у меня знакомая лежала в больнице и ей это обходилось 50 лей в день помимо тех денег которые она официально заплатила за место, тк если не давать медсестре эти 50 лей то она элементарно даже не приходила. кого ты там еще вспомнил? конструкторов и ученых? сказать теперь где они моют посуду за гораздо более большие деньги чем государство им давало за науку. учителя? спроси любого студента на форуме сколько стоит зачет и сколько у них преподов которые даже если ты предмет лучше него самого знаешь без бабла тебе зачет не поставят. их жалеть? за что?
что у тебя за патологическая привычка, все наизнанку выворачивать?
Суешь бабки медсёстрам, "чтобы чего не вышло", так это твой выбор - суй и переживай, что сунул мало.
Платишь за свои оценки? Значит или не уверен в своих знаниях или трус. Давая преподу взятку становишся его подстилкой, но раз тебя это устраивает, то это твой выбор...
Преподов берущих взятки - я преподавателями не считаю.
официанты и посудомойки не от лучшей жизни идут на эту работу, просто там реальный шанс заработать всегда, но тратят они на это собственное здоровье бегая по 14 часов на ногах и это нужно оплачивать.
а некоторые свои органы продают, ну и что? так им и надо, это их выбор. А некоторые, чтобы без всякого образования быстро и много срубить идут в проституки. Или туда идут из-за "экономического кризиса"
У меня в подъезде частенько шастают попрошайки. Я им честно говорю: могу дать веник и тряпку, как только вымоешь лестничную клетку сразу заплачу. Не хотят мыть! Хотят денег!
У нас в стране только избранные люди работают по специальности.Остальные просто за деньги,чтобы выжить.
Неее, "избранные" у нас работают (точнее числятся) топменеджерами в компаниях у родственников.
А ещё меня умиляют люди жалающиеся на корупцию и взятничество, при этом сами "сующие" всем подряд, так-как якобы "у нас так принято" или говоря, что "да мне просто некогда с этим связываться". Вот благодаря таким и процветает взяточничество и коррупция.