Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: электровелосипеды
Форум Velo.md > Общение > Веложизнь
Страницы: 1, 2
NEFER
Вес 18 с копейками..
Изображение

http://www.bike-discount.de/shop/k748/a546...adow-black.html
SOZDATELI
NEFER,

Вот это - тема! только цена смущает, уж больно она кусачая! но в городе просто супер! Хотя с таким весом можно и за город без проблем!
NEFER
SOZDATELI, а самое главное внешний вид приятный.. а не как какой-то монстрила))
Andrew
Изображение
Цитата
лагодаря 250-ваттному мотору машина может развивать скорость до 45 км/ч. На зарядку литиево-ионной батареи устройства уходит 2 часа, полной зарядки хватает на час движения на максимальной скорости.

Сайт
Hudojnik
Эллектробайк

Изображение
savior
Они заряжаются от педалирования?
Hudojnik
savior,
В нижнюю перекладину рамы электрического велосипеда вмонтирована литий-ионная аккумуляторная батарея, которая может быть снята щелчком кнопки, либо заряжаться непосредственно на месте. Энергия батареи используется бесщеточным 500-ваттным (или 250-ваттным, в зависимости от модели) электродвигателем, расположенным непосредственно в задней ступице. На электробайке можно разогнаться до скорости 48 км/ч и проехать без подзарядки батареи до 80 километров. Во время торможений часть энергии возвращается обратно в аккумуляторы.

читаем внимательно, и вникаем.
sqdimon
всем привет!
по факту:

есть 3 основных типа:
-электроколесо - замена колеса
-боковой - сбоку на раму, крутит колесо отдельной цепью.
-центровой - крутит шатуны.

самый эффективный центровой.

вес
электроколесо 6,7 кг
сам вел (тяжелый) 18 кг
аксесуары от электролеса 2 кг
аккумуляторы 4 по 12в 7ампер 8 кг (поэтому берите колесо на 24В)

примерный вес 34 кг
- урезаные аккумы 4 кг
- купить дорогой легкий вел на 15кг
можно добиться 27кг


по деньгам, если уже есть вел:
+ 4000 электроколесо
+ 1000 аккумы
+ 800 всякая херня типа багажника

короче 6000 это с чаевыми 500$

можно купить мопед!
тоже думал.
но,
во первых, мопед, даже до 50кубов, нужно ставить на учёт в гаи, а это 1200 лей(страховка + налоги).
те кто просто так ездят - до первого мента.

во вторых, мопед нужно обслуживать: бензин , масло, и тд и тп.

в третьих - мопед на заднее колесо в лифт не поставишь, ну даже если поставищь, то с соседи не поймут.

в четвёртых, гараж! он хоть по любому рано или поздно нужен, но сейчас его нет и ради мопеда придётся начать орендовывать.

единственное, ради чего стоит купить мопед, его труднее украсть(а следовательно можно оставить на улице на 2 часа) , на нём можно возить второго пассажира.

в пятых, нужный мопед за 400 евро не купишь: 50 кубов, 1200евр sad.gif

Дополнение:

Изображение

Вес 51Кг
Скорость 80км/ч
Расстояние: 80км
цена 10 000$

sqdimon
Купил на подобии вот этого:
Изображение
на одной звезде
ну что сказать .... старый - гремит на неровностях. Амортизатора нету - это чувствуется. Купил старенький, даже с ржавчиной, но на ходу.
Батарея весит ТОННУ!!! Всё вместе 40кг. А сама батарея весит 15кг - 3 по 12В 12А!!!
Кто думает что на электро-велосипеде крутить не надо - ошибается! особенно на слабых моделях надо подкручивать в большую горку. (этим и отличаются мощные двигатели от слабых)
Поднять его в лифт - как поход в спорт зал! Но со временем привыкаешь. (снимаю аккум, ставлю по частям ...)
Нет амортизатора - каждая ямка сопровождается дребезжанием всего велосипеда.

Брал с определенной целью: пока нет прав - ездить по городу - и не потеть.

Вещь прикольная )))

на дальность еще не проверял.
по ходу он в дороге генерирует, но пока что это догадка - ибо индикатор загорается при выключенном питании. Буду дальше тестировать.

итоги тест драйва:

Скорость: по прямой 27-30 км/ч - без педалей.
В нормальную горку 16-20 - с педалями.
от ворот города до виадука от 25к/ч до 35км/ч - практически не крутил педали.
Виадук, в сторону центра 30-35км/ч - накат )))))
Виадук, в сторону ботаники 20-25км/ч - можно педалить, можно нет.

