногами при остановке до земли достаешь...но вот садишся а относительно педалей низко, всего лишь мои ощущения , педали крутяться не удобно, поднимешь седло уже до земли с трудом дотягиваешся...большой проблемы в этом не увидел

Цитата
Примерно та же история и с частотой вращения педалей - ну не люблю я их быстро крутить, по мне приятнее медленно, но с большим усилием (почти постоянно на последней передаче) - но ведь говорят доктора,


спидометр есть? он скажет что эффективнее я то же раньше любил меньше оборотов -сильнее приложиться цифры показали что 2:6 таким вот способом медленнее чем 2:5 ну и тому подобное (2:3 и 1:2 иногда даже), так что 1 км/ч разнитцы при штурме какой нить горки не очень уж затяжной эт ерунда но силы здорово экономит, да и в обще посмотри с моторов малолитражных много лошадей снимают только если они далеко крутятся, так что..)))
в общем спидометр дает ответ


Цитата
Вилка с меньшим ходом (хотя может ее так сделали, чтоб за те же деньги мелочь - типа трещины дороги - съедала эффективнее

хоть и корортка но с ней много лучше


Цитата
покатушки, в основном в выходные. Асфальт (80%). Аккуратненький офф-роад (20%)


и с этого нужно начинать.. в общем так по сугубо личным ощущениям..

рама у горного компактее вел лучше контролируется При том же материале рамы горный жестче - велосипед не так сильно болтается нет таких вибрации как на гибриде Гибрид на быстрых спусках по проселочным дорогам немного пугает особенно первое время он выше, появляется ощущение что на нем тяжелее усидеть, направление так быстро как горный не меняет, по раме гуляют вибрации когда видишь как дышит вилка и рама немного пугаешся тонкие колеса подскальзываются на камнях и подобных неровностях и на колее легче потерять велосипед и упасть.. тормозить на грунте надо осторожно тонкое колесо (переднее) может пойти юзом....... разница в управлении особенно чувствуется когда прихдится привставать с седла на горном ощущение что то что под тобой хорошо стоит на земле легко и быстро поворачивает не тащит за собой при объезде препятствий имеет больший запас прочности ....в общем более чем быстрое передвижение по пересеченной местности на гибриде удовольствия не доставляет - вел трясет из-за тех же шин в котроых давление на несколько атмосфер больше, хотя определенный тип неровностей на нем вообще не замчаешь -большие колеса..
...
при езде без екстрима разницы принципиальной нет. что там что там колеса до сих пор без восмерок , ни чего не сыпится а короткоходная вилка даже и не думает болтаться. правда то на чем ездил многие велосипедом не считают но думаю более дорогие и жесткие рамы не сильно повлияют на характер гибрида он высоковат неповоротлив жесткий так что прохватить по кочкам или слетет с горки на нем желание не возникает зато по хорошей трассе на нем ездить намного приятнее удовольствие ощутимое) на скорости стоит на прямой отлично с проселочными дорогами отлично справляется на 3:8 - ррракета очень быстр (правда ноги надо тренированные иметь) в о бщем не могу сказать однозначно
мне понравились оба по своему хороши
на горном передвигаешся с большей уверенностью по любым покрытиям в общем
между ними не определился рад что есть и то и то выбор зависит от того куда и как еду кататся)
alex_pf
Цитата(ejik @ 23.11.2006 - 23:26)
alex_pf
какой у тебя рост и какого роста вел ты хочешь?? есть одна идейка может те понравится
*



