Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Masterteh
Форум Velo.md > Общение > Веложизнь
Страницы: 1, 2, 3
ГРИГОРИЙ
А что представители фирмы не читают форум, могли бы уже прояснить ситуацию
AndreyM
Цитата(ГРИГОРИЙ) *

А что представители фирмы не читают форум

А с чего им его читать??? Это форум сайта магазина, не продающего эти велосипеды...
savior
Не могу сказать, что геометрии скопированы. Есть пару мелочей где конструкторы промахнулись. Странный держатель гидролинии - гидра очень тяжело вставляется, а внутри болтается. Тросики, в основном, над рамой, хотя почти все бренды уже давно ставят их под верхнюю трубу. С ушками для калипера тоже лажа, часто, почти везде, приходится выравнивать или даже подпиливать ушки, чтоб калипер относительно ротора был установлен ровно. Рамы все (не знаю только про Garda Lake, тот что с гидравликой) приезжают просто сваренные, у них все нужно чистить, везде прочищать резьбу, даже задние перья выравнивают специальным инструментом, дабы заднее колесо безпроблемосно вставлялось. С вилками тоже самое.
ГРИГОРИЙ
Цитата(AndreyM @ 19.02.2014 - 16:38) *

А с чего им его читать??? Это форум сайта магазина, не продающего эти велосипеды...

Тут больше половины форума к магазину ни сбоку не с припёку, тем не менее его читают. Вот уже и первый представитель подтянулся
Тасанка Уитке
Цитата(ГРИГОРИЙ @ 19.02.2014 - 20:38) *

Тут больше половины форума к магазину ни сбоку не с припёку, тем не менее его читают. Вот уже и первый представитель подтянулся

Кого Вы имеете ввиду, говоря "первый представитель подтянулся"? Непонятно.
А насчёт форума вело.мд хочется отметить, что ни один веломагазин не имеет ничего подобного.
Этот форум - просто энциклопедия велопоходов, секретов ремонта велосипеда, да и просто лирики.
На мой взгляд, вело.мд - это визитная карточка Республики Молдова относительно того, что каким-либо образом касается велодвижения в этой стране.
С течением времени форум приобретает всё более важное значение, чем непосредственно магазин Author.
К тому же, о "первом молдавском велосипеде" многие из нас впервые узнают именно со страниц вело.мд.
Уж не PR ли это нового продукта на Главной велоплощадке республики?
ГРИГОРИЙ
Цитата(Тасанка Уитке @ 19.02.2014 - 22:37) *

Кого Вы имеете ввиду, говоря "первый представитель подтянулся"? Непонятно.
А насчёт форума вело.мд хочется отметить, что ни один веломагазин не имеет ничего подобного.
Этот форум - просто энциклопедия велопоходов, секретов ремонта велосипеда, да и просто лирики.
На мой взгляд, вело.мд - это визитная карточка Республики Молдова относительно того, что каким-либо образом касается велодвижения в этой стране.
С течением времени форум приобретает всё более важное значение, чем непосредственно магазин Author.
К тому же, о "первом молдавском велосипеде" многие из нас впервые узнают именно со страниц вело.мд.
Уж не PR ли это нового продукта на Главной велоплощадке республики?

Посмотрите постом выше, всё объясняется
Kонстантин
http://protv.md/stiri/social/biciclete-mol...e---478301.html
savior
Цитата(Kонстантин @ 23.03.2014 - 20:24) *

о в синей шапке эт я cool.gif
nTu4Ka
Цитата
о в синей шапке эт я cool.gif

Настраивал переключатель? smile.gif

Цитата
Не могу сказать, что геометрии скопированы. Есть пару мелочей где конструкторы промахнулись. Странный держатель гидролинии - гидра очень тяжело вставляется, а внутри болтается. Тросики, в основном, над рамой, хотя почти все бренды уже давно ставят их под верхнюю трубу. С ушками для калипера тоже лажа, часто, почти везде, приходится выравнивать или даже подпиливать ушки, чтоб калипер относительно ротора был установлен ровно. Рамы все (не знаю только про Garda Lake, тот что с гидравликой) приезжают просто сваренные, у них все нужно чистить, везде прочищать резьбу, даже задние перья выравнивают специальным инструментом, дабы заднее колесо безпроблемосно вставлялось. С вилками тоже самое.