Проехал 40км.
Поставил на ночь заряжаться, накрутило 90 бань , можно еще 40 проехать )))

Минусы:
- Нет амортизатора!
- Тяжелый
- Слабенький мотор - но за такие деньги - другого не ожидаю

Плюсы:
- Горки - без проблем
- Пидалинг 20% пути
- 50км на одном заряде - вполне реально

П.С.
Экологично, можно хранить дома, можно успеть и не вспотеть.
Вот если бы десяток-другой кг скинуть с вела - было бы еще круче. biggrin.gif
savior
sqdimon,
ты ведь хотел просто е-втулку купить на обычный вел
sqdimon
savior, а я вел по цене втулки нашел smile.gif
elman
согласен с тобой на все 100%
sqdimon
Вот решил продать велик, и купить втулку )))
Причина продажи - большой вес!
Максимальное расстояние 75км.
sqdimon
Прдал свой электро велик ) за 2500, но он воды хлебнул и глох каждые 5-10 минут.

И вот вчера купил электро-колесо. У тех же самых ребят Изображение

модель mxus 48v 700c
Изображение

привод - задний
контроллер 48 вольт 600ват
ручка газа
дисковый тормоз
скорость 35 км/ч - ограниченно контроллером. В дальнейшем, думаю приобрести более мощный контроллер.
sqdimon
вот результат.
всё поставил на скотч.
Скотч стоил 120 лей рулон, но он того стоит!
Изображение
Electromech
sqdimon, а какой ресурс одного заряда аккумуляторов, какие аккумуляторы используешь? Каков вес агрегата? И ещё, потянет ли данная втулка в гору без педалирования (скажем в Вадул-луй-Водскую)?
nTu4Ka
Похоже электрические гибриды - новый тренд.
Куб к 2015му году сделали по несколько больших линеек таких велосипедов: хардтэйлы, подвесы, ситибайки, туринговые и т.д. В общем насчитал за 50 моделей.

Хардтэйл (смотрится очень круто):




















Подвес:

Петрович
http://www.samokat.md/tuning.php
photomuza
Во вещь!
- Карданная передача (пожизненная гарантия!)
- Складной (даже руль!)
- Акк спрятан в раму
- 3 режима езды:
с помощью ручки газа;
педали (обычный велосипед);
синхронный (включение эл.двигателя в момент вращения педалей) - 5 уровней езды в синхронном режиме.

- Вес 25 кг
Цена: 51 250 руб.
На странице есть видео, сюда не получилось вставить.
http://www.mobiba-ural.ru/shop/electrovelo...atrol-Cardan-26

А вообще, жаль, пока параметры акков (вес/емкость) пока не дотягивают. Ну и цена акков кусается. Вот если прорвет технологии и в те же объем/вес поместятся, к примеру не 10 А*час, а 30, да еще по вкусной цене, вот тады бум пойдет на электровелы. Только подумайте, если на акке в 4 кг можно будет 150-200 км рвануть за одну зарядку! Т.е. за день, ведь если 30-35 км/час, то за нефиг делать. Это ж какое раздолье для путешествий! И палатка/спальник нафиг - всегда можно доехать до ночевки где-то, к тому же все равно заряжаться надо.

Но, боюсь, это время не скоро наступит, ведь акков более емких ждут и электромобили, и авиамоделисты, но пока вроде дальше литиевых не продвинулись. Впрочем, ясное дело: пока есть нефть, нафик кому надо вкладываться в такие разработки - невыгодно.
ssianky
Ну вообще-то вроде подвижки есть. Хотя не знаю насколько это правдиво.

http://www.pcworld.com/article/2825085/bre...wo-minutes.html

Быстра зарядка и долгая жизнь - то что не хватает сегодняшним батареям. Вместительность не самая важная вещь если можно на любой заправке соорудить зарядные устройства.
savior
Появился электробайк Haibike.
29 колеса, обвеска деор - деор СЛХ. Задний переклюк шадоу+.
Вес 20,5 кг
Мотор встроен в каретку и срабатывает при определенном давлении на педали, что-то типа динамометрического ключа. имеет На выбор 4 функции в зависимости от баланса: от Экономичного до Турбо.
Цена 44 тысячи с чем-то, если не ошибаюсь. Ну, или грубо, 2500 евро. Сейчас стоит в Молле у эскалатора, можно посмотреть.
Хватает примерно на 200 км. 2,5 килограммовый аккумулятор под замком, снимается и заряжается от 36 вольтного адаптера. Время зарядки как у простого телефона
Изображение
photomuza
ssianky, таки да, быстрая зарядка могла бы спасти отца русской велопутешественника. Литий ферро-фосфатные аккумуляторы (Li-FePO4) сейчас могут заряжаться током до 4С. Повысить до 8-10С, думаю, более реально, чем повысить емкость банки. Вопрос только в том, ГДЕ заряжаться, т.е. в какую сеть втыкать? По моим прикидкам, чтобы зарядить акк (36В 10А*час) за 15 минут, зарядка должна быть минимум киловатт на пять(!). Возможен ли такой походный зарядник да еще по приемлемой цене, это уже второй вопрос. Когда мощная зарядка будет на каждой автозаправке, тады да.

