у меня знакомая лежала в больнице и ей это обходилось 50 лей в день помимо тех денег которые она официально заплатила за место, тк если не давать медсестре эти 50 лей то она элементарно даже не приходила. кого ты там еще вспомнил? конструкторов и ученых? сказать теперь где они моют посуду за гораздо более большие деньги чем государство им давало за науку. учителя? спроси любого студента на форуме сколько стоит зачет и сколько у них преподов которые даже если ты предмет лучше него самого знаешь без бабла тебе зачет не поставят. их жалеть? за что?
что у тебя за патологическая привычка, все наизнанку выворачивать?
Суешь бабки медсёстрам, "чтобы чего не вышло", так это твой выбор - суй и переживай, что сунул мало.
Платишь за свои оценки? Значит или не уверен в своих знаниях или трус. Давая преподу взятку становишся его подстилкой, но раз тебя это устраивает, то это твой выбор...
Преподов берущих взятки - я преподавателями не считаю.
официанты и посудомойки не от лучшей жизни идут на эту работу, просто там реальный шанс заработать всегда, но тратят они на это собственное здоровье бегая по 14 часов на ногах и это нужно оплачивать.
а некоторые свои органы продают, ну и что? так им и надо, это их выбор. А некоторые, чтобы без всякого образования быстро и много срубить идут в проституки. Или туда идут из-за "экономического кризиса"
У меня в подъезде частенько шастают попрошайки. Я им честно говорю: могу дать веник и тряпку, как только вымоешь лестничную клетку сразу заплачу. Не хотят мыть! Хотят денег!
У нас в стране только избранные люди работают по специальности.Остальные просто за деньги,чтобы выжить.
Неее, "избранные" у нас работают (точнее числятся) топменеджерами в компаниях у родственников.
А ещё меня умиляют люди жалающиеся на корупцию и взятничество, при этом сами "сующие" всем подряд, так-как якобы "у нас так принято" или говоря, что "да мне просто некогда с этим связываться". Вот благодаря таким и процветает взяточничество и коррупция.
Ещё меня веселят "борцы" которые много говорят, но при этом не ходят на выборы. Раз не ходишь на выборы, значит тебе пох на все и всех, так в таком случае сиди тихо и не звизди про "нехороших правителей" и про то что, кому и как надо делать.
Меня не устраивает настоящее положение, где образованный и способный человек работая, содержит ещё пяток "блатных", которые видети-ли чьи-то нанаши, приходящие на работу чисто символически. Если компания захочет выжить во время "кризиса", то сократит свои расходы уволив балласт, а если его оставит, то пойдет ко дну вместе с нанашами, чего им всем и желаю.
Насчет ученых и конструкторов (настоящих), то они посуду не моют, а занимаются своим делом, несмотря на нищенские зарплаты. И ХОРОШИЕ врачи, а я таких знаю, взяток и подачек не берут принципиально. Взяточи собирает восновном серость и бездарность прикрываясь малыми зарплатами.
Знаю многих спецов, которые сами открыли свое дело. Кстати в Молдове это сделать намного проще чем в соседних странах.
Ещё в нашей "кукурузной" стране, в крови "комплекс маленького человека". Под этим я пониманию например традицию "давать" чтобы "кабы чего не вышло". Кроме того "давая", многие людишки пытаются показать, что они "типа" являются обеспеченными "человеками".
Наше "высокопродуманное" государство с каждым годом все сильней снижает квоту для студентов, при чем не только для бюджетников. Так что даже если у вас есть денежка-это еще не значит, что вы будете учиться :sad:
Насколько помню, в этом году положение поменялось. Со следующего года возрастет кол-во бюджетников и снизят котрактников. Ну а количество полученых знаний больше зависит от самого студента, а не от кол-ва денег в кармане.
+если человек работает в сфере обслуживания, это еще не значит что он необразован и т.п. В нашей стране ситуация как раз наоборот обстоит-что в посудомойках да продавцах на ЦР стоят люди у которых за плечами высшее обр-е, иногда даже не одно. Да плюс ко всему в некоторых случаях они пошли в сферу обслуживания исключительно потому, что работая по профессии получали гроши на которые и прожить нормально нельзя то!
К сожалению наличие диплома о высшем образовании не говорит о квалификации его обладателя. И это издержки как советского (якобы лучшего в мире), так и нынешнего образования. В советские времена всем окончившим ВУЗы выдавался диплом и значёк. Значёк был в виде ромбика в котором был некий символ (у военных звездочка, у инженеров молоток и штангенциркуль и т.п.). Спросите своих родителей, они помнят. Так вот, в народе этот значек называли "попловок" исходя из того, что его обладатель мог уже не переживать за свое будущее. Даже если его хозяин был недалек, то с "поплавком" он мог спокойно ничего ни делать в одном из проектных институтов, получая гарантированные 120 рэ в месяц... на рынках стоят восновном они...