А начальство принимает предложения от сотрудников?! Те-же крепления вроде не проблема переделать и на небольшой процент велосипед станет круче.

P.S.:
Всё равно, одной из основных... сложностей... как мне видится - не ясно на кого ориентирован велосипед. Для спортивного/профессионального класса - слабоват, для бюджетного - дороговат.
Интересно куда собираются их экспортировать?
Bond
Ориентирован на простых жителей, которые не будут катать в сезон 5 тон км. Своего вела к сожалению уже давно не имею, засим редкий гость здесь. Зашёл вот разузнать что за мастертех такой...
Проходил как-то в центре и увидел стоянку байков, подошёл увидел что на прокат... ну байки смотрю со скоростями, тормоза ауторовские смотрю, "ну может оно едет нормально" - подумал я ... На тот момент не было времени проверить, вернулся через недельку к этой затее. (По сравнению с теми велами что киртос выделял на "экологический транспорт" эти существенно выигрывают)
Сначала не знал что они молдавские, думал просто купленные где то оптом по дешёвке, обклеины каким то сервисом мастертех(реклама) и всего-то. Ладно о впечатлениях...
Нигде вроде не написано, распишу немного.
Залог паспорт(булетин).
30мин - 20лей.
60мин - 30лей.
120мин - 50 лей.
24 часа - 70 лей.
Даёшь паспорт, рассчитываешься, расписываешься, дают байк или выбираешь сам. Тестишь 1 круг у арки, если всё устраивает, записывают время старта и можешь кататься. Где угодно(На киртосовских только по парку).
Напутствия от местного арендодателя:
1. По газонам не ездить
2. По бардюрам не скакать.
3. Резко не тормозить.

Выехал, откатал я свой час по всему центру, общие впечатления:
Морально доволен, физически доволен, но мало)
Когда приходил в другой раз увидел листовки от куда и узнал подробнее что за мастертех...

Попробую подытожить.
В общем ребята молодцы что начали, в нашей стране не так то просто что то организовать, легче быть клавиатурным героем, или мастером вуду одноклассников. Я думаю у каждого вокруг хватает таких знакомых или даже друзей.
Велов их ещё не видел(кроме тех что в парке) только вот на сайте. Ну как вам сказать, для обычно не просвещенного человека, велосипед он и в африке велосипед... а тут ещё и скорости и расцветки папуаские... самое оно! Так что своих покупателей они точно найдут и займут стабильно свою нишу на рынке.
Как выше уже писали, цены... Я то-же не понимаю что за цены если они Молдавские, Через чур завышены...
Далее по сайту, во первых он не доделан, во вторых его не обновляют, в 3-их многоязычность только по меню... нет прайса полноценного, как выше уже писали - не указаны ттх. И в совокупности из-за всего этого сайт смотрится мёртво, и не уютно. Как и 99% сайтов фирм в Молдове. Зачем их вообще делать - не понятно.
По аренде велов.
На сайте вот написано что есть много разных моделей, по факту в центральном парке только 1 модель. (На рышкановке ещё не был, не знал)
Состояние переклюков ужасное, не так легко найти нормально работающий вел. Т.е. действительно в исправном состоянии. Понимаю что на них ездят бог пойми кто и фиг пойми как, но пусть реализуют свои договорённости и приводят велы в норм состояние за счёт кривоногих ездоков. Скоро не останется норм велов и потеряют часть клиентов.
Нету катафотов, и вообще каких либо отражателей, это минус.
Мой телефон записали на всякий случай, а свой не дали. А вдруг прокол, разрыв цепи или ещё что...

Какой-то отрицательный отзыв у меня вышел, но несмотря на всё выше напечатанное повторюсь: Морально и физически остался доволен.