Насчет долгой жизни. Ну, не знаю, даже 800 циклов по 50км - это 40 000 км пробег. Или 100 поездок по 400км. На мой взгляд, 300-350 баксов за акк того стоит. А когда опустится до 150-200 баксов, то тема станет еще вкусней. А цена снизится, как только электро пойдет в массы - закон рынка. Короче, надо готовиться: зарабатывать бабки, время дальних путешествий грядет. Кстати, видимо и к встречам с ГАИ тоже нужно готовиться. rolleyes.gif

Цитата(savior @ 21.10.2014 - 11:57) *
Хватает примерно на 200 км..........

Блин, ну откуда такие данные? Электровелы на сайте производителя (даже скорость не указана нигде) - http://www.haibike.de/produkte_liste_epower_de,758.html

Цитата(savior @ 21.10.2014 - 11:57) *
Время зарядки как у простого телефона.............

Про быстрый заряд написал выше: это, надо полагать, имеется ввиду у них там в Германии на автозаправках можно зарядиться, а у нас?
savior
Цитата(photomuza @ 21.10.2014 - 16:02) *


Блин, ну откуда такие данные?

из моей мастерской. Пробег 105 км в режиме Турбо. Батарея показывает 60%

Цитата(photomuza @ 21.10.2014 - 16:02) *

Про быстрый заряд написал выше: это, надо полагать, имеется ввиду у них там в Германии на автозаправках можно зарядиться, а у нас?

у себя же проверял - норм заряжается

Я не зря написал что мотор кареточный. По простому: при спокойном педалировании крутишь педали сам. Он не работает постоянно, а срабатывает только тогда когда педали крутить становится тяжело (начинаешь прикладывать больше усилий на педали).
ssianky
Цитата(photomuza @ 21.10.2014 - 16:02) *

за 15 минут, зарядка должна быть минимум киловатт на пять(!).
Насчет долгой жизни. Ну, не знаю, даже 800 циклов по 50км

Вообще-то я не зря там давал ссылку... Они говорят что новый вид аккумулятора будет заряжать 70% за 2 мин и иметь 10000 циклов.
photomuza
ssianky, ну дык читал, верю, можно и за минуту заряжать. Но во-первых, их еще нет в массовом производстве, а во-вторых, что главней для нас с вами, живущих в Молдове (где нет специальных зарядок для электроавтомобилей) - законы электротехники (школьная программа) никто не отменял. Посчитай сам, какой нужен ток из сети 220В, чтобы зарядить хотя бы за 10-15 минут акк 36В 10А*час. Кто там сказал "дайте мне точку опоры"? Так вот, дайте мне нужный ток из сети, я заряжу вам за 2 минуты. Но такой ток бытовая сеть тебе не даст!
Считаем (даже игнорируя всякие КПД преобразователя, неравномерность заряда, то что напряг для зарядки нужен больше, чем 36В и пр.).
Допустим, хотим зарядить акк (36В 10А*час) за 15 минут, ОК.
Чтоб зарядить за 15 минут (1/4 часа) нам надо иметь при 36В - 40А (условно).
От преобразователя 220В>36В полученный ток будет в 6,11 раз больше.
Т.е. от сети ток должен бежать (40А : 6,11) 6,55А
Это равно мощности потребления из сети (220В Х 6,55А) 1440 Ватт (это все без потерь и прочего).
Но учитывая многие факторы, реально, думаю киловатта три, пожалуй. Но я не большой спец электроники, гуру могут уточнить. Но ведь это просто расчеты, а реально есть зарядка такой мощности (2-3 кВт)? Я не в кусре, что скажут автомобилисты?

Короче, вот, погуглил, грамотно расписано - Какое расстояние можно проехать на одной зарядке аккумулятора?

В общем, в идеальных условиях, при 20 км/час (выше - расход будет расти из-за сопротивления воздуха), весе седока 70 кг, его работе 100% + помощь двигателя 30% (!) - до 140 км можно вытянуть.

Тады пожалуй тема меня заинтересовала. Буду раскать инфу и пытаться деньжат заработать на это дело. Ну и, кстати, взять 2-ю батарею никто не мешает - 3-4кг вместо палатки, спальников и прочего.
ssianky
С чего ты взял что розетка должны быть обязательно лишь 36В?
nTu4Ka
Какой ужас.
photomuza
Розетка (бытовая сеть) 220В Х 6,55А > преобразователь > 36В Х 40А > батарея аккумуляторов
Так понятно?

Во, обширный форум надыбал - http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=2.0
ssianky
Понятно. Я как-то не пробовал считать сколько тока нужно для быстрой зарядки.
Но думаю что зарядить за 15 мин с простой розетки не проблема.

Велосипедные аккумуляторы имеют примерно 36-48 V * 10 Ah. Ну скажем 480 Wh, а обычная розетка запросто даст несколько тысяч ватт.
Rumba
Популярные нынче"быстрые"электрочайники потре******ют более 2-х кW.Для электровела проблем с зарядкой не будет.А вот мощность зарядной установки Supercharger для электромобиля"Тесла"120kW.Она обеспечивает полный заряд батарей за 75мин.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.