по идейке стучи в асю 236513010. рост 187. ростовка - еще не высчитывал, но может захочу по-короче расчетной на размер, определюсь пощупав вел - я так думаю - 19-21.
alex_pf
Был сегодня в магазине. Кинетик по навеске не нравится, зато блин красиво покрашен, аж шуба заворачивается. Но возьму-таки Трекшн. Вот бы раму кинетика да на трекшн, я бы лей 100-200 приплатил! (для справки - рама точно та же, только цвет другой)
так в общем - крик души - брак не по любви, а по расчету выходит
pill
alex_PF
многие так хотят..но к сожалению мы имеем то что мы имеем..sad.gif(
когда пройдёт ажиотаж от покупки "двухколёсного чуда" - тогда глаз притупится и раскраска станет "нормальной"...
alex_pf
да мне и трекшн более менее нравится, лишь бы кинетики возле меня не ездили и душу не травили sad.gif
ОЛЕГАРХ
alex_pf:
Traction'ов продали дофига, а Kinetic'ов только 2 вроде)
Так что думаю ты редко увидшь рядом ссобой Kinetic)
alex_pf
Был сегодня с товарищем, купили 2 трекшна - мне 19", ему - 17".
Прокатился центр - ворота города - грено###### - телецентр - яловены.
где-то на грено###### расстроился передний переклюк - без бутылки на большую звезду не переключишься - вечерком подстрою.
По сравнению с хайтеновым польским GTX-ом, пару вещей, которые бросились в глаза первыми:
- намного легче контроллировать вел - тяжелый GTX часто как-будто ехал сам, а я уже за ним, а этот вроде подчиняется
- большая легкость передка чувствуется при запрыге на бордюр - на GTX-е, во первых, при прыжке "амортизационная" вилка била при разгрузке, во вторых - тяжелее было выдергивать вверх. на трекшне незаметно все это происходит, несмотря на то, что я 4 месяца не катался.

Вибрации в руле вилка гасит, но не сильно - маленькие ямки и одиночные препятствия смягчает, я вот при езде по укатанному щебню - весь рельеф почти один в один в руле sad.gif

Четкость переключения передач - в нормальных условиях меня и SIS не напрягал, а в крутую горочку трекшн еще не опробовал.

На колесах есть маленькие восьмерки (1 мм на заднем и где-то пол-миллиметра на переднем). Игорь (из магазина), сказал, что править не будет, придти через недельку после обкатки. аргумент показался логичным, и я не стал настаивать.

В общем, ВЕЛ ЕСТЬ. Черный трекшн с белой вилкой.
ejik
Цитата(alex_pf @ 25.11.2006 - 14:59)
Вибрации в руле вилка гасит, но не сильно - маленькие ямки и одиночные препятствия смягчает, я вот при езде по укатанному щебню - весь рельеф почти один в один в руле sad.gif

а ты как хотел??
Eugene
ОЛЕГАРХ
Глупости какие,кинетиков продали много больше.


Добавлено:

Цитата(alex_pf @ 25.11.2006 - 14:59)
На колесах есть маленькие восьмерки (1 мм на заднем и где-то пол-миллиметра на переднем). Игорь (из магазина), сказал, что править не будет, придти через недельку после обкатки. аргумент показался логичным, и я не стал настаивать.
*


Абослютно правильно сказал,наставить смысла нет.Расстроился передний переклюк,восьмерки появятся еще сильнее-все это результат первичной прикатки.После ~ 100 км-отвозится в сервис,и там все подстраивается.Так делают всегда с новыми байками.
alex_pf
ejik
Цитата
а ты как хотел??

да... мало ли чего я хотел...

Eugene
да я и не спорю. так - поделился первым впечатлением. непривычно это - пол-года назад я и 2-х процентов не дал бы, что вел за 500 баксов куплю... вот до сих пор еще не осознал, что ДА - я это сделал.

Dima
Понравился твой рассказ про кроссовый... доходчиво. аирлайн видел - не зацепило. может захотел бы кроссовый как второй вел, но о втором пока речь не идет. авось как-нибудь махнусь с кем-нибудь на покатушке, прочувствую.


Добавлено:

ejik
а вообще - бывает так как я хотел? и сколько это стоит? (мерсы не предлагать - сам знаю, что могут lol.gif )
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.