У меня вот друг приехал из-за бугра, вместе взяли велы покатали, отдохнули, он город посмотрел что изменилось, приятно провели время и с пользой для здоровья. Так что ребята молодцы.
Цена аренды терпимая, с европой не сравнимая))

Очень желаю чтоб они развивались и можно было брать велы в 1 районе города, оставлять в другом, чтоб по желанию можно было брать замок на вел, а то если один катаешь то в маркет или что-то подобное не зайти.

p.s. в буклете ошибка с кредитом, и вообще грабительские кредиты, не могли найти нормальных партнёров, или придумать какую рассрочку(с залогом например)
vladimir.z1
Цитата(Xandr @ 1.08.2013 - 20:31) *

а теперь все внимание на задний переклюк
он нарисован задом на перед! lol.gif



hahaha lol.gif photoshop cu virusi.. biggrin.gif
vladimir.z1
Цитата(Kонстантин @ 23.03.2014 - 20:24) *



moldova sa exporteze biciclete... Interesant in care tari? Fiecare tara are productia sa si cred ca si preturile sunt mai mici..
savior
Расскажу, как бывший работник Мастертеха:

Велосипеды Мастертех категорически не рекомендую.

Это не "люди молодцы, что начали какое-то дело". Это директор, Андрей Чмиль, что-то забыл у нас в стране и решил просто потратить денег, "исполнить свою мечту", так сказать, создав "первый молдавский" велобренд.

Насчет плохо настроенных переключателей: винить людей неверно. Эти голубые велосипеды, самого низкого уровня и поэтому их пихают в прокат и портят людям впечатление о велосипеде. Абсолютно в любой момент может случиться прокол, вывернутся руль, открутиться педаль и так далее. Да и допустим дело в "кривоногих бывших пользователей". Настройка переключателя занимает около 5 минут времени. В худшем случае, он меняется на новый. Дело не в переключателе, а в том как его настраивают, кто его настраивает. Я так понял, на работу принимают всех, имел дело с велосипедами или нет. Ну и самое главное: кривизна петуха, а петух, между прочим, вплавленный в раму.

Все рамы приезжают с китая. Покраска ужасного качества лопается при первой же закрутке запчастей, дальше идет доработка маркером или лаком для ногтей. Особое внимание на велосипеды с "яркими деталями" (к примеру: черный велосипед с оранжевыми шатунами, подседельником и вилкой).

Рамы приезжают с погнутыми петухами, с браками покраски и даже с лопнувшими перьями. Все игнорируется по принципу "никтониченевидел" и пакуется в целлофане в коробки в страну доставки.

По поводу рабочей силы. Мастертех - проходной двор. Приходят - уходят. К моему приходу работало 7 человек. Сейчас я узнал - 20.

Обслуживание клиентов очень официальное, но, скажу искренне - лживое. Велосипед с шуршащей гидравликой и аливио переключателем уже считается "гоночным", или, еще мне понравилось слово, внимание:
"чисто профессиональный". Дурят людей не на шутку.


Что касается Андрей Анатольича Чмиля, хоть это уже и не про мастертех... Честно говоря, сказать хорошего мне нечего. Коротко говоря - большой ребенок с кучей денег, который толком о велосипедах мастертех мало что знает. Больше слушает только себя, нежели выслушать реальные действующие советы, ибо: "Я же директор, Я чемпион". Были и у меня с ним стычки, но больше ничего публично рассказывать я не буду.
vladimir.z1
savior, a kakuiu zarplatu daiut v mastertehe i grafic raboti kakoi?
savior
Цитата(vladimir.z1 @ 1.07.2014 - 00:32) *

savior, a kakuiu zarplatu daiut v mastertehe i grafic raboti kakoi?



Коротко о работе:

1 неделю работаешь бесплатно... потом еще две, получая 50 лей в день, так я слышал.
Через знакомого также узнал, что уволились относительно очень сильные люди оттуда, что там творится сейчас я не могу представить...

Как таковой работы "сборки" нету. Вернее есть, но очень редко. Чаще всего "сборщики" извращаются всякой фигней:

-режут флиппера
-снимают наклейки с ободов вайтспиритом
-меняют поцарапанные запчасти с прокатных велосипедов на новые и подкрашивают царапины и осколки краски, пытаясь сделать товарный вид для магазина.
-выпиливают толстенный слой ядерно-зеленой\оранжевой краски с передних звезд, т.к. цепь въедается в звезды
-я очень сильно ругался на покраску рам и наверно единственный был там, кто знал что это бред и жаловался Чмилю, мол "неправильно закрашивать штыри для вибрейков, заливать краской резьбу для каретки". Ноль. Резьба для педалей на шатунах тупо - не была - видна. Шток вилки пилили примерно по 30 минут одна вилка. Штырьки вибрейков обрабатывали пилочками, размером как для ногтей и намазывали солидолом, чтоб хоть как-то крутились. Кареточные узлы чистили и прорезали новую резьбу. Потом наматывали на перфоратор наждачную бумагу и сверлили внутри подседельную трубу. Было ощущение, что рамы были на кронштейне опущены в огромный казан с краской

-Еще есть один момент. Очень часто случается так, что на с горем пополам собранных 150 велосипедов нужно менять выносы или шатуны другие, был случай, когда нужно было вставить защиту от цепи, имеющую кареточное крепление...Я же так от души намертво закручивал каретку, а теперь надо все откручивать.



Условия ужасные. Зимой сидели в надутой куртке и шапках с перчатками. Не преувеличивая говорю - зимой в цеху холоднее чем на улице. Летом я не работал там, но говорят что ужасно жарко. По всему цеху всего 2 маленьких окошка... Цех большой, как два спортзала. Ужасно воняет тонна дешевой китайской резины, растворителем от терки ободов после наклеек МэйдИнЧайна, и красками для закрашивания царапин на рамах. Зимой еще к окну можно было подойти подышать пол минуты, сейчас в жару я и думать не хочу что там. Рассказывали, что из-за вони увольнялись в прошлом году.

Сам процесс "сборки 100 велосипедов в день":
"С ободов снимаем наклейки Мэйд Ин Чайна, режем грипсы в два раза короче и ставим их на клей"
и так 100 велосипедов. Опа, ребята, нужны другие выноса. Выковыриваем все грипсы, чистим рули от клея, выбрасываем гору испорченных грипс, ставим нужные выносы, опять режем грипсы и ставим их на клей.


Фуры:
"Помните нам говорили, что позавчера утром должна была приехать фура с товаром? так вот она приехала сейчас, за 15 минут до конца рабочего дня, идемте разгрузим полную фуру, запрессованную в потолок прицепа двумя тысячами коробок для велосипедов" (интересно: одна коробка стоит 7 евро...). Разгружали доолго, маршрутки уже не ездили. 3 часа без остановки, складывали в грузовой лифт и выгружали на 4 этаже. На следующий день мы 8 часов разносили на поддонах коробки по цеху. Коробок было настолько много, что нам пришлось большую часть сложить в цеху соседней фирмы. Результат - на маршрутку опоздал, поясницу убил, мазоли и порезы на руках.
Примерно так выглядит работа "сборщика" два раза в месяц.
Такие истории с фурами за 15-30 минут до конца рабочего дня (хотя должны были быть утром\в обед) за полгода работы были 3 раза.
Только раз нам платили сверхурочно.
Наш начальник цеха, который находится как бы между офисом и простыми сборщиками тоже всегда ругался на начальство. Считался самым лучшим мастером, и он недавно уволился.


Об отношении Чмиля:
Помню А.А. опять поступил по-своему. Та же история с фурой, приехала за 20 минут до конца дня, мы разгрузили половину, потом он пригласил за деньги грузчиков, которые "помогали" нам выгружать оставшиеся коробки. В итоге они получили деньги, а мы как лохи пришли в 8-9 вечера домой проработав тупо
бесплатно и убив поясницы.
Вечно сравнивает всех работников с итальянцами помешавшийся на своих Фокусах и Треках, вечно ставит в пример: "а вот в Италии спицуют колеса за 6 минут, а вы за 30. Вы вот, когда спицуете, ставите сначала 12 спиц и крутите ниппеля, а вот в италии вешают сразу все 36 и сразу закручивают. Попробуйте и вы, ничего, что не получается, пытайтесь, в Италии же получается. Сережа, как так ты не можешь выровнять колесо? Почему в Италии бортируют колеса 10 штук за 5 минут а ты тут ковыряешься?" - примеров мильён.

Самый противный случай:
помню был хороший пенсионер, очень добрый старичок, делал всякую монотонную работу, типа закручивания седел или рулей.
Пришел Чмиль, сказал, что он мутит воду, не хочет разгружать фуры и если не нравится он никого не держит. Больше старика никто не видел, он уволился.


Единственное о чем я жалел, когда уходил - это коллектив. Все в своем кругу друг другу жалуются, смеются над производством и так далее, т.к. работа, действительно, часто вызывает смех. Но зная, что сейчас уже все поувольнялись, можно расслабиться.
vladimir.z1
ya v etom mastertehe viju tolika 2+ :
1. Jelanie smasteriti natzionalinii vel
2. Predastavlenie rabocih mest narodu (ne liohkoi raboti, po raskazam rebiat, no s etim krizisam hatiabi takoi..)
savior
Цитата(vladimir.z1 @ 1.07.2014 - 09:15) *

ya v etom mastertehe viju tolika 2+ :
1. Jelanie smasteriti natzionalinii vel
2. Predastavlenie rabocih mest narodu (ne liohkoi raboti, po raskazam rebiat, no s etim krizisam hatiabi takoi..)

Насчет национального вела вопрос спорный, потому как даже наклейки привозят из за границы
vladimir.z1
Цитата(savior @ 1.07.2014 - 10:13) *

Насчет национального вела вопрос спорный, потому как даже наклейки привозят из за границы



dauj, a ia dumal mojna uje nacinati garditza natzionalinim praizvotzvom... sad.gif
AndreyM
Цитата(savior) *

Насчет национального вела вопрос спорный, потому как даже наклейки привозят из за границы

У меня на компе марки "Hewlett Packard" написано "Made in Malasia", а на многих микрухах внутри него - "Made in China". Но это же не означает, что HP не американский бренд wink.gif
pill
savior,
ыхых)) пасиб за рассказ!
ejik
Андрей Чмиль любит только деньги, всё что ты ему предлагал или советовал ему побоку. можно красить рамы лучше, но это дороже, можно собирать это говно в италии но это дороже, можно снять нормальные помещения но это дороже, можно нанять грузчиков но это дороже.
ssianky
Велосипеды ихние не пробовал, но вижу часто в далинке прокатные и несколько раз видел в городе. Чего мне не понятно, так это кто придумал красить части велосипеда в этот ужасный зеленый. Не велосипед, а новогодняя елка какая-то получилась.
serghei21
Цитата(ejik @ 1.07.2014 - 14:21) *

любит только деньги,

есть кто-то кто их не любит?

С господином Чмилем лично незнаком, о его работе на постах в федерации слышал много плохих отзывов, о великах и их качестве знал на второй день открытия этого завода из первых рук, НО думаю такой человек как Чмиль обладатель разных титулов и регалий победитель очень крутых гонок, заслужил себе право быть немного таким эксцентричным бизнесменом.
Побуду адвокатом дьявола.
За 10 лет работы ни Автор и Джаинт не смогли привезти в РМ качественных бюджетных велов, ниши недорогих велов занята базарными байками или ворованными из Европы. Может Чмилю и К. удастся как то сломить эту ситуацию со своими велами.
Ко мне часто обращаются с вопросом, что купить девушке, подростку чтобы катать по парку и когда видят цену на оутсет люди хватаются за голову, не говоря уже за ситуацию с прокатом. Не смотря на все знакомства "элиты" велособщеста в веломагазинах адекватный прокат байков в Кишиневе появился только в прошлом году благодаря г-н Чмилю, что мешало другим магазинам за 10 лет монополии наладить прокат спрос на который был огромным.
г-н Чмилю в прошлом году как то удалось привезти в РМ велогонщика Данилу Ди Лука, но наше вело сообщество на столько непревыкло к таким визитам, что желающих пообщаться было 2 человека и визит прошел незамеченным, до этого не один вело магазин не делал подобного хотя на стр. их велокатологов вы найдете крутые фото с гонщиками из профильных команд.
А то что с человеком тяжело в общении или в работе, так это только его личные качества, как говорится не нравится не общайся.
Я понимаю обиду savior его кинули, но по моему у нас так почти везде и будь там у руля Чмиль или Тиньков или кто угодно результат был бы наверняка похожий. Кроме того после таких постов savior думаю будет трудно найти работу в велосипедной сфере :-)

Прямо так и хочется позвонить в Мастертех и пригласить их к дисккуссии :-)))
savior
Цитата(serghei21 @ 2.07.2014 - 10:20) *

Я понимаю обиду savior его кинули, но по моему у нас так почти везде и будь там у руля Чмиль или Тиньков или кто угодно результат был бы наверняка похожий. Кроме того после таких постов savior думаю будет трудно найти работу в велосипедной сфере :-)

этого я совсем не понял...

А что с моими постами не так? Я жалуюсь только на Мастертех. Найдите любого работника оттуда, он вам расскажет тоже самое. И вообще, половина того что я написал - рассказал мне знакомый по скайпу, который там еще работает. Часто бывает, вижу как он заходит в сеть и сразу появляется сообщение "паш, у нас новый прикол короче" и рассказывает какой-то бред, что мне прям хочется пойти посмотреть как это происходит...
Вчера вот кстати рассказывал:
у нас закончились цепи
и мы снимаем цепи с собранных велов и ставим их


Меня никто не кидал, просто работа была тяжелой и я часто занимался не тем, зачем пришел. Если бы я хотел работать грузчиком, я бы пошел и устроился на пэдурий где з\п выше. Плюс, я уже нашел другую работу, лучше оплачиваемую и ближе к дому. Как только договорился с работодателем, отработал свой контракт в Мастертехе и ушел. А.А. Чмиль сильно расстроился, когда узнал, что я ухожу, долго уговаривал, предлагал з\п на 400 лей выше lol.gif и так далее...

Да и вообще я не злой и не обижаюсь, все что он просил делать - я делал, где-то помогал. Просто не все могут работать так, как он хочет. Например, спицуют колеса у нас девушки и им неудобно запихивать сразу 36 спиц, а потом прикручивать. Больше всего меня напрягало, когда были какие-то проблемы с несовместимостью запчастей, он пытался найти решение сам и толком никого не слушал. Когда я начинал что-то объяснять, сразу "а, понятно" и уходил, не выслушав совет до конца. Когда он взял в в джайнте адаптер IS-PM для калипера и пытался его прикрутить к PM-IS, я говорил что никак не подойдет. Нет, он все равно пытался и задом на перед, и резьбу прорезать новую и вверх ногами... Только после нескольких попыток, узнав что ну никак не подойдет, он послушал моего совета. Сфотографировать крепление на вилке вместе с калипером и передать фотографию поставщикам...
AndreyM
Цитата(serghei21) *

ниши недорогих велов занята базарными байками или ворованными из Европы. Может Чмилю и К. удастся как то сломить эту ситуацию со своими велами.

Вряд ли. У них совсем не бюджетные расценки sad.gif
Цитата(serghei21) *

подростку чтобы катать по парку и когда видят цену на оутсет люди хватаются за голову

Мастертех с оборудованием уровня Турне и жёсткой вилкой стоит не намного дешевле Оутсета - цена зашкаливает за 3 килолея. А базарная ниша - это цены уровня 0.8-1.5 килолея. IMHO, при таком раскладе уж лучше немного доплатить и купить Оутсет. Вот если бы Мастертехи стоили до 2 килолей, то был бы другой разговор...

Цитата(serghei21) *

г-н Чмилю в прошлом году как то удалось привезти в РМ велогонщика Данилу Ди Лука, но наше вело сообщество на столько непревыкло к таким визитам, что желающих пообщаться было 2 человека и визит прошел незамеченным, до этого не один вело магазин не делал подобного хотя на стр. их велокатологов вы найдете крутые фото с гонщиками из профильных команд.

Ну это то как раз понятно и объяснимо. Фотки на сайтах веломагазинов - заслуга делавших эти сайты рекламщиков, а те габитусы спортсменов банально купили wink.gif Сами же хозяева веломагазинов теми спортсменами скорее всего и вовсе не знакомы. А тёзка Чмиль всё таки в большей степени и в первую очередь велогонщик, а продавец велосипедов - вторично. И с этим гонщиком наверняка давно и не понаслышке, близко знаком. Соответственно, возможностей привезти его у него несравнимо больше.

Цитата(serghei21) *

Прямо так и хочется позвонить в Мастертех и пригласить их к дисккуссии

Ну разве что самого Чмиля. С другими работниками там говорить не о чем. Подобная дискуссия с представителем Мастертеха дважды заводилась в разделе "Веложизнь" forum.md но ни чего, кроме тупых рекламных штампов он толком сказать не мог...
}I{yK
Чмиль скользкий типок, еще когда гонялся.. то за союз, то за молдову, то за бельгию, всегда искал где бы получше, подороже.. потом в политку сунулся... сколько надежд было на него когда стал министром спорта... а что осталось после него? разрушенный республиканский стадион.. да и в руководстве федерации велоспорта ничего он не сделал.

Позорище блин.
ejik
я бы добавил к жуку что это именно тот человек который развалил молдавский велоспорт. напилил денег на всём и уехал в Москву пилить бабло в "катюше", забрав тех кто помогал ему пилить тут
Eugene
Цитата(serghei21) *

Ко мне часто обращаются с вопросом, что купить девушке, подростку чтобы катать по парку и когда видят цену на оутсет люди хватаются за голову, не говоря уже за ситуацию с прокатом.

Мастертехи не намного дешевле бюджетных авторов, сэкономить людям это не поможет. Кроме аутсета есть ещё Трофи: http://velo.md/catalogue/index.php?productID=2775 В общем кроме городского проката я лично не вижу особой необходимости в ещё одном игроке на небольшом рынке молдовы. Но бизнесменам виднее.)) А по поводу спроса и предложения, в Кишинёве есть Паралакс-Вело.мд - (Автор-А-Ганг-Каннондэйл), Даак-велоспорт - (Джаинт-Скотт-Куб), и Кросс. Дальше идёт барахло - DHS, Fulger, Azimut и прочие ужасы. Вот Мастертех - что-то переходное между ними. Для прокатов самое то, для продажи - не очень. Ах да, есть ещё частники, фарцующие ворованными и не очень велосипедами с европы.
savior
Велосипеды Мастертех можно купить в офисе намного дешевле. Находится он в здании Мезон. Там велосипеды продают кажется в два раза дешевле, ну или дешевле на тысячу это точно. Помню, когдато зимой приходил мужик и купил 10 штук и перепродавал их на 999...

Цитата(ssianky @ 2.07.2014 - 09:36) *

Чего мне не понятно, так это кто придумал красить части велосипеда в этот ужасный зеленый. Не велосипед, а новогодняя елка какая-то получилась.

Есть одна девушка, работает в офисе, итальянка. По слухам - гражданская жена Чмиля. Вот она, придумывает все раскраски, это все ее идеи.
Петрович
Цитата(serghei21 @ 2.07.2014 - 10:20) *



За 10 лет работы ни Автор и Джаинт не смогли привезти в РМ качественных бюджетных велов

Абсолютно разнополярные понятия. не бывает дешевой и качественной техники. Это касается машин мотоциклов велосипедов компьютеров и т.д.,




два года назад двое ребят открыли прокат у Зеленого театра.Спрос был невероятный,работали сутками, к концу года отбили вложения и стали получать прибыль, но им не продлили лицензию в следующем году так как Дорин завез свои зеленые велосипеды и не пожелал иметь конкурентов.

.
что мешало другим магазинам за 10 лет монополии наладить прокат спрос на который был огромным


Получение прибыли с прокатного велосипеда это бег ослика за привязанной впереди морковкой. Велосипед еще не отработав свою себестоимость уже требует вложений в виде новых покрышек, цепей, тросиков и рубашек и так без конца.

г-н Чмилю в прошлом году как то удалось привезти в РМ велогонщика Данилу Ди Лука, но наше вело сообщество на столько непревыкло к таким визитам, что желающих пообщаться было 2 человека и визит прошел незамеченным, до этого не один вело магазин не делал подобного хотя на стр. их велокатологов вы найдете крутые фото с гонщиками из профильных команд.


Мы приглашали Армстронга на Чемпионат РМ на бачойке и Абсалона на Сupa Lapmol по горному велосипеду но они чего то не приехали. Зассали наверное.
serioga
}I{yK, дело говоришь
vova13
Цитата
Мы приглашали Армстронга на Чемпионат РМ на бачойке и Абсалона на Сupa Lapmol по горному велосипеду но они чего то не приехали. Зассали наверное.


biggrin.gif
vladimir.z1
Цитата(}I{yK @ 2.07.2014 - 21:29) *

Чмиль скользкий типок. .... сколько надежд было на него когда стал министром спорта... а что осталось после него? разрушенный республиканский стадион...


sad.gif a vot za stadion realina jalka...
AndreyM
Цитата(}I{yK) *

а что осталось после него? разрушенный республиканский стадион.

Цитата(vladimir.z1) *

stadion realina jalka.

Чмиль тут ни при чём. Государство сделало всё возможное для его реконструкции. Но часть арендаторов не захотела переезжать в предложенные им взамен помещения - поэтому и не получилось снести руины до конца и начать строительство нового стадиона
Sprinter
Цитата(AndreyM @ 4.07.2014 - 09:27) *

Чмиль тут ни при чём. Государство сделало всё возможное для его реконструкции. Но часть арендаторов не захотела переезжать в предложенные им взамен помещения - поэтому и не получилось снести руины до конца и начать строительство нового стадиона

Так, может, сначала надо было решать вопросы, а потом сносить?
CeleronD
арендаторы не собственники...тут складывается впечатление, что государство сделало все возможное, чтоб кто-то распилил бабло за снос )
vladimir.z1
Цитата(Sprinter @ 4.07.2014 - 08:38) *

Так, может, сначала надо было решать вопросы, а потом сносить?


aha, intr-adevar! Din pacate la noi e asa: mai intii fac, dupa aceea se gindesc si vad ca ceva nu au impartit cum trebu dar e tirziu deja... Si iata rezultatul ..
serghei21
эх, не разучился я еще вбросы делать :-) как форум оживили :-))) biggrin.gif
AndreyM
Цитата(Sprinter) *

Так, может, сначала надо было решать вопросы, а потом сносить?

+1
Но и тут Чмиль не виноват - решение принимал Тарлев
Цитата(CeleronD) *

арендаторы не собственники

Пока договор аренды действует и арендатор исправно платит по нему, его нельзя взять и просто так выгнать
Maxak(Afroman)
Предлагаю отрубить ногу!!!!!за стадион!!!!;)
Отрубить руку !!!!за то что скользкий типок!!!!!!:))))
savior
[22:07:42] -ГеηΔ-: кстати,в последний раз когда приезжала фура,мы с дмитричем пошли домой, а все остались её ждать
[22:07:50] -ГеηΔ-: и она приехала почти в 19-00
[22:07:51] -ГеηΔ-: ахахахха
[22:07:52] Супер Ноль: ну и правильно...
[22:07:58] -ГеηΔ-: а мы тогда ещё до 18-00 работали
savior
Обновление!!
теперь когда устраиваешься, работаешь 2 недели бесплатно и третью неделю получаешь по 50 лей в день biggrin.gif
Rock
На таких условиях, там будут работать одни бомжи и потом ещё какие-то претензии по сборке, просто пипец какое кидалово и жадность.
ssianky
Цитата(savior @ 7.07.2014 - 17:35) *

третью неделю получаешь по 50 лей в день

А четвертую?
Sprinter
Цитата(ssianky @ 7.07.2014 - 19:01) *

А четвертую?

До этого уровня еще никто не доходил smile.gif
savior
Цитата(ssianky @ 7.07.2014 - 19:01) *

А четвертую?

3 начальные недели типо "стажировка", дальше идет стандартная зарплата
ssianky
"Стандартная зарплата" - вещь растяжимая. Сколько там сейчас минимальная зарплата? 1500?
serghei21
вот люди покупают и радуются
http://instagram.com/p/qMElYQqwdk/
еще и в подарок
ejik
жесть дизаин, срочно перекрашиваю эпики/скэйлы
savior
оох как вспомню эти отколупливающийся шатуны, пузыри на надписях Мастертех, помятые крылья и выносы у которых болт прокручивался через один... нам еще приходилось отрезать болт болгаркой, а вынос выкидывать...

ностальгия вообщем